Рецензия на «Загадка плато Наска» (Маришка 22)
Здравствуйте, Маришка! Добавлю свои «пять копеек». В структуре слова НАСКА можно обнаружить ещё одно понятие: НАСКА = СКАН «А» Помимо того, что слово «Скан» имеет прямое отношение к обнаруженному вами понятию (изображение), оно ещё перекликается с тем, каким образом вы это делаете. Вы сканируете предмет вашего исследования. В нашем лексиконе есть такое понятие, как «шарить» - одно из значений которого близко по смыслу «сканировать». А другое его значение – разбираться, понимать. Так вот, Маришка – на глубинном уровне, эти два понятия слились воедино и содержатся в структуре вашего псевдонима: МАРИШКА = ШАРИМ К «А» И, как видим, здесь появляется ещё третье понятие – «двигаемся». Ну, а что представляет из себя буквенный символ, отображающий звук «А»? Древние говорили так: «Обращая внимание на строение символа, мы видим в нем намёк на тройственность, в форме двух частей, спаянных третьею. И именно к такому выводу Вы пришли в своей работе "ТУЗ и AS": «Вот и сошлась у нас ЕДИНИЦА с ДВОЙКОЙ.Вернее, ЕДИНОЕ, заключающее в себе две противоположности». Ничего нет случайного! Желаю Вам дальнейшего продвижения! С уважением, Анзор Анзор Васильев 15.03.2019 16:11 Заявить о нарушении
НАСКА = СКАН «А»
SCAN (англ) - пристально разглядывать, рассматривать, изучать, разлагать изображение СКАНИРОВАНИЕ - 1. непрерывно просматривать пространство иои какой-оибо объект последовательно переходя от одного участка к другому 2. Заниматься переводом в цифру бумаг, любых плоских предметов с помощью специального устройства Маришка 22 16.03.2019 20:22 Заявить о нарушении
Анзор к разгадке плато Наска мы подошли еще ближе! )))
Маришка 22 16.03.2019 20:25 Заявить о нарушении
"Анзор к разгадке плато Наска мы подошли еще ближе! )))"
Несомненно! :) А у Вас ещё один потенциал имеется - приоткрывание "завесы" духа: ШИРМА "КА" "Ка — в религии древних египтян — дух человека, существо высшего порядка, олицетворённая жизненная сила, считавшаяся божественной." Анзор Васильев 19.03.2019 14:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |