Рецензии на произведение «Туннэль»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Александр, вы открыли интересные факты из нашей истории. Народ- победитель осилил бы и эту стройку, это точно! А то что случилось: безысходность, небрежные решения от самого Правительства ведут народ в "тупик".
Наталья Славгородская 10.03.2017 23:02 Заявить о нарушении
С большим интересом прочитал о начале строительства хотя бы потому, что довелось поездить по действующему участку ж\д Селихино-Шелехово. Именно Шелехово, а не Черный Мыс. Наш линейно-кабельный батальон связи прокладывал магистральный кабель вдоль Амура с направлением на мыс Лазарева и далее по Сахалину. Поселок Черный Мыс был последней точкой, из которой я в декабре 1971 года, как демобилизованный сержант срочной службы, поехал домой. Черный Мыс рядом с Шелехово, но поезда ходили именно со станции Шелехово, до Черного Мыса действующая ж\д не дошла.
Совсем недавно я узнал, что в Шелехово в нынешнее время проживает 30 человек. Я ужаснулся! Во время моей службы это был нормальный приамурский поселок. Дальний Восток вымирает!!!
С уважением, Валерий.
Валерий Потупчик 09.01.2017 23:54 Заявить о нарушении
Виталий, всевозможные тоннели, автомобильные и железнодорожные мосты (за исключением коротких мостов через узенькие речки) имеет смысл строить только тогда, когда годовой грузопоток через них превышает несколько миллионов тонн, а годовой пассажиропоток - несколько миллионов человек. В остальных случаях мост (тоннель) лишён экономического смысла, его заменяет паромная переправа. Сахалину с его 400-тысячным населением тоннель не нужен - его возможные задачи успешно решает железнодорожный паром Ванино-Холмск, а для пассажирских перевозок Сахалин использует авиатранспорт, что неудивительно при разбросанности области по 69-ти островам. Даже Крымский мост был бы не нужен, если бы для России в силу политической обстановки Крым не стал бы фактическим островом. Но в Крым и из Крыма в год перемещаются ...надцать миллионов человек и миллионы тонн грузов, а что или кого возить в (на) Сахалин? Нефть и нефтепродукты? Танкерами дешевле. Вахтовиков, военных и отпускников? Самолётом удобнее и быстрее. А при Сталине, когда человеческий труд как товар в силу известных причин был более чем дёшев, и не такие проекты задумывались и реализовывались.
Руслан Тлеуж 25.09.2016 22:53 Заявить о нарушении
-http://www.proza.ru/2012/09/27/1510
Олег Грязнов 26.09.2016 15:38 Заявить о нарушении
Надо строить. Вот маленько сил накопим - и начнём.
С уважением...
Гришин 22.08.2016 20:25 Заявить о нарушении
-А к этой теме........я уж возвращаюсь не первый раз....
-вот......
http://www.proza.ru/2012/09/27/1510
Да.................................
Олег Грязнов 22.08.2016 22:29 Заявить о нарушении
Такая же история с 501-503 стройками, которые должны были железными дорогами соединить центр страны с Севером. Грустно смотреть на эти шпалы и рельсы, которые оказались брошенными в 1953 г., осталось-то всего ничего достроить, но после смерти Сталина никому не надо стало...
http://www.proza.ru/2016/03/26/1884
Оксана Задумина 31.07.2016 15:34 Заявить о нарушении
Ади Гамольский 19.08.2016 22:01 Заявить о нарушении