Рецензии на произведение «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...»

Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Добрый день, Алла! Поверьте, мой отзыв
- не дань ответной комплиментарности.
Мне, действительно, было интересно читать Вас, тем
более, что очень интересна сама форма повествования
- в виде беседы и без назиданий. Не сомневаюсь, мы
все прийдём к Богу, пути могут быть разными, но
цель-итог един...
"Когда я произношу молитву - я говорю с Богом,
когда я вчитываясь в молитву - Бог говорит со мной".
Самого доброго Вам. С Искренностью!

Евгений Ханкин   17.08.2016 14:07     Заявить о нарушении
Благодарю за положительный комментарий, хорошо если идя к Богу, мы не ошибаемся в выборе пути. Дай Бог, чтобы Он чаще говорил с нами. Всех добрых пожеланий вам.

Попова Алла   17.08.2016 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Алла! Наталья!
Зачем Господь призывает, зачем ведёт, укрепляет и снабжает всем необходимым избранных Своих? Нести через них ИСТИНУ Миру, поскольку каждая душа человеческая для Творца бесценна.
Духовное познаётся духовным. И если человек пытается оспаривать духовные истины, открытые Богом любящим Его, то у него обязательно будут разногласия.
С чем? Со Словом Бога.
С кем? С Богом.
Алла! Наталья!
Искренняя благодарность вам за труды ваши во славу Христа!
Благословений вам на этом непростом, но таком благословенном пути, оживляющим и наполняющим вновь и вновь так, что "благодать на благодать", которая обновляется и изливается вновь и вновь с каждым словом, провозглашающим любовь Бога, изливающуюся на нас во Христе, Ему за всё слава!

Натали Соколовская   07.08.2016 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Лучше всех сказал Лев Разгон:
Я не верю в существование Бога,
но стараюсь вести себя так, как если бы он существовал.

Не хочется злословить, но
бывает и наоборот:
человек верит в Бога, но ведет себя так, как если его нет.

А что почитать?
Библия - бесценный кладезь мудрости;
и за две тысячи лет создан такой корпус православной литературы -
грех им не пользоваться.
В двадцатом веке мы совсем забыли о существовании духовной литературы, теперь потихоньку вспоминаем,
и это очень хорошо!

Фемистокл Манилов   05.08.2016 18:30     Заявить о нарушении
Алла, извини, что я "за тебя" отвечаю, сотри потом...
--------------
Уважаемый Фемистокл, приведённые Вами слова Льва Разгона не несут истины....
: "стараюсь жить так, как будто Бог есть" ---
Говорил, но это не означало, что Лев жил так, как этого хотел Бог для него, ведь люди, не зная Бога и не водимые Духом Святым, часто соразмеряют свои поступки со своей совестью, а совесть уже давно загрязнена различными идеологическими постулатами...
-----------------
Например, во времена Сталинизма для многих людей по совести было предавать, доносить, ненавидеть "врагов народа"....или напротив, вести борьбу против Советского государства с целью восстановления "справедливого" царизма..
-------------
В повседневной жизни неверующие люди "по совести" часто творят зло, уверенные в том, что это добро...
Например, какой-нибудь атеистический публицист "по совести" будет бороться против баптистов("науськивая" на них ювенальную юстицию), которые "неправильно" воспитывают своих детей, внушая им НЕ патриотическо-националистические идеи, но любовь к Богу и ближним, учат молиться за обижающих и врагов...
-------------
Если Лев говорил, что старается жить так, как будто Бог есть, то он обязательно должен был бы иметь веру и Знание о Боге и Его Заповедях, разбираться в духовных законах, и отличать истинное Добро от Зла...
-------
Ваши слова: "человек верит в Бога, но ведёт себя так, как если его нет " ---
говорят о том, что вера такого человека НЕ истинна........, как сказано в Слове : " и бесы веруют и трепещут.."...
Если человек имеет истинную веру, то его жизнь будет свидетельствовать о такой вере, именно поэтому Христос и говорил: " по плодам их узнаете.."
-----------

Наталья Шаварина   06.08.2016 11:53   Заявить о нарушении
Большое спасибо за серьезный, содержательный ответ.
Надеюсь, он не будет уничтожен
(может быть, дополнен) автором статьи.

По существу же: "стараться жить так, как если бы Бог существовал" - это не совсем то же, что жить по совести:
эта формула подразумевает и опору на рациональные знания учения церкви;
хотя, конечно, в первую очередь - на совесть.
Да ведь и верующие же тоже стараются жить по совести,
и их совесть тоже иногда может подводить...

Фемистокл Манилов   06.08.2016 16:41   Заявить о нарушении
Фемистокл, прочитала ваш и Наташин диалог, потом ваш "Копиразм" и подумала, что вы сами дополнили то, что я могла бы сказать.Не зная насколько человек знает Библию, я сначала стараюсь говорить на "человеческом"языке. Так сколько же человек накопил знаний? Не поддаётся исчислению. Все ли полезны? Далеко нет и даже много просто вредных. Что происходит с появлением интернета? В человека сливают всё, что взбредёт в голову: грязь, ложь,все виды раврата, зомбирование,игры с аккультной подоплёкой, масса всего. И всё как ни странно направлено против Божьих заповедей. И позвольте заметить к этому привыкают, как к духовному наркотику-очень быстро. И потом сами спешат воплотить всё это в жизнь, всё остальное кажется пресным. Потому на церковь смотрят как на нечто отсталое, а на верующих как на фанатиков. Потому появилось много церквей, которые бегут следом за миром, предлагая тоже что-то новое, посвежее-поострее, потому мало отличается от мира. Христос говорил " Не каждый говорящий Господи, Господи" действительно служит Ему. Вот люди и потеряли ориентир, что же такое быть верующим в Бога и что хочет от нас Бог. Отсюда родилось сотни догм, каким должен быть верующий, что им должно руководить, совесть, дела, свой критерий веры и т.д. А ответ один и прост- "исполняющий волю Бога". А где её узнать? В Библии! И самое интересное обязательно и в Ветхом И Новом Завете. Вы говорили и о возрасте человека, так вои о духовном возрасте: Ветхий Завет - это детство и юность человека, а Новый- возраст ответственности и достижения возраста " мужа совершенного". Что это значит? Это значит ты должен победить в себе то, что есть твои плотские желания хотеть то, что хочет мир ( выше я назвала часть этого), ты можешь возродить свой разум в сторону Божьего,и отдать приоретет духовным Божьим ценностям. Об этом сказано просто " Достичь познания истины", не многих , а одной , которая от Бога. Я бы могла привести много ссылок из Библии на всё это, но думаю, лучше самим сначала поразмышлять над всем этим. А кто заинтересуется идти дальше к слову Божьему. Ну а кто хочет, приглашаем на страницы христианских авторов, здесь можно многое познать и спросить. С добрыми пожеланиями вам и всем кто читает.

Попова Алла   08.08.2016 08:56   Заявить о нарушении
Кстати хочу добавить. Однажды у меня спросили,-"Разве не церковь вправе устанавливать догмы и решать все вопросы, как служить и кому поклоняться"?Нет, не церковь, так как ап. Павел сказал, что он уже положил основание домостроительства, т.е. устройства церкви, а основание есть только Иисус Христос. И никакие церковные ново-введения уже не могут иметь место. Отсюда именно и появились разные деноминации и каждая возвышает нечто своё над другими. Если это не затрагивает чистоту учения, а только сам процесс служения и действия различны,это допускается, говорит ап. Павел. Но найдите хоть одно место во всей Библии, где говорится, что нужно поклоняться мощам, святым, и тем более бесчисленныи иконам святых, Божьим Матерямдаже и даже Деве Марии. Те, кто допускает подобное ссылаются на такие слова Христа,-" и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".Мф16:18-19. Христом уже всё сказано, апостолы в своих посланиях, всё уже закрепили. Сказано, с переменой священства Ааронова и закона Моисея на учение Христа, меняется и служение данное для Иерусалимского храма. Некоторые церкви оставили что-то от служения в том храме, больше добавили своего зрелищного,считая, что имеют на это право. они объявляют себя последователями Первоапостольского учения церкви, не имея с ней ничего общего.Потому, ап.Павел сказал,-" Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".Гал.1:8 Конечно трудно это принять людям, которые уже воспитаны на церковных традициях, не удосужившись прочитать вообще Библию. Потому лучше сначала прочитать, а потом искать церковь, которая отвечает тому, что написано. Храни вас Господь.

Попова Алла   08.08.2016 10:18   Заявить о нарушении
Спасибо вам.
Всякий, заставляющий задуматься над серьезными духовными вопросами, делает благое дело. Не так ли?

Фемистокл Манилов   12.08.2016 15:40   Заявить о нарушении
Да и Аминь. Однозначно и благослови вас Господь.

Попова Алла   13.08.2016 04:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Интересные и глубокие рассуждения о вере и религии.
А, главное, близкие и важные каждому человеку.
Спасибо, уважаемая Алла!

Рефат Шакир-Алиев   05.08.2016 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат, Мне всегда приятно видеть вас здесь. От вас веет теплом и уютом. Как вам в Америке живётся? Благодати вам.

Попова Алла   06.08.2016 05:41   Заявить о нарушении
Очень приятно читать Ваш отклик, Алла. Искренне благодарю.
Всех Вам благ.

Рефат Шакир-Алиев   06.08.2016 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Здравствуйте, Алла!
Моя бабушка, светлая ей память, была удивительно изобретательна в своих рассуждениях. Она говорила мне, что Бог - это свет. Без света жизнь невозможна. Бог не видит наших тел и тлена, которым мы себя окружаем. Он не видит наших тел, нарядов, медалей, монет. Ему безразличны наши родословные. Он видит только то единственное, что нас объединяет с ним - наши души. Но лишь те, что излучают свет, который мы называем добром. Душа светится лишь в момент доброй мысли и в этот момент мы видимы для Него, и находимся под Его защитой.
Никогда не спрашивайте у Бога "ЗА ЧТО?". Ни за что! Просто Он Вас видит нас очень редко или вообще не видит. Эти разговоры бабушка затеяла в тот момент, когда в школе мы начали проходить раздел по электричеству.))) Вот такой путь к вере она определила для меня.)))
И у каждого свой путь в сумраке предположений.)))
Спасибо!
С уважением,

Татьяна Певцова   05.08.2016 14:57     Заявить о нарушении
Ну что ж,Татьяна, пусть будет у вас бабушкино понимание Бога , если бы моя бабушка мне так говорила сейчас, я бы не могла согласиться с ней хоть она и бабушка. а ваше право думать так как вы думаете, я не собираюсь его оспаривать. Всего вам доброго.

Попова Алла   05.08.2016 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Дорогая Алла!

Мне понравился Ваш посыл!!!

Христос сказал :" По Вере Вашей дано Вам будет!"

(«Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их» (Мф. 9, 28–30).

Мне кажется Вера - это все же больше внутреннее состояние и внутренняя убежденность индивидуума во что-то! А вот во что - это дело каждого, ибо Господь дал нам право выбора!

и ..... МОЛИТВА ЕСТЬ ВЕРА!

Всех благ!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   04.08.2016 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир, а за что нам ещё можно воздать? Только за веру.

Попова Алла   05.08.2016 08:53   Заявить о нарушении
Согласен!

Владимир Багаев   05.08.2016 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Здравствуйте, уважаемая Алла, прочитал ваше эссе, в принципе вы правильно выбрали направление понимания человеком своей веры в Бога. Но вопрос то всё равно остаётся: А что такое "вера" есть как значение и как слово. На моё сейчас понимание русского языка (а слово "вера" есть именно русское слово) каждая русская буква есть - имеет соотношение точного знания, как смысла определения состояния этого мира, так вот буквы слова "вера" говорят на чувственном уровне: вера - (ве)- знание (ра)- свет мира - Бог, то есть весь смысл слова "вера" в понимании, что вера есть знание светлого Бога, знание о Боге Света. По этому на ваш вопрос: И последний вопрос,- Что такое вера?,подходят не разделяясь и не опровергая друг друга следующие вами определённые ответы:

- Я верю, что Бог у каждого в сердце, это и есть вера.
- Вера, это когда ты молишься, есть молитвы на разные нужды.
- Вера? Вообще-то я верю только в себя или хотя бы в то, что вижу.
- Вера? Ну вера это, что есть Бог, надо ходить в храм, исполнять всё,
что положено.
- Вера, это делать добрые дела, жить честно, любить людей.
- Вера, это спасение от ада, потому нужно ходить в храм, исповедоваться.
- Вера, это личное дело каждого, о ней не говорят.
- Вера у каждого своя и она в душе.

И это никакое моё заблуждение, просто человек (любой человек) находится в стадии познания этого мира (а мир вокруг человека есть живое и чувствующее тело - пространство Бога) и себя в этом мире. Конечно же как в каждой школе (а физическая жизнь для человека есть школа познания мира вокруг себя в этом мире) есть успевающие ученики (те люди, кто при своей жизни в этом мире задумался и принял знания о Боге и жизни Бога) и неуспевающие (те люди, кто до конца свой физической жизни верит в величие человека (сказке атеизма) и отрицает даже понимание жизни Бога), которые по факту смерти своего физического тела всё же узнают правду этого мира (узнают о Боге, так как любому человеку по факту физической смерти тела и рождении личности как ангела в Божьем Мире), но ничего в своей уже прошедшей физической жизни изменить не могут. Из этого знания выходит понимание,что вера для человека есть именно инструмент познания этого мира.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот знай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам,
Алла - (а)- Мирокрасота мирозначением мироГармонии (л)- Жизни (л)- жизнью (а)- мироутверждаю мирозначением миродуховности.
(Аля - (а)- Мирокрасота мироГармонии мировосприятием мирозначения миродуховности (л)- жизнь (я)- Моя).

Анатолий Боков   04.08.2016 10:21     Заявить о нарушении
Трудно объяснить само слово "вера", гораздо проще объяснить слово "доверие", хотя смысл здесь всё таки несколько разный. Потому о вере сказано,-"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".Её не предъявишь никак кроме как в делах и то не все добрые дела по вере, я имею в виду по вере в Бога. Поэтому более точное определение веры в списке?.

Попова Алла   04.08.2016 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы говорим, мы пишем, мы рассуждаем, но...» (Попова Алла)

Вера и есть– обратный путь к Богу, с желанием очиститься от грехов, отдавая Ему право определять всё, поскольку Он Творец
--------------------------------------------------------------------
Не вера, а доверие. Вера возникает постепенно вследствие увеличения доверия. А вера на пустом месте - это мечты.

Епифан Борецкий   04.08.2016 08:57     Заявить о нарушении
для меня доверие это наверно высшая точка веры, а вера всё же начало пути. Сказано ведь " Вера от слышания, а слышание от слова Божьего".Слышание и познание тоже разные пункты, не так ли? Всех благ вам.

Попова Алла   04.08.2016 10:04   Заявить о нарушении
Доверие подразумевает взаимность, а вера - нет. Джихадист убивает себя и других людей за веру, он верит, что вознесется на небеса и получит немыслимые блага за свой поступок. Если бы у него была связь с Всевышним, он узнал был много такого, что противоречит его вере, но рождает доверие. Но, увы, верующие - глухи и слепы, их устраивает то, что им внушили бородатые дядьки.

Епифан Борецкий   04.08.2016 14:46   Заявить о нарушении
У нас наверно немного разные понятия. Сказано "Вера без дел мертва" , следовательно дела определяют веру. Вера ведь бывает не только в Единого Всевышнего Бога, а и в то во что верят джихадисты. И ещё " По плодам их узнаете их". В какого бога они верят, то и проявляют. И я думаю лучше понимать сердцем, чем копаться в словах. Благодарю за диалог.

Попова Алла   04.08.2016 15:54   Заявить о нарушении
Да, у нас с Вами разные понятия. Я не люблю слово "вера" потому что во имя веры совершаются гнуснейшие злодеяния. Во имя доверия и знания они не совершаются. Но вера, увы, основа любой современной религии.

Епифан Борецкий   04.08.2016 16:45   Заявить о нарушении
Знания бывают обманчивы, как мы много раз убеждались в научных выводах и доверие порой подводить, доверяли-доверяли, вас взяли и предали."А без веры Богу угодить невозможно", если конечно вы в Живого Бога поверили, а не в подделки. Но это ваше дело, не буду спорить. Будьте здоровы.

Попова Алла   05.08.2016 04:27   Заявить о нарушении
Епифан, Вы сказали: "Я не люблю слово "вера" потому что во имя веры совершаются гнуснейшие злодеяния."...
Согласна, что все люди во что-то верят, и много чего совершают во имя своей веры, например, большевики или фашисты во имя своей веры в свои идеи совершили очень много зла...
---------
Но Алла говорит о вере в Живого Бога и Спасителя Христа....
-------------
Такая вера должна быть истинной, а это означает, что она должна основываться на Любви к Богу и ближнему....
---------------
Господь провозгласил эти Две самые наиважнейшие Заповеди, и подчеркнул, что на них основываются весь Закон и Пророки...
Евангелие от Матфея 22 гл:
"37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
--------------------------
А из этого следует, Епифан, что любящий Бога и ближних НЕ способен совершать злодеяния во имя своей веры....это исключено, ибо в противном случае он просто не любит Бога и ближних, но является лицемером и проходимцем...
----------------------
Христос сказал: (Иоана 22:23):
"кто любит Меня, тот соблюдёт слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим."
----------------------
Как Вы должны понять, джихардисты НЕ знают Христа и Его Слова, поэтому истинной веры не имеют..., НЕ имеют Любви к ближнему..., не Знают Жизни Христа, Его Спасительного Дара, Который только Один является для нас Возможностью рождения свыше, обретения новой природы во Христе, освобождения от зла и грехов, обретения жизни духа и ума Христова, способного направлять только к Свету и Добру, НО никак НЕ ко Злу....

Наталья Шаварина   06.08.2016 11:14   Заявить о нарушении
Наталья, джихадисты - прямое следствие раздаваемой даром вечной жизни. Только человек, который верит в немедленное воскресение и рай на небесах, будет так легко убивать других и умирать сам. Почему это заблуждение так долго держится? Потому что выгодно - государству, пастырям, пастве. Все заинтересованы в этой халяве, пусть даже ее в глаза никто не видел.

Епифан Борецкий   06.08.2016 13:45   Заявить о нарушении
Епифан, согласитесь, что хотя коммунисты (атеисты...) НЕ "раздавали даром вечную жизнь", а, напротив, создавали (создают) учения о естественном отборе и "увековечивании" людей в памятники культуры и науки, улицы и города..., их методы борьбы с "неверными" те же самые, что и у джихадистов, а именно : за свои идеи они готовы (были) умирать, жертвовать собой, убивать инакомыслящих...
-----------------------------
Вспомните всех, кто уничтожал христиан, бросая их на растерзание львам, пытая страшными пытками, разрывая, сжигая на кострах и пр...
-------
А так же тех, кто ради своих атеистических идей насиловал, пытал и убивал миллионы людей, совсем не надеясь на Небесный Рай за свои жестокие дела, но надеясь установить здесь на земле земной рай, построенный на крови и страдании миллионов замученных людей...
----
Если бы эти атеисты (борцы за земной рай) знали, что злом добро не создашь, а их души пойдут после смерти их тел в Ад, то они не стали бы осуществлять свои безбожные идеи...
-------------
Так что следствием любого насилия может стать всё, в чём НЕТ ИСТИНЫ, но есть учения человеческие....
------------------
Христос сказал (Иоана 14:6):" Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".....
-------------------
Кто НЕ знает Христа, не принял Его своим Спасителем, не отдал Ему свою жизнь, не родился свыше, не был преображён Его Духом в Образ Сына....,
тот так или иначе будет совершать насилие за свои идеи и понятия, в которых нет Христа, а значит, нет Любви к Богу и ближнему, а значит, нет и не не может быть пути Жизни, но только путь смерти....

Наталья Шаварина   06.08.2016 17:56   Заявить о нарушении
Все у Вас смешалось в кучу Наталья. Петр убил двух человек. Вы в курсе? Он тоже не "принял" Иисуса? Не обожествляйте человека. Иисус, Петр, Павел и Наталья Шаварина - обычные живые люди с недостатками и грехами. Убить того, кто тебе не нравится, кто вызывает раздражение или ненависть - обычная человеческая практика. Все люди это делают, особенно т.н. "святые". Иисус засушил смоковницу, потому что не нашел там плодов, и тут же лицемерно поучал о прощении. Все не без греха. Вы не слышали об этом? А вот халява, о которой Вы рассказали, все оправдывает и является почвой для джихадистов и прочих убийц, православных, кстати, тоже.

Епифан Борецкий   06.08.2016 19:15   Заявить о нарушении
Епифан, куча у Вас...--
Апостол Пётр никого НЕ убивал, это ложь от сатаны...
(Если Вы об Анании и Сапфире, то они были поражены Духом Святым, солгав Ему...)
----------------
Христос - Сын Божий - Бог, и об этом вся Библия свидетельствует - Ветхий и Новый Завет...
если Вы этого не поняли и не осознали, то это "ваши проблемы", но НЕ истина...
---------------
Апостолы Пётр и Павел никого НЕ убивали и никого не призывали к насилию с тех пор, как были рождены свыше и стали истинными последователями Христа,
они несли Евангелие миру, исцеляли, воскрешали, проповедовали Слово Истины....и погибли от рук преследователей христианства...
------------------------------
Смоковница - не человек, чтобы её прощать или не прощать...
Христос - Бог, через Него создавался мир и всё творение...
-----------
Не уравнивайте дерево с человеком, не приписывайте Зла Богу там, где его нет...
Бог дал людям есть плоды с деревьев, срывать и есть...-- может, Вы будете обвинять Его в том, что мы таким образом ломаем дерево, отрываем у него его "детей" (плоды)?....
----------------------
Сколько деревьев было уничтожено вместе со всем творением во время всемирного Потопа, когда Бог излил на Землю Свой Праведный Гнев!....
-----
Если Вы построите дом, а потом разломаете его по вам одному понятной причине, будут ли вас обвинять люди в жестокости? - Это ваше творение, Вы вправе решать, ЧТО с ним делать...у этого творения нет сознания, духа, подобия Божьего....
------------
Смоковница - дерево, предназначенное для служение человеку...
На примере смоковницы Христос показывал ученикам власть и силу веры, а так же суда и наказания Господня тех людей, которые являются лицемерами и обманщиками...
------------
На смоковнице листья являются обычно после плодов, а эта смоковница своим зеленеющим видом обещала плоды проходящим по дороге путникам, в то время как в действительности на ней ничего, кроме одних листьев, не было.
-------
Смоковница эта была символом представителей и руководителей иудейской ветхозаветной церкви - первосвященников, книжников и фарисеев, которые имели только внешний вид исполнителей Закона Божия, а действительных плодов веры не приносили.
-------
Господь обрёк их на иссушение в наказание за их лицемерие, и предрёк, как мы читаем в Слове: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; " (Матф. 21:43)".
------------------
Это есть НЕ жестокость, а пример Божьего Правосудия...
--------------
Необходимо понимать, что Бог - это не "мальчик на побегушках", НО Создатель, Святой, Непорочный, Праведный, Единственный, Кто имеет Право проклинать Землю За Грех...уничтожать творение по причине непомерного Зла, подобно хирургу, имеющему право вырезать раковую опухоль, дабы сохранить живой остаток..
---------------
Проклятие Богом человека - означает снятие с человека Божьей Защиты, Его Покрова и предоставление человеку право жить по своей воле и по своим грехам, дабы однажды человеку пожать от своих греховных посевов возмездие в виде болезней, войн, смерти...
И в этом виноват только человек, не желающий верить в Бога, любить Его и следовать Его Воле,Его Заповедям Жизни!
-------------------------------------------
Царство Небесное - НЕ халява, но Благодать для тех, кто пройдёт узкий Путь Восхождения и пронесёт свой крест до конца...
(Матфея 11:12)Христос:
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его"
-------------------------------------

Наталья Шаварина   06.08.2016 20:38   Заявить о нарушении
Наталья, благодать это и есть халява. Делать ничего не надо, все даром. А вот кто "не примет" Христа, тому да, "гореть в аду вечно". "Прими" Христа - и даром получишь все, "не прими" - и получишь адские муки. Я ничего не перепутал?

Епифан Борецкий   06.08.2016 21:19   Заявить о нарушении
Перепутали, Епифан. Благодать = Благо Дать....Кому? - Человеку. От Кого? -- от Бога...
Благо Бога для человека - это Спасение его души, обретение мира с Богом, наследование вечной Жизни..
---------------------------------------------------------------------------
Благодать Спасения - это Дар. Но этот Дар даётся НЕ всем....а только тем, кто осознАет себя грешником,поймёт, что он без Бога не способен стать праведным, освободиться от грехов, стоять в вере, созидаться в Любви и Истине....
---------------
Согласитесь, что в этом случае нужна ВОЛЯ человека, его духовный выбор, причём, НЕ на "бумаге", не в виде заученной на память или прочтённой по бумажке " молитвы покаяния", А "в виде" глубокого сердечного сокрушения о всех своих грехах и мерзостях, истинном желании измениться, стать Божьим, обрести мир и праведность, жизнь во Святом Духе....
-------------
Это обоюдное стремление Бога к человеку и человека к Богу, и в этом есть труд, обоюдный духовный труд....
------
На протяжении своей жизни человек много страдает по причине своей греховности, пожинает от уст и дел своих неправедных....
Бог стучится к человеку через болезни, потери, людей, обстоятельства, мысли, сны, пророков, сокрушение сердца....
------------------
Одни люди начинают искать причины, задумываться, размышлять, сопоставлять, прозревать, "наступая на одни и те же грабли", что это всё "не спроста"....--- они пожинают зло от собственного безбожного греховного состояния сердца, от озлобления, безверия, тьмы духовной, наследия родового проклятия...
---------
И когда они "дозревают", то однажды сокрушаются окончательно и приходят к Богу с открытым сердцем, каются ...отдают Ему свою жизнь и отвращаются от прежней греховной жизни. ---
потомУ, что в момент истинного покаяния Бог, видя , что это НЕ лицемерие, а правда, устремление человека к Богу, ОН входит Духом Своим в дух человеческий и рождает его от Духа своего, то есть человек " рождается свыше"....
---------------
Именно при истинном покаянии совершается это Действо и человеку даётся Дар Благодати Спасения души, то есть человеку прощается всё то зло, в котором он раскаялся, и открывается Познание Бога....Человек способен теперь видеть всю свою жизнь с точки зрения Бога, способен начать постигать Слово Бога в истинном свете...способен чувствовать освобождение от дьявольских зависимостей и влечений...
---------------
Многие после такого покаяния забывают влечение к спиртному, куреву, наркотикам, матерщине, блуду.....исцеляются от различных болезней, таких как цироз печени, язвы, рак, туберкулёз, спид...и пр...Это всё, как старая змеиная кожа отпадает от человека, он становится новым....
---------------
Если теперь человек на протяжении жизни будет верен Богу, будет делать усилия в противостоянии Тьме, которая станет ополчаться на него, ибо сказано в Слове: "дьявол ходит как лев рыкающий, ища кого поглотить.."
Если человек теперь будет держаться за Бога, постигать Его Слово, иметь молитвенное общение с Господом, искать Его Лица, постигать Его Характер и Его волю..., ТО этот человек способен будет удержать Дар Спасения...
-----------
Жизнь в Господе - это НЕ прогулка, не халява, НО духовный труд, каждодневная борьба, в которой один человек устоять бы не смог, НО только в Господе с помощью Духа Святого...
---------------
Любой дар нужно уметь удержать....Пример: умирающие родители подарили внучке свой дом, написав наследство, надеясь, что она правильно им распорядится...НО она быстро продала его за "бесценок", чтобы на эти деньги прокатиться на дорогой курорт и приобрести дорогие наряды....Теперь нет дома, и внучка вошла в долги, потому что и дома ей мало оказалось...
------------------------------
Немало верующих надеются, что Дар Спасения автоматически приведёт их в Царство, даже если они будут продолжать жить во грехах и зле, достаточно, мол, поверить, что Бог их спас и оправдал, а дальше живи как хошь, лишь бы верил в то, что Бог уже спас, и от тебя теперь ничего не зависит...
========== Это ложь, ибо в Библии много слов, говорящих о том, что Благодать отнимается у тех, кто забывает Бога, кто плюёт Ему в Лицо, подменяя Истину ложью..
=====================
Епифан, Ад - он ведь начинается на Земле, так же как и Царство Небесное...То и другое начинается и утверждается в духовном сердце человека....
--------
Уже здесь многие выбирают будущий вечный ад своим теперяшним безбожным состоянием духа, вседозволенностью, злом, развратом, блудом, сквернословием, убийствами, ненавистью, страстями и похотями всех родов и свойств....---
АД - это состояние Безбожия, состояние духовной тьмы, злобы, раздражения, недовольства, ропота, жажды самых низменных желаний и наслаждений....
Если человек утверждается в этом, то, скажите мне на милость. ЧТО ему делать в Царстве Небесном после смерти его тела?....--- Для него Царство Небесное - хуже ада, а Ад - привычное состояние....
----------
Только В Вечности нет времени и событийности, поэтому все страсти греховные станут мучить душу тем, что не будут находить "выхода" и удовлетворения, доводя её до адского накала и горения.....
---------------
Для обретения Царства Небесного человек должен "принять Христа" НЕ ритуально, НЕ формально, но всем желанием сердца...И Только так он может родиться свыше, обрести дух Жизни и затем всю свою жизнь созидаться в духе, уподобляясь Христу для того, чтобы быть способным войти туда, где нет Зла, греховных страстей и пороков, но Одна Любовь и Свет....
===========
Есть люди, которые "принимают Христа" перед смертью, не успев возрасти в духе и истине, обрести новый образ жизни...
НО одно тО, что они осознали свою нужду в Господе, поняли, что ОН нужен им, произвело в них освящение и озарение....
Христос сказал: " В доме Отца Моего обителей много.." -- а это означает, что каждая душа наследует то, в чём совершилась, получит свой венец славы Господней, своё назначение в Вечности...
-------------------------
Бог даёт человеку ВОЗМОЖНОСТЬ...А КАК ты ею распорядишься в этой жизни, от этого зависит твоё будущее...
Христос говорил притчу о талантах (монетах)...которые господин дал рабам своим во время своего отсутствия....каждому дал по его силам...двое из рабов приумножили их, употребив в дело...а один закопал талант, решив, что Господин плохой и злой, зачЕм служить такому?....-- В результате, он остался ни с чем, Господин сказал:
" итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." ---
Эта притча НЕ о талантах человеческих в виде например, таланта певца или скульптора...НО это как раз о том, ЧТО Господь каждому из людей даёт возможность Спасения, возможность искать ЕГО, умножаясь в вере и возрастании духа, умножении Царства внутри нас...
---------------
НО многие НЕ пользуются этим даром, этой возможностью, пренебрегают...и в конце остаются ни с чем..
---------
Кто-то думает, что это притча о том, что если у тебя есть деньги, то ещё прибавятся, а если нет, то и эти отнимутся, или если есть здоровье, то ещё прибавится, а нет, то ещё отнимется...
НО это НЕ истинно, ибо НЕ об этом речь, ведь нередко имеющие большие деньги терпят урон, банкротятся, болеют и умирают, а те, у кого мало средств и здоровья живут благочестиво, долго и плодотворно в духовном смысле...
============================
Господь здесь говорит именно о Возможности Спасения души, которая есть у всех, (Бог каждому её даёт),
НО не каждый ею воспользуется для своего Блага...

Наталья Шаварина   07.08.2016 11:13   Заявить о нарушении
Наталья, Вы меня восхищаете своим трудолюбием, своей энергетикой. Столько сил тратите на таких как я, не верующих, но знающих. Если бы Вы потратили хоть десятую долю своих сил на реальное сближение с Богом, я бы, наверное, у Вас мусор в пакетах выносил.
Впрочем, в целом я с Вами согласен и с той формулировкой "благодати", которую дали Вы, я тоже согласен. Бог дает каждому человеку шанс и каждый человек в итоге будет отвечать за то, как он им воспользовался. Думаю, что в этом вопросе мы с Вами едины, хотя, как Вы понимаете, разногласия в наших с Вами подходах все же имеются.

Епифан Борецкий   07.08.2016 12:03   Заявить о нарушении
епифан, можно обсуждать разногласия, но не отрицание. Если вы говорите о Христе, что Он человек ,как и все, имеющий грехи, тогда о чём речь? Для нас Он Бог, так как о Нём ясно сказано,- "Бог явился во плоти..."2Тим.3:16. Если бы Он был грешен в Своей плоти, зпачем Ему было являться? Любой человек мог согласиться умереть, чтобы потом воскреснуть и жить на небе.Но Бог в Иисусе умирает на наши грехи, так как Он свои законы не отменяет просто так. Это первое. Второе: почему человек мог воскресить свой дух только после воскресения Христа? Потому что только такой Дух Христов, соединённый с человеческой природой мог войти в человека. Потому ещё в 1-й главе книги Бытия написано, "всё рождается по роду своему". Вы много знаете, но не прикладываете к этому сердце и веру, потому ваши знания только ваше умозаключение. А нам с Наташей (присоединяюсь к её диалогу) хочется, чтобы ваши поиски принесли вам плод познания Бога и рождения свыше. Благодати Божьей вам.

Попова Алла   09.08.2016 13:04   Заявить о нарушении
Если вы говорите о Христе, что Он человек ,как и все, имеющий грехи, тогда о чём речь? Для нас Он Бог
---------------------------------------------------------------------------
Да, Вы правы, говорить тут не о чем.

Епифан Борецкий   09.08.2016 14:28   Заявить о нарушении