Рецензии на произведение «Национальный позор России»

Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Ох, как же я согласна с этой Вашей фразой: "Это и есть национальный позор России!", когда миллионные гонорары получают спортсмены, которые конечно же "выкладываются по полной", чтоб "добыть победу", при этом не замечая миллионы профессий и специалистов, которые отдают себя служению Родине и делают не менее значимый вклад в развитие страны.
Вот учитель, простой учитель, он не "выкладывается по полной", когда стоит в классе перед сорока ,а то и более учениками?
Он не теряет свою энергию, свои силы, он не вкладывает в каждого ученика те знания, с которыми тому нужно будет жить дальше?
А сколько дома он делает подготовительной работы к уроку...! А это те же подготовительные "тренировки", как у спортсменов.
Только у спортсменов СЛАВА сразу обозначивается, если идут выигрыши, а "славу" учителя" никто не замечает.
А, ведь, сколько умных и знаменитых потом людей, "выходит" из школы. И в этом, ведь, заслуга учителя.
Спасибо! Мне очень понравились Ваши такие эмоциональные размышления. Да только кто б их услышал, прислушался бы к ним!
Только вот миллионные гонорары им могут только во сне привидеться, а так: на тебе учитель жалование в 20-25 тысяч и "вези" свой воз на славу отечества.
А сколько ещё можно назвать таких же скромных профессий, которые вносят свой не менее значимый вклад в развитие страны, чем спортсмены. А получают "кукиш"!
Не-спра-вед-ли-во!!!

Людмила Калачева   17.06.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за столь эмоциональный отзыв. Да, зарплаты учителей - это наш позор. так же, как зарплаты учёных и врачей.
С уважением,

Владимир Крылов   17.06.2020 18:08   Заявить о нарушении
Людмила, может быть, Вас заинтересует продолжение:
http://proza.ru/2017/12/13/710

Владимир Крылов   17.06.2020 18:16   Заявить о нарушении
А за что повышать зарплаты учителям,если они воспитывают презрение к рабочим профессиям типа слесаря,фрезеровщика,токаря.А без специалистов в этом направлении инженеры не способны реализовать свои теоретические идеи.Это учителя воспитывают поколения пустых мечтателей не способных к созданию материальных ценностей не обладающим бережным отношением к окружающей природе и живущих по принципу:после нас хоть потоп...

Виталий Поляков 2   06.02.2021 01:51   Заявить о нарушении
По-моему, всё то, о чём Вы написали, имеет прямое отношение ТОЛЬКО к РОДИТЕЛЯМ, которые, чуть ли не с пелёнок, начинают "вдалбливать" своим деткам, что они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО получить ТОЛЬКО высшее образование и, ну никак, не стремиться стать простым рабочим или сельским трудягой.
И Ваши претензии не имеют никакого отношения к учителю. Всё перечисленное Вами не входит в обязанность учителя.
Обязанность учителя - вложить ЗНАНИЯ в головы детей, причём такие, чтобы он мог их потом использовать во благо себе и своей стране. А уж, как он распорядится этими знаниями - это уже дело самих учеников и их родителей.
Кстати, к Вашему сведению, с некоторых пор, воспитательный процесс, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, исключён из обязанностей учителя. Учитель теперь - по закону - не имеет ПРАВА воспитывать учеников, его обязанность - предоставлять только образовательные УСЛУГИ согласно утверждённой программы.
Да-да - образовательные УСЛУГИ и только! Так что теперь он ПО ЗАКОНУ не имеет право учить детей чему-либо другому, кроме учебной программы.

Людмила Калачева   06.02.2021 05:38   Заявить о нарушении
Простите, Владимир, что я позволила себе на Вашей странице вбросить свою реплику, которая имеет отношение только к Виталию Полякову-2, презрительно высказавшемуся в адрес учителей.
Эх, поставить бы его на место учителя, когда в классе 40 человек и нужно за 45 минут успеть КАЖДОМУ вложить в голову не просто "что-то", а знания, и за ЭТО с учителя ещё какой спрос! И всё это за мизерную оплату их труда. Обидно!

Людмила Калачева   06.02.2021 05:50   Заявить о нарушении
У моих родителей было семь классов на двоих и словосочетание "высшее образование "было им неведомо.Только учителя,не считая книг и кинофильмов,знакомили меня с идеей поступления в институт.Моя претензия к школе ,а затем к институту заключается в том,что там царило тупое,бездумное запоминание.Аналитическое,критическое мышление там не имело места.Спобность к некоторому пониманию и анализу мне привило общение с уголовниками.С ними приходилось серьезно обдумывать любое слово,перед тем как его произнести ,иначе могли возникнуть большие неприятности.
Авторитетный уголовник Александр Оточин, о котором в моем районе было известно всем, гуляющим по ночам жителям по субъективным оценкам дал для моего ума больше полезного ,чем все доценты и профессора вместе взятые.

Виталий Поляков 2   06.02.2021 06:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Так спортсмены везде получают больше инженеров
И в области науки они тоже стараются не отставать

Вот моя дочка стометровку первая в группе пробегала, а теорию по физкультуры без взятки так и не смогла сдать Училась она на дизайнера...

Ккие тут вопросы быть могут...

Алеф Нун   30.01.2020 10:45     Заявить о нарушении
Вопросы в том, что это, как мне кажется, неправильно.

Владимир Крылов   30.01.2020 10:57   Заявить о нарушении
Однако я понял что полной уверенности все же нет?

Алеф Нун   30.01.2020 11:14   Заявить о нарушении
Есть МОЯ уверенность, что это неправильно. Но у других может быть другое мнение.

Владимир Крылов   30.01.2020 11:37   Заявить о нарушении
Так как же отличить Истину от Правды?

Алеф Нун   30.01.2020 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Тем не менее, после введения санкций против России, уже три года идет трепотня, что вот УЖО теперь то мы возьмемся и наши учеые, инженеры, созданная рабочая элита возьмутся и мы начнем все делать сами. Но результат этих обещаний почти нулевой. "Инженеры? АУ! ГдеВы?" Артем

Артем Кресин   14.06.2017 20:56     Заявить о нарушении
А какой результат обещаний власти - не нулевой? Надо не только обещать, но и создавать условия. Да и разрушенное за 30 лет не восстановить за 3 года. Вот Вы, Артём, видимо, не инженер. А почему? Профессия непрестижная? В результате основные технические специалисты сейчас - работающие пенсионеры. И смены им не видно.
Тем не менее, могу сказать, что в результате импортозамещения продукция нашей фирмы, разрабатывающей приборы контроля, стала пользоваться бОльшим спросом.

Владимир Крылов   15.06.2017 09:49   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Дело в том,что я инженер, проработавший на сложном производстве 46 лет. В 14 лет я встал к токарному станку, подставив ящик, чтобы дотягиваться до суппорта. затем техникум, институт. Прекрасно понимаю, что разрушаемое более 30 лет, за 3 года не восстановить. Но я не вижу даже шагов в эту сторону, что выразил в указанной статье. Олимпиада в Сочи, показало,что когда власти хотят, они могут добиваться цели. Думаю, что проблема, которая нас волнует, более важна для страны. Должна быть создана соответствующая инженерно-научная элита,в которую пойдет лучшая молодежь. Но этих потуг не видно. Артем

Артем Кресин   15.06.2017 14:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Артём! Вы совершенно правы: "когда власти хотят, они могут добиваться цели". Просто цели у них - совсем не те, что у нас. Их цели показаны, в частности, в фильме-расследовании А.Навального "Он вам не Димон".

Владимир Крылов   15.06.2017 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Вспоминается "Старик Хоттабыч", бросивший футболистам 22 мяча, чтобы они все были довольны.

Женские Истории   14.06.2017 01:15     Заявить о нарушении
Воспоминания из детства - самые дорогие! :)

Владимир Крылов   14.06.2017 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Увидел заголовок, надо думаю прочитать, а то поругаться даже не с кем...
Прочитал и увидел единомышленника. Целиком и полностью с вами согласен. Всё перевернули с ног на голову. Рабочий человек теперь не в моде. Уважением пользются бездельники гоняющие мячик.

Андрей Шелопаев 2   14.06.2017 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность.
С уважением,

Владимир Крылов   14.06.2017 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

согласен с вашей точкой зрения.
спорт -основан на бизнесе.
а наука и образование -на задворках..
по принципу -что осталось то и получите..

и зарплаты и премии и прочее
чиновникам от спорта..

вам успехов. с уважением..:)

Николай Нефедьев   14.06.2017 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
И Вам - всего наилучшего!

Владимир Крылов   14.06.2017 10:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Секретарь Сталина Борис Бажанов писал о том, что в СССР не было спорта, а была физкультура. На этом настаивал Ягода. А Бажанов ратовал за спорт: в нём соревновательность, рекорды, зрелищность.

Я сегодня считаю, что физкультура - великое благо, а спорт - великое зло. В тех видах, в которых спортсмены приходят в личный контакт, много опасности, травм, смертей. Смертей как на соревнованиях, так и на тренировках. Спортсмены долго не живут. Рвут себе сердце, нервы, ломают ноги, руки, позвоночник, суставы...

Опасны также технические виды спорта: авто и мотогонки, санный спорт, конный спорт, лыжный. Даже шахматы гробят нервную систему.

Если бы я был Президентом Земного шара, я бы запретил спорт, чемпионаты, первенства, спартакиады, Игры.

А ещё поганая сторона спорта, как Вы правильно заметили, в паразитизме спортсменов и чиновников.

Ваша статья мне полностью понравилась.

Эсхаровец   21.08.2023 05:16     Заявить о нарушении
Рук, ног, позвоночников и суставов на производствах ломается не меньше, только оплачивается почему-то это в тысячи раз меньше.

Андрей Шелопаев 2   14.06.2017 01:11   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий.
С уважением,

Владимир Крылов   14.06.2017 10:29   Заявить о нарушении
Не стоит упрощать:спорт-это паллатив войны,соперничество ,конкуренция-удовлетворение комплексов агрессии(природа Брат),понимая это любая власть старается спекулировать массовыми энергиями(манипуляции),через спорт можно проводить,пропагандировать и политические настроения,умело управляя которыми осуществляется политическая ,этническая,национальная экспансия,спорт -один из механизмов социодинамики,здесь же военно-патриотическое воспитание,физкультура ,оздоровление нации,правда спорт - далек от здоровья,но это необходимые издержки процесса,люди ,иногда готовы платить самую высокую цену за славу,но кто им лекарь,они же как дети!

Александр Соколенко 2   08.11.2017 16:12   Заявить о нарушении
Андрею Шелопаеву-2.

На производстве получать травмы приходится по необходимости. А в соревнованиях - добровольно.

Эсхаровец   08.11.2017 16:33   Заявить о нарушении
Александру Соколову.

Я считаю, что нет ни одного малюсенького аргумента в ползу спорта. А физкультура - огромное благо. И те, кто ставит физкультуру и спорт - брехуны.

Эсхаровец   08.11.2017 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

"Сколько зарплат выплачивается из наших налогов спортивным чиновникам! Давайте сравним зарплату «кудесника кожаного мяча», способного сотворить такую «ценность», как попадание в «девятку» ворот с тридцати метров..."

"Ракета-носитель "Зенит-3SL" отказалась выходить на околоземную орбиту после того как ее бортовой компьютер узнал размеры зарплат футболистов одноименного клуба: они оказались в разы больше, чем все затраты на её производство. За Державу обидно стало..."
Согласна полностью с автором. С уважением,

Ирина Алешина   13.06.2017 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за солидарность!

Владимир Крылов   13.06.2017 10:37   Заявить о нарушении
Можно подумать,что если не заплатят "кудеснику" то заплатят -нам?-ага,разбежались. Беда не в том,что платят много,а в том,что долбанный "кудесник" попасть в девятку -то, как раз ни хрена и не может!-поэтому и денег жалко-не в Коня корм,да мало ли в стране дураков и бездельников?-рыба гниет с головы. Не спорт поблема,и в самом спорте проблемы от -безмозглой Головы!

Александр Соколенко 2   08.11.2017 16:17   Заявить о нарушении
Не каждый лысый -умный,хотя до "перекройки" все считали наоборот,отсутствие волос -это еще не присутствие ума.

Александр Соколенко 2   08.11.2017 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Как говорится - "Каждый народ заслуживает свое правительство". От Правителя многое зависит.
Петр Великий за 20 лет поднял на дыбы сермяжную Русь, дубинкой выколачивал дурь из голов правоверных. Наверстал многое из вековых упущений.
Сталин за 15 лет построил индустриальную державу, способную дать отпор агрессии почти всей Европы.
Нынешние юристы у власти верят только в силу доллара и сырье, экспорт которого приносит доллары.
Презрение власти к интеллигенции (к "шляпе") появилось еще при Ленине, это он сказал - "гнилая интеллигенция" и подхватили и поехало.
Плетемся вечно в хвосте цивилизации, даже эти компы и мобильники делать не умеем, вся электроника (научная, промышленная, медицинская) - покупная.
Молодежь учится не хочет и разочарована "светлым будущим". Что далее?

Алекс Савин   03.04.2017 10:28     Заявить о нарушении
Я думаю, Россия восстановит свой статус, как уже бывало не раз. Татарское иго посильнее было.

Владимир Крылов   03.04.2017 10:46   Заявить о нарушении
Этот статус и после Ига не был восстановлен ибо статуса и не было. Вместо него была междоусобица князей. Статус был только при Ярославе Мудром в киевской Руси.
Наш статус теперь - вечно "догоняющей и развивающейся страны". Цивилизационный разрыв между Россией и развитыми странами растет - http://www.proza.ru/2012/05/25/1651

Алекс Савин   03.04.2017 11:00   Заявить о нарушении
Смотря что понимать под цивилизацией. Такая "цивилизация", как в Европе, мне не нужна.

Владимир Крылов   03.04.2017 11:33   Заявить о нарушении
Я имею в виду научно-техническую и технологическую составляющие этой цивилизации. Мы в массовом масштабе покупаем плоды этой цивилизации. Это - иномарки, электроника (не только бытовая), промышленное оборудование, одежда и прочее.
Своей цивилизации у нас нет кроме балета, литературы, рекордных урожаев, тайги, всё говорящих политиков, казнокрадов, разбитых дорог. Даже нефтедобывающее оборудование ихнее. Говорят - еще у нас есть ВПК, Росатом, Роснефть и Газпром. Какая доля своего в них - я не знаю. Если развалено машиностроение и станкостроение, то видать не ахти. Это видно по состоянию наших авто и пассажирских самолетов - на каком качественном они уровне? Так что приходится гордость прятать в карман и брать у этих загнивающих.

Алекс Савин   03.04.2017 14:15   Заявить о нарушении
Я бы назвал это техническим прогрессом, который является лишь одной компонентой цивилизации. Человечество чрезмерно увлекается плодами этого прогресса. Для меня гораздо ценнее другие компоненты цивилизации, например, уровень культуры и искусства, образованности населения...

Владимир Крылов   03.04.2017 14:21   Заявить о нарушении
Это конечно так, непосредственно и чувственно мы более восприимчивы именно сказанному вами. А вот коллайдер в ЦЕРНе нас уже не колышит, пусть они там еще хоть сто тысяч бозонов Хиггса откроют. Наш ускоритель в Протвино давно заброшен и ржавеет, тоннели годятся теперь только для овощехранилища. Потрачены миллиарды советских денег зря.
Для технического прогресса тоже надо иметь интеллект, а люди с интеллектом на Западе есть. Негатива тоже хватает - для равновесия.

Алекс Савин   03.04.2017 15:57   Заявить о нарушении
Савин говорит-"Сталин поднял!"-и тут же возмущенно критикует -"ничего отечественного?-так в чем же смысл-"поднял?"-вот мой батя создал Семью-я его продолжение,что я потерял из его достижений?-я всегда их только преумножал и батя меня любил,за помощь,защиту-надежность и я его -тоже !-а кого оставил после себя Сталин? -даже семью убил,детей поделал инвалидами,так и поумирали под чужими заборами,а ведь они были в сто раз лучше него-гены и Аллилуевой.Нет,Брат -ничего он не поднял,техника и технологии?-все эти Днепрогессы в руках фашистов ,если бы :Флоренские -Вавиловы,Кондратьевы-Чаяновы были живы -имя им Легион русских и советских гениев была бы не хуже-это факт,а вот Человека в стране он искалечил необратимо,поэтому СССР оказал на мир прогрессивное влияние,а Россия так и утонула в бюрократическом болоте-Трамп хочет высушить фашингтонское болото-это он не знает какое болото -настоящее!-черная дыра....прямо в центре Москвы,сюда бы этого сумасшедшего мелиоратора..

Александр Соколенко 2   08.11.2017 16:37   Заявить о нарушении
Сталин (партия большевиков) поднял крестьянскую безграмотную, невежественную кондовую Рассею до индустриальной державы за 15 лет. Были созданы новая промышленность, народное образование, наука, советская культура. Но все это было создано за счет ограбления и разорения крестьянства, бессмысленных репрессий из-за маниакальной подозрительности Сталина. Это правда истории.
Верно пишете насчет Вавилова, Кондратьева, Чаянова - их тысячи, был загублен цвет нации.
"Осушение вашингтонского болота" (чистка Госдепа, тем более Конгресса) - у Трампа не получилось, пока они "сушат" Трампа, оказался весьма сырым политиком.

Алекс Савин   09.11.2017 08:09   Заявить о нарушении
Может быть ,все может быть,только мнения разные,вот о чем печаль,то ли Дело в СССР,ведь это же песня,одни аплодисменты,бурные и продолжительные,все встают,чтобы не сесть без очереди?-если Дело не клеится,его надо пришить!(черный юмор)
Може и поднял,но предствления в сознании весьма зыбки ,летучи-виртуальны,объективным бывает только -Создатель..Формально-схематично -похоже т.к. руководитель страны :распоряжения,подписи и якобы-ответственность? Но не успеваешь перечислять категории реальности,а позиции критика уязвимы именно вируальность против -реальности,умозрительность против материального,но так ли важна материя(объекты) и не важна тонкая субстанция -Люди?-и почему Люди это сырье для эксперимента,если тут же:теория важней -судьбы,может это не теория,а сектантская религия-манипуляции?-танки важней-танкистов и работяг на заводе, изготавливающих эти предметы-коструктора,изобретатели,да-руководитель -это доминирующий фактор в традиционо-вертикальной модели-вершина пирамиды имени -Мавроди,обеспечивающий функцию системы! Но мы должны ,путем сравнительного анализа(ну не только Сталин был в истории,и до и после были -Люди)посмотреть на среду,условия ,ресурсы,теория и практика -взвесить ,как можно больше элементов. Возможно ли повторение?-наука-это:повторение,проверки,доказательства,чтобы это стало позитивным опытом,хотя бы для анализа,почему никто не повторил опыт Сталина у нас? "-Мао,Пол Пот,Хошимин похоже не был так крут),а потому,что Мавзолей-карлик стоял на плечах Титана и те кто встал уже на его плечи-все посыпалась Система(Спитак-тряхнуло и город превратился в могилу для народа),почему к НЕПУ гражданская война сошла на нет и страна начала подъем("всерьез и надолго"-Ленина назвали предателем ,кое-хто застрелился-даешь революцию повсюду!"-помнишь персонаж из фильма :"Свой среди чужих..?"-:"бойцы!-альбатросы революции!-еще прячется по щелям недобитый враг!-еще чувствуем мы на своем теле его змеинные укусы!"-похороним страну вместе со змеями!-азарт простых решений,это прклятие всех революций и задача общественника(чуть не написал-государственника)-понимать эту грань в переформате общества,знать,понимать о необходимости революции в себе ,а не революции для себя(эта мелочь и отличала Ленина и Сталина и даже духовного отца сталинизма-Троцкого,а вроде -одна компания,нет-это разные миры,мера пластики ума,умение и способность наступить на горло своей же песне-Ленин это смог,а кто мог еще?)-вот именно и революция попала вплен к -Власти,а доктрины социал-демократии -это ограничение и снятие проблемы власти и учреждение -управления сетевыми механизмами-самоуправления,а не проклятыми Вертикалями,которые только в альпинизме и хороши.Термидор,узурпация-реинкарнация(втрое издание крепостного права-это цели Революции,это смыслы освобожденного Труда??!-это Гулаг-то?-а,все спишет война и Победа и где она?-над Кремлем власовский флаг и сам Власов говорил фашистам:"вы еще увидите мой флаг над Кремлем!"-не обманул ,сука,значит обманул кто-то другой-кто?

Александр Соколенко 2   09.11.2017 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Володя, здравствуй! ☼
Не помнишь? ☺ и ладно, а написал ты всё правильно и честно!!!
Мне судить не гоже, - я эмигрантская отщепенка, но детские площадки с горками и всякими причиндалами в Германии на каждом шагу, хотя и в этой стране мы уже разочаровались, почему - ясно, мы все в одной политической кастрюле варимся...
НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ ДАВНО НЕ В ЦЕНЕ.

Тина Шотт   12.09.2016 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуй, Тина!
Как приятно, что ты не забываешь!
Спасибо за отзыв.
Как же я могу тебя не помнить? Но я уже, практически, ничего на "Прозе" не читаю.
Всего самого доброго!

Владимир Крылов   16.09.2016 08:29   Заявить о нарушении
Ну и ладненько, не читай, я же не кукушечка, ждущая похвалы петуха.... :)))))
Сама три года не заходила, и даже амбарный замок повесила, да вот что-то подумалось, - а почему под замком?, пущай кто хочет, в гости забегает, а я ужо расстараюсь с блюдями. ☺

Тина,♥ с баварским приветом.... ☼

Тина Шотт   16.09.2016 12:22   Заявить о нарушении
Вернём наши ценности?!!! Это в наших силах!

Надежда Халилова   16.09.2016 15:46   Заявить о нарушении
Надежда, кому мы их вернём? У нас и так они есть, а другим - нужны ли?
И странно, что Вы уже дважды вклинились в чужой диалог.

Владимир Крылов   16.09.2016 16:10   Заявить о нарушении
Простите, А что у Вас личное общение? Я думала, что всем можно обсуждать данную тему. Ценности они и есть ценности. А передавать мы их должны нашим потомкам, "Это кошерно, а это - не кошерно!" Дико звыняюсь!!!

Надежда Халилова   16.09.2016 19:27   Заявить о нарушении
Надюша, дело не в вклинивании, уважающий автора читатель, напишет ему не в замечаниях, а в рецензии.
Правда, я давно бы преименовала - не рецензии, /какие мы на хрен рецензенты ☺/, а отзывы.
Всех благ! ☼
Тина ♥

Тина Шотт   17.09.2016 17:42   Заявить о нарушении
Я не знаю, как написать в рецензии. Извините, я не литератор.

Надежда Халилова   17.09.2016 21:21   Заявить о нарушении
Правда??? ☺
=====
1.Написать рецензию:
2.Добавить замечания:

"ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ",- как говаривали в Одессе. :))))))

Тина Шотт   18.09.2016 23:16   Заявить о нарушении
Надежда!
Куда придётся, туда и пишите.
Чтоб жизнь на сайте кипела и бурлила!
А не мертвечиной пахло.
С уважением.

Евгений Помогаев   10.01.2017 10:16   Заявить о нарушении
Евгению: в этом проявляется отсутствие культуры.

Владимир Крылов   10.01.2017 10:58   Заявить о нарушении
Этот сайт открытый. Кравчук - гений!
А вам про культуру надо бы поскромнее. Про халявку-то забыли? Вот тут и вся ваша культура.

А коли нужен междусобойчик, то не надо орать на весь мир!
Купите конвертик на почте, телефончик и т.д.
Но и там придётся под хозяев подстраиваться.

Я думаю, популярно объяснил. И нечего к девушкам приставать.Вы себе живите, а она как сможет. Нашёлся - культурный.

Евгений Помогаев   10.01.2017 12:08   Заявить о нарушении
Тина! Дорогая, Уважаемая!
Заходите на этот прекрасный сайт в любое время дня и ночи.
Он, как и вся Великая Россия, привечает всех.
Если захотите пообщаться с некультурным русским Мужуком, милости прошу!
Буду рад вам, как никто на свете!
С наступающим Старым Новом годом!
Огромный привет Надежде!
Чуть поменьше, но тоже Агромадный привет Владимиру!
С уважением. С улыбкой.

Евгений Помогаев   10.01.2017 12:54   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к бунтовщикам,странная позиция :вас ттут не стояло-на публичной площадке,дляч интима есть личная переписка,я бы был благодарен и тем кто в личную переписку запрется-все жизнь какая-никакая,а некоторым не нравится
-Тине -наши сочувствия,люблю и переживаю за наших немцев и жена тоже,но у нее другие немцы,моих она не любит,а зря!-советские они ,у нас счастье-свое,не германское,чужой мир,хотя и благоустроенный,но что считать -благом?-вот вопрос,люди они такие капризные-наелись колбасы-домой хочу!-да и наша советская колбаса была не хуже,своими руками сделанная. в общем -обнимаю наших немцев,которые в Германии-русские!-верней-советские,они и день Победы над Германией отмечают,как положенно!-колбаса -ваша,а Победа-наша!.

Александр Соколенко 2   08.11.2017 16:51   Заявить о нарушении
Привет, Александр!
Заходите, поговорим!

Евгений Помогаев   09.11.2017 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо,жив буду-загляну.

Александр Соколенко 2   09.11.2017 08:43   Заявить о нарушении