О прозвищах

       Новенькому, который пришёл в мой класс, я сказала:
       - Немецкий язык будешь изучать у Анны Григорьевны.
       - К «Винни-Пуху» пойдёт! – захихикали ребята.
       «Как точно! - подумала я. - Небольшого роста и толстенькая, она, действительно, напоминает забавного медвежонка».
                ...
       Однажды, когда мои бывшие ученики пришли ко мне в гости, в доверительной беседе я спросила их:
       - А какое прозвище было у меня?
       - У Вас не было прозвища.
       - Ну, да! Так уж и не было? – усомнилась я.
       - Мы называли Вас «Классуха»!
       - Фи! Как грубо! - сказала я.
       - Не обижайтесь, все так своих классных руководителей  называют.
                …
       Иногда удавалось нечаянно услышать разговоры детей.
       - А у моего брата классная руководительница «Полено Сергеевна».
       «Это они о Елене Сергеевне», - думаю я.
       Оглядываются, видят меня, смущаются…
                …
       Идут первоклашки. Рассуждают…
       - Вот у Вашей учительницы отчество всего в три слога: Пав-лов-на, а у нашей - целых 5 слогов: Си-гиз-мун-дов-на.
       Гордо произносит, с расстановкой. Любит свою учительницу, прозвище пока не  придумал.
                ...
       Старшеклассники списывают задания по математике, спешат, скоро начнётся урок, и вдруг раздаётся чей-то тревожный голос:
       - Атас! «Терминатор» идёт!
       Это они так называют строгую учительницу математики.
       Да уж, если она увидит, что списывали, им не поздоровится…
                …
       Ольга Геннадьевна - учительница географии, часто держит  руки за спиной и помахивает указкой из стороны в сторону. Кому-то показалось, что это похоже на движения хвоста лошади. Её так и назвали «Кобыла Ивановна».
       Учительницу русского и литературы – хитрую, со вкрадчивым голосом называют «Лиса Патрикеевна».
       Худую и высокую Нину Александровну называют «Селёдкой»…
       И всё-таки, какое же прозвище придумали мне?
       Однажды, когда я вышла из школы, услышала шёпот:
       - Микседема! Микседема!
       Мальчишки стояли за углом. Видимо, курили…
       Задумываюсь: «Интересно, почему такое прозвище? У меня нет ни одного симптома этого заболевания. Я стройная, весёлая, и лицо у меня прелестное. Недавно на биологии мы изучали заболевания щитовидной железы. Наверное, термин красивый понравился. Хорошо, что запомнили».
       Я улыбаюсь: «Ну вот, всё хотела узнать своё прозвище! Узнала, наконец-то... Хорошо хоть не амёба».

Примечание: имена учителей, а порой и отчества заменены...


Рецензии
Да! Меня в первый год работы семиклассники прозвали Белогорская крепость. Это понятно.Потом, слышу, Снегурочка зовут. Почему - не понимаю. А на следующий год уже в другой школе тоже слышу - опять Снегурочка. Пришлось спросить, а ученики смеются:
- У вас шапка как у Снегурочки.
Я так и шапку эту перестала носить.

Анисимова Ольга   23.07.2017 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.