Рецензии на произведение «Революции, мы и наши беды»

Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Тема Революции для меня особенная: мой дед по материнской линии ,рабочий , слесарь-металлист, мастер по судовым паровым котлам, был членом евпаторийского Ревкома, встречал севастопольский десант и был в евпаторийском подполье. По рассказам бабушки, старших маминых сестёр и мамы ( она дожила почти до 93 полных лет и обладала ясным умом и уникальной памятью), я поняла, что фанатиком дед точно не был, но был вдохновлён идеями революции и наивно верил в их исполнение. Разочарование и, возможно, осмысление, пришло позже, когда столкнулся с деятелями, имевшими огромные амбиции и самоуверенность, но не обладавшими достаточными знаниями, интеллектом и пр. и порочными к тому же.
Революционный путь , мне представляется, не может быть выбором гения. А личности умной, агрессивной, амбициозной и самоуверенной - наверняка. Тут может примешиваться, как Вы точно заметили, и психическая неустойчивость или пограничное состояние, и жажда главенства и власти, самоутверждения в глобальном масштабе - большой страны, например, - и даже использование ситуации, революционной, которую такая личность создаёт буквально с нечеловеческой энергией ( болезненной ?!), для осуществления личной мести. Меня преследует убеждение, что для Ленина казнь брата была очень существенным мотивом, если не главным вообще. Доказательство - расстрел всей царской семьи, когда не пощадили даже девочек и больного ребёнка.
Гений выбрал бы постепенные преобразования и путь достижения их во благо государства. С минимальными потерями и без человеческих жертв. При этом он создал бы команду, круг единомышленников, но не одинаково мыслящих, а имеющих ясную общую цель. В таком круге личности способны воспринимать идеи других, спорить и соглашаться, спорить и не соглашаться, - находить наиболее разумное решение и совместно , без ревности и самовыпячивания, реализовывать их, пользуясь пониманием, опытом и умением людей на всех уровнях, необходимых для претворения в жизнь. Это почти утопия, но гений на то и гений, что смог бы создать такой механизм.
Мелкий и средний бизнес - да, но основные ресурсы страны должны оставаться в руках государства. Иначе достижение целей для блага государства - фикция. Имею ввиду не только природные ресурсы, но и человеческий потенциал - специалистов, учёных, квалифицированных работников. Это две равноценные ценности, которые по отдельности теряют значение и не обеспечивают возможностей развития.
Кажется так.
С уважением,
Ирина

Ирина Манырина   10.10.2022 00:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Не всё так бесспорно, но в целом солидарен. Спасибо, за статью!

Малышев Павел Николаевич   26.08.2022 17:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Стас Матвеев-Крым   26.08.2022 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Солидный анализ, достойный одобрения!..

Анатолий Бешенцев   17.04.2018 21:27     Заявить о нарушении
"Не являются исключением и нынешние революционеры – в основном патологические лгуны, демагоги, предатели, ч(е)сто - и сластолюбцы."...

Анатолий Бешенцев   17.04.2018 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо за ПОНИМАНИЕ и ПОДДЕРЖКУ!

Стас Матвеев-Крым   17.04.2018 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Роль личностей в истории бесспорна, но чтобы завелись бесы нужно гнилое болото....

Андрей Бухаров   20.02.2018 04:02     Заявить о нарушении
Согласен...
Там где СОВЕСТЬ СПИТ, а ЖЕЛУДОК ПРАВИТ и возникает БОЛОТО!
Как на Украине...

Стас Матвеев-Крым   20.02.2018 08:32   Заявить о нарушении
В Украине продолжается РЕВОЛЮЦИя...
http://www.youtube.com/watch?v=mRrU_1ZtvPs

Михаил Иванович Второй   15.04.2018 10:10   Заявить о нарушении
Михаил Иванович, ВЫ как всегда ОШИБАЕТЕСЬ..Украина УЖЕ НЕ СТРАНА, а МИРОВАЯ ПОМОЙКА и КОЛОНИЯ США! На Украине господствует БЕСПРЕДЕЛ НЕОНАЦИЗМА - ставленников США - ОЛИГАРХОВ, КОМПРАДОРОВ.
Сказки про Украину можете рассказывать ШИЗОФРЕНИКАМ...

Стас Матвеев-Крым   15.04.2018 15:12   Заявить о нарушении
США-ПРАВОВОЕ ГосударстВо! http://www.youtube.com/watch?v=hhyL_G9VkA0 Слава Монтескье!

Михаил Иванович Второй   15.04.2018 19:20   Заявить о нарушении
А права там гарантирует ствол....

Андрей Бухаров   15.04.2018 20:23   Заявить о нарушении
США мировой ПАРАЗИТ, МИРОВОЙ ДЕРЖИМОРДА и ПАЛАЧ...
В США ПРАВ тот у кого МНОГО ДЕНЕГ и БАНДА АДВОКАТОВ!!!
Кстати, именно БАЙДЕН с БАЙДЕНЫШЕМ, что бы добывать сланцевый газ опустили Украину в пучину ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ...
САКЗИ о ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ -США, пусть слушают ШИЗОФРЕНИКИ!!!

Стас Матвеев-Крым   15.04.2018 20:49   Заявить о нарушении
Михаил Иванович, ВЫ СВОИ МОЗГИ ВКЛЮЧИТЕ, а ссылаться на бред разных ЗАСЛАНЦЕВ - ГЛУПО!!!
Не обижайтесь, но ВЫ ЖЕРТВА ПРОПАГАНДЫ!!!

Стас Матвеев-Крым   15.04.2018 21:02   Заявить о нарушении
Миру-мир! Слава Монтескье!

Михаил Иванович Второй   15.04.2018 21:15   Заявить о нарушении
МИРУ - МИР!!!
И МОНТЕСКЬЕ - ГЕНИЙ!!!
А вот эта его мысль, очень подходит для характеристики современных США:"Самая жестокая тирания та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости."

Стас Матвеев-Крым   15.04.2018 21:21   Заявить о нарушении
Благодарю за статью! Она оставила у меня хорошее впечатление. На эту тему я тоже пишу. Всего Вам доброго и светлого!

Борис Бем   17.04.2018 10:07   Заявить о нарушении
После Вашего визита на мою страницу решил ознакомиться с Вашим творчеством. И мое ожидание оказалось оправданным. Вы меня некоторым образом заинтересовали.

Борис Бем   17.04.2018 10:10   Заявить о нарушении
Борис, БЛАГОДАРЮ за ДОБРЫЕ СЛОВА!!!

Стас Матвеев-Крым   17.04.2018 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Здравствуйте, Стас. Удивительно, прошло столько времени, Крым живёт в качестве составляющей России, а многие вопросы, которые Вы подняли в публикации, актуальны сегодня. Милый Стас, я ощущаю перед Вами свою вину. Помните, Вы пригласили меня во время моего посещения Крыма встретиться? дали свой телефон для связи? Я была минувшим летом в Крыму почти месяц, но побеспокоить Вас не решилась. Вы извините меня пожалуйста! Я просто постеснялась! Вот решила повиниться перед Вами. О своих впечатлениях написала миниатюру "Крым ваш!". Рада видеть Вас.
С глубоким уважением к автору, Галина.

Галина Пономарева 3   30.11.2017 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо за ДОБРЫЕ СЛОВА...А проблемы они ВСЕОБЩИЕ присущи и КРЫМУ и ЛЮБОМУ ИНОМУ РЕГИОНУ, все зиждиться на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКАХ...
Будете в Крыму, звоните..

Стас Матвеев-Крым   30.11.2017 13:26   Заявить о нарушении
Вот, что мне написала УПОРОТАЯ БАНДЕРОВКА:
Оксана Студецкая 30 ноября 2017 года в 23:10
Ой, ****ь! Вот и вы доказываете, что Украины не было она произошла от России, ее придумали поляки. Знаешь, что ПОШЕЛ В_О_О_О_Н!!!!!!!!!!!!!!!!

Стас Матвеев-Крым   30.11.2017 23:28   Заявить о нарушении
Знаю такую! Она меня тоже бомбила после публикации миниатюры "Крым ваш!".

Галина Пономарева 3   01.12.2017 04:32   Заявить о нарушении
СЛАВА БОГУ, что КРЫМ в РОССИИ!!!
И разная БАНДЕРОВСКАЯ МРАЗЬ нам мешать жить не может!

Стас Матвеев-Крым   01.12.2017 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Вообще то, депутаты, это ангажированные, не очень объективные люди, прорываются во власть, как правило, с востребованными правящей элитой приоритетами. Публикация Станислава Матвеева в первой части аргументированная и правдивая. Но, начиная со слов "советский союз пал", пошли штампы, клише, надуманные враги и инициаторы. Придумано это для отвлечения масс от насущных проблем. Правда, последние два абзаца со слов "нельзя ни хвалить...", опять имеют здравый смысл. Нельзя не согласиться, что революции, как правило, не приносят счастья людям, а только удовлетворяют амбиции авантюристов. Народы в этом случае только служат "топливом" для пожаров войн.

Владимир Шаповал   20.11.2017 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо за критику.
УЧТУ!!!
Уверяю, у меня нет желания кого то отвлекать и что то прятать...
А штампы на то и существуют, что бы НАМ МОЗГИ ЗАСОРЯТЬ...
СПАСИБО!!!

Стас Матвеев-Крым   20.11.2017 20:47   Заявить о нарушении
К стати, Вы обратили внимание на ДАТУ написания???
С тех пор прошло много времени МНОГОЕ ПРОЯВИВШЕГО и РАЗЪЯСНИВШЕГО!!!

Стас Матвеев-Крым   20.11.2017 20:50   Заявить о нарушении
"Народы в этом случае только служат "топливом" для пожаров войн."??

-Не хотят быть "дровами?" -пусть не будут?-все просто.Марксисты объясняли и как мне кажется ,вполне доходчиво:есть неумолимый ход истории,эволюция Вида в природе и никто не в состоянии это прекратить,революции-это только отрезок гипер-динамики в непрерывном потоке материи (быстро-быстро)-только кошки родятся,но это факт и никакими заклинаниями это не изменить. Обидно ,что деградант и вырожденец-Великий Ленин дал возможность каждому : хоть -живи в библиотеке и Школе,но мало кто это смог оценить,отсюда и результат,вместо знаний и поступков в контексте Культуры мы имеем заклинания и "поднятие с колен",если ты двадцать лет встаешь с колен,то может стойка раком и есть твоя любимая поза? Деградант и вырожденец-Великий Ленин за считаные дни перевернул мир вверх дном!-или наоборот :поставил его на уши,как и полагается русскому исполину,он не знал законов физики и не знал,что Это не возможно,так как нет точки опоры,это понимал Архимед и не перевернул мир,он его немного улучшил,уточняя знания,а Ленин в математике не разбирался;романтики и приходят в мир,чтобы поставить его на уши.Да -Сталин запорол проект,но это и понятно,он не был романтиком,он был материалистом,он мыслил рационально:есть Люди и есть проблемы,нет Людей и нет проблем,это оценят только когда его самого не станет и поймут,что если нет Людей-проблемы только начинаются..

Александр Соколенко 2   01.01.2018 18:52   Заявить о нарушении
Ленин сам по себе так и остался бы ТЕОРЕТИКОМ и ЭМИГРАНТОМ, но по задумкам из ЛОНДОНА и ВАШИНГТОНА, для устранения конкурентов РОССИИ и ГЕРМАНИИ, была спровоцирована 1 мировая война и как ее следствие РЕВОЛЮЦИИ в РОССИИ и ГЕРМАНИИ, приведшие к уничтожению всех европейских империй, за исключением БРИТАНСКОЙ!!!
Заслуги в том, что были определенные положительные сдвиги в развитии человечества, нужно отдать СТАЛИНУ и его ИМПЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ опирающейся на РУССКИЙ НАРОД, и вовремя прищучившего и ЛЕНИНСКУЮ и ТРОЦКИСТСКУЮ гвардию- ДЕГЕНЕРАТОВ , РАЗРУШИТЕЛЕЙ- РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ!

Стас Матвеев-Крым   01.01.2018 19:24   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю,просто взгляд е разделяю,так бывает и слава Богу. А кем бы был этот Ваш "чистильщик" мира от революционеров(друг Гитлера и мировой Олигархии),без этих революционеров?-он же проявил себя в Кабинете,но до Кабинета тоже должна быть история и она не выстлана цветами и мы спрашиваем :нет этих упырей Ленина ,Троцкого и вообще никого,кого надо будет убить потом и вот он начинает свое восхождение -Наполеон!- и что мы видим с периода первой русской революции,через кризис семнадцатого и далее?-нарисуйте "картину маслом?" Как он создает партию и ведет ее к победе!-как побеждает в революции,что он за все эти годы говорит и за что борется,согласитесь,что создать и убить -это разный талант? (или это все мелочи?).
о

Александр Соколенко 2   01.01.2018 20:08   Заявить о нарушении
Я придерживаюсь иного понимания развития общества...
ОСНОВАННЫХ на КАЧЕСТВАХ ЧЕЛОВЕКА...
А ЧЕЛОВЕКУ свойственно меняться...
В се в ДИНАМИКЕ...
И Наполеон, если бы его приняли на службу в Русскую Армию, мог бы стать ГЕРОЕМ БОРОДИНО, и ГРОМИЛ БЫ ФРАНЦУЗОВ починенных какому то иному императору....
НО ТО, что ФРАНЦИЯ в то время ПОПРОБОВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ свой шанс стать МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ, и АНГЛИЯ ей это НЕ ПОЗВОЛИЛА это ФАКТ!

Стас Матвеев-Крым   01.01.2018 20:51   Заявить о нарушении
- А я , вот оказия,придерживаюсь только такой теории:есть пункт -А и есть пункт-Б!-а между ними отрезок времени под названием-жизнь!-и все пункты и станции на этом пути,в условиях цивилизации,где идет скурпулезная регистрация событий и личностей ,в них участвующих-да,интерпретации,толкования,мнения могут и должны быть разными и это прекрасно,перекрестное сравнение и дает некое резюме с допустимой погрешностью,это частично и становится историей,литературой ,фольклором,но все это будет базироваться на принципах мышления присущих мировой Культуре,фундаментальным базисом которой является религия,для нас -христианство,а это Коды и Табу,Матрица-миссии Вида в природе-Добро!-и как бы мы не пытались от этого фактора абстрагироваться,сместить фокус внимания на другие элементы,более динамичные и яркие,все равно это будет проекция Общих принципов гуманитарности и Это и есть "Качество Человека" ,о котором Вы справедливо упоминаете,это будут качества не для персоны ,а для всех!-как бы Персоне не хотелось встать в один ряд с небожителями.
-Насчет "менятся?"-не уверен,о себе немогу такое сказать,каким был шестьдесят лет назад ,таким и остался. Здесь может быть неточность в определении:багаж знаний,опыт,кругозор,некое дарование -это стабильные категории зависимые от времени и места ,ну может немножко и генетика,но нравственная матрица от этого не зависит-воспитание ,семья-остальное наслаивается и мы ,порой, изменение в позиции человека принимаем за фундаментальную эволюцию, банальную приспособляемость к условиям выживания(интересы,мотивы,обстоятельства ),тебя может волочить время по дну событий,расплющивая огромной массой энергии,а можно плыть и поверху и даже с определенным комфортом,на чужом горбу ,здесь собственно и "порылась собака".
-Насчет Наполеона-справедливо,даже гений пленник обстоятельств,только обстоятельства спецефичны и это отличает судьбы друг от друга. Действительно :история могла быть иной,так это бывает всегда ,каждую секунду присходят события меняющие контуры мира ,а уж как это все еще и интерпретированно будет-ужас!-но
главное всплывет,потихоньку ,в неосторожном слове,мудром предвиденье-главное всплывет(главное-не тонет,типа: Сталина,Горбачева,Гайдара-это символы времени ).То что погибла францусская империя и империя Сталина напоминает о том,что оба были императорами,правда я не помню,чтобы Наполеон называл себя коммунистом и он сделал себя сам,как позже Гитлер(здесь вспоминается Ваша реплика о "меняется"),а Сталин это карлик на плечах Титанов(кто он без них?-все равно придется ответить на этот вопрос),а это "меняется" и называется вероломным провокаторством,втерся в чужую и чуждую ему партию -врал,лицемерил,мимикрировал,приспосабливался-ждал своего часа и Дьявол ему его дал!-не могу оспорить :использовал "великолепно",если гибель миллионов людей,которым палач не годился на подметки,можно употребить в таком выражении,он выбрил силой полицейского государства-пассионарность России насухо,отсюда и судьба СССР,газонокосилка из полуумных хунвейбинов-коромешников превратила русскую тайгу в аглицкий газон для гольфа,где эти мировые гангстеры катают сегодня свои шары и это Факт!

Александр Соколенко 2   02.01.2018 07:51   Заявить о нарушении
Эмоционально!
Но Вы не заметили того, что видно НАМ - КРЫМЧАНАМ!
Россия УЖЕ ДЕРЖАВА!
Россия УЖЕ ДИКТУЕТ СВОЮ ВОЛЮ ВСЕМУ МИРУ...
И второе, БАГАЖ ЗНАНИЙ, ОПЫТА меняют человека...
Сужу в том числе и по себе, в 20 лет мне были интересны ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ЖЕНЩИНЫ, ВОДКА...
Сейчас в 62 больше ФИЛОСОФИЯ,ИСТОРИЯ, УМНЫЕ ЛЮДИ, МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСОВ...
Сейчас встречаясь с молодежью, поражаюсь их инфантильности и пофигизму, но замечаю, что с возрастом и они меняются в лучшую сторону.
Сталин мог подбирать ГИГАНТОВ, потому, что и сам НЕ БЫЛ КАРЛИКОМ...
Мог и управлять гигантами, типа РУЗВЕЛЬТА и ЧЕРЧИЛЛЯ...
Ладно, прекращаем дискуссию, лучше давайте праздновать НОВЫЙ ГОД!!!
МИРА, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Стас Матвеев-Крым   02.01.2018 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо!-всех благ!

Александр Соколенко 2   02.01.2018 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

На первый взгляд странно, но факт: все революционеры – психически ненормальные, а зачастую – моральные и половые извращенцы. В животном мире, более древнем и с менее организованной психикой, нет половых извращений, среди революционеров же их – 90 %. Кого ни возьми: Робеспьера, Вашингтона, Наполеона, Гитлера, Ленина – все они имели несколько общих черт: были неуравновешенными личностями, склонными к садизму, половым извращениям и, как правило, имели кровное родство с древним малым народом.
------
Есть другой вид революции и если вы о нем ничего не знаете - это не значит, что его нет. Есть Христианская революция. Яркий пример такого революционера -Христианина - Кромвель и Томас Мюнцер.
------
Нужно возродить влияние на общество канонической Православной Церкви, создать институт мелких и средних собственников, воссоздать наше поруганное и разрушенное государство, реанимировать на новом уровне систему народного контроля и народных трибунов, имеющих право ветировать решения всех органов управления. Суды превратить из орудия власти в одну из её составных частей…
======
Если у властей получится изолировать недовольных - с какой стати власти будут что-то менять в лучшую сторону? Оно им надо.
Я против Майдана, потому что он был русофобским. Но я также против ярого русофоба и либерала в плохом смысле этого слова Путина.

Вот мои работы на эту тему:

http://www.proza.ru/2014/07/17/1801

http://www.proza.ru/2016/02/03/720

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 10:15     Заявить о нарушении
Николай Сергеевич, большое спасибо за рецензию, вернее за ДИАЛОГ!
На моей страничке есть несколько статей, ключевые "О ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИИ" и "ЕЩЕ РАЗ о ГЛАВНОМ". Надеюсь Вам понравится и "АНАТОМИЯ МАЙДАНА".
Как и ВЫ я не националист, но ПАТРИОТ своей СТРАНЫ, своего НАРОДА.
Прагматик не желающий пресмыкаться перед нашими врагами.
БЛАГОДАРЮ за диалог!

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 11:53   Заявить о нарушении
Почему Вы решили, что я не националист - я не знаю. Я националист в ментальном, в библейском смысле этого слова. Патриотизм, как, впрочем, и национализм, вещь небезусловная. Я патриот Христианской, Русской России. Если Россия станет узбекско-исламской я перестану быть ее патриотом, потому что это будет уже не Россия, даже если название сохранится...

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 12:04   Заявить о нарушении
Национализм - приют неумехи, неудачника, завистника и негодяя, не имеющего никаких достоинств кроме национальной принадлежности.
Патриотизм наоборот, это отличительная черта высокоинтеллектуальных, порядочных, совестливых людей!

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 12:52   Заявить о нарушении
Национализм - приют неумехи, неудачника, завистника и негодяя, не имеющего никаких достоинств кроме национальной принадлежности.
------
Национализм - естественная любовь к своему народу. Ничего "негодяйского" я в этом не вижу. Пингвина, предпочитающего общество моржей обществу пингвинов справедливо считать сумасшедшим.

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 13:05   Заявить о нарушении
А вот патриотизм вещь гораздо более условная, чем национализм. При всей моей люблю, а возможно и благодаря ей, к Русскому народу я никак не мог бы быть патриотом Совдепии, так как она была, как это парадоксально не звучит, страною русофобской, в которой даже самоназвание "Русский" пытались уничтожить и заменить на самоназвание "советский"

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 13:10   Заявить о нарушении
Вы говорите штампами, а попробуйте отойти от этого и помыслить логически.
ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД это ПРЕКРАСНО, а вот НЕНАВИДЕТЬ ВСЕХ КТО НЕ ТАКОЙ КАК ТЫ - СКВЕРНО.
Патриот отвечает следующей фразой - МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, но и ВЫ НЕ ХУЖЕ НАС!!!
Националист- МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ВЫ - ДЕРЬМО...

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 13:27   Заявить о нарушении
К стати, КРОМВЕЛЬ революционером не был, он просто ИНСТРУМЕНТ РЕВОЛЮЦИИ, ПРАГМАТИЧНЫЙ РАССЧЕТЛИВЫЙ, ЖЕСТОКИЙ, БЕСПРИНЦИПНЫЙ!!!
А революцию устроили БАНКИРЫ и КОМПАНЬОНЫ ОБЩЕСТВ ГРАБЯЩИХ КОЛОНИИ, что бы не делиться с АРИСТОКРАТИЕЙ. К стати, английская "революция" и ее последствия избавили англию от 1/3 НАСЕЛЕНИЯ!

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 13:30   Заявить о нарушении
а вот НЕНАВИДЕТЬ ВСЕХ КТО НЕ ТАКОЙ КАК ТЫ - СКВЕРНО
======
Если кто-то не такой как я живет далеко за пределами моего Русского Мира он мне просто безразличен. Но если кто-то не такой как я хочет в моем Русском Мире построить свой халифат, хочет мне сделать обрезание а на моих дочерей одеть паранджу я имею право сопротивляться.

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 16:41   Заявить о нарушении
Патриот отвечает следующей фразой - МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, но и ВЫ НЕ ХУЖЕ НАС!!!
Националист- МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ВЫ - ДЕРЬМО...
------
Христианский националист скажет язычнику иначе: Мы не самые лучшие. Нам просто повезло: Свет Евангелия озарил наш народ, а ваш не озарил. Без Христа и Его Евангелия мы такие же грязные язычники, как и вы.

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 16:45   Заявить о нарушении
Говоря же о Кромвеле вы сами не знаете о чем говорите. Кромвель в борьбе за Свободу Английского народа потерял любимого сына, хотя мог бы просто отстраниться от политической борьбы или вообще переселится в Северную Америку. Именно железнобокие пуритане под предводительством Кромвеля превратили средневековую Англию в передовую Великобританию.

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 16:50   Заявить о нарушении
Одно не исключает другого.
Просто "лорд - протектор" был ИНСТРУМЕНТОМ в лапах ФИНАНСОВЫХ ВОРОТИЛ, что и привело , в последствии к РЕСТАВРАЦИИ МОНАРХИИ, но монархии ЗАВИСИМОЙ от ИСТИННЫХ ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ.

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 17:34   Заявить о нарушении
К стати , Вы пишите о "СВОБОДЕ АНГЛИЙСКОГО НАРОДА".
Да англичане получили СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к ПЕТЛЕ, и СВОБОДУ УМЕРЕТЬ ОТ ГОЛОДА!!!
Население Англии за годы правления ПАРЛАМЕНТА сократилось на 1/3, и после все деревья были украшены трупами ВИСЕЛЬНИКОВ...
Таким образом АНГЛИЯ освобождалась от ЛИШНИХ РТОВ!

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 17:37   Заявить о нарушении
Вы безосновательно клевещете на доброго человека. У вас нет доказательств ваших слов. Если большевики казнили и царя и всю его семью без суда и следствия, то Кромвель казнил только короля и только после суда и вынесения приговора! Ни королеву, ни принцев крови не тронул и дал спокойно удалиться за границу. Потому что Кромвель был добрым Христианином и боялся Бога. А после Кромвель вообще удалился от дел, отдав все в руки парламента. Ему парламент предлагал корону, но Кромвель отказался. И только рьяное желание некоторых монархистов-кавалеров в рядах парламента восстановить монархию и влияние католической церкви заставило Кромвеля принять титул лорда-протектора.

Прусов Николай Сергеевич   04.09.2017 17:49   Заявить о нарушении
Вы ИДЕАЛИЗИРУЕТЕ КРОМВЕЛЯ!
Это обычный ставленник ОЛИГАРХАТА СУМЕВШИЙ ОБУЗДАТЬ ОЛИГАРХОВ и стать ДИКТАТОРОМ и ТИРАНОМ.
Итог - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ оплот БАНКОВСКОЙ ДИКТАТУРЫ, МИРОВОЙ ЖАНДАРМ, ГРАБИТЕЛЬ и ИСТОЧНИК КОНФЛИКТОВ в МИРЕ!
Эта "революция" привела к управлению половиной Мира банкиров из СИТИ, и серии войн за передел мира, закабаление Индии, Китая,Австралии Океании, Половины Африки, и Америки.
ЕЕ поздними итогами стали и ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ, не говоря о ВОСТОЧНОЙ ВОЙНЕ...

Стас Матвеев-Крым   04.09.2017 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

О многом, о чём пишет автор, мы говорили с Сергеем Шувайниковым, когда в 80х годах я оказался в Крыму по заданию журнала СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Надо было рассказать о том. как население полуострова реагировало на предложение построить атомную э.станцию, вспомнить революционные времена, когда МАДЬЯРЫ внесли свой вклад в те годы истории российского Крыма (наш журнал выходил и на венгерском языке!)... Командировка получилась скомканной - моё перо не поднялось нарисовать благодушную картинку прошлого из жизни Крыма и тихой жизни современного полуостроова, а фоторепортёру не получилось снять благодушную фотоисторию...

Пашнёв   06.07.2017 21:03     Заявить о нарушении
Сергея Ивановича Шувайникова я знаю с 1990 года.
Интересный человек, литератор, путешественник, патриот Крыма.
Мы с ним депутаты Государственного Совета Республики Крым.

Стас Матвеев-Крым   06.07.2017 21:43   Заявить о нарушении
Мой ему привет, если увидите!
Стойте до Победы!
Георгий.

Пашнёв   06.07.2017 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Светлые мысли.
Скорее бы общество поумнело и выявляло для чистки революционеров не посредством революций, а по разумению)
Спасибо за крик души!

Алехандро Атуэй   29.05.2017 10:27     Заявить о нарушении
И ВАМ СПАСИБО за УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ и ПОНИМАТЬ!

Стас Матвеев-Крым   29.05.2017 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революции, мы и наши беды» (Стас Матвеев-Крым)

Прочитал с интересом и статью и развёрнутый комментарий.Я сторонник совершенно другого устройства управления государством. Но, к сожалению возврат к народовластию на фоне грозной реальности окружающего мира выглядит утопическим.Надеюсь, что всё же то, что происходит с нами и вокруг нас далеко не случайно. Может быть, действительно высшие силы оказывают определённое воздействие на регулирование общественных процессов для одним им ведомым целям. И когда-нибудь подведут нас к новому мироустройству более справедливому и наполненному смыслом добра, а не ненависти и жадности.Но, это всего лишь надежда. Путь по которому мы идём, точнее мы так думаем, что это мы идём. Точнее пути по которым нас ведут, экономика, политика, космос, климат,люди - все вместе формирующие предпосылки для изменения одного общественного строя на другой(что и есть революция) или к уничтожению друг друга или к процветанию можно отчасти предугадать, но изменить, думаю, невозможно. Потому что, что бы мы не делали мы будем это делать почти не отступая заданной нам программе или под влиянием окружающего мира. А поговорить и порассуждать всегда приятно.

Александр Гусаров Бел   21.04.2017 20:18     Заявить о нарушении
Александр, Вы прочитайте еще 2 мои статьи:
http://www.proza.ru/2017/01/12/1490
и
http://www.proza.ru/2017/01/12/1496
Там более интересные идеи.
Надеюсь ВАМ понравится!

Стас Матвеев-Крым   21.04.2017 22:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте ! Вы прожили за рубежом в Америке или Европе ? Понемаете в Скандинавских странах биде с 70х годов в каждой квартире , а мы досей поры даже понятия о нем не имеем.

Геннадий Штогрин   24.04.2017 14:12   Заявить о нарушении
Геннадий,а мне ни АМЕРИКА ни ЕВРОПА не нужны.Биде это для ЖЕНЩИН, и наши девчонки еще в 70-х пользовались.
Вам не повезло, и вы видите только то, что вам близко.
Я наоборот, оптимист.

Стас Матвеев-Крым   24.04.2017 21:11   Заявить о нарушении
Я , имею в виду рассуждение о западе как можно вести если там не жил и дня ? Террористам вот про рай расказывают после смрти . Нам уши промыли и мы свято верим в запад как исчадье ада и непримиримую войну как с ним , так и с теми кто имеет свободное от догм и политики мнение . Прототип биде ест и у мусульман он там для всех , кто поддерживает гигиену , а мы газеткой по старинке . Но дело не только в этом . Дело в том , что человек стареет , а правды так и не знает и более того , он ее боится , вот и сражается с ветряными мельницами . И знаете где правда ? Там , где дети живут тех кто учит нас , что запад кромешный балаган и ад , но дети их и родители почему то там , а мы все на фронтах , шашкой машем . С Уважением и любовью ,

Геннадий Штогрин   24.04.2017 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо, любви мне ВАШЕЙ не нужно, а вот за УВАЖЕНИЕ - благодарю.
Для того, что бы узнать ТУХЛОЕ ЯЙЦО или нет, не обязательно его есть...
Есть общие принципы развития общества, газеткой пользуются те, кто ЛЕНИТСЯ жить по иному...
Мне пришлось пожить и в КРЫМУ и в БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, в БЕЛОРУССИИ, МОЛДАВИИ и везде есть РАЗНЫЕ ЛЮДИ...
Например, в середине 80-х в маленьком пгт в Брянской области мы помогали нашему товарищу пробурить скважину для воды в строящемся доме, и выкопать выгребную яму - септик...
В Крыму мы всегда жили цивилизованно. В Белоруссии, вообще до недавних пор, был "КОММУНИЗМ"...
ВСЕ ЗАВИСИТ от ЧЕЛОВЕКА...
Как захочешь жить, так и будешь...

Стас Матвеев-Крым   24.04.2017 22:42   Заявить о нарушении
Любовь нужна всем , как и правда ( у нас пенсия ели ели до 300 дотягивает , там где "яйца тухлые" около двух тысяч , хотя их цивилизация и мне не по кайфу , но и наша чуханка не рай ) . Успехов в творчестве .

Геннадий Штогрин   24.04.2017 23:04   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания...
И ВАМ успехов и удачи...

Стас Матвеев-Крым   24.04.2017 23:09   Заявить о нарушении
Там где пенсия в 2000 там и цены в 10 раз выше...
В прошлом году был у родственников в Брянской области так там цены в 2 раза ниже чем у нас в Крыму...

Стас Матвеев-Крым   24.04.2017 23:11   Заявить о нарушении
На западе одно плохо , слишком высоко качество жизни у простого народа , плохо потому , что кажется войну мы проиграли или так и не закончили .

Геннадий Штогрин   25.04.2017 03:38   Заявить о нарушении