Рецензии на произведение «О прозвищах»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да! Меня в первый год работы семиклассники прозвали Белогорская крепость. Это понятно.Потом, слышу, Снегурочка зовут. Почему - не понимаю. А на следующий год уже в другой школе тоже слышу - опять Снегурочка. Пришлось спросить, а ученики смеются:
- У вас шапка как у Снегурочки.
Я так и шапку эту перестала носить.
Анисимова Ольга 23.07.2017 18:09 Заявить о нарушении
Моего хорошего знакомого Алексея Родионовича его ученики называли Леший. Когда он спросил уже у взрослых мужчин ПОЧЕМУ. Боялись до чертиков вот и огрызались придумывая прозвища.
Даилда Летодиани 04.07.2016 19:46 Заявить о нарушении
Наталья Катаева-Вергес 04.07.2016 20:00 Заявить о нарушении
Даилда Летодиани 04.07.2016 20:04 Заявить о нарушении
Даилда Летодиани 04.07.2016 20:10 Заявить о нарушении
Интересные и забавные наблюдения. Прозвища дают не только по внешнему виду или чертам характера, но и по имени (по созвучию). Например, был у нас физрук, звали его Владимир Никифорович. Имя "Никифор" в наше время стало редким, так вот прозвище у него было по созвучию - "Кефир". А был военрук Михаил Кузьмич, так он был настолько знаковой и харизматичной среди учеников личностью (нагонял страх и ужас), что его звали просто: "Кузьмич" (и ученики, и учителя".
А был ещё один физрук, так ему дали диковинное и длинное прозвище - "Бритый кактус, лысый бобик". Он был бритым как Котовский и очень свирепым. Как его звали, я уже не помню, а вот прозвище запомнилось.
А вот у тех, кого просто любят и уважают, прозвищ часто не бывает: их так и зовут по имени или имени-отчеству. Спасибо!
Степан Круговой 21.06.2016 11:06 Заявить о нарушении
Вы правы. Дети улавливают всё быстро, фантазия у них богатая.
Наталья Катаева-Вергес 21.06.2016 13:54 Заявить о нарушении
Здравствуйте! Из всего прочитанного, этот рассказ понравился больше всех.
А вот у нас в школе была "Амеба" - учительница зоологии, она была расплывчато полная и это прозвище прикрепилось к ней с первых уроков.Дети - очень тонко видят или подмечают человеческие недостатки и тут же их гипперболируют.
Извините, но как сама имея некоторый опыт в художественном творчестве, хочу дать вам маленький совет.Это хорошая идея воплощать знания в художественном виде. Но желательно это знание подавать какое-то одно на все произведение, тогда оно станет центральным и надолго запомниться детским разумом. Когда много научной информации в одном рассказе, как, например, ваши рассказы о яблоках и грушах или о кашах, тогда рассказ превращается в научную статью,серым и скучным, и все что из нее можно запомнить, это какой-нибудь один яркий эпизод. Вот яркий эпизод должен быть об одном, в крайнем случае, двух знаниях, тогда и "сказке конец, как делу венец".
Успехов вам! Спасибо за хорошие идеи.
Оксана Студецкая 29.05.2016 20:56 Заявить о нарушении
Наталья Катаева-Вергес 29.05.2016 21:42 Заявить о нарушении