Рецензии на произведение «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53»

Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

Японские кураторы на фото очевидны. Но и наши казачки в монгольских(?? не ошибаюсь???) халатах выглядят весьма экзотически.Очень добротный материал.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.12.2023 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и Ваш интерес.
Заходите, всегда рад буду с Вами пообщаться.
Вижу, что Вы специалист в этой теме, постараюсь прочитать Ваши работы.
У меня тоже есть глава о золоте Колчака.

С уважением,

Сергей Дроздов   22.12.2023 13:40   Заявить о нарушении
Рою. Материала океан. У вас есть чему поучиться.Документально. Я пытаюсь перевести всё это в беллетристику. Документальных работ много. Художественных с надлежащим качеством(как у Обручева) маловато...Я с вашего позволения понемногу освою ваш архив.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.12.2023 17:48   Заявить о нарушении
А как насчёт монгольских халатов? Просто про золото -слишком банально. Это всё в переносном смысле...Больше даже -серебро Серебряного века-вот что потрясающе интересно и вдохновляет...

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.12.2023 19:10   Заявить о нарушении
В годы Гражданской "г.г. офицеры" носили буквально "все что попало", совершенно не утруждая себя соблюдением правил ношения формы одежды.
Посмотрите хоть на "опереточные" (по оценке Врангеля) одеяния знаменитого генерала Я. Слащева, на сохранившихся фотографиях!
Так что монгольские (а скорее японские) полушубки и "зипуны" на этих господах вполне "органичны".

Сергей Дроздов   23.12.2023 10:21   Заявить о нарушении
Органичны -и символичны! Всё же не один Унгерн на ламаизме задвинулся-монголы сами его к тому подтолкнули. И вопрос влияния на Колчака самурайства и буддизма , может быть, и не такой уж за уши притянутый? Как вы думаете? А Слащёв- это ещё один демон революции , которого ещё надо понять, хоть он и олитературен , и окинематографичен...Крым -это вообще - такое наслоение всего! От Митридата, готов и хазар до генуэзцев, Деникина, Врангеля и Махно...Там тебе и античная драми с мстительницами Эриниями , и Ясон -в Колхиде (мимо плыл), и начало Киевской Руси...

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.12.2023 19:09   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, Колчак не слишком-то ламаизмом и буддизмом увлекался.
Когда он жил в Харбине, то с генералом Хорватом и ат. Семеновым у него отношения не сложились, думаю, ему там было не до религиозных увлечений.
С уважением,

Сергей Дроздов   24.12.2023 09:40   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алексей!

Сергей Дроздов   26.03.2016 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

Ну и рожи протокольные!))Шариков отдыхает в сторонке.
Семёнов - промежуточное звено, которое ищут учёные и никак не найдут.)
А сейчас в фильмусах современных борзописцев их показали бы бравыми, но утончёнными рубаками-казаками, которые в перерывах между рубанием красных (а не мирного населения и пассажиров) пускают умильную слезу над музыкой Моцарта.) МихАлков бы изобразил.
"О том, что Семенов ждет краха власти Колчака и вовсю делит «шкуру неубитого медведя», было хорошо прекрасно известно многим."
Вот здесь, пожалуй, надо оставить одно "хорошо", без "прекрасно".
Беда (или наше счастье) в том, что такие "руководители", как Колчак, окружали себя и приближали к себе самых никчём. На их фоне они и красовались. В результате такого отбора кадров, сахаровы всех мастей и не могли выиграть у красных и даже у местных, своих же казаков-бандитов.
Хотелось бы всё-таки узнать не просто, "красные взяли Омск", а фамилии и краткую справку о тех, кто же победил эту нечисть, эту шоблу и банду? Какие герои были с той стороны, что смогли и каппелевцев разбить, и бандюков, несмотря на поддержку закордонья. Кстати, японцы вовсе не удивляют своей невзыскательностью. Эти садюги сами бандитствовали на Востоке во всех войнах. Жестокие гады были.

Троянда   25.03.2016 22:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Троя, за отзыв и замеченный повтор.
Поправил.
С содержанием Вашего интересного комментария я полностью согласен.
Современные фильмы о Гражданской и Великой Отечественной (да и обо всем советском времени) поражают своим идиотизмом, исторической безграмотностью и стремлением показать: "как страшно жить" (с) было тогда (и как здорово сейчас все у "дорогих рассеян")стало.
Про Омск постараюсь поискать информацию.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   25.03.2016 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

Одобряю ваш интерес к истории нашей Родины!
Наша история - лучшая в мире!
И атаман Семёнов - милашка.

У нас семейное предание говорит, что Матвей Петрович служил у Колчака, рядовым.
Привёз с войны 2 мешка денег, оставил в сенях, и 2 куска мыла, бережно передал матери.

Кстати, а я советские источники считаю самыми правдивыми, надёжными.
А современные не люблю. Уж очень долго приходится отсортировывать фантастику.
С уважением.

Евгений Помогаев   25.03.2016 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш интересный комментарий, Евгений.
Я специально использую только проколчаковские источники информации, чтобы нынешние колчаколюбы не считали, что это "большевистская пропаганда".
С уважением,

Сергей Дроздов   25.03.2016 08:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

А вот у большевиков ни кураторов ни золота не было.

Зато была великая идея, в результате они победили...

Андрей Бухаров   24.03.2016 19:13     Заявить о нарушении
Совершенно ВЕРНО, Андрей!
С уважением,

Сергей Дроздов   24.03.2016 19:19   Заявить о нарушении
У белых было только то, что они смогли утащить с собой, да и то они растеряли, разве что в Боливии русские офицеры и казаки отличились, но Семенова там не было и быть не могло.

Андрей Бухаров   24.03.2016 19:28   Заявить о нарушении
Это - точно.
У Семенова хорошо получалось только грабить и мародерствовать в Забайкалье.

Сергей Дроздов   24.03.2016 19:49   Заявить о нарушении
А ведь советники ожидали от него создания Манчжоу-го 2...

Но видимо ему и самому было понятно, что у него земля под ногами горит...

Андрей Бухаров   24.03.2016 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

А в кино "адмиралъ" Колчак по поводу Семенова даже ударил кулаком по столу. Один раз.

Сергей, насчет того, что некоторые считают Грейвса скрытым большевиком - может он и впрямь "большевизировался", воочию увидев, что собой представляют противники большевиков? ))

Сахаров, насколько известно, на военном совете заявил, что Омск отстоять можно, тогда как ком.фронтом Дитерихс высказывался за полное отступление. На Колчака это произвело впечатление и...Сахаров занял место Дитерихса. Утопающий хватается за соломинку.
Маленькая поправка, Сергей - красные Омск взяли 14 ноября, а не октября.

С уважением.

Игорь Семенников   24.03.2016 04:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и замеченную опечатку, Игорь.
Внес поправку в текст.
Думаю, что Грейвс просто "офонарел" от увиденных злодеяний, которые творили на Дальнем Востоке "белые" и, будучи честным человеком, прямо о них написал.
Сахаров,действительно,был очень самонадеяным человеком и оказался никудышным генералом.
Пообещав Колчаку отстоять Омск, он на деле сдал его без боя. Разложение колчаковских войск и его "бетонная голова" этому очень поспособствовали.

С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   24.03.2016 09:29   Заявить о нарушении
Что было - то было, Валерий...
С уважением,

Сергей Дроздов   23.03.2016 20:40   Заявить о нарушении
Это - точно, Олег.

Сергей Дроздов   24.03.2016 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

Настоящая анатомия "белого дела"! Какой жуткий вред нанесли они России.

Олег Шах-Гусейнов   23.03.2016 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Олег!
Согласен с тобой.
С уважением,

Сергей Дроздов   23.03.2016 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колчак и атаман Семенов от вражды до краха. ч. 53» (Сергей Дроздов)

Позновательная Вещь Получилась .Спасибо Большое.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   23.03.2016 15:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Сергей!
Рад, что Вам было интересно.
С уважением,

Сергей Дроздов   23.03.2016 15:11   Заявить о нарушении