Рецензии на произведение «Катастрофа»

Рецензия на «Катастрофа» (Алексей Крутов-2)

Само понятие "производство" было фактически выброшено из употребления правительством сразу после 1991 года - а зачем оно, если в мире и так всего много производится? Есть нефть, продавай и покупай сразу готовые товары! Сталин просто не хотел дружить с Западом, а то бы мы давно жили хорошо - так считают многие. А когда грянул кризис, потом другой, упали цены на нефть, выяснилось, что танки ракеты на границе ничего не значат, когда враг уже внутри страны.

Сергей Шангин   28.04.2017 04:43     Заявить о нарушении
Верные наблюдения! Но - последствий.
Кризисы, как управляемый хаос, тоже планируются врагами человечества
из единого центра мирового зла. За кризисами обычно следуют беспорядки,
майданы, революции, гражданские и... мировые войны, как своеобразное развлечение у мировых мракобесов. Там же и их нажива на крови и страданиях людей, которые уже как бы не люди вовсе для них. Обыкновенный фашизм с очень глубокими историческими корнями...

А у Сталина с его духовно-семинарским образованием, видимо, были серьёзные основания не доверять Западу. В этом он был абсолютно прав!

Но сама жизнь почему-то всегда оказывается богаче любого воображения...

Сергей, благодарю за отзыв!
Здоровья и Удач!


Алексей Крутов-2   29.04.2017 11:44   Заявить о нарушении
Алексей, не заблуждайтесь по поводу духовно-семинарского образования Сталина - он много времени тратил на самообразование, об этом говорит его библиотека, книги в которой им проработаны очень тщательно. Он прекрасно понимал суть вещей, знал многое о причинах взлета Гитлера и внутренней борьбе внутри капиталистической братии, готовой сожрать слабого, как только это станет возможным. Вспомните, Чехословакию, Польшу, Францию. Их сожрали с молчаливого одобрения Запада.

Когда нам начинают рассказывать сказки о мелочности, недальновидности, злобности, необразованности Сталина, знайте - эти люди и тысячной части того, что знал и делал Сталин не имеют за душой. Мелкий и мелочный человек никогда не сможет по достоинству оценить титана. А вот замарать легко. Поэтому и нет у России Сталинграда, памяти которого посвящены книги и фильмы, нет и Сталина, о котором принято говорить только в уничижительном ключе. Да и Ленин есть только как мешающий фактор, убрать который мешают те, кто ещё связывает свою историю с этим именем.

Сергей Шангин   29.04.2017 16:18   Заявить о нарушении
Сергей, я понимаю, что и Сталин, и Ленин, и многие другие личности, в отличие от большинства, умели проникать в суть вещей и видеть первопричины явлений, которые обычно не лежат на поверхности, а, как правило, зарыты гораздо глубже, чем об этом обычно принято считать. Духовно-семинарское образование того же Джугашвили и его хорошая библиотека никак не могли помешать ему в искусстве манипулирования массой. С этим никто и не собирался спорить. Другое дело, стратегические цели, мотивы, и практические подходы к решению конкретных задач.

Теория без практики мертва, а порочная практика всегда слепа.
Из любых личностей, а тем более из "отцов народов" кровавого 20 века, не стоит делать икону...
http://www.proza.ru/2017/05/15/1503

Алексей Крутов-2   22.05.2017 14:04   Заявить о нарушении
Всегда с непониманием относился к иконам и святым. Не нужно ни из кого делать идола, но учиться нужно на тех примерах, которые приводят к правильному результату. Причём с пониманием, в какой ситуации принимались те или иные решения. Могли бы вы поступить иначе? Как? Что бы для этого сделали? А вы точно понимаете, из чего и из кого складывалось окружение Сталина - ближнее и дальнее?

Любую идею можно превратить в фарс, если управление этой идеей никчёмное. Только под жёстким контролем, только с непременной ответственностью за результат можно добиться того, к чему стремишься.

Можно ли объявить демократию на капитанском мостике? Что делают с теми, кто пытается свергнуть капитана? Это правильно? Или смотря в каких обстоятельствах?

Вот сейчас у нас всё в порядке? Все на местах, всё делается на пользу государству? Сколько раз мы там достигали дна экономики с нашими водолазами? А кто ответил за то, что экономика рухнула? Никто! И работа правительства признана удовлетворительной! Разрушено и продано практически всё, но нас упорно толкают всё дальше и дальше в пропасть. Сталин был плохой, но рост экономики страны после войны превзошел рост экономики США, никогда не воевавшей на своей территории.

Петр 1 был жестоким и деспотичным правителем, но сейчас он превозносится как человек, изменивший Россию. Многое из его жизни оставлено за рамками, но памятники ему никто рушить не собирается. Почему? Ведь кровавый тиран и деспот! Потому что история меряется великими свершениями, а не жизнью отдельных людей.

И вы уверены, Алексей, что нынешнее сверх либеральное правительство не приведёт нас к гораздо более ужасным последствиям, чем во времена "кровавого Сталина"? Есть какие-то признаки, что "верным путём идем, товарищи"? На мой взгляд, нет таких признаков. И это не может не тревожить. И заставляет всё чаще вспоминать Сталина - тебе дана великая власть, слуга народа, но с тебя и спрос будет великий, цена которому жизнь. Кто-то из наших прихватизаторов, разрушивших Россию до основания в лихие 90-е, пошёл под суд? Нет! Даже Ельцин-центр отгрохали за народные деньги, чтобы всем сказать - он наш кумир, а вы быдло!

Сергей Шангин   22.05.2017 14:39   Заявить о нарушении
Сергей, я понимаю и во многом разделяю Ваши тревоги.
Но за всё, что произошло в России в кровавом 20 веке несут ответственность первые лица государства. Самая гибельная страсть - по костям идти во власть.
Веками жизнь русского мужика сама по себе ничего не стоила. И вот последствия только крепостного права, как завуалированного "римского рабовладельческого права", благополучно дожили до наших дней. Это неприметное обстоятельство не могло не иметь "неприятных" последствий и для царизма, и для всех генсеков вместе взятых. Ничто не проходит бесследно. Настоящее всегда произрастает из прошлого. Власть на Руси всегда жила своей обособленной от народа жизнью, а Народ - своей, многострадальной...

Да, Сталин был аскетом и в спешке готовился к неизбежной войне, сумев разгромить своих конкурентов и утопить германский фашизм в русской крови. Но разве Русский Народ и при его власти, с его головокружительным успехом, зажил вдруг благополучной и счастливой жизнью? А может такая жизнь стала возможной лишь после победы в разрушительной войны? Все стали грамотными, а слова критики сказать против линии партии и очередного генсека, чтобы он не вытворял, не смели. Публично стоя дружно аплодировали, как стадо баранов, а по вечерам шептались на кухнях... Потом ещё и доносили друг на друга... Вот и докатились до внутренней дерьмократии, когда к любой сфере общественной жизни отсутствует государственный подход. А откуда он возьмётся, если и государства-то уже нет, а есть колониальная страна Эрэфия с внешним управлением и колониальной администрацией, не ведающей что творит...

Алексей Крутов-2   12.10.2017 10:00   Заявить о нарушении
* Работающая ссылка на статью Антона Юлаева с откровениями
Академика РАН, ректора Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Александра Кулешова:

http://www.znak.com/20160628/glava_skolteha_otkrovenno_rasskazal_o_katastrofe_v_rossiyskom_inzhenernom_obrazovanii

Алексей Крутов-2   12.10.2017 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катастрофа» (Алексей Крутов-2)

Алексей, это Ваше произведение перекликается с написанным ранее произведением "Паровоз" и вызвало у меня интерес.
Да, на корню зарубили подготовку технических кадров. Действительно, теперешняя инженерия не входит ни в какое сравнение с инженерией 60 - 70 годов.
Мой брат закончил МАТИ (Московский авиационно-технический институт) и сейчас работает, будучи на пенсии, на крупном военном заводе техническим директором.
Сотрудники завода ласково называют его "МОЗГ ЗАВОДА".
У Вас сильно написано о ДИВЕРСИИ в Народном Образовании
и необходимости разоблачении проходимцев у власти
из "бандитского петербурга".
С уважением,
Валентина.

Валентина Лукина-Курчанова   25.10.2016 00:16     Заявить о нарушении
Благодарю Валентину за отзыв!

Да, старые советские Инженеры с настоящим политехническим образованием и практической подготовкой в производственных условиях теперь на вес золота в той же Америке. А у нас всего лишь мода на информатику, которая всего лишь наука прикладная, как математика. Уж чего только не выдумывают в виртуальном мире, лишь бы не работать. И вот выпускники современных технических ВУЗов часто оказываются бесполезными в реальных производственных условиях и даже плохо представляют своё предназначение на производстве. И в их подготовке обнаруживается порой даже полное отсутствие элементарных для настоящего Инженера понятий и навыков.

Ещё в девяностые годы начали рушить Народное Образование и налаженную систему профессионально-технического обучения молодёжи. Вот и результат проявился такой, как есть. Удручающий.

Алексей Крутов-2   23.10.2016 18:57   Заявить о нарушении
Алексей, чтобы получить высшее образование в Советские времена, надо было
идти и учится в ВУЗ, а теперь молодежь идет в метро, поднялся на верх и
уже с дипломом или можно на рынок пойти и тоже можно купить диплом.
С уважением ВЛК.

Валентина Лукина-Курчанова   19.11.2016 06:13   Заявить о нарушении
Ну да, теперь достигнуть "успеха" гораздо проще...
С такими "дипломами" разве что воровать по крупному на чиновничьих постах-с...

Алексей Крутов-2   27.04.2017 23:40   Заявить о нарушении
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Работающая ссылка на статью Антона Юлаева с откровениями Академика РАН, ректора Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Александра Кулешова:

http://www.znak.com/20160628/glava_skolteha_otkrovenno_rasskazal_o_katastrofe_v_rossiyskom_inzhenernom_obrazovanii

Алексей Крутов-2   27.04.2017 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катастрофа» (Алексей Крутов-2)

Алексей! Подготовленных, профессиональных инженеров в моей профессии (авиатехник лётно-испытательной станции авиаремзавода) встречал крайне мало. Думаю, тогда черчение было в их подготовке, вместе с сопроматом, и, конечно, МЛУ. (куда ж без него) Не было направления профессионального, куда бы их точно готовили. В нашем примере им не надо было рассчитывать узлы и детали. Здесь всё рассчитано и новшества запрещены. Здесь бы умение представить весь самолёт, связанные между собой все его системы, и отсюда умение находить неисправности и введённые дефекты, неизбежные от ошибок тысячи работников, и проявляющиеся самыми неожиданными сбоями, которые надо было найти и устранить перед сдачей к предполётным подготовкам. И вот тут инженеры, обязанные это делать, не могли ничем помочь и это даже и не предполагалось. Сразу оговорюсь - не все такие. Были и очень знающие инженеры, но это те, кто сумел быстро схватить специфику, и в меньшей мере - результат их образования. Опыт технарей, порой, малообразованных, набивших немало шишек на пути к мастерству, передаваемый по цепочке поколений - вот на чём держалась наша ЛИС. Разделить бы ученье на тех, кто может что-то в фундаментальной науке, и тех, кто должен уметь показать рабочему что и как. Так думаю, может и не прав. С уважением!

Валерий Слюньков   17.10.2016 18:59     Заявить о нарушении
Да,пиндосы летают на наших двигателях.Это ещё раз доказывает,что их не было на Луне.Там ещё радиационный пояс,который не преодолеть без толстой свинцовой защиты.И ,конечно,булыжники якобы доставленные с Луны.Вот три аргумента против их мифа.А это значит,что Леонов и Гречко-дешёвки,купленные америкосами за зелёные фантики,утверждая,что янки были на Луне.Ни отряд космонавтов,ни наши академики не опровергли лунную афёру Америки.Да и вообще язык в задницу засунули,когда либерасты разрушали Союз.

Алексей Ковриков 6   17.10.2016 20:04   Заявить о нарушении
Валерий! Благодарю за обосновано изложенное мнение техника-практика,
насмотревшегося на горе-инженеров с дипломами в карманах...

Разделение обучающихся по направлениям фундаментальной науки, с одной стороны, и нацеленным на практическое воплощение технических идей в жизнь, с другой стороны, мне представляется достойным пристального внимания.

Ну конечно же в ЛИС обязательно должен был находиться настоящий грамотный инженер технической службы, знающий конкретный самолёт как свои пять пальцев, могущий подсказать техникам, где конкретно следует искать ту или иную неполадку или техническую проблему.
Если же инженер с дипломом авиационного института практически не подготовлен так, как должно быть, то основной груз ремонтных и наладочных работ часто "самовозлагался" на техников-практиков, знающих машину со всеми её достоинствами и недостатками порой даже лучше главного конструктора...

К сожалению, немало выпускников ВУЗов действительно были неважно подготовленными инженерами, если они смолоду сразу же не схватили специфику
и не горели собственным желанием стать настоящими специалистами.
Суметь на тройках кое-как окончить ВУЗ - для этого большого ума не надо.
Естественно с таких и спрос такой, как с инвалидов...

Однозначно, всё упирается в образовательные и воспитательные проблемы и слабую материально-техническую базу для подготовки настоящих специалистов при ВУЗах. В таких условиях хорошо бы совмещать работу с дальнейшим обучением по профилю. Я убеждён, что хороший инженер - это бывший грамотный и квалифицированный рабочий.

Во всяком случае, никогда не стоит забывать,
что теория без практики мертва,
а практика без основ теории слепа...

С уважением,
Алексей.

Алексей Крутов-2   17.10.2016 21:48   Заявить о нарушении
Алексею Коврикову.

Думаю, что язык в задницу сумели засунуть при разрушении Союза многие,
кто в девяностые захватил власть и по сей день имитирует заботу о народе.

Маршал Гречко, всё-таки, был в составе ГКЧП, а причины развала Союза,
наверное, не в том, были, или не были пиндосы на Луне...


Алексей Крутов-2   17.10.2016 22:02   Заявить о нарушении
При чём здесь маршал?Я о космонавте,который ездил в Америку и щупал их "Аполлоны".

Алексей Ковриков 6   18.10.2016 08:29   Заявить о нарушении
Если вы только о космонавте, который щупал "аполлоны" пиндосов и убедил весь мир, что американцы действительно были на Луне, то беру свои слова назад о маршале Гречко, бывшем министре обороны СССР, который, всё-таки, пытался спасти СССР от распада, за что и попал в тюрьму на некоторое время.

Как бы там ни было, с пиндосными аполлонами, Советский Союз не из-за них развалился и все космонавты тут не причём.



Алексей Крутов-2   18.10.2016 09:37   Заявить о нарушении
Ещё разок к Алексею... Всё в прошлом, завод от ВВС 20 лет как сгинул за ненадобностью. Пытаясь выжить, освоили ремонт гражданских АН-24, не помогло. Спецы, среди которых "штучные" мастера кто-где. Мне пришлось, уже далеко не молодым, научиться класть кирпичи, штукатурить и пр. Надо было жить как-то. Вы тут ругаете питерских, но думаю, они бы не допустили того, что сумел мой земляк-уралец на нетрезвую голову. Не имею ввиду питерского на вашем фото. Это ни хорошо, ни плохо - никак. А вообще, если вдруг заинтересует, приглашаю "Нам за всё придётся отвечать". Работа, практически, за малыми выдумками, конкретно о том, о чём писал вам в рец. о работе завода, людях, обстоятельствах. Объём немалый, готовил для нашего "толстого" журнала, была ими принята, да финансы издательства и...проехали. Сократил как мог и вышел на ПРОЗУ. А вдруг будет желание...С уважением!

Валерий Слюньков   18.10.2016 10:37   Заявить о нарушении
При Сталине евреи работали на укрепление Советского Союза.Иначе им грозил ГУЛАГ.При Ельцине евреи разрушили Союз и организовали сепаратизм на отделение от России.Абрамович,Березовский,Гусинский и далее по алфавиту.
Березовский ,будучи председателем Совбеза,целовался с Мосхадовым.К чему бы это?.Ну,а Путин олигархов в обиду не даст.Права человека пусть либералы засунут себе в задницу.Даёшь Советскую власть!

Алексей Ковриков 6   18.10.2016 21:38   Заявить о нарушении