Рецензии на произведение «Безнадёга»

Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Добрый день, уважаемая землячка-Галина!
Благодарю Вас за столь актуальный во все времена рассказ!
А уж не коллеги ли медики мы с Вами, живя рядом?
Спасибо за нУжную публикацию!
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   21.08.2020 19:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Но я не Ваша землячка.)) Пишу про всё, что затронет душу. Не медик, но пишу и на такие темы. Спасибо и всего доброго.

Галина Рязанова   21.08.2020 11:59   Заявить о нарушении
Извините, Галина, но меня сбило Ваше выражение, что "событие произошло в Иркутске...". И если Вы возьмёте в руки атлас, то увидите, что Иркутск от Ангарска всего в 50 км. А вообще-то живущие в нашей благословенной России земляками считаются все. Спасибо, что нашли время на прочтение и хотя бы на такой отклик, а не ответили молчанием абсолютным. Успехов Вам в творчестве и здоровья.

Виктор Сургаев   21.08.2020 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Да. Страшно все это... У нас, в Омске - сплошное пьянство. Безнадега...

Спасибо Вам!

С уважением -

Ирина Сова   04.02.2019 18:56     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо и Вам. Люди стали слабые, трудности не добавляют оптимизма, легче забыться в пьяном угаре многим.

Галина Рязанова   04.02.2019 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Галина! От всей души поздравляю с наступающим 8 марта! Вдохновения и радости, удачи, здоровья и мира Вам!

Серёга Романов   07.03.2017 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа! Вы первый мужчина, поздравивший меня. И мне приятно, что это именно Вы.

Галина Рязанова   07.03.2017 20:05   Заявить о нарушении
Да Вы же меня вдохновили, как это забыть?

Серёга Романов   09.03.2017 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Тревожное напоминание

Марина Клименченко   25.01.2017 10:13     Заявить о нарушении
Люди сейчас ,озабоченные выживанием , частенько не уделяют должного внимания детям, близким, не замечают, что с родным человеком что - то происходит. И мне жалко детей, подростков и просто тех, кто совершает самоубийство, например. Это показатель того, что он чувствует себя одиноким, никому не нужным. Поэтому необходимо вовремя заметить его необычное поведение и если не можешь поговорить с ним сам, то обратиться к специалистам. Но лучше родного человека, думаю, никто не сможет помочь, потому что психолог работает, используя просто чужой опыт и какие то книжные рекомендации. А свой, родной, все - таки лучше знает этого отчаявшегося родственника и родному больше поверят Успехов.

Галина Рязанова   25.01.2017 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

ВЫ правы,Галина.Надо сделать эти проблемы общенациональными.К.сожалению.ликвидировали все доступные информационные просветительские структуры. А НКО-зарабатывают на горе людей деньги а социальные учреждения пишут липовые отчеты...

Мария Голдина   03.01.2017 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. С Новым годом Вас!!!!

Галина Рязанова   03.01.2017 19:06   Заявить о нарушении
И все же и всё же...Мне кажется, что тут попахивает терактом. Даже президент вскользь сказал, что "один изИНОСТРАННЫХ дельцов решил обогатиться" Конечно страшно в этот сознаваться, что наша политика - отдать на съедение заморским акулам, наше здоровье - дикая политика!. Да ведь и не только здоровье. Короче, за гроши распродали страну... Спасибо Вам и с ДОРОГИМ Новым годом.

Михаил Рыбаков 1   07.01.2017 14:52   Заявить о нарушении
Отвлечение внимания от насущных проблем, а их очень много.Сейчас в головах у народа поселится очередной страх и все забудут о безработице, низких зарплатах, пенсиях, медицине платной........... Зачем мы платим зарплату всякого рода спец. службам, если под носом у них творят страшные дела? С Новым Годом!

Галина Рязанова   07.01.2017 15:44   Заявить о нарушении
Прочё вашу работу - в итоге:

Приехали...
Базарные отношения...
Хотений всех искушения...
Мечта идиота исполнилась -
Вседозволенногсть
Мешкам денежным
Да властьпредержащим -
Сподобились...
Приехали.
07.01.17

Михаил Рыбаков 1   07.01.2017 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Статья очень актуальная. А продают эти фанфурики по всей России и у нас тоже.
Нет сейчас принудительного лечения, а надо бы.

Татьяна Шмидт   27.12.2016 14:04     Заявить о нарушении
А кому нужно лечить таких больных? Кому нужны люди, которым наплевать на собственное здоровье. А при капитализме людей не ценят, потому что так много не нужно ненужных людей- инвалидов, пенсионеров, алкоголиков..... и богатеи не будут их лечить за свой счет.В бюджете денег мало, на всех не хватит. В природе выживает сильнейший.

Галина Рязанова   27.12.2016 14:33   Заявить о нарушении
Ваши слова очень верны, Галина.

Татьяна Шмидт   28.12.2016 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Смотришь сейчас на нашу действительность и думаешь: что происходит, кто в этом виноват и что делать? А на вопросы ответов то и нет. По телевизору бомонд бесится от жиру, летят миллионы на всякую ерунду. А есть семьи, дети в которых не видят фруктов, не всегда имеют сахар. Посмотришь на этих миллионеров-миллиардеров- и возникает мысль- мы все нищие и света впереди нет. Вот и ломается психика. И так живет сейчас вся Россия. Люди, вложившие свои последние гроши, чтобы купить квартиру, теряют все: надежду, веру, иногда -жизнь. А жирующим все добавляют и добавляют. Куда катится Россия? И Страшно. А вдруг не вытерпим?

Тамара Шелкова   27.12.2016 10:47     Заявить о нарушении
Многие и не выдерживают и как пишут люди, кладбища быстро расширяются и там, в основном, лежат люди до 50 лет.Всё это происходит уже не одно десятилетие, но всем , видимо это нравится, а кому не нравится и характер слабый, то пьют всякую гадость и даже тогда, когда уже знают, что от неё умерли люди. Но, видимо, уже край и всё равно на себя.Молодые рожают детей, холят их и лелеют, но совсем не задумываются, что их детей постигнет такая же участь, главное, зов природы и они тоже слабы противостоять ему и голову затуманивает инстинкт бездумного размножения.Всего доброго.

Галина Рязанова   27.12.2016 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Человеческая жизнь в Росси во все времена не ценилась.Особенно это характерно для новейшей истории страны. Каждую неделю мы слышим о взрывах, пожарах, авариях и катастрофах. Бьются самолеты, космические корабли, автобусы, взрывается газ в домах и на стройках, люди массами заболевают и гибнут от отравлений негодными продуктами и алкоголем. И некому этих людей защитить. Защите подлежат исключительно васильевы, сердюковы, сечины, и шуваловы пока они угодны власти. Однако стоит впасть в немилость их ждет судьба Ходорковского, Белых и Улюкаева.
Вся наша система власти на практике не нацелена на защиту жизни, здоровья и интересов простых людей. Подтверждением, например является псевдореформа здравоохранения или градостроительная практика в Москве.

Петр Барков   25.12.2016 13:07     Заявить о нарушении
Петр,Вы правы.Вот опять отпустили главного таможенника и вернули ему все миллионы. Самолет опять упал, которому больше 30 лет и погибло много людей. Но все молчат и поэтому так будет и дальше.Всего хорошего.

Галина Рязанова   25.12.2016 14:08   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина Рязанцева, почему то и Вы и многие путают. Аптечная настойка боярышника и средство для ванн под названием Боярышник-всё в одну кучу. Назвать боярышником санитарное средство обогащающий маркетинговый ход, но он бесчеловечен, а значит преступление против жизни человека. И чиновники, допустившие одинаковое название для медицинского препарата и санитарного средства ГЛАВНЫЕ ПРИСТУПНИКИ. Да в бизнесе подлости много и придумавших название-двойник надо судить, главный виновник чиновник, разрешивший двойник-название. Он должен отвечать за смерти людей. Ну встретил бы я хорошего знакомого, а он ко мне с боярышником, да в 90-ые я пил боярышник, я бы, возможно обрадовавшись встречи мелких букв бы и не читал и попал бы. Это очень жестокое преступление.

Геннадий Федулов-Пушков   25.12.2016 18:05   Заявить о нарушении
Геннадий, Вы тоже напутали мою фамилию. К тому же ,я не дура и понимаю, в чем разница и моей маме выписывали настойку боярышника для сердца. На этом лосьоне для принятия ванн было написано, что спирта там 90 с лишним процента. Таких лосьонов не бывает, от силы там спирта бывает где - то 20%. Аптечные пузырьки маленькие и не выгодно это алкашам. У одной знакомой - аптекарши муж пил настойки из аптеки в советское время, так как жена там работала и потом ослеп почти полностью и сейчас сидит дома. Женщины тоже пьют, особенно сейчас.В каждой мелодраме российской пьют почти постоянно и показывают людям, что пить - это хорошо. Так что пили, пьют и будут пить бездельники и люди, у которых нет никаких увлечений , хобби и оправдывать это нельзя ничем.

Галина Рязанова   25.12.2016 18:21   Заявить о нарушении
Галина, я не думал что вы ..., но вот "засомневался". Я совсем о другом, о грязном бизнесе и его истоках в дополнение к Вашей боли за людей.

Геннадий Федулов-Пушков   25.12.2016 18:37   Заявить о нарушении
Бизнес чистым не бывает. Он строится на чьих- то страданиях и бизнесмены, особенно наши, не хотят платить нормальную зарплату людям. Сейчас совсем не по этой причине всё происходит, что бизнес грязный. Это явное убийство людей, которых сначала приучили пить эту гадость, а потом просто убили. В магазинах сейчас тоже много отравы разной, всё на химии и гмо построено. Для какой цели, это известно только тем, кто эту цель поставил.

Галина Рязанова   25.12.2016 18:41   Заявить о нарушении
И если люди такие невежественные и безграмотные и не понимают, что лосьоны и другие средства бытовой химии пить нельзя, потому что в них могут залить хоть что и это химия не для употребления внутрь, то мне таких людей не жалко. Некоторых же друзья напоили и те не смогли отказать им. Нужно уметь говорить - нет, если это касается здоровья. А алкоголиков мне вообще не жалко. Просто рядом с ними страдают их родственники.

Галина Рязанова   25.12.2016 18:46   Заявить о нарушении
Галина, Вы помните, что у нас была скрытая безработица? Что люди 70 лет не брали на себя ответственность за "где работать"? Узбеки с края света едут и, порой в не человеческих условиях работают, находят работу. Халява кончилась. Люди пили и ходили на работу, а по большому счёту, лучше бы и не ходили.
Как пример. У нас кто именно работал (меньшинство) нашли новую работу и даже с большей зарплатой (и я), а большинство оказалось в заднице потому что ходили на работу, получали зарплату как специалисты, а тянули только на подсобников.
Вы сами с луны свалились или всё забыли? Ни кто за нас не должен нам искать хорошую жизнь. Сами, сами и только сами, и это во всём здраво мыслящем мире.

Геннадий Федулов-Пушков   25.12.2016 23:08   Заявить о нарушении
Сами с усами не получается у многих, потому что малый бизнес гнобят.И вчера один мелкий бизнесмен, магазинчик у него,сказал мне, что после Нового года поднимут для них налоги на 30 тысяч, бензин на 5 %, цены на 30 %. И он был очень опечален. И как пишут москвичи, у них в магазинах покупателей очень мало и магазины стали закрываться и это по всей России. Как Вам известно тысячи заводов и фабрик закрылись. Молодежь не берут на работу - без опыта и стажа и у меня две племянницы в крупном городе сидят дома, не берут никуда, хотя колледжи окончили. После 40 лет тоже не берут, как пишут многие люди. Так что не нужно говорить, что всё зависит от людей. А я всё помню, но и читаю комментарии людей с разных мест, о том, как у них там. Малому бизнесу не дают жить, потому что хотят оставить только крупный и магазины мелкие тоже не выживают, потому что по планам должны торговать только гипермаркеты. А у нас только спекулянты процветают, да в офисах сидят, но столов столько на всех не напасёшься. Не нужно думать, что некоторые женщины глупее мужчин. Всего хорошего.

Галина Рязанова   26.12.2016 08:16   Заявить о нарушении
У нас и сейчас скрытая безработица, потому что многие люди ничего не производят- чиновники, полиция, армия, депутаты всех уровней, охранники ...... Продукт, который можно подержать в руках, производят только двадцать с небольшим миллионов населения из почти восьмидесяти миллионов трудоспособных.

Галина Рязанова   26.12.2016 08:20   Заявить о нарушении
Галина, включите голову! Как малый бизнес-так ларёк(?) очевидно(?) малый производитель. Колледж дал профессию? Если нет, кому нужны. Кормят племянниц? Кормят, а то бы нашли работу. Не хотят за себя отвечать-не приучены. Включите голову.

Геннадий Федулов-Пушков   26.12.2016 11:11   Заявить о нарушении
Геннадий совершенно прав

Петр Барков   26.12.2016 11:23   Заявить о нарушении
Голову не включают, головой думают и едят.Малый бизнес и есть магазины, парикмахерские итд. А профессии нормальные получили, но сейчас не нужны даже с 2мя вышками, если нет блата, связей.Как будто вы с Луны прилетели и не знаете, где живете. Сидите в своём Задрипенске и не знаете реальную ситуацию. Откуда тогда у нас столько нищих, больше 20 миллионов и это только официально, а то что официально, всегда занижают. Нищие все те, кто не спекулирует, а работает на бизнесменов, которые не хотят платить нормально или вообще не платят.Это 10 миллионов безработных, официально намного меньше. Это те, кто получает 850 руб на бирже труда, это родители, которые получают на детей 200 руб, но пишут, что и 50 руб. многие получают. Снимите шоры с глаз и посмотрите на окружающий мир. Не в обиду. Успехов.

Галина Рязанова   26.12.2016 11:28   Заявить о нарушении
Пошли племянницы учиться в Академию , заочно, платно, но что толку, если они не дочки чиновников и прочих со связями.

Галина Рязанова   26.12.2016 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Читаю, Галина, крик вашей души и словно свои мысли перед глазами. Особенно про терракт. Подумав немного, решила, что все-таки нет. Но мысль о целенаправленном действии чьих-то сил не ушла. Буквально вчера в аптеке отчитала одного алкаша за покупку настойки боярышника. Я живу в Минске. У нас алкоголики повально пьют боярышник - дешевле алкоголя, а эффект от пузырька, как от стакана водки. Один знакомый сильно пьющий хвалился, что вылечил сердце после инфаркта, употребляя исключительно боярышник два последних года. У нас на государственном уровне обсуждают вопрос о введении рецептов на спиртовые настойки. Хорошо хоть, что в аптечном продукте нет яда. Что касается смертей от разного пойла, у нас этого почти нет. Но проблема алкоголизма стоит остро. Властям выгодно это, как ни крути. Государству доход, и люди меньше рассуждают о политике, заливши мозги пойлом. Грубо, но так и есть.

Тоненька   25.12.2016 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоненька. Сейчас многие люди пишут, что нужно ликвидировать частников по производству алкоголя,и ввести , восстановить государственную монополию на производство, хранение и продажу алкоголя.Думаю, что это правильно, будут в бюджете деньги, хоть и " пьяные". Пили и будут пить слабые люди и от этого никуда не денешься.Президент ещё 10 лет назад хотел это восстановить , но воз и ныне там, видимо, победили владельцы заводов и подпольных предприятий или ещё что.Меня это не касается никак, мы не пьём, но государство и люди гибнут и кому - то нужно всё- таки заняться этой проблемой. На западе люди выходят на улицу из - за всяких мелочей и требуют чего - то, а у нас молчат и терпят произвол .Водка не должна стоить дорого, потому что пьют больные алкоголизмом люди и если их никто не собирается лечить, значит им дать возможность пить качественное. Хотя преступлений от этого много, но они всегда были и будут. Улучшать жизнь людей и дать возможность трудиться за хорошую оплату никто не собирается, как я прочитала, то и пусть люди хоть этим утешают себя. Всего хорошего.

Галина Рязанова   25.12.2016 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безнадёга» (Галина Рязанова)

Давно убедился, что риторические обращения, типа"Люди! Оставайтесь людьми, " никогда не замечаются и ни к чему хорошему не приводят!Что же касается случившегося, то попытаюсь высказать свою точку зрения. Первое. - Жить хочется всем! (Уйти из жизни есть много других, более простых способов.) Второе. - Надзирающие органы только после произошедшего стали делать проверки. До этого свои жопы они не поднимали. Третье. - На таких бутылках о ядовитых свойствах на этикетке должно быть более крупно написано! Значит, виноваты опять контролирующие органы.Четвёртое. - За выпуск "бодяги", которой травятся люди, должно быть более суровое- не денежное, а уголовное наказание. Значит, и наши законодатели виноваты тоже. В любом случае, больше виноваты люди, в руках которых власть! Они не доработали! А, может, и не захотели доработать!(Но, думаю, это простая русская безалаберность.) Хотя на Западе есть задумка по уменьшению русского населения. Есть знаменитый комитет "Трёхсот!"

Алексей Жарёнов   25.12.2016 09:59     Заявить о нарушении
Люди подразделяются на человечков со слабой нервной системой и сильной НС.С сильной нервной системой легче жить и терпеть всякие трудности, а вот со слабой - сложно и даже мелочь какая-то приводит к плачевным последствиям.Вот сегодня в новостях, в Подмосковье двадцатипятилетний отец выбросил годовалого сына с балкона, дескать мешал то ли спать, то ли смотреть телевизор. Ребенок болел и плакал. Вот на эту тему я тоже написала совет мужчинам. Не женитесь, если не нужны дети. Также считаю, что многие мужчины пьют из - за жен , потому что женились из -за залета и жены такие и залетные дети не нужны. Сильный уходит их семьи, слабый спивается. И много ещё бытовых и не бытовых причин. Я ни к чему не призываю, это призывает душа, потому что жалко таких людей. Вчера, для интереса прошла тест, в чем заключается сила женщины. Получилось, что я заботливая, сострадательная, не пройду мимо чьей - то беды , заботливая и так далее. И утром, когда ещё лежала в постели, мне пришла в голову такая мысль, написать всё это, хотя вообще что - то писать не хочется. И поэтому я пишу только тогда, когда мне из космоса начинают приходить мысли насчет чего - то.Призывать, действительно, бесполезно людей, это просто крик души о того, что что - то ужасное происходит в нашей стране.

Галина Рязанова   25.12.2016 10:29   Заявить о нарушении
Да, да, во всем Запад виноват:)
В девяностых, от безнадеги на ДВ поселками вымирали от дешевой китайской рисовой водки. Знакомый судмед эксперт делился, как скапливавшихся в моргах отказников хоронили в братских могилах, когда морг переполнялся.
И причины известны - рухнувший уровень жизни, бесперспективность.
В России отказались от гражданского общества, всё и вся отдали на откуп государству. Вот с него и спрашивайте. Запад тут не при чем.

Кирилл Корженко   25.12.2016 11:18   Заявить о нарушении
"Если эти десятки только иркутских тонн помножить на все города и веси страны России, мы получим какую-то чудовищную цифирь производства паленого алкоголя. Лично я бы это назвал крупной экономической диверсией против нашей страны. Подрывом курса рубля, не говоря уже о подрыве здоровья граждан. И эта экономическая диверсия у нас происходит уж много лет. Но судьи к преступникам почему-то лояльны. Законодатели не принимают мер. Отсюда в народе слухи, что власть на местах крышует алкогольную мафию." Это мнение из статьи в КП . " Все эти боярышниковые лосьоны к парфюмерии и бытовым средствам никакого отношения не имеют," - заявил «КП» исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии Петр Бобровский. -" Ни один нормальный поставщик не станет крупно на пачке писать долю спирта в продукте".

Галина Рязанова   25.12.2016 11:43   Заявить о нарушении
Что-то не понял про Обаму!

Алексей Жарёнов   25.12.2016 14:13   Заявить о нарушении
Повторюсь. В любом случае виновата власть! Судя по всему и Галина Рязанова в последнем комментарии про это же пишет!

Алексей Жарёнов   25.12.2016 14:18   Заявить о нарушении
Алексей, это не я так считаю, это мнение то ли журналиста, то ли местного прокурора, непонятно как - то написано, в Комсомольской правде статья об этом случае.Я считаю, что пьют слабые люди и будут хоть что пить, потому что у них нет будущего, нет планов никаких, они плохо учились в школе, но хотят много получать , ну и так далее. А власть всегда и везде ищет выгоду только для себя любимой и это не удивляет . Страна на первом месте по коррупции и постоянно читаем в СМИ о взяточниках всех уровней.

Галина Рязанова   25.12.2016 14:31   Заявить о нарушении
Пьют все! Только у бедных денег нет на более-менее нормальное пойло! Вот и покупают всё, что не запрещено продавать! А воруют, согласен с Вами, на всех Уровнях!

Алексей Жарёнов   25.12.2016 14:40   Заявить о нарушении
Пьют не все. Вот у нас в родне почти никого нет, только у дальней родственницы сын тоже пьёт всё, что горит. Мы и праздники не справляли и не справляем. Вообще пьяных вижу редко, раньше больше было. Богатые тоже много пьют, только дорогое что - то. Так что пьют те, кому делать больше нечего и слабые и кто не дорожит своими родными. А это уже нелюди, а не люди.

Галина Рязанова   25.12.2016 14:49   Заявить о нарушении
Пишут, что с самолетом скорее всего теракт.В Иркутске могло быть тоже самое.Посол - Иркутск, самолет.

Галина Рязанова   25.12.2016 15:24   Заявить о нарушении
простите , но вот как то получается что и тот пьющий тоже говорит ,что все виноваты и я не могу ничего сделать такова реальность и что бы уйти от нее я пью,
Правильно говорил Профессор Полежаев ,разруха у вас в головах ваших .....
Проще обвинить кого то- президента, правительство , пресловутый запад, и т д , но сложнее изменить что то в себе... ,тяжело живется?? я помню как жил в Хрущевское время , Хлеб по норме и после вы стаивания в трех часовой очереди, из продуктов на прилавках цветная капуста да лавровый лист , остальное все только по праздникам да и то не всем достанется ..,да пили и тогда , но такого отношения к жизни как сейчас не было, не было пофигизма, и опустошенности душ..
еще раз простите что вклинился в ваш разговор!!

Тарас Землеродов   27.12.2016 11:49   Заявить о нарушении
Станислав, а что толку, что сейчас в магазинах всего полно?Там одни суррогаты лежат. Да и лежат только потому, что люди крайне мало получают и сегодня прочитала, что в провинции получают 5 - 10 тысяч .Поэтому в магазинах всего полно. А в советское время нормально получали и на многое были дотации , особенно на детское, продукты были натуральные и поэтому на полках ничего не залёживалось и быстро раскупалось. А вчера прочитала, что правительство что - то там готовит, чтобы детское питание ещё больше подорожало, а оно и так очень дорогое сейчас. Так что жить людям очень тяжело, то есть выживать и не все сильные духом и слабые ломаются и катятся по наклонной. Всего доброго.

Галина Рязанова   27.12.2016 11:57   Заявить о нарушении