Рецензии на произведение «О чем говорит миллионный митинг в Грозном»

Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

А с другой стороны МИЛЛИОН ЧЕЧЕН сам, совершенно добровольно, без принуждения генерала-академика Кадырова, бросив все дела и любимых жен, приехал в Грозный. Сегодня в Грозный, а завтра - в Москву?! Или куда еще? Может ПОРА ИМ В СИРИЮ?!

Петр Евсегнеев   02.03.2020 22:18     Заявить о нарушении
На мой примитивный взгляд: лучше иметь дружеские отношения с нынешней Чечней, вкладывая в ее развитие миллиарды, чем снова воевать с ней.

Виталий Овчинников   03.03.2020 13:46   Заявить о нарушении
Ну да, пусть нажрутся чечены - а то опять начнут дома в Москве и Волгодонске носами взрывать или аэропорты в Москве и железнодорожные вокзалы вс Волгограде, опять вагонами и тысячами грузовиков грузовиков будут вести в Грозный наличные деньги, опять тысячами будут везти открыто в Чечню и в Дагестан через всю Сибирь русских рабов и даже солдат типа Попова, который сбежал оттуда через 11 лет, при был в Саратов - кожа да кости, а его через месяц (тридцать дней) повезли в горы кавказа и попросили показать ГДЕ ОН работал.
И дали ему после 11 лет рабства еще 3 года колонии - за КЛЕВЕТУ на народы кавказа, а ведь могли и присудить насаживание на кол в горах
по АДАТУ или сорок лет строгого режима за попытку подрыва дружбы
или даже призыв к развалу страны!
Так что пусть режут, убивают, взрывают - ПУСТЬ КАВКАЗУ БУДЕТ СТЫДНО.
Надо бы им дорогу в кремль показать - скажите, а это не подпадает под
дружбу народов и толерантность, а то ведь при смене режима новая власть
пр ипомнит вс

Петр Евсегнеев   04.03.2020 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Вот это была полемика! Отсюда вывод: народ очень переживает за Россию. И это - хорошо! Кое-что сдвинулось с места. Улюкаева серьёзно посадили, другим - наука! Конечно, запоздали, обязательно надо было садить Сердюкова и Васильеву! Р.Р.

Роман Рассветов   19.12.2017 01:48     Заявить о нарушении
Вот этой жесткости в правлении Путину как раз и не хватает. А кое кого из истеблишмента России ведь и вправду надо уже сажать.

Виталий Овчинников   20.12.2017 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Виталий, как-то слишком эмоционально у Вас вышло.
Наказать, репрессировать, очистить - риторика, знаете ли, не шуточного разряда.
Трезвее надо быть, трезвее.
И последнее, я считаю, что патриотизм не должен строиться на противостоянии и ненависти. К сожалению, официальный вектор сегодня таков.
Всего Вам доброго и храни Вас Бог!

Павел Мирный   26.01.2016 17:46     Заявить о нарушении
Причем здесь патриотизм? Речь идет о физическом существовании России в качестве суверенного государства. Уничтожение России не выгодно даже малым народам России. Оно выгодно нашей пятой колонне в лице болотной оппозиции. Вот против нее и направлен митинг в Грозном.

Виталий Овчинников   26.01.2016 22:00   Заявить о нарушении
Виталий, а где она, эта "оппозиция"? Ее не слышно - не видно уже пару лет точно, по крайней мере в федеральных сми ни слова о них не говорят. С чего вдруг стало необходимо собирать "миллионный" митинг? Что такого вдруг стряслось?
Оппозиция действующей власти должна быть, безусловно, настоящая, здоровая оппозиция, без этого никакого развития не будет, ни политического, ни, как следствие,экономического. А так называемая "несистемная оппозиция" - это самые настоящие политические импотенты, они создают впечатление моськи, лающей на слона, надоедливой мухи, которая жужжит из своих блогов и ее терпят до тех пор, пока ее существование выполняет какую-то функцию, обеспечивает какую-то видимость. И уж точно Рамзан Ахматович не стал бы одаривать эту самую "болотную оппозицию" таким щедрым вниманием. Целью митинга в Грозном является что-то кому-то показать и не народу это точно, так как в федеральных сми этот "миллионный" митинг широко не освящался, и если бы я не прочитал о нем в интернете я так бы и не узнал, что он имел место вообще.

Павел Мирный   27.01.2016 10:26   Заявить о нарушении
Либеральная оппозиция во всех СМИ России, даже на первых каналах ТВ. Ее только слышно и видно. Других практически нет. Даже в Правительстве России одни оппозиционеры. Путин говорит одно, а они свое - нет денег, нет денег, надо срочно звонить Вашингтон и просить у них займы и так далее и тому подобное. В истеблишменте России одни оппозиционеры, которые воруют, воруют и воруют.

Виталий Овчинников   27.01.2016 11:01   Заявить о нарушении
Виталий, я прошу прощения, но у меня складывается ощущение, что мы с Вами в разных странах живем. Если, как Вы говорите, везде оппозиционеры, то кто же тогда не оппозиционер? Кто выступает оппонентом этой вездесущей оппозиции?

Павел Мирный   27.01.2016 12:59   Заявить о нарушении
Видите ли, Павел, в девяностые годы к власти в России пришли, грубо говоря, "белогвардейцы. То есть, те самые люди, которые довели Царскую Россию до развала и до гражданской войны. Чтобы вывести Россию из той бездны, в стране пришлось сменить власть и выгнать со всех руководящих "кресел" всю прежнюю администрацию старой России.
Поэтому, нынешняя администрация нынешней России, или ее нынешний истеблишмент России, является не только оппозицией Путина, но настоящими врагами России. Вот из этой истины я и исходил, когда писал свою статью.

Виталий Овчинников   27.01.2016 14:49   Заявить о нарушении
Ну истина это или нет, это вопрос спорный, конечно, но как же так получается, что истеблишмент (читаем: люди, занимающие ключевые позиции в социально-политической системе страны) является оппозицией Путину? как так получается, что они только и "воруют, воруют и воруют" и являются "настоящими врагами России"? Путин, что, выходит, слепой, по Вашей логике? Или он малодушный пацан, что не может разогнать всё это ворьё к чертовой матери?
Я совсем запутался... Так митинг против кого? против болотников этих или против окружения Путина? Тогда почему ни одной фамилии из его окружения там не звучало? А только навальных всяких, о которых все давно позабыли уже?

Павел Мирный   27.01.2016 16:19   Заявить о нарушении
Путин не слепой, Пути - безвластный! Потому что в этой России ее истеблишмент Путина не поддерживает, ибо он заняты своим личным обогащением.
То же самое происходило в царский Росси сто лет назад, в 1917 году. Один к одному.

Виталий Овчинников   27.01.2016 17:37   Заявить о нарушении
То есть Путин = Николай II, так выходит? Он - номинальная фигура, реально не имеющая власти? Он видит, что его окружение и власть имущие в стране сплошь коррупционеры и воры, но сделать ничего не может, потому что он, по сути, никто, так что ли?
Знаете, я с огромным трудом в это могу поверить, его политика и его действия говорят о том, что как раз он - ключевая фигура в стране с полномочиями, которые никому не снились.
А вот реальная причина, почему он терпит все это, мне до конца не ясна. Может быть, он и правда, слегка оторван от действительности и картина, которая преподносится ему в докладах, сильно отличается от реальности или другой вариант - исправлять текущую ситуацию в его первоочередные задачи не входит, а занимается он тем, что ему кажется необходимым, важным, лично ему. Может быть так, но никак не то, что у Путина нет в стране власти, в девяностых годах, я соглашусь, не ясно было кто реально рулит страной, но дело Ходорковского, например, или слова Абрамовича в интервью Форбсу, говорят о том, что с олигархами никто сейчас не церемонится, а снятия и назначения ключевых лиц в стране, говорят о том, что их снимает и назначает по своему усмотрению президент, Конституция в части сроков пребывания президента у власти была истеблишментом изменена? Голосующее большинство в Думе, принадлежащее "партии власти", позволяющее принимать любые законы, тоже истеблишменту нужно?
Не сочтите, пожалуйста, за грубость, но для меня загадка, как Вы пришли к такому мнению, что Путин - безвластный.

Павел Мирный   28.01.2016 10:42   Заявить о нарушении
Путин не создал в стране систему, которая бы позволяла проводить в стране нужную политику без постоянного личного вмешательства самого Путина. Пример тому - громадная стройка космодрома Восточный. Только личные приезды Путина позволяли хоть как-то сдвинуть с места плачевные дела на стройке. А там были и многомесячные невыплаты зарплаты, и разворованные средства на многие миллиарды рублей, и жуткие отставания от графика работ и так далее и тому подобное. Путин приедет на Восточный - что-то сдвинется с места. Уедет, а они опять за свое - за воровство и ничегонеделание. И Путин сам вынужден был на полгода сдвинуть сроки окончания работ. Сам! Потому что видит, что никто из его окружения ничего не делает. Вспомните его слова на совещании, где он почти кричит на них, на своих помощников. Причем, публично кричит:
-- Почему вы ничего не делаете?
И я вспоминаю СССР! Попробовал бы кто из директоров предприятий в те времена не выполнить указание Министра! Где бы он оказался?!

Виталий Овчинников   29.01.2016 10:35   Заявить о нарушении
Я думаю, если бы он хотел, он бы уволил и помощников и снял бы министров, поставил бы новых, а коррупционеров страшных, типа Васильевой, посадил бы лет на 10, а не на 2 месяца. Все он может, только не делает почему-то.
А насчет остального я с Вами согласен - нам нужна срочно реформа системы управления (сейчас чиновников на душу населения больше, чем было при командном совке) и срочно нужны структурные реформы. Но необходимость этого ясна всем уже давно, но, опять же, ничего в этом направлении не делается! вообще ни-че-го!

Павел Мирный   29.01.2016 12:42   Заявить о нарушении
Извините за вторжение. Почему Путин не выгоняет чиновников, почему не сажает коррупционеров и т.д.? Возникает противоречие! Он не создал систему, он руководит страной в ручном режиме. Что ему делать? Начать репрессии? А как это ещё назвать, если законодатели не исполняют свои обязанности? Расписаться в том, что систему реформировать нельзя? Только железная рука спасёт? Но это блуждание по-кругу! Мы уже это проходили. Мы опять скатываемся в сравнение с Николаем и Сталиным. У нас или безвольный, или тиран! Другого не дано. Выбора у нас практически и нет. Государство нужно реформировать, и это делается. Иногда кажется, что только со знаком минус, но это не так. Кое-что меняется. Мы забываем в какое время это делается и при каких обстоятельствах. Запад нас почти обложил! Ждали 20 лет, подождём год-два. Главное не паниковать. А митинг за Кадырова это больше для Запада. Мне так кажется.

Гулевский Серж   30.01.2016 18:05   Заявить о нарушении
Оптимист Вы, Серж! Ну выбора у нас нет, подождать в любом случае придется.

Павел Мирный   31.01.2016 09:52   Заявить о нарушении
На самом деле сейчас очень хороший момент чтобы что-то изменить. Мы находимся под санкциями, а это возможность для наших фермеров. В таких обстоятельствах Путин пытается что-то делать - борьба с коррупцией всё же идёт. Восстанавливается собственная промышленность. Пусть не так быстро, как многим хотелось бы, но восстанавливается. Путин не скатился до разборок с оппонентами и это тоже важно. А ведь он мог бы! При его-то поддержке. Он слушает и готов к разумным предложениям. Это тоже хорошо. Дело за нормальными предложениями. Народ снизу должен давить на госчиновников. Сверху никто ничего не сделает, а если сделает, то всё это ненадолго.

Гулевский Серж   31.01.2016 11:40   Заявить о нарушении
Каких фермеров Вы имеете ввиду? Крупные холдинги подтягивают внутренние цены к экспортным на фоне отличных урожаев в последние 2 года, я имею ввиду пшеницу, свеклу, подсолнечник. Даже тут государство не может нас защитить от их аппетитов. Даже в таких очевидных вещах.
Вы говорите, что государство реформируется и кое-что меняется. Приведите примеры, докажите! У нас чиновников на душу населения больше чем при социализме, система крайне неэффективная, ничего не исполняется, все разворовывается и не реформируется. Где они реформы-то? В чем? Я согласен, что развивается электронный документооборот, есть центры по обслуживанию населения по принципу единого окна, но это не реформы, это просто решение проблем, в других странах это давно реализовано, а у нас преподносятся как достижения.
"Мы забываем в какое время это делается и при каких обстоятельствах". Вот именно! Сколько лет нефть была по 100$? 7 лет? дольше? На эти деньги ни сделано ни-че-го! Как вывозили сырье так и вывозим. Нам на рынке предложить нечего вообще! Только сырье. На Сименсе работает знакомый, был вот в январе на конференции в Мюнхене, поразительные вещи рассказывает, Сименс в Индии (Индия!!!) на 90% смог локализоваться по закупкам, в России дела обстоят просто печально, приходится импортировать все подряд. Производств у нас просто нет!
То что запад нас обложил пенсионерка из глубокой деревни, не имеющая телевизора не видит, но она видит свою пенсию, тарифы, цены на продукты и цены на лекарства. Телевизор смотреть сейчас без фильтра в голове нельзя вообще.
Если вернуться к фермерам, к среднему бизнесу, то они не защищены вообще. Где льготные кредиты, где нормальное поведение страховщиков, где дотации (это все есть в рамках различных программ и для поддержки начинающих сельхозпроизводителей, а что делать тем, кто давно работает в отрасли?)
Восстанавливается собственная промышленность? Простите, но этого не видно. Я уже писал про Сименс. А Вы знаете какая было доля экспорта природных ресурсов в доходной части в 2000м году и сейчас? 50% тогда и 70% сейчас, нет у нашего руководства курса на развитие промышленности. Это факт.
То что Путин слушает, готов к предложениям, Вы знаете, вокруг столько дыр, очевидных совершенно проблем, которые надо срочно решать, поэтому, я думаю сначала нужно острые проблемы порешать, а потом браться за предложения.
Народ снизу давит на госчиновников, почему Вы думаете, что не давит? Иногда воет волком! С коррупцией они борются, да, дают поручения/распоряжения регулярно, показательные казни тоже устраиваются (когда ворью уже складывать деньги некуда физически как сахалинскому губеру или руководители регионов создают ОПГ, тогда бороться начинаем). На фильм Чайка всем просто наплевать, но там есть вещи некоторые очевидные, которые вполне могли бы стать причиной для проверок, но этого тоже не делается. Кругом взятки, откаты, на каждом шагу! На этом экономика основывается. Выборы не работают вообще. У нас были выборы губернатора осенью, так вот в некоторых районах области были явки по 95-96% (в странах с обязательной явкой, где штрафы платят за неголосование, таких явок не бывает). Из всего этого делаем вывод, что нам в первую очередь нужны срочные структурные реформы и реформы системы управления, в первую очередь, а пока этого нет (хотя очевидность уже много лет), то я утверждаю, что Вы - оптимист, и я был бы очень рад, если бы я ошибался в своих выводах, а Вы оказались бы правы.

(а про митинг, внимательно посмотрите какие сейчас взаимоотношения у Кадырова с президентом, почему они такие, поанализируйте, и тогда Вам стает ясно для кого этот митинг на ровном месте искусственно был создан)


Павел Мирный   31.01.2016 14:22   Заявить о нарушении
Павел, если так смотреть на вещи, то России вообще уже не должно быть на карте! Промышленности нет, казнокрадство процветает, народ вымирает,студенты уезжают на Запад, экология портится и т.д. Но что происходит на самом деле? На Дальнем Востоке построен новый космодром. Вы знаете как трубили в СССР, когда построили Байконур? Чуть ли не чудо произошло! Помните как Путина критиковали за то, что он в Сочи олимпиаду провёл? У вас ничего не получится, всё разворуют! И что сегодня? Провели олимпиаду, построили новые объекты, дороги. Плохо, кричат критики! Лучше бы пенсии подняли! Сегодня мы импортируем сельхозпродукты и получаем доходы в госбюджет. В СССР мы закупали зерно. Но всё равно, чтобы мы не сделали всё равно критики недовольны! Помните как Ксюша Собчак переживала о том, если Запад перекроит нам кислород? Где я буду устрицы покупать? Где возьму Рокфор? Сегодня есть и устрицы и Рокфор уже делают в России. Но всё равно кричат. Да где там? Очень мало сыра! Не всё у нас хорошо, но будет. Нужно работать и реформировать систему. А главное, произошло что-то страшное? Мы умираем с голоду? Эти санкции не нанесли нам почти никакого вреда. О чём это говорит? О том, что не такие мы уж и никчёмные! И США не такие уж всемогущие. Если поменьше смотреть на курс доллара, то он сам-собой упадёт. Мы слишком много внимания уделяем Западу. Нам больше нужно на Восток глядеть. Там сейчас делается история.

Гулевский Серж   31.01.2016 20:10   Заявить о нарушении
Согласен, что мы слишком много внимания уделяем Западу в ущерб отраслям, где это внимание необходимо. И с голоду я лично не поминаю, и похоже Вы тоже не помираете, но 2 млн россиян за прошедший год перешли за черту бедности. Нам с Вами санкции не нанесли никакого вреда, я даже смирюсь, что на 1000руб я могу купить столько же сеолько раньше покупал на 500р, устрицы и рокфор я не ем, рыбу морскую ем, селедку, например, на сколько она подорожала? На 100%! Почему нельзя было ввести антисанкции секторально? Не будет у нас импортозамещения по морепродуктам еще очень долго. У нас все делается очень поспешно и непродуманно, о последствиях никто не думает.
Насчет космодрома и одимпиады, я не против, это очень хорошо, только не было бы такого коллосального воровства и распила на этих проектах.
Я с Вами полностью согласен, что надо работать и реформировать систему! Это обязательно! Но никто ее не реформируе! Такое ощущение, что личные интересы у нашего руководства на первом месте. Понимаете, если бы я возмущался в 2000м году или 2004м, Вы вполне резонно могли мне говорить, что потихоньку что-то делается, мол никто не виноват, что нам такая экономика досталась, давайте подождем и т.п., но прошло 15!!! лет с тех пор как нынешнее руководство пришло к власти, половину этого времени нефть была по 100!!! долларов! Что мы видим? Кучу олигархов и нежизнеспособную без нефтяной иглы экономику и коррупцию на уровне африканских стран и Киргизии. Это факт. Вы не можете не согласиться с этим. Конечно, уровень жизни иной, безработицы жесткой нет, убыль населения победили, продолжительность жизни выросла (про рост ВВП не говорю, понятно за счет чего он вырос), но если бы и вышеперечисленного мною не было бы сделано за эти годы, тогда вообще не о чем нам с Вами было бы говорить тут. Т.е. Результаты работы за эти 15 лет они не хорошие, они ужовлетворительные с натяжкой. Вот моя основная мысль. А Вы все же - большой оптимист. Рад знакомству с Вами!

Павел Мирный   31.01.2016 22:05   Заявить о нарушении
Пишу с телефона прошу прощ за опечатки

Павел Мирный   31.01.2016 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Я тоже рад знакомству. Мне кажется, что один человек мало что может изменить в государстве. Он может сделать много, если в стране царит деспотизм. Тогда можно включить те или иные ресурсы. Кого-то можно силой заставить, кого-то припугнуть, но в демократическом государстве нужно включать голову. И тут я с вами согласен, это наша давняя беда - дураки и дороги. И то, что Путин не задействует репрессивный аппарат, свидетельствует о том, что Путин понимает это. Он не царь, он всего лишь действует в рамках закона, которые разрушать нельзя. А надавив на законодательную или исполнительную власть, он неизбежно создаст прецедент. Если один президент это может сделать, то почему не будут делать это следующие за ним? Государство как телега с горшками - быстро поедешь, можно все горшки побить. Поедешь медленно, опоздаешь. Почему в Швейцарии люди нормально живут? Они живут там веками спокойно. Банкиры занимаются финансами, фермеры изготовляют сыр, часовщики делают часы и т.д. А что в России? То у нас революции, то реформы, то кризисы, то войны. Какое ещё государство всё это может выдержать? Взять США например, белый консервативный район и чёрный район с разношерстным составом. В белом районе дома ухожены, никаких наркотиков, вообще никаких проблем! В чёрном районе везде граффити, заброшенные дома, проститутки и наркоманы! Это что, другая страна? Нет, это менталитет! И никакой президент это не изменит! Может только сам Господь Бог? Хотя, можно конечно и силу применить, как в Сингапуре, но у нас это чревато!

Гулевский Серж   01.02.2016 10:03   Заявить о нарушении
Согласен, с западными странами, где экономикам и демократиям по сотне лет как минимум нас сравнивать нельзя. И насчет менталитета согласен так же (тоже жил во Флориде 3 месяца, так что понимаю о чем Вы)
Сейчас смотрел разные мнения по итогам работы Путина. Честно сказать в первой странице Яндекса на 10 ссылок только одна хвалебная, остальные все с критикой. Вот на бизнес-газете объективно мне показалось и с подписями кому мнение пренадлежит (http://www.business-gazeta.ru/article/111676/) Интересно почитать спокойные рассуждения компетентных людей. Почти все высказывают мнения, что начал президент как говорится за здравие, а потом скатился в заупокой. С ними я согласен, из мрака 90х годов он, конечно, страну выдернул, за это ему огромное спасибо. Но, я решил, что возмущаться нет смысла, история, как мы знаем, не терпит сослагательного наклонения, будь на его месте кто-то другой, как бы все повернулось? никто не знает.
(я от наших с Вами разговоров даже миниатюрку сочинил, посмотрите, Хамелеон назвал, юморно, мне кажется вышло)))

Павел Мирный   02.02.2016 10:51   Заявить о нарушении
Хорошо, загляну. А по поводу Путина? Мне тоже кажется, что что-то пробуксовывает. Может нужно чётче объяснять народу свою позицию? Что-то делать по-другому? Короче, чего-то не хватает. Согласен. Да, и все эти комментарии! На них обязательно властям обратить внимание! Кто их пишет? Не для того, чтобы разобраться с пишущими, а для того, чтобы знать различные мнения и источник. В интернете идёт просто идеологическая война. Здесь многие подрабатывают на компромате. На телевизор так не повлияешь, поэтому так не любят Киселёва и других.

Гулевский Серж   02.02.2016 11:05   Заявить о нарушении
Слушая Вас, воистину сто лет прошло, а в России царь, каким был таким и остался. И Николай, как пишут о нём его современники, и Керенский в своих мемуарах, восклицали голосом Маврыкиной из мультфильма "Я наивна-Я, я дверчива-Я, меня легко обманУть..." и Путин, оказывается не лишён подобного детского простодушия, как и весь русский народ.
Конечно, Сталин исключение, хотя счастья было мало, но страна входила в тройку мировых держав. Было на что смотреть с гордостью.

А в чеченском митинге не так просто, как вы предполагаете, но в одном вы правы: мы хотим жить в Великой, счастливой стране и гордиться ею. Это я вам говорю, как представитель малого народа России.
Кстати,могу подсказать и царя для России, который подметёт так подметёт в стране, что мало не покажется... Это же надо, в Москве прямо с митинга ходят в
посольство США, а у нас безрассудная наивность.
Из Грозного,

Гунки Хукиев   13.02.2016 18:04   Заявить о нарушении
Гунки, вы в чём-то правы, но только в чём-то! Во-первых, Путин не так наивен, не так слаб и не так простодушен. Это только видится на первый взгляд. У него есть цель и он знает куда идёт. Думаете он не мог бы закрутить гайки как Сталин? Да, мог конечно! Мог бы закрутить истерию, послать воронки, расправиться с противниками и т.д. Но он этого не делает. На насколько бы его хватило, вот в чём вопрос? Сегодня никто не может править страной как диктатор и это хорошо. Путин пытается демократическими мерами изменить страну, а это трудно! С нашей-то историей. Да и зачем? У него и так неплохо получается. У нас лишь по части пропаганды слабовато. А то, что немного экономика подсела, так ничего странного в этом нет. Мы ведь под санкциями, а значит в осаде! Странно бы было, если бы нам от этого только лучше стало. А в некоторых отраслях так оно и есть! Так что не так уж у нас всё плохо.

Гулевский Серж   13.02.2016 19:23   Заявить о нарушении
Дай Бог, дай Бог, Серж! Мы не знаем- как будет, но мы знаем - как было.
И вновь пришло время, когда весь народ должен затянут пояса и сплотиться
вокруг партии.
А это заставляет думку гадать.
Всего хорошего!

Гунки Хукиев   13.02.2016 19:52   Заявить о нарушении
Да, нас такие мысли пугают! Опять КПСС? Опять руководящая роль партии? Мы стали слишком осторожны. Хотя, можно ли быть слишком осторожным? Почему у большевиков многое получилось? Да, они наломали дров, не всё правильно делали, но ведь получалось? Если есть воля и разум, то обязательно должно что-то получиться. Главное не надо из стороны в сторону метаться. Не нужно сотворять себе западных кумиров! Они уж точно не помогут.

Гулевский Серж   13.02.2016 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Да Виталий...Разочаровываете меня...но это не страшно,просто после этой Статьи я перестану считать Вас трезвомыслящим и миролюбивым Человеком..
Если Продажный митинг Кавказа и Ордынцев это Хорошо,то почему то Майдан-миллионный Славян-это Плохо! и если в Чечне это имеет место быть на Правомерном основании,то на Чужой територии это уже для Кремля и их сподвижников -плохо"...и во всём опять виновата Америка-это вообще уже не просто Смешно а простите Клиника...Просыпайтесь Виталий и внимательно перечитывайте Историю особливо про времена Золотой Орды...вот такая поддержка Приведёт Кадыровцев в Москву и Спасать Вас простите будет Некому! и Кадыров Не Сталин,Грузины как народ очень сильно по многим минтальным признакам отличаются от более Радикальных Чеченцев в целом..только я думаю что Вы это Виталий состряпали Безответственно потому, что Надеетесь недожить до этих " золотых" времён,а всю эту " радость" передать в благостное наследство Потомкам...?
Молите всех Богов в коих Верите чтобы Кадыровцы не пришли к Власти в России,хотя в Москве и на Донбассе они уже себя не раз Проявили и продолжают!
с Горьким осадком от Прочитанного...
Болеет Разум и Здравие Славян... да поможет Господь Излечить и направить на путь Мира!

Максимушка   24.01.2016 18:56     Заявить о нарушении
Знаете, я не националист. Я интернационалист, потому что у меня мама украинка, а отец русский. И я хорошо знаю, что никаких славян на майдане не было. Были оплаченные бандеровцы, привезенные на сотнях автобусах из западной Украины, была молодая украинская шелупонь, отравленная антирусской пропагандой, были купленные бригады украинцев, заготавливающие и привозившие в Киев автомобильные шины, керосин для зажигательных бутылок и изготавливающие эти бутылки, а также были специальные бригады, привозящие продовольствие для майдановцев, были вооруженные стрелковым оружием отряды, с расстреливающие солдат беркута и так далее и тому подобное Командовао и оплачивал все расходы ГОСДЕП США. На организацию майдана и на государственный переворот бюджет США выделил порядка 600 миллионов долларов. Эти данные есть в бюджжете США на 2015 год. Гляньте в интернет.
А насчет Кадырова я свое сказал в статье. Больше мне добавить нечего.

Виталий Овчинников   24.01.2016 20:50   Заявить о нарушении
Виталий Вы можете не верить но там были Разные люди и Первый,который ещё не перерос в вооружённый Бунт состоял в основе как и в Поддержке из слоёв Культурного населения а затем получил Поддержку в Декабре- Большей части Украины! и если бы Янык не был бы Бандюганом он вышел бы к Народу со всей шушерой Придворных и выслушал бы требования Народа- Реформировать Судейскую,Налоговую и Силовую структуры! В основной массе Майдана Декабря Не призывали просто уйти Яныка в Отставку-это случилось Позже когда он решил пойти своим Привычным Убогим методом и просто Арестовывать ,Стрелять и Избивать! и Украинские земли во все времена отличались духом Свободы-возможно Вам простите этого НЕ понять и те кто Поддержал Избиения на Болотной безоружных людей выступавших за Честные и Прозрачные Выборы и Экономику-сам Подписал себе Приговор ибо теперь в России Мирных митингов Не будет,а ждёт её к сожалению Пугачёвщина похлеще Донбасса,где те кто тыкал на Бандеру-ведут себя в тысячу раз хуже!
я Знал некоторых людей с Майдана Декабря и так же как Вы не мог сразу Понять всего...
Бунт это Горе,но он Неизбежен если власть Глуха и Слепа к своему Народу! и ни одного Императора за всю Историю Не спасли его личные псы Охраны от Возмездия!!!

Максимушка   24.01.2016 21:37   Заявить о нарушении
Переубеждать Вас не буду это не в моих силах,но попытаться обратить Ваше внимание на некоторые факты, на кои Вы пытаетесь закрыть глаза- хотелось бы...
17 год Революция большевиков - организованный военный переворот при поддержке и финансах Запада! а мы с Вами дети и потомки этих событий и Идеологии!
ничего в Мире не происходит само собой или без Поддержки..
нас Славян Сейчас Стравливают и далеко не Америка и Запад а иная Подлая и Хитрая сторона,которая на этом уже имеет Финансовую выгоду!

Максимушка   25.01.2016 08:51   Заявить о нарушении
По поводу -" Либералов"!
вспомните Мысли Талькова-
" ..поменять ты можешь Рожу ну а Душу - Никогда!"
Нет в Мире и жмзни Человека чёткого разделения на Чёрное и Белое.. определяются прежде всего не Слова а Поступки! так что каким бы ты Имиджем не прикрывался ты будешь тем кто ты Есть!
и за каждый Поступок несётся Индивидуальная Ответственность- Примером -сегодня ты поднял на улице и отвёз старушку в больницу,а завтра по пьяне и агрессии-убил человека...
и не важно какие Шевроны на погонах!

Максимушка   25.01.2016 09:00   Заявить о нарушении
Да, сто лет назад в октябре 1917 года большевики забрали власть у спящего и почти мертвого Временного правительства, совершив самый бескровный в мире государственный переворот. Но этот переворот потом мир назвал Великой Революцией за свои ошеломительные результаты, в результате которых безграмотная лапотная Россия стала Великой промышленной и научной державой со второй в мире экономикой. А в 91 году власть в России опять забрали жирные денежные мешки с наворованным богатством и Россия снова стала лапотной и малограмотной, без своей промышленности и без своей науки.

Виталий Овчинников   25.01.2016 10:06   Заявить о нарушении
Да, я ненавижу Талькова, этого кретина с личиком Иисуса и гундосого предателя России Макаревича!

Виталий Овчинников   25.01.2016 10:10   Заявить о нарушении
После последних Ваших строк могу Сдержавшись добавить лишь Одно -
Господь и Ваши Потомки Вам Судья!

Максимушка   25.01.2016 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Цитата из СМИ: Вышедшие в Грозном на митинг в поддержку политики Владимира Путина и Рамзана Кадырова жители Чечни засмеялись после предложения скандировать имя Путина. При этом имя «Рамзан» они кричали громко и с удовольствием.

Вячеслав Вячеславов   23.01.2016 15:49     Заявить о нарушении
"О чем говорит миллионный митинг в Грозном?"

Ответ: О том, что России нужно избавиться от ПАРАЗИТОВ, прикрывающихся
всевозможной демагогией о свободе и демократии и ратующей за "всё хорошее"!

В трудные времена пчёлы избавляются от трутней максимально, оставляя их только
на расплод - эффективная и оправдавшая себя практика в естественной природе.
Человек - это социальная форма биологического содержания.
Так у природы и учиться надо!

Бабуин.

Эдгарт Литау 22.01.2016 13:32 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

Ну, допустим, либерастня обрыдла народу довольно давно, уважаемые господа, а митинг собрался только в Грозном.
Почему?

Добрый Инквизитор 4 22.01.2016 13:46 Заявить о нарушении / Удалить

"..., а митинг собрался только в Грозном.
Почему?"

Потому, что вся эта либерастная публика затявкала на лидера Чечни!
Кури зоологию!

Б-н.

Эдгарт Литау 22.01.2016 14:19 Заявить о нарушении / Удалить

Т.е. пока либерастня тявкала на Путина, на Россию и на русских - они не собирались?
Ну и кто тогда у нас "президент России"?-)))

Добрый Инквизитор 4 22.01.2016 14:24 Заявить о нарушении / Удалить

Добрейший инквизитор,
я не герой вашей демагогии.
Все народы, составляющие меньшинство и живущие более плотно, всегда организованнее, сплочённее и активнее.
Как пример: события в севодняшней Германии и недовольство политикой проводимой
её лидерами.
Если лидер России не оправдает надежд большинства раздрай неизбежен!

Б-н.

Эдгарт Литау 22.01.2016 14:33 Заявить о нарушении / Удалить

В чем демагогия, уважаемый бабуин?

Кадыров, вроде как, на девочку не похож, сам за себя постоять может, а уж с нашей либерастней даже дитё справится.
Либерастня "наехала", скорее, от испуга. Игнор или сарказм этих слизней - вот самое убийственное для них. А тут целый митинг!
Это мало того, что придает вес их кудахтанью, так еще демонстрация поддержки Кадырова в разы большей, чем Путина, либероидами будет использована для разжигания конфликта внутри власти. Ревность, то да сё.
Вы такого развития событий не предполагаете?

Одно хорошо - Чечня показала нашим либероидам, что такое "марш миллионов". Провели, так сказать, ликбез.
И пока что Кадыорв демонстрирует полное здравомыслие, раз, немотря на поддержку, сохраняет субординацию.

Добрый Инквизитор 4 22.01.2016 14:47 Заявить о нарушении / Удалить

Если у Кадырова и его соратников есть мозги, то они неизбежно уже должны
понять, глядя на Украину, Африку и Б. Восток, для чего малые народы нужны
капиталу и Западу в целом.
А отсюда всё остальное.

Б-н.

Эдгарт Литау 22.01.2016 15:03 Заявить о нарушении / Удалить

Кадыров умный политик и умный государственный деятель. Он чутко уловил мечту русского народа о сильной власти и о гнилости российской оппозиции. Если он и дальше так же умно будет себя вести, то он запросто станет кандидатом в Президенты России.

Виталий Овчинников 22.01.2016 15:20 Заявить о нарушении / Удалить

Не вижу в этом ничего плохого.

Был грузин, и что.................?
Да!, не всё шло как по маслу и в радость, а что, международная конкуренция с её
криминальной основой предполагает нечто более разумное и человечное.......?!

Б-н.

Эдгарт Литау 22.01.2016 15:35 Заявить о нарушении / Удалить

Насчет человечного это вы хорошо сказали - именно так вела себя Америка в Корее, во Вьетнаме, в Ливии, в Афганистане, в Ираке, в Югославии!!!!

Виталий Овчинников 22.01.2016 16:35

Виталий Овчинников   24.01.2016 13:08   Заявить о нарушении
Добрый день, Вячеслав!
Я не верю ни одному нынешнему СМИ. Все СМИ на кого-то работают. Чаще всего на демократов либералов. И все СМИ поголовно врут, врут бессовестно и нагло. И наши, и зарубежные. Поэтому, чтобы узнать правду, надо хорошо покопаться в интернете.
Спасибо!

Виталий Овчинников   24.01.2016 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Митинг в Грозном говорит о том, что миллионы россиян горячо поддерживают сегодняшний курс правительства: поддерживают окончательное превращение России в сырьевой придаток развитых стран мира; поддерживают уничтожение собственной экономики и научно-технического потенциала; поддерживают вливание средств от продажи нефти и газа в экономику США, а не на развитие собственного государства; поддерживают безудержный рост цен и тарифов; поддерживают "оборонный" бюджет в 25% и антисоциальную направленность государства, при которой половина населения выживает, а некоторая часть "избранных" купается в роскоши.
О порядке и законности и говорить смешно после выявленных фактов масштабного разворовывания средств практически во всех сферах деятельности государства и после "сурового" наказания виновных в хищениях в Оборонсервисе.
Строгий порядок и неотвратимость наказания действительны только в отношении быдла... то есть, простых трудящихся. На власть имущих эти порядки не распространяются.

Лев Ольшанский   23.01.2016 08:22     Заявить о нарушении
Митинг в Грозном говорит о том, что народу России "обрыдла" демократия, наживающая себе миллиарды на разграблении страны и он, этот народ, хочет порядка, сильной власти, развития свой страны и ясности своего будущего. Именно этого народ был лишен в результате предательского развала Союза.

Виталий Овчинников   23.01.2016 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Рыба гниёт с головы, а "голова" говорит, что он хороший.

Игорь Леванов   22.01.2016 22:52     Заявить о нарушении
А он для России действительно хороший. Гораздо лучше, чем Дудаев с Басаевым или же воюющий в 19 веке тридцать лет с Россией Шамиль.
Спасибо!

Виталий Овчинников   23.01.2016 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чем говорит миллионный митинг в Грозном» (Виталий Овчинников)

Митинг в Грозном, это погибельная ошибка президента Путина В.В..

Анатолий Непушкэ   22.01.2016 13:47     Заявить о нарушении
Митинг в Грозном - это крик души российского народа о необходимости сильной власти в России.

Виталий Овчинников   22.01.2016 15:24   Заявить о нарушении
Ерунда! Что значит сильная власть?!

Анатолий Непушкэ   22.01.2016 15:41   Заявить о нарушении
Сильная власть, это такая власть, которая занимается развитием страны и заставляет верхушку страны именно этим и заниматься. И ни у кого из истеблишмента страны даже мысли не возникнет ее ослушаться.

Виталий Овчинников   22.01.2016 16:32   Заявить о нарушении
А что, "верхушка страны", это не "сильная" власть?
Вы что, против Путина и Медведева?

Анатолий Непушкэ   22.01.2016 16:36   Заявить о нарушении
Реформаторы создали мафиозное государство, пожирающее собственную страну и лишающее ее всякой исторической перспективы. Криминальная экономика, не способная соскочить с нефтяной иглы, могла при заоблачных ценах на сырье достаточно долго стагнировать, но никакое содержательное развитие, никакая инициатива никакие инновации невозможны в ней в принципе.

Вячеслав Кудяков   22.01.2016 22:04   Заявить о нарушении
Правящая верхушка страны это еще не власть. Верховная власть у Путина. А правящая верхушка России не хочет развития России и всячески саботирует его решения.

Виталий Овчинников   22.01.2016 22:05   Заявить о нарушении
В том то проблема , мафия никогда не станет делать то, что ей невыгодно -лично. Но это политика, я в ней не участвую. Так как это не техника, которой я занимался всю жизнь. Там все понятно... Сбой системы, меняем драйвер, либо целый блок. Смотришь , все наладилось. В политике совсем иные законы, которые не подчиняются логике обычного человека. Увы, мы там -бессильны что либо починить. Нас просто не слушают.

Вячеслав Кудяков   22.01.2016 22:19   Заявить о нарушении
"""Правящая верхушка страны это еще не власть. Верховная власть у Путина. А правящая верхушка России не хочет развития России и всячески саботирует его решения.""" --- Если Путин ВВ, со своей "верховной властью", не может влиять на свою "правящую верхушку", то он должен уйти. Он не нужен тогда. Но это ОН, так правит!

Анатолий Непушкэ   23.01.2016 09:36   Заявить о нарушении
""" Нас просто не слушают.""" --- Да МЫ то и не можем ничего сказать! МЫ развращены и с лапшой на ушах!
А те, кто не слушает "нас", не для того устраивали капиталистическую контрреволюцию, что бы слушать нас. А наоборот -- не слушать нас.
Вы это ещё поймёте....

Анатолий Непушкэ   23.01.2016 09:40   Заявить о нарушении
Мир контрастов и маразмов.
Мир кривых путей и судеб.
В мире этом, все неладно.
Все нескладно и абсурдно.

Мир утерянных иллюзий.
Мир мгновенных озарений.
Всепродажности и боли,
Недоставшегося счастья.

Повседневная работа.
Топит нас, страшней болота.
Нет нам выхода из круга.
И надежного , нет друга.

А каким его мы ждали?
Как надежды мы питали.
Все ушло как, будто в воду.
И концов не сыщешь вовсе.

Обложили, как медведя.
Так нельзя, не смей и думать.
До своей заветной цели,
Не дойти теперь уж верно.

Мир потери и печали.
Нас не слышат в мире этом.
Здесь не ценят ум и совесть.
Только доллар, или евро…….

Вячеслав Кудяков   24.01.2016 18:05   Заявить о нарушении
Хорошо описанная НЕ правильная жизнь людей.

Анатолий Непушкэ   24.01.2016 18:32   Заявить о нарушении