Рецензии на произведение «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1»

Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

1. Меня недавно пригласили в кампанию весьма уважаемых людей: две учительницы, врач и один мужчина – профессор, доктор математики.
- две учительницы – это две женщины, профессор – мужчина, а врач какой породы: муж. или жен.?

2. В чем сегодня главная особенность жизни? Все важные задачи - решать самому. То – есть резко повышается личная ответственность не только за выбор вида трудовой деятельности, но и обучения, оздоровления.
- К сожалению, вынужден возразить. В Москве немереное количество бездельников, за которых уже всё решено богатыми родителями. Это особая порода т.н. «мажоров», презирающих «плебс» и берущих от жизни «всё». Их десятки, если не сотни тысяч. Жизнь обязательно их накажет, или уроками или разочарованиями, но это сбудется через годы. А пока они жируют и веселятся и ни о какой выработке самостоятельности речи не идёт, они хронически и фатально порчены.

3. Добавлю: заставлять трудиться – абсурд. Обязательно должен быть стимул, мотивация.
- Заставлять надо. Сначала сопротивление, затем привычка, потом необходимость.

4. Сегодня же труд - насущная необходимость, а его результат с достойным вознаграждением определяется, в первую очередь, личностными качествами работника.
- отсылаю к пункту 2

5. Болит душа за поколение, остающееся после нас.
- Болит, это верно. Но им на наше сопереживание плевать, они заняты только собой. Это печальная реальность, в которой теперь мы живём. Наше поколение уйдёт и мир окончательно изменится. Как не вспомнить поговорку: «Если бы молодость знала, если бы старость могла!».

С глубоким уважением

Борис Миловзоров   28.02.2019 20:47     Заявить о нарушении
Борис! Со многим согласен.Хочу добавить.Сравниваю реакцию аудитории на мои выступления 25 лет назад и сегодня.Раньше (90%):"Полный хаос.Всё плохо,выход один:правительство убрать,блага разделить.Совершенствование каждого - чушь".Сегодня(50%):"Да,в правительстве такие же ,как и мы ( наши дети, внуки) , с прежним, таким же, как у нас, мышлением,поведением.Сразу изменить невозможно.Однако,начинается порядок (рыночные механизмы действуют - могу привести примеры),меньше алкоголиков,стали больше следить за здоровьем(где живу,со мной уже трое занимаются в лесу по утрам,все 60 лет - только один).Должны уйти одно,два, три поколения, пока изменится ментальность.Сейчас готовлю статью на эту тему.Да, мне говорят:"Вы идете впереди паровоза,Вы - неисправимый оптимист"Но я же пытаюсь аргументировать! За отзыв, полемику - душевная благодарность!

Вадим Егоров   06.03.2019 10:55   Заявить о нарушении
По моему, для оптимизма нет никаких оснований! За последние двадцать лет, все перевернулось в сознании человека, сейчас культивируется ненависть, презрение, воры стали элитой, честных считают дураками. Подлость, никого не удивляет, все к этому относятся с пониманием. У России нет будущего. Народ деградировал, и равнодушно смотрит, как власть отдает наши земли, леса, и даже золотые прииски. Народ, раб. терпилы, и им наплевать на будущее страны и своих детей. Мы превратились в тупой скот.

Соломон Дубровский   23.03.2019 11:04   Заявить о нарушении
Соломон, я за Вадима Егорова, даже если он не прав. Ваша правда слишком горька, чтобы с ней жить.
Желаю вам оптимизма.
с уважением

Борис Миловзоров   23.03.2019 21:11   Заявить о нарушении
Я и так оптимист! А Вам желаю увидеть тенденцию, а не то что видите в данный момент. Поезд везет нас в пропасть. Вы там держитесь, хорошего настроения!

Соломон Дубровский   23.03.2019 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Если я вынужден отдавать государству в виде прямых и косвенных налогов четверть созданного продукта, то я имею право что-то от этого государства ожидать, а не только включать рефлексию как способ выживания.

Руслан Тлеуж   25.11.2018 22:18     Заявить о нарушении
Руслан! Конечно я согласен с Вами. Я, как и Вы,тоже ХОЧУ получать от государства.Это - ЭМОЦИИ, чувства. Однако мой РАЗУМ говорит: государства НЕТ.Пока.Еще не сформировано гражданское общество.А оно создается такими, как Вы, я,которых мало (ПОКА) и которые понимают, осознают, что даже живя в такой безрадостной реалии, важно СОХРАНИТЬ себя, свое человеческое достоинство.А для этого каждый анализирует (рефлексирует,) а готов ли он честно обеспечивать семью,детей, поддерживать близких в ТРУДНЕЙШИХ условиях переходного периода.В конечном счете, обладает ли СИЛОЙ ВОЛИ, здоровьем,ведет ли соответствующий ОБРАЗ ЖИЗНИ.Составляет и реализует программу не только выживания, но и достижения успеха.Разве мои мысли не логичны?

Вадим Егоров   26.11.2018 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Полезная статья! Спасибо!

Светлана Юшко   26.07.2018 22:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Вадим, с удовольствием прочитала вашу статью. Правильно, надо видить в переменах хорошее, не разрушать все вокруг, а заниматься созиданием.
Спасибо.
С уважением

Ирен Кожевникова   10.04.2018 11:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Конфуций то, Вольтер - сё... Выбрать -то кого?
Фер-то ке? ( помните знаменитый рассказ Тэффи?)

Нина Тур   20.02.2018 17:29     Заявить о нарушении
Ох, и задели Вы,Нина, меня за живое и... поделом!Правильное замечание - вопрос.Искреннее спасибо.Самому противно и стыдно.Слишком запудрил мозги себе и другим. Сейчас готовлю вторую часть статьи.
А ответ таков: отдать голос тому, кто уже имеет знания, опыт уверенно держать в руках штурвал корабля в тяжелейшую бурю неизбежных испытаний.Как никогда, считаю актуальным:"коней на переправе не меняют!"Борьба будет между двумя:один - продолжать двигаться вперед, другой с прежней программой компартии (завуалировать можно что угодно)- неизбежно назад. Так я думаю.Уверен, что и другие здравомыслящие.

Вадим Егоров   20.02.2018 20:52   Заявить о нарушении
Наверно я не здравомыслящая...
Простите, что вклинилась...
Я считаю, что давно пора сменить этих самых "коней на переправе".
До каких пор будут растаскиваться по офшорам национальные богатства?!
До каких пор будет подавляться инициатива и инакомыслие?!
До каких пор будет процветать бюрократия и взяточничество?!
И ещё много-много "до каких пор..."....
У Вас, Вадим, прописаны очень хорошие ориентиры для обеспечения нормальной жизни, но, в условиях нынешней ситуации,они не всегда легко выполнимы (вернее - не не всегда, а чаще всего). Нынешний "конь" расплодил олигархиат, какого и в 90-е не было. Твёрдая рука у него, говорите? Соглашусь - твёрдая... Только не на то направлена. Это МОЁ мнение. Никому его не навязываю.

Анна Богомолова2   21.02.2018 23:19   Заявить о нарушении
И сколько будет длиться эта самая "переправа"? Ельцин это брякнул, и вот повторяют.
я сегодня закрываю инет, потому так рано ответила

Нина Тур   22.02.2018 05:52   Заявить о нарушении
Ох, и растревожили Вы, милые женщины - рецензенты, мою душу и голову.Да невозможно СРАЗУ убрать взяточничество,коррупцию.Это, как сегодня, я честный,чуткий, заботливый, а завтра стал хамом.Нравственность воспитывается поколениями, как условиями жизни в государстве, так и в каждой семье. Все взаимосвязано. И ни один ЦАРЬ или ГЕРОЙ не сможет за каких - то 20 лет сделать нас другими.Это длительнейший, общественный процесс.Развивающийся только ВПЕРЕД.Который другие государства проходили столетиями! Обязательно напишу в эти праздники вторую часть статьи. А за ваше неравнодушие, визиты ко мне - кланяюсь вам обеим в ноги и целую ваши ручки.С глубоким уважением, любовью.

Вадим Егоров   22.02.2018 10:24   Заявить о нарушении
Оно бы всё ТАК, но речь о ЦАРЕ... А к нему - требования особые...
Считаю некорректным обсуждать ЗДЕСЬ подобные вопросы, своё мнение напишу Вам в личку.

Анна Богомолова2   22.02.2018 14:34   Заявить о нарушении
Согласен, что эта тема чрезвычайно сложная,деликатная.Требующая не чувственного восприятия (хочу),а глубочайшего разумного анализа (надо).И не в областях политики, экономики, а в первую очередь - педагогики, психологии.Речь ведь должна идти о воспитании высоконравственного человека, умеющего без ущерба для себя подчиняться законам.То - есть быть ответственным, дисциплинированным.

Вадим Егоров   23.02.2018 12:08   Заявить о нарушении
Представила: И РУХНУЛ МИР... И НАЧАЛОСЬ ВСЁ СНАЧАЛА...
СТАВКА СДЕЛАНА НА ВОСПИТАНИЕ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ...
Дождёмся. Так и будет )))

Анна Богомолова2   23.02.2018 13:28   Заявить о нарушении
Только... Жить в эту пору прекрасную, не придётся ни мне, ни тебе...:)

Анна Богомолова2   23.02.2018 13:29   Заявить о нарушении
Разумеется.Пример семьи на моих глазах. Бабуля, сидя перед теле,повторяла:"Этого правителя повесить,- потом, лет через 15,уже другого - расстрелять".И... ушла на тот свет,вгоняя в депрессию своим нытьем дочь с внуком.За ней, в том же состоянии, не работая,мол, работы нет (так слабовольному удобнее - винить других),покинула Землю (вернее, ушла туда)- ее дочь.Сын, связавшись с безалаберными, начал превращаться от безделья (на что жил - непонятно) в страдальца(так называю пьющих).Известно, что атмосфера пессимизма сжигает все живое.Думаю,комментарии излишни.

Вадим Егоров   23.02.2018 14:28   Заявить о нарушении
Давайте, всё-таки, вернёмся к тому, с чего этот диспут начался - к выбору.
Каждый выбирает то, что ему ближе. Вы свою позицию обозначили. Я с ней не согласна не потому, что я нравственно неполноценна, а потому, что в демократической стране должны соблюдаться демократические законы. Основным же законом любой демократической страны, является конституция, которая игнорируется в нашей конкретной стране. Я ни коим образом не против пропагандирования нравственности, более того - я полностью с Вами согласна, что это качество должно прививаться даже не с детства, а ещё в утробе матери, ежеминутно, ежечасно... Должны искореняться лень и инертность, прививаться навыки самостоятельного мышления и т.п. Но для этого в стране должны быть созданы РАВНЫЕ возможности для всех, чего сегодня в нашей стране не наблюдается...
Всё! Я эту тему закрываю. Давайте перейдём к другой:))
С огромным к Вам уважением - А. Богомолова.

Анна Богомолова2   23.02.2018 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Спасибо! Вы абсолютно правы. Много хорошего было в прошлом, много хорошего появилось. Но мы очень медленно движемся вперёд. Была надежда, что удастся победить бюрократию, но тщетная. Она только разрастается, занимается очень часто имитационной деятельностью,- это основной тормоз! Люди с хорошим образованием, мастера своего дела лишены поддержки государства.

Казалось бы, что проще? Ввести ежегодные экзамены для чиновников под камерами на всю страну, ведь с возрастом возможны изменения в мозговой деятельности, если не продолжать самообразование.

А то ведь руководят, посвистывая, ни одной модели создать не могут, элементарных расчётов произвести.
При этом в стране множество действительно образованных людей с развитым мозгом, нужна лишь честная, открытая конкуренция.

С уважением, Юлия
И медлить уже нельзя.

Юлия Вениг   05.02.2018 07:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Юленька!Рад познакомиться с милой сердцу внучкой: размышляющей, не равнодушной к нашей судьбе.Согласен с Вашими выводами. Хочу добавить.По большому счеты МЫ ВСЕ вынуждены сдавать ЭКЗАМЕН (мысль ОЧЕНЬ верная!) на требования НОВОЙ жизни.Но нужно к ним ГОТОВИТЬСЯ!Добросовестно ИЗУЧАТЬ!(списать не У КОГО!!!)А для этого нужен ХАРАКТЕР, СИЛА ВОЛИ,основанные на честности (прежде всего, по отношению к самому себе),умении держать стрессовые нагрузки, заботе о собственном здоровье.Да, мысли тривиальные, основанные на железной логике...Чрезвычайно актуальные.Но которые оооочень трудно СРАЗУ реализовать.После 70 лет, простите, не люблю этого слова,халявной жизни.Ведь ВСЕ заботы тогда брало на себя ГОСУДАРСТВО!Итог : инфантильность большинства из нас.Нежелание взять ответственность даже за собственную жизнь.Становление нового человека - длительнейший ЭВОЛЮЦИОННЫЙ процесс.Другие развитые страны шли к этому ВЕКАМИ!А за рецензию - громадная благодарность.Добра, Любви, Удачи во всех начинаниях.

Вадим Егоров   05.02.2018 12:24   Заявить о нарушении
Совершенно верно, Вадим, люди хотят за короткий миг, что подарен увидеть свет, из пешки превратиться в дамки. А это занимает большой по продолжительности отрезок времени, это эволюционный период занимает много веков.
Опять приведу в пример англичан, точнее жителей Туманного Альбиона. Их вековая жизнь на острове с непредсказуемым климатом заставила быть очень бережливыми в еде. Крошки хлеба лишней не испекут. Всё, что съедобно, используется. Но ведь эта бережливость воспитывалась многими веками!
А мы хотим ра-два, и за одну человеческую жизнь перескочить из феодальных отношений к коммунизму. Простите, не смогла пройти мимо.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   09.02.2018 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Вадим, спасибо большое.

Остается один путь - разумный. По нему и идти). Брать столько ответственности сколько можешь и отвечать за то, за что берешься (или не браться, если ответить не готов)).

Думаю, что поколения после нас будут и умнее, и разумней нас. Задачи необходимые будут решать. В нужные моменты люди находят верные решения, когда их надо найти.

А выборы президента в марте - профанация. Думаю, что с 99,9 процентов вероятности очень многие люди, и я в том числе, могут сказать, кто будет президентом страны. А так не должно быть, если выборы честные(.

Вадим, отлично написано. Спасибо. Тема не простая, но важная.

Удач Вам и всех благ.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   30.01.2018 13:08     Заявить о нарушении
Ох,Игорь,выскажу тяжелую мысль.Доброта, порядочность,ЧЕСТНОСТЬ (имею в виду выборы)имеют отношение к обществу, где цивилизованные отношения, где этими качествами личности обладает большинство.Из них и можно выбрать такого же.Нам, пока, до этого - не близко.
За отклик - душевная благодарность.Обмен мнениями с Вами для меня, как общение с самым близким человеком,донором во всех отношениях.

Вадим Егоров   31.01.2018 09:38   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вадим. Все взаимно). А насчет выборов Вы правы: каково общество - таков и правитель. Но взрослеем потихоньку).

Отличного дня, добра и удач, Вадим. Рад был услышать.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   31.01.2018 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Вадим, Ваш материал, а именно так его надо расценивать, - пособие для тех, кто до сих пор находится в растерянности после крушения Союза. Давно понятно, что не воры и мошенники в 90-х пошли осваивать новое для них ремесло, бизнес, коммерцию, а те, кто понял, что надо меняться самим.

Очень хорошо помню по себе, когда в 1990-м встал вопрос: осваивать новое ремесло или лежать овощем и ждать, когда придёт добрый дядя и всё вернёт назад. И ответ мой сам себе был таков.

Если не сейчас плавно войти вместе с течением в это новое, непонятное, с новыми формами производственных и экономических отношений, то через год-два будет ещё труднее. Одно было у меня преимущество, моя профессия. Как экономисту и финансисту мне было понятно уже в 85-м, что наступает время новых экономических отношений. И что возврата назад не будет.

Очень, очень полезная статья, как научиться личной ответственности за себя в современном обществе. Не искать пути изменения общества (они во всех странах примерно одинаковые, в унисон со временем), не кивать на правителей, а менять себя. Заниматься не словоблудием, а изучением основ трудового законодательства, чтобы выстроить свои собственные отношения с государством. В виде какого-то малого бизнеса, в виде того, что займёт время, даст возможность ощутить радость от своей задумки и увеличит доход семьи.

Очень давно ждала такой материал от авторов! Вы предугадали мои мысли.
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.01.2018 23:34     Заявить о нарушении
Танюша! Извините, что в отзыве назвал Вас Татьяной Дмитриевной.Это отчество для меня чрезвычайно дорого.Все мои тети и дяди, а их было 8,его имели.Включая, конечно, и мамочку.Я и принял фамилию за отчество!Подтверждается:"что хочется видеть, то и видишь, что хочется слышать, то и слышишь". Наверное, со своей невнимательностью мне надо идти на пенсию.Очень рад, что у меня появился еще один избранный автор.Сердечная благодарность за поддержку!Мне как - то в моем выступлении, а я часто это делаю, пропагандируя ЗОЖ, сказали, что я иду впереди паровоза.И делать это не просто. Сколько шишек я наполучал!Причем, в обществе весьма почтенных, уважаемых в ученом мире людей.

Вадим Егоров   29.01.2018 22:20   Заявить о нарушении
Вадим, я не думаю, что Вы впереди паровоза. Вы привлекаете внимание и возрождаете то, что было сказано давно мудрецами. Как бы кто это ни называл по-новому.

Первопроходцем (для современных людей) был Иисус Христос, который показал своим примером, что только человек с сильной волей (вспомним соблазнения Его сатаной в пустыне), свободомыслием (осуждал книжников и фарисеев за буквальное соблюдение правил, например, не лечить больного в субботу) и нравственным началом способен полюбить всех себе подобных, достичь Царствия Божьего. То есть, жизни вечной. В основе христианства - внутренняя свобода человека, основанная на нравственности и духовности. Врагам христиан, правда, это очень не нравится, обретение внутренней свободы. И потому они переиначивают и перетрактовывают базовые понятия.

Именно поэтому так важно человеку обрести силу воли, внутренние убеждения, веру, чтобы никто не смог его сломить. Как диавол в пустыне не сломил Христа. И для достижения этого важно научиться личной ответственности за себя.

Не уверена, что все поймут правильно мои слова. Но "если кто имеет уши слышать, да слышит!"(4.23.М)


Татьяна Сергеевна Дмитриева   30.01.2018 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Вадим, конечно, есть, о чём поразмышлять после чтения вашей заметки.
"...ведь нам отнюдь не безразлично, в каких условиях будут жить дети, внуки".- Я думаю, что небезразлично и нам с вами, как мы проживём последний отрезок финишной линии.
Большинство пенсионеров дают "зелёный свет" нынешнему Президенту, к их аргументам можно отнести и то, что сейчас вовремя всем выплачивают пенсии, всё есть в магазинах- бытовой уровень. А я говорю : "Вы бы ещё вспомнили период жизни в крепостной России".
Приведу пример разногласий в одной близкой мне семье, дружим больше 40 лет. Жена, моя подруга, полностью разделяет линию и тактику управления страной нынешнего Президента. Муж на другой позиции , считает его популистом, лицемером, поддерживающим по сути непопулярные меры, которые ухудшают жизнь обычных людей, а , если точнее, бедных делают ещё беднее.Например, ЖКХ, посмотрите ежемесячные квитанции на оплату квартиры, если Вы живёте не в собственном доме. Каких только там нет граф, к которые постоянно прибавляются. Мой собственный пример : в пригородной квартире сына (Пригород С.-П.) никто не прописан, постоянно никто не проживает, я живу только в дачный летний период), но несмотря на это, коммунальные услуги оплачиваю в полном объёме, в том числе и вывоз мусора, всё вместе набегает в кругленькую сумму, около 5 т. рублей. Когда я пошла выяснять, почему за всё платить, если никто не прописан и не живёт- объяснили : Есть закон-постановление, берут теперь с количества метров жилплощади. Чтобы поставить счётчик на газ- необходимо заплатить около 7 тысяч рублей ( правда, со счётчиком) И таких то-ли законов, то-ли постановлений масса, про которые люди и не знают, пока их не коснётся.
"Хоть бы вернулись старые времена!»...нет, я не за возвращение старых времён, согласна с Вами в том, что много, что происходит в стране радует глаз. Осенью месяц жила в районе Олимпийского парка в Сочи-Адлер. Прекрасная набережная, спортивные дорожки для велосипедистов, картингистов и тд., неплохие столовые, достаточно приемлимые цены. В торговых центрах прекрасное обслуживание. Но... многие ли пенсионеры могут позволить себе поездки за рубеж, отдых в санаториях?
Мне помогают взрослые дети, и я "живу барыней", шучу, конечно.
Вадим, наверное, понятно, что мне ближе позиция мужа подруги, чем её. Как только мы начинаем доказывать, что не всё хорошо в главных вопросах, она сердится и у неё повышается давление, а мы в очередной раз даём слово больше не затрагивать таких политически злободневных вопросов, которые отражаются на здоровьи.
Когда-то, в 1983 году, во время турпоездки по Германии меня больше всего поразили огромные блюда различных нарезок в ресторанах, где мы обедали, автоматически открываемые двери, платные туалеты...Всё это есть в современной России.
Хотелось бы, чтобы повысился уровень жизни основного наления в стране, не только пенсионеров, но и работающего населения. Только вчера молодой мужчина 40 лет, большую часть собственной жизни проводящий в командировке, а не в семье, где двое детей, рассказывал, что зарплаты снижают, все надбавки снимают.
А в январе пенсии подняли на 3, 7 процентов, а пенсионерам следственных органов на 7 тысяч.
Наверное, написала "не в ту степь".
"...То - есть, происходят заметные внешние изменения, влияющие на внутреннее состояние человека.Также все больше появляется положительных эмоций, жизнь расцветает новыми красками". мысль красивая и частично верная, потому что положительными эмоциями расцветает жизнь далеко не у всех, а , хотелось бы, чтобы никто не был обделён в своей одной-единственной жизни.
Есть ещё у меня одна подруга, которая скучает не по прошлой жизни, а по 19 веку, она меня считает современной и вписавшейся в новые реалии, но я далеко не со всем, что происходит, согласна.
Вадим, извините за сумбурный разговор,
с уважением,

Светлана Весенняя   28.01.2018 22:06     Заявить о нарушении
Светочка! Громадное спасибо,что откликнулись.Крайне тяжело кратко ответить.А хочется.Так устроен человек, что все, что происходит вокруг него,пропускается через ЛИЧНУЮ призму,фильтр: эмоций, разума, опыта, и безусловно, характера.Моя жизнь пронизана порядком,ЗОЖ.Рос в нравственной семье.Всегда задавал себе вопрос (мамуле боялся - она сжималась!):почему раньше были, причем, систематически обман, коррупция,воровство?Я испытывал на себе!!! При самом справедливом обществе в МИРЕ? А они,естественно, продолжаются,невозможно СРАЗУ сделать нас нравственными.Откуда взять деньги для пенсионеров, если в казну поступает, например, половина денег от предпринимателей с наемными работниками?Убежден, что изменяться, прежде всего, ДОЛЖНЫ МЫ САМИ, в каждой семье. Учиться жить с новыми требованиями.И для этого начинают создаваться условия, которых я коснулся в статье. На производстве почти не стало СТРАДАЛЬЦЕВ.А ведь это наша национ. БЕДА, а не вина.Мужчина не был ДОБЫТЧИКОМ.Сосед:"Сталина надо!"НО СТРАХ ПАРАЛИЗУЕТ ВОЛЮ, делает инфантильным!Что опять надеяться не на себя,а на государство?2-й кандидат предлагает изумительную программу, но никак - не её РЕАЛИЗАЦИЮ!А она лежит, в первую очередь, в психолого - педагогической области: ВОСПИТАНИИ нравственного человека, живущего по ЗАКОНАМ государства (пример Германии).Осознаю, что разумные мысли у многих блокированы СЕГОДНЯШНИМИ ТРУДНОСТЯМИ, да и отсутствием знаний.Сам ими овладел на седьмом десятке, сев за парту.Конечно, хочется при жизни сполна получить радость, удовлетворить желания.Вот я и на восьмидесятом году жизни работаю. Недавно сдавал экзамен - новый вид деятельности.Помогаю другим.

Вадим Егоров   28.01.2018 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март, 2018. Судьбоносный выбор. Часть 1» (Вадим Егоров)

Выборы есть.
Голосование тайное.
Кандидатов будет вероятно пять.
Какие проблемы?
Кого народ выберет, тот и будет.

Послушайте Владимира Рыжкова на Эхо Москвы.
Если большинство избирателей ошибутся, значит ошибутся.
Их ответственность за последствия.
И потом не ныть, и не искать виноватых.
========
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   19.01.2018 00:31     Заявить о нарушении
Судьбоносный выбор был в декабре 1993 года.
Дальнейшее - последствия.

Юрий Атман 3   19.01.2018 15:13   Заявить о нарушении
выборы в декабре 1993 года показали, каков есть народ.

Юрий Атман 3   19.01.2018 15:14   Заявить о нарушении