Рецензии на произведение «Стоп! Информационная перегрузка»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте, довольно любопытно.
Вы пищите, цитирую:
"- Важную информационную часть в тексте лучше всего поместить в середину, тем самым заинтриговав читателя. В заключении лучше всего мотивировать потребителя на какие-либо действия, либо оставить после себя хорошее напоминание"
Скажу так: Как правило, подавляющее количество самых разных людей, читая статью, деловое письмо и т.п., при прочтении свое внимание распределяют так:
Начало читают достаточно внимательно, середину - "пробегают" бегло, заключительную часть - читают внимательно, в ней должна быть квинтэссенция.
--------
С уважением.
Александра Вежливая 05.04.2016 16:36 Заявить о нарушении
Здесь речь идёт больше о коммерческом предложении.
Примера ради можно взять обычное собеседование о приёме на работу.
Заголовок- вы представляетесь. Лид - говорите сколько лет, где учились. А середина - где работали и какой у вас опыт. и понеслась. только если это конкретная информация, а не расплывчатые фразы, это будет примечательно.Заключение - наподобие гореть вам в гиене огненной, если меня не берёте.
Вот как-то об этом и речь
Дина Деми 27.05.2016 09:35 Заявить о нарушении