Рецензии на произведение «Несостоявшийся полёт в конце апреля»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Во всём без здравого смысла никак нельзя. Чтобы угробить любое дело достаточно выполнить все пункты инструкций.
Василий Рябов Слабов 20.12.2023 20:00 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Валерий Слюньков 21.12.2023 12:01 Заявить о нарушении
Хорошо написано!
Григорий Аванесов 26.04.2022 21:01 Заявить о нарушении
Ни в одном приключенческом романе не найти такого захватывающего повествования. А ведь всё из жизни.
Апрель 1967 уже дейстительно далёкое прошлое. Я на втором курсе училась, помню, траур был большой. Потом ещё трое космонавтов погибли.
...Не без жертв освоение неведомого...
Татьяна Ворошилова 26.04.2022 17:29 Заявить о нарушении
Отлично пишите и не бросайте это дело. Нарабатывайте мастерство, а мы будем читать с удовольствием!
Александра Савова 23.08.2020 17:12 Заявить о нарушении
только, думаю, поздновато это мне. Но как знать? Может,
успеют какую таблетку придумать и буду в 80-ят "юношей в
годах"? А серьёзно, конечно, рад, что Вам понравилось, хотя
здесь много такого, что не очень понятно женщинам.
С уважением и добрыми Вам пожеланиями!
Валерий Слюньков 23.08.2020 18:57 Заявить о нарушении
Всех Вам благ. А насчет "Поздно", так это когда помер. А пока жив человек, ему ничего не поздно, особенно в литературе. Раз потянуло писать, значит Господь дал талант. Надо его развивать, а там видно будет. Можно написать одну книгу и получить все лавры. Дерзайте с молитвой!
Александра Савова 23.08.2020 19:50 Заявить о нарушении
полит. заморочки, миниатюры и пр.. Потому смысл писать теряется вместе
с потерей самого смысла сайта - "Проза РУ". Сайт есть, а с прозой напряг.
Но Вы написали, что будете читать с удовольствием. Рискну предложить Вам
(что делаю очень редко) работу, с которой и вышел на сайт, поверив его
названию. "Люди. Самолёты. Нам за всё придётся отвечать". Там много фактов
правды из жизни, всякой, во многих её проявлениях. Той жизни, что перевернула
привычное и устоявшееся в лихие девяностые, и в которой не все устояли.
Но... если решите почитать, не бросайте раньше главы шестой, перетерпите некую затянутость начала, без них было бы непонятно. И поскольку Вас не
напрягают ави. тех. термины, думаю, прочитаете с интересом. Не сочтите за
навязывание. Хозяин - барин, но Вы написали, что будете читать, вот и решился
предложить, а Вам решать. С уважением!
Валерий Слюньков 24.08.2020 10:27 Заявить о нарушении
Александра Савова 24.08.2020 10:45 Заявить о нарушении
дальше по тексту будет понятно. Это только первая
глава длинно, дальше просто "Нам за всё придётся
отвечать". Издаваться за свои предлагалось и не раз.
Можно бы, но кормить своим трудом ловкачей-издателей
нет желания. В историю входить опоздал, там таких
много и желающих новых масса. Пусть их. А мне...
вот Вы прочитаете, поругаете-похвалите, и мне хватит.
С уважением!
Валерий Слюньков 24.08.2020 13:16 Заявить о нарушении
твёрдо обещал обязательно дочитать до конца "Нам за всё придётся
отвечать". Увы, женщинам, даже у которых мужья авиаторы такое не
по силам. И правильно, не надо читать, что не нравиться. Не подумайте,
обиды не держу. Всего Вам самого доброго!
Валерий Слюньков 05.09.2020 16:03 Заявить о нарушении
Александра Савова 06.09.2020 12:14 Заявить о нарушении
Здоровья Вам доброго, врачам мудрости, что бы всё было хорошо!
Ещё раз - доброго здоровья!
Валерий Слюньков 06.09.2020 14:19 Заявить о нарушении
Александра Савова 06.09.2020 22:13 Заявить о нарушении
Помню, как я переживал гибель Комарова.
Вражьи голоса тогда сообщали, что Комаров якобы , влетая в атмосферу Земли, в последние секунды своей жизни на чем свет стоит крыл и родную компартию и правительство. И его ругань по радио шла в открытый эфир.
На самом деле
какими были последние минуты жизни Комарова никто никогда не узнает. Бортовой магнитофон расплавился, бортжурнал сгорел. Связь возможна была только через антены на стропах основного парашюта, который так и не раскрылся.
Это я позже узнал, общаясь со знающими людьми.
Статья понравилась. Умеешь хорошо рассказывать )
Будь здоров!
НИК
Николай Иванович Кирсанов 17.07.2020 09:14 Заявить о нарушении
дорогого стоит. Хорошо рассказывается то, о чём выдумывать не
надо. Заходи при случае. Вот, может, "Баб Вера" почитается, о
просто жизни нашей, всякой и разной. Да мало ли... В "публицистике"
о моём отношении к пенсионной реформе. Может, и понят
буду получше, и при очередной победе идей сразу не кокнут? НИК заступится?Ладно,шучу. Здоровья и благополучия!
Валерий Слюньков 17.07.2020 09:54 Заявить о нарушении
В подплаве все значительно проще.
Загрузились, отдали концы.
И пошли,туды - или туды.
Как в известном анекдоте.
Реймен 22.06.2020 21:30 Заявить о нарушении
Везде хорошо, когда хорошо. Но всяко везде "быват".
Спасибо за отзыв!
Валерий Слюньков 22.06.2020 21:53 Заявить о нарушении
Как мне знакомы все самолётные термины! 10 лет на Авиазаводе в Куйбышеве! Потом космос...
Спасибо, дорогой Валерий, за грустные и героические воспоминания о настоящих мужиках!
Победы в конкурсе!
С теплом души и Уважением!
Лев Неронов 02.10.2019 11:23 Заявить о нарушении
А конкурс так ли важен. Спасибо за отзыв!
С уважением и добрыми Вам пожеланиями!
Валерий Слюньков 02.10.2019 13:47 Заявить о нарушении
С интересом и удовольствием читаю Ваши произведения. Спасибо.
Владимир Лыгин 02.09.2019 09:22 Заявить о нарушении
заинтересует "Нам за всё придётся отвечать". Работа немалая, да вдруг...
С уважением!
Валерий Слюньков 02.09.2019 17:06 Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ, Валерий! Мой первый очерк, написанный год назад на Прозе - как раз памяти В.М. Комарова.
На Меновом Дворе мне приходилось бывать в конце 90-х.
Самолет Ил-28?
Владимир Бровкин 04.06.2019 15:41 Заявить о нарушении
сумасшедшего разряда уже клал кирпичи, белил и красил,
шабашник стал. Спасибо за отзыв! А посмотреть на ИЛ-28
можно в заставке другой моей работы "Нам за всё придётся
отвечать". Но читать или нет решать Вам. С уважением!
Валерий Слюньков 04.06.2019 16:00 Заявить о нарушении
Самолёт Ил-28 представляю, видел его в прекрасном художественном фильме "Неподсуден". Небольшое количество таких самолётов было произведено у нас в Куйбышеве на авиазаводе № 1 в 1953 году (хотя основная часть выпущена другими заводами).
Владимир Бровкин 05.06.2019 12:20 Заявить о нарушении
пятидесятых. Больше семидесяти машин в год
проходили КВР. Снимок слелан у крайнего, прошедшего
ремонт ИЛа. Это был 1533 с-т. Завод переходил на
АН-26-ые. Больше всего, думаю, выпустил их 30-ый
завод в Москве. Спасибо, что читали! С уважением!
Валерий Слюньков 05.06.2019 17:02 Заявить о нарушении
Я читал, что много 28-х было уничтожено во время хрущёвского сокращения авиации, какая-то часть попала в лётные училища. Интересно, что некоторое количество 28-х летало в ГА под индексом Ил-20, возили матрицы центральных газет из Москвы в крупные города. А в ВВС Ил-20 это совсем другой самолёт - специальная версия Ил-18 для радиотехнических целей.
Владимир Бровкин 05.06.2019 18:26 Заявить о нарушении
в Киев на "Антонов" сдавать на допуск к эксплоатации
Ан-26, перед этим учили в инженерном отделе БВАУЛ.
(Балашов) Думаю, что ИЛов было много, были даже из
Гемании, Чехословакии. Кроме училищ, и из боевых
полков немало, Ситал-Чай, Староконстантиново,
Мончегорск, Астафьево...
буксировщики мишеней были, постановщики помех, разведчики.
Количество ремонтов об этом говорит, хотя некоторые
шли по второму разу. Кроме нас ещё ведь и Челябинск
и Омск делали, потом Омск стал дорабатывать их на
мишени. Дело к концу шло. Так что много было. А по
Хрущёвскому разбою много порезали МИГ-15-ых. Кучи
огромные валялись, а многие были четыре-пяти летние.
Вот тема у нас, нескончаемая.
Валерий Слюньков 05.06.2019 22:07 Заявить о нарушении
Все как обычно: в верхах дурдом, помноженный на "авось", а внизу - корячься-вывози... Страна Советов... Если бы не такие специалисты, рухнуло бы все ещё раньше.
С уважением!
Мурад Ахмедов 10.03.2019 03:32 Заявить о нарушении
Это дело не планировщиков, на это есть те, "внизу". Спасибо за отзыв! С уважением!
Валерий Слюньков 10.03.2019 10:15 Заявить о нарушении