Рецензии на произведение «Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27»

Рецензия на «Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27» (Николай Москвин)

Николай, спасибо вам за великолепный разбор "Слияния"! Мне этот фильм тоже не давал покоя) Добавлю от себя,что Перри совершает подвиг во имя своей любви. Вы проницательно заметили, что у него не было шансов, его убрали бы по-любому. И он это понимал, в разговоре с Белл он говорит: -Я уже пересёк границу...
Увидев вспорхнувших голубей он не бежит, не прячется, а принимает пулю. И тут гений Залман Кинг показывает, кто из них настоящий аристократ, рыцарь чести: Перри погибает, не предав свою любовь, свою свободу выбирать, Эйприл отрекается от него,зная, что бабушка ей врёт, что деньги он не возьмёт и что сам не уедет, а следовательно, будет убит. Хэппи энд режиссёру был необходим для хорошей кассовости. И да, он показан, как фантазия Эйприл.
Ещё раз огромное спасибо за проделанную работу!)

"Почтовый ящик в Филадельфии". Филадельфия - "братская любовь" по-гречески. Город Бенджамина Франклина, сердце независимости.
Грузовик, мотоцикл и длинные волосы у Перри, как символы американской свободы: дальнобойщики, байкеры, хиппи. В фильме не объясняется, откуда у Перри грузовик, и почему, вместо того, чтобы заниматься грузоперевозками, он подрабатывает в цирке Шапито. При его образе жизни заработать на грузовик нереально. Но для философской притчи эта информация и не нужна. Собирательный образ. Великолепно.

Дальше я набросал материала для размышления, больше для себя)

Лилипут с деньгами в руках, хозяин цирка и бабушка Эйприл, "хозяйка" городка.
Немолодая подруга Перри.

Как делают предложение Перри и Чед. Мужское достоинство.

В фильме, где так много неслучайных элементов повторяющиеся элементы вряд ли могут быть случайными. Собака Перри, зачем она?

Сцена с приковыванием Чеда на мальчишнике, о чём она?

В фильме два старика: приятель Перри и "дружка" Чеда шериф.

Асса, фильм, вышедший на год-два позже, в котором главный герой погибает в похожих обстоятельствах.

Григорий Пупкин   28.09.2022 23:20     Заявить о нарушении
Крайне признателен за отклик, Григорий! Чем больше откликов, тем мне понятнее, что не мне одному померещилась глубина этого фильма. Все заданные вами вопросы очень интересны и безусловно должны быть решены. Я ещё раз пересмотрю фильм с целью найти и на них ответы. И в ближайшее время я выложу новые главы исследования, посвящённые именно этим вашим вопросам. Благодарю!

Николай Москвин   28.09.2022 23:58   Заявить о нарушении
Николай, буду ждать

Григорий Пупкин   29.09.2022 17:03   Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте! Поздравляю вас с Новым годом! Когда ждать дополнений к разбору "Слияния"?

  04.01.2023 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27» (Николай Москвин)

Великолепный разбор фильма!Просто с новой стороны посмотрела на него и столько нюансов заметила. У меня не такое мощное воображение и у меня в голове не возникло таких богатых ассоциаций и символических совпадений. Для меня мешки с мусором - это всего лишь мешки, а черный купальник- просто черный купальник, который просто подчеркивает стройность фигуры и больше ничего))). Но согласна, что отличную игру Шерилин Фенн невозможно не отметить. Эта тайна в глазах, эта немногословность и сдержанность...и страстность...Вот и в жизни бывают такие женщины, которые многое себе позволяют, но имеют безупречную репутацию в людях, потому что кто подумает о них дурно с такой то тайной в глазах и сдержанностью. Перри, да слабоват, брутальности актеру не хватает, надо было хоть курить что ли и собачонку пострашнее держать, и пару-тройку шрамов надо иметь на видном месте, как то так....За самую слабую женскую роль дали "малину" актрисе, сыгравшей Петти Джен (смуглая) - вот тут категорически не согласна!
А вот насчет "беги, Эйприл, беги", я бы очень поспорила с автором. Бабка права. Страсть проходит, повседневность остается. Куда бежать? Перри - не тот, кто годится для жизни с такой "принцессой". Кроме оргазма ему больше ничего ей дать. А что она ему может дать - он не возьмет, да и не надо ему. Он напрягся всего лишь от нескольких фраз, простодушно сказанных ей о себе и своих предках, уже почувствовав себя тем самым угнетенным. Так о чём говорить дальше? Ничего кроме оргазма у них общего быть не может. Перри - как красный перец, как имбирь, как чеснок - без этого блюдо пресное, но это не еда! Нельзя есть только перец. Должно быть и блюдо, а блюдо - это только равный. И тут мне непонятно почему образ Чеда вызвал у автора такое неприязненное отношение? Образ его не раскрыт по большому счету, поэтому я бы не стала судить о нем как о пустом месте. Даже из тех немногих мизансцен (особенно той, в церкви, когда Эйприл замешкалась - он испугался, что она передумает, и тревога его была искренней) понятно, что он искренне любит Эйприл, планирует с ней всю жизнь, хлопочет о доме - что в этом плохого? В этой паре есть главное – они равны +ОН ЛЮБИТ + ОН ХОЧЕТ. Поэтому он даст ей все и в постели он бы все сделал для нее. Проблема в ней - она его не хочет и не знает - любит ли. Но что меня удивило - так это то, что автор считает, что Эйприл толкают на этот обязательный династический брак, что вот обязана, должна... Нет, я такого не заметила! Если бы Эйприл -милая, знала, чего она хочет, она отменила бы всю эту канитель и ее добрые родители приняли бы это решение - так мне показалось, глядя на их идеальную семью. Но она еще не повзрослела, либидо взрослое, а как жить она еще не решила, и отказать Чеду, который на нее надышаться не может, ей духу не хватает. Да и Перри для жизни не годится, не жить же с ним в грузовике и не бродяжничать же. Вот и получилось то, что получилось. Эйприл, скрепя сердце, идет под венец. Двойная жизнь. Вернее это просто жизнь. Не плохая и не хорошая, а такая, какая есть.

Лиза Беннет   08.11.2019 08:24     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Лиза, за столь развёрнутый отзыв!
По поводу вашего замечания, что Эйприл не толкают в брак с Чедом, готов открыть диспут. Дело в том, что изначально, конечно, никакого давления не было. Чед симпатичен и по наивному юношески влюблён в юную красотку. Но эта влюбленность скорее платоническая, вы не находите? Эйприл, безусловно испытывала к нему симпатию, но скорее дружескую, с легким элементом кокетства и флирта - это четко читается в их танце на выпускном балу. Согласитесь, чувства обоих были довольно поверхностны изначально.
А потом происходит этот провал героини в первозданную глубину, откуда бьет вулканическими взрывами Страсть Изначальная, энергия, которая и порождает все живое в этом мире. И эта легкая симпатия к Чеду рассыпается в пух и прах, как соломенный домик Ниф-нифа.
И только гипноз бабушки перед венчанием не даёт героине прыгнуть в жерло вулкана окончательно. Обратите внимание - КАК она посмотрела на своего жениха в момент, когда решалась её судьба. Сколько в этом взгляде информации для внимательного зрителя! Что читается? Ненависть? Нет! Отчаяние? Не совсем то. Ужас! Она словно увидела ожившего мертвеца! Пересмотрите этот момент с воздушным поцелуем Чеда. От его поцелуя ей становятся плохо, словно на неё дохнуло могильным смрадом.
И это тоже не случайно. Брак с Чедом - это склеп. Пожизненный склеп, в котором Эйприл предстоит пребывать до гробовой доски, лишь урывками и тайно вырываться на свежей воздух, где дует ветер свободы.
Да, неотесанный мужлан Перри, явно не её партия. Вряд ли они бы жили вместе долго и счастливо до конца дней. Но Перри для неё - это своеобразный портал, который дал ей доступ в мир подлинной страсти. Как и Эйприл для Перри - новая блестящая ступень вверх на пути познания жизни и самого себя.

Николай Москвин   08.11.2019 11:09   Заявить о нарушении
Так же хотел обратить ваше внимание на эпизод, когда отец Эйприл закрывает белой вуалью лицо дочери перед входом в собор. Мало кто задумывается, что означает этот элемент свадебной церемонии. Так родитель как бы насылает белый туман на глаза дочери, чтоб она не увидела правды. А правда в том, что испокон веков брак - это воля родителей прежде всего, и только потом - самих брачующихся. Так было с незапамятных времён, и лишь в новейшее время пошли всевозможные вольности, участились случаи отступничества от воли родителей. У родителей своя правда - они заботятся исключительно о благосостоянии своих детей, но не об их счастье. У любви же своя правда. И материальным ценностям в ней отведено последнее место.

Николай Москвин   08.11.2019 15:11   Заявить о нарушении