Рецензия на «Туннэль» (Олег Грязнов)
Виталий, всевозможные тоннели, автомобильные и железнодорожные мосты (за исключением коротких мостов через узенькие речки) имеет смысл строить только тогда, когда годовой грузопоток через них превышает несколько миллионов тонн, а годовой пассажиропоток - несколько миллионов человек. В остальных случаях мост (тоннель) лишён экономического смысла, его заменяет паромная переправа. Сахалину с его 400-тысячным населением тоннель не нужен - его возможные задачи успешно решает железнодорожный паром Ванино-Холмск, а для пассажирских перевозок Сахалин использует авиатранспорт, что неудивительно при разбросанности области по 69-ти островам. Даже Крымский мост был бы не нужен, если бы для России в силу политической обстановки Крым не стал бы фактическим островом. Но в Крым и из Крыма в год перемещаются ...надцать миллионов человек и миллионы тонн грузов, а что или кого возить в (на) Сахалин? Нефть и нефтепродукты? Танкерами дешевле. Вахтовиков, военных и отпускников? Самолётом удобнее и быстрее. А при Сталине, когда человеческий труд как товар в силу известных причин был более чем дёшев, и не такие проекты задумывались и реализовывались. Руслан Тлеуж 25.09.2016 22:53 Заявить о нарушении
Вот ......здесь тоже про Туннель
-http://www.proza.ru/2012/09/27/1510 Олег Грязнов 26.09.2016 15:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |