Рецензии на произведение «Слои прошлого на картине»

Рецензия на «Слои прошлого на картине» (Илья Бек)

Шикарная Картина.
Каждый может увидеть
И Обрести что -то Своё.
Личное. Кто рассмотрит
Прошлое. Кто -будущее..
Кто -то -Сегодня. СПАСИБО

Рамиль Делишев   23.03.2018 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Рамиль!
Желаю тебе удачи
С уважением
Илья

Илья Бек   23.03.2018 20:13   Заявить о нарушении
Взаимно))

Рамиль Делишев   23.03.2018 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слои прошлого на картине» (Илья Бек)

Приветствую, Илья! Интересные размышления! Счастья, здоровья, удачи в наступившем Новом году!!

Игорь Лебедевъ   09.01.2018 14:49     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Игорь!
Спасибо за пожелания
Удачи, благополучия в Новом году!!

Илья Бек   09.01.2018 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слои прошлого на картине» (Илья Бек)

Илья, так то оно так.
Я долго не понимал: в чём смысл и причина популярности авангарда и вообще - абстракции. Вспомнил однажды эпизод из рассказа Дж. Лондона - как индеец не мог понять казалось бы реалистичную картину, говоря при этом что-то вроде: вот вижу лыжи у стены, но непонятно - кто-то пришел, или собирается уйти, а если уйти - то куда и зачем?
Так как мне не приходилось общаться с искусствоведами, то и решать подобные вопросы - просто "руки не доходили", не было ни времени, ни повода.
Но однажды, в командировке мне пришлось встречать Новый Год с товарищами в каком-то жилье из трёх комнат на иранской границе. Погода была промозглой: ночью выпадал снег, днём стаивал, ветер валил телеграфные столбы, вокруг - безлесые горы и солончаки - словом, полный отстой. А мы философствовали, заговорили о живописи, так как перед этим рассматривали подлинники Айвазовского в Ташкенте. Я вспомнил тот эпизод с индейцем, и когда дошли до Чёрного Квадрата и Авангарда, пришли к выводу: у художников появилась идея увести картину от зеркального отображения и сделать её такой, чтобы она рассказывала зрителю не об окружающем мире, а о самой себе. И тут мой друг воскликнул: но тогда картину не художник создаёт по своему представлению о мире, а она сама заставляет художника писать о себе самой... словом, я передаю его слова не дословно, а по смыслу. И мы призадумались: это мистика такая? Или художники просто дурят человечество?
Сейчас, спустя сорок лет, прошедших с того времени, я думаю: ни то, ни другое; просто абстракция и Авангард - тоже реализм, но штрих с картины вызывает в сложной конструкции мозга художника некие ассоциации и он пишет картину, следуя их сигналам.
Но вот, чего не придумаешь накануне очередного Рождества.
С Рождеством!
Ваш!

Станислав Бук   05.01.2018 14:59     Заявить о нарушении
Привет Станислав! С Новым Годом!
Вы правы, существует обратная связь между картиной и художником. Сначало ничего не ясно, что получится в результате. Художник в начале использует случайность.А дальше уже работа подсознания. По мере продвижения, конструкция обрисовывается, появляются детали. Мозг дает сигналы наносить краску в нужные места, чтобы создать нечто цельное. Образ может быть неясным даже для художника, только само подсознание знает что это такое.
Много вещей влияет на результат работы над абстракцией
Это настроение, эмоции в данный момент, внутренний мир, вкус. Картина получается фальшивой, если художник уходит от самого себя. Пытается создавать искусственную работу. Во время работы над картиной мысли отбрасываются. Процесс происходит полуавтоматически. Почти всё делает подсознание. Интуиции играет большую роль.
Всего хорошего!

Илья Бек   06.01.2018 00:34   Заявить о нарушении