Рецензии на произведение «Теория соблазна»

Рецензия на «Теория соблазна» (Наталия Лазуренко)

Муть в глазах, в умах разброд -
Хоть в Тибет за Далай-Ламой:
Прозомбирован народ изуверскою рекламой... А Вы про двигатель прогресса. Павел


Павел Явецкий   11.12.2016 11:25     Заявить о нарушении
Вы правы, Павел. Слово - великая вещь! Может и привлекать, и отталкивать.

Наталия Лазуренко   11.12.2016 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория соблазна» (Наталия Лазуренко)

Великодушно извините, может не по основной теме но, всегда считается что реклама двигатель торговли, а вот лень - двигатель прогресса.

Вячеслав Семёнов   13.11.2016 04:41     Заявить о нарушении
Вячеслав, это, наверное, вы из советского времени слоган вспомнили, а теперь рекламируют все подряд, тем самым продвигая различные новшества и технологии, и не только., поэтому, как я слышала и читала - реклама именно двигатель прогресса. Иначе как бы мы узнавали о новинках?

Наталия Лазуренко   13.11.2016 09:39   Заявить о нарушении
Упаси вас бог думать так. Рекламу попробуйте, проанализируйте честно. Никаких особых и не особых новинок она не продвигает. Только для примера Айфон -6 кто то рекламирует? А №7 рекламу видели. А вот подгузников, прокладок и т.д. и т.п весь эфир заполнен. Это новенькое?

Вячеслав Семёнов   15.11.2016 16:01   Заявить о нарушении
А также акции МММ, отбеливатели, стирально-моющие средства, чай, шоколад, продукты питания, требующие сбыта и новинки, и массу других полезных вещей, не говоря уже о кандидатах в органы государственной власти, книгах и других печатных изданиях(это уже реже) и технических устройствах (тоже редко, раньше - чаще), медикаментах и многом другом, о косвенной рекламе в шоу-бизнесе, часах и предметах роскоши и моде вообще на все. В общем, по сравнению с уровнем жизни первобытного человека - прогресс налицо.

Наталия Лазуренко   07.12.2016 20:38   Заявить о нарушении