Рецензии на произведение «Пушкин и Философия программирования будущего»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы в такую чушь верите?...
«…Осмоленный ящик, – читаем в одной из статей, напечатанных в год 100-летнего юбилея Пушкина, – зарыт в земле или, точнее, в снегу у одного из алтарей обители»
Чтобы запахом из снега приманить всех волков округи, коих в то время и так развелось немеряно.
1841 год, Григ. Строганов назначен царём установить памятник.
"... мы увидели... часть дубового гроба с прахом гениального поэта!»
...увидели именно гроб, а не ящик... Гроб находился в отличном состоянии. Этому способствовали почва и климат Святых Гор...«…местами на нем уцелели даже отдельные куски парчового позумента, некогда украшавшего гробовую крышку; весьма возможно, что это были остатки креста из парчовой ткани… Не только парчовые позументы, но и узоры в виде петель по их краям – все в значительной степени сохранили если не свои первоначальные (вероятно, золотисто-темные и красные), то изменившиеся от долгого лежания в земле, но все же достаточно еще яркие и свежие цвета зеленовато-желто-голубой и коричневый, отчасти же и свой мишурный блеск…»
Вот какой богатый гроб гению Пушкину был, устроенный вдовой Натальей.
А что же тогда за словоблудие, везли в ящике, а не в гробе, прикопали ящик...?
Это приговорка, русская жёсткая, древняя "Сыграл в ящик...", значит умер.
Владимир Конюков 23.10.2020 10:32 Заявить о нарушении
После отпевания Поэта в Конюшенной церкви масоны - Жуковский, Крылов и Вяземский вынесли гроб, обитый темно-красным бархатом и снесли его в подвал под алтарём, где его затем поместили в просмоленный ящик. Эта троица руководила как бы от имени вдовы похоронами А.С. Пушкина, с целью воспользоваться состоянием перехода (смертью) и провести соответствующие ритуалы возвращения отступника в братство масонов. Гроб Пушкина 2 февраля находился всё еще в подвале, ибо в Петербурге состоялся внеплановый военный парад войск, причём впервые у стен Конюшенной церкви, и только к полночи на 3 февраля Александр Тургенев отправился в сопровождении жандарма и старого слуги Пушкина в Святые горы. «Жена моя, – вспоминал цензор А.В. Никитенко, – возвращалась из Могилева и на одной станции неподалеку от Петербурга увидела простую телегу, на телеге солому, под соломой ящик, обернутый рогожею. Жандарм суетился на почтовом дворе, хлопотал, чтобы скорее перепрячь курьерских лошадей и скакать дальше.
– Что это такое? – спросила моя жена у одного из находившихся здесь крестьян.
– А Бог его знает что! Вишь, какой-то Пушкин убит – и его мчат на почтовых в соломе, прости Господи, – как собаку».
Пушкин предвидел: не будет исполнена воля его завещания, и прах его не будет покоиться в посёлке Святые (ныне Пушкинские) Горы в Псковской губернии, там, где захоронена его мать, несмотря, что 6 февраля 1837 года в Святых Горах осмолённый гроб был предан "воде". Но было ли это тем самым местом, где похоронили Пушкина, никто не может подтвердить, ибо близкие родные люди не сопровождали его в Святые Горы, и зачем сорок лет на сей могиле был установлен жандармский пост?
Воспоминания дочери тригорской помещицы Екатерины Ивановны Осиповой (1823–1908): «Матушка оставила гостей ночевать, а покойника распорядилась везти теперь же в Святые Горы вместе с мужиками из Тригорского и Михайловского, которых отрядили копать могилу. Но ее копать не пришлось: земля вся промерзла, – ломом пробивали лёд, чтобы дать место ящику с гробом, который потом только закидали снегом. На утро, чем свет, поехали наши гости хоронить Пушкина, а с ними и мы обе – сестра Маша и я, чтобы, как говорила матушка, присутствовал при погребении хоть кто-нибудь из близких. Рано утром внесли ящик в церковь, и после заупокойной обедни с настоятелем, архимандритом, столетним стариком Геннадием во главе, похоронили Александра Сергеевича в присутствии Тургенева и нас двух барышень. Уже весной, когда стало таять, распорядился Геннадий вынуть ящик из воды и закопать его в землю уже окончательно», т.е. – предано тело земле после сорокового дня…
Это потрясающее обстоятельство захоронения (не по-православному) не было секретом и для причастных к погребению Поэта псковичей. «…Осмоленный ящик, – читаем в одной из статей, напечатанных в год 100-летнего юбилея Пушкина, – зарыт в земле или, точнее, в снегу у одного из алтарей обители»…
Дальнейшую судьбу свою Поэт мистифицировал в сказке «О царе Салтане» - освободилась богатырская душа русская «Гвидон» из выброшенной волной смоляной бочки на диком (бездуховном) острове и стала созидателем и судьёй в его программе новой матрицы – острове Буян, где гениальный пророк-мистик создал портал к животворящему Логосу. Заповеди, оставленные нам пророками-миссиями, единственные маяки света, указывающие путь от разрушающей силы хаоса симулякров, облаченных в безумные желания «олигархов». Действительность, в которой мы сейчас существуем – ирреальна; знаки-мемы, посредством которых мы общаемся - основа убогого мировосприятия потребителей-разрушителей. Современный мир стал хрупок и уязвим, ибо программирование будущего ущербным «мировым правительством» далеко от кода реальности - традиционных духовных образов божественного Логоса, поэтому древние мифы, дошедшие до нас, даже в искусных поэтических преломлениях, являются более приемлемой формой вселенского закона духовного преображения и выживания в сложившихся условиях самоуничтожения.
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесного дружен...
А.С.Пушкин
Марина Байрос-Боголюбова 23.10.2020 14:30 Заявить о нарушении
Но экзальтированные дела, это как раз мистификации идеологов масонства после смерти Николая 1, 1855 года. Их благополучно перенесли в ХХ век, в науку, школу, опять подключились идеологи и идёт мисцифицированная пушкинистика...
К сожалению, по сей день.
Вы же пушкинисты, почему вам не проверить "документальное" экспертизой на подделки... Крайне удивитесь, писано одной, двумя, тремя мистификаторами. Над Павлом Вяземским, европейского пошиба мистификатора, в 1933 году, хоть международный суд литераторов состоялся.
Тут же и все противоречия всплывут по ящикам могильным.
Мистификаторы оплошали в очередной раз, пропустили, гроб - то (ящик) у гения был дорогущим, богатейшим, выше генеральского, но об этом почему-то пушкинистика скрывает или неохотно пишет.
Владимир Конюков 23.10.2020 18:03 Заявить о нарушении
С уважением!
Извините за вторжение в вашу переписку. Все-же "Последний год жизни Пушкина" (1989) единственное издание, где собрана почти вся переписка, дневники и свидетельства не несут полной информации из уст Марины, но приоткрываются.
Анатолий Святов 24.10.2020 15:35 Заявить о нарушении
Это та же песня про мавзолей, к примеру, или просили, требовали, стенали, божились-всё узнаем, выкопали дятловца Золотарёва, ничего не нашли. Угробили интригу, дали повод судом, прокуратурой закрыть вопрос. Фигу с маком получили...
В том веке петиции писали, выкопать Есенина, найдём пулю, следы. И что? Обратка власти сработала надёжно, намертво замуровали косточки в бетон высокой прочности. Поэт, оказывается, сказал умру и помер сам...
Марина требует выкопать Пушкина... Доводы гению не соответствуют, по причине всё, что вокруг него - мистификация ещё 19 века.
Свидетельства, огромные тома, например, Вересаева. Он хоть оговорку делал, собраны и сплетни 19 века.
Сейчас бы в малом разобраться, что академики начудили... Пример ящики Пушкина, что гроб дубовый скрывался и почему?
А тему подбросила она...
Владимир Конюков 24.10.2020 20:06 Заявить о нарушении
28°38` юж.ш. 153°39` з.д.?
Анатолий Святов 22.10.2020 03:15 Заявить о нарушении
я бы предпочла - 28°38` юж.ш. 153°39` в.д.
Марина Байрос-Боголюбова 22.10.2020 12:01 Заявить о нарушении
Какое интересное исследование!
Семенович Юрий 03.02.2018 16:49 Заявить о нарушении
Браво!!!Поклон низкий!!!!
Лариса Белоус 27.04.2017 15:06 Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Марина. Спасибо вам за эту статью, это есть интересная работа осмысления имеющегося положения в мире человека. Да, очень многое вами описанное работает - имеет возможность воплощения в мире человека. Но вот есть одна интересная странность, которая понимается как недостаточное понимание влияния слова на человека, а в образе человека и на человеческое общество (а в образе поэта - пророка А.С.Пушкина как влиятеля словом и строителя Слова - влияния)Смысл сказанного в том, что все (по крайней мере большинство европейских языков общения и арабских и североафриканских языков общения) языки общения произошли от славяно - арийского языка, ближайшим наследником которого является русский язык. Но любой язык общения всё таки начинается с букв, а потом уже буквы выстраиваются в слова. Так вот именно буквы - эти маленькие вроде бы никчёмные буквы и являются основой Божественного механизма влияния любого языка общения на человека и человеческое общество, почти в точности, как вы и сказали, уважаемая Марина.
"В рассказе Иоанна Петру Кулиану «Язык творения» главный герой, ученый, становится обладателем уникальной музыкальной шкатулки, « которой заключен код языка, на котором говорил Бог, т.е. – языка творения». Ученый становится объектом преследования и наконец, дабы не быть убитым, как предыдущие владельцы шкатулки, оставляет ее. Сакральное знание опасно само по себе только потому, что за голову того, кто покушается на обладанием им, всегда идет охота. Ибо это знание особого рода, не нагромождение банальностей академической науки, сравнимое с бесполезным строительством Вавилонской башни, (сколько не строй ее, до третьего неба, которого достиг апостол Павел без всяких кирпичей и стремянок, - не доберешься). Свободный от влияния полет разума, прорыв в портал ноосферы - в «системный мир» Логоса – это путь хаккера-пророка Пушкина."
Вот только ваше утверждение "Сакральное знание опасно само по себе только потому, что за голову того, кто покушается на обладанием им, всегда идет охота. Ибо это знание особого рода, не нагромождение банальностей академической науки" не имеет под собой основания по той причине, что даже обладая этим - таким знанием Божественного языка Творения, им не сможет воспользоваться ни один человек, потому- что ни одному человеку не под силу даже сознательно понимая значение смыслового знания букв любого земного языка общения выстроить это смысловое влияние на окружающий мир (в который входит и мир человека - общество человека), так как любой язык общения в мире человека очень бедный по составу именно букв в языке общения. Вот человек есть воплощение личности - сущности мира третьего порядка, для которой Богом позволено чувствовать и понимать только 23 чувства, а с Божьим разрешением в приближении человека (личности третьего порядка) в чувственном восприятии к личности четвёртого порядка (35 чувств личности 4 порядка, и для человека разрешено Богом чувствование 33 чувств). Но вот странность, светлая Личность седьмого порядка (которая по Божьей воле работает Душой у человека) для контроля человека в чувственном плане имеет в своём пользовании 71 чувство (которое во многом является соотношением букв языка общения Божьего Мира), а в языке общения Бога (Личности уже восьмого порядка) уже 128 букв в соотношении к пониманию чувственного выражения. Так о каком со стороны человека может идти речь о понимании контроля и влияния на Божественный язык Творения, по этому для Бога в этом понимании нет угрозы, а вот в падении сознательности и духовности человеческого общества Бог и видит скорбь.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот хвилософ Толька ветер (у которого много ветра в голове).
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Марина - (м)- удовольствием (а)- мирозначимость мироистины мирокрасотой (р)- света (и)- живое (н)- воспринимаю (а)- мирокрасоту мирогармонией мирозначения миродуховности Мира.
Анатолий Боков 13.02.2017 16:13 Заявить о нарушении
Ваши самобытные познания Бога вкупе с ёрничаньем удивили, поэтому зашла к вам на страницу, где сразу поняла из вашей презентации, с кем имею дело: «Потому - что я знаю имя своей музы и соавтора, это есть Светлая Личность моей Души, как представитель Бога и Божьего Знания пере до мной – человеком». И тогда я прочитала ваше последнее произведение - «Верю, верую, имею честь верить Богу. - религия, 19.01.2017 06:39», где вы честны пред миром: «Вы не подумайте, уважаемый читатель, что я религиозный фанатик или самый умный семи пядей во лбу, и эти знания мне даны за мою истовую веру, покаяние и усердное моление. Нет и ещё раз нет, это не так. Просто я всегда желал знаний о мире, настоящих истинных знаний об этом Мире, а не разных там догм от разных там "... измов". Начав свою жизнь в Советском Союзе и получив образование при Советском государстве (конкретно средне - приблизительно - специальное образование, ГПТУ…», а далее вы пишите, что после тяжелой травмы - «… я познакомился со своей Душой, но ещё не понял…, что я могу взять из этой Божественной библиотеки любые книги - знания о Мире, о Боге, о человеке, о земле, о космосе, о жизни,... и о самом себе», … «При знакомстве и возникновении моего диалога с Душой я, как истый атеист, пытался спорить со своей Душой по вопросам знания, культуры, веры (то бишь безверия)…»
Ваша история о пути к Богу и «открытия» у себя души, еще раз подтверждает старую мудрость, что «пока жаренный петух не клюнет – мужик не перекрестится». Замечательно, что вы историю эту пытаетесь донести до других мужиков-атеистов))). Но, замечу, - эти «открытия» - лишь итог вашего личного опыта, мыслеформ и деяний, поэтому ваша душа «истого атеиста» никак не может быть «Божественной библиотекой» для всех, ибо состояние души каждого человека соответствует его образу жизни и мысли. И еще – вы уж определитесь для себя самого – кто вы есть, если спорите со своим соавтором – «Светлой Личностью вашей Души – представителем Бога»…
Марина Байрос-Боголюбова 15.02.2017 23:54 Заявить о нарушении
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот сказошник...
Анатолий Боков 16.02.2017 04:55 Заявить о нарушении
Света вам, сил и добра!
Марина Байрос-Боголюбова 17.02.2017 14:06 Заявить о нарушении