Рецензии на произведение «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне»

Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

"Бессмертный полк"- это доказательство того, что любые разговоры о манипуляциях относительно нашей победы и потерях в войне - это предательский вой. Не слушайте никого. Вы правы! С восхищением и уважением...

Варакушка 5   04.08.2017 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо.

Томас Твин   05.08.2017 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

Сначала были "рассекреченные данные МО", потом "рассекреченные данные "Госплана СССР". То некий Соколов насчитает 60 млн. потерь, теперь без малого 42 мл. давайте уже, кто больше. Это просто жонглирование цифрами и не более. В подобные расчёты включают почему-то естественную смертность населения. За 4 года войны умерло 10 833 240 чел. (люди всегда умирают) эти цифры умудряются впихнуть в военные потери.Один из примеров жульничества подобного рода.Сколько детей могло родиться, но не родилось, потому что во время войны рожают меньше.Они не родились, чего их считать? Тем более к потерям прибавлять. И так далее и тому подобное. Есть термин "безвозвратные потери" все почему-то думают что это убитые и умершие от ран. Нет, это военнослужащие которые потом не вернулись в строй. Получили тяжёлые ранения, например, не смогли продолжить службу, стали инвалидами. В 1945 например, при штурме Берлина, многих раненых, после лечения в госпиталях демобилизовали.Так это тоже "безвозвратные потери" считаются. И прочее и прочее. И главное: нет ни каких "рассекреченных данных Госплана" если найдёте сканы док. и покажете, буду признателен. Я документам верю, а не неким докладчикам с неясными целями. Вас, лично, я ни в чём не упрекаю.
Удачи Вам в творчестве.
Особист.

Добрый Особист   02.07.2017 11:26     Заявить о нарушении
Согласен, что к любым сенсациям и громким заявлениям надо относиться осторожно, пока они не будут надежно и многократно подтверждены.
Однако и отвергать эти цифры с порога не стоит: все-таки оглашены они на парламентских слушаниях, официально пока не опровергнуты, да и докладчик - председатель патриотического движения, а не какой-нибудь там "либерал".
По-моему, на данный момент надо просто принять их к сведению как новую (возможно, неверную) информацию.
Что же касается Ваших конкретных замечаний, то, по словам докладчика, естественная смертность в 42 млн. не включалась.
Вот что по этому поводу сказано на сайте:
"Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч
человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов
войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов
гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих
и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов
833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте
до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия
факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-
презентации.
Приведенные сведения подтверждены огромным количеством подлинных
документов, авторитетных публикаций и свидетельств"
С уважением,

Томас Твин   02.07.2017 12:36   Заявить о нарушении
Я лишь проиллюстрировал возможные способы манипуляций в подобных случаях. Вы указываете сайт, как источник. Хорошо, а данные на сайте, из какого источника? Источник надёжен? Опираться следует лишь на проверенные и надёжные данные, полученные из различных источников. Таковы правила.
С уважением.
Особист.

Добрый Особист   02.07.2017 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

Специально зашел в справочную литературу и вот что там написано.

В 1914 году Население Российской империи без Финляндии, было равно примерно 175 137 000. Тогда как население СССР на декабрь 1991 года составляло около 294 000 000. Что касается численности населения в современных, пост советских государствах, то на 2015 год она была равна 292 810 000 человек. То есть произошла естественная, определяемая тем не менее Западом, убыль численности населения, проживающего на ранее принадлежащих народам территории.

Вот это как раз и есть - геноцид населения по социальному и политическому признаку! Так как Запад намеренно, по факту уничтожает Россию и государства, сотрудничающие с Россией. Но Вам, /НАМ/ так промыли мозги, что жить без мозгов, продолжая при этом обвинять марксистско-ленинскую философию, МЫ ВСЕ уже просто не в состоянии

Так что, трудно возразить отрицая масштабность потерь в Отечественной войне, как трудно возразить, что современные потери, еще более масштабнее, к сожалению.

Дмитрий Тальковский   24.06.2017 09:20     Заявить о нарушении
Ну, посчитали естественную ("определяемая тем не менее Западом"?!) убыль населения за 1991-2015 годы. Ну, объявили это геноцидом и обвинили в нем Запад.
Причем здесь потери в ВОВ и марксистско-ленинская философия? В опубликованном мною фрагменте доклада только цифры потерь 1941-1945 и ни слова о философии.

Томас Твин   24.06.2017 12:12   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Томас Твин! Марксистско-ленинская философия, - это фундамент новой ОЭФ, КОТОРАЯ ОДНА, ЕДИНСТВЕННО, МОЖЕТ СПАСТИ НАШУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Теперь, после того как мы установили что такое марксистско-ленинская философия, можно рассмотреть приведенные вами цифры потерь 1941-1945 года.

Да, потери огромные! Во многом виновато советское правительство, возглавляемое Сталиным, который, вероятно из-за головокружения от своих личных успехов борьбы с собственным народом по приведению его к сияющим вершинам коммунизма, забыл про овраги! А по ним, как оказалось, пришлось ходить!

Еще раз повторяю, потери огромные! Но вот в ваших словах, цитирую: "За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу".

В ваших словах, видна, то есть скрывается, - ФАЛЬШЬ! По крайней мере вы не уточняете, кто именно забыл имена людей, отдавших жизнь за победу социализма над капитализмом и его самым уродливым проявлением - фашизмом!

Вы ничего не сказали про тех, кто переименовал Сталинград, символ нашей победы в Волгоград! Но ведь тот именно, кто это сделал, как раз и: "..забыл их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу".

Вот почему именно, победителей в ВОВ, сегодня, практически нет! Как нет на карте мира и государства с названием СССР, а есть только государства с общим названием СНГ - именно отсюда и все наши беды!

Но вы про современные наши беды не говорите! Вам говорить правду о дне сегодняшнем не выгодно! Вам, вероятно, выгодно хвалить ВЛАСТЬ! Хвалить ВЛАСТЬ ровно до тех пор пока она, как раньше Сталин, снова наступит на все те же свои собственные грабли. Поздравляю, хорошо устроились.
и ни слова о философии.

главная ? В опубликованном мною фрагменте доклада только цифры потерь 1941-1945 и ни слова о философии.

Томас Твин

Дмитрий Тальковский   28.06.2017 18:37   Заявить о нарушении
Пожалуйста, посмотрите внимательно: ВСЕ, что я опубликовал (В ТОМ ЧИСЛЕ И СЛОВА О СТРАШНЫХ ЦИФРАХ), это фрагмент из доклада на заседании Гос.Думы. МОИХ СЛОВ (кроме первой - вступительной - строки) В СТАТЬЕ НЕТ.
Поэтому адресуйте Ваши претензии и интерпретации к докладчику и депутатам.

Томас Твин   28.06.2017 22:52   Заявить о нарушении
Что касается докладчика и депутатов! То вне всякого, ВСЕ ОНИ, то есть депутаты РОССИИ, устроились намного лучше всех нас, остальных смертных Российской Федерации, носящей общее название СНГ. Ждать от них осуждения факта отречения от НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ, не только наивно, но и смешно даже.

Дмитрий Тальковский   28.06.2017 23:04   Заявить о нарушении
Всем им легче ругать Сталина и выглядеть так называемыми демократами в глазах людей, организовавших 2 мировую войну. Причем, не только легче, но и значительно прибыльный.

Дмитрий Тальковский   28.06.2017 23:07   Заявить о нарушении
Я в принципе согласен с Вашим осуждением положения дел в стране, но причины и выход вижу в другом. Никак не в возврате в счастливое прошлое. Там, в этом прошлом, людей приучали к тому, что жизнь человеческая ничего не стоит, скажут "Отдай"- и ты должен ее отдать. Неважно, действительно это сейчас необходимо, или так решили бездарные начальники. Вот эта "щедрость" проявилась в 90 - е, да и сейчас тоже.
Именно поэтому, чтобы не повторялись больше такие бедствия, как ВОВ и перестройка, надо спокойно оценить не только великий подвиг народа в ВОВ (об этом писали и пишут все 72 года), но и НЕОПРАВДАННЫЕ жертвы этой войны.
Разумеется, также внимательно и объективно надо оценить и ущерб, нанесенный стране перестройкой.
По-моему, люди, которые любят свой народ, не могут противиться таким исследованиям.

Томас Твин   29.06.2017 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

тевтоны разрешили жить
лишь определённой ветви наших (М)
эти же тевтоны,через Особенности,
всего лишь порошкового пива
разрешили жить,лишь определённым (М)
китайские машины Разрешают жить,
новая Стальная РУКА--внешнего Отбора.
Селекция извне.

Хранитель Хаоса   20.06.2017 10:23     Заявить о нарушении
Признаться, я не все понял, но за отзыв спасибо.

Томас Твин   20.06.2017 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

Доброго Вам дня, Томас! Человеческий разум с трудом умещает информацию о людских потерях во Второй мировой войне... От такой информации веет нескончаемым ужасом, болью и какой-то вселенской безысходностью. Я несколько месяцев пытался сосчитать людские потери , учитывая исследования ученых и демографов, но так и не смог придти к какой-то мало-мальски внятной цифре. Потом наткнулся на исследование ученого, который посвятил этой теме всю свою жизнь, но и он не смог придти к какому-то конкретному выводу о человеческих потерях в ту страшную пору. Все сводится к плюс-минус десять миллионов человек. Я стал понимать, что занимаясь этой темой я наношу непоправимый вред своему здоровью... Собрав воедино собранный материал я опубликовал его на своей странице на Прозе.ру. Ссылка ниже.
Склоняю голову перед памятью погибших в той человекоистребляющей бойне, которая была организована в цивилизованной Европе в середине 20-го века.)

http://www.proza.ru/2016/05/03/593

http://www.proza.ru/2014/09/27/818

С уважением,

Мирон Веклюк   17.06.2017 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше неравнодушие.
С уважением,

Томас Твин   20.06.2017 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

Как бы объяснить... Понимаете, меня не волнует цифра 27 или 42 миллиона погибли. Меня волнует цифра в несколько человек:
родители отца, его сестрёнка 14-ти лет были расстреляны как евреи в придорожном рву около города Даугавпилса в сентябре 1941 года;
братья моей мамы - красноармейцы Матвей и Абрам погибли, один скончался в бою, другой умер от ран в госпитале, одному было 19 лет, другому 20,5.
Дядья моей жены пропали без вести в 1941 - 42 годах, красноармейцы.
Поэтому статистика мне не интересна. У меня к войне свой счёт. Не на миллионы. На единицы.

Яков Каунатор   17.06.2017 07:37     Заявить о нарушении
Понимаю и сочувствую. Но вот какое дело, Яков. Я почему-то сочувствую и другим евреям, а также татарам, чеченцам, литовцам, немцам, перемещенным в Казахстан и там погибшим. И русским сочувствую, страдавшим в блокадном Ленинграде...
Не кажется ли Вам, что и Ваши близкие и все остальные могли остаться в живых, если бы мы больше ценили каждую жизнь? Если бы ужесточили спрос с тех, кто этими жизнями распоряжается? Ужасная статистика - всего лишь первый шаг в этом направлении.
С уважением,

Томас Твин   17.06.2017 08:15   Заявить о нарушении
И соглашусь с Вами. Здесь - несколько строк из одного давнего моего очерка:
"Вот и весь теоретический багаж будущего "великого и гениального полководца".
 Когда я слышу споры и разговоры о том, сколько жертв принесла война, когда спорят - 20 ли миллионов, 27 ли миллионов, когда в каком-то нелепом кощунственном экстазе произносятся эти цифры, ловлю себя на мысли: ведь к павшим эти споры, как и эти цифры не имеют никакого отношения. По здравому разумению они - свидетельство тупой бездарности командования. А к павшим имеет отношение лишь строки - "Я убит подо Ржевом..."

Отношение к человеческой жизни - это, вероятно, в генетике каждого народа. Иногда приходится видеть, как хоронят в США полицейского, погибшего на посту, военнослужащего, погибшего в бою. Недавно показывали похороны рядового пожарника, погибшего при тушении пожара.Это всегда национальный траур.
Сколько погибли солдат в Чечне неизвестно и сегодня. Погибших в Украине хоронят тайком... Это и есть генетика.
Напомню известную фразу Жукова, характеризующую отношение власти к человеческой жизни: "Бабы новых нарожают!"

Яков Каунатор   17.06.2017 18:13   Заявить о нарушении
Ну, теперь я вижу, что наши взгляды на эти вопросы полностью совпадают.
С уважением,

Томас Твин   20.06.2017 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

Цифры меняются с const периодичностью. То одних не учтут, то других прибавят. И каждый раз "в последней инстанции". Трудно чему-то верить окончательно.

Валера Матвеев   07.06.2017 09:01     Заявить о нарушении
Да, но заметьте: явно просматривается тенденция к росту.

Томас Твин   07.06.2017 10:06   Заявить о нарушении
Согласен, хотя и после большого увеличения следует небольшое падение. Можно назвать это уточнением, что ли.

Валера Матвеев   07.06.2017 11:40   Заявить о нарушении
Меняются цифры, но суть остаётся: ПОБЕДИЛИ! Число потерь в "перестройку" СССР тоже велико. И будет меняться. Такова экономика - политика.

Владимир Лобарев   16.06.2017 22:33   Заявить о нарушении
Нет, нормальная экономика - политика состоит в том, чтобы добиваться максимального результата при минимальных затратах.
Давайте уже разделять готовность народа на жертвы ради великой цели и неэффективное управление, прикрывающее этими жертвами собственные просчеты.

Томас Твин   17.06.2017 07:12   Заявить о нарушении
Подсчет людских потерь затрудняется по многим факторам, но самым существенным является то, что большинство стран участвовавших во Второй мировой войне не вели подсчет санитарных потерь.Это умершие воины в результате ранений и увечий.. Такой подсчет вела только Япония... Потери Китая во Второй мировой войне,а Китай участвовал в ней, составляют, по подсчетам китайских ученых, тридцать пять миллионов человек.
http://www.proza.ru/2016/05/03/593

Мирон Веклюк   17.06.2017 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

В последние 10-15 лет было подсчитано: людские и материальные потери России вследствие правления нынешней псевдо-либеральной власти превышают ущерб, нанесённый фашистскими оккупантами в ходе Великой Отечественной войны.
Но нашей "народной" власти как-то неудобно от того, что их сравнивают с оккупантами. Видимо, поэтому и было сверху спущено задание подсчитать "истинные" потери СССР в ходе войны. Задание было блестяще выполнено: "оказалось", что погибших насчитывается уже 41 миллион, а всех умерших - 52 миллиона человек! А это гораздо меньше, чем умерло в период 1991 - 2017 гг.!
Другая задача пересчёта потерь - очернить Сталина. Вот, дескать, какой он растяпа - не уберёг, уничтожил, пусть и руками Гитлера, целых 52 (или 41) миллиона советских людей!
Можно ожидать, что со временем наши потери будут только расти, до 70-80 или ста миллионов погибших. Да прибавьте к этой цифре столь же "достоверные" 80 миллионов, "замученных в сталинских лагерях и умерших от голода", и мы тогда сможем представить себе весь ужас советского периода.
Однако, вопреки всем этим заверениям и подсчётам псевдо-либералов, население СССР за 60 лет выросло со 150 до 280 миллионов человек.

Лев Ольшанский   12.05.2017 04:36     Заявить о нарушении
СССР и Сталин так долго и массированно хвалили себя, что новые оценки вряд ли повлияют на их поклонников. Это уже в крови.
А вот следующим поколениям надо послушать одних, других и разобраться самим. В этом деле полезен будет и Ваш голос.

Томас Твин   17.05.2017 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые цифры потерь в Великой отечественной войне» (Томас Твин)

В комментариях вашу статью подвергли критике. И я согласен. Скорее всего, цифры завышены. Но это не значит, что масштабы малые!
И еще, вы не написали порицание в адрес тогдашней военной и политической власти. Именно по вине богатых, советских начальников миллионы людей попадали в плен, были расстреляны и убиты в глупых боях.
Посмотрите в интернете обзоры о том, как Вермахт берег каждого солдата и как наши грязные руководители сами убивали народ.
Эта Победа народная, но не командирская!

Владимир Мухинн   11.05.2017 21:23     Заявить о нарушении
Давайте уточним: это не моя статья, а всего лишь фрагмент доклада на слушаниях в Государственной Думе. Поэтому критику я отношу к авторам доклада и участникам заседания.
Один из критикующих считает, что доклад преувеличивает потери (то есть меньше 42 млн), второй оценивает их в 22 млн, третий - в 27 млн, а четвертая утверждает, что 40 млн - это официальные цифры с 60-х годов!
Уже этот разброс мнений показывает, что в обществе нет единого представления о масштабах бедствия и, значит, исследования надо продолжать.

Томас Твин   12.05.2017 07:13   Заявить о нарушении