Рецензии на произведение «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59»

Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Россию предали,как ее два союзника:Армия и Флот!Но спас ее Ленин!Именно он создал великий и могучий СССР на развалинах империи! http://proza.ru/2016/04/20/1861

Талгат Алимов   02.06.2023 15:56     Заявить о нарушении
Совершенно ВЕРНО, Талгат!
Спасибо за отклик.
С уважением,

Сергей Дроздов   02.06.2023 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Читать горько, но надо. Интересные документы м свидетельства Вы приводите. Жаль, что скорее всего, не прочитают те, кому надо бы - демо-либерасты и навальные горлопаны. Рад, что Вас не надо просить продолжать в том же духе. Вы человек увлечённый, это видно и это подкупает. С искренним уважением,

Олег Бучнев   05.06.2017 20:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Олег!
Рад, что Вам было интересно.
Заходите снова - пообщаемся.
С уважением,

Сергей Дроздов   05.06.2017 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

День добрый, Сергей!
Блестяще! Впрочем, как и всегда. В десяточку, в самый что ни на есть центр...
"Ничего, кроме личной унии с царем, да вековой привычки повиноваться власти
сильного, местных правителей с Россией не связывало..."
Именно! Что произошло, когда стареющий лев по имени СССР потерял часть клыков
и слегка ослабил хватку? Все шакалы выскочили из-под веников, где тихо
посиживали, поджав хвосты, и завопили о Швободе и национальной гордости.
Но этого им было, конечно же, мало - они принялись грызть глотки соседям.
Все в крови утопили, почти отовсюду выгнали "оккупантов". И что - процветание
наступило? Ну, если процветанием можно назвать развал всего и вся,
возможность выгребать дерьмо из немецких унитазов, мести московские дворы
и вволю орать о своей исключительности - то да, бывшие наши братья и
сестры процветают...
Перефразируя одного из бывших царей, можно сказать: "Нет у России ни братьев,
ни сестер, ни союзников - есть только интересы Державы, подкрепленные/
прикрываемые могучими Армией и Флотом!" Кому-то может не понравиться моя
трактовка - на это могу ответить массой примеров, когда "братушки" предавали
нас, даже не дожидаясь, когда петух пропоет в первый раз...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   27.02.2017 11:09     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за такой развернутый и обстоятельный комментарий, Александр!
Я с Вами полностью согласен.
Жизнь показала, что поговорка "своя рубашка ближе к телу" характеризует стратегию поведения многих наших бывших братских народов.
С уважением,

Сергей Дроздов   27.02.2017 14:34   Заявить о нарушении
А.Соколенко2, простите, но даже отвечать Вам нет ни малейшего желания.
По-моему, это Ваши "премудрости", написанные веником на пыльной дороге,
и есть то самое "провокаторство" и хрен знает что. Есть сомнение, что Вы
вообще ни черта не понимаете из прочитанного: видите там лишь "что-то своё"...
Да и флажок в руки - у нас "швобода слова"...
Удачи и всего доброго, господин эксперт!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   13.02.2023 17:17   Заявить о нарушении
Считаю справедливым -дроздовское-"это стыдно, для нашего самосознания!" -и не надо Это ретушировать,народ должен видеть свое отражение, без изъятий,мы так Этого натерпелись в СССР..пока не просрали Державу.

Александр Соколенко 2   13.02.2023 17:40   Заявить о нарушении
Соколенко 2, я прямо, коли позволите...
Сталина именовать "уголовником" может разве что ( сами придумайте ).
Сталин-то как раз и создал Державу, которую твари позже и угробили -
твари как чужие, так и свои.
А Саблин получил свою пулю вполне заслуженно: дурак и враг в одном
флаконе не может быть союзником - как и солдат, расстрелявший своих
товарищей в карауле...
Больше отвечать не буду.
Если потрепаться не с кем, купите попугая - они отличные собеседники.
Всего доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   13.02.2023 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо Александру Терентьеву,за терпение. Не каждый выдерживает.

Александр Соколенко 2   13.02.2023 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте, Сергей!
Как точно Вам удалось показать механизм развала, гибели империи. Как и в 90-х. Всё также. Только тогда была сила, способная собрать страну, а сейчас такой силы нет. Центр ослаб и окраины отрывались. Это историческое действо напомнило мне атракцион, где все усаживаются на крутящийся круг. Круг приводится в движение. И пока скорость вращения невелика, всем хватает места на круге. А если скорость становится критической, проигрывают те, кто сидел по краям круга. Остаётся один, кто в центре. Но победитель ли он. Так и Россия. Круг раскрутили и мы остались одни.
Как и тогда, так и в 90-е рыба сгнила с верхов. "Братание" наглядно показало, что народам эти войны не были нужны.
Замечательная работа у Вас получается.

Троянда   02.09.2016 21:42     Заявить о нарушении
Я полностью согласен с Вашими оценками, Троя.
Как написал поэт в конце 80-х г.г.о военном параде на Красной площади, при Горби, в своем стихотворении, сравнивая его с легендарным парадом 7.11. 1941 года:
"...Вот только враг - в сто раз сильнее,
Вот только мы - в сто раз слабей,
И на трибуне Мавзолея
Стоит не гений, а пигмей..."
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   04.09.2016 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Сергей Борисович, продолжаю читать Ваши статьи и рецензии на них с огромным интересом. "Мы все учились понемножку, чему-нибудь и как-нибудь", - кое-что о той смутной поре в России знал и я. Но вот так, в концентрированном виде, с глубоким изучением фактуры, мастерским изложением - встречаю впервые. Потрясен тем, что тогда происходило, просто не верится, что так поступать с армией могли, казалось бы, вполне разумные люди...

Либералы! Проклятые либералы, "бесы", как сказал о них Ф.М. Достоевский в прошлом довели Россию до ручки и сегодня мутят воду. Хорошо сказал о них в своей рецензии на эту Вашу работу Николай Иванович Кирсанов:

"В 90-х годах в разное время у власти были ныне покойный оппозиционер Б.Немцов (первый заместитель главы правительства Р.Ф.), В.Рыжков (с 1995 года — член Совета, заместитель председателя Исполкома движения «Наш дом — Россия»), М.Касьянов (председатель правительства РФ). Фактически они тогда были родоначальниками тех порядков, с которыми они сегодня не согласны и которые так нещадно критикуют. ...Все эти люди сегодня недовольны Путиным только лишь потому, что им недовольны Запад и Америка".

Я бы добавил только: и потому, что их выгнали из власти. Будь они там сегодня, они, безусловно, пели бы Путину осанну.

Вы меня простите, я не безоглядный сторонник Сталина, но вытащить Россию из такой ямы, в которой она оказалась, "благодаря" бесам никто другой, очевидно, не смог бы. В том числе и теми методами, которые он применял на практике. (Не со всеми его подходами согласен, но...).

Спасибо! С уважением, А.Х.


Альберт Иванович Храптович   20.07.2016 09:56     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Альберт Иванович, за такие искренние и содержательные отзывы.
Я очень рад, что Вам интересны мои работы.
Полностью согласен с вашей оценкой тогдашних либералов и результатами их деятельности, так же, как и с оценкой результатов деятельности Сталина.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   20.07.2016 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Серега - я по случаю поздравляю тебя с Днем Рождения! Хотел было к своей рецке какой-нибудь тебе присовокупить сие письмо - так не нашел ни одной за последние 2 года (вот, что с нами делает война - русско-укропская 2014-2015 гг, почитай итоги ее от вынужденно в нее вовлеченного - http://www.proza.ru/2016/05/12/1977)

Ты оказывается тоже "рак", как и я. С чем я нас и поздравляю! Здоровья, не болеть! С антилитературным приветом, некто Волконский, с территории временно оккупированной фашистами.

Владимир Волконский   03.07.2016 15:45     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Владимир, за столь душевное поздравление!!!
Со своей стороны желаю тебе здоровья, мужества и стойкости в это трудное время.
Надеюсь, что мрак нацизма не вечен.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   03.07.2016 17:51   Заявить о нарушении
Сергей, привет! Как жизнь? Я к тебе с вопросом - помнишь, ты писал об успешном применении пулеметов максим против танков в годы ВОВ? напомни, что за история?

Владимир Волконский   30.07.2020 14:22   Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир!
Рад снова видеть тебя.
Я завтра утром на 3 суток уезжаю к внучикам на Селигер, так что буду без сети.
Приеду - обязательно прочитаю все твои последние работы.
Про то, как "Ванька-ротный", огнем "Максимов" с закрытой позиции, в 1942 году, более суток удерживал гитлеровские танки и пехоту рассказано здесь:http://proza.ru/2014/04/23/494

С уважением,

Сергей Дроздов   30.07.2020 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Спасибо, уважаемый Сергей Борисович.
Очень глубокая и честная статья.
Мне почему-то вспомнился Грушевский, явный и прямой агент Австро-Венгрии, который ЕДИНСТВЕННЫМ из профессуры Киева имел доходный дом.
Можно писать много обо всех героях, упомянутых Вами.
Особенно - о Лавре Корнилове, просидевшем всю войну в плену у австрияков, и сдав им свою дивизию, а потом - в "спасители России".
Сердечно Вас благодарю.
Добра.

Иван Кожемяко 3   30.06.2016 15:05     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклик, дорогой Иван Иванович!
И Вам - только добра и здоровья желаю.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   30.06.2016 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Сергей, на 100% согласен с НИКом.
Даже и добавить нечего.
Ждем дальнейших твоих изысканий из истории нашего любезного Отечества.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   10.06.2016 15:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Под сенью порфиры.....
Удачное выражение.

См. Наша победа.

Андрей Бухаров   08.06.2016 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Андрей!
С уважением,

Сергей Дроздов   08.06.2016 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «За единую и неделимую - на словах и на деле. ч. 59» (Сергей Дроздов)

Либералы, Сергей, во все времена были для России, как соль для цемента - чем больше его в растворе, тем хуже бетон. Они от оппозиции режиму (правительству) неизменно переходили в оппозицию стране, своему народу и тем самым переходили во вражий стан. Они и царя предали и приложили руки для развала империи, о чем хорошо сказано в твоей статье. Они и СССР усердно помогали разрушать.

Смотрю сегодня на либеральных оппозиционеров Леонида Парфенова, Николая Сванидзе, Владимира Рыжкова, Михаила Касьянова и других и не перестаю удивляться их лицемерию.
Они, видите ли, сегодня не согласны с политикой власти, с порядками в стране. С политикой власти сегодня не только они не согласны – но! когда с политикой власти и порядками в стране не согласны честные граждане, труженики, патриоты, болеющие за страну – это понятно, но как понять тех, которые сами в 90-х годах активно насаждали эти порядки или поддерживали тех, кто их насаждал?

Я не припомню, чтобы в 90-е годы, бывшие тогда теленачальниками Парфенов (ген. продюсер НТВ), Сванидзе (председатель ВГТРК) выступали против жуликов, воров и убийц. Молчали, значит, были согласны. Те, кто был не согласен с губительной политикой правительства и не захотел эту политику поддерживать добровольно оставили тогда свои должности и ушли в оппозицию. Например, Сергей Глазьев в знак протеста ушел тогда из правительства. А эти не ушли, они были согласны. Они молчали, когда жульничали и воровали голоса во время президентских выборов Ельцина в 1996 году, молчали, когда совершались другие преступления. И если бы только молчали.

В 90-х годах в разное время у власти были ныне покойный оппозиционер Б.Немцов (первый заместитель главы правительства Р.Ф.), В.Рыжков (с 1995 года — член Совета, заместитель председателя Исполкома движения «Наш дом — Россия»), М.Касьянов (председатель правительства РФ). Фактически они тогда были родоначальниками тех порядков, с которыми они сегодня не согласны и которые так нещадно критикуют.

Пока они правили, смертность в 90-х годах в России людей в возрасте 25-30 лет увеличилась почти на 80%. Цвет молодежи. А еще Сократ предупреждал: тот не правитель, при ком сокращается численность его народа.
Благодаря их правлению, Россия заняла призовые места в мире по многим показателям:
- По уровню предумышленных убийств.
- По объему потребления алкоголя и наркотиков.
- По объемам торговли людьми и производства порнофильмов.
- По количеству воров, жуликов и насильников. И это еще не полный перечень того, что они натворили.
Итогом их деятельности стала разруха в экономике, в армии, в умах, во всем.

Все эти люди сегодня недовольны Путиным только лишь потому, что им недовольны Запад и Америка. Я далек от того, чтобы защищать Путина, который демонстрирует свою приверженность к ненавистному мне «либерализму». А.С.Пушкин в 1826 году писал П.А. Вяземскому:
«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство».
Перефразируя Пушкина, я бы сказал так: Меня, конечно, далеко не устраивает все то, что делает Путин, но мне досадно, если прислужники иностранцев либералы разделяют со мною это чувство.
Поэтому, видя какие потрясения готовят либералы для России, невольно приходится вставать на сторону Путина, ибо на сторону такой оппозиции могут встать только те, кто мечтает окончательно загубить Россию. Такая оппозиция весьма выгодна сегодняшней власти, и, наверное, поэтому власть ее не трогает, зная, что за такой оппозицией могут пойти либо сумасшедшие, либо злостные русофобы.

Не могу обойти вниманием часто мелькающего на экране ТВ Леонида Млечина – ярого ненавистника советской власти и Сталина. Млечин в советское время был таким же ярым ненавистником капитализма. Тогда он работал в престижном журнале «Новое время» и старательно служил партийным пропагандистом. Он даже издал тогда книгу «Дети, которых лишили детства», где всячески обличал общество без будущего – капитализм. Сегодня же этот оборотень всячески обличает уже не капитализм, а советское социалистическое государство, которому раньше так сладострастно пел дифирамбы.

Хорошо видно, кто сегодня пасет это стадо оппозиционеров, погрязших в ненависти и лжи, и опрокинувшие однажды страну в бездну. Пасет это стадо США. Время от времени подпаски этого стада бегают в американское посольство, ездят специально в Америку для выработки планов и методов устройства майдана в России.

Статья твоя, Сергей - очередной "артиллерийский залп" по либералам и предателям русского народа, которых сегодня превозносят либеральные СМИ.
Так держать!
За Родину! За Сталина!
Жму
НИК

Николай Иванович Кирсанов   08.06.2016 20:14     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, дорогой НИК за твой развернутый комментарий и оценку либерастического болота.
Я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен.

"И сотни тысяч батарей
За слезы наших матерей,
За нашу Родину - ОГОНЬ, ОГОНЬ!!!"

С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   08.06.2016 21:27   Заявить о нарушении