Рецензии на произведение «Блондинка о пенсионерах»

Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Галина, познакомилась с Вашими миниатюрами -
заставили задуматься над многими вопросами из нашей нелегкой жизни!
Интересное фото!
С уважением и пожеланием всего наилучшего, Надежда

Надежда Суркова   20.10.2017 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда и Вам всего доброго.

Галина Рязанова   20.10.2017 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Москвичей испортил квартирный вопрос)) одинокая пенсионера в большой квартире- лакомый кусок для мошенников. И не так- то просто уехать из любимого района на окраину.

Лариса Василевская   01.07.2017 22:23     Заявить о нарушении
Лариса, Вы правы.Успехов

Галина Рязанова   02.07.2017 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

непосредственно сталкиваясь на работе с пенсионерами, могу еще много чего порассказать. и давно поняла: нынешние пенсионеры, родившиеся после ВОВ и жившие при СССР ,когда государство их обеспечивало всем на свете ,считают ,что все и всегда им обязаны только потому, что они ,пенсионеры, родились. хотя многие из них на работе балду пинали за 120 руб. не понимаю ,почему, даже социальное государство обязано заботиться о тех ,кто для его ,государства, по сути ничего не делало, только брало?

Карина Василь   27.06.2017 19:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Галина, а у Вас достоверная информация о лишении компенсаций на оплату коммуналки обычных пенсионеров? Дело в том, что такую доплату имеют не все пенсионеры, а ветераны войны( те, кто работал во время войны) и ветераны труда( есть законодательство, кому положено такое звание). Судя по Вашей статье, оренбургские пенсионеры находились в привилегированном положении по сравнению с другими пенсионерами РФ. Если это те, о ком я пишу, то им заслуженно платят компенсацию и почему бы не возмутиться! Еще компенсация положена не за лишние метры, а за полученные звания, во всяком случае, так происходит во многих регионах России. Необычный факт Вы описали...
Ещё. Когда государству нужна была помощь подростков во время войны( моя мама девочкой стирала в госпитале бинты и у неё осталась случайно справка для техникума), а теперь, когда нужна помощь государства выбрасывается лозунг "Помоги себе сам"?

Ирина Алешина   23.06.2017 18:02     Заявить о нарушении
Ваши аргументация( цитата из комментарий) « что чиновники постоянно говорят, что нет денег для бедных. Значит , требуя для себя льготы, люди просто используют других, таких же бедных людей, которые работают и платят налоги и после этого у них остаётся очень маленькая зарплата, на которую и самим не прожить.»- как бы помягче выразиться, некомпетентного человека. Завтра чиновники Вам скажут, что прекратят предоставлять школьникам социальные обеды, послезавтра- что отменят бесплатную медицину, потом пенсию и т.д. Так вот, уважаемая Галина, у нас по Конституции РФ социальное государство, которое ОБЯЗАНО заботиться о своих малообеспеченных гражданах! Поменьше чиновникам надо воровать бюджетных денег, тогда хватит и на пенсионеров, и на малообеспеченные семьи.

Ирина Алешина   23.06.2017 18:28   Заявить о нарушении
Про оренбургских пенсионерах прочитала в новостях. И дядя мой там живет, поэтому обратила на это внимание и решила высказать своё мнение .Сейчас даже с ветеранов труда, имеющих медали, сняли доплату, как у моей мамы, так что сейчас всё возможно. Денег в государстве нет, они все в кошельках людей, которые о нас заботятся.

Галина Рязанова   23.06.2017 18:31   Заявить о нарушении
У нас, как многие пишут , законы все не исполняются и на местах чиновники просто на них плюют. В регионах нет денег, а если где и есть, то самим чиновникам нужны. Не до народа.Так что рассчитывать на то, что где - то написано, будто государство наше социальное не стоит, потому что давно уже понятно, что для людей мало чего делается, а всё только против людей и все законы только запрещающие что - то, а не разрешающие.

Галина Рязанова   23.06.2017 18:35   Заявить о нарушении
« Просто удивительно, как люди что - то любят получать на халяву, даже не задумываясь, кто всё это оплачивает. Рабочие люди платят пенсии песионерам и из их налогов тоже все льготы и пособия. Просто нужно иметь совесть и не садиться на шею и так обездоленным работающим людям, которые получают гроши и сами еле выживают»--Вы ,вообще, о чем? Какая халява?
Какие такие рабочие люди платят пенсии пенсионерам? Вы же не ребенок несмышленый и должны знать, что на пенсию человек сам себе заработал. С его зарплаты работодатель делал отчисления в ПФ, человек всю жизнь пахал и ЗАРАБОТАЛ себе пенсию. Сегодняшние пенсии -синонимы нищеты, они в разы меньше зарубежных, их необходимо индексировать с учетом инфляции( существует закон на сей счет), а если государство этого не делает, то это плохое государство. Вам следует писать статьи, в которых хоть немного разбираетесь, а не когда приходят абсурдные мысли из космоса.
«Я особо и не размышляю, потому что мне мысли приходят из космоса». Не обижайтесь, Галина, но статья, как и Ваши комментарии к ней достойны красной кнопки.

Ирина Алешина   23.06.2017 19:03   Заявить о нарушении
Я ни на кого не обижаюсь и на вас тоже, потому что вы не знаете, что на нынешних пенсионеров зарабатывают те, кто сейчас работает. А те деньги, которые заработали на пенсии пенсионеры давно уже разворованы. То есть люди, которые сейчас работают , платят налоги и из этих налогов и выплачивается пенсия пенсионерам. Это тоже нужно понимать. Но вот людям, которые сейчас работают, скорее всего пенсии не будет и об этом пишут во многих источниках. Так что сорокалетним на пенсии рассчитывать нечего. А по новому закону, который уже собираются принять, люди будут сами откладывать деньги на пенсию в банки. Вот только тогда откуда будут брать деньги нынешним пенсионерам , пока не понятно. Каждый мыслит так, как понимает и поэтому обижаться глупо. У меня нет желания болтаться в рейтинге, потому что там мало достойных произведений и поэтому мне как - то всё равно. Всего хорошего.

Галина Рязанова   23.06.2017 19:35   Заявить о нарушении
Мысли к нам и приходят из Космоса. Следовательно, мозг только воспринимает информацию. Мысль есть одна из самых могущественных энергий в Космосе.Следовательно, мозг только воспринимает информацию.Мозг человека — это система управления физическим телом человека и канал связи физического тела с сознанием человека.

Галина Рязанова   23.06.2017 20:08   Заявить о нарушении
Галина, очень доступно объясню, почему в ПФ не хватает денег. Сегодняшние пенсионеры раньше расписывались в ведомостях за фактически полученные деньги. Так было. В настоящее время, как правило, работодатель ( кроме бюджетников) платит своим работникам з.п. черным налом ( в конверте). Допустим, человек получает 30 тыс.руб, а в ведомости расписывается за 13500 руб( мин.з.п). Из этой суммы работодатель уплачивает налоги в.ч. в ПФ РФ. Этих денег недостаточно для выплат пенсий. Обман государства происходит повсеместно, особенно в малом бизнесе. Будьте объективны, это не пенсионеры отбирают чьи -то деньги, они свои пенсии ЗАРАБОТАЛИ, а нынешние работники в паре с бизнесом занимаются обманом государства, поэтому все претензии к ним. Написала бы больше, но пишу с телефона -неудобно. Всего доброго.


Ирина Алешина   23.06.2017 21:22   Заявить о нарушении
Ирина, я никому не навязываю своё мнение и никого не хочу переубедить в их мнении. Если человек начинает с кем - то спорить, значит он хочет показать, что только его мнение правильное и все должны верить только ему. Но я считаю, что нужно, конечно, выслушать человека, но остаться при своём мнении, но иногда и прислушаться к чужому, если с ним согласен.А насчет серых зарплат, так это повсеместное явление, как пишут и это выгодно не людям рабочим, а работодателям, потому что они платят налог за каждого работающего у них. А кому это надо? Вот поэтому и берут в работники лучше гастарбайтера, чем местного, потому что приезжий возникать не будет и пенсия ему в нашей стране не нужна. И с этим явлением бороться трудно, потому что заинтересованность у многих работодателей в этом. Поэтому и пенсии маленькие и зарплаты. Но что мы изменим?

Галина Рязанова   24.06.2017 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Напоминает Жириновского.
Который предлагает всех бедных выселить за Полярный круг.
Пускай, мол - там кучкуются.
И воплощают мечты молодости.
Но.
Лучше бы, начали с Абрамовича, дав ему от 14 до 18 кв. метров на человека.
И лет на 50.
До наступления...

Солнца Г.И.   23.06.2017 13:24     Заявить о нарушении
Мечтать бедным людям не вредно. Также нужно понять, что от переживаний и озлобления ничего не изменится. Вот сейчас хотят изменить пенсионную систему опять, чтобы народ сам копил себе на пенсию.То есть работодатель не будет перечислять, а будет сам работник. Это говорит о том, что пенсионеры не нужны власти и пусть выживают , как могут, а также о том, что потом из банков, куда будут перечисляться деньги можно спокойно умыкнуть все накопления граждан на пенсию. Мой отец тоже копил на пенсию сам, когда работал и деньги клал в Сбербанк. Но потом все его деньги, как и у других людей, украли. Он расстраивался и умер в 65 лет, а работал до 63 лет. Так что верьте люди и рассчитывайте на власть. А лучше всегда рассчитывать даже не на бога, а на себя. По крайней мере не обидно будет потерять что - то.

Галина Рязанова   23.06.2017 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Спасибо за поднимаемые темы, хотя некоторые вопросы и спорны. В частности, я не хочу вступать в полемику о квартирах (хотя своё мненме всё же есть): слишком полярные мнения, но каждое имеет право "правильное".

Валера Матвеев   23.06.2017 07:39     Заявить о нарушении
Валерий, конечно, у каждого своё мнение. Но нужно понять уже людям, что получать какие - то блага за счёт других, таких же обездоленных людей, должно быть стыдно и несправедливо. Если б эти блага давало государство , то это одно. То есть с продажи полезных ископаемых помогает бедным. Но, как пишут, от продажи идет только 5 % в бюджет. Также чиновники постоянно говорят, что нет денег для бедных. Значит , требуя для себя льготы, люди просто используют других, таких же бедных людей, которые работают и платят налоги и после этого у них остаётся очень маленькая зарплата, на которую и самим не прожить.Мне тоже было трудно, но я никогда ничего не просила для себя, выкручивалась своими силами, как могла и поэтому считаю, что человек должен искать выход из своей ситуации не за счёт других людей, а сам что - то менять в своей жизни.У нас в стране очень много людей, которые хотят хорошо жить за счет других, идут на преступления, на мошенничества и на прочие плохие дела, чтобы хорошо жить.А вот пенсионеры вообще удивляют и держатся за свои старые вещи и большие квартиры, как будто им ещё дадут одну жизнь, а жить то остаётся совсем немного. Но если хотят сохранить квартиры для детей, то пусть квартиры и оплачивают дети, а не за счет других. Почему растет коммуналка, проезд в транспорте итд? Потому что очень много льготников, а хозяева за них не будут платить, они всё берут с не льготников. Просто у людей бывает совесть и бывает, что её нет. У меня есть и поэтому я так пишу. У кого нет совести, те думают иначе. Удачи.

Галина Рязанова   23.06.2017 08:09   Заявить о нарушении
Согласен полностью с Вашими доводами. Поэтому будем приспосабливаться к системе Советского Капитализма. Спасибо.

Валера Матвеев   23.06.2017 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Доживёшь до пенсии, тогда рассуждай, как переехать из большой квартиры в маленькую. Нажитые за долгие годы вещи в маленькую квартиру не войдут, а новые на нашу пенсию не купить. Подумай, прежде чем молоть языком...

Вадим Светашов   21.06.2017 17:36     Заявить о нарушении
Почему из - за вашей старой мебели другие , тоже бедные люди, должны вам оплачивать лишние метры?Или вы считаете, что вам дает субсидии государство ? Государство - это чиновники и они вам ничего не дают. А даёт народ, зарабатывая за себя и за того парня. Оплачивайте сами свои лишние метры, никто же не против.

Галина Рязанова   21.06.2017 18:08   Заявить о нарушении
Вот и не хочется таким безкультурным людям оплачивать субсидии.

Галина Рязанова   21.06.2017 18:12   Заявить о нарушении
значит, не подумала...

Вадим Светашов   21.06.2017 18:38   Заявить о нарушении
Я особо и не размышляю, потому что мне мысли приходят из космоса и они часто бывают верны. Многие пенсионеры застряли в социализме и не понимают, что при капитализме никто никому не нужен и не должен. И всё думают, что власть создана для того, чтобы о вас думать и заботиться. Но она заботится только о себе и вот дума, которая много думает, приняла закон о том, что наличие имущества наших богачей должно держаться в секрете и никто не должен знать сколько у них этого имущества. Это говорит о том, что они об вас не думают, а думают только о себе. И коммуналка растет потому, что вас , льготников слишком много и поэтому нагрузка на не льготников постоянно растет, то есть коммуналка растет не по дням, а по часам. И это из - за вас, потому что вы не в состоянии сами платить за свои большие квартиры. И за вас платят другие жильцы, тоже бедные.

Галина Рязанова   21.06.2017 18:47   Заявить о нарушении
Я читал и думал, что у Галины это юмор такой. Ошибся, видимо

Коваденко   22.06.2017 17:01   Заявить о нарушении
Юмор заключается в данном случае в том, что некоторые категории граждан просто не понимают при каком строе живут и что за них ,за всё платят другие люди, которые работают. У нас сейчас частная собственность на всё.Богатые или уклоняются от налогов или платят очень маленький налог, где - то 6 %. И квартиры тоже в частной собственности сейчас. Так вот, если ваша квартира приватизирована, то почему за вас другие люди должны платить, чтобы вы наслаждались в лишних метрах?Многие молодые семьи снимают жильё и им никто ничего не оплачивает и они . работая, оплачивают жильё тем людям, которые имеют льготы по оплате , а также имеют лишнюю жилплощадь, за которую не хотят платить и просят субсидии.Хотите жить в больших квартирах, оплачивайте за них сами или ваши дети пусть доплачивают, им же после вас достанутся квартиры.

Галина Рязанова   22.06.2017 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Рязанова, не трудись, удаляя мои рецензии и комментарии, и даже Чёрный список помочь тебе не сможет.
*
Протесты, в которых участвовали дальнобойщиками, организовывал человек, которыму интересы дальнобойщиков были по барабану.
Начинают повторяться в своих стремлениях напаскудить России наши «заокеанские портнеры»! С забастовки водителей-дальнобойщиков начинался государственный переворот Чили, приведший к власти Пиночета в 1973 году.
*
Именно победив нашей правдой западную ложь, мы сможем нанести ему поражение в самой важной для него и наиболее успешной до недавних пор сфере!
*
Дальнобойщики "талантливо" были поставлены "Платоном" в безвыходное положение, были спровоцированы. И моментально 5-я колонна организовала протестное движение и заварила эту кухню. Конечно не обошлось без посла США. Он специалист по этим вопросам.
Необходимо в дальнейшем тщательно продумать систему оплаты за проезд большегрузов по федеральным трассам и систему штрафов, так чтобы на заблокировать снабжение городов. Подключив к решению вопроса не кланово-корпоративные группировки, заинтересованные только в получении выгоды, а кто-то и в государственном перевороте, а подключить специалистов и участников дорожного движения.
С организаторами же "протестного движения" нужно разобраться с каждым отдельно.
* - Вот снова и опять удалён мой комментарий, который я сразу же переместил в рецензию, её исправив, и все теперь смогут его увидеть...
*
Предвидя, что и последующий комментраий тоже будет удалён, его скопировав, я добавляю его рецензию -
*
Юрий, я не отрицаю, что вы умный и много знаете. Но знать мало. Нужно понимать.Лично я считаю, что ни в одной стране мира простые люди не хотят войны и захватывать чужие территории. Этого хотят власть предержащие для своего величия и для того, чтобы держать населения стран в постоянном страхе и в напряжении и тогда народ не будет просить рабочие места и хлеб. Вот сейчас многие автолюбители отказываются от ОСАГО. Это тоже своего рода протест. Народ не понимает, что не поддерживая дальнобойщиков, он обрекает себя на повышение цен на всё. Но я думаю, что гнобят дальнобойщиков потому, что товары сейчас возят на машинах и железная дорога терпит убытки, а сейчас всё частное. Нужна прибыль для офшор.Ну и так далее. Много чего не так, но так и во всех странах, никогда всем хорошо не бывает.
Галина Рязанова 26.01.2017 10:47 Заявить о нарушении /
*
Есть власть, которая управляет народами, не выходя за пределы Божиего попущения, и это управление осуществляется по полной функции, и есть корыстолюбцы, которые пришли во власть лишь ради своего собственного комфорта... Именно это и надо уметь различать, а вы, Рязанова Галина, вы сваливаете всё в одну кучу, а ещё бахвалитесь при этом, что способны что-то понимать.
Путин, это вам не Медведев. И Китай, возглавляемый Си Цзиньпином, нельзя считать дружественным нам государством, равно, как и Трамп был выбран не народом Америки, а назначен именно кукловодами, которые хотят продолжить властвовать всласть, а не погибнуть в ядерном конфликте.
Юрий Казаков 26.01.2017 11:28 Заявить о нарушении / Удалить
*
Рязанова, было же сказано, что написанный слова - не исчезают...
Ты можешь в этом убедиться сама!
*

Юрий Казаков   26.01.2017 11:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блондинка о пенсионерах» (Галина Рязанова)

Перечитала все рецензии и поразилась. Есть пословица: сытый голодного не разумеет. Да и что с блондинки взять? Блондинки - они ведь дуры непробиваемые. Не все, конечно. Я вот,например, блондинка. Блондинка блондинке рознь. Здоровья Вам и всех благ.

Любовь Ковалева   22.01.2017 14:50     Заявить о нарушении
Любовь, Вам тоже всего наилучшего. А блондинка я только здесь.)))

Галина Рязанова   22.01.2017 15:19   Заявить о нарушении