Рецензии на произведение «О кинематографе»

Рецензия на «О кинематографе» (Августин Летописец)

Добрый день, Андрей!

Я согласен с Вами! Можно, конечно, вспомнить несколько фильмов Балабанова, но это тоже на любителя.
Интересно, что даже те, которые умели раньше снимать фильмы, разучились их снимать. Фильм Михалкова «Утомленные солнцем 2» - это уже за гранью. Даже не верится, что он когда-то снял «Несколько дней из жизни И. И. Обломова».
К сожалению, это касается не только кино, но и театра.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.11.2018 13:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Признателен за солидарность. В принципе, в этом нет ничего удивительного — мы всё же представители одного, ещё советского, поколения, и нам прививали иные критерии качества, успеха, взаимоотношений.
Фильма "Утомлённые солнцем - 2" не видел, но и не стремился к этому. Уже по безумно затратному (благодаря административному ресурсу) "Сибирскому цирюльнику" Михалков перестал представлять для меня интерес как настоящий художник. Слишком много у этого человека конъюнктуры, "элитного апломба" и чувства собственной избранности, а отсюда — тяга к проповедничеству непререкаемых истин. (О его инициативе легализовать мат в кинематографе я писал ещё в 2014 году в публикации "Неотложные проблемы творческой интеллигенции").
Полностью согласен и с Вашими словами относительно театра. И на эту тему однажды высказался, когда стало совсем невтерпёж ("Я идиот, ты идиот, они идиоты... Все идиоты!").
Но кому сейчас интересно наше мнение? Говорящий и ходячий (пока ещё) антиквариат. Век назад, наверное, многие образованные люди не понимали: как можно считаться образованным, не зная латыни или поэм античных авторов? Теперь же критерии устанавливает мода и проплаченный пиар.

Моё почтение!

Августин Летописец   16.11.2018 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «О кинематографе» (Августин Летописец)

Посмотрите "Елену", "Возвращение", "Жила одна баба",
четырехсерийники "Ленинградец" и "Любка".

Владимир Байков   02.12.2016 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю!
Однако не стоит всегда отождествлять позицию персонажей с позицией автора, к тому же, вкусовые предпочтения очень субъективны.
Не в качестве рекламы, исключительно для забавы: быть может, Вам как математику будет любопытна публикация "О конечных периодических дробях" (http://www.proza.ru/2016/03/31/6).

Августин Летописец   02.12.2016 23:03   Заявить о нарушении
Я когда-то занимался цепными дробями. Почитаю.
А вам - вот это:

http://proza.ru/2016/12/02/93

http://proza.ru/2012/09/06/695

Владимир Байков   03.12.2016 01:07   Заявить о нарушении
Про монеты я у Вас прочитал ранее, но пристойного ответа на загадку не нашёл, если не допускать, что сторону монеты можно определять наощупь.
С ларцом — интересно.
Но в предложенном мной тексте загадок нет, это скорее фантазии на тему теории чисел.

Августин Летописец   03.12.2016 02:35   Заявить о нарушении
Пришёл к выводу, что кино у нас сейчас снимают полуобразованные ЕГЭшники, за деньги или по блату окончившие ВГИК. Истории эти придурки совершенно не знают, об армии имеют самое смутное представление, да к тому же и артистов заставляют делать то, чего в жизни никогда не бывало. Вывод: пересматривайте советские фильмы.

Якоб Рэдз 2   21.01.2018 08:00   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Современные фильмы, за редчайшим исключением, давно уже просто смотреть невозможно из-за их убожества, примитивизма и псевдоисторических фантазий. Своё отношение ещё пять лет назад высказал в "Аллюзионе...": "Достали фильмы, основное достоинство которых — в спецэффектах, костюмах и компьютерной графике, а главная мысль, если отбросить сюжетную шелуху, заключается в простом вопросе: сколько на этом «проекте» можно заработать? Причём неважно, в прокате или в процессе создания."

Августин Летописец   21.01.2018 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О кинематографе» (Августин Летописец)

Ну Вы и строгий кинокритик, уважаемый Августин! Иногда кажется, слишком строгий. Впрочем, возможно Вы и правы, я ведь за российским кинематогрофрафом не слежу и не мне о нём судить.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   20.07.2016 00:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рефат!

Ваши представления обо мне как о кинокритике сильно преувеличены, поскольку давно и сам не слежу не только за российским кинематографом, но и вообще ни за каким. Здесь приведены суждения лишь на основе достаточно случайных наблюдений, и то с экрана телевизора, а телевидение и кинематограф не совсем одно и то же, даже когда по ТВ показывают фильмы.
А вообще, как часто говорят, всё это - вкусовщина, и "время покажет" истинную ценность произведений. Куда уж нам со временем-то соревноваться...

Признателен Вам за прочтение и отзыв!

Августин Летописец   20.07.2016 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О кинематографе» (Августин Летописец)

Да уж, милый Августинчик, тут не поспоришь! Всё так верно замечено и подмечено!
Многие старые ленты помню по отдельным цитатам. А сейчас что? Иногда приходится фрагмент переслушивать по несколько раз не в силу своего недостатка, а просто не понимая в чём фикус-пикус и что тревожит персонажей на экране. Кино всё какое-то примитивное, не цепляющее что ли.
Спасибо за публикацию.
С теплом, Натик.

Наталья Вялкина   25.06.2016 20:48     Заявить о нарушении
Будучи существенно моложе, не предполагал, что наступят времена, когда стану брюзжать на кино и музыку в духе "вот то ли дело было раньше!"
А вот поди ж ты!
То ли с возрастом меняются вкусовые предпочтения, то ли меняются приоритеты в восприятии, а, может, и то, и другое, но бесит как откровенный примитивизм, так и запредельная "навороченность".
Однако, как только что ответил в комментарии другому автору, всё это вкусовщина.

Спасибо, Наталья!

Августин Летописец   25.06.2016 21:03   Заявить о нарушении
Августин, у меня такие же мысли. Нам говорят, что Голливуд это то, на что мы должны равняться, мы и равняемся! Но как противно всегда оставаться на вторых ролях! Ни Рэмбо, ни Шварцнегером мы уже не станем, это факт! Но многие хотят ими стать! Зачем? А нам так сказали! Вот и прёмся как бараны! Надо! Интересно, кому?

Гулевский Серж   29.07.2016 21:09   Заявить о нарушении
Ах, Серж, о чём тут говорить? Уже третий десяток лет нам настойчиво вдалбливают, по каким правилам надо жить, и чем больше мы пытаемся следовать этим правилам, тем ужаснее результат. А ларчик открывается просто: всё из-за "бабок"! Что у тех, кто эти правила как непреложную истину из-за забора навязывает, что у тех местных, кто готов ради них хоть отца с матерью продать. Только бизнес, ничего личного.

Августин Летописец   30.07.2016 00:27   Заявить о нарушении
Ну да. Когда-то мы думали, что коммунистическая идеология плохая, а оказывается не такая уж она и плохая. На Западе вообще нет никакой идеологии, как вы сказали - просто бизнес!

Гулевский Серж   30.07.2016 08:50   Заявить о нарушении
По мне, коммунистическая идеология - совсем неплохая. Во всяком случае, ничего лучшего не встречал, если вспоминать, например, нашу фантастику шестидесятых, построенную на этой идеологии. Другое дело - исполнение. Большинству "исполнителей" любая идеология - по барабану, для таких есть только две святыни - собственный карман и собственная же задница. И ничего личного!

Августин Летописец   30.07.2016 08:56   Заявить о нарушении
Ну да, и в этом вся загвоздка! Голодный человек думает по другому. Этого большевики не учли. Это сытый человек может быть добрым и благодушным. Человека будущего коммунисты так и не смогли воспитать. Пока что природа не готова к этому.

Гулевский Серж   30.07.2016 09:13   Заявить о нарушении
Мне всё же представляется, что дело не голоде (не хлебом единым...). Такое впечатление, что это скорее генетическое.

Августин Летописец   30.07.2016 09:18   Заявить о нарушении
Конечно, я и написал - природа. Человек слаб и чтобы изменить его природу нужны столетия, если не тысячелетия.

Гулевский Серж   30.07.2016 09:22   Заявить о нарушении
Человек слаб? Интересно, а с кем или чем необходимо сравнить человека, несколько людей, народ, или весь вид, что бы сделать такой вывод? Вот перед нами мучимый жаждой пёс - жажда это его свойство или состояния?

Вмире Без Рабства   11.09.2016 23:06   Заявить о нарушении
Жажда чего? Жажда сучки? Это да! Без вопросов! Сколько не говори псу, что это плохо, но он всё равно будет искать эту сучку! И это правильно! Природу не подправишь! У нас уже заложены алгоритмы действия. Вижу сучку, действую! Загнали в угол, огрызайся! Всё по заложенному сценарию!

Гулевский Серж   11.09.2016 23:41   Заявить о нарушении
Обычную жажду, когда организму не хватает воды. Попробуйте ответить ещё раз;)

Вмире Без Рабства   12.09.2016 03:46   Заявить о нарушении
Вмире Без Рабства, странный вопрос? А к чему он? Жажда пса это его состояние.

Гулевский Серж   12.09.2016 13:20   Заявить о нарушении
Пса я привёл для сравнения в качестве аналогии. Это к тому, что может и некая "слабость" так же не является свойством человека, группы людей, а всего лишь состояние?

Вмире Без Рабства   12.09.2016 16:39   Заявить о нарушении
Ну, вы слишком уж в философию углубились. Мы просто говорили о заданности в развитии. Ведь это есть. Как с этим спорить? Не зря же классики говорили, что нельзя минуя один строй попасть на ступеньку выше. Должен пройти определённый уровень развития общества, чтобы перейти к следующему.

Гулевский Серж   12.09.2016 19:52   Заявить о нарушении
Цитированное вами же скорее из разряда веры, нежели философии; что бы утверждать о приемственность структур общества и естественном ходе их развития необходимы критерии естественного развития человеческого вида. Пока что, насколько мне известно, на Земле не найденно ни одного несовершенного вида, выпадающего из общего планетарного баланса - вида сформированного на 92% например, без одной конечности которой ему крайне не хватает, либо вида разрушающего вокруг себя всю экосистему и т.д. Соответственного эталоном естественности, критерием одним из многих могла быбыть сбалансированность человеческого вида подобно сбалансированности всей планетраной системы. На деле же наблюдается совсем обратное, что говорит о влиянии на человеческий вид извне, указывает на силу иного порядка и природы.
Человека не слаб, скорее болен

Вмире Без Рабства   12.09.2016 21:03   Заявить о нарушении
Дарвин все эти непонятные явления объяснил. Существует естественный отбор. Самый сильный, приспособленный выживает. От яблони никогда не родится груша, если конечно не начать проводить над ней эксперименты. Поэтому и нет такого разнообразия. У всех по две руки, и две ноги. Правда у рыб есть жабры, у нас их нет. Хотя, у зародышей эти жабры присутствуют. Так что мы одно единое целое с животными, рыбами. Сначала появились одноклеточные, потом стали развиваться многоклеточные организмы. Эти многоклеточные организмы получили преимущество над одноклеточными. Они просто стали поглощать одноклеточные организмы и пошло развитие, мутации и т.д. Но различия всё же есть. У птиц, например, есть крылья, но нет рук. Хотя, эти крылья получились из "рук" или из тех же костей, что и руки. Как в строительстве. Вы спросите, а почему у всех строений есть фундамент? А потому, что без фундамента строение не может стоять. Так и в биосфере свои законы.

Гулевский Серж   13.09.2016 10:27   Заявить о нарушении
О каких непонятных явлениях вы пишите приводя неким решением теорию эволюции ?

Вмире Без Рабства   13.09.2016 15:21   Заявить о нарушении
Уважаемые авторы!

Поскольку ваш интересный и содержательный диалог не имеет никакого отношения к публикации, предлагаю вам продолжить его в другом, более подобающем, месте, например, на собственных страницах.

С наилучшими пожеланиями,

Августин Летописец   13.09.2016 16:07   Заявить о нарушении
Хорошо, Августин, я просто попытался объяснить суть происходящих событий. Как говорится - автор всегда прав, или читатель? Но как вам будет угодно. Просто мы находимся в общественном пространстве. И приходится нас таких чудаков выслушивать. Мельси пардон.

Гулевский Серж   13.09.2016 18:41   Заявить о нарушении
Я понимаю, Серж, поэтому вмешался в ваш диалог лишь тогда, когда увидел, что он может превратиться в очень длительную переписку.
Надеюсь, никого не обидел.

Августин Летописец   13.09.2016 19:07   Заявить о нарушении
Всё нормально, Августин. Просто иногда некоторые авторы впадают в ярость, когда кто-то вдруг начинает в их рецензиях сворачивать куда-то не туда, куда им интересно. Но это мелочи. Я всегда рад, если под моими "произведениями" начинается какая-то дискуссия. Для этого мы и находимся в этом общественном поле. В споре рождается истина.

Гулевский Серж   13.09.2016 19:12   Заявить о нарушении
Серж, мне не хотелось бы теперь запускать новый виток. Предпочитаю сам и рекомендую другим авторам, кто хочет подробно ответить, оформить полноценную и аргументированную публикацию на собственной странице, а здесь в комментариях дать ссылку на неё.
Тогда о вашей точке зрения узнает большее количество людей и появится шанс более предметно обменяться мнениями, к тому же, на соответствующую содержанию публикации тему.
У меня, к примеру, такие материалы собраны в рубрике "Рецензии" на другой ("главной") странице.

Августин Летописец   13.09.2016 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О кинематографе» (Августин Летописец)

Увы,всё верно.Чувства не поделаешь. Я тоже не могу смотреть раскрошенные фильмы,ни наши,ни зарубежные.А сюжеты...ниже плинтуса: почти обязательно с персонажами,связанными с криминалом.Герои все- бизнесмены(леди) или сотрудники рекламных агентств.Вы видели современный фильм,где герои-инженеры или рабочие?Я тоже нет,и спасибо сценаристам: не берутся за незнакомые темы.Про мою "Житейскую историю" читатель написал,что тема немодная,и это его радует ;).
А мультики, вообще, отдельная песня.Не помогут компьютеры снять "Фильм,фильм,фильм" или "Мою любовь"."Нас не оцифруешь",как сказал Задорнов. Всего доброго!

Ольга Не   12.06.2016 00:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!

Благодарю Вас за неравнодушное прочтение и рад совпадению позиций, хотя и не удивлён: это отражение взглядов многих представителей нашего поколения.
С победой чистогана на первый план стали выходить не художественные достоинства произведений, а мода, пресловутый "формат" и прочее из того же ряда.
Профессор Преображенский настоятельно рекомендовал никаких газет и не читать. С поправкой на время и технический прогресс теперь, наверное, так же рекомендовал бы ничего не смотреть.

Мои встречные пожелания благополучия и удачи Вам!

Августин Летописец   12.06.2016 00:34   Заявить о нарушении