Рецензии на произведение «Нанопленка вместо дранки»

Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Умно.
Толково.
И по сути для публики и изменения ситуации....беспреспективно.)))
Процесс объективно технологический.
Информация обвалом.
Суррогат заменил всё остальное, обесценив.
Ориентиры сбиты, в том числе и нравственности, не только культуры.
Что впереди ?
Только ухудшение...состояния больного.))))
Резкость в доступности получения, обмене информацией отныне позволила каждой курице взлетать на крышу сарая и считать себя покорительницей космоса.
Идёт формирование общества, в котором отныне иные ценности.
На западе это происходит давно с 70х.
Издательство АВРОРА ,со специализацией на альбомах по искусству поражало многотысячными тиража книжные ярмарки, где альбомы по искусству не достигали несколько сотен.
Почему?
Потому , что интересующихся искусством в той же Франции по данным книгоиздательств составляло около 3-5%.... не более.
Удивляться нечему...
Это и есть капитализм.... в который мы ,как в корыто, забрались полностью.... обратного хода теперь нет.
Особенно всё заметно по студентам путающих Феллини с Феррари, на 5 курсе не помнящих формулу длины окружности или площади круга, считающих , что Эрмитаж в Париже, а Поллак был большим специалистом по полкам , а «..фараоны были очень зажиточны....» / дословно!/.)))))и пр.пр.пр.
К сожалению..... впереди только беседы на кухне с очень редкими единомышленниками...

Удач вам.

Владим Филипп   05.03.2018 14:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за столь развернутый отзыв!
Про студентов забавно. Знаю одного, путающего хулахуп и холокост. Невежество в квадрате.
И вам всего доброго!

Катерина Файн   05.03.2018 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

А разве такое уж "влияние на поколение" оказывало искусство во времена, например, Пушкина — когда 90 процентов этого поколения было вообще безграмотно?
Да и графоманы появились куда раньше, чем литсайты.

Мария Гринберг   14.09.2017 17:13     Заявить о нарушении
Странный вопрос. Ну, понятно, что речь идет о некоем "круге внутри круга". Так было всегда, и не только во времена Пушкина. Вы же не протестуете относительно заявлений "Россия поставляет газ в Европу". Какая Россия? Вы лично поставляете газ в Европу? Точно так же и здесь. Речь идет о тех, кто способен воспринимать: хочет, может, умеет. Как-то так примерно.

Катерина Файн   15.09.2017 00:44   Заявить о нарушении
Я подозреваю, что в "некоем круге внутри круга" — у тех, кто поставляет газ в Европу — и сейчас всё в порядке с искусством.

Мария Гринберг   15.09.2017 08:10   Заявить о нарушении
Катерина поддержу тебя. У меня была подобная статья, где всё написала о нашем образование и Минздраве, в стихотворной форме. Эту статью я назвала "Мирный завет" и отнесла в церковь для освящения. В этом завете я просила оправдать Ильича, потушившего свечу сгоряча. Дорога была правильная, но без Бога.
План Ильича на триста лет. Сто прошло как ушло с 1917, осталось двести.
Если я проживу двести, то спокойно могу вести как цвести и грести без грусти.
То, что все стали образованные, не значит культурными. Вельможей называли не из-за чина, а из-за знаний и вежливости. Я лечовежа, человеку дан лишь век.

Даша Новая   20.09.2017 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Спасибо за интересную работу. Да, культура нынче в упадке. Почему? Да потому что старательно уничтожают понятия об истине, добре и красоте. И уже никто не видит границы между шедевром и халтурой, между талантом и графоманством, между красотой и уродством. Что делать? Наверное, пытаться возродить нравственность, честь, совесть, вкус, уважение к гениям,...
Одно замечание. Вы пишете: "невозможно сыграть какофонию, не зная гармонию". Какофонию можно сыграть, просто постучав кулаками по клавишам рояля. Знаний никаких не нужно.
С уважением, Юрий

Ю.Новиков   14.09.2017 16:49     Заявить о нарушении
Видимо, мы о разной какофонии. Я о той, с которой выступали Курёхин, Каравайчук, Шнитке (при том, что все они были прекрасными музыкантами и могли сыграть любое классическое произведение). Конечно, постучать по клавишам можно, но вряд ли вы соберете под это публику :)
Спасибо за отзыв!

Катерина Файн   14.09.2017 23:41   Заявить о нарушении
В Википедии какофония определяется так:
Какофо́ния (др.-греч. κακός – «плохой» + φωνή – «звук») — сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение.
Не знал, что кто-то самокритично называет свои произведения какофонией. Думаю, что и другие читатели тоже этого не знают. Может надо заменить на более понятное - "симфонию"? Впрочем, это Ваше решение. Удачи!
С уважением, Юрий

Ю.Новиков   15.09.2017 00:58   Заявить о нарушении
Вы музыкальный критик? Вы были когда-нибудь на концерте Курёхина? Похоже, что нет. И почему вы решили, что сам автор называет свои произведения какофонией? Я говорила с позиции слушателей (некоторых).

Про музыку Олега Каравайчука:
"Кому-то, привыкшему к традиционному, гармоничному ладу, нотной гармонии, она покажется какофонией и музыкальным мусором, отталкивает и едва ли не пугает. Бывает и такое. "Странный, гениальный, чокнутый, потрясающий, инопланетянин, юродивый, не от мира сего...", каких только эпитетов не удосуживался этот действительно невероятный музыкант, создающий свои миры. Ему не важно, что в этих мирах уютно далеко не всем. Главное, что он там бог".
http://matoos.livejournal.com/56587.html

Катерина Файн   15.09.2017 03:27   Заявить о нарушении
Катерина, Вы пытаетесь всем известному слову "какофония2 приписать какое-то узко-специальное значение. Если бы Ваша статья была посвящена творчеству кого-то из перечисленных Вами композиторов, всё было бы нормально. Их какофонии Вам нравятся - это Ваш выбор. Но Вы же не пишете конкретно о какофонии Курёхине. Вы пишете, что любую какофонию сыграть очень трудно. Нет, предельно просто. Даже нот знать не надо, не только гармонии. Это Вам подтвердит любой музыкант.

Ю.Новиков   15.09.2017 14:32   Заявить о нарушении
Господин Новиков! В вашем сознании нарушены смысловые логические цепи. Но я ничем не могу вам помочь. Считаю тему закрытой.

Катерина Файн   15.09.2017 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

А мне кажется что не все так уж грустно.Нет современных классиков?Да они всегда были "в единственном числе",что тут удивляться.А то что сейчас все пишут/пусть далеко не очень-то хорошо/ и ищут лайки-то эта "детская игра"зато значительно расширяет круг "писателей".И там совсем нет никого из "достойных"?Не часто/а кто ждал другого?/но таланты все же имеются.Правда их пока не любят "тиражировать" и они "ходят как Чехов"по дороге пешком.:)

Ирина Давыдова 5   28.07.2017 14:46     Заявить о нарушении
Не любят тиражировать? Да Бог с вами! Тиражируйтесь на здоровье - платите деньги издательству и развлекайтесь презентацией хоть в "Буквоеде". Только никто эту книгу не увидит, кроме двадцати ваших знакомых :)

Катерина Файн   28.07.2017 18:29   Заявить о нарушении
Когда много денег-можно издаться и самостоятельно.Тогда весь тираж-ваш.:)

Ирина Давыдова 5   29.07.2017 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Я давно прочитал прекрасную, умную, точную статью Катерины и еще в феврале дал на нее ссылку в Фэйсбуке. Катерина Файн - замечательный драматург.Эта статья показывает, что она еще и великолепный публицист. Статья грустная, потому что действительность грустна. Но появление таких публикаций и таких авторов вселяет оптимизм и надежду на перемены.

Валентин Красногоров   21.06.2017 17:04     Заявить о нарушении
Дорогой Валентин Самуилович! Большое спасибо за отзыв и поддержку! Очень необычно видеть вас на этом сайте :) Вряд ли моя статья что-то изменит, но - по крайней мере, для себя - я сформулировала то, о чем иногда размышляю.

Катерина Файн   21.06.2017 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Интересная статья, Катерина! Отличный язык, знание материала...
Правда, мысли и чувства она вызывает противоречивые.
Вы, безусловно, правы, когда описываете стремительную экспансию "кнопок", доступность любого контента и самовыражения.
Пишущих стало много, а читающих - и того больше. Соответственно, искушенному читателю режет глаз примитивность и дурновкусие большинства текстов. Все так.
По-человечески мне понятно Ваше раздражение, но в философском, так сказать, плане я, простите, "не догоняю".
Разве когда-нибудь, в эпоху "избранных" было иначе? Да, аудитория пишущих-читающих была Уже, но пошлости и халтуры в ней было предостаточно. (не буду перечислять примеры, Вам, человеку культурному, они, несомненно, известны).
Нынешние графоманы не пользуются какими-то запрещенными приемами, чтобы навязать Вам свои опусы. Не хотите – не читайте. Так отчего же «кнопочная» реальность вызывает негативные эмоции?
Мне кажется, что в глубине души Вы ностальгируете по четким ориентирам и авторитетам. Хочется все-таки, чтобы кто-то где-то решал, какие тексты стоит читать, а какие – нет. Ну, а раз не стоит, то нечего их вообще в сеть допускать. И печатать тоже.
По-моему, результат такого регулирования только ухудшит положение. Да, были и Тарковский, и Булгаков, и Трифонов, и Платонов, но, скорее, вопреки, а не благодаря цензуре. А сколько талантов погибло, не проявив себя!
Не знаю, возможно, «мутная волна» понижает планку и отрицательно сказывается на общем художественном уровне искусства. Вы справедливо отмечаете, что «сетература» не может похвастаться великими произведениями. Пока или никогда? Никогда, говорите Вы, поскольку мир перестал быть единым. Так, конечно, так и не так. Мир утратил прежнее единство, основанное на иерархиях, и переформатировался в новое – сетевое. Пятьдесят лет назад мы все восхищались Булгаковым и Феллини. Великие нас объединяли. Теперь общество состоит из разнообразных меньшинств со своими локальными кумирами, но фокус в том, что эти меньшинства пересекаются - часть почитателей артхауса может состоять в клубе любителей пива и даже болеть за «Спартак». Иначе говоря, сеть – это тоже единство, но другое.
У нее много недостатков, но много и достоинств. Не стоит фокусироваться только на утратах.
С уважением,

Томас Твин   18.06.2017 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение и развернутый отзыв!
Мне кажется, вы что-то не уловили. У меня нет ностальгии по авторитетам, я прекрасно понимаю, какой на дворе век, и что сеть одна и для всех. Но то количество информации, которое обрушивается на вас в виде современного искусства ежедневно, вы просто не в состоянии переварить и, уж тем более - отделить цветы от сорняков. Времени не хватит. Я не имею в виду конкретно вас - людей вообще. А по поводу "не хотите - не читайте" - ну, так дело не во мне. Я только краем коснулась той профессиональной темы, которая волнует лично меня - драматургии. Если не лень, перечитайте шестой абзац, мне неохота его копировать. Люди, которые должны читать по должности своей, точно так же тонут в море информации, как мы с вами. Это если очень кратко.

Катерина Файн   18.06.2017 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Вы правы! Искусство постепенно заменяется разноплановыми компьютерными играми, имитирующими утверждение собственной значимости.О возможном "прогрессе" в таком творчестве я пофантазировал в рассказе "Нанокомпьютерные игры."
С Уважением!

Радиомир Уткин   26.04.2017 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Катерина Файн   26.04.2017 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Эх хе хе ..Катя..Катя..В детстве вас маленькую девочкой усадили вместе с другими
детьми перед старинным фотоаппаратом на треноге, и фотограф сказал , чтобы вы
смотрели "вот сюда ", и оттуда вылетит маленькая птичка . Сколько уж лет прошло,
а вы всё ждёте , когда птичка вылетит ...Не вылетит... А если и вылетит , то
не факт, что её примут за ту синюю птицу счастья, на поиски которой отправлялись
не одно поколение романтиков . Читать говорите нечего ? А вы найдите книгу
английской писательницы Скарлетт Томас /её наши критики называют британским
Пелевиным / "Наша трагическая Вселенная"/ и найдёте созвучие вашим мыслям . Я
прочитал и узнал , что сюжетов то всего 33 , и ничего нового уже нет и придумать
нельзя ....В общем примерно ваши мысли ...А вот ещё есть книга "Общество
спектакля ", автор Ги Эрнест Дебор . Там все ваши мысли , один в один . Так что
упрекая других в неоригинальности , вы тоже ничего нового не сказали , избитые
истины ...Единственная книга , которая хорошо встряхнула мне мозги/ и не только
мне/, это "Чёрный Лебедь " , автор Нассим Талеб...Новый дискурс, новые
оригинальные мысли...типа интеллектуального Брейвика...пуля уже летит вам в
башку , а когда и откуда, не скажу...Это завораживает...Обратно только тех
кто читает..Но ведь выросло поколение теле идиотов , которые реагируют только
на видеоряды ..Вы для них написали своё эссе ?...Или для тех , кто пялясь
на картину "Чёрный квадрат ", говорит , что это гениальное произведение...
Понятно , что это боль души вашей рвётся наружу, и вам очень хочется чтобы
слепые наконец прозрели , глухие стали слышать , немые начали говорить и
КРАСОТА И ГАРМОНИЯ воцарились в этом безумном мире...Вы этого хотите ?...
Мы этого хотим ?.. ДА ! Да ! ДА !... Хором кричат мне интеллектуалы... Но боюсь
что очень скоро , когда наш "Титаник " начнёт опускаться в ледяные воды
океана , они же отшвыривая слабых и беззащитных, первыми ринутся к спасительным
шлюпкам ...Удачи Вам ... Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   20.03.2017 05:42     Заявить о нарушении
Вы ошиблись ровно на три сюжета - их 36: http://soulnight.livejournal.com/45958.html Пользуйтесь справочной литературой.

Катерина Файн   20.03.2017 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нанопленка вместо дранки» (Катерина Файн)

Невозможно опровергнуть. Но и невозможно остановить нас, убивающих свободное время таким образом. Спасибо.

С уважением

Владимир Рукосуев   20.03.2017 05:03     Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Катерина Файн   20.03.2017 13:06   Заявить о нарушении