Рецензия на «Туннэль» (Олег Грязнов)

Виталий, всевозможные тоннели, автомобильные и железнодорожные мосты (за исключением коротких мостов через узенькие речки) имеет смысл строить только тогда, когда годовой грузопоток через них превышает несколько миллионов тонн, а годовой пассажиропоток - несколько миллионов человек. В остальных случаях мост (тоннель) лишён экономического смысла, его заменяет паромная переправа. Сахалину с его 400-тысячным населением тоннель не нужен - его возможные задачи успешно решает железнодорожный паром Ванино-Холмск, а для пассажирских перевозок Сахалин использует авиатранспорт, что неудивительно при разбросанности области по 69-ти островам. Даже Крымский мост был бы не нужен, если бы для России в силу политической обстановки Крым не стал бы фактическим островом. Но в Крым и из Крыма в год перемещаются ...надцать миллионов человек и миллионы тонн грузов, а что или кого возить в (на) Сахалин? Нефть и нефтепродукты? Танкерами дешевле. Вахтовиков, военных и отпускников? Самолётом удобнее и быстрее. А при Сталине, когда человеческий труд как товар в силу известных причин был более чем дёшев, и не такие проекты задумывались и реализовывались.


Руслан Тлеуж   25.09.2016 22:53     Заявить о нарушении
Вот ......здесь тоже про Туннель
-http://www.proza.ru/2012/09/27/1510

Олег Грязнов   26.09.2016 15:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Грязнов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Руслан Тлеуж
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.09.2016