Рецензии на произведение «Военная доктрина Тихона Терентьевича»

Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

По моему скромному мнению, исчерпывающе на вопросы товарища Тургенева Т.Т. ответил Даниил Андреев в своей книге "Роза мира". В первой главе ответ изложен весьма подробно.

Владимир Радимиров   04.05.2018 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Придётся почитать. До сих пор как-то не приходило в голову, что спасение мира от глобальной атомной войны возможно на пути мистических прозрений. А почему бы и нет, если т.н. "здравый смысл" всё-равно бессилен? :)
А пока http://www.proza.ru/2016/04/09/94 («Неприемлемая истина»).

Евгений Решетин   03.05.2018 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

СССР выдавал себя за миролюбивое государство,но вёл политику направленную на мировое господство...любым путём и средствами...(мы его граждане жили как бы понарошку,всё понимая,но ничего в своём большинстве не применяя)...Союз построенный на обмане и самообмане распался...Но вновь образованные РФ,РБ, Украина и т.п. в своих конституциях солгали так же как и в СССР...там ст.2 декларировала-Власть Советам ,а в ст.6. отдавала рычаги управления КПСС...Сегодня в Конституциях названных здесь мною государств одна статья делит власть на "троих" и тут же другая её отдает целиком ПРЕЗИДЕНТУ,то есть одному!Вывод! Читаем конституцию и требуем её логичности,смысла и целенаправленности,а не "стой там иди сюда". Нужно как в США, президенту доверить только Исполнительную Власть!Миру-мир! Слава Монтескье! Путин! Капут!

Михаил Иванович Второй   18.02.2017 22:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

" 5. Каждое (обороняющееся в смысле п.4) государство, признанное ядерной державой, имеет право на «экстренное реагирование» - нанести удар по агрессору не теряя время на согласования (лишь оповестив об этом мировое сообщество).

(Другие государства, не признанные «ядерными», вправе применить всё, что у них есть, с согласия Совета Безопасности ООН).

Здесь мысль явно парадоксальная, противоречащая здравому смыслу.
Если "Каждое (обороняющееся в смысле п.4) государство, признанное ядерной державой, имеет право на «экстренное реагирование» - нанести удар по агрессору не теряя время на согласования (лишь оповестив об этом мировое сообщество)", то почему же менее опасные государства, не обладающие ядерным оружием, должны иметь согласие от Совета Безопасности ООН?

Странно. Они должны ждать, если вдруг есть возможность защиты, причём не ядерной,
а вот ядерные державы имеют право "не терять время для согласования"?

И ещё такое замечание: мужчина по природе агрессор и разрушитель, а женщина -создатель и миротворец, что заложено в ней природой - материнский инстинкт.
Какое же наше обществое отсталое, если не хочет признать очевидного факта. Женщины должны стоять на руководящих постах. А мужчины - исполнять. Хотя бы потому, что для женщины самый важный и дорогой объект в жизни - это мужчина во всех его проявлениях - сын, муж, отец, любовник, брат и так далее.
А вот мужчины гораздо менее разборчивы, не стану уточнять. Вам, наверно, известно лучше, чем мне.

Известный миру основатель фирмы ИКЕа Ингвар Кампрад всегда подчёркивает, что предпочитает назначать на высокие посты в своей фирме женщин, потому что женщина наводит порядок в семье, наведёт порядок и в стране, потому что страна - тоже семья, только в другом масштабе. И планета тоже семья, но в ещё большем масштабе и пока об этой "семье" нет сформулированных сообраений.
Мужчины узурпировали власть на планете и ведут её к уничтожению.

Космополитизм и патриотизм не противоречат, а дополняют друг друга. Например, антифашисты в Германии были патриотами, но боролись против Гитлера. Гитлер был лжепатриотом. А космополитизм для него был патриотизмом. - "Германия превыше всего."
У нас каждый гражданин - патриот России, но уезжает на запад, потому что он против системы управления страной. Как было и в Германии.
Но даже живя на чужбине, все русские - патриоты Родины, болеют за неё и помогают, если есть такая возможность.
Мир не нужен только капиталу, потому что источник сверхприбылей капитала - война.
А кто руководит такими организациями, как ООН, да и другими международными организауиями? Олигархи. То есть представители капитала, которые боятся утратить своё могущество, а могущество им дают деньги, а деньги получают от войн.
И вот сейчас конфликт Россия - Украина - США - Европа демонстрирует миру, что в нём действует закон джунгей, но никак не закон справедливости и равноправия. Откровенная ложь, клевета, пренебрежение к слабым народам*) - оружие достижения корыстных притязаний, а простой народ - орудие, которое в их глазах всего лишь пушечное мясо. И чем больше погибнет народу, тем выгодней устроителям войны.
Космополитизм возможен только в обществе, где нет эксплуатации человека человеком, где нет пропасти между богатыми и бедными.
Так что эта теория - очередная байка для малограмотноного тёмного населения, предназначенного для рабства в угоду сильным мира сего.

Понятья "демократия", "свобода"
морочат только голову народу".
Сейчас уже и первоклассник знает:
свободы в государстве не бывает.

*) Пренебрежение к слабым народам и государствам и в то же время защита всевозможных "меньшинств", типа сексуальных. Это не логика, а плевок в лицо всего мирового сообщества. И Россия, к своему стыду, прогибается под лицемерную политику Запада.

Нина Серёгина 2   11.02.2017 17:15     Заявить о нарушении
Уважаемая Нина Ивановна! Хоть мне и обидно получить от Вас прозвище «маразматика», но я благодарен Вам за указание на некорректность п.5 моей «Доктрины». Суть дополнения п.5 о «правах государств, не признанных ядерными», скорее, рекомендательная, а не запретительная, вроде предупреждения молодого бойца, чтобы он не лез поперёк опытного батьки в пекло. Кроме того государство, не обладающее «сертифицированным» ядерным оружием может соблазниться на применение, например, бактериологического оружия , или какой-нибудь кобальтовой бомбы (ужасно радиоактивной), чем не помочь, а больше навредить мировому сообществу. Вот новая редакция п.5:
Каждое (обороняющееся в смысле п.4) государство, признанное ядерной державой, имеет право на «экстренное реагирование»…. (Другие государства, не признанные «ядерными», вправе применить своё оружие массового поражения после консультации в Совете Безопасности ООН). Что касается выдвижения женщин на руководящие посты, то я обеими руками «за», если женщина не слишком импульсивна, особенно в вопросах войны и мира. Впрочем то же касается и мужчин, особенно патриотов (см. http://www.proza.ru/2016/02/08/175 - «Приснится же такое»)… С благодарностью, Тихон Тургенёв

Евгений Решетин   09.02.2017 14:23   Заявить о нарушении
Вы знаете, Евгений, я слишком домашняя. И давно. А когда мало общаешься в профессиональной деятельности, где требуется повышенная ответственность за слова и поступки, то человек становится не сдержан в выражениях и поступках. К тому же ещё я и женщина. Ну, Вы понимете, о чём я?
Поэтому я убрала некорректное выражение. И прошу Вас извинить меня. Откровено говоря, я не принимала всерьёз всю эту переписку на сайте. Воспринимала, как игру. Но ведь и Вы говорили со мной в этаком полушутливом снисходительном тоне. Так что, благодарю Вас за понимание и великодушие. Прошу ещё раз меня простить. Этим выражением я как бы мстила мужчинам, которые "не пускают во власть женщин", когда сами не могут справиться с управлением страной, чтобы мы стали жить лучше.
А что касается маразматиков, то я представляю себе тех кукловодов, которые уже при смерти, но всеми силами пытаются спасти себя от старости и маразма, поэтому все их помыслы направлены на эти надежды в ущерб миллионам и даже миллиардам народов.
Живя, как мышь в норе, я почему-то мыслю глобально. Наверно, по закону, не знаю, как его назвать: это когда чего-то не хватает, то противоположность сразу же замещает то, чего не хватает. Это же есть во всём. Например, мышцы замещаются жиром. И наоборот, при тренировке жир увеличивает мышцы. Но это же во всём, если проследить. Но за собой трудно уследить. Ведь мы в своём глазу не видим бревна. Я всё понимаю, и особенно ругаю себя, когда нечаянно могу оскорбить человека незаслуженно из-за дурного воспитания. Ведь известно, что всё прививается с детства. А ведь у нас можно было стать академиком и при этом быть очень плохо воспитанным человеком. И только общение с достойнымм людьми шлифует наше поведение. Нас учили, но не воспитывали. Поэтому смешно смотреть на политиков в Думе или в политических программах, когда они ведут себя так низкопробно, когда перебивают друг друга и даже доходят до драк. Особенно заметно по Жириновскому. Он умный человек, талантливый, но вот не хочет принять уважительное отношение не только к людям, но и к самому себе. И это свидетельствует о наступлении старческого маразма. Замедлить можно только одним способом - работой над собой, творческой деятельностиью и общением с людьми, которые могут давать положительный пример. Но самым главным, думаю, должно быть желание учиться, а также принимать новое, не останавливаясь идти вперёд, потому что под лежачий камень и вода не течёт. И тогда человек может не деградировать так стремительно. Особенно это важно для госвударственных деятелей. Известный Ингвар Кампрад был вынужден отойти от руководства своей фирмой из-за возраста. ОН так всё устроил, что фирма может расти и процветать без его руководства. Вот у кого следует поучиться.
Простите меня за то, что я говорю так много. Начинаю писать Вам что-то лично, а потом приходят мысли, которые я хочу сохранить, в первую очередь, для себя. Ведь когда мы кого-то убеждаем, мы, в первую очередь, стараемся убедить себя, а от того, кому говорим, ждём одобрения или возражения. Чтобы убедиться в правильности своих мыслей или исправить их, если они неправильные. Надеюсь, что Вы понимаете меня. Не так часто появляется возможность говорить с тем человеком, который тебя в состоянии понять и дать почувствовать адекватную оценку.
Мне особенно нравится в Вас черта, когда Вы не принимаете мелочные обиды. Потому что Вы выше их. И я так же отношусь к себе.
Вам, Евгений, я благодарна за общение со мной. У Вас есть, чему поучиться.
Да, вот ещё что мне хочется сказать: Когда мы выбираем президента, то он тоже должен пройти курс правил хорошего тона. Эти правила надо прививать ещё в детском саду, даже в яслях, если мы хотим жить лучше. Потому что из-за плохого воспитания мы нанизываем раздражение по цепочке друг другу, и в результате страдает дело и все мы. Последствия огромны, если проследить этот путь. Но никто не задумывается об этом, как, например, плохие дороги ухудшают экономическое положение страны. И не только. Все эти недостатки влияют на психзику человека и на его здоровье гораздо в большей степени, чем мы можем себе представить.

Нина Серёгина 2   09.02.2017 21:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Или Тихон?
На сайте Вы всё-таки Евгений.
Ещё раз прочитала Ваше предложение в ООН. И вот что подумала:
Когда на Хиросиму и Нагасаки сбросили атомную бомбу, никто не мог Штатам ответить адекватно. И слава Богу! Пострадала Япония, но мир на планете был сохранён. И мог жить дальше.
Представьте ситуацию, когда в ответ на ядерную атаку тех же Штатов "другие ядерные государства" ответили тем же. Была бы мировая атомная война, которая уничтожила бы всю планету. Значит, это не выход. Нельзя мир достигнуть войной. Так же, как зло нельзя победить злом. Оно только многократно вырастет.
Получается, что ответный удар - это просто месть или возмездие. Назовите, как хотите, но мира не даст. Если даже все сразу не погибнут, то всё равно будут уничтожены последствиями. В любом случае жизнь потеряет все положительные для человечества достижения.
Если "кукловоды" располагают остатками здравовго смысла, то никогда не допустят атомной войны. Противостояние в лице России им уже более, чем достаточно.
Думаю, что угрозы - просто блеф ради удержания мирового господства, как в карточных азартныых играх. Это последнее захватывающее развлечение давно утративших чувства стареющих маразматиков. Простите за грубое, но правдивое выражение.
Хочу добавить. Меня никто не оскорбляет на сайте, потому что я не принимаю оскорбления. Они просто ко мне не относятся. И все это сразу чувствуют.
Да кто бы что не написал оскорбительное, мне и в голову не придёт, что это обо мне. Я совершенно свободна от этого. Сочувствуя, постараюсь убедить человека в том, что посылая отрицательную энергию, он лишает себя энергии положительной.
В Вашей жизни укоренилась привычка сдерживать эмоции, держа себя в рамках "приличия", что правильно, конечно, но с оговорками. Всему есть мера. Невыраженные чувства выхолащивают другие, которыми дорожат. И человек теряет фундамент активной жизни. А это не на пользу молодости, здоровью и долголетию.
Если Вы заметили, в стихах у меня всегда присутствуют чувства. Мало того, я пытаюсь заразить ими читателей. Больше всего что интересует всех без исключения людей? Любовь, перед которой мы слабы, но только она делает нас счастливыми.
Пускай у меня нет любви в жизни, но я её создаю своей фантазией и чувствую себя не просто молодой, а юной. Гормоны обретают жизнь от мыслей, слов, фантазий. И никакая виагра не нужна. И я чувствую себя свободной и счастливой. Вот это качество как раз больше всего и нравится людям. Потому что каждый хочет чувствовать себя счастлвивым. А зависит это только от самого человека, от его убеждений и чувств.
Спасибо, дорогой!
С уважением и улыбкой!

Нина Серёгина 2   11.02.2017 18:01   Заявить о нарушении
Нина, начали Вы этот коммент по существу, а потом как бы укачали вопрос в люльке любвеобильности.
Упомянув бомбёжку Хиросимы и Нагасаки, когда «пострадала Япония, но мир на планете был сохранён», Вы по существу поддержали мысль Тихона Терентьича (ТТ), что «самый безопасный для жизни на Земле образ правления» - МОНОполюсный. А дальше ТТ развивает эту мысль на реальный случай, когда ядерным оружием обладает множество государств, а Вы возвращаетесь к пройденному, когда опасность исходила по сути из двух супердержав – США и СССР (по Вашему «Противостояние в лице России им уже более, чем достаточно»). Многие патриоты Вас поддержат, несмотря на то, что это всё тот же путь к гибельной гонке вооружений, которая, по логике вещей, окончится в результате СЛУЧАЙНОГО начала войны вместе с концом цивилизации. Вариант предотвращения такого исхода путём немыслимой жертвы фантастичен (см. http://www.proza.ru/2016/11/09/2088). Уповаю вместе с ТТ не на патриотизм, а на космополитизм. Добавить нечего, возвращаюсь в люльку…

Евгений Решетин   04.03.2017 00:54   Заявить о нарушении
А может быть, не на космополитизм, а на интернационал?
Ведь война нужна олигархам, миллиардерам, которые озабочены накоплением богатства ради власти. Они богатеют за счёт войны. И за её же счёт получают власть, а им нужна ВСЯ власть над планетой.
А вот простым людям, рабочему люду, не нужна война и к деньгам они не стремятся, им нужна свобода, любовь, чистое небо, семья, дети, ощущение радсти жизни.
Так что как ни крути, теория марксизма права. В конечнои итоге, если не будет апокалипсиса, то будет рано или поздно социализм Ленина и Маркса.
Спасибо, Евгений!

Нина Серёгина 2   04.03.2017 02:13   Заявить о нарушении
Что касается нелепой случайности, котора может уничтожить страны и даже планету, здвесь я с Вами согласна. Такого быть не должно. Но не знаю, что надо делать. Все народы сейчас стали заложниками гонки вооружений.
Мпло того, говорят, что война неизбежна. Самое главное в этой ситуации - отменить автоматическую систему, которая может отправить ракеты без участия человека. Это самое страшное. Вы правы.
Из того, что я узнала в интернете, Россия оказалась во власти Штатов. Они фактически владеют миром через свою банковскую систему. Вроде что-то предпринимают наверзу, но с минимальным результатом.

Нина Серёгина 2   04.03.2017 05:55   Заявить о нарушении
Извините за опеачтки

Нина Серёгина 2   04.03.2017 17:15   Заявить о нарушении
Нина,Вы пишете, как вышиваете гладью, так и хочется потереться носом о Вашу прозу (не говоря уж о стихах). Небольшие узелки-"опеачтки" лишь чуть-чуть царапаются ☺

Что касается возрождения идей марксизма-большевизма, то они себя исчерпали. Большевизм (Ленина и особенно Сталина) лишь использовал марксизм как знамя революции, не дожидаясь, когда созреют предпосылки для преобразования общества по Марксу. Результаты плачевны и ведут лишь к тоталитарным диктатурам: последняя, которая ещё жива - государство Ким-Чен-Ына, которое из последних сил как раз и угрожает соседям атомным оружием. Это Вам надо?
Но и "чистый" марксизм, уповающий на естественную гибель капитализма, экономически не состоятелен (http://www.proza.ru/2016/09/28/195) даже с точки зрения этой самой гибели старого, потому что не несёт в себе здоровых зёрен новой экономики. Так называемая "Теория научного коммунизма" это всего лишь попытка создать новую религию, похоронив старую. А религия не может быть материальной основой общества. Извините, я опять в люльку...

Евгений Решетин   04.03.2017 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Тихону Терентьевичу желаю здоровья и
многих лет жизни. Мысли его трезвы и
интересны
________________________
С уважением.

Александр Романов 7   30.10.2016 19:30     Заявить о нарушении
Спасиииибо! Похвала генерала в таком деле особо значима!
Но главное, чтобы эти мысли так и оставались трезвым предостережением для сильных мира сего, а не потребовались как руководство к действию (по п.4 "Доктрины Терентьича").
Честь имею

Евгений Решетин   30.10.2016 22:33   Заявить о нарушении
... по п.4 и особенно п.5, конечно...

Евгений Решетин   30.10.2016 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Спасибо за статью, Евгений. Запишите и меня в Ваш союз космополитов!
С уважением,

Томас Твин   07.10.2016 14:15     Заявить о нарушении
Как только, так сразу! Там нас и сцапают обвинив за то, что мы получаем финансирование с Марса ☺
Благодарю за инициативу, с уважением

Евгений Решетин   07.10.2016 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Прекрасная статья, Евгений, и серьёзная, даже супер серьёзная, и остроумная,
мне она очень понравилась.
Да, такие хорошие, такие правильные мысли высказывает Тихон Терентьевич,
дай Бог ему здоровья на долгие годы!
А мне что-то вспомнилась песня из советских далёких времен, сейчас о ней,
кажется, забыли. Позволю себе украсить свою скромную рецензию к такой чудесной статье отрывком из неё - "Бухенвальдский набат"

Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
Звон плывёт, плывёт
Над всей землёю,
И гудит взволнованно эфир:
Люди мира, будьте зорче втрое,
Берегите мир, берегите мир,
Берегите, берегите,
Берегите мир!

Спасибо, Евгений, я с Вами, в Ваших рядах.

Галина Кузина   09.09.2016 07:46     Заявить о нарушении
Замечательно, в моих рядах прибыло ☺☻☺☻☺...
Это обнадёживает. Огромное спасибо!

Евгений Решетин   09.09.2016 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Ливия в своё время свернула ядерную программу и её разбомбили. Северная Корея этот опыт учла.

Сергей Маслобоев   20.04.2016 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, капитан. Опять попадание. Но, скорее, рикошетом - не в молоко, конечно, но и не в десятку. Не ждёт ли Корею участь пострашней, чем Ливию...

Евгений Решетин   20.04.2016 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Евгений, слишком много необязательных, всем известных слов!
Вы так пишете, будто никто до Вас этого не сообразил.
Думайте о людях немного лучше

Вячеслав Вячеславов   14.03.2016 10:16     Заявить о нарушении
По поводу первого предложения согласен: много известных слов, написал я плохо.
Второе. Конечно, многИЕ до меня многОЕ «сообразили», но ясно выраженного предложения по п.4 текста моего героя я, за 30 лет размышлений на эту тему, не встречал. Возможно, патриоты всех стран едины в одном: им не хочется лишать СВОЮ страну преимуществ первого ядерного удара, поэтому-то, давно всё «сообразив», они, в общении со всякими «космополитами», помалкивают о возможности предлагать на международном уровне что-либо похожее на связку п.п 3-5 «доктрины Терентьича».
Третье. Конечно, постараюсь думать о людях лучше, тем более, Вы просите думать лишь «немного лучше». ☺
С уважением

Евгений Решетин   14.03.2016 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

п.4 Фактически, при начале многополярной войны она будет не оборонительной, а Посмертной.
п.5 Явно будет выполнен без всяких оповещений. Вспомним Нагасаки и Хиросиму. Кто и кого оповещал? Да и смысла нет. Это все равно, что разглашать свои военные тайны.
Фактически п.5 это несколько пунктов. Например, упоминание о согласии ООН. Это отдельный пункт, но лишеный практического смысла. Эта организация за всю историю своего существования умела "укрощать" только слабых и не могущих дать сдачи. Ни единый вопрос мировой безопасности ею не может быть решен априори. О чем Вы совершенно справедливо и написали в последнем перед лозунгом абзаце.

Евгений Боуден   06.03.2016 11:18     Заявить о нарушении
Ох, уж эти Тихони! Насочиняют "доктрин"...

Евгений Решетин   06.03.2016 16:30   Заявить о нарушении
Но как быть, если из других "доктрин" слышатся только заявления о готовности к "упреждающим ударам". Даже Ким Чен Ын что-то там чирикает в этом роде. А ведь Терентьич как раз и имеет в виду, как сделать упреждающую атаку бессмысленной. Во всяком случае, я так его понимаю, о чём и написал в коменте вослед рецензии В.Чечеля. И этот момент так пока рецензентами (высказавшими немало правильных мыслей) и не обыгран. Будем ждать новых отзывов...

Евгений Решетин   08.03.2016 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная доктрина Тихона Терентьевича» (Евгений Решетин)

Уважаемый Евгений! Сегодняшнее состояние мира похоже на сказку, в которой все "плохие" и "хорошие" погибают вместе без траурного марша. Человечество уже проходило Лигу Наций, сейчас проходит ООН, но когда доходит дело до противостояния, до бряцанья оружием, а оно для этого и делается, то никакие ООНы не способны на умиротворение, так как они и состоят с этих "противостоящих" участников. « КОСМОПОЛИТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!» похоже на то, что уже было: "Пролетарии всех стран...". Стоит взорваться первой ядерной и все "соединения", все "соглашения" полетят в корзину. А после первой бомбы полетят другие, пока не погибнет последний, способный нажимать на кнопку. Видимо, пословица: "Ничто не вечно под луной" относится и к пребыванию популяции людей на Земле. Конец, конечно, всему приходит, только человек сам ускоряет приближение своего конца. "Горе от ума". "Затяжная ядерная война"? Один юморист говорил: "Да не бойтесь вы ядерной войны, это в прошлом веке была война четыре года, а теперь будет хотя и страшнее, но за то - короткая.
Конечно, лучше бы на такую тему и не рассуждать.
(Это было написано раньше, но почему-то не оказалось опубликованным)
С уважением,

Василий Чечель   22.01.2017 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий Иванович, за развёрнутый комментарий. Хотелось бы добавить следующее. Тихон Терентьевич считает (и я разделяю его мнение), что основная цель выдвижения новой доктрины не столько в предложении механизма быстрого завершения возможной ядерной войны, сколько в предотвращении самого её начала через устранение преимущества первого удара. Думаю, если бы сам Путин позиционировал себя, скажем, в качестве патриота планеты Земля (а не только России) и предложил «доктрину Терентьича» (особенно её п.п. 3,4) для рассмотрения на ассамблее ООН, то его (и всей России) рейтинг вырос бы в мире куда больше, чем от демонстрации силы под небом Сирии. Важно и то, что сторона (будь то, США или Сев.Корея), которая пожелала бы использовать в этом вопросе своё "право вето", сразу расписалась бы и в своём желании сохранить за собой право "предупреждающей" ядерной атаки (с соответствующей потерей лица)... Или, может, нам самим хочется сохранить за собой "право легитимно предупредить" - первыми шарахнуть по всему миру во славу России?
Взгляните, что мы имеем на одной только «прозе.ру», например, по адресу http://www.proza.ru/2015/01/29/1480
Однако, в чём-то Вы правы говоря, «лучше бы на эту тему и не рассуждать», так сказать «не буди лиха, будет тихо»…

Евгений Решетин   28.02.2016 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за дискуссию на злободневную и страшную тему! Почитал то, на что Вы обратили внимание, какой-то бред очередного камикадзе. Забывают, что теперь "игры" в одни ворота не получится при любом раскладе.
С уважением,

Василий Чечель   28.02.2016 20:53   Заявить о нарушении
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая, но четвёртая точно палками и камнями.
(Альберт Эйнштейн)

Несмотря на запугивания ядерной войной, третья мировая, причем необязательно ядерная, уже на пороге. На сегодня основным источником поднятия волны является Владимир Путин.

Для того чтобы выбраться, упав в яму, следует сначала долететь до ее дна.

Евгений Боуден   08.03.2016 12:01   Заявить о нарушении
... и остаться живым, что проблематично.

Евгений Решетин   03.03.2017 23:09   Заявить о нарушении