Рецензии на произведение «Мусе Багаеву изменяет память»

Рецензия на «Мусе Багаеву изменяет память» (Нунуев Саид-Хамзат-3)

Не стоит гусей окунать в воду пытаясь их обмочить...

Зерг Алдар   24.12.2017 22:37     Заявить о нарушении
Таких псевдоучёных покойный Мурад Нашхоев называл "шабашниками от истории".

Земус Чианти   02.03.2018 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мусе Багаеву изменяет память» (Нунуев Саид-Хамзат-3)

"""Хотя я не думаю, что Вы сознательный враг. " ????
"Сверхосторожные историки" обычно не отрицают нахскую историю, а как бы высказываются в сложной форме, они как ученные думают а завтрашнем дне, если не о загробной жизни....
....
"Как исчезла майкопская культура?
- По мере затухания первоначального импульса, по мере ослабления связей с «прародиной» в лице Передней Азии, майкопская культура стала терять свое «лицо», растворяться в среде окружающего её менее развитого племенного массива. Поэтому её сменяет обширная и многочисленная, но гораздо менее яркая так называемая северо-кавказская культурно-историческая общность.."

Галл Гелиа   16.11.2016 15:11     Заявить о нарушении

Уважаемый Галл Гелиа!

Преемственность не только в археологии. Она во всём, начиная от языка и антропологических качеств, заканчивая самыми свежими данными генетики.

Первый человек на земле Адам, мир ему, по Исламу был пророком и единобожие – изначальная вера человечества.

Божью правильную веру продолжил пророк Ноха (Ной), мир ему, очистив послепотопное человечество от грехов разврата предшественников. Ноха, мир ему, установил нравственный Закон, названный позже его прямыми потомками нохчи словом Нохчалла, сделал его предельно понятным и доступным, ибо этот Закон, по большому счёту, в крови каждого из разумных людей, не зависимо от их национальности. Последующие Откровения дополняли и усиливали позиции Ноего Завета, но много было лжепророков, и религии дробились, сторонники раздробленных религий и сект враждовали между собой, лили кровь, продолжают лить по сей день.

Поэтому исцеление возможно только с возвращением к истоку. К тому истоку у изголовья единобожия, где всё предельно просто и предельно понятно – надо жить по совести! По совести, ибо на языке совести с каждым разумным разговаривает сам Всевышний Создатель!

С ценностью идеи жить по совести согласен любой здравомыслящий человек, независимо от вероисповедания или отсутствия таковой. Ибо формулировка «жить по совести» - универсальна, великолепна, безупречна по силе своей правды и истинности.

И это сегодня крайне актуально, когда многие люди, хорошо приспособившиеся к рыночному беспределу, научились лукавить, выдавая своё обрядоверие за искреннюю набожность, благочестивость, святость. Но ведь в Исламе, как и Нохчалле, важно то, что внутри человека, а не снаружи.

С чем, с каким Заветом появился на свет пророк Адам, мир ему? В языке вайнахов существует слово «адамалла», которое можно перевести как «человечность», ибо слово «адам» означает ещё и «человек».

Человек, адам, отличался, очевидно, от неандертальцев, которые скорее были зверями, чем людьми. Зато потомки Адама, мир ему, – кроманьонцы, анунаки (народ неба), хурриты (народ восхода) были такими же людьми, как мы с вами, и их появление на Земле – величайшая загадка. Анунаки (анунахи) появились на Земле с таким же разумом, с такой же совестью и знаниями, как современные люди и существуют три версии объяснения этого феномена.

Версия первая – религиозная. Всевышний сделал Адама из глины, а Еву из его ребра.

Версия вторая – эволюционная. Неандертальцы поумнели вдруг, когда начали в обилии употреблять белковую пищу. А таковой было много в илистых долинах рек Тигра, Евфрата, Нила.

Версия третья – космическая. Кроманьонцы – анунаки (ана нах), пришельцы из космоса. Эту версию довольно убедительно доказывают, в частности, американцы Деникен, Ситчин, и другие.

Во всех случаях, при любой версии, район появления первочеловека – Передняя Азия, Месопотамия, Закавказье, Северный Кавказ, родина древних хурритов - анунахов!

Из священных Писаний (Торы, Библии, Корана) мы знаем, что первые люди одичали, начался процесс растления. Первые люди, проще говоря, потеряли совесть, и Всевышний утопил их, допустив Всемирный Потоп.

Поручил пророку Нохе (Ною), мир ему, размножить новую породу людей, у которых осталась совесть, и они не станут развратничать, не свернут с божественного пути (тариката). Для этого, как свидетельствуют все Откровения единобожия, Нохой (Ноем), мир ему, по велению Всевышнего, был построен громадный Ковчег и этот корабль остановился в горах Кавказа, там, где исконная родина анунахов, хурритов, урартов, нахов.

Здесь началась новая жизнь новых людей, потомков Нохи, мир ему, которые от его сыновей и внуков стали разными народами. Но один народ сохранил за собой имя Нохи, мир ему, – нохчи (люди Нохи).

Более того, нохчи сохранили до сегодняшнего дня и название Завета пророка Нохи, мир ему, жить по совести – Нохчалла!

Не берусь, однако, утверждать, что мы избранный Всевышним народ, как делают иные, но то, что мы Его любимые дети – очевидно. И не только потому, что Он наиболее любимым присылает столь тяжкие испытания, а потому что Он дал нам поистине Земной Рай!

Рай, на который вот уже несколько веков существуют претенденты, и которого мы непременно лишимся, если и впредь будем столь беспечны и наивны, легко поддаваясь на любые религиозно окрашенные авантюры и провокации, оборачивающиеся для нашего народа реками крови и потерей значительной части наиболее активной, энергичной части населения.

А эти авантюры и провокации с поля боя уже премещаются на страницы художественной прозы. Остаётся надеяться, что Нохчалла рано или поздно проснётся в разуме и совести каждого из нас, и мы всё же сохранимся нахами, нохчи до самого Судного Дня несмотря на потуги армии нах боцу нах - (нахов, которые не нахи).

Любя Кавказ, невозможно не любить все народы, проживающие здесь и вместе с нами. Потому что сам земной Рай делает людей чище, красивее, благороднее. Люди перенимают друг у друга всё самое лучшее. Поэтому здесь никогда не бывает войн и стычек между народами. В одном Дагестане уживаются десятки народов.

Это ведь уникально! Это свидетельство того, что между народами по определению не может быть разногласий, если их не создают политики. Так, к примеру, как между ингушами и осетинами. Территориальный спор здесь заложен принципиально и надолго, к сожалентю.

И тем не менее, кавказские народы на самом деле братья, и это братство нам завещано всеми поколениями наших мудрых предков. Приученные ценить и уважать друг друга, мы ценим и уважаем все народы нашей земли. В наших традициях уважать гостей тем больше, чем дальний путь они к нам проделывают. Нам интересны все народы, потому что любим эту Землю, населённую многими народами.

Наша особая признательность – подлинно православному русскому народу, с которым определённые силы нас вечно стравливают. Провоцируют с далеко идущими намерениями. И, тем не менее, именно русские помогли нам сохраниться и сплотиться, приобщили через свой язык к достижениям мировой культуры, всего человечества, сделали так, что хорошо понимаем друг друга, чувствуем уверенность за свою свободу и безопасность, за свой завтрашний день. Это – факт, вопреки всему, и залог нашего будущего тесного братства.

Существуют общеизвестные вайнахские предания: «Как плеть, упавшая и засыпанная песком, вайнахи в одно время будут на стадии исчезновения. Но возродятся, как плеть, обнажившаяся после ураганного ветра, чтобы никогда больше не исчезать». «Придёт время, когда люди других национальностей будут останавливаться и с восторгом смотреть вслед, когда им будут встречаться вайнахи».

Чем глубже мы узнаём свою историю, тем понятнее становится нам смысл этих утверждений, сохранённых в народной памяти из глубин веков и тысячелетий.

Право Академии наук признавать только абсолютно доказанные, не вызывающие никакого сомнения вещи. Но у них нет права мешать тем, кто пытаются создавать для своего народа, для его будущего достойную идеологию самосознания, обязывающую уважать себя и все другие народы, обязывающую быть достойными своих великих предков.
То, что сегодня известно о хурритах, наших прямых предках, это только ничтожная часть айсберга. Возвращение хурритов на общечеловеческие весы духовности, возвращение НОХЧАЛЛА - это вопрос нового импульса в развитии или деградации человеческой совести в наше меняющееся не в лучшую сторону время.

С уважением - С-Х. Нунуев.

Нунуев Саид-Хамзат-3   30.01.2017 10:37   Заявить о нарушении