Рецензии на произведение «Два тупика Высоцкого»

Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

"Всемирного" признания не было, уважаемый Владимир. Только у русскоязычных. А Поэтом Высоцкий БЫЛ большим. Как артист, каждой душой говорил стихами. Не признали поэтом, вот же. ...недостижимое в творческой судьбе.

Любовь Царькова   04.10.2018 12:12     Заявить о нарушении
Апогей по Высоцкому, если не читали у меня "Зачем народу кумир". Всё бы было, если бы в своей ненависти к Бродскому,... Аксёнов вредил ВВ.

Вопрос ВВ академического подхода к поэзии, бард (шотландские корни и ВВ, и его манера слагать, разновидность баллад). В Союзе это вражеская иноземная идеология, по ВВ очень "недостижимое". Его отец делал экспертизу текстов, мы многое не знаем.
Не признание академиков другое, не теми ямбами слагал...
Народное признание вошло в противоречие с наукой. Науку с распадом СССР кончили, полная невезуха ВВ получилась.
Спасибо.
С уважением.

Владимир Конюков   04.10.2018 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Владимир, замечательно написали. Помню, где-то читал: "Приехали в Штаты Марина Влади с мужем, а уезжал Высоцкий с женой".

Михаил Бортников   21.05.2017 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
Стараюсь. Тема, ещё далеко до окончания.

Владимир Конюков   22.05.2017 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Теперь мне понятно стало, почему так горько рыдал поэт Ножкин, провожая В. Высоцкого в последний путь во время Олимпиады.
Не многие могли себе позволить выразить столь откровенно чувство утраты.

С уважением,

Димитрий Долженков   26.03.2017 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание темы и вопроса, кто истинный поэт.
С ответным.

Владимир Конюков   27.03.2017 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Добрый день.
Со многим о чём вы пишите, полностью солидарен. С удовольствием захожу на вашу страничку. Многое для меня интересно и познавательно.
Хотел бы только уточнить откуда у вас информация о категорическом неприятии ВВС Аксёновым?
В рецензиях на ваш материал кто-то развил тему Аксёнова, написав, что его не читают и что-то в таком духе. Могу сказать, что это не совсем так. Есть большое количество любителей его творчества, его таланта. Многие, в том числе и я, симпатизируют ему и как личности. И во взаимоотношениях Аксёнова с Бродским и с Евтушенко - многие на стороне Аксёнова. Кстати, некоторые из друзей Бродского (Кушнер, Бобышев и др.) считают, что он с большой "гнильцой".
Кстати, в октябре должен выйти долгожданный фильм по книге "Таинственная страсть". И вот, что интересно. Прочитав эту книгу, я провёл некоторое исследование по расшифровке псевдонимов, упоминаемых в книге, и разместил эту расшифровку на своей страничке. И я даже не мог предположить, что так много людей читают эту книгу. Ибо, каждый день на сайт заходит человек 20. Это не к вам, а к одному из ваших рецензентов, который считает, что "Аксёнова не читают".
Удачи.
С уважением, Евгений Романович.

Евгений Говсиевич   20.09.2016 11:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений Романович!
Аксёнов, ох какая, противоречивая личность! У меня есть довольно большое незаконченное исследование, "Владимир Высоцкий и Василий Аксёнов", второй год не могу доработать. Но будет...
Аксёнов лицемерил к ВВ всегда, издалека тема... от Шолохова и Бродского, когда уехал за "бугор". Попутно подставил композитора Богословского.
ВВ его прилюдно обматерил, Аксёнов матершинник тоже отменный - обложил в ответ, столица литературная бурлила.
Баткин из "Метрополя", "Мы не знали, что Аксёнов готовит почву для своей эмиграции".Подставил, заварил кашу, а сам слинял в Штаты. Что выслали, отговорки, подтверждение в словах Баткина.
Попцов - литератор, Аксёнову, "... тебе есть куда ехать. А что делать Искандеру? А что делать Битову?"
И так далее. Бросил в забвение малоизвестных, а их было около 10, они ему пообещали всякого...
Даже Новодворская ему, "Зря ты Вася вернулся", ... в смысле, из - за "бугра.
Аксёнов будет всегда вспоминаем, только оценка какая...?

Псевдонимы почитал, труд впечатляет...
Его тоже, такое придумывать, но половина, угадывая себя... костерят и будут нехорошо вспоминать. Вот такой он. Опять же, моё мнение, Вы правы, кому - то он нравится. Мне раннее его. О позднем Бродский выразился, о романах, "говно". Конечно, Вася его не взлюбил.
Спасибо,
с уважением.


Владимир Конюков   20.09.2016 12:58   Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир.
Буду с нетерпением ждать результатов вашего исследования. Материал может получиться очень ценным. Но для этого надо посмотреть на ситуацию объективно, учитывая мнения различных сторон. Я не знаком ни с тем, как Аксёнов подставил Богословского (далеко не святошу – вспомним его критику Битлов и молодых композиторов), но интересно было бы об этом узнать, ни с его конфликтом с ВВС. Знаю только, что Василий Аксёнов (ВА) очень дружественно к нему относился, приравнивая его по степени влияния с Битлами (не в пример Богословскому). Считал его «выразителем глубоких надежд всего населения», говорил о «его карме, распространяющейся на все слои населения». Согласитесь, что это не мало. Кроме того, у ВВС были планы написать с ВА сценарий для западного кинематографа. И, между прочим, одним из первых, кто откликнулся на смерть ВВС, был ВА. Баткин, принимая предложение поучаствовать в создании «Метрополя», прекрасно знал о неприятных последствиях такого шага. Но принял решение дать в журнал небольшую статью: "Неуютность культуры". Честь ему и хвала за это. Потом его позиция стала такой, какую вы приводите. Имеет полное право на это. Горенштейн вообще считал своё участие в «Метрополе» ошибкой. Поэтому никого ВА «не кидал». Все были уже не дети, и прежде чем дать согласие, просчитывали варианты. Никто их «за уши не тянул». Здесь, кроме мнения Попцова, желательно учесть противоположные позиции, например, Попова, Ерофеева, Кабакова…
Очень важно, приводя позицию Бродского об «Ожоге», учесть контекст. А он свидетельствует о том, что Иосиф поступил недружественно, нарушив существующие этические нормы о поддержке эмигрантов из СССР. Кстати, это было полной неожиданностью для ВА, ибо он был очень рад, что роман попал на отзыв именно к Бродскому, и не представлял такой «подставы» от человека, с которым до этого был в хороших отношениях. И это был серьёзный удар и по профессиональному уровню ВА, и по финансовому. Если же отбросить моральную и нравственную сторону вопроса, то зададимся вопросом, прав ли был Поэт, оценивая Прозу? Думаю, что дальнейший успех романа, переведённого на многие языки, позволяет дать отрицательный ответ. Спасибо вам за положительную оценку моего труда по расшифровке псевдонимов. Удачи. С уважением, Евгений Романович.

Евгений Говсиевич   20.09.2016 15:07   Заявить о нарушении
Все моменты, что Вы емеете ввиду взаимоотношений всех известных лиц, часть у меня будет... косвенно. Дело в том, что у меня неспешно двигается другая тема "Высоцкий, Шолохов" и там будут переплетения кое какие тех же лиц. Одни планы, времени не хватает, но будет.
На полгода отвлёкся "Разгадка дятловцев...", просили.
Пушкин... Просят Лермонтов.
Что - то опять перейдёт на тот год. Аксёнов с Высоцким? Подумаю...
И Вам удач.

Владимир Конюков   20.09.2016 18:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир.
Спасибо за ответ.
В предыдущем письме вы написали, что у вас уже есть обширный материал о взаимоотношении Высоцкого и Аксёнова. Было бы здорово, если бы нашли время и довели это исследование до финиша. Если между ними были реальные сшибки интересов, то в этом исследовании будет настоящая изюминка("Скажи изюм"). Для меня они оба - достаточно авторитетные Личности и ознакомиться с пересечением их интересов, противоречиями между ними,очень интересно.
Шолохов и Высоцкий. На поверхности между ними мало общего. Вижу сплошные отличия. Поэтому, когда материал появится в печати, с интересом ознакомлюсь.
Удачи вам в ваших литературоведческих изысканиях.
С уважением, Евгений Романович

Евгений Говсиевич   20.09.2016 22:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Моя писучая жизнь на прозе зависит от баллов, а они от читателей.
Анонсировать за деньги могу очень редко, по причине, что в наших краях они редкость. Пишу за бесплатно, однажды осенило- в этой жизни что - то не доделал... написать о своих многочисленных встречах с известными людьми в той жизни, другой стране, в том времени и свои ощущения, взгляды.
Издавал книгу... ободрали, как липку. Понял, затраты, а потом долго ждать, когда выкупят и охота писать дальше отпадёт.
Поэтому неспешно идёт дело на литсайтах, накоплю балы - опубликую, пока копятся напишу следующую главу. До Аксёнова с ВВ дойдёт очередь, уж извините, попозже.
Удачи.

Владимир Конюков   21.09.2016 12:54   Заявить о нарушении
Владимир, добрый день.
Извините, я не в курсе зависимости выбора темы от баллов. Могу только предположить, что это как-то связано с оплатой. Если это так, то есть, у вас есть реальные заказы, то могу только пожелать вам успеха. А если это не так, то в любом случае, вам виднее какие материалы публиковать раньше, а какие позже.
Буду заходить на вашу страничку и ждать публикаций.
Удачи.
С уважением, Евгений Романович.

Евгений Говсиевич   21.09.2016 15:48   Заявить о нарушении
Вам, что читаете.

Владимир Конюков   29.07.2016 14:44   Заявить о нарушении
Последнее время увлекся В Конюковым.

Алексей Студнев   10.08.2016 15:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые соседи по сайту. Разрешите подсесть к огоньку вашего открытого обсуждения. Ответа не жду (дело добровольное) - это бескорыстный гостинец.

С уважением, Виктор

"Два высших пилотажа Владимира Высоцкого"

Виктор Комосов http://proza.ru/2019/09/20/661
(Рецензия на очерк «Засекреченный диск-гигант Высоцкого», автор, пишущий под псевдонимом «Uri Pech»)

"Автор пишет о выпуске уникального винилового диска - результат сотрудничества В. Высоцкого и ансамбля "Мелодия" под управлением Г. Гараняна в 1975-м году. Свой текст он резюмирует такими словами: «…пусть большинство высоцковедов считает, что настоящий Высоцкий - это Володя с гитарой. Но мне кажется, что песни Высоцкого в оркестровке "Мелодии" - высший пилотаж песен Владимира Семёновича».

Мои словесные «пять копеек» (поклонника «Nazareht», «Pink Floyd», «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Rainbow», «Uriah Heep», «AC/DC», … П. Чайковского, И. Баха,…) тут прозвучат так:

«Про высший пилотаж соглашусь с одним уточнением - Владимир Семёнович никогда не считал свое творчество исполнением песен. Он говорил в одном из своих интервью*, что выступает на сцене в индивидуальном жанре - декламирование стихов под музыкальный аккомпанемент. А это совершенно новый стиль - бард-чтец.

Его сотрудничество с ансамблем "Мелодия" - ещё один из тех редких и удачных случаев в музыкальном мире, когда обработка первоисточника дала отменный результат. Поэтому точнее будет рассматривать эти два варианта исполнения, как две самостоятельные темы творчества, каждая из них хороша по-своему.

Т.е., с позиции музыкального достижения, совместная работа с ансамблем "Мелодия" - это высший пилотаж песен, написанных на стихи Высоцкого. А сольные выступления Владимира Семёновича - это высший пилотаж декламирования стихов, и, пожалуй, тут Высоцкому нет равных среди поэтов-чтецов. Благодаря такой новой манере исполнения, многократно усиливается сила поэтического слова, скрепленного максимальной атмосферой искренности, проникновенности и доверительности.

Высоцкий, как явление - это непревзойдённый мастер поэтического слова, разрушающий "Вавилон" непонимания и разобщённости между людьми. Этот талантливый автор создал некий новый, объединяющий язык - эсперанто от Володи, который, мелодией своего звучания и смысловой глубиной, нужен и одинаково понятен каждому из нас, кем бы он ни был: обыватель, домохозяйка, вор, милиционер, учёный, неуч, пьяница, лесоруб, воин, турист, влюблённый человек, альпинист, шофёр, моряк, ....».

Мощная энергетика Высоцкого ушла с ним в неизведанный космос, но её небольшая, но очень сильная часть осталась всем живущим, как бесценный подарок. Электронные носители запечатлели гармонию и мелодику его поэтического слова – это настоящий энергетический напиток для души и мозга каждого, действительно живого человека.

* www.youtube.com/watch?v=OpXLPjG4AwA
PS 1: С пылу, с жару свежей публикации, читатель Крылов пишет:
"Вот не думал Вить что у тебя про Владимира Семеновича вдруг прочитаю, благо пытаются сказать о Поэте здесь многие. Но так красиво получится не у каждого
и это тоже высший пилотаж...только теперь твой,
а Высоцкий ты прав...именно ЯВЛЕНИЕ нашей жизни
с уважением Дима"

В.К.: "Я и сам не думал, что напишу этот очерк, но так получилось:))) - пришлось записывать, коли сверху диктуют :)) (как Ахматова говорила: «И просто продиктованные строчки ложатся в белоснежную тетрадь».) А про Высоцкого легко писать - благодатный образ-кладезь. К этому живительному источнику ещё много поколений людей будет прикасаться потому, что творчество Высоцкого - это явление вне времени, классика созданная на века, тут сила слова цепко породнилась с гармонией мелодии.

За высокую оценку этого труда спасибо! Приму, как аванс доверия потому, что мне зазнаваться недосуг - трезво понимаю о кропотливой необходимости работать над своими возможностями, чтобы дальше хорошо "диктовали":))) (пишу с улыбкой робкой надежды)"

PS 2: Автор Uri Pech пишет:
"И я, когда ПИШУ ПЕСНИ за письменным столом, я рассчитываю на друзей" В.Высоцкий.
(Фраза из приведённого Вами ролика (2 мин 11 сек http://www.youtube.com/watch?v=OpXLPjG4AwA )
Высоцкий много рассуждает о том, что такое АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ.
Так что, как не крути, а получались у Высоцкого замечательные песни, очень стихотворно-насыщенные, а это не каждому дано: играть словами, делать текст не плоским, а многослойным (я имею в виду подтекст) С годами настоящие стихи могут самопроявиться по новому, и это чудо творчества".

В.К.: Тогда напишу, исключительно из озорства, в качестве доброжелательной шутки, что Юрий Гагарин был первым человеком из Космоса, а наш Высоцкий - родоначальник рэпа, у которого негры неумело передрали новизну жанра:)))) (шучу, может тоже неумело)

Если серьёзно, то это магическая сила настоящей классики, когда перечитывая, просматривая или прослушивая открываешь для себя что-то новое. Для примера, попробуйте сейчас, с высоты своего возраста, перечитать "Ревизор" Гоголя, замусоленный в школе, и вы удивитесь насколько шикарным окажется этот рассказ, да и древние "Три поросёнка" удивят немало:)))))

PS 3: Друзья прислали музыкальную ссылку, где Дмитрий Певцов исполнил "Кони привередливые" http://www.youtube.com/watch?v=8QnvZjcJSXg
Дмитрий Певцов, наконец-то, неожиданно удачно наполнил реальным смыслом свою фамилию. Молодец, удивил! Умело пошёл своей исполнительской тропинкой. Обычно певчий народ старается слепо подражать тембру Высоцкого из этого получается разбавленный звуковой "кисель" (недостоверный эрзац). На бардовскую вершину Высоцкого бесполезно лазить потому, что она индивидуальна - это не рядовой Эверест. Тут высококлассным снаряжением, упорством и мускулами голосовых связок бряцать бесполезно потому, что Вдадимир в каждую свою ноту жизненную силу щедро вложил, самоотверженно расплескав личную энергетику. У химиков есть такое понятие - перенасыщенный раствор. Так и с произведениями Высоцкого получилось - он так максимально ёмко всё наполнил, что туда уже ничего лишнего не добавишь - будет фальшиво литься через край авторского "сосуда".

PS 4: Александр Соханский радушно зажёг свой литературный "костерок" - очерк «За всё, чем дышишь и живёшь, зубами, брат, держись». Сюда, в виде словесных полешек, хочу добавить пару слов к затеянной полемике вокруг истинного авторства стихотворения "Последний приют": "...Судя по накалу и основному руслу течения рецензий на данный опус, можно, с удивлением отметить, что этот читающий народ, в основном, не впечатлился замечательным призывом «За всё, чем дышишь и живёшь, зубами, брат, держись», а сосредоточился на выяснении авторства стихотворения "Последний приют".

К слову сказать, совершенно нестандартная ситуация. Обычно, за право авторства люди, не только зубами, но и всеми доступными частями тела и средствами сражаются. А тут исключительный случай - никто толком не стремится застолбить за собой авторское право, проявляя литературную галантность. Наверное, это тот редкий случай, когда, из-за глубокого уважения к бардовской легенде, все склонны прекратить "боевые" действия.

В качестве дополнительного позитива, отмечу, что, даже благодаря этому частному обсуждению, виртуальная жизнь Владимира Высоцкого продолжается в умах и сердцах людей. На этом фоне не так уж и важной будет юридическая реалия - кто истинный автор. Тут, в любом случае, энергия мысли пойдёт в актив Владимира.

PS 5: Один читатель написал, что ему в жизни везло на встречи с известными людьми и среди них был Владимир Высоцкий.
В.К.: Звёздные*** встречи в жизни - это здорово. Так мы встречаем на своём пути друзей и любимых. Со звёздными людьми тоже полезно встречаться для выбора верных ориентиров личной тропинки жизни.

***
PS: Тут термин "звёздные" употреблён, как сверка со звездами небесного свода
***
Ещё к теме подцеплю строки текстового «паровозика».
Одна читательница тоже откликнулась на этот хоровод рецензий. Ей тоже захотелось похвастаться, что она видела легендарного барда и не только его. Не знаю насколько это всё правда, но она написала пространную рецензию, в которой ужилось двенадцать «Я» и целый список известных фамилий. Текст большого объёма оказался немногословным. Почему-то пришло на ум любимое высказывание актёра Филиппова (Борис, директор театра в к/ф "Зайчик" http://www.youtube.com/watch?v=5ndoX5WdrG4 : «Любите себя в искусстве, а не искусство в себе». : ))) (улыбаюсь) Когда ему сделали замечание, что он оговорился и неправильно переставил фразы в крылатом выражении, то Борис раздражённо сказал: «Да, какая разница!» : ))) (улыбаюсь)
Сознаю, что о феномене Высоцкого трудно добавить новое слово – слишком много уже сказано и прочувствовано. Многим остаётся описывать только свои личные впечатления или влияние творчества Владимира на течение нынешней жизни. Главное здесь то, что, так или иначе, наследие Высоцкого продолжает волновать людей, не оставляя их безучастными слушателями".

Виктор Комосов   13.02.2022 09:08   Заявить о нарушении
Поразговариваем, почему бы нет... Порассуждаем, говорил ВВ.
Все засекреченные диски... Никогда не было. Молва создавала таинственность барду, диссидентсвующая братва.
До 5-ти выпустила "Мелодия" (или 8), но их нет в каталогах фирмы. Однако, при предприятии были кооперативы, ( филиалы "мелодии" союзн. республик), они выпускали доп. тиражи, по заявкам, прочее, над ними всё равно гос. контроль. Учёт. С янв. 1975 года, свидет. Филатова, Высоцкий и его записи, лицензируются (образно) при договоренности с обществом "Знание" до самой его смерти. Имел удостоверение, награждён знаком "За активную работу". Сначала лекция, беседа, после поёт своё. (пример 1980 год, конц. в Подмосковье).
"Знание", одна из "крыш" и договаривалась о выпуске пластинок. Дорогие малые тиражи, распростр. "внешторг", полярникам, торговым морякам, загр. представительствам, в Союз единицы, поэтому трёп о засекречивании.
Есть сторона сотрудн. с "Мелодией" двух вариантов.

"Он говорил в одном из своих интервью*, что выступает на сцене в индивидуальном жанре - декламирование стихов под музыкальный аккомпанемент. А это совершенно новый стиль - бард-чтец".
1966 год, Одесса, между съёмками "Вертикаль". Любители поэзии ему организовали встречи, читка поэтическая. Он тексты своих, тогда немногочисленные, читал...
Не пел, есть свидет. одесситов. Читал и не своё...
Явно искал, что будет делать: с гитарой, без или просто сочинять.

"А сольные выступления Владимира Семёновича - это высший пилотаж декламирования стихов".
М.Розанова, у меня в тексте этой публикации есть", говорила от имени литературы, его тексты читать нельзя, т.е. только с гитарой, а это песня, он-песенник.
Что бардовый (шотландское уличное искусство), кто исследовал первым, был поэт-фронтовик Поженян.

"Высоцкий,... одинаково понятен каждому из нас, кем бы он ни был: обыватель, домохозяйка, вор, милиционер, учёный, неуч, пьяница, лесоруб, воин, турист, влюблённый человек, альпинист, шофёр, моряк, ....».
А почему? Тогда и возражали, в СП пробное обсуждение, крыла поэтов союза писателей, что бард, но не поэт. А бардовское есть-балладное, баллады.
В.Аксёнов, писатель, "друг" хренов (всё не доберусь закончить своё о нём), единолично в 2000-х, возражал, Высоцкий не поэт., а артист. От него пошёл отказ СП исследовать тексты ВВ.

"... а Высоцкий ты прав...именно ЯВЛЕНИЕ нашей жизни
с уважением Дима".
У каждого он свой, в текстах видит своё... Первым обосновал вывод сатирик А.Райкин

"Высоцкий много рассуждает о том, что такое АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ".
То есть текст подобрать под мелодию, или сначала мелодия?
Риторический многовековой вопрос и ответ в анекдотах, "что вижу, о том и пою"
Текст-молодия или мелодия-текст...
Бардовское, тогда возвращение к уличному искусству с древности.

"На бардовскую вершину Высоцкого бесполезно лазить потому, что она индивидуальна"
В том-то и дело, изучение одного примера, стиль, форма Высоцкого - индивидуальная поэзия, ни один науковец в мире не будет изучать, нужна тенденция, а её, похоже, не предвидется, так и останется бардом.
Повторюсь. Могли бы словчить, тогда СП развалено было с развалом Союза, так Аксёнов - штатовский вклинился. Бродского возненавидел, а Бродский сказал: Высоцкий - поэт.

Владимир Конюков   13.02.2022 18:25   Заявить о нарушении
Было познавательно читать такие размышления-факты.
А для себя неожиданно признаюсь, что после Вашего текста впервые это осознал - феномен Высоцкого корнями пророс в древний эпос. ВВ - современный Гусляр (Слагатель, былинщик, музыкант, народный певец, играющий/аккомпанирующий себе на "гуслях").

Виктор Комосов   13.02.2022 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Мамаша, успокойтесь, он не хулиган.

Он не пристанет к Вам на полустанке.

В войну (Малахов помните курган?)

С гранатами такие шли под танки.
Такие строили дороги и мосты,

Каналы рыли, шахты и траншеи.

Всегда в грязи, но души их чисты.

Навеки жилы напряглись на шее.
Что за манера - сразу за наган?!

Что за привычка - сразу на колени?!

Ушел из жизни Маяковский-хулиган,

Ушел из жизни хулиган Есенин.
Чтоб мы не унижались за гроши,

Чтоб мы не жили, мать, по-идиотски,

Ушел из жизни хулиган Шукшин,

Ушел из жизни хулиган Высоцкий.
Мы живы, а они ушли Туда,

Взяв на себя все боли наши, раны.

Горит на небе новая звезда -

Ее зажгли, конечно, хулиганы.

В. И. Гафт

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.07.2016 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо.
В самую точку...

Владимир Конюков   26.07.2016 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Правдиво написали. Надоело уже слушать бред про гонения на Высоцкого. Никто его не гонял и не преследовал. И во Францию выезжал без проблем, на "мерседесах" в то время катался, выступал на стадионах и т.д.
А для поэтов он конкурент, помню их аргумент: "Мурку" вот тоже вся страна знает и распевает, но это же не повод, чтобы признать автора "Мурки" великим поэтом".

Галина Санорова   25.07.2016 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо.
Перед уходом успел обозначить своё, магзаписи - род литературы.
Предсказал компьютерную литературу...
Популярностью "застрелил" всех конкурентов и жил...
Нам бы так жить.

Владимир Конюков   26.07.2016 23:03   Заявить о нарушении
Не могу с вами согласиться.
Несколько раз на работе пытались организовать вечер Высоцкого. Если помните, после его смерти, были инициативные группы, которые крутили фильмы о ВВС в разных ДК или в залах крупных организаций (хронику, записи песен и т.д.). Но в последние часы приходил запрет на показ. Причём, билеты были уже распроданы. То есть, даже его дух был неприемлем для властей. А при жизни у него не было ни одного официального концерта, ни одной афиши. А выступал он, конечно, много. Он был очень любим и востребован. Он был кумиром нашего поколения. И его концерты были самые дорогие. Дороже аналогичных (левых) концертов Хазанова, Карцева с Ильченко и тем более других.

Евгений Говсиевич   20.09.2016 10:48   Заявить о нарушении
Евгений, согласен полностью...
С момента похорон пошла свистопляска, Любимов об этом начал говорить за рубежом после 2000 тысячных. На него повесили плохую организацию, стычки с милицией. Он вещал: не знали, как идолов хоронить...
1980-1984, разрешили только один памятный спектакль в 1982 и молва... Откуда?
Запад напечатал к 3 дню, Высоцкий был анархистом! Похороны были анархиста, вот откуда все запреты до 84 года. "Голоса" дублировали...
Зачем запад сделал? Мелкая месть за его слова в США, "я не диссидент - я артист".

Владимир Конюков   20.09.2016 11:04   Заявить о нарушении
Владимир, вы провели серьёзный анализ рассматриваемого предмета. Поэтому трудно с вами не согласиться.
С уважением, Евгений Романович

Евгений Говсиевич   20.09.2016 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Поэт не должен рассчитывать на признание поэтов, ибо они конкуренты! )) Вот художник Глазунов был терпелив, его бранили коллеги и художественные критики, а он в ответ: «Картину оценит зритель! Каждый знает, красива девушка или нет, не советуется со специалистами, и с картинами , как с красивыми девушками. Не нужно быть художником, чтоб оценить картину!»
Признаюсь честно не читаю я Аксенова и подозреваю, что его мало, кто читает )) Я скорее техническую литературу буду читать и газеты ))

Алла Авдеева   20.06.2016 11:32     Заявить о нарушении
По Аксёнову Вы правы, раннее и фильмы "Коллеги", позднее в угоду...
Бродский сказал о его творчестве, "го..но", маты, вульгарщина...
У меня есть тема, доработаю, будет на странице.

Владимир Конюков   21.06.2016 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Интересный стиль изложения ёмкого,драматичного и весьма интересного материала.Текст насыщен не только неординарной "фактурой",но и душевным отношением автора к тому,о чём он пишет.А точнее,проживает своей неравнодушной душой...

С добром,

Александр Ведов-Московский   30.05.2016 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо.
И Вам удач!

Владимир Конюков   30.05.2016 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два тупика Высоцкого» (Владимир Конюков)

Спасибо за память!

Полозов Николай   05.03.2016 22:06     Заявить о нарушении
Вам спасибо.

Владимир Конюков   06.03.2016 11:05   Заявить о нарушении
СпасиБо!!!И за память и то, КАК написано - нервно, пунктирно, мозаично, как и сама жизнь Поэта

Светлана Казакова Саблина   21.03.2016 17:02   Заявить о нарушении
И Светлане, спасибо!

Владимир Конюков   22.03.2016 00:04   Заявить о нарушении