Рецензии на произведение «История одного предательства. Казаки предатели»

Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

К сожалению история казачества полна такими персонажами. Все дело в том, что казаками историческая наука именует прямо противоположение социальное группы: защитников границы, торговых путей, первопроходцев на новые земли и с другой стороны и бандиты и предатели с которыми они воевали. Казакам служилым приходилось их отлавливать и уничтожать или передавать Московской.

Новосельцев Григорий Петрович   26.11.2023 14:03     Заявить о нарушении
Тут вы не правы. И Разин, и Пугачёв, и Некрасов с прочими, тоже были казаками. А в 1612 году казаки вместе с поляками пошли на Москву.

Геннадий Коваленко 1   26.11.2023 16:08   Заявить о нарушении
По поводу наименования я не спорю. Здесь вопрос том кого считать героями. По поводу Разина вопрос спорный о его происхождении. Он сын беглого крестьянина по прозвищу Разя, который как то странным образом стал домовитым. А где родился его сын вопрос спорный.

Новосельцев Григорий Петрович   26.11.2023 16:16   Заявить о нарушении
А вот по поводу НЕКРАСОВЦЕВ Я НЕ ОСПАРИВАЮ по поводу их наименования казаками. Хотя его происхождение и место рождения как и смерти не известно. Так же в его войске была значительная часть так называемых сходцев.
Вопрос в другом. История показывает, что они верой и правдой служили Туркам и Крымскому хану. Донцы их в плен не брали. Так же они принимали участие в попытке захватить станицу Наурскую. Вопрос в следующем, чем они отличались от тех казаков, которые служили фашистам во время ВОВ? Но советская историография казаков служивших фашистам считает предателями (вполне заслуженно), а Некрасовцев героями.

Новосельцев Григорий Петрович   26.11.2023 16:30   Заявить о нарушении
Я вам раскрою страшный секрет. Многие войсковые атаманы, не говоря уже о казаках, из этих самых "беглых". Легендарный Мишка Черкашенин и тот бывший князь литовский.

Геннадий Коваленко 1   28.11.2023 21:26   Заявить о нарушении
я вам так же открою страшную тайну, для меня это не секрет. А вот насчет Черкашенина я не знал. Можно источник?

Новосельцев Григорий Петрович   28.11.2023 21:41   Заявить о нарушении
Сейчас я от этой темы отошёл, и так, на вскидку, точную ссылку не дам. Смотреть надо в сети.

Геннадий Коваленко 1   29.11.2023 06:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Как же много было таких полотовских во время войны. К сожалению, они есть и теперь, только скрываются за житейскими делами. Случись беда, они себя проявят. Очень похоже, что одна из жертв Полотовского - это какой-то родственник автора. Спасибо за рассказ.

Игорь Рябой   16.02.2021 20:39     Заявить о нарушении
И вам Игорь спасибо за ваш отзыв. А пятая колонна в нашем обществе, увы, никуда не делась.

Геннадий Коваленко 1   17.02.2021 06:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Да, после ВОР, богатые казаки, недовольные ею, затаились и воспользовались ВОВ в своих целях, возвращения богатства. И, без обид, исправьте стилистические ошибки. С уважением,

Евгений Солнечный   01.11.2020 21:59     Заявить о нарушении
Предателей - к стенке, это само собой.
А как быть с теми, кто предал не только свой народ, но и целый МИР, развязав Вторую Мировую войну?..
http://proza.ru/2019/07/26/174

Владимир Потаповский   01.11.2020 23:08   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв Евгений!

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Да с такими должен быть разговор короткий,ведь и в наше время предателей полным-полно,родина у них там где сладко,тепло и гладко,за зелёные и мать родную продадут.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.11.2020 20:34     Заявить о нарушении
Потаповский, тявкать не надоело во всех рецензиях и комментариях?

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 12:38   Заявить о нарушении
Юрий, если уже не предали.

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Уважаемый Геннадий! Очень важная тема про тех, кто предал нашу Родину и об этом всегда надо помнить! Не вступая в дискуссию,чуть-чуть хочу внести ясность:Атаман ВВД В.П.Водолацкий никогда не поддерживал идею реабилитации предателя П.Н.Краснова и его приближённых. Был момент, когда к нему обратились "идейные" казаки-националисты с данной постановкой вопроса. Войсковой атаман дал команду собрать всю необходимую информацию по этому "делу" и дать раз и навсегда соответствующий ответ о невозможности рассмотрения вопроса реабилитации всех тех, кто служил у фашистов.Но оппозиция Водолацкого развернула компанию и раструбила в определённых СМИ искажённую информацию, при этом подключив даже группы ветеранов ВОВ. И ещё: полицейский Илья Полотовский никакого отношения к Донскому казачеству не имеет, кроме того, что жил на этой территории.Поэтому к данному произведению часть названия "Казаки предатели" не совсем подходит.
Желаю дальнейших творческих успехов - Георгий Арутюнов.

Георгий Арутюнов   14.12.2017 21:48     Заявить о нарушении
Давайте не будем наводить тень на плетень и выдавать желаемое за действительное. У меня ещё нет склероза, ла и проверить сей факт легко. Водолацкий подписал указ о создании рабочей группы именно по политической реабилитации Краснова. К чему тут лукавить? А потом разразился скандал и Водолацкий наклал в штаны и всё свалил на В. Воронина. Ниже привожу статью из "Русского православного агенства" "Русская линия":
Виктор Водолацкий: «Атаман Краснов сознательно принес себя в жертву»
Верховный атаман Союза казачьих войск России намерен добиваться общественной реабилитации Донского атамана

Атаман Всевиликого Войска Донского Виктор Петрович ВодолацкийВ четверг, 17 января, Верховный атаман Союза казачьих войск России, атаман Всевеликого Войска Донского, депутат Государственной Думы казачий генерал Виктор Водолацкий подписал приказ о создании на Дону рабочей группы, работа которой будет направлена на организацию мероприятий по политической и общественной реабилитации русского генерала, казачьего атамана и активного борца с большевизмом в годы Гражданской войны Петра Николаевича Краснова. Как говорится в приказе, возможность политической реабилитации П.Н.Краснова 24 января в Новочеркасске обсудит Совет атаманов Всевеликого Войска Донского.
«Это решение вызвано тем, что сегодня мы очень плотно работаем с казачьими организациями дальнего зарубежья, — пояснил в интервью „Русской линии“ Виктор Водолацкий. — После страшных событий Гражданской войны судьба разбросала казаков во многие уголки земного шара: в США, Канаду, Австрию, Чили, Данию… И сегодня они считают возможным начать с нами работу по передаче культурного наследия казаков (среди которых было немало ученых, писателей и историков), чтобы мы и наши потомки могли изучить их труды, могли узнать как сильно они любили свою Родину, как тосковали на чужбине и как не теряли надежды вернуться и послужить еще России. Исходя из этого, ряд казачьих организаций из дальнего зарубежья обратился в адрес Всевеликого Войска Донского с просьбой о рассмотрении возможности политической реабилитации известного писателя, публициста, атамана Всевеликого Войска Донского, генерала от кавалерии Петра Николаевича Краснова».
Отметив юридическую неправомерность казни Краснова как «изменника Родины» (атаман не являлся гражданином СССР, а сохранил подданство Российской Империи), В. Водолацкий подчеркнул, что «речь однако сегодня идет не о правовой реабилитации, потому что Верховный Суд уже несколько раз рассматривал этот вопрос и дал отрицательный ответ, а о реабилитации общественной, политической». «Петр Николаевич Краснов автор множества замечательных художественных и исторических произведений, и это культурное наследие сегодня возвращается в Россию. В каждом книжном магазине Москвы и Петербурга стоят его книги, по ним учатся в кадетских корпусах, но при этом Краснов не реабилитирован даже в глазах общественности. Поэтому мы и решили поднять этот вопрос», — рассказал казачий генерал.
Атаман Всевиликого Войска Донского Петр Николаевич КрасновКасаясь спорного и сложного момента биографии П.Н.Краснова — сотрудничества в годы Второй мировой войны с немцами, В. Водолацкий отметил, что он «призывал казаков бороться не с Россией, а с большевиками, которые узурпировали власть в результате переворота 1917 года». «Все его действия были нацелены на благо казаков, их жен, детей, которые оказались на чужбине и все эти годы мечтали вернуться на Дон, на Кубань, на Терек. Поэтому Краснов и вступил на этот жертвенный путь, имевший лишь одну цель — возвращение казаков на свою родину. Уверен, что Петр Николаевич, соглашаясь на такое сотрудничество, сознательно принес себя в жертву», — сказал Виктор Водолацкий.
В свою очередь, заместитель войскового атамана по идеологической работе казачий полковник Владимир Воронин в интервью «Интерфаксу» заметил, что «Атаман Петр Краснов был наиболее видной фигурой из казаков, который подвергся незаслуженным репрессиям. В лице Краснова мы хотим добиться реабилитации всего казачьего народа, поскольку погибли наши предки незаслуженно».

Геннадий Коваленко 1   15.12.2017 07:34   Заявить о нарушении
По поводу Ильи Полотовского, я вас так же огорчу до невозможности. Его папа вообще то был хуторским атаманом до революции.

Геннадий Коваленко 1   15.12.2017 07:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

В марте 45-го мой отец выписался из госпиталя после своего третьего ранения. Приступил к командованию стрелковым взводом на 1-м Белорусском. Как рассказывал половина пополнения взвода там была странная. Совсем молодые ребята в непонятной одежде. Какие-то рубахи без погон и брюки с лампасами.
Приказ был - В течение 10-ти дней обучить их владению советскими образцами стрелкового оружия. Потом ему (отцу) подсказали, что это молодые казаки, что уходили с немцами, а потом попавшие в расположение красной армии и пожелалавшие искупить свою вину кровью.
Наступление в берлинской операции на правом фланге началось чуть позднее общего и взвод моего отца форсировал Одер 22 апреля. Всех его подчиненных перемесило с глиной на том плацдарме. А он еще и не доплыв до западного берега был перепоясан пулеметной очередью. Смогли как-то его эвакуировать. Выжил. Хотя в госпитале провалялся почти год. Там и встретил мою будущую мать.
Если не так сложно с временем, то о них в подборке - Мои родственники в войне.
С уважением. Владимир.


Владимир Островитянин   20.09.2017 17:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Всё проклятый большевизм, в первую мировую не было такого массового предательства, почитайте как Пётр Билык описывает голодомор на Кубани...

Петр Мозговой   23.03.2016 18:03     Заявить о нарушении
Пётр, вы б тут ещё и Украину приплели с голодомором. Вообще то, в эти годы была по всей планете аномальная засуха и не урожай, а не происки большевиков. Если не в курсе, в США, ровно в те годы умерло от голода около 5 млн. человек. Но там говорить об этом не принято. Не верите, почитайте Стейбека "Гроздья гнева". А вот данные по счастливой западной украине, под властью Польши:
Например, на Буковине (Черновицкая область) в 1920 г. было 812 тыс. жителей. В 1956 г. – 800 тысяч. С приходом советской власти численность населения там выросла, в 1993 г. составляла 912 тыс. С ликвидацией социализма численность населения в Черновицкой области опять упала до 905 тыс. человек (по данным 2005 года). Такое же положение и в остальных областях Западной Украины.
Сколько погибло населения в Польше от голода и болезней, связанных с голодом, сколько покончили с собой, сколько осталось населения в Польше до Второй мировой вой+ны по сей день осталось тайной. Даже в 1968 г. в ООН не имели таких сведений. В справочнике «Экономика стран Мира» в графе «Население Польши в 1938 г.» стоит многоточие – данные отсутствуют. Известно, что во время переписи 1921 г. численность населения Польши составляла 26 858 тыс. чел.; во время переписи 1931 г. – 31 934 тыс. чел. За десятилетие рост составил 18,9 %. (УЩВ, 20.01.32 г.) При таких темпах роста в 1941 году население Польши должно было составить 37 969 тыс., в 1951 г. – 45 145 тыс. Однако при переписи 1950 г. в Польше оказалось всего лишь 25 млн. человек. Сколько человеческих жизней забрал голод, сколько погибло от репрессий 30-х годов и во Второй мировой войне? Куда девалось 20 млн. граждан Польши? Кто больше совершал геноцид над поляками, или свое правительство, или немцы, или ОУН-УПА, еще предстоит изучить. Но там всё это под запретом, ну а вы прямо как мазохист.

Геннадий Коваленко 1   23.03.2016 20:26   Заявить о нарушении
Ба, да вы у нас свидомит! Ну продолжайте кликушествовать.

Геннадий Коваленко 1   23.03.2016 22:16   Заявить о нарушении
Брехливый вы мой либераст Потаповский, не распространяйте сто раз опровергнутые фейки. Приведённые вами цитаты, выдуманы такими же либерастами как и вы. Взял на вскидку Полевой устав 1939 года, там не только нет этой цитаты, там даже Англия с Францией не упоминаются.

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 09:15   Заявить о нарушении
Для либераста Потаповского. Население США, по официальным данным США с 1920 по 1930 годы выросло на 17 млн. человек, с 1930 по 1940 годы - на 9 млн. человек, с 1940 по 1950 годы - на 19 млн. человек. Естественный прирост населения США в период "Великой депрессии" резко снизился.

Даже если учесть, что число иммигрантов в США в 30-е годы резко снизилось (с 4 до 0,5 млн. человек), косвенные потери США от "Великой депрессии" можно оценить в 5-7 млн. человек.

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 09:21   Заявить о нарушении
Педрило-мученик, вынь уже из своей жопы чужой член, а другой член
вынь у себя изо рта: они тебе мешают воспринимать печатный текст!

В Полевом Уставе ЕСТЕСТВЕННО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "Англии с Францией"!
Они ЕСТЬ в книге-учебнике «История ВКП(б). Краткий курс» и в газете «Правда» за ноябрь 1939г.

"Естественный прирост населения США в период "Великой депрессии" резко снизился."
- абсолютно верно: в тяжёлой экономической ситуации бабы не хотят рожать.
Но при чём тут "5 млн погибших"?!! В США от голода никто не умирает уже больше 200 лет!
Ты эту херню расскажи ТАМ! - сразу попадёшь в психушку!

Владимир Потаповский   03.11.2020 04:05   Заявить о нарушении
Потаповскому. Единожды солгавший, кто тебе поверит. Ври дальше.

Геннадий Коваленко 1   03.11.2020 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Полностью с Вами согласен. Одно дело Гражданская война - там каждый воевал за свои идеалы. Но при этом на Дальнем Востоке каппелевские части никогда не ставили рядом с семеновскими, и если прах генерал-лейтенанта Генерального штаба Владимира Оскаровича Каппеля захоронен на кладбище Донского монастыря в Москве, то праху атамана Семенова - японского холуя, там точно не будет места - никогда... С уважением владимир Шевченко

Владимир Шевченко   23.03.2016 13:52     Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен. Но вот всё чаще этих холуёв стараются обелить. С уважением.

Геннадий Коваленко 1   30.03.2016 06:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

Геннадий, Ваша статья наводит на большое раздумье. Как тогда, так и сейчас вокруг нас существуют мерзкие твари типа Полотовского, готовые за "два мешка муки" убивать всех и вся. Предатели были во все времена, но сейчас, что самое ужасное, ими становятся деятели литературы и искусства. Новые "хозяева" требуют от них "убивать" мышление наших людей, что гораздо страшнее физической смерти. Под влиянием таких "деятелей" зародился целый пласт "патриотов", готовых не только реабилитировать предателей типа Краснова, Власова или других прихвостней нацистской Германии, но и отдать "обиженным соседям" пол России.
С уважением, Николай.

Николай Панов   19.03.2016 18:18     Заявить о нарушении
Николай, а сколько их сейчас в казачьих группах. Правда за последний год они стали меньше соваться, но всё равно хватает. В принципе, это те же бандеровцы Российского разлива.

Геннадий Коваленко 1   19.03.2016 21:45   Заявить о нарушении
Верно подметил Геннадий. На Дону в 1912 - 1915 гг. был войсковым наказным атаманом В. И. Покотило, нет ли у тебя сведений по его семье: жена, дети?
С уважением, Николай.

Николай Панов   21.03.2016 20:58   Заявить о нарушении
Я как то этим вопросом не интересовался. Других дел сейчас много было. Готовил книгу к изданию. Недели через 2 я думаю поступит "Донской хронограф в продажу". Тьфу! Как бы не сглазить!

Геннадий Коваленко 1   21.03.2016 21:23   Заявить о нарушении
Если исходить из логики: "один народ - три страны", то предатели и есть.

Николай Панов   02.11.2020 10:51   Заявить о нарушении
Не трудись Николай, донести что либо до либераста Потаповского не реально.

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 12:36   Заявить о нарушении
Потаповский, погавкал и хватит.

Геннадий Коваленко 1   03.11.2020 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «История одного предательства. Казаки предатели» (Геннадий Коваленко 1)

У каждого предателя своя история, но на их услуги нашелся один большой заказчик...

Андрей Бухаров   26.02.2016 21:14     Заявить о нарушении
А сколько сейчас заказчиков! И готовых продаться казачков ещё больше.

Геннадий Коваленко 1   26.02.2016 21:28   Заявить о нарушении
Зачем Россия влезла в Первую мировую? Да еще в самом начале, не проведя мобилизации...

Оказывается на французские деньги строились железные дороги в западных губерниях и в той же Польше, где, кстати, плотность железных дорог была примерно такой же как и в Германии.

Вот и пошли русские полки спасать Париж в Восточной Пруссии. Париж спасли, но полки сильно поредели - две русских армии были разбиты поодиночке...

Потом была тяжелая война, приведшая к уничтожению России как единого государства.

А железные дороги, за которые было заплачено русской кровью остались в Европе, в Польше и Прибалтике.

Андрей Бухаров   26.02.2016 22:39   Заявить о нарушении
Для дурака Потаповского Россия и СССР всегда во всём виноваты.

Геннадий Коваленко 1   02.11.2020 09:24   Заявить о нарушении
Каждая война имеет свои закономерные цели, дебилы как раз те, кто этого не понимает.

Другой вопрос, почему тысячелетний Рейх просуществовал всего 12 лет и почему СССР распался, без войны м революции.

Андрей Бухаров   03.11.2020 07:49   Заявить о нарушении