Рецензии на произведение «Загадка плато Наска»

Из этих ваших рассуждений, Маришка, представляет интерес только связи с арабским. Арабы могли это заимствовать у египтян. А те явно монголоиды и приплыли на папирусной лодке из Мексики.

Николай Бузунов   02.03.2022 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Вы когда-нибудь пробовали рисовать с помощью компьютерной графики? Думаю, да! Тогда сразу поймёте, как и почему возникли эти рисунки! Это было сканирование, причём нескольких экспедиций, геологических разведчиков, застолбивших свои участки! Дальнейшие комментарии разумным, думаю излишни! Но более подробно я скинул исследования на своей странице в Одноклассниках!

Акутёнок   08.05.2019 20:07     Заявить о нарушении
Дмитрий, приятно удивлена таким количеством рецензий! ))) 😊
По поводу сканирования согласна! И само слово НАСКА по сути состоит из тех же звуков, что и СКАН. Но думаю, что это является только частью всей загадки НАСКИ.

Маришка 22   09.05.2019 21:05   Заявить о нарушении
Дмитрий, а как вас найти в Одноклассниках?

Маришка 22   09.05.2019 21:06   Заявить о нарушении
Скорее всего это правильный ответ. Именно сканирование залежей тех или иных земель. Тля этого необходимо, даже сегодняшние, земные приборы крепко и плотно прижать к земле. Вот тогда и понятно почему снесены в сторону камни и четко очерчены как рисунки, как своего рода шурфы оставленные полосы. Попробуйте снять в степи, или в другом месте с определённой высоты разведочные шурфы геолого разведки и вы получите похожие картинки пролегающие по плоской и гористой местности. Ну пока. Для примера предлагаю это провести в Тургайской области вдоль и поперек изрытой шурфами, но можно и на свой выбор. Только наши шурфы вырыты в поиске выходов пород, в поиске месторождения по сопутствующим минералам. А в пустыне Наска, скорее всего шла съемка глубинная сверх высоко частотная, в поиске какого то необходимого минерала, На частоте вероятно гравитационной волны. Засталбивать месторождение ни кто не собирался, шла геодезическая разведка не более. В автобиографическом романе - К истине. За звездные дали,- я рассказываю о встрече с людьми более высокой цивилизации, сотни миллионов лет охраняющих нашу Землю от космических катаклизмов. Та цивилизация могла это спокойно сделать. Ну пока. Вопрос очень интересный, и ответ достаточно прост.

Николай Яковлев 4   10.12.2020 23:59   Заявить о нарушении
я рассказываю о встрече с людьми более высокой цивилизации, сотни миллионов лет охраняющих нашу Землю от космических катаклизмов. Та цивилизация могла это спокойно сделать. Ну пока. Вопрос очень интересный, и ответ достаточно прост.
--
Более высокая цивилизация не будет напрямую вмешиваться в ход развития мира, который наблюдает: запрещает "моральный кодекс вселенной".

Допустим, та высокая цивилизация прилетела и нарисовала на земле обезьяну. Для чего? Для себя? Типа "резки по дереву"? Или риунки на песке... или как строительство замков из ила на берегу моря...
Хобби.
Вспоминается фильм "Хищник", только там другие интересы у инопланетян. Но как-то схоже.
Потому что все такое обязательно будет вмешательством. Вот, обнаружили это на пороге 21 века и "зависли": что это такое?

Так вот, это (...) только самое родное, свое. Какие инопланетяне?

Изабар Гежб   25.02.2021 04:30   Заявить о нарушении
Находят сотни миллионов тон горных выработок, и говорить о не вмешательстве глупо. Значить нужен был материал достаточно редкий, вот и остались следы от протаскивания некого аппарата по пустыне. Но вероятно и необходим был контакт прибора с известняком подстилающем пески. В геологии уже сегодня существуют такие приборы для поиска разломов, гнёзд минералогических образцов, сдвига коры. Так что этот вариант более не менее объясняет многое.

Николай Яковлев 4   25.02.2021 08:38   Заявить о нарушении
Находят сотни миллионов тон горных выработок, и говорить о не вмешательстве глупо
--
Вмешательстве чего-кого? Инопланетян? А сами древние безрукие были...

Значить нужен был материал достаточно редкий, вот и остались следы от протаскивания некого аппарата по пустыне
--
Какого аппарата, если речь об инопланетянах, то у них все летает, они прилетели в аппарате, в таком случае, чего там "тащить"?

Но вероятно и необходим был контакт прибора с известняком подстилающем пески
--
Какого прибора... Ваша фантазия столь обширна и непостигаема, что прямо впору потеряться...

В геологии уже сегодня существуют такие приборы для поиска разломов, гнёзд минералогических образцов, сдвига коры. Так что этот вариант более не менее объясняет многое.
--
Если Вам так важна гипотеза инопланетян, то сомневаюсь, что столь развитый разум, преодолевший многие парсеки пустоты, видимо, в качестве исследовательской миссии, не имеет на борту оборудования для глубинного сканирования планеты бесконтактным способом.

Изабар Гежб   25.02.2021 10:59   Заявить о нарушении
Изобар, вы правильно говорите, но и Москва не сразу строилась. Можно найти сотни причин определяющих вмешательство вне земной цивилизации. То что существуют выработки земной коры с выносом сотен миллионов тон породы, это не оспоримый факт, то что существуют приборы зондирования земной коры, так их очень много начиная от приёма волн при точечных взрывах на поверхности, магнитометры, высокочастотные излучатели и т.д. В своей книге - К истине. За звёздные дали.- я описываю свою жизнь от рождения до окончания института, когда мне посчастливилось встретиться и провести несколько дней на корабле более высокой цивилизации идущей впереди нас на миллиарды лет.После встречи, уже на земле я создал многополярную установку и провел сотни экспериментов используя многополярные токи. И если я в 2014 году получил в стерильной среде живую размножающуюся материю, то наверно я не менее твоего знаю о цивилизациях с других планет и солнечных систем. Но не стоит сбрасывать и тот вариант, что проводилась геологическая съёмка.

Николай Яковлев 4   26.02.2021 10:24   Заявить о нарушении
"Можно найти сотни причин определяющих вмешательство вне земной цивилизации"
--
Можно, но я вам привел железобетонный аргумент: вселенский моральный кодекс.

"То что существуют выработки земной коры с выносом сотен миллионов тон"
--
Речь о невмешательстве в план развития цивилизации на Земле и т.д. А вынимать породу, если нужно для экстренных нужд, наверное, допустимо.

" И если я в 2014 году получил в стерильной среде живую размножающуюся материю"
--
С каким институтом Вы работаете? Или сами по себе?
Живую материю как таковую искусственно получить невозможно, в начале Генезиса на планете она возникла в особых (гравитационных) условиях, повторить лабораторно невозмжно.
Если вы используете живые клетки для размножения, то это не создание живой материи, а только (специфическая) репликация.

"о цивилизациях с других планет и солнечных систем."
--
Какие они?

" Но не стоит сбрасывать и тот вариант, что проводилась геологическая съёмка."
--
Да съемка сколько угодно, только для этого нет нужды спускать аппараты сканирования на поверхность.

Изабар Гежб   26.02.2021 13:36   Заявить о нарушении
Изабар, ты сам подписывал этот кодекс? Что ты несёшь? Прочти мою книгу, ту что я сказал и потом спрашивай. Или хотя бы загляни в начало страницы перед оглавлением, потом спрашивай или спорь, как тебе угодно.

Николай Яковлев 4   26.02.2021 17:51   Заявить о нарушении
Начало страницы Вашей — не определяет суть вселенской гармонии, Вы же не будете утверждать обратное?

Например, понятно, что обнаружив заселенную планету разумной жизнью, экспедиция может "присесть" на планету, конечно же, по какой нужде, но входить в контакт не имеет права, использовать ресурсы планеты по-своему вольному усмотрению не имеет права. Работает вселенский этический кодекс.

Изабар Гежб   27.02.2021 06:12   Заявить о нарушении
Изабар, мы на чужой странице, это первое. 2е. Я тебя спрашиваю, ты подписывал закон ?. На моей странице рисунок нашей Вселенной, он сделан с натуры. Подумай об этом и не еврейничай.

Николай Яковлев 4   27.02.2021 08:12   Заявить о нарушении
Мы обсуждаем загадку плато Наска, и есть версия что это инопланетяне. Я пытаюсь пояснить, что нет, это дело рук человеческих. Так что мы не на "чужой странице", а просто в обсуждении под соответствующим произведением.

"Я тебя спрашиваю, ты подписывал закон"
--
Сказал же, да: это глас разума — таковая подпись. Потому что нельзя придя на чужую территорию незванно делать что хотим, есть этические нормы, которые естественны для разума.

"На моей странице рисунок нашей Вселенной, он сделан с натуры"
--
Дайте ссылку на рисунок.

Изабар Гежб   27.02.2021 09:09   Заявить о нарушении
В автобиографическом романе - К истине. За звёздные дали я описываю свою жизнь с рождения по окончание института, а также встречу с более высокой цивилизацией. Из книге отдельно выведены два рисунка это -Рисунок нашей Вселенной и девушки с другой планеты- другой цивилизации идущей на миллиарды лет впереди нашей. Всё это в начале страницы или в конце соответственно оглавления.

Николай Яковлев 4   27.02.2021 18:41   Заявить о нарушении
Как же вы не уважаете читателя...
За звёздные дали я описываю свою жизнь с рождения по окончание института, /а также встречу с более высокой цивилизацией — ссылка? где... Дайте прямо тут, куда перейти и почитать.

Рисунок нашей Вселенной и девушки с другой планеты — ссылка! !??!
Нет времени и сил блуждать по названиям у вас на странице, и догадываться где что располагается конкретно.

Изабар Гежб   28.02.2021 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Здравствуйте, Маришка!

Добавлю свои «пять копеек». В структуре слова НАСКА можно обнаружить ещё одно понятие:

НАСКА = СКАН «А»

Помимо того, что слово «Скан» имеет прямое отношение к обнаруженному вами понятию (изображение), оно ещё перекликается с тем, каким образом вы это делаете. Вы сканируете предмет вашего исследования.

В нашем лексиконе есть такое понятие, как «шарить» - одно из значений которого близко по смыслу «сканировать». А другое его значение – разбираться, понимать. Так вот, Маришка – на глубинном уровне, эти два понятия слились воедино и содержатся в структуре вашего псевдонима:

МАРИШКА = ШАРИМ К «А»

И, как видим, здесь появляется ещё третье понятие – «двигаемся». Ну, а что представляет из себя буквенный символ, отображающий звук «А»? Древние говорили так: «Обращая внимание на строение символа, мы видим в нем намёк на тройственность, в форме двух частей, спаянных третьею.

И именно к такому выводу Вы пришли в своей работе "ТУЗ и AS": «Вот и сошлась у нас ЕДИНИЦА с ДВОЙКОЙ.Вернее, ЕДИНОЕ, заключающее в себе две противоположности».

Ничего нет случайного!
Желаю Вам дальнейшего продвижения!

С уважением,
Анзор

Анзор Васильев   15.03.2019 16:11     Заявить о нарушении
НАСКА = СКАН «А»

SCAN (англ) - пристально разглядывать, рассматривать, изучать, разлагать изображение

СКАНИРОВАНИЕ -
1. непрерывно просматривать пространство иои какой-оибо объект последовательно переходя от одного участка к другому
2. Заниматься переводом в цифру бумаг, любых плоских предметов с помощью специального устройства

Маришка 22   16.03.2019 20:22   Заявить о нарушении
Анзор к разгадке плато Наска мы подошли еще ближе! )))

Маришка 22   16.03.2019 20:25   Заявить о нарушении
АН (тюрк) - сознание
ЗОР (тюрк) - сила

Маришка 22   16.03.2019 20:26   Заявить о нарушении
"Анзор к разгадке плато Наска мы подошли еще ближе! )))"

Несомненно! :)
А у Вас ещё один потенциал имеется - приоткрывание "завесы" духа:

ШИРМА "КА"

"Ка — в религии древних египтян — дух человека, существо высшего порядка, олицетворённая жизненная сила, считавшаяся божественной."

Анзор Васильев   19.03.2019 14:49   Заявить о нарушении
Интересно, буду иметь в виду! ))) 😎

Маришка 22   19.03.2019 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Спасибо! Интересная тема и подача! С уважением,

Иван Таратинский   14.03.2019 16:52     Заявить о нарушении
Да, порой история задает нам загадочные ребусы! 😎

Маришка 22   14.03.2019 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Маришка, очень интересное исследование. Я попытался обобщить перевод с приведенных вами языков, получается суть названия "Наска" как и сами рисунки - это некое наследие информация адресованная нам, своего рода письмо потомкам. Многие белые пятна древнейшей истории историки скрывают и замалчивают. Думаю были на земле и великаны о которых упоминается в книге Еноха. От них нам достался Баальбек, и возможно Йонагуни и Наска.
А в том, что слова несут смысловую нагрузку, я не сомневаюсь.
С теплом,

Александр Ведовский   07.11.2018 20:27     Заявить о нарушении
Все верно, Александр! Получается эти геоглифы оставлены нам, как инструкция в виде схемы. Вот только научится бы только ещё читать эту схему!...

Маришка 22   07.11.2018 22:24   Заявить о нарушении
Кстати, если опять воспользоваться принципом анаграммы, то и в слове СХЕМА можно увидеть слово НАСКА, так как считаю звуки М и Н родственными. Ведь к примеру, если в латинском слове NOSCO (познавать, изучать, рассматривать) заменить N на M, то получится русское слово МОЗГ! )))

Маришка 22   07.11.2018 22:37   Заявить о нарушении
В таком случае, можно рассмотреть и вариант MASK - скрывать, маскировать. Может, это ближе к истине? )))

Александр Лышков   12.12.2018 15:04   Заявить о нарушении
Александр, человеческий язык составлен из многоуровневых пазлов. Я это поняла после того, как стала интересоваться этимологией слов. И именно поэтому можно раскрыть различный смысл слов через созвучные слова в других языках.

Маришка 22   12.12.2018 17:21   Заявить о нарушении
И если сравнить слова МАСКА (скрывать) и МОЗГ, то можно найти некоторые связи. Ведь работа мозга очень изощренна и сложна. Да и мысли свои можем умело скрывать от окружающих! )))

Маришка 22   12.12.2018 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Из всего здесь изложенного, включая некоторые рецензии, понял только идею, что речь людей всех народов состоит из звуков различной тональности и произношения, которые возможно комбинировать, согласно настроения и своих фантазий, а затем, обратным действием, раскладывать полученную смесь на отдельные звуки, отображая их в виде письменных символов и таким способом утверждать правоту своих выводов. Высший пилотаж в фантастических полётах. Не совсем уловил естествознание. Хотя из усвоенного мастер-класса предлагаю следующее смысловую расшифровку термина:
ЕСТь Е С ТВОрцом ЗНАНИЕ, то есть грызть науку с Божьего благословления.

Символ Маски   14.03.2018 00:35     Заявить о нарушении
Это далеко не фантазия. Если вы не заметили здесь определенной логики, то это не значит, что её нет. Просто вы видимо не хотите её увидеть. Данная логика, конечно, несколько своеобразна, не совсем привычна для нашего лингвистического восприятия. Но она есть. Вы проходили, когда-нибудь современные тесты на логику? Они интересны своей нестардатностью. И каждый раз, когда смотришь ответ на нерешенную задачу удивляешься замысловатому пути её решения. Логических путей множество, просто мы привыкли к неким стандартам, шаблонам.

Маришка 22   14.03.2018 08:51   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Мир един при всём своём многообразии и логические связи обнаруживают это единство. Только мне думается, что следует всё же целостнее смотреть на все проявления не концентрируясь только на лингвистике. Хотя конечно и выделение одного из смыслов для более глубокого толкования - то же метод исследования. Я написал об этом, но не в отрицание Ваших рассуждений.

Символ Маски   14.03.2018 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

По тому же Беликову В.П.: Наска-готовность открыть. Очень интересно.

Лидия Дузь   10.03.2018 16:51     Заявить о нарушении
В принципе понятия ПОКАЗЫВАТЬ и ГОТОВНОСТЬ ОТКРЫТЬ пересекаются в смысловом значении друг с другом. ))))
Лидия, а можно узнать кто такой Беликов В.П. и с какого языка он перевел слово НАСКА?

Маришка 22   10.03.2018 19:44   Заявить о нарушении
Это мои выводы. А силлабарий наберите в поисковике.

Лидия Дузь   10.03.2018 20:40   Заявить о нарушении
Благодарю, Лидия, нашла! )))

Маришка 22   10.03.2018 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Для меня что НАСКА, что НЮСЬКА.
Впечатляет увиденное, а слова это виньетка ложной сути, как выразился один знаток этого Дела.

Алекс.

Гала Энд Сальво Золотой   08.02.2018 08:50     Заявить о нарушении
Существует несколько вариантов перевода и значений имени Анна:
1. Hanna (иврит) - расположение, благосклонность, благоволение
2. Annus (лат) - возраст, время жизни; год (астрономический); круговое обращение
3. Anne (тур) - мать
4. Ану (шумерск) - небесный

Маришка 22   08.02.2018 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Это ПИРАМИДЫ того народа. Вроде китайской стены. Творили люди! Как умели.

Владимир Лобарев   06.12.2017 18:16     Заявить о нарушении
Да,китайская стена имеет корни скорее всего с тех же времен, что и пирамиды.

Маришка 22   06.12.2017 22:19   Заявить о нарушении
Маришечка)
Насек.
...
По аналогии:
Была Асия (земля Асовъ), стала Азия.
Был гард - стал город.
и т.д.
Таких подмен/чаромутия тьма.
...
Привет!

Сыровъ Алексей   16.12.2017 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)

Прочитал и саму публикацию и рецензии к ней.
Вот это г л у б и н а поиска!
Мне туда без спасательного круга вообще соваться опасно! :-)
Очень полезное чтиво.
Могу предположить, что "почта" скорее всего происходит от слова "Чтец" и от руны "Чтец" (Звуковые значения "Ч" и "Чт".
Тогда "Почта" = Покой "О" Чтеца. и означает текст (информация в покое) предназначенный для чтения, находящаяся в покое.

С уважением.

Александр Скороходов   11.09.2017 14:48     Заявить о нарушении
Но осталось самое главное, Александр!
Постараться понять эту ИНСТРУКЦИЮ (Нускала) и увидеть ЗНАНИЯ (Nosco), которые скрыты в этих ЗНАКах-НАКАЗах!
Возможно ответ можно найти, лишь объединив несколько типов поиска! )))

Маришка 22   11.09.2017 17:55   Заявить о нарушении
А может это просто "дорожные знаки" для космических кораблей.

Александр Скороходов   12.09.2017 08:56   Заявить о нарушении