Рецензии на произведение «Беседа со старым оппонентом»

Рецензия на «Беседа со старым оппонентом» (Неагент09)

В Советской России (в СССР) - с 1917 г. стали строить фашизм
(прикрываясь разными вывесками, типа: "социализм", "власть советов" и т.п.)
НЕ-смогли большинство населения определить важную вещь, что:
- Фашизм в стране - к добру НЕ-приводит:
---------------
Фашизм - это когда в стране:
1. Диктатура одной партии,
2. Диктатура одного индивида,
3. Агрессия против соседних государств,
… и т.д.
=============
Подробнее см.:
— "Фашизм – это где?"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №80.
<http://www.proza.ru/2018/07/27/1645>
* * *

Петр Сюткин   07.12.2018 11:42     Заявить о нарушении
Странно все в… «этом мире дураков»! Можно смело открывать такую передачу. И это была бы самая парадоксальная и неиссякаемая на животрепещущий материал передача!
Вот пример одной странности (как запущенной, уже поросшей мхом дурости!) для такой передачи.
Ленинско – сталинский социализм, коммунизм, КПСС… это ведь все должно определяться емко и оправданно, как коммуно-фашизм. А у Гитлера национал фашизм практиковался.
Затем последуют чудовищные, но почти одинаковые на единый результат свойства того и другого. Вся основа этого страшного двуединства – убийство масс людей, народов по признакам их национальной принадлежности, с одной стороны, и масс людей-народов, целых классов, сословий… по признакам инакомыслия и частного капитал - имущественного ценза..
Зачем-то восхищаются СССР, Лениным, Сталиным, а гитлеризм (Гитлер ведь тоже, и атомную бомбу создал бы, и первого человека в космос непременно запустил бы!..) с его национал фашизмом проклинают и осуждают на пожизненное исключением его из всех и всяких норм человечности.

Короче – два сапога пара, может только, один сапог другого гораздо и значительно большим по размеру будет…

Неагент09   09.12.2018 07:42   Заявить о нарушении
Да, верно! К сожалению - пока так:
- Умных (Мудрых) Людей - пока мало на Земле.
-----------
Узких специалистов в разных сферах - вроде, как более-менее хватает -
а вот Умных (Мудрых) Людей - пока мало. Ничтожно мало.
* * *

Петр Сюткин   09.12.2018 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседа со старым оппонентом» (Неагент09)

Уважаемый автор! Вы почему-то ушли от ответа, сколько человек в США погибло во время Великой Депрессии (она была почти в одно время со страшным голодом в СССР). Цифры эти, между тем, не раз назывались. Правда, у разных источников они тоже разные. Так, по-Вашему, сколько в США в Великую Депрессию померло?

Юрий Евстифеев   13.12.2017 08:42     Заявить о нарушении
Приветствую Вас!
Трудности с пропитанием населения в США во времена Великой депрессии и голодомор в СССР 30-х годов никак нельзя сравнивать. Потому что в тот период США испытывали колоссальный экономический кризис, но голодомора, в том страшном понятии, как от диких зверств с безумной коллективизацией Сталина (более 10млн умерших именно от голода!..), какой происходил в СССР, там близко даже не было!

И для того чтобы какое-то правительство устраивало геноцид собственного народа, необходима именно такая идеология, как Коммунизм или, на худой конец, Фашизм.

Правительство США с президентом Рузвельтом никакой идеологией, кроме идей гуманизма, и общечеловеческих ценностей для утверждения демократии и свободы – не обладало. И все делалось для выхода из экономической депрессии. Что и отдалось нам сразу же помощью по ленд-лизу, когда США заваливали невиданными продуктами всегда голодающий СССР, не говоря уж о военной технике и о прочем, без чего СССР со своим моральным и умственным уродом Сталиным, войну с Гитлером ни за что не выиграл бы!..

О голоде в США у нас пишут прочие недоумки и лжецы, цена на которых не падает. В России до сих пор все заражено ложью, особенно про США. Но какой смысл порочить Штаты в такой еще бессмысленной лжи, как «сколько умерло там от голода в те времена?..».
Да нисколько! И таких цифр не существует, и сами американцы даже слухом об этом не ведают!.. Что за чушь собачья!?.. Запомните это и успокойтесь.

Любой интересующийся этим вопросом, а не внемлющей по своей умственной отсталости всей этой лжи про США прочтет самостоятельно какие угодно статьи про США и убедится, насколько все у нас поражено этой ложью, что даже противно становится!

А вот Вы сами могли бы ответить также, почему России с ее правительством и президентом, как воздух необходима ложь о США? Любая, мелочная, грубая, подлая… но так необходима, что как будто им без такой лжи удачи здесь со своим народом будет не видать!?

Неагент09   13.12.2017 18:48   Заявить о нарушении
Я призвал бы вас быть в эпоху интернета поосторожнее - да что толку? да, все кто вас читает, могут почти моментально перепроверить все ваши утверждения. Но Вам разве истина важна? несколько фактов, которые вы легко можете отыскать в интрнете и перепроверить.
Президент Рузвельт вступил в должность в марте 1933 года. Депрессия началась в 1929 году.
голод или не голод - Вам решать. В 1989 году в СССР было фактическое продовольственное изобилие. Но при Горбачеве был окончательно угроблен советский рубль - и достать продовольствие иногда было невозможно. Масса примеров недоедания!
великая Депрессия в США тоже началась с фактического разрушения финансовой системы.
И т.д.
пишу это не для полемики с Вами, а лишь потому, что хочу и могу в эпоху Интернета правду знать.

Юрий Евстифеев   13.12.2017 19:16   Заявить о нарушении
Нет, извольте, полемика тут необходима! Кто-то из нас явно канает под лжеца, а я бы не хотел таковым быть. Но я готов согласиться, что у Вас нет никаких стоящих аргументов, а только желание огрызнуться присутствует.

Давайте так, или правда, или какая-то… хрен поймешь что!?
И мы ведь говорили о голоде в США, а Вы как ловкий, не знаю кто, сразу на Горбачева перешли.
Я старый спорщик. Так вести диалог нельзя. Если Вы профан в этих делах или вопросах, так и признайтесь в этом. Какого черта Вы мне Горбачева сюда суете, когда у нас тема была…
Да, так получается, какая Вам разница, в чем наша тема была!? Скажите сразу, Вы не рубите ни в чем таком, но пошлый дух возражения в Вас живет и протестует!..
И уже только за это Вам спасибо!
А в интернете все статьи, о чем бы то ни было, я прошариваю так, что Вам до меня далеко. Потому что отпускаю на это время. И что я буду возражать кому-то, и Вам в том числе, если читать как можно больше в этом самом интернете, не буду?
Тогда молчать буду. Лапша на уши, она, знаете ли, тоже сильно успокаивает, когда думать своей головой ни о чем не хочется…

Неагент09   13.12.2017 20:02   Заявить о нарушении
«В 1989 г. в СССР было фактическое продуктовое изобилие»?!..
А вот тут и в интернет не хочется заглядывать. Верные совки вам сказки про СССР такие расскажут, что проверять замучаешься. Но есть правда, и есть совковая ложь.

Но, блин, зачем нам Советская тогда еще власть талонами голову морочила при фактическом продуктовом изобилии? А страшные очереди у магазинов, где творилось незабываемое совковое счастье – кулек крупы получить и пачку мыла! А в очередях за водкой, что творилось?
Жуть одна!..
И не из-за «угробленного советского рубля», и не из-за Горбачева вся катастрофа с крушением СССР произошла. Причины очень просты. Но совкам бесполезно что-то доказывать. На то они и совки, чтобы только «советской ложью жить» и ложью, мечтая о том рубле, причем «бесплатного» много чего было… бредить!..

Неагент09   14.12.2017 03:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседа со старым оппонентом» (Неагент09)

Сравнивать Россию и Америку - это конечно любимое сравнение, но оно же и наивное.
Понять историю России в десятки раз сложнее, чем Америки.
Но можно сравнивать жирафа с верблюдом.
Или кита с муравьедом.

А вот интересно, что из таких сравнений выходит?

Цифры - это детская игра.

Важны столь многие условия, что никакие цифры ничегошеньки не докажут и не укажут.
Я бы не сравнил Вашингтон с Москвой.
Просто не получится.
Сравнивать не с чем

Хотите сравнить поезжайте в русскую зиму
Или прямо на Куликовскую битву поезжайте
Или поезжайте в 1941 год под Москвой

А потом одновременно в декабрь 1941 года в Нью-Йорк.
Чтобы было понятнее: что и с чем можно сравнивать и можно только помолчать от таких сравнений

Алексей Орлов Спб   09.11.2017 19:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседа со старым оппонентом» (Неагент09)

День добрый, Илья. Вы хорошо освежаете мышление. Временами меня заносит куда-то, и я начинаю читать написанное Вами, чтобы встряхнуться и опять мыслить здраво.
Подтверждение сказанному Вами вижу постоянно, причем иногда на уровне анекдота. Когда человек, обличающий КГБ, сам грозит оппоненту ФСБ, то есть, на деле является продолжателем чекистского дела по запугиванию населения. Фантики меняются, а суть остается.

Анна Гриневская   27.10.2017 13:50     Заявить о нарушении
Добрый вечер Анна!
Я встревожен Вашей скоростью, или это излишняя женская экспансивность к которой я всегда готов придвинуть свою… И куда Вас так «заносит», что вы вдруг обо мне вспомнили?
В любом случае я готов Вам оказать поддержку в виде особого уважения к Вам.

Правда я не понял, о ком речь Вы ведете, когда говорите «человек, изобличающий КГБ, сам грозит оппоненту ФСБ», и хотел было это пропустить, но надо быть внимательным, думаю, к любой непонятной ситуации. Хотя, я догадываюсь, о ком Вы говорите…
Ладно, не отвечайте подробно, а то вдруг за тупого меня посчитаете.

Теперь, Анна, о самом интересном. Я совершенно случайно заметил это - «Неагент09» в Ваших «избранных авторах». И тут я, представьте, был сильно поражен!

Теперь не удивляйтесь, если я буду иногда обращаться к Вам с вступлением «Дорогая Анна».
Итак, дорогая Анна, к этому блоку «избранных авторов» я всегда относился с каким-то небрежением. Ну, зачем я буду выносить имена авторов, которых я уважаю, на всеобщий обзор!?
Лучше я Вам, как избранному автору какие-нибудь стихотворения сочиню, или выделю Ваше имя на жаркой полемике, где знаете ли, бывает моменты, когда надо давать ссылки на авторитет…
И когда я упомяну Ваше имя в жаркой полемике по какому-нибудь вопросу, который нас задевает, и мы не можем молчать – это и будет именно то, что Вы являетесь избранным моим автором.
А в этой отчетности по пункту «ваши избранные авторы», я как-то не намерен участвовать. Кстати, когда-то, поэтому, чтоб не участвовать… я и в комсомол не хотел вступать, не говоря уж обо всем остальном…

Всего Вам самого лучшего и рационального по части здоровья и Ваших замечательных изысканий в области современной политики, но, желательно, чтоб без заносов!..

Неагент09   27.10.2017 20:24   Заявить о нарушении
Все проще, Илья. Я использую список избранных лишь для того, чтобы мгновенно оказываться на странице тех авторов, которых хочу читать в данное время. Список этот время от времени меняется. Хотя есть и постоянная часть. Ваше мнение по этому поводу, конечно же, является определяющим, и я немедленно уберу Вас из этого довольно эпатажного реестра.
С улыбкой.
Анна. :)

Анна Гриневская   28.10.2017 09:21   Заявить о нарушении
Доброго Вам воскресного дня!

Вам-то теперь все будет с улыбкой да с улыбкой, а мне теперь горестно, из-за того что я удален и избранных авторов. Хоть один человек посчитал возможным, включить мое совсем неважное наименование в свой список избранных.
Итак, всегда в жизни сам себе делаю все к худшему!

Когда же я доберусь до Вас, чтоб прочитать все что у вас есть на «прозе ру»?
Как только пойдут мои комментарии по вашим произведениям, знайте, что добрался…

Неагент09   29.10.2017 09:13   Заявить о нарушении
А еще говорят о непоследовательности женщин... :)

Анна Гриневская   29.10.2017 09:52   Заявить о нарушении
Да, пусть я буду каким угодно непоследовательным, но не таким жестоким!

Неагент09   29.10.2017 09:59   Заявить о нарушении
Анна,я же говорил как бы о том, почему я на свою страницу никого не вставляю в этот раздел избранных? И объяснил это "почему", кажется, очень убедительно. Но Вы решили, что это это я Вам что-то диктую!
Ну и теперь, скажите, как женщина понимает эту самую "последовательность"? А так, ах раз так, то и на тебе!

Неагент09   29.10.2017 17:43   Заявить о нарушении
Позвольте встрять на минутку, уважаемые Илья и Анна в ваш разговор. Илья, по обыкновению, даже тему "избранных авторов" сумел развить весьма интересно.(В моих избранных, кстати, он числится уже давно). Что касается меня, то с одной стороны я всё время чувствую неловкость к другим авторам, которых читаю, а в списке их нет. (У некоторых из нас такой список вырос до пол-страницы, мне кажется, это тоже не то). А с другой, не так давно мне подсказали, что здесь, на Проза.ру, есть такая возможность: открывать список новых произведений избранных авторов. Должен заметить - отличная возможность их прочитать.
С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   04.11.2017 06:45   Заявить о нарушении
Илье. Я Вас уже просто боюсь. Честно. Не умею я так. Мне бы попроще, прямолинейно, однозначно, прозрачно. :)))

Анна Гриневская   04.11.2017 09:50   Заявить о нарушении
Анна, Вы молодец! Наконец-то Вы поставили меня место. Но именно такое мнение о Вас я хотел высказать ранее, а теперь уж поздно, Вы сами сказали, в чем Ваше золото.
Не буду Вам рассказывать о свойстве данном нам, а это - по заигрывать с женщиной, подурачиться, так сказать… И я, получается, дал лишнего, и еще вогнал Вас в страх!
У Вас был вариант, начать меня учить, возмущаться моей ненормальности, выдвинуть мне обвинения, и еще много вариантов. Но Вы сказали только об одном: «Честно. Не умею я так. Мне бы попроще, прямолинейно, однозначно, прозрачно».
Вы не знаете, как Вы меня приструнили. Ваш тип женщины требует именно серьезного отношения, даже по такой не обязывающей переписке.

Обещаю Вам, что впредь не допущу ни одного слова с кривым смыслом, которое смутило бы Вас, и подвело к какой-то неоднозначности в понимание…

Неагент09   04.11.2017 17:44   Заявить о нарушении
Альберт Иванович!
Я не знал о том, что состою у Вас в избранных авторах, потому что не обращал внимания на эту графу у всех авторов и также у Вас…
Тут получается сложноватая ситуация, а жизнь сейчас такая, что избегаешь малейшей сложности, если в ней нет смысла. То есть, я понимаю, что Вы отметили в своей страничке Неагента09 избранным, и мне это доставляет щедрую горсть положительных чувств от оппонента.
Но я остаюсь на своем. Вы сами говорите о том, что многих хотели бы включить в этот список, да вот получается так, что… Словом, я тоже многих авторов уважаю… Но так думаю, что нас, авторов специфических статей ни чем таким не надо баловать.

Да и авторов очень много. Как бы я ни старался, больше читать авторов в нашем разделе… безнадежно отстаю от всего представленного для прочтения. Может быть, если бы всех и всех авторов удалось узнать и прочесть настолько… то тогда и можно было бы такого особого леща дать наиболее выдающимся.

Неагент09   04.11.2017 18:30   Заявить о нарушении
Думаю, что Вы правы, Илья. Только свой список убирать не буду. Там только достойные, интересные для меня люди.

Альберт Иванович Храптович   05.11.2017 05:00   Заявить о нарушении
Ой!
Мне очень нравится, Илья, то кипение мысли, которое у Вас вижу, и, исходя из естественной эгоистичности человеческой натуры, мне это кипение и хочется видеть. А поскольку обычно смущаюсь, когда говорят обо мне, то стремлюсь увильнуть от этой темы, и перейти к тому, что привлекает: это восхищение умом мужчины.
Илья, можно я буду восхищаться Вашим умением мыслить, а Вы будете это великодушно принимать? :)

Анна Гриневская   05.11.2017 08:56   Заявить о нарушении
Век живи, век учись… Вот, почему у нас не складывалась переписка, Анна.
Вы сильно смущались, когда я вам пытался нагородить комплиментов кучу, а сам я не очень-то принимал то, что вы говорили о моем как бы кипении мысли, и нес что попало, лишь бы вас перенастроить на более критичное отношение ко мне.
Но не буду же я перечить даме, как упрямый всю дорогу… А буду-ка я соглашаться, и стараться кипеть умом еще больше, если даме так нравится!
Хотя, ни чего страшного в том не будет, если Вы однажды заметите, что кипение мое, особенно по мысли, все-таки посредственное.

Неагент09   05.11.2017 17:45   Заявить о нарушении
Спасибо за столь мило высказанное позволение. Воспользуюсь этим всенепременно. :)

Анна Гриневская   07.11.2017 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседа со старым оппонентом» (Неагент09)

И они приводят цифру в 7 миллионов всего жертв. Правда, не дают, сколько из этого числа умерло естественной смертью, сколько выбросилось в окно и сколько умерло от голода?.........

Про 7 миллионов умерших от голода в период депрессии, бред полный.Ведь никаких природных катаклизмов и неурожая не было.Был лишь биржевой крах.В городах работали столовые для безработных.Люди свободно перемещались и переезжали в том числе в Канаду и Мексику,ведь границы считай что не было.

Александр Ресин   24.10.2017 01:56     Заявить о нарушении
Да, бесплатные столовые, приюты, пожертвования богатых, да мало ли!?.. Все правительство и президент США были встревожены положением бедных и делали все возможное, чтобы облегчить судьбу «класса обездоленных», как кричали комун. активисты отовсюду. А в СССР – это было просто высшим шиком красного маразма с разгулом невежества, подлости и гадости нечеловеческой, чтобы, помимо всеобщей лжи на всех «фронтах», как-то скрыть внутреннюю беспросветную нищету, вопиющее бесправие всех, и рабочих, и колхозников перед сталинской ЧК - машиной смерти и подавления разума человеческого!
Столько лжи и оголтелой неправды было излито на США по части страдающего от голода и безработицы простых неимущих пролетариев! До сих пор ученики той школы, то есть комсомольцы и партийцы тех времен – верят всему этому!
И даже пытаются еще о чем-то спорить.

Ну, а что такое был «голодомор» в СССР, который Сталин затевал, как многие пытаются доказать, умышленно? Во всяком случае, он даже усом не повел и пальцем не шевельнул, чтобы спасти миллионы голодающих от его бандитского беспредела по отбору всех «продовольственных излишков».
Знали бы американцы еще, как Сталин налогами душил крестьянство после?.. Да они никогда не поверили бы, что такие идиоты, в образе, конечно, недочеловека, как этот Сталин, могут существовать на земле!..
Сейчас все больше, столько фактов и цифр по жертвам голодомора открываются!.. Но самое страшное было еще раньше слушать тех, кто пережил весь этот ужас! Столько историй, разрывающих сердце… А что вытворяли сельские активисты и работники НКВД, как еще и издевались над обреченными на голодную смерть крестьянами?!!...
И особенно, невозможно слушать рассказы, как умирали от голода дети…

История еще предъявит свой счет… И как бы не было поздно, разборки по этому нечеловечески грязному, кровавому и позорному нашему прошлому должны быть! И они могут быть такие, что тогда только Россия начнет возрождаться по-настоящему!

А этим всем недоумкам от высшего класса сексотов НКВД - КГБ (великая сила в СССР!), никогда не понять, что такое была «настоящая Россия» до революции 1917г.?
И какой она должна стать, спустя сто лет тьмы, и разгула самых низменных и невозможно гадких человеческих (не на словах, а на деле!) понятий, хотя бы о добре и зле!?...

Неагент09   24.10.2017 18:53   Заявить о нарушении
Столько лжи и оголтелой неправды было излито на США по части страдающего от голода и безработицы простых неимущих пролетариев! До сих пор ученики той школы, то есть комсомольцы и партийцы тех времен – верят всему этому!......

И все это после того как в начале 20-х именно американцы спасли от голодной смерти десятки миллионов голодающих в России.Официальная статистика говорит, что в течении года американская АРА в своих столовых кормила 11 миллинов человек и предотвратила эпидемии на территориях с населением 45 миллионов.

С 1941 по 1945 обьемы только продовольствия которое было послано в СССР позволило кормить 15 миллионов человек в течении 4 лет.Как только эта помощь прекратилась в 1946 был голод.

Так что теперь проклинают США многие из тех, кто никогда бы не родился и не выжил бы если бы не эта помощь.

Александр Ресин   24.10.2017 19:21   Заявить о нарушении
Очень ценную информацию Вы мне преподнесли, насчет помощи американцев голодающим в сталинской России. Думаю, в моих изысканиях правды, Ваши сведения мне очень пригодятся, что бы заткнуть рот кое-кому, надеюсь, совершенной правдой от Ваших источников, если Вы даете свое добро на это, чтоб с упоминанием Вашего имени, конечно.

Неагент09   24.10.2017 19:41   Заявить о нарушении
Все это открытые данные и все кто хочет знать истинную историю все это знает.Убедить кого то, кто знать не хочет, невозможно,какие бы вы факты не приводили.

Александр Ресин   24.10.2017 20:41   Заявить о нарушении
Да, согласен, убедить их (таких-то совков) ни в чем нельзя! Это полностью отстойный материал. К тому же очень мало, или вообще, не стремящийся познать что-то в совершенное в правде. Но чем-то таким можно же им по губам, а то в зубы дать!? Пусть знают пределы своей гнусной совковости. А то, знаете ли, так и будут нам права качать, как элита какая-то..

Кстати, не зря Ленин говорил о каком-то говне, считающем себя элитой и… пшел вон, говно!..
Вот и надо им на основании слов гения воздавать должное..

Неагент09   24.10.2017 21:52   Заявить о нарушении
Вы напрасно противопоставляете Ленина и Сталина.По кровожадности они мало чем отличались.Ленин лишь был более терпим к соратникам.

Александр Ресин   24.10.2017 23:51   Заявить о нарушении
Для истинных совков имя Ленина и Сталина одинаково свято!
Но первый товарищ продался немцам, вроде как шпионом оказался, за что, конечно, уже достоин первой казни через повешенье. За красный террор с товарищем Дзержинским – вторая казнь расстрелом!.. И того товарища тоже поставить рядом.
И еще одной казни он достоин на миллион процентов страшной вины перед Россией и народами России. А это то, что в процессе уничтожения России, окружил себя форменными подонками, в основном не имевшими даже приличного образования, а об остальном, какими качествами они обладали, говорить противно…
Сталин оказался среди всех подонков, как самый, самый… Поэтому и победил всех подонков, став первым…

А в общем-то, товарищ Ресин хлюздит немного. И не раскрывает здесь своих подлинных мыслей.

Да, но мы знаем, статьи его в части его мнения обо всем этом – всегда дельные и нормальные…

Неагент09   25.10.2017 17:16   Заявить о нарушении
Очень хорошо сказал Невзоров."У нас русофобы – это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять, а русофилы – что уродством страны надо наслаждаться".

Александр Ресин   26.10.2017 15:30   Заявить о нарушении
Фраза совершенно адекватна времени и месту.Именно так и есть ,любая критика ,причем совершенно обоснованная и подтверженная фактами,считается у вас русофобством.Что вы и демонстрируете очень наглядно.

Русофобство на самом деле, это не желание исправлять ошибки прошлого.Без этого нет будушего.Странно, что Вы при вашей биографии и явном желании изменений к лучшему в той области в которой вы специалист,умудряетесь бросаться глупыми ярлыками.

Александр Ресин   27.10.2017 15:21   Заявить о нарушении
Альберт, именно потому, что я не считаю Вас русофобом, я и удивился обнаружив вашу реакцию на приведенные факты, как русофобию.

Именно потому, что я знаю,что Вы критикуя недостатки и ошибки, хотите блага стране ,мне и было непонятно, почему Вы отнесли известные всем,кто интересуется историей ,а не пропогандисткими мифами,факты приведенные мной, к русофобии.

Александр Ресин   28.10.2017 15:42   Заявить о нарушении
Господа, спешу к вам под горячий спор со своими еще искрящимися кое-где углями!

Во-первых, должен выразить свое сожаление Александру Ресину за свой же гнусный ляп в одном слове! Даже не хочу его снова называть. Но он, наверное, его еще переживает, как всякое без основанное и не справедливое оскорбление, нанесенное пусть и по такой случайности.
Так, отслеживая кое-где и кое в чем клеветников поганых… я сам, можно сказать, оказался чуть ли ни рядом с ними из-за одного только этого… слова! И наверняка огорчил Александра, но, надеюсь, что не ранил. Каюсь, и готов за допущенное… искупить свою вину перед Александром, я знаю как.

Во-вторых, вчера я отдал под суд читателя, и ваш суд, особенно, в наш любимый раздел, очередную статью под названием «Необычные ответы на заданную тему».
Там выражено мое мнение обо всем, что мы взялись обсуждать, но только по последний отзыв А. Ресина от 26. 10. 2017, где приводятся слова Незорова по этой теме.

За дальнейший ваш спор не знаю, что и сказать…

Но в-третьих-то… что-то сказать надо. Но я еще немного подумаю, а надо ли?

Неагент09   29.10.2017 08:50   Заявить о нарушении
Илья, на вашу статью "Необычное объяснение на заданную тему" я не смог ответить кратко, потому решил ответить, по Вашему примеру, тоже статьёй. Не обессудьте, получилось так, как получилось.
А за добрые слова спасибо. С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   31.10.2017 18:02   Заявить о нарушении