Рецензии на произведение «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами»

Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Почему после молитвы "Отче наш..." в воде гибнут микробы на 90%? Ученые это объяснить не могут. Почему после Молебна и Причастия поправляются на 100% люди? Медики это объяснить не могут.

Татьяна Федорова 6   28.12.2024 00:16     Заявить о нарушении
Татьяна: "Почему после молитвы "Отче наш..." в воде гибнут микробы на 90%? Ученые это объяснить не могут."
-------------------------------------
Скорее всего, воду кипятят во время молитвы... )) (шучу!).
Если во время молитвы в воду опустить серебряный крест, то серебро, растворяясь в воде, пагубно влияет на микробы. Вполне научное объяснение!
======================================
Татьяна: "Почему после Молебна и Причастия поправляются на 100% люди? Медики это объяснить не могут."
----------------------------------
Я это объясняю в статье "Как лечит вера": http://proza.ru/2018/02/09/1005

Сергей Ручкин   28.12.2024 10:32   Заявить о нарушении
Почему остатки Ноева Ковчега, в точности, имеют те параметры, что указаны в Библии?
Через тысячелетия переводов и переписываний!

Кстати, аутентичность араратского артефакта признана серьёзными учёными.
Из наших - профессором Городницким (называющим себя атеистом, полжизни проведшим в морских экспедициях, профессионально разбирающимся и в кораблях, и в потопах).

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 01:38   Заявить о нарушении
Владимир, я в вымысел про ноев ковчег не верю. И уверен, что верить в этот вымысел могут только глупцы.
Я верю в учение Христа, в котором проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Сергей Ручкин   29.12.2024 12:27   Заявить о нарушении
Вы верите в учение антихриста.
Учения Христа Вы не знаете.

Профессор Городницкий - авторитет в геофизике, а не выдумщик.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 12:33   Заявить о нарушении
В то, что на Арартских горах вулканического происхождения лежат осадочные породы (которым не от куда было оседать) - буквально, намытые водами Потопа - тоже, не верите?

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 12:44   Заявить о нарушении
Если говорить, в привычных Вам, категориях диамата - Христос уничтожил диалектику, как общий закон бытия.
Люди совершили самое большое зло, которое возможно. И, теперь, совершение добра не обусловлено совершением зла.
Этот мир побеждён Христом.
Безгрешный Христос расплатился Своими безвинными Страданиями за всех людей.
Большего зла человечество сделать и испытать не в состоянии.

Диалектического царства на этой земле не будет.
Высшая диалектика мертва.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 13:17   Заявить о нарушении
Признать это - очень непросто.
Мне, например, буквально, хотелось рвать волосы на голове.
Годы жизни я потратил на ошибочные теории.
Но - ничего.
Потом, понимаешь - насколько ценный опыт ты приобрёл.
Заблуждения становятся ценным опытом, после их преодоления.
А то - и бесценным(!) опытом

Не Вы - первый, не Вы - последний...

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 13:30   Заявить о нарушении
Владимир, посмотрел видео по предложенной ссылке. Оно из той же серии, что и эта статья:
http://pikabu.ru/story/zhiteli_sela_dolgoe_vremya_poklonyalis_ssanyim_razvodam_na_stene_3917086

Сергей Ручкин   29.12.2024 14:23   Заявить о нарушении
)) Не обманывайте себя.
Это видео - не из той же серии.
На двухкилометровой высоте, в осадочных породах на горе вулканического происхождения, ясно видны шпангоуты корабля. Ультразвуком определен корпусный набор. Исследованы окаменелости дерева постройки, металлические крепления. Проведены модельные испытания.
Артефакт признан учеными мирового уровня.

На Вашей стороне - только, Ваша бездоказательная вера.

Но - таков Ваш выбор.
Вы имеете на него полное право.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 14:47   Заявить о нарушении
Владимир: "На Вашей стороне - только, Ваша бездоказательная вера."
----------------------------
На моей стороне - по сути атеистическое учение Христа - очень авторитетное научное учение, истинность которого я готов доказать любому эксперту.
И при этом не нужно копаться на горе Арарат! )

Сергей Ручкин   29.12.2024 18:45   Заявить о нарушении
Это - Ваша бездоказательная вера.
Её можно доказать, только, полному невежде.
Почему Вы выбрали эту веру - не знаю, если правда то, что Вы много лет изучаете Библию.
В Библии написано, ровно, обратное.
Но - дело, даже не в этом. Религия основана на духовном и практическом жизненном опыте.
Христианское вероучение проповедует другое.
Об этом знают все эксперты.

Ваш выбор - это Ваш выбор.
На него никто не может покуситься.

Владимир Афанасьев 2   29.12.2024 22:48   Заявить о нарушении
С точки зрения Христа, Вы, Владимир, являетесь слепым и лицемерным фарисеем-лжеучителем, искажающим истинную атеистическую суть учения Христа!
Что на это скажете?

Сергей Ручкин   05.01.2025 23:36   Заявить о нарушении
Я всё сказал. В Библии написано прямо противоположное Вашим выдумкам.
Можете пудрить мозги тем, кто Библию не читал.
Очень сомневаюсь, что Вы её читали.
Если - только, какой-нибудь, синопсис с комментариями...
Утверждать, что Вы не читали - не могу, но сомневаться имею все (железобетонные) основания.
Вы - прочтите, хотя бы, одну книгу - из первоисточника. И целиком.
Советую, Евангелие от Марка. Оно - самое краткое.

Владимир Афанасьев 2   06.01.2025 10:43   Заявить о нарушении
Вы делаете общую ошибку тех людей, кто увлекается диалектикой, считая её главным законом бытия:
Думаете, что зло будет обращено на кого-то другого.
А Вы - с сияющих высот, станете созерцать извечные единство и борьбу противоположностей.

Нет.
Зло получите Вы.
Полной мерой.

Поскольку, сами признали его первоосновой собственного существования.
_________________

))) Могу ещё сказать.
Но Вам не понравится.

Начните с Евангелия от Марка.

Владимир Афанасьев 2   06.01.2025 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Что означает НАУЧНОЕ учение Христа, в том смысле, - а что же такое НАУКА?
- Наука, это лишь опыт, наблюдаемый на практике, который быть должен повторен при таком же стечении обстоятельств, и показать каждый раз одинаковые результаты!
- Так а каком научном учении Христа вы речь ведёте?

Юрий Казаков   12.09.2024 13:15     Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Что означает НАУЧНОЕ учение Христа, в том смысле, - а что же такое НАУКА?"
-----------------------------------
Наука - это система знаний о законах и закономерностях развития природы, человека и общества. То бишь любая наука основана на законах и закономерностях. Учение Христа - это научное учение, потому что основано на законе единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики основана главная библейская истина: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона ("грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан ("праведников"). Эта главная библейская истина является основой всего учения Христа.

Сергей Ручкин   12.09.2024 13:29   Заявить о нарушении
Научно лишь то, что может быть многократно повторено, и давать одинаковый результат, всё остальное - не научно.

Юрий Казаков   12.09.2024 13:34   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Научно лишь то, что может быть многократно повторено, и давать одинаковый результат, всё остальное - не научно."
------------------------------
Правильно! Зачатие от "Святого Духа" невозможно повторить, поэтому Христос, якобы рождённый от такого зачатия, - это всего лишь мифический (вымышленный) персонаж.
А все христиане - глупцы, принимающие миф (вымысел) за истину.

Общество не может существовать без карательных функций судебной власти, поэтому суровые, но справедливые судебные наказания (иносказательно: "ад", "огонь", "геенна огненная") - это необходимое условие для существования общества и его процветания.

Сергей Ручкин   12.09.2024 14:03   Заявить о нарушении
Вот я и спрашиваю у вас, в чем же научность учения Христа?

Юрий Казаков   12.09.2024 17:13   Заявить о нарушении
Юрий Казаков: "Вот я и спрашиваю у вас, в чем же научность учения Христа?"
-----------------------------
Я же Вам уже отвечал на этот вопрос.
Научность учения Христа - в том, что оно основано (логически построено) на законе единства и борьбы противоположностей. Любая наука основана на законах и закономерностях.

Сергей Ручкин   12.09.2024 17:37   Заявить о нарушении
Возвратись к понятию НАУКА! Нет научности в учении Христа!
Есть Совесть, есть Вера, есть в учении даже понятие о Стыде, но нет Научности!

Юрий Казаков   12.09.2024 18:06   Заявить о нарушении
Ибо наука, это Опыт, и повторяемость результатов опытов, что лично видишь.
И увидеть сможет каждый!

Юрий Казаков   12.09.2024 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

С огромным интересом и вниманием прочел Ваше исследование-эссе. Кроме восхищения и того, что с удовлетворением внёс Ваше имя в список уважаемых авторов. Спасибо. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   16.07.2024 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за проявленный интерес к моему исследованию и за высокую оценку!

Сергей Ручкин   16.07.2024 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Доброго времени Сергей. Познакомившись с вашим эссе. У меня возникла мысль. Приближаясь к целому и углубляясь в него, мы разрушаем целое. Именно на этом основание возник атеизм. Не копаясь в целом, мы его не разрушаем. Как результат не развиваемся. Вера покоится на доверии. Нет доверия, идёт развитие и возникает новая мораль. Как я понял. Что понятие Христос существовало и до рождения Исуса. Всё необходимо называть своими именами. Изменяя что-то в истории, и добавляя в неё своё, мы разрушаем её, тем уходим от истины. В этом и заключается пропадание веры. Как результат, рождение атеизма из-за рождения фарисеев. Нет ничего лучшего, чем сохранение первозданного. В этом заключается мудрость афоризма: Лицом к лицу, лица не увидать… Как меняя фундамент здания, мы разрушаем истину. Вот такие у меня возникли мысли, Сергей. Спасибо за приглашение. Пётр.

Пётр Морозов   11.11.2023 17:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пётр! Спасибо за рецензию!
Но у меня несколько другое мнение.
Если смотреть на Библию традиционно (как на религиозно-исторический документ), то такой взгляд приводит людей к идейному разделению и разделению по вере, что мы и наблюдаем: христианство разделено на множество конфессий, и даже представители одной конфессии могут резко отличаться друг от друга по мировоззрению.
И совсем другое дело, если смотреть на Библию как на притчу. Такой взгляд способен привести людей к единому мировоззрению (одинаковому для всех), что будет способствовать полнейшему взаимопониманию людей.

Сергей Ручкин   11.11.2023 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей, я понял, вы выступаете за умиротворение. Мир состоит из разных красок. Смешав их, станет серость. Для Земли, Луна является возмутителем спокойствия. Не будь её не было бы и жизни на Земле, приливов и отливов, как и роста растений. Так женщина является возмутителем спокойствия мужчин. Движение не только поступательное, но и по амплитуде, как и по виткам. Гармония сохраняется при постоянном противостояние. Не нужна общая религия, как ствол бенз веток - это столб, однополые браки - это смерть. Единство в разнообразии. Спасибо Вам Сергей, Пётр.

Пётр Морозов   11.11.2023 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Разделять и абсолютировать Религию и Науку совершенно неразумно. Ибо и то и другое - это есть, по сути, всего лишь разные способы постижения человеком действительности. Человек религиозный постигает мир эмпирическим методом. Человек научный - логическим. Однако же, для того, чтобы хоть сколько то приблизиться к Истине, человеку необходимо на достаточно хорошем уровне владеть обеими этими методами.



Владимир Баталов   18.01.2023 16:12     Заявить о нарушении
Владимир: "Разделять и абсолютировать Религию и Науку совершенно неразумно."
Не согласен. Я думаю, что разумно отделять истину от лжи, заблуждений, предрассудков, невежества и мракобесия, чем полна любая религия.
-----------------
Владимир: "Ибо и то и другое - это есть, по сути, всего лишь разные способы постижения человеком действительности. Человек религиозный постигает мир эмпирическим методом. Человек научный - логическим."
У людей только два способа познания действительности: с помощью веры (дети верят родителям, учителям, воспитателям, авторитетам. Но и многие взрослые остаются до смерти детьми) и с помощью критического (логического) мышления.
Человек религиозный ничего не познаёт, а только внушает себе некоторые "знания", в которые он хочет верить. Он хочет в них верить и верит, потому что его хотелки для него важнее и легче, чем ломать свою голову над построением логически обоснованных аргументов, ведущих к познанию действительности.
--------------
Владимир:"...чтобы хоть сколько то приблизиться к Истине, человеку необходимо..."
Человеку необходимо уметь задавать себе правильные вопросы и уметь находить на них правильные ответы. И истина станет известна: "... и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (из учения Христа).

Сергей Ручкин   18.01.2023 17:20   Заявить о нарушении
Вера и эмпирический метод познания - это не одно и тоже.
Эмпирический метод познания мира столь же действен, что и логический и они дополняют друг друга. Разница же между ними такая же, как, например, между зрением и слухом. Но ежели у человека нет какого - либо одного из чувств, то объяснить ему, что оно есть такое, абсолютно невозможно.

Владимир Баталов   18.01.2023 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Уважаемый Сергей, и не хотела ввязываться со своими комментариями к Вашим произведениям...Но не смогла промолчать.
Главная Ваша ошибка в том, что Вы попытались умом, знанием философии проникнуть в Непостижимое, Святое, Вечное. Бог познается не умом, а сердцем, внутренним чутьем, шестым чувством. Бог нематериален. Сын Благословенного по воле Отца стал материальным, воплотившись в человека через Девственнцу Марию( Мирьям ее еврейское имя), которая зачала от Святого Духа. Христос по воле Отца пришел в мир на смерть, дабы своей кровью смыть грех человечества. Без крови прощения греха не бывает! В этом состоял Божий план спасения мира.
И то, что Христа не было в истории человечества - бред, извините меня, пожалуйста. Древнееврейский историк Иосиф Флавий описал историю проповеди и крестной смерти человека по имени Иешуа( Иисус- в русском варианте).
Ни один потомок древних израильтян, живущий в Израиле, не будет отрицать существование этой необычной Личности, ни один раввин. На месте распятия Христа 2020 лет назад построен великолепный храм. Всем туристам, посещающим с целью экскурсии Иерусалим, гиды показывают путь, по которому Иисуса вели на Голгофу римские воины. Эта дорога называется Виа Долоросса. Синедрион не принял Христа и о причинах можно долго рассказывать. Его сочли богохульником. Но то, что такого Человека не было вообще и это вымышленный образ, никто в Израиле не позволит себе сказать!
Может, и Авраама и Моисея не было? И цари Давид и Соломон - придуманные лица? Может, все древние пророки, которые слышали голос Бога и писали то, что Он им говорил, безумцы?
Библии 4000 лет. Во времена ее написания не было атеистов. В Высшие Силы верили все: и элита и нищие.
Кажущиеся противоречия в Библии - от ограниченности человеческого ума.
Вера не требует доказательств. Я более 20 ти лет шла к Богу через испытания, страдания. И шла не в одиночку.
Вступать в продолжительную и бессмысленную полемику с Вами желания не имею. Вас, я вижу, не переубедишь.( частично почитала полемику с рецензентами).
Добавлю только ещё, что идеологи Марксизма- Ленинизма взяли свои основные лозунги из Божьих заповедей.
То, что великие пророки Исаия, Иеремия, Даниил и др. были атеистами. - полнейший бред!
С уважением к автору.

Вера Шляховер   01.12.2022 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за комментарий! Я уважаю Вашу точку зрения, но категорически не могу с ней согласиться.
Если я знаю, что 2х2=4, то как я могу согласиться с мнением, что 2х2=5?
Учение Христа для меня так же предельно логично, как предельно логична таблица умножения для Вас и для других, потому что я смотрю на Библию как на притчу. И именно такой взгляд позволяет всё учение Христа понять правильно и рационально, разрешив в нём все противоречия. Любой другой взгляд - наоборот, ведёт человека к заблуждениям. И я не могу своими истинными знаниями пожертвовать в угоду людским заблуждениям, даже если у этих заблуждений тысячелетняя история и они являются источником веры для миллионов людей.
Спорить со мной бесполезно, ведь я полностью согласен с учением Христа. И человек, пытающийся меня опровергнуть, автоматически пытается опровергнуть учение Христа. То есть, мой оппонент и идейный противник автоматически становится оппонентом и идейным противником самого Христа.
С уважением.

Сергей Ручкин   01.12.2022 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Библия толстенная! Но далеко не всё, что в Ней, Истинно! О том, что Новый Завет изобилует плевелами (ложью), говорится в притче: Мф.13.24-30. Потому Иисус, обращаясь к избранным, сказал: «Если ПРЕБУДЕТЕ в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32.

Николай Ярмак   29.10.2022 17:07     Заявить о нарушении
***Но далеко не всё, что в Ней, Истинно!***
Конечно, Николай! Я и доказываю, что Библия - это притча - единая философская очень мудрая сказка, в которой истина скрыта за нагромождением вымысла. Сам Христос - это вымышленный персонаж, вымышленный учитель мудрости. В учение Христа и нужно верить, чтобы обрести бессмертную мудрость Христа, которая названа иносказательно "Богом", "Отцом", "Святым Духом", "жизнью вечной".
Психолого-философский анализ учения Христа показывает, что это учение - научная атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение.

Сергей Ручкин   29.10.2022 18:18   Заявить о нарушении
Не совсем понятно автор верит в Вечную жизнь или уверен, что из него только "лопух вырастет"?

Руслан Царгасов 15   30.10.2022 09:34   Заявить о нарушении
Руслан, я верю в бессмертное (вечное) учение Христа, которое рождено бессмертной мудростью авторов Библии. Эта бессмертная мудрость названа в Библии "Святым Духом" и "жизнью вечной". И я уже обрёл бессмертную мудрость. И я - первый, кто обрёл бессмертную мудрость.
Если Вы согласитесь с моими идеями, выраженными в моей книге, то тоже обретёте бессмертную мудрость. Но первым Вы уже не будете.

Сергей Ручкин   30.10.2022 12:28   Заявить о нарушении
Чему учил Иисус и за что иудеи пытались с Ним покончить на первой же Его проповеди, человечество не знало два тысячелетия. А чтобы открыть Истину и спасти избранных, Агнец уже пришёл и говорит: "Я, Христос, уже пришёл второй раз. Но кто Мне рад? Как и два тысячелетия назад, верующие Меня ненавидят, гонят, проклинают, пытаются убить, Мои тексты удаляют. О брани православной церкви со Мной, есть пророчество: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». Откр.17.14.
Заказчиком ряда покушений на Меня, стал бывший патриарх РПЦ МП Алексий II. Чтобы успокоить этого негодяя, Моим ангелам пришлось отправить его и его православных бандитов, на погост к праотцам. Могила, уродам, стекловатой! Аминь.
О том, что Я был на земле второй раз, человечество удостоверится лишь в день, когда Я воскресну из мёртвых и живым взойду на небо, как о том сказано в Откровении: «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их".Откр.11.3-12.

Николай Ярмак   30.10.2022 12:47   Заявить о нарушении
Николай Ярмак, Вам нужно лечиться!

Сергей Ручкин   30.10.2022 14:15   Заявить о нарушении
Иисуса верующие лечить не стали, а просто распяли на позорном кресте.

Николай Ярмак   30.10.2022 14:22   Заявить о нарушении
Николай, Иисуса вообще не было в истории. Христос - это вымышленный персонаж - мудрец - вечный учитель мудрости. А люди "распинают" (извращают = искажают) истину - ту истину (атеистическую), которая вложена в уста вымышленного Христа: "Ищете убить Меня, потому слово Моё не вмещается в вас" (Иоан.,8:37). Не понимая учение Христа, люди уничтожают (искажают) истину.
А библейская главная истина очень проста: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой простой истине логически построено всё учение Христа, а Библия создавалась мудрыми атеистами как материальный носитель ("Слово стало плотью") этого по сути атеистического и научного учения.

Сергей Ручкин   30.10.2022 18:31   Заявить о нарушении
Сергей, прочитайте на моей странице статью Правдивая история. Я понимаю, вы мне не поверите, но это действительно правдивая история. Я сильно болен и обманывать перестал. Я стараюсь совершать меньше плохих поступков и контролиролировать себя в своих действиях. Мне сильно пришлось пострадать четыре года назад. Такое и Гитлеру не пожелаю. Комментировать мою статью не надо. Извините. Это очень серьёзно и отношусь к этому очень серьёзно. Не хочу чтобы снова меня жизнь так избила. Семь месяцев по больницам, а потом восемь месяцев дома на кровати и ещё два года после этого в себя от пережитого шока приходил.

У вас всё хорошо и вы счастливы, хотя возможно не понимаете этого.

Руслан Царгасов 15   30.10.2022 19:32   Заявить о нарушении
Руслан, какое отношение Ваша болезнь имеет к моей книге? Я тоже болел более 20-ти лет хроническим гастроэнтеритом и гепатозом, но я об этом говорю впервые Вам. А раньше об этом никому не говорил. И я избавился от своей болезни.
Моя книга для тех, кто хочет излечиться духовно - для тех, кто хочет обрести ЗДРАВОмыслие, избавившись от больного религиозного и бессистемного (антинаучного) мышления.

Сергей Ручкин   30.10.2022 20:25   Заявить о нарушении
Христануто-долбанутые, хоть и верят, что Иисус был, но Его заповеди не исполняют. А без исполнения заповедей, спасение не возможно. Потому Христос спасёт только 144000 избранных, которых Иисус называл погибшими овцами Дома Израилева. Мф.24.15.
Тебя, Сергей, в когорте спасённых, увы, не будет!

Николай Ярмак   30.10.2022 21:15   Заявить о нарушении
Я говорил не о своей болезни. Я говорил о том, что после того как заболел перестал лгать. Вы не увидели в моём комментарии главного

Руслан Царгасов 15   31.10.2022 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Все проще.
Библию иудейские жрецы составляли много столетий,как методологию выживания племени иудеев. Общечеловеческая нравственность в ней отсутствует.
Евангелия это выкидыши библии,для одурачивания,прежде всего европейцев,ложной идеей Воскресения из мертвых.
С уважением,

Радиомир Уткин   29.10.2022 15:23     Заявить о нарушении
Чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (земной "ад" для "грешников к смерти"), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (земной "рай" для "праведников") - разве эта диалектическая формулировка не является истиной, которая лежит в основе всего учения Христа?

Сергей Ручкин   29.10.2022 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами» (Сергей Ручкин)

Давно уже пришел к аналогичному выводу. Библия является пособием к тому, как следует поступать в жизни и как нет. А чтобы древний человек при прочтении боялся и слушался, наполнили поучалку страшными историями о том, как к плохим детишкам приходит Бармалей и их кушает-наказывает.
Только то, что действовало на восприятие в те древние времена, нынче вызывает только ироническую ухмылку. Но попы упорны и неугомонны в своих попытках вернуть влияние на умы.

Антон Казарин 4   04.01.2020 21:30     Заявить о нарушении