Рецензии на произведение «Дежавю. Уже виденное»

Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Юл, ситуации 1991 и 2017 года лишь отдалённо напоминают друг-друга. Во-первых, в 1991 году власти мало кто верил. Люди голосовали за любого "здравомыслящего" оппозиционера. Экономика уже лежала на обоих лопатках. Вы правы, на полках магазинов ничего не было. Люди уже готовы были принять любую новую власть. Как сегодня в Украине. Сегодня в 2017 году картина кардинально противоположная! В магазинах всё есть, бери - не хочу! Ну, может нет устриц с Лазурного берега? Из-за этого народ бунтовать не будет. Навальный? Скажите это любому мужику или русской, извините за выражение, бабе. Что они ответят? Свят, свят и перекрестятся! Такого чёрта нам не нужно! Внешняя политика? Может быть, но она успешная! Торговые сделки с иностранными государствами совершаются и их становится больше несмотря на санкции! Инвестиции тоже увеличиваются. Так что происходит? Какие аналогии? А их нет. Ситуации совершенно разные. Но вы правы, американцы этого не видят и использую старые приёмы. Но все они обречены потерпеть фиаско. Почему? Скорей всего из-за неверного анализа событий.

Гулевский Серж   17.10.2017 12:58     Заявить о нарушении
Серж. Спасибо за отзыв. Вообщем - то, все довольно дискуссионно. Главное, что интересы людей никому неинтересны. Политики - очень циничные люди.

Юл Берт   17.10.2017 15:17   Заявить о нарушении
Почему американцы используют старые приемы? А зачем придумывать новое, если до сих пор работает старое? Югославия, Ливия, Ирак, Украина, Армения… А чего Американцы не учитывают? – А того, что в России это в начале 90-х годов антиамериканские настроения были на нуле. Но за четверть века США выработали у значительной части граждан России более адекватное отношение к себе. Даже у значительной части нашего ворья, пролезшего во власть. Это наше ворье, в отличие от ворья, например, Украины, сумело понять, что они для Запада не партнеры, а Холопы. Вот, вспомнилось из х/ф "Гангстер Нити". Там Аль Капоне, оставляя его вместо себя, наставляет: «Ты теперь – Босс. Ты выглядишь, как Босс, ты говоришь, как Босс, ты поступаешь, как Босс».
А наше ворье разворовывало и приватизировало СССР не для того, чтобы "шестерить" перед мировым паханом в лице США и бандой его вассалов. И поэтому эта часть нашего ворья решилась на бунт против своего заокеанского Хозяина. И поэтому нашему ворью, решившемуся на бунт против США, потребовалась сильная экономика, способная вооружить современную Армию, и народ, готовый защищать свою страну, даже когда она находится частично под их властью, а частично под властью холопов, сохраняющих верность Западу. Это те, что сосредоточились в Экономическом блоке Правительства РФ, в Центробанке РФ, в СМИ, в Правовой системе РФ, опирающейся на Основной закон, продиктованный нам Американцами при Ельцине.
Вот благодаря пониманию у нашего взбунтовавшегося ворья того факта, что «Слабых бьют», что без всего выше перечисленного с Россией расправятся, как с Югославией, Ливией, Ираком и т.д. После чего России навяжут власть таких же своих холопов, как нынешней Украине. А их самих или уморят в тюрьме, как Слободана Милошевича, или растерзают, как Муамара Каддафи, или повесят, как Саддама Хусейна. Не зря же американский сенатор Джон Маккейн призвал Путина не забывать о судьбе Каддафи. Вот поэтому, как мне кажется, Путин и сумел убедить это наше ворье, что решилось на бунт против США, потратиться, на Армию, на Оборонку и все, что ей необходимо, на Крым, на Крымский мост, на снабжение Крыма водой и электроэнергией, на инфраструктуру и на подачки рядовым гражданам. Поэтому пока что ни Майдан у нас не произошел, ни наши воры, взбунтовавшиеся против США, на его сторону пока что не переметнулись. Не смотря на санкции и угрозу конфисковать их активы, размещенные в западных банках.

Дядя Слава 2   26.07.2020 12:20   Заявить о нарушении
Ну, частично да, это так. Но сейчас мало кто из здравомыслящих богатых людей будет держать деньги в западных банках. Путин их ещё давно предупреждал - замучаетесь пыль глотать. Многие не верили. Абрамович даже Челси себе прикупил. Всё пытался за своего сойти. Не сошёл. Всё продал и переметнулся в Израиль. Чую, он и в Израиле скоро заскучает. Ну, про Березовского, вообще, не буду говорить. Того выжали, как лимон, и убили.

Гулевский Серж   26.07.2020 14:11   Заявить о нарушении
Ну да.Зачем держать деньги в западных банках? У нас полковники ( МВД, ФСБ) просто наличку в пачках держат в квартирах и подвалах. Это иллюстрирует силу и развитие экономики государства.

Юл Берт   26.07.2020 14:31   Заявить о нарушении
Это лишь говорит о том, что 90е нас пока не отпустили. Фургал тому доказательство. А действительно, куда они делись? Они всё ещё во власти. Правда сегодня они в галстуках ходят и пальцы не растопыривают. А чистки ещё будут.

Гулевский Серж   26.07.2020 14:37   Заявить о нарушении
Серж. Фургалу вменяются переступления, совершенные в 2004- 05 годах. Это вроде уже не 90-е. А полковники эти в 90-х совсем молодыми были. Как мы любим сваливать сегодняшние проблемы на прошлое!

Юл Берт   26.07.2020 16:06   Заявить о нарушении
Многие ещё всё про совок рассказывают, а казалось бы, когда это было? А 90е, да это как вчера. Давно у нас на пешеходных переходах людей не пропускали? Сегодня пропускают, что-то поменялось. А Дальний Восток это криминальный район, там только сейчас начинают люди к нормальной жизни возвращаться. Какая у нас икра, откуда? У нас икры практически нет легальной. Это не привет из прошлого? А с этим придётся бороться. И с фургалами тоже придётся бороться.

Гулевский Серж   26.07.2020 18:40   Заявить о нарушении
Серж. Очень любопытно, как многие "патриоты" презрительно относятся к истории страны. Называть период в имтории страны "совком" значит презирать людей, которые жили в то время. Где же тут париотизм? Это мое мнение

Юл Берт   26.07.2020 19:35   Заявить о нарушении
Обычно это не патриоты. Этот термин запустил Градский, как он утверждает. Сейчас это просто история. Можно ли такие слова употреблять? А почему нет? Обидно для кого-то? Может быть, но для этого эти новые слова и придумывают. Зачем придумали слово ватник, колорад? Эти слова, как маркеры, сразу все всё понимают. Мне это слово "совок", тоже не нравится. Но меня оно не оскорбляет потому, что я никогда совком не был. Это может быть оскорбительным по отношению к моему отцу или матери. Сами понимаете, что какими бы они совками не были, я их всё равно любил и любить буду. Эти закавыристые слова придумываются как раз не патриотами, а диссидентами и антипутинцами. Они любят придумывать и приклеивать всем ярлыки.

Гулевский Серж   26.07.2020 21:52   Заявить о нарушении
Серж. А я просто не стараюсь употреблять подобные слова. Я долго жил во времена СССР. Время было сложное и противоречивое, но и сейчас такое же. Мои родители родились ещё при империи, но большую часть жизни прожили во времена СССР, обзывать то время для меня неприемлемо. Называть кого - либо ватником, колорадом, хохлом или чуркой я тоже не буду. А по поводу Путина? Он частенько очерняет Советский Союз. Одно только его выражение про галоши чего стоит. Я именно антипутинец, так как не считаю Путина патриотом.

Юл Берт   26.07.2020 22:12   Заявить о нарушении
Юл, в том то и дело, что непонятно кого считать патриотом? Это же не звание какое-то? Патриот второго ранга? И за это наград не дают. Человек сам решает патриот он или нет. Что у нас в головах, что мы о себе думаем, это одно. А как наши действия отражаются на жизнь других, это другое. Тут на сайте люди до хрипоты спорят и друг-друга обзывают патриотами. Да какой ты патриот, это я патриот! Ну и пусть спорят, пусть решают кто больший патриот. А Путин, каким бы он не был, но армию сделал новой, сельское хозяйство поднял и т.д. и т.п. Патриот он или нет, это потомки скажут. Как у поэта - лицом к лицу, лица не увидать. Большое видится на расстоянии.

Гулевский Серж   27.07.2020 09:05   Заявить о нарушении
Насчет: "Большое видится на расстоянии" хочу обратить внимание, что в реальности на расстоянии не видится, а забывается. А видится не то, что тогда в действительности произошло, на расстоянии десятков лет тому назад, а то, что через нынешние СМИ, учебники и прочее нам, сегодняшним будут втолковывать те, кто имеет для этого Власть втолковывать. Про СССР во время войны наши союзники говорили, писали – одно. И даже снимали про это фильмы. Вот, смотрите, что тогда снимали Американцы про нас во время войны: http://www.youtube.com/watch?v=btfRA4Sj6r4 "Почему мы сражаемся (Битва за Россию) 1943" и сравните с тем, что они хотят видеть про нас "на расстоянии".
Как сказал Генри Киссинджер: «Важно не то, что правда, а то, что считается правдой». Если не влом, то вот, смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=tVEGGAkN2ZE «ТВЦ "Дело принципа". Битва за историю (13.10.10)»

Дядя Слава 2   27.07.2020 11:05   Заявить о нарушении
Дядя Слава, я с этим согласен. Именно это сейчас и происходит. Каждый хочет предложить свой взгляд на историю. Когда мы были союзниками с американцами, они одни песни пели, когда мы стали конкурентами, они запели другие песни. Ясно, что с ними дружить нужно очень осторожно. Они очень хитрые люди. Я бы особенно объятья им не открывал, не убедившись, что в руках у них ничего нет. Наши безмозглые реформаторы почти развалили страну, и не важно какую - коммунистическую или капиталистическую. Ограниченные люди всегда делят людей на классы, на белых и красных. Они даже готовы убивать своих родственников ради революционной химеры. Не получилось? Ещё попробуем? Народ для них навоз, идея важнее. Что наша жизнь, борьба? Да, для них жизнь это борьба. Если бы они себя в топку бросали, чёрт с ними, но они всю страну пытаются поставить на дыбы! И никак их не угомонишь! По поводу - большое видится на расстоянии. По разному бывает, но иногда отстраняться нужно. Это вам любой "художник" скажет. Это, как еврейский вопрос, армянский, украинский. Все думают, что им виднее изнутри. Но часто они слепы и не видят всей картины. Так и в этом споре. На проблему нужно смотреть ширше, как Михаил Сергеевич Горбачёв говорил.

Гулевский Серж   27.07.2020 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Полностью согласен с Вами...Была возможность смены элит, когда народ поверил в реальность возникновения народных республик на Донбассе....Но странным образом погибли многие полевые командиры....Почти заглушено народное движение по оказанию гуманитарной помощи Новороссии....Что-то идёт по официозу, но этого мало для того, чтобы показать реальность русского мира...Говорю не понаслышке, а как участник реальных действий по оказанию помощи Донбассу...Ну а по социальным программам в России что и говорить. Швах.

Сергей Владимирович Жуков   11.09.2017 21:15     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и ответ. Все что происходит на постсоветском пространстве похоже на медленное удушение - жертву душат, чуть отпускают хватку и затем опять усиливают удушение. Возможно, молниеносный Развал СССР привёл ко многим негативным последствиям, которые не понравились устроителям "процесса". Поэтому решено "зачистку"постсоветского пространства растянуть во времени, чтобы минимизировать издержки. Как - так. Возможно, я не прав, но тенденции таковы, увы...

Юл Берт   12.09.2017 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Навальный власти не страшен: у него судимость и баллотироваться никуда он уже не может.
Из статьи неясно, что надо делать. "Не повестись" это как-то неконкретно...

С уважением, Галина

Нико Галина   07.09.2017 12:42     Заявить о нарушении
Галина. Спасибо за прочтение и отзыв. Увы, я не политик и не политтехнолог, поэтому что делать я не знаю...Может вместе подумаем - одна голова хорошо, а две...

Юл Берт   07.09.2017 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Хорошо написано. Но есть в политтехнологии парадокс: чем более тотально "прессуют" инакомыслящих, тем труднее среди них различить тех, кто действительно полезен для страны. Так что насчет перечисленных персон воздержусь.
А вообще - миром правят деньги, а они сейчас у США. Попытки "наших" КГБ-олигархов сбацать потешную фронду - это балаган, - все равно будет так, как угодно Wall Street.

Валентин Спицин   02.08.2017 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Согласен с Вами. Смешно говорить о каком - то суверенитете, когда акции крупнейших российских компаний принадлежат транснациональным корпорациям, когда финансы потоком уходят из страны за границу, когда дети и ближайшие родственники руководителей - носителей гостайн живут за рубежом и имеют иностранное подданство. Поэтому весь этот базар о патриотизме о величии и развитии только раздражает и вызывает горечь...

Юл Берт   02.08.2017 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Рохлин погиб не при таинственных обстоятельствах. ЕБН открыто убивал соперников.
Вот Илюхин вдруг и скончался, нестарый человек и не жалующийся никогда на сердце.
Ножкин не политик, а певец. Общественный деятель, как написано в биографии.Теперь его концерты нередко по ТВЦ показывают. Я дважды смотрел. Он пляшет свою "Электричку", выбрасывая ноги в зал и тяжело дыша. Мне жаль его. Он болен, но старается изо всех сил. Лучше бы берёг себя. Концерты одно, но если он в политике (не видел ни разу), то куда и зачем в 80 лет?

Игорь Исетский   28.07.2017 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, отзыв и полезные комментарии. Может я не прав, но не столь важно кем является человек - политиком, общественным деятелем, артистом. Для меня у публичного человека важна его позиция, отношение к процессам в стране и вне её. Успехов Вам.

Юл Берт   29.07.2017 06:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю. Уже виденное» (Юл Берт)

Сходство ситуаций с «раскруткой» Навального и Ельцина признаю. Но вижу и отличие.
Сейчас, как мне кажется, наши воры олигархи приобрели негативный опыт. Надеюсь, что у значительной части них появилось понимание, что им не быть на равных с Западом, а быть для Запада вассалами, а то и холопами. За верную службу Западным Хозяевам, им будет позволено безнаказанно грабить свою страну, как, например, на Украине. А если они на это не согласны, то против них введут санкции.
Нашего всенародно избранного и переизбранного Путина я тоже считаю Западным вассалом, но вассалом взбунтовавшимся.
Почему я его считаю вассалом Запада? – А потому, что иначе его не допустили бы до власти. Чтобы вассал сохранял преданность своему Хозяину, Хозяин должен иметь возможность его не только продвинуть, но и сместить за неповиновение. На вассала надо иметь компромат.
А вот тут, как мне кажется, у Запада «ошибочка вышла». Обвинения в воровстве в нынешней России не работают. Мне кажется, что в нынешней России очень многие мои сограждане уверены, что раз человек во власти, значит он – вор просто по определению.
Поэтому по объективным причинам нашим ворам олигархам надо иметь сильную экономику, чтобы вооружить современную армию, и народ, готовый защищать свою страну под их властью, если противостояние с Западом дойдет до этого. А еще для войны с Западом нужна авторитарная власть, если не как в армии, то как в руководстве транснациональной корпорации. Никакая демократия на войне невозможна.
А без этого их стану Россию растерзают, как Югославию, Ливию, Ирак. А с ними расправятся, как со Слободаном Милошевичем в Югославии, как с Муамаром Каддафи в Ливии, как с Саддамом Хусейном в Ираке. Причем Запад намерен отстранить от власти своих взбунтовавшихся вассалов Российских вассалов нашими руками, как это им удалось на Украине!
Мы, рядовые граждане, были для Советской власти Трудовым ресурсом, ее единственным трудовым ресурсом. Поэтому ей пришлось о СВОЕМ ресурсе проявлять заботу. Отсюда «Охрана материнства и детства», чтобы Трудовой ресурс не передох во младенчестве. Отсюда «Санпросвет» хотя бы на уровне «Руки мой перед едой», чтобы Трудовой ресурс не страдал от желудочно-кишечных заболеваний. Отсюда и обязательное бесплатное образование, чтобы Трудовой ресурс был образованным. Отсюда и хорошее Техническое образование при полном отсутствии образования Гуманитарного. Отсюда и бесплатное медицинское обслуживание хотя бы на ветеринарном уровне, чтобы их Трудовой ресурс, на взращивание которого их средства потрачены, не потерял трудоспособность раньше времени. Отсюда и социальное обеспечение, чтобы Трудовой ресурс был преданным Советской власти.
А теперь мы не нужны никому, кроме себя, хоть все передохнем. Как заявила Маргарет Тетчер, экономически обоснованная численность населения России – 15 миллионов человек. Если при Советской власти наше здоровье, наше образование, наши трудовые навыки принадлежали ей, то теперь все это – личный капитал каждого из индивидуумов, который он будет приобретать за свои деньги и предъявлять своим потенциальным работодателям на рынке труда.

Дядя Слава 2   24.06.2017 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и обширный отзыв. В принципе мы с Вами мыслим одинаково. Но, по некоторым источникам, бОльшая часть экономики РФ уже принадлежит транснациональным корпорациям. Им же служат и все наши олигархи и власть имущие, включая Президента. А все эти политические игрища, "укрепление обороноспособности" - не более чем камуфляж, чтобы не допустить хаоса в стране, обладающей ядерным оружием. Нас потихоньку передавят (тех кто сам не помрет) и лишат само идентичности.
Очень многие признаки подтверждают вышеприведенные мысли. Увы.

Юл Берт   26.06.2017 11:08   Заявить о нарушении
Может случиться, что вы окажетесь правы. Я согласен, что Путин - Холоп Западных хозяев. Если не влом, можете послушать Михаила Хазина на "Эхо Москвы"
http://www.youtube.com/watch?v=7kiHOYB5dy4 "Михаил Хазин / ПУТИН СТОИТ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД МИРОВОЙ ЭЛИТОЙ /19 мая 2017" Фраза про это примерно после 13-й минуты.
Но я считаю, что Путин - холоп взбунтовавшийся. Запад ополчился на Путина, но ничего не имеет против Премьера Дмитрия Медведева и Центобанка под управлением Эльвиры Набиулиной. Да и наша прозападная 5-я колонна нападает не на Правительство, а на Президента. Ну а я вспоминаю сказанное в немецком плену Героем Советского союза генерал-инженером Карбышевым Дмитрием Михайловичем: "Не надо делать то, что враг хочет, и надо делать то, что враг не хочет".
Ну, а если Путин с задачей не справится, то... Американский сенатор Джон Маккейн уже посоветовал Путину не забывать о судьбе Муамара Каддафи.
Товарищу Сталину бежать из СССР было некуда, в результате от "принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой".
Кроме того Путин не может быть одиночкой. Я скачал из Интернета книгу Михаила Хазина и Сергея Щеглова "Лестница в небо". Это о Власти. Так вот оттуда:
- К Власти рвутся бандой. Кто предположительно может поддерживать Путина? - например, Газпром. Не зря же за "Северный поток" он подвергся санкциям со стороны США?

Дядя Слава 2   26.06.2017 12:16   Заявить о нарушении
Большое спасибо за то, что нашли время и поделились информацией. Обязательно посмотрю,послушаю и почитаю. Всегда рад общению с Вами...

Юл Берт   26.06.2017 14:01   Заявить о нарушении
Молодец! Так их!

Ше Марк   08.07.2017 11:55   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку

Дядя Слава 2   08.07.2017 13:44   Заявить о нарушении
Нас уже целый отряд стариков - разбойников набирается. И женщины тоже есть...

Юл Берт   08.07.2017 15:21   Заявить о нарушении
Рад, что есть единомышленники.

Дядя Слава 2   08.07.2017 18:32   Заявить о нарушении
Не в восторге я от жизни нашей, экономике,МРОТе, о росте промышленного потенциала, о том, что города и деревни без наличия и запаса рабочих мест, исчезло то, что было в проклинаемом либералами Советском Союзе, о расслоении нахальном и бессовестном в обществе,о коррупции и казнокрадстве, что развивается и достойно оплачиваются работа лишь в Москве и ещё в паре, тройке городов. Но Эхо не слушаю и не советую другим.Верю, что вассалов у нас предостаточно, но не допускаю, что Путин вассал, будь он им в стране продолжались бы ельцинские кувырки, был бы другим Гимн, если помните какой была борьба. Так много было приостановлено ельцинских безобразий. По изучайте и проанализируйте, что и как надо сделать. Вешать ярлыки мы все готовы, особенно, когда легче подыгрывать, чем итти против ветра. Пока всё.

Виктор Уткин   08.07.2017 23:40   Заявить о нарушении
Если не влом, прошу вас ознакомиться с моим более подробным изложением представления о Путине:
http://www.proza.ru/2017/03/31/40 "Путин и пресуппозиции НЛП"
Я там написал, почему считаю Путина взбунтовавшимся холопом Запада.
А насчет "Эха Москвы" у меня другое мнение. Это радиостанция, враждебная интересам моей страны. Но она маскируется под объективную. Так что иногда дает возможность выступить и не либералам. Кроме того ее журналюги - специалисты высокопрофессиональные. Поэтому врага надо изучать. Чтобы не быть беспомощным в информационной войне, которую ведет против нас Запад.

Дядя Слава 2   09.07.2017 01:33   Заявить о нарушении
Работа ваша мне понравилась, не против и вашей позиции, ваш вывод, что у власти не может быть человека не замазанного грязью общества.Вся беда в том, что Путин и не изображает из себя белую ворону, но потому он и лидер, что его стремления совпадают со стремлениями большинства.Любой поступок или стремление всегда можно истолковать двояко.Ни этого надо бояться, а хамства и подлости, у Путина этого нет. Он открыт в любой ситуации, в любом столкновении мнений, да, ему иногда приходиться выкручиваться за то, что у нас произошёл эпохальный провал всего общества, были Горбачёв и Ельцин, который передал ему бразды правления. Аморфный чистюля не продержится там года, там концентрация зубастых логистов, которые заведут тебя в любые дебри без выходов и входов, поэтому я считаю, что Путин на своём месте.В таком сложном мире, не надо приуменьшать и своей страны, он находит достойные пути и развязки.

Виктор Уткин   09.07.2017 09:12   Заявить о нарушении
Я послал Вам Личное сообщение.

Дядя Слава 2   09.07.2017 10:36   Заявить о нарушении