Рецензии на произведение «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6»

Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте,Сергей! Потихоньку читаю Ваши работы.Удивительное дело,что после прочтения ,остается желание пересмотреть заново некоторые места.Редкий случай. Стиль Вашего изложения мне близок,считаю его почти образцовым.Ваше присутствие в работах ненавязчиво,но ощущение такое,что Вы постоянно рядом.Аргументы выверенные,много нового, неизбитого. Ваши аналитические короткие вставки по делу,к месту.На самом деле они глубоки,спокойны,уверенны. У меня чувство такое,что я годами бродя по кучам писательского мусора(сайт "проза" не исключение) ,наконец,нашел что то ценное и цельное. Читаю с удовольствием,излагаете 100-летнюю давность,а веет свежестью. С уважением Владислав.

Владислав Дарипаско   02.04.2020 20:33     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Владислав, за такой сердечный отзыв и высокую оценку моих статей!!!
Мне очень приятно, что Вам интересно, заходите, всегда буду рад пообщаться.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   02.04.2020 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

В предыдущей рецензии написано, что это просто подборка сведений из И-нета. Вполне возможно. Хотя, должен сказать, подборка весьма интересная. Если же вам интересуют рассказы "от первого лица", то могу предложить прочесть воспоминания моего деда Андрея, которые, как я заметил, вы уже начали читать. Правда, почему-то остановились как раз там, где начинается самое интересное - Первая Мировая и последующие события - Революция, расказачивание и раскулачивание, начало ВОВ... Будет желание, можете продолжить с 3-й части "Дедовой тетради":
http://www.proza.ru/2016/11/09/1630
А дальше в каждой части есть ссылка на следующую.

Удачи и успехов!

ПС. Писать отзывы на всё прочитанное не обязательно. Главное, чтобы это было вам интересно или полезно :-)

Владимир Быстров   14.01.2017 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир!
Отвечаю на Ваши вопросы.
ВСЕ 6 глав замечательных дневников Вашего деда я прочитал еще в ноябре прошлого года и под каждой из них оставил свои комментарии.
Вчера я лишь посмотрел некоторые детали в 2 х первых главах.
Теперь о комментарии Костюры к этой главе, о котором Вы упомянули. Я ему ответил, что любая историческая работа, на мой взгляд, должна основываться на свидетельствах современников и архивных документах, которые автор работы находит,подбирает, осмысливает и комментирует, обосновывая свою позицию и вИдение ситуации.
Либо он сам сочиняет разные диалоги, любовные интриги и т.п. тогда это уже будет художественное произведение.
С уважением,

Сергей Дроздов   14.01.2017 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо! И приношу свои искренние извинения, что вновь вынудил вас прочесть эти записки :-)

С уважением, Владимир.

Владимир Быстров   14.01.2017 18:26   Заявить о нарушении
Не за что извиняться, Владимир!
Это потрясающие документы той героической эпохи.
Думаю, что еще не раз к ним вернусь.
С уважением,

Сергей Дроздов   14.01.2017 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Сергей информация собранная вами интересная но извините Вашего авторства,так скажем я не увидел. Чисто подборка информации из общедоступных источников. Я набрал в поисковике "Особенности боев на Юге России осень 1919 года", открылась масса страниц начиная от Википедии и т.д. Под Вашей подборкой фактически любой автор может поставить свою фамилию и не будет никакого плагиата. Я думаю, что в конце каждой работы следует давать список источников которые были использованы и откуда они взяты. В сноске на фото опять же нету источника откуда оно взято,из архива,семейного альбома или из интернета.В целом подборка материала понравилась. С уважением!

Евгений Костюра   28.10.2016 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгений!
Приходиться говорить об очевидном.
Думаю нетрудно заметить, что это одна глава из целой серии статей по истории Гражданской войны в России, а не художественное произведение с авторским текстом. Для того чтобы информация была достоверной, я и использую фрагменты воспоминаний разных ее участников, (в основном «белогвардейцев), комментируя их и каждый раз указывая автора и название его книги (или статьи). Далеко не все они «общедоступны» и уж, тем более, общеизвестны.
Можно было бы, конечно, пересказывать все это своими словами, насыщая текст выдуманными "диалогами" и т.п. но это был бы уже совсем другой жанр.
Если вам все это уже хорошо известно, то очень рад за вашу эрудицию.
Я давно занимаюсь историей, но многое из этой информации было для меня новым и неожиданным, поверьте.
Теперь про ваш совет насчет источников.
Если бы вы просмотрели другие мои работы, то увидели, что в конце КАЖДОЙ из них есть подробный перечень использованных источников. Будет такой перечень и в последней главе этой серии статей.
Фото взято из "общедоступного источника" - интернета.
Рад, что «в целом подборка материала вам понравилась».
С уважением,

Сергей Дроздов   28.10.2016 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

просто Изумительная Статья,в некоторых Деталях,Очень Верная..!!"!!"!!

Анатолий Бурматоф   11.09.2016 05:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Анатолий!

Сергей Дроздов   11.09.2016 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Замечательно, Сергей! Мифы и реальность - колоссальная разница.

Олег Шах-Гусейнов   14.08.2016 12:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Олег!
Рад, что тебе интересно.
С уважением,

Сергей Дроздов   15.08.2016 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Сергей, ответьте пожалуйста на вопрос.
Почему в отзывах на Ваши статьи нет сторонников белых с их опровержениями? Вы их удаляете и баните?
А то вот я только что прочёл панегирик Деникину
http://www.proza.ru/2016/07/24/573
Задал единственный вопрос: попросил рассказать поподробнее об "отчаянном побеге Деникина из тюрьмы", и тут же попал в ЧС.

Евгений Темежников   24.07.2016 18:47     Заявить о нарушении
Да нет, Евгений, у меня в ЧС вообще НИКОГО нет.
Удаляю я (очень редко) только откровенных хамов и то после нескольких им предупреждений.
Если Вам будет интересно - посмотрите мои комментарии, сами убедитесь в этом.
Панасейке этому я тоже что-то писал недавно, ЕМНИП.
По-моему он ничего мне вообще не стал отвечать, м.б. он меня и в ЧС занес (я просто не знаю, как это проверить).
Могу предположить, что сторонникам "белых" просто нечего аргументированно возражать?!
С уважением,

Сергей Дроздов   24.07.2016 22:04   Заявить о нарушении
Я ему там написал короткий отзыв с предложением разобрать его ошибки в этой статье.

Сергей Дроздов   24.07.2016 22:14   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрел - а моего отзыва-то и нет.
Стало быть, и я в ЧС у этого Панасейки.

Сергей Дроздов   24.07.2016 22:15   Заявить о нарушении
У этого Панасейко есть постоянная читательница:
http://www.proza.ru/avtor/malinovka75
Не написала ни одного произведения, зато 121 рецензию – все хвалебные к творениям Панасейко!
«Учитесь, Шура!» (с)

Евгений Темежников   25.07.2016 21:17   Заявить о нарушении
Это контуженные на голову бандерищенцы.
Ничего удивительного, кроме наглости и апломба.

Сергей Дроздов   25.07.2016 21:38   Заявить о нарушении
Причины поражения белых по формальным признакам:

I.В штабах красных служило почти вдвое больше царских генералов ,чем у белых..

II.Если прочтёте мемуары Брусилова и Деникина, то поймёте,что большинство
белых генералов показало себя середнячками,со строго ограниченными способностями
на германском фронте.

Ну а если,по большому счёту,то освобождённая энергия трудового народа,
сполна проявилась во всех видах творчества, в т.ч. и военном...
Мы явили миру чудеса человеческих возможностей,которые ныне кажутся фантастикой.
Хотя сегодняшние государственные псевдо-патриоты очень бы хотели вычеркнуть
феномен В.О.С.Р. из отечественной истории, тужась в её десоветизации.. .
Ибо в противном случае,их творческая импотенция в экономическом, социальном
и идеологическом планах просто вопиюща ...

Константин Иртомский   26.07.2016 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Константин.
Я прочитал мемуары Деникина, Брусилова, Врангеля, Слащова, Курлова, Будберга, Пилкина, Гинса, Шавельского, Милюкова и много еще кого из лидеров белой эмиграции.
С вашими политическими оценками согласен.

Сергей Дроздов   26.07.2016 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

В России гражданская война была закономерным продолжением войны империалистической
...

Тех, кого не потравили газами немцы, стали добивать свои....

Андрей Бухаров   21.07.2016 21:32     Заявить о нарушении
Это - точно, Андрей!

Сергей Дроздов   21.07.2016 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Эх, да что тут, Сергей, говорить! Либералы всю Россию и ее историю загадили.
В последнее время набирает обороты еще один лжец Веллер, у которого язык как пропеллер. Врет и не краснеет. "Нравственное чувство, как и талант, дается не каждому". На нравственном поле наших либералов и конь не валялся. Они активно помогают внушить европейцам и американцам негативное отношение к России. Отсюда и давление на Россию, отстранение наших легкоатлетов от олимпиады, отсюда у нас и экономика на дне. А что правительство? Я уже немогу смотреть по ТВ на Медведева, перехожу на другой канал.
Сегодня идет вялая борьба правды с ложью. Жаль, что правительство не подключается для борьбы с ложью, а порой помогает лжи.
Спасибо, Сергей!
С пожеланием дальнейших успехов в борьбе с брехунами
НИК

Николай Иванович Кирсанов   21.07.2016 19:50     Заявить о нарушении
Совершенно верно, дорогой НИК!
Веллер делает удивительные по тупости исторические ляпы, однако торчит на всех радиоэфирах "Эха" и т.п. либеральных СМИ.

С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   21.07.2016 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Ужас! Тяжело читать. Спасибо за разоблачение лжи.
С уважением

Валерий Короневский   21.07.2016 13:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваше внимание и отклики, Валерий!
С уважением,

Сергей Дроздов   21.07.2016 13:45   Заявить о нарушении
Прах Деникина перезахоронили на Ваганьковском.Чудны дела твои.

Алексей Ковриков 6   21.07.2016 15:27   Заявить о нарушении
Ну так к нам и прах откровенного идеолога и адвоката фашизма Ильина зачем-то притащили.

Сергей Дроздов   21.07.2016 15:37   Заявить о нарушении
Как атомные отходы.

Алексей Ковриков 6   21.07.2016 16:06   Заявить о нарушении
Хорошо подмечено, Алексей!!!

Сергей Дроздов   21.07.2016 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности боев на Юге России, осень 1919 г. ч. 6» (Сергей Дроздов)

Спасибо, дорогой Сергей Борисович.
Прекрасная статья.
Её бы принудительно заставить прочитать Сванидзе со товарищи, а то ведь по новой врут, беззастенчиво и нагло.
Добра Вам и сил.

Иван Кожемяко 3   21.07.2016 12:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Иван Иванович!
Полностью согласен с Вами.
Врут и не краснеют.
"Наглость - второе счастье".
С уважением,

Сергей Дроздов   21.07.2016 12:30   Заявить о нарушении
Очень плохо, Роман, что мы живем в такое время.

Сергей Дроздов   21.07.2016 22:27   Заявить о нарушении
Нет, уважаемый Роман. Времена создают, формируют в них те ценности, среди которых, потом, и живут.
А поэт сказал именно эти слова, но он же не провидец и не Бог.
А времена мы создали окаянные. Сами.
И все мучаемся.
Хотя бы один народ стал лучше жить от того, что свершили злодеи.
А мы им центры в Екатеринбурге за народный счёт, миллиардные...
Добра Вам.

Иван Кожемяко 3   22.07.2016 11:12   Заявить о нарушении