Рецензии на произведение «Как надо правильно копаться в истории»

Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Вы хорошо поковыряли, Инквизитор. Поименованный автор удалил свой опус.
Но он не один такой - их массы бегают по Прозе и Стихам, разной степени альцгеймера. Историки лёгкого поведения...

Георгий Томберг   22.09.2017 05:02     Заявить о нарушении
Так как этот "историк" с Украины, то он вполне может знать нашу истрию именно такой. Это, в некотором роде, даже обязанность.
Если бы мы читали то, как нашу истрию трактуют датчане, шведы, англичане или американцы (про немцев и французов тактично умолчим), то нас посетила бы здравая мысль, а не нуждаются ли все вышеназванные в десанте психиатров?
Мы живём в эпоху, когда политика вмешалась буквально во всё: в экономику, в спорт, в науку, в культуру, в воспитание...
В историю она вмешивалась всегда, но чтоб с таким откровенным душком шизофрении -это впервые!!!
Для меня это дополнительный маркер, что все идёт к войне. Такие психозы без летальной лоботомии не излечиваются.

Добрый Инквизитор 4   22.09.2017 06:34   Заявить о нарушении
О, я вижу вы плодотворно пообщались с ПОЦиентом?)))))
Чесслово, если бы я материализовал в медали все ЧС, куда меня заносят русофобы, дураки и фанатики, я бы уже ползал под тяжестью металла..)))
Интересно, когда такие, как он, поймут, что "черный список" от них - это награда, а не наказание?-)))
Позвольте вас поздравить, коллега. У вас, значится, был приятный во всех отношениях день..)

Добрый Инквизитор 4   22.09.2017 13:35   Заявить о нарушении
Если бы этот дурак был один... их целый майдан, да и у нас самих своих на три майдана наберётся. Но - спасибо за наводку.

Георгий Томберг   23.09.2017 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Спасибо, Добрый инквизитор 4. Позабавили. Хотя и грех смеяться над больными людьми.

Михаил Сидорович   02.07.2017 21:19     Заявить о нарушении
Да и я, собсно, не смеюсь. Только вот вопрос, как это лечить и насколько заразно, остается.((

Спасибо, Мэл. Рад знакомству.

Добрый Инквизитор 4   02.07.2017 23:56   Заявить о нарушении
Я тоже последнюю неделю пытался лечить одного. Не вылечил. Но и не заразился.

Михаил Сидорович   03.07.2017 04:46   Заявить о нарушении
Если не в лом, то дайте ссылку на персонаж. Я их коллекционирую..)
К тому же, я слишком ленив, чтобы писать, а такие люди, иной раз, дают хороший стимул для создания статей.)

Добрый Инквизитор 4   03.07.2017 16:31   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/08/20/441

Там мы поспорили про то как добрый Гитлер наконец-таки накормил изголодавшийся русский народ в оккупации. Про то, как золотые деньги стали фальшивыми, а зелёные фантики стали настоящими, и про многие другие приколы. Поле чудес.

Михаил Сидорович   03.07.2017 20:45   Заявить о нарушении
Вспомнил этого гражданина..)
Имел милое общение относительно реновации. На мою просьбу процитировать хотя бы один пункт из закона, сей господин булькал и вякал, в конце концов на этом так и закончили.
Почитаю, что он там еще наваял. Спасибо за наводку.)

Мэл.

Добрый Инквизитор 4   03.07.2017 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Завидую Вашей выдержке. Я лично бред этих "Великих Укров" просто читать не в состоянии. Рука к наградному оружию тянется. Хорошее дело делаете Инквизитор.
Успехов в творчестве!
Особист.

Добрый Особист   22.06.2017 06:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Особист. Стараюсь..)
Но писанина потомков морекопателей не так страшна, как писанина либероидных русофобов.
Над первыми можно и поржать и потроллить с полным осознанием, что у того просто диагноз, который даже замаскировать не получится, а вторые действуют прагматично, расчетливо, планомерно - как термиты. Да и много их, и внушают в разы бОльшую брезгливость.
Так что, Особист, не стоит тратить патроны на украинских идиотов. Есть цели по-важнее.

Мэл.

Добрый Инквизитор 4   22.06.2017 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Да уж, хохляцкое коллективное бессознательное. Что Путин - Бог хохлов, все уже в курсе, а теперь он, оказывается, ишо ж и Рюрикович. Браво!

А что до шведской принцессы, то историк, видимо, просто не в курсе, что князья женились не на той, какую ему нравилось трахать, а на девице из такого же княжеского рода. Трахаться можно и с Малашей, конечно, но очень редко бастарды признавались отцов, да и права на престол сомнительны. Потомкам Владимира и через три века напоминали о незаконности происхождения.

Кстати, славянские княжеские роды весьма часто брали жен у германцев и шведов, и сами девок замуж отдавали, и нет ничего странного в русских корнях шведской принцессы, как и в немецких корнях русских царей.

Надежда Семеновская   20.06.2017 10:49     Заявить о нарушении
Надежда, у того "историка" замес совсем другого рода. Он же на основании того, что раз в крови у шведской Ингегерды не было "русского следа", делает мега-глобальный вывод, что и "русскими не пахло".))))
"Историк" не в курсе, что это был самый настоящий геополитический брак, благодаря чему, Русь получила в качестве приданого Ингерманландию, а Швеция - доброго союзника и торгового партнера.
"Историк" не потрудился покопаться даже в Вики, чтобы узнать, что на территории Ингерманландии часто находили убежище конунги и шведские князья, когда у них были семейные разборки. Они же думают, что Европа всегда была такая белая, пушистая и толерантная (прям как сейчас с туристического буклета), а на самом деле, там во всем времена рубилово и мочилово было похлеще Варфоломеевой ночи.
Главное, что Ингерманландия - это территория Ленинградской области, а не Киевской..)
А ведь это зрада зрадная! Если уж Анна Ярославна - княжна Киевская (по-ихнему), то почему землицы прибыло русским, а не "украинцам"?-))

И что самое забавное, я все жду, когда хохло-историки прознают, что у Ярослава были ещё две дочери и их он тоже выдал замуж за европейских князей. Одна была королевой Венгрии, другая - Норвегии!! Когда уж они начнут орать, что венгерские и норвежские королевские династии обязаны своим происхождением Украине?-))))

Добрый Инквизитор 4   20.06.2017 11:17   Заявить о нарушении
Так я о чем и говорю. Анна Русская много сделала для Франции, и до сих почитается французами. Но вообще она не единственной русской княжной, выданной замуж за европейского правителя. Ничего странного.

Надежда Семеновская   20.06.2017 11:25   Заявить о нарушении
Вы это знаете. Я это знаю..Странно, что на Украине этого не знают..)))
Жду глобального взрыва, когда их прорвет. Правда, боюсь, для этого надо будет Путину приехать в Норвегию, сказать о давнишних связях России и Норвегии и напомнить про Королеву Елизавету Ярославну.
Интересно, какой силы будет взрывная волна? Вылетят ли окна в киевских кабаках?-)

Добрый Инквизитор 4   20.06.2017 11:39   Заявить о нарушении
да все они знают, потому и бесятся. Им же ужасно нужно найти доказательства "небратства", а куда не сунутся - отовсюду русский духом пахнет на всю конюшню. А то, что в истории Украины не связано с Россией, уж настолько непривлекательно, что даже банденровцу понравится не каждому. И шо тут робить?

Надежда Семеновская   20.06.2017 11:45   Заявить о нарушении
Кстати, еще как-то упустили из виду, что вообще вторую дочь Анну отец сначала планировал выдать замуж за короля Германии, но этот брак расстроился, и он принял сватовство короля Франции Генриха Первого.

А Елизавета была не только королевой Норвегии, но и, во втором браке - королевой Дании.

Надежда Семеновская   24.06.2017 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Спасибо Мэл. Очень здорово, легко и изящно разнесли "историка".
Палочкой поковыряла... действительно, подванивает.

Евгения Пьяник   19.06.2017 13:54     Заявить о нарушении
Бог с вами, какое изящество?:-)
Я, когда прочел, был так ошарашен его глупостью и наглостью, что "изящно разносить" уже не получалось. Захотелось пнуть и плюнуть в дурака.
Благо, что мы на литературном сайте, так что "пинок" материализовался в статью.

Не будь я у него забанен (не помню, чтоб с ним пересекался, но некоторые мониторят Прозу и превентивно заносят в ЧС потенциальных противников), я бы ограничился комментарием, но пришлось писать труд посерьезнее.

Будет неплохо, если ему кто-то еще мозги вправит.)

Спасибо, Мэл.

Добрый Инквизитор 4   19.06.2017 14:13   Заявить о нарушении
1.Одним махом крыла нервно смахнуть в ... - это изящно.))))
2.Вправить можно только наличествующее.
Удачи Вам. Немнго почитала, буду читать ещё.

Евгения Пьяник   19.06.2017 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Читать их историков - как ставить диагноз... Впрочем, за последнее время они и в остальном преуспели!
А Вам за статью: "Спасибо!"

Андрей Евсеенко   11.06.2017 17:41     Заявить о нарушении
Приветствую.
Хочу эксперимент провести по изучению глубины батхеда и взрывной мощи пуканов у наших небратьев. Знают ли они, где похоронена та самая шведская Ингегерда, жена Ярослава и мать Анны?
А похоронена она в Великом Новгороде в Софийском соборе. Имя при крещении было Ирина, при постриге -Анна.
Кроме сыновей, у Ирины и Ярослава было аж три дочери и все они стали королевами: одна королевой Франции, другая Венгрии, третья Норвегии.
А теперь вопрос к хохлам: если уж они так любят сочинять историю, то что ж они забыли про еще двух европейских королев?
Причём, и королева Норвегии и королева Венгрии во всех сагах и летописях числятся русскими. Вот зрада то!!!!
И, если они так рьяно отрицают, что Анна русская, то как они объяснят, что все братья и сёстры королевы Франции русские, а она одна, с какого-то перепугу НЕрусская, а киевская.
Я когда с ними общаюсь, все пытаюсь объяснить, что русская- это национальность, а вот "киевская"- это всего лишь название по топонимике, что нисколько не делает ее "украинской" ( так как такая народность ни в одной летописи не отмечена, равно как и страна "Украина"). А вот Анной русской, княжной Киева она могла быть и таковою была.
Но...... Вы правы. Их история- это диагноз. Ничего доказать невозможно.

Добрый Инквизитор 4   11.06.2017 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Да они, новоиспеченные историки совсем с катушек слетели, в попытке разделить украинское и русское. Мне тоже не раз заявляли, что Киевская Русь появилась задолго до Московии и еще переживет ее. Как будто Московия была образована неграми, а не потомками тех же Киевских князей, которым было тесно в своей киевской вотчине и они вместе с дружинами, опять состоявших не из негров и прочих там разных шведов, а из тех же потомков жителей Киевской Руси расселялись по всей средне русской равнине основав города Москву, Ярославль, Тверь, Ростов, Нижний Новгород, соперничали и враждовали за влияние на остальные княжества. Москва просто оказалась сильнее в этой междоусобной борьбе и подчинила себе другие русские княжества. А что же проматерь - Киевская Русь? Ни имея возможности развиваться на запад, где уже сложились к тому времени другие государства, она потеряла свою самостоятельность и попала под власть Речи Посполитой, а частично Австро-Венгерской империи, в значительной мере переняла их язык, обычаи и традиции на века, пока усилившееся московское государство во времена Богдана Хмельницкого не вернуло их в свое лоно. Но это была уже не та Киевская Русь, крещенная в православную веру, за это время польские католики поделали свою работу и население значительно утратило русские корни, веру, язык и современная МОВА, это смесь русских, польских венгерских языков. А сама Киевская Русь стала называться КРАИНОЙ, то есть польской окраиной, которое трансформировалась в Украину. Московское княжество, название населения которого - русы, превратилось в росы стало называться Россией, в основном сохранило веру, традиции, язык и ополяченные русские современной Украины
стали им чужими и потому так борются за самостийность, которой никогда до развала союза не имели, исключая древнюю Киевскую Русь.

Иван Наумов   06.06.2017 10:45     Заявить о нарушении
Так Москва (по ихнему, Московия) и в самом деле образовалась позже. Я тока понять не могу что в этом плохого? Наличие торговых путей, близость к той же Европке, относительная удаленность от более опасной на тот момент Орды и уже захеревавших половцев. И в то время, как Тверь, Смоленск, Изборск, Капорье, Ладога, Псков постоянно сжигались и грабились, Москва из деревеньки вымахала в город, а там и до Дмитрия Донского созрела, после чего все получили по сусалам.

И ведь что забавно - как бы во все века не тужился Киев быть стольным градом, но его постоянно "ставили на копье" более младшие князья, которые указывали ему на место и всякий раз показывали , кто в доме хозяин.

Помяните мое слово, они еще и нашего Вещего Олега "в своего" переделают. Правда, ведь именно Олег назовет Киев матерью городов русских, а стало быть, сепар и ватник, но эти умельцы что-нить придумают и назовут кремлевской пропагандой.
В общем, ждем нас много "открытий" изумительных и величавых. Успевай тока сало с монитора смахивать.

Добрый Инквизитор 4   06.06.2017 11:11   Заявить о нарушении
А знаешь, Мел, я совсем недавно прочитал в Интернете рассылку с высказыванием одного депутата Рады, который так среагировал на слова Путина, что Ярославна - русская женщина: "Если Ярославна русская женщина, то Пушкин - украинский поэт"
Не понимаю, они что не знают, что во времена Ярославны словом "Украина" даже и не пахло, как говорит автор, разбор полетов которого ты делаешь, оно возникло тогда, когда поляки оккупировали бывшую Киевскую Русь и она стала польской Краиной. А Русь была всегда, и надеюсь так будет.

Иван Наумов   07.06.2017 05:25   Заявить о нарушении
Это сказал не депутат Рады, а сам Клим Чугункин, т. е. Павло Климкин - глава их МИДа. Ему показалось, что он нас так изящно троллит.:-)
Но после Ющенко, который записал в украинцы Репина, Чехова и Чайковского, "троллить" как-то не выходит- над их тупостью ржут сами хохлы.
Вообще все труднее и труднее считать нас всех единым народом. Даже при осознании, что где-то в Киеве до сих пор есть адекватные люди, уже хочется послать их всех на хер, забыть и заняться своими внутренними делами.
Ведь нас с 13-года года терзают этой хохляндией!!!! То в ТС или ЕС, потом Майдан, потом война.
Я лично уже определился- русские есть только на Донбассе. Его надо забрать, плюнув на все "псевдо мировое сообщество", а оставшиеся "украинцИ" пусть плавают в собственной дерьме.
Надоели.

Добрый Инквизитор 4   07.06.2017 06:23   Заявить о нарушении
Да, для меня они все на одно лицо, что депутаты, что министры обороны или иностранных дел. Как поется в песне: "Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо."
А ведь у них есть умные люди, но в правительство попадают одни климкины.

Иван Наумов   08.06.2017 06:16   Заявить о нарушении
МЕЙ, СЕГОДНЯ ПОСТАВЛЮ вечером новое острое стихотворение, буду рад, если ты его прочитаешь. Предупреждаю потому, что ты знаешь, сколько у нас стукачей, обязательно капнут

Иван Наумов   16.06.2017 08:27   Заявить о нарушении
Спасибо, что предупредили. Вечером зайду.)

Добрый Инквизитор 4   16.06.2017 08:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Где уж нам сиволапым осознать всю мощь свидомого сознания. Бросьте это безнадёжное дело, Инквизитор. Там же расово-верная история и мощнейшая "аналитега", ё. Этих историков сейчас метлой не вымести и галоперидолом не закормить...
Я всё чаще Дракона-Янковского вспоминаю: "зачем тебе слово, что ты с ним будешь делать?" Дали слово деревенским дурачкам - не продохнуть, сцуко...

Михаил Ливанов   01.06.2017 16:47     Заявить о нарушении
Приветствую, Михаил.
А я вот смотрю на них и радуюсь- люди реально прогрессируют!
Раньше то они с нами бодались по поводу Колобка да Кощея Бессмертного (по ихнему Чахлик Невмирущий, прости Господи). А теперь на наших глазах свершилась Эволюция - они перешли со сказочных персонажей на реальные исторические! Видимо, так по-украински заканчивается детство - они, наконец-то вылупились из подгузников и стали взрослые книжки читать!
Давайте их пожалеем. Впереди у них подростковые прыщи, поллюции, лишение девственности и открытие глаз на жестокий взрослый мир.

Хотя вы правы, никак не удается избавиться от ощущения, что общаешься с буйными дурковатыми павианами с завышенным ЧСВ.
Терпежу уже нет, так и хочется в бубен заехать.

Добрый Инквизитор 4   01.06.2017 17:03   Заявить о нарушении
Помню карикатуру видел - на первом рисунке Всевышний завершает творение Земли, и со словами "немного дураков" заносит над новеньким глобусом солонку. На втором он в полном ужасе - крышка солонки отвалилась и... щедрой мерой.
Сколько же я всего только здесь насмотрелся... Вы знаете, почему мы проиграли начальный период Великой Отечественной? Да потому, что усатый Сталин повелел перепилить истребитель ВИ100 в бомбардировщик Пе-2, и лучший в мире истребитель не смог испепелить люфтваффе в первый день войны. А то, что МиГ 25 - лишь ухудшенная копия F-15? А Дуллитл бомбил Токио с В-17... ну ещё там пространные опусы про штрафные эскадрильи, похищение Калашниковым идей Шмайссера, оружейный экспорт царской России перед первой мировой...

Михаил Ливанов   01.06.2017 19:57   Заявить о нарушении
Мда..Чем дальше в лес, тем толще партизаны..)
Для таких уже есть готовый хэштег #сказочные долбоебы.

Добрый Инквизитор 4   01.06.2017 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Мэл...Улыбаюсь. Вот это твое: //Вот честно сказать, я тут капитально подзавис.//
Испытывала не раз, если честно, за крайние три года.
"Вы огромные, мы - великие". Это был первый - завис)

И еще. За данный период внимательно читала, слушала и прочее, исторические моменты.Разные. И пыталась думать, пыталась отделять. Не всегда получается, потому как зависаешь и обалдеваешь..."Историков" развелось немало. А самое главное, это попытки ввести в чувство вины, используя одно из правил манипуляции. Если я прально понимаю)

Не, даже не стану ковырять)) На мороз.
Такое чувство и ощущение, что психическое нездоровие накрывает жителей планеты Земля.

История нас рассудит. (с) Или время...

Елена Рубинина   30.05.2017 20:05     Заявить о нарушении
Блииин...Милош, не сдержалась) Вот такой поворот в истории мне по душе.
Методом тыка наткнулась на клип:

http://youtu.be/ChtWD2NH8FU

И комменты под ним. Не все "великие укры". Далеко не все)

Елена Рубинина   30.05.2017 20:16   Заявить о нарушении
Клип хороший. Спасибо.-)

Знаете, что больше всего удивляет? Скорость отупения и то, что это отнюдь не малолетки сопливые, а люди "за 40".
Вот это реально феномен, над которым будут ломать голову психиатры и дефектологи.

Добрый Инквизитор 4   30.05.2017 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как надо правильно копаться в истории» (Добрый Инквизитор 4)

Вроде бы вот она - история читай да цифры с именами складывай, а какая потеха, однако))) У кого что получается, как в оригами) свернул налево кукиш, свернул направо омут, вывернул наружу и пошел в дырявой пилотке щеголять)
Спасибо за улыбку!
хоть и грустно...но я смеялась)

Веселова Анастасия Алексеевна   30.05.2017 20:03     Заявить о нарушении
А мне не до смеха было. Я у того персонажа превентивно забанен. Если бы не это, то писал бы рецу на его извержения, а так пришлось публику мучить.
Всё таки, что такОго было в тех печеньках, которые Нуланд на Майдане раздавала, что вся страна после них так капитально с катушек слетела?
Помнится, у нас шутили про холостой выстрел Авроры, от которого вся страна в разрухе, а тут печеньки...

Всегда рад вам. Мэл.

Добрый Инквизитор 4   30.05.2017 23:01   Заявить о нарушении
Настя, вы не в курсе, Глеба Копченого потёрли или это у меня глюки в списке избранных?

Добрый Инквизитор 4   20.06.2017 14:52   Заявить о нарушении
Закрыли его страницу.

Веселова Анастасия Алексеевна   20.06.2017 15:05   Заявить о нарушении
Чо случилось? Где была драка?

Добрый Инквизитор 4   20.06.2017 15:08   Заявить о нарушении
Сама не знаю ничего.
Если узнаешь, скинь в личку.

Веселова Анастасия Алексеевна   20.06.2017 15:24   Заявить о нарушении