Рецензии на произведение «Манифест коммунистической партии К. Маркс Ф. Энгел»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хочется повторить известную фразу : "Борис, ты не прав".
Борис, ваши рассуждения ошибочны из-за непонимания общей логики эволюции: "что первично курица или яйцо". В отличии от вас Маркс это отлично понимал. Именно это понимание позволило ему "материализовать" историю человеческого общества.
Вы наверное ни раз слышали триаду: "Вселенная - Жизнь - Разум ".
Это три уровня организации материи. Каждый из них существует не сам по себе, а в результате ВОСПРОИЗВОДСТВА. То есть каждый из них есть не данность, а процесс, базовой ценностью для которого является метаболизм, а по простому, покушать. Так вот разум является продуктом экономической деятельности человека. Уберите всю экономику и человечество тут же вымрет. На сытый желудок легко говорить о разуме. Безотказное воздействие на человека - это экономическое воздействие. Самый умный, лишённый возможности зарабатывать и достойно жить возьмёт топор, а не интеграл.
С уважением,
Алексей Кимяев 17.06.2021 20:17 Заявить о нарушении
Во вселенной РАЗВИВАЕТСЯ только жизнь, в том числе и благодаря разуму. Всё остальное это физические преобразования материи.(Только частично благодаря разуму. Только в этом случае это может быть организовано).Цитата: "Так вот разум является продуктом экономической деятельности человека". Вы ошибочно считаете, что человек сначала делает что-то. а потом думает что такое он сделал? Метаболизм - животная потребность. Человек в плюс к тому, нечто иное... Цитата:"Самый умный, лишённый возможности зарабатывать и достойно жить возьмёт топор, а не интеграл". "Самый умный" прежде чем брать "топор", подумает на перспективу чтобы не потребовался "топор", да еще, чтобы "не наступить на грабли". А "интеграл" ему в том поможет. Спасибо за участие. С уважением.
Борис Кирпиченко 24.10.2021 08:29 Заявить о нарушении
В некоторых российских переводах Маркса и Энгельса вы можете найти и такие строки:
«ОТ ИНСТИТУТА МАРКСА — ЭНГЕЛЬСА — ЛЕНИНА при подготовке Капитала» в перевод И. И. Степанова-Скворцова внесены поправки определённого характера. Перевод сверен с подготовленным Энгельсом изданием «Капитала» (1894 г.). Причем устранен ряд вкравшихся в перевод ошибок и недостатков. Отдельные вызывавшие сомнения места немецкого издания сличены с имеющейся в ИНСТИТУТЕ МАРКСА — ЭНГЕЛЬСА — ЛЕНИНА рукописью Маркса, а также с первоисточниками, причем выявлен и устранен ряд погрешностей. 1939 г.»
И так было при каждом переводе рукописей Маркса и Энгельса при советской власти.
Именно поэтому читать Маркса в переводе российских «марксистов» почти полностью лишено смысла.
Именно поэтому в обществе социальной справедливости и необходимо организовывать здоровый, честно и справедливо нормированный ло сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья общественно необходимый труд дееспособного населения страны для достойной жизни её граждан!
Чтобы равное количество узаконенного равенства рабочего времени определяло не только относительно равное количество общественно необходимого труда, но и относительно равные нормы производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни по количеству и квалификации этого труда!
Чтобы с правом на труд для блага общества, у его граждан обязательно было право на достойные человека нормы базовых социальных благ по количеству и квалификации его труда на добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего, производимого в стране количества, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны!
А поскольку в обществе НИКАКИХ ПРАВ И СВОБОД БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРАВИЛ ИЛИ ЗАКОНОВ НЕ БЫВАЕТ, то поэтому в правовом обществе и должны быть соответствующие правила и законы, согласно которых службы обеспечения правопорядка и законности должны обеспечивать должные порядок! И поэтому должно быть неотвратимым наказание за совершённые и доказанные преступления согласно статьям закона независимо от статуса и заслуг преступника.
С жёсткими и законными санкциями к тем, кто НАРУШИТ ЗАКОН!
То есть, если это касается социально-экономических взаимоотношений граждан страны, то к тем, не обеспечит всем необходимым своих наёмных работников согласно КАЖДОЙ БУКВЕ И ЗАПЯТОЙ ЗАКОНА!
А то в законе написано, что за такое преступление - "Казнить, нельзя помиловать!"
А судья читает - "Казнить нельзя, помиловать!"
И зачем нам такие судьи?
Особенно при суде присяжных, когда решающий голос может быть у подкупленного председателя этого суда, даже при доказанном преступлении...
Объясните мне, почему тот, кто работает на благо общества хуже, должен иметь от общества лучшие блага?
Это для вас и есть социальная справедливость?
Жизнь в кибуцах Израиля –
http://proza.ru/2017/03/13/728
Прочтите, это необходимо знать ВСЕМ!
Аникеев Александр Борисович 28.11.2021 09:51 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 28.11.2021 09:59 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!
Ваша публикация затрагивает много вопросов, волнующих людей уже не один век, и до сих пор не получивших ответов, которые устроили бы всех. В первую очередь это касается распределения богатства (в частности, денег) и т.н. "справедливости". Недаром сами пишете: "Никто <...> не знает и сейчас, что означает понятие «справедливо»".
В связи с Вашим интересом к этой теме могу предложить чисто в познавательных целях хотя бы вкратце ознакомиться на досуге с публикацией "Социальная справедливость и свобода рынка - 2000". За те десятилетия, что прошли с её появления, отзывов со стороны профессионального сообщества не поступало, поэтому научную ценность указанной работы оценивать не возьмусь.
Основные тезисы приведены также в публикации "О деньгах. II" на другой странице (http://proza.ru/2018/02/05/1). На той же странице, кстати, есть и небольшая публикация, посвящённая Марксу ("О Марксе, движущей силе революции и философии" — http://proza.ru/2016/03/31/7). Однако ни в коем случае не навязываю, только при наличии интереса и желания.
С уважением,
Андрей Девин 16.12.2018 20:22 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 01.06.2019 02:08 Заявить о нарушении
Андрей Девин 01.06.2019 02:32 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 27.06.2019 04:53 Заявить о нарушении
"Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества". Известные слова, не правда ли? Однако можно взглянуть и с иной стороны: нельзя с малых лет жить вне общества и при этом сформироваться полноценным человеком в общепринятом смысле этого слова, примеры "детей-маугли" свидетельствуют об этом однозначно. Иначе: или люди живут обществом, или рано или поздно они перестают быть людьми, а если так, они, если хотят сохраниться как биологический вид, обречены на совершенствование своего общества. Это требует немалых усилий от каждого, что при наличии внутренней лени и тяги к внешним соблазнам, которых по мере развития технологий появляется всё больше, ставит перед непростым выбором — говоря языком религий, между богом и дьяволом.
Другой момент: выяснение, прав или неправ был Маркс и К○, представляет сейчас исключительно абстрактно-познавательный интерес, практическая ценность подобных исследований весьма сомнительна, при всём уважении и к Марксу, и к его исследователям и последователям.
Андрей Девин 27.06.2019 05:44 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 19.07.2019 09:36 Заявить о нарушении
Порадую автора первой рецензией.
На этом, правда, радости и заканчиваются, поскольку такие утверждение автора как:
"Пролетариат – часть общества не отягощенная таким излишеством как богатство и собственность, является эмоционально, а, следовательно, и психически более здоровой частью общества, от того и более способной к развитию мышления для выполнения эволюционной функции человека в природе",
заставляют задуматься: помнил ли автор к концу написания статьи, о собственно написанном?
Утверждение о пролетариате, как наиболее психически и эмоционально здоровой части общества в условиях стремительного уменьшения численности этого самого пролетариата, а с другой - отягощенного поиском хлеба насущного, даже по форме является надуманным.
По существу же данное утверждение просто ничем не обоснованно.
В общем пока автор до Манифеста явно не дотянул.
Бивер Ольгерд 03.08.2018 13:44 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 20.08.2018 13:36 Заявить о нарушении
Бивер Ольгерд 29.08.2018 10:35 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 30.08.2018 08:55 Заявить о нарушении
Борис Кирпиченко 26.10.2018 06:02 Заявить о нарушении