Рецензии на произведение «Сколько стоит пиар для писателей?»

Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Здравствуйте.
У меня не крадут. Из этого делаю вывод, что пишу неважно. Ну да ладно.
А идея со скандалом хорошая! Как говорится, плохой рекламы не бывает.
Вспомнился анекдот:
Белинский садится к извозчику. Тот его спрашивает:
- Чем барин занимается?
-Критик я.
- А это как?
- Ну вот допустим напишет автор книгу, а я критикую.
Извозчик чешет в затылке и бормочет:
- Ишь, гОвна какая...
Извиняюсь за казарменный юмор.
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   09.04.2019 13:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо большое за отзыв!
Пишете Вы хорошо и есть что украсть. Уличить в плагиате не всегда удается.
Зачастую автор не знает, что его произведение выдали как свое. Пусть сия участь обойдет Вас стороной!
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   17.04.2019 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Добрый день, милая Дива! Многим свойственно перенимать - стиль в одежде, обстановке, голос, манеры. А некоторые, не моргнув глазом, перенимают почти целиком произведение. Я лично с этим столкнулась. Причем, литератор известный, печатающийся, зарабатывающий себе на хлеб пером. Я попросила заключить в кавычки и сослаться на авторство. Реакция была никакая - забыли, не знали и т.д. Даже не извинились. Единственный нюанс тут - после прочтения того автора я "попадаю" под плагиат.
Спасибо за статью.
С уважением.

Светлана Юшко   06.07.2018 19:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за отзыв!
Плагиат на сайте не редкость. Говорят, если крадут – значит, есть что красть!
Ваше произведение на Прозе было опубликовано раньше, есть свидетельство о регистрации и дата. Можете написать жалобу, указать на плагиат и произведение того автора удалят с сайта.
Но это уже ничего не изменит, так как автор может опубликовать произведение на другом сайте, если оно понравилось.
Проверить, где еще опубликован Ваш текст легко. Скопируйте часть текста и вставьте в поисковую систему, например, Яндекс. Высветятся все тексты и сайты, где есть скопированный текст. Так узнаете, кто еще воспользовался Вашими трудами.
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   08.07.2018 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Здравствуйте, Дива!
Какая умная, интересная статья! Беру на заметку. Надо будет написать сценарий. Еще не пробовал...
С наступающим Новым годом!

Алексей Большаков   28.12.2017 00:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо большое за отзыв!
С наступающим Новым годом Вас!
Всех благ Вам в Новом году!
С уважением

Дива Заморская   30.12.2017 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

доброе утро, Дива!

я по вопросу, да пусть пользуются, мне не жалко, все-равно мою историю никто не напишет так, как я ее задумал:)

ничего нет нового - Вы правы!

Жальский Семен   12.12.2017 06:36     Заявить о нарушении
ксати, созрела идея: забацать под новый год конкурс небольшой:
обыграть "литературу"
"литературщиков"

место действия - русский лес:)

Жальский Семен   12.12.2017 07:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Семен!
Спасибо большое!
Если будете писать историю, рекомендую посмотреть произведения и отзывы авторов, которые стояли у истоков прозы. Многие забросили страницы, но на сайте сохранились их произведения. Если воспользуетесь моим советом, то не забудьте указать меня в соавторах.
Всего Вам самого доброго и удачи!
С уважением

Дива Заморская   12.12.2017 17:11   Заявить о нарушении
обязательно воспользуюсь вашим советом, да... многого уже не вернуть:(

спасибо Вам.

Жальский Семен   12.12.2017 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Да, познавательно, любопытно и основательно! — узнаю уже ваш стиль. Но, применить на практике все эти способы невозможно-с, ибо неприемлимо-с).
Желаю вам, Дива, добра и здравия!

Мигунова Надежда Ивановна   26.04.2017 22:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Спасибо Вам огромное за отзыв!
Это одно из исследований по истории русского быта.
Каждый решает сам, как продвинуться и стать известным!
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   27.04.2017 16:19   Заявить о нарушении
Да, я в том смысле, что, как ни крути, раскрутка — денег стоит!) Ну, или такого таланта, чтоб сразу на десять голов выше — чтобы ни у кого даже сомнений не было. Помню, впервые я эту мысль услыхала по телевизору от нашего прославленного тренера по фигурному катанию — Татьяны Анатольевны Тарасовой.
Что же касается ваших исследований, Дива — для которых вполне подойдёт определение — экскурсий, то они, без сомнения на очень высоком уровне — читаешь и погружаешься в устои того общества, которое вы описываете через конкретные профессиональные группы, представляешь себе как-то всё — лица, одежду, манеры, хотя, «прямых» непосредственных портретных описаний вроде бы и нет — практически нет. Однако, мне, ведь, захотелось буковку «с» прибавить). Это и есть подсознательное восприятие.
И в этом я вижу вашу заслугу! Добра вам и здравия!

Мигунова Надежда Ивановна   27.04.2017 17:22   Заявить о нарушении
Доброе утро, Надежда Ивановна!
Спасибо большое за лестную оценку моих трудов!
Изучала произведения классиков, там многое отражено по истории русского быта. Нашла публицистику, критику. Тексты с «ятями», их не выпустили в бумажном варианте. Этим текстам, написанным в прошлые века доверяю, информацию, опубликованную в Интернете в виде статей, не принимаю.
Мне нечего продвигать, поэтому раскрутка не нужна.
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   28.04.2017 08:28   Заявить о нарушении
Ребята! Мы забываем еще один фактор: а судьи кто? Взять, хотя бы, нынешних редакторов. Вот в нашей районной газете после роспуска состава райкома партии оказался бывший инструктор спортотдела. Бывший футболист спортобщества "Общепит." Он сразу отверг все мои творения, которые бывший редактор. придерживал к концу подписного сезона на районку. Печаталось только о достижениях разных команд в спорте. Правда, тоже не долго. Сменил его бывший агроном Кирзинкого совхоза, тоже развалившегося по вине тогдашнего бездарного руководства... Не буду продолжать. Это бесконечная история, в которой тоже есть примеры слепого стремления к власти. Просто - заболевание у человека: а я могу! Хотя, всю сознательную жизнь был сменным мастером в сырном цехе. А какой он сыр варил - сам кушать не хотел. Но ведь МАСТЕРОМ был!

Николай Хребтов   04.12.2017 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Интересненько было прочитать и узнала многие ,знакомые и нам сейчас ," черты".Киносценарии сейчас писать проще-простого:сюжетов завались и все "друг за другом бегают".:)

Ирина Давыдова 5   11.04.2017 20:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина!
Спасибо большое за поддержку!
Вы правы: сюжетов много, как и желающих предложить что-то свое. Красть идею/сюжет незачем. Было бы что красть))).
В комментариях у меня две ссылки: первая о конкурсе киносценариев, вторая – об авторских правах на сценарий. О краже сюжетов/идей хорошо расписано. Если автор предлагает свой киносценарий, то изучит правила, которые предъявляются к сценарию, прочитает статью про права авторов. Предполагаемая кража - желание привлечь внимание! Каждый по-своему решает, как стать известным, способов много!
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   12.04.2017 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Добрый вечер, Дива!
Очень интересная статья. Помню вот, что Пушкин очень ценил Тредиаковского. А что Белинский его хаял, не знала. Впрочем, я всегда его недолюбливала(Белинского, конечно)((( Терпеть не могу критиканов. Вот не критиков, а именно критиканов!
Да, а на криках - ой украли, помогите, чем можете, можно неплохо пропиариться. Читатели ломанутся, завистники подтянутся и начнут сокрушаться и сочувствовать, скрежеща зубами. Неплохой маркетинговый ход, однако!
Как в здравом уме и трезвой памяти можно покуситься на лепет дилетанта? Идея, да не смешите, и рядом не стояла.
Надо бы почитать, но, верите, вот неохота мараться. Там же, как бультерьеры, вцепляются в глотку по всем правилам, потом на подмогу прибежит еще один господин с мандатом, потом тролли и понесется родимая(((
Все равно бесполезно пиариться на отсутствии таланта.
Спасибо большое! Ваша публицистика всегда точна, тактична и познавательна.
С признательностью,

Ирина Анди   11.04.2017 20:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо большое за поддержку!
Одно из высказываний: «у нас, у которых нелепые бредни, воскрешающие собою позабытую ученость Тредьяковских и Эминых, громогласно объявляются всемирными статьями, долженствующими произвести решительный переворот в русской истории?» (В.Г. Белинский. Литературные мечтания). Есть и в других статьях. Белинский негативно отзывался о многих литераторах того времени. У него много интересного.
В комментариях у меня две ссылки: первая о конкурсе киносценариев, вторая – об авторских правах на сценарий. Проводятся конкурсы киносценариев, выбираются лучшие работы и идеи. Красть незачем. Да и есть ли что красть?
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   12.04.2017 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

Интересная статья. Теперь понятен крик "украли" по поводу весьма слабенькой пьесы одной авторши. А я все голову ломала - кто на ТАКОЕ покусился-то?

Елена Гвозденко   11.04.2017 17:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Спасибо большое за поддержку!
Пыталась донести эту мысль, но осталась в одиночестве. Там было столько слов в поддержку: утешали, советовали, сочувствовали! Мой глас остался незамеченным.
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   11.04.2017 18:53   Заявить о нарушении
Может мне у себя сплагиатить? Это сколько же добра пропадает? А тут пахнет большими деньгами )))

Нашему человеку дай пожалеть, вот подумать - куда сложнее ))) Чем бы не тешились...

Елена Гвозденко   11.04.2017 19:23   Заявить о нарушении
Елена! Насколько мне известно, у Вас действительно много чего сплагитатили! Значит, есть что плагиатить!
А там нечего плагиатить. Но об этом никто не хотел думать, все дружно кинулись утешать))). И ни один из утешителей и советчиков даже не посмотрел предполагаемый объект кражи. По мне косвенно прошлись, отозвались как о недоброжелателе. Позже два-три человека что-то поняли, но их веские доводы упали на неблагодатную почву!
С уважением

Дива Заморская   11.04.2017 19:45   Заявить о нарушении
Я сталкивалась только с использованием моих обучающих статей, сказок мошенниками. Их продают за смс. В Сети широко гуляют другие мои тексты, но с сохранением авторства, удивили чтением на одной радиостанции. Все это, разумеется, без всякой связи со мной. Но я и здесь разместила в свободном доступе. А с откровенным плагиатом своих текстов столкнулась всего 2 раза. Один раз на сайте, второй на серьезном лит.конкурсе. Почему-то тема плагиата не кажется мне слишком серьезной, если честно. Кому это сейчас может быть интересно?

Елена Гвозденко   11.04.2017 23:04   Заявить о нарушении
Доброе утро, Елена!
Неоднократно видела книги, выставленные на сайтах за деньги. Причем, авторы об этом могут и не знать. Несколько страниц текста бесплатно, затем за деньги, которые идут не автору, а тем, кто разместил. Но я легко обхожу такие смешные препятствия и если что-то заинтересовало, прочитаю бесплатно.
У меня нечего красть, серьезного не пишу и не стремлюсь написать. Но к теме плагиата отношусь очень серьезно. Впервые столкнулась, когда в учебнике по менеджменту прочитала выдержки из другого учебника, но выпущенного гораздо раньше: почти дословно, без указания, что это цитаты. Ни одного соавтора!
С уважением

Дива Заморская   12.04.2017 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько стоит пиар для писателей?» (Дива Заморская)

День добрый, Дива!
Действительно, "нет ничего нового под солнцем" - всё не раз и не два опробовано.
Кстати, насчет сценариев... Есть специальный сценарный формат - о нем можно прочесть на сайте "Сценарист.ру". Насколько знаю, режиссерам нужны сценарии, написанные лишь именно в строго определенном формате. А то, что некоторые знают, например, под названием "Сценарий "Белого солнца пустыни" Ибрагимбекова и Ежова" - это всего лишь литературная основа.
И, пожалуй, последнее: с помощью грамотного пиара, требующего больших денег, из любой обезьяны можно сделать гения. А читатель... А что читатель - он и двести лет назад, и сегодня частенько клюет и на броский фантик, и на искусственно созданный ажиотаж вокруг нового имени...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   11.04.2017 17:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Спасибо большое за поддержку!
За ссылку спасибо, пригодится заинтересованным лицам.
Заинтересовалась: как писатели становились известными в старину. Нашла статьи-первоисточники в оригинале. Подружилась с «ятями» и уже бегло читаю тексты, написанные в XIX веке.
Почти два столетия прошло, и все повторяется, разве что придумываются новые способы пиара. Вы правы: раскрутить за деньги можно любого автора. Пока читатели разберутся – значительная часть тиража распродана! Такую книгу, если по глупости куплю, не поставлю на полку, в лучшем случае дочитаю до конца и выброшу.
Можно и без денег заявить о себе, если есть фантазия! Но ни один уважающий себя автор не станет делать столь сомнительную рекламу ради того, чтобы его имя стало известным. Впрочем, каждому свое!
Всего Вам самого доброго и еще раз спасибо!
С уважением

Дива Заморская   11.04.2017 19:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Интересный конкурс! Авторы не боятся представить сценарий на конкурс: сюжет/идею не украдут. Если сценарий заинтересует и по нему снимут фильм или используют только идею, то выплатят гонорар.
С уважением

Дива Заморская   11.04.2017 19:51   Заявить о нарушении
Александр! Спасибо огромное!
По этой ссылке ответы на все вопросы: и относительно авторства, и по поводу плагиата и кражи сценария. Эх, знала бы я раньше про этот сайт и эту статью, я бы «сплагиатила» для своей статьи!
С уважением

Дива Заморская   11.04.2017 20:40   Заявить о нарушении