Рецензии на произведение «О Кемерово. С рациональностью...»

Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Пришла к Вам учиться тому, как писать о событиях происходящих в стране.
Почерпнула много полезного! Поняла, надо произошедшие в стране события пересказывать на свой манер, своими словами и не давать ссылки на реальность произошедшего. Правильно я понимаю ?... Или вообще мне лично нельзя писать о событиях происходящих в моей стране?
С нетерпением жду от Вас разъяснений по существу моего вопроса.
После прочтения Вашего критического замечания, хотелось бы получить от Вас редакцию моего текста " Мы = дети Казахстана". Как, на Ваш взгляд, я должна была написать об этом событии? Мне действительно нужен учитель и наставник...
С огромным уважением, Артемидия.

Артемидия   02.06.2019 06:31     Заявить о нарушении
А что мне теперь делать ? Удалиться с прозы ру?


Артемидия   02.06.2019 08:24   Заявить о нарушении
Очень многие мои бывшие земляки пишут мне письма в которых просят писать о Казахстане. И именно о событиях сегодняшних дней...

Артемидия   02.06.2019 08:27   Заявить о нарушении
Боюсь оказаться некорректной, у нас это очень строго карается. За любую ошибку и неточность я могу пострадать. Причём, как за преувеличение, так и за принижение фактического положения дел, при описании происходящих реальных событий. Вот в чём дело...

Артемидия   02.06.2019 08:43   Заявить о нарушении
Я пишу открыто, где я живу. И мой айпи вычислить легко. И фото моё. Ладно, спасибо за подсказку, я поняла свою неточность в публикациях.
Но, Вы, всё- таки хорошо относитесь ко мне, а не ...))) !
Надеюсь на взаимопонимание и взаимоуважение.
С уважением,

Артемидия   02.06.2019 08:55   Заявить о нарушении
Я говорю не о Вас, а только, и исключительно о себе.

В остальном,я Вас поняла. Будем дружить семьями))) договорились!

Артемидия   02.06.2019 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Я в Кемерово живу. Сгоревший ТРЦ уже разобрали.
По ходу, ни одной проверки там серьёзной не было. Когда-то в здании была кондитерская фабрика. Там делали конфеты, шоколадных зайцев, Дед Морозов... Мы, дети, ели этих зайцев в Новый год. И это здание (заброшенное было с СССР) решили бизнес-воротилы сделать ТРЦ. БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ на переоборудование. И стойко охраняли ТРЦ от всех Инспекторов. Все эти годы(!!) Такое может быть в России только.

Песню слышал. -

"Мы сгорали заживо,
Улетали сажею,
В этой жизни лишние,
Вместе с "Зимней Вишнею"...".

Пиротехъник   10.09.2018 13:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Почитайте, если Вы сегодня Добрый и сможете объективно оценить разницу со своим опусом.
Душегубы
Вячеслав Абрамов
http://www.proza.ru/2018/03/27/1551
====================================

p.s. Нужно было удалить весь комментарий, а не только свой позор. :)
Ну да ладно. До всего ещё дорасти надо...
Хотя такие как Вы, обычно дорастают до того, что блокируют меня.
Ваш ход?
Прощайте, Добрый Вы наш...

Ваня Сталкер   29.04.2018 18:24     Заявить о нарушении
О ситуации не только в Кемерово, я писал ещё в 2016 году "пока гром не грянет", что-то поменялось? Да и не будет меняться "заходишь, забудь о выходе". Бабло на первом месте, тем паче владельцы и чиновничество туда не ходят, первые ов проживают вообще за тысячи вёрст и им абсолютно дела нет до наших жизней.
С названиями очерков на заданную тему

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 14:37   Заявить о нарушении
У нас же в Казани ТРЦ со 120 нарушениями пожарной безопасности прикрыли на время.
Вот вся правда жизни

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 14:44   Заявить о нарушении
Знаете, есть поговорка: не верь, не бойся, не проси. И это я усвоил на всю жизнь. Я не жалуюсь никому и уж тем более не собираюсь Вам. как к последней инстанции

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 14:49   Заявить о нарушении
Хотя похоже Ваня Сталкер, был прав. Дискуссию закрываю, как не имеющую смысла

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 14:51   Заявить о нарушении
Я люблю общаться с собратьями по перу, со здравомыслящими людьми

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 14:57   Заявить о нарушении
Равенство возможно лишь по уму. Александр Македонский. Далеко не дурак был человек
Честь имею. Прощайте

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 16:11   Заявить о нарушении
С подобными Доброму Инквизитору возможно. И к слову, слэнг на литературном сайте не комильфо, если это не лит-нет
Прощайте. Честь имею

Аскольд Де Герсо 2   27.05.2018 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Ловко захотели замаскировать тщательно спланированный теракт, грабеж алмазов и ритуальное жертвоприношение под несчастный случай, коррупцию и разгильдяйство. Давят на Путина, это последние потуги негодяев. Не даром Путин в сердцах произнес ключевую фразу в Кемерово во время совещания с Пушковым и остальными игроками: Я не думал, что у них рука поднимется на детей... А у них нет ничего святого, только жажда мести, власти, деньги, реванша и истребления несогласных.

Наталья Иванова 2   28.04.2018 02:58     Заявить о нарушении
Я сама врач. А вы просто не владеете информацией.

Наталья Иванова 2   29.04.2018 00:09   Заявить о нарушении
До свидания. Обывателям не доступна инсайдерская информация и ни к чему им...

Наталья Иванова 2   29.04.2018 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Здравствуйте, Мэл.
Знаете, на мой взгляд повидавшего жизнь циника - обеспечение безопасности граждан, равно как и соблюдение их прав - в рамках капиталистической парадигмы невозможно. Про оголтелую либерально-капиталистическую, за которую так топят местные межеумочные неполживцы - просто умолчу, ибо это бесславный преждевременный ****ец... прошу прощения за мой французский... абсолютно для всех.
При советской власти тоже самолеты падали, дома горели, корабли тонули, а при позднемаразматичном СССР кораблями поезда таранили и реакторы вразнос пускали, но идиот или злодей всегда есть лишь спусковой крючок для спуска катастрофы, рожденной предпосылками. А при капитализме этих предпосылок в разы больше, поскольку во главу угла ставится не безопасность, а максимально эффективное извлечение прибыли. И та контора, что будет думать о людях - не сможет быть столь эффективна, и подохнет в типа "честной конкурентной борьбе". Это аксиома. Либо прибыль, либо человек...

Михаил Ливанов   30.03.2018 22:38     Заявить о нарушении
Привет, Мэл!
Много букв, предупреждаю сразу. )))
Честно говоря, порадовал про «с человеческим лицом». Как то сразу вспомнил времена, когда Горбач носился с идеей «социализма с человеческим лицом». Мысли тогда у меня по этому поводу были самые похабные, а вопросы – каверзные. То есть – сейчас у нас социализм с нечеловеческим лицом? Ну… судя по ипальникам комсомольских вожаков и партхозактива – так оно и есть. Но, как может быть такая похабная рожа у строя, который на всех углах кричит, что он самый народный? Народней некуда, мамой клянусь! И по мере придания человечности – рожа становилась всё похабней и похабней…
А потом, когда готовили финальный дерибан остатков проклятого совка и узаконивание хапнутого - по всем каналам засвистела Лариса Пияшева, которая, хлопая глазами, на все лады повторяла одну и туже истину «нельзя быть немного беременным». Либо социализм, либо капитализм. Из всего, что было ею сказано – это единственное, с чем я могу согласиться, и что по-моему невозможно опровергнуть. Нет никаких «человеческих лиц», Мэл. И социализма то по сути тогда уже не было. К моменту развала СССР благополучно сложилась кастовая система, при которой партийно-административный аппарат был собственником государства со всеми его активами. Он же рулил и распределением материальных благ, построив к 80-му году коммунизм для партийных боссов. Народу же, вокруг интересов которого должно строиться социально ориентированное государство – ничего не принадлежало, и ничего светило. События в Новочеркасске наглядно дали понять кто здесь кто, и для кого весь этот праздник жизни.
В 1991-м произошел лишь передел власти и собственности. Одряхлевшие и впавшие в маразм собственники государства были отброшены от штурвала и корыта своими молодыми агрессивными воспитанниками. И попытка натянуть «человеческое лицо» на этих хищников – это нонсенс. Получится примерно как у вампира – лицо остается нормальным пока луна не взошла. Денежками запахло – клыки полезли.
Не может быть капитализма и капиталиста «с человеческим лицом». Звягинцевский «Адмирал» и Рэндовский «Атлант» проходят по разряду ненаучной фантастики. Не получится, Мэл… не получится. Мелкий капиталист всегда будет нарушать закон. Крупный капиталист пишет законы в своих интересах. Естественно, закон этот ничего общего не имеет с социальной справедливостью. Закон стоит на страже интересов капитала. В частных же, мелких случаях, когда богатый и успешный таки нарушит закон, например, сбив машиной нищеброда – он всегда имеет возможность спрятаться за свои деньги. Откупиться, а то и при помощи адвокатской шоблы истолковать закон в свою пользу, и содрать с бедолаги последние трусы.
По поводу того, что «там» горят реже – согласен. Реже. Хоть и горят, и примерно по тем же сценариям что у нас. Безопасность в целом у них пока ещё выше. Вкладывают они в неё больше и уровень ответственности выше. Но тенденции и у них самые негативные. Ответственных профессионалов становится всё меньше, а креативных долбоёбов – больше. Мэл, у меня волосы подмышками дыбом встали, когда один бельгиец порассказывал мне, что они реально кладут вспененный винил, горючий и токсичный на лестницы общественных учреждений. Здесь я такое продавал только на частные дома.
Ну и с попилами они тоже на месте не стоят – посмотри на досуге, как новый берлинский аэропорт строили. Эта история просто вопиет: не допускайте до руководства реальным делом барыг и креативно мыслящих гомосексуалистов. )))
Как то так… я думаю.

Михаил Ливанов   31.03.2018 16:33   Заявить о нарушении
Вот это ты в самую точку угадал, Мэл. Можно ли изменить саму суть, согласно которой только курица от себя гребёт. В школе я уссывался над идиотизмом социалистов-утопистов с их экспериментами. Взрослые ведь люди, ну разве можно быть такими сказочными мудаками... Но, вот в тридцатые годы в СССР - вроде и начало получаться что-то дельное. Да только оно в большинстве своём в войну погибло. Остатки - Хрущ добил морально. И всё вернулось на круги своя.
Не знаю, Мэл... не знаю, что тут можно сделать. И как. Потому и не размахиваю революционным ливольвертом.

Михаил Ливанов   31.03.2018 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Отдыхать надо в музее. Когда Вы последний раз водили семью в музей?
В ТРЦ мы ходим каждые выходные, а в музеи... (загибаю пальцы).

С уважением, Галина

Нико Галина   30.03.2018 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Прошло время и теперь уже понятно что никакой героизм и безупречное выполнение персоналом всех требований детей всех спасти не помогли.Это было просто невозможно.Во-первых в рамках борьбы с террористами все выходы должны контролироваться в том числе запасные.Но охранников меньше чем выходов и часть просто закрыли.Во вторых и это главное-в основе здания старый фабричный корпус который рассчитан только на бригады рабочих но никак не на скопления маломобильных масс людей.Силовые кабели тоже старые и просто не могли выдержать новые дополнительные нагрузки.Шарики детки не поджигали.Сама идея выжить из производственных корпусов предприятия и отдать их торговцам чудовищно уродлива.Практически каждый такой корпус потенциальный убийца.Тем более что человека который бы персонально отвечал за конкретное крупное здание с массовым пребыванием людей нет.Разумно было бы создать службу которая получала бы от собственника здания средства на зарплату сотрудника имеющего соответствующее образование и знающего как надо готовить персонал к чрезвычайным ситуациям.И открываться здания для клиентов только после того как этот человек решит что оно безопасно и он готов его обслуживать постоянно и нести ответственность за его безопасность.Но собственнику этот человек подчиняться не должен и зарплату у него лично получать тоже.И должен быть договор со службой в отношении прав собственника и гарантий для него.И ещё-требования к отделке должны быть иными.Ничего легко загорающегося

Бабушка 2   30.03.2018 09:41     Заявить о нарушении
На западе от них простая и эффективная защита-страховка.Нет желающих застраховать-нет разрешения на работу.А страховать заведомо непригодное строение оплачивать все убытки силой не заставишь.Но в Кемерово никто и не получал разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию.И так три года с рук сходило.
Когда раздербанили наш цех то МЧС поселилась в травилке гальваники и я с интересом жду когда потолки в их гараже обвалятся.Ведь арматура сгорела когда под ней стояли восьмикубовые ёмкости с кислотой и горячей щёлочью.Но вот что интересно-панели уложенные зэками и приваренные кое-как стоят уже два срока.Помню как при издыхании завода дырявая крыша над силовыми кабелями привела к тому что расплавленная медь разбрызгивалась во все стороны и падала на бутыли с перекисью а под стеллажами лежало две тонны селитры.Мы отогнали подальше пацанов пожарников и поставили в известность гараж о том что может рвануть.Через пять минут гараж был пуст.Утащили не только автобусы и грузовики без водителей но даже сломанный кран пару месяцев без колёс стоявший.Всего штук тридцать машин и это в нерабочее у них время.После чего они явились и гордо похвастались.За что от нас получили взбучку.Цех тот и гараж теперь огромный торговый комплекс площадь которого почти километр.И недавно там тоже открыли детский центр.Хорошо что здание одноэтажное

Бабушка 2   30.03.2018 13:19   Заявить о нарушении
Да.Кстати.Я не Георгий.Это он с моего компа иногда заходит забыв поменять кабинет

Бабушка 2   30.03.2018 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

Давайте сначала. Кто сказал, что "взятка - естественная зарплата чиновников"? Помните этого московского мера? После он извивался в объяснениях, что его не совсем так поняли, но он озвучил наступивший с 1991 г. порядок.
Далее. Помните выражение "хватит кошмарить бизнес"? Понятно, что чиновник-взяточник купится, но до определённой черты. Если ему по закону будет запрещено проверять безопасность объекта, то что бы с объектом ни случилось - чиновник не виноват.
Здание ТРЦ было битком набито "малым бизнесом", реально за здание, как целое, никто не отвечал. Собственник здания переложил - по закону! - заботу о безопасности на арендаторов, тот самый "мелкий бизнес",который часто едва держится на плаву. Будут ли они тратиться на пожарную безопасность? Занятие достаточно дорогое, если не ограничиваться просроченными огнетушителями.
На таких объектах с большим количеством посетителей должен работать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ специалист по безопасности с серьёзными полномочиями. И зарплату он должен получать от государства, а не из предпринимательского "общака". Конечно, всегда есть вероятность взятки, но такой специалист несёт ЛИЧНУЮ ответственность за безопасность. И в случае ЧП он должен отвечать своей головой. Тогда будет естественная граница взяточничества.
И однако, никакие, даже очень жёсткие меры и наказания ни избавят от регулярного повторения пожаров и прочих ЧП, если в государстве неписаная, но фактически господствующая идеология - прибыль. Если государственные конторы зачастую переводят на самоокупаемость, чего ждать от инспекторов? Если фирмы, поставляющие системы сигнализации и монтирующие их - частные. Всегда будет соблазн сэкономить на аппаратуре. Я сталкивался с этим - в пожарной сигнализации нашей организации в схему были впаяны китайские конденсаторы, подошедшие к предельному сроку эксплуатации. Естественно, что систем глючила и, измотанные ложными сигналами вахтёры, зачастую тишком её просто отключали.
Т.е. контроль должен быть сквозным - от производства систем сигнализации и комплексов пожаротушения до контроля за их готовностью к работе на объекте.
А теперь зададимся вопросом - а реально ли это в нашем государстве? Когда следы ЧП зачастую ведут к верхам власти? Вон - авария на Саяно-Шушенской. Чубайс сел на нары? А ведь это его рук дело, результат его "реформы" РАО ЕЭС.
И ещё. Бывает, что "негорючие" материалы прекрасно горят в реальном пожаре. Кто виноват? Производитель? Оптовый торговец? Поставщик? Инспектор? Хозяин заведения? Слишком длинная цепочка, чтобы добраться до действительных виновников.
И последнее. Полистирол, полиэтилен с полипропиленом, конечно неприменимы во внутренней отделке зданий. Но в большей степени используется ПВХ - поливинилхлорид, при горении выделяющий ядовитые газы. Пластиковые окна - ПВХ. Линолеум - ПВХ. Декоративные напольные плитки - ПВХ. Стеновые панели - ПВХ. Уже лет, наверное, 40, как пытаются исключить ПВХ из бытового использования. Бесполезно - слишком прибыльно производство полимера и изготовление из него конечных изделий. Опять - деньги решают всё?

Георгий Томберг   29.03.2018 14:59     Заявить о нарушении
Дел у отвечающего за пожарную безопасность в подобных ТЦ хватит за глаза, даже неплохо бы ещё одного человечка в помощь. План противопожарных мероприятий на год выглядит очень солидно, включая обязательные тренировки персонала ТЦ дважды в год. И в садиках, и в школах отвечающий за пожбезопасность должен быть госслужащим, не зависящем от администрации заведения. Чтобы имел право, обязанность и возможность цинично закрыть лавочку, невзирая на охи-ахи, до устранения нарушений.
Проверяющие инспектора из высоких официальных организаций в принципе не могут выявить все нарушения - ограничиваются несколькими, очень уж явными, выпишут предписание и штраф - и всё. Только постоянный специалист в состоянии знать все мелочи - вроде нечаянно запертых выходных дверей или уборщицкого мусора в укромных закоулках.
Взятка - когда придётся выбирать между мздой и ответственностью за ЧП - как Вы думаете, что выберет должностное лицо? Необходимо одно условие - отвечающий за безопасность (пожарную или труда - неважно) должен быть профессионально подготовленным специалистом.
Посадить пожарного... По предприятиям, работающим с огнеопасными веществами, бюджетным организациям по случаю каждого серьёзного ЧП в России, особенно с жертвами, рассылаются информационные бумаги. Добавить в них ещё один пункт - реальная ответственность лица, ответственного за безопасность. Чтобы знали о неотвратимости наказания. А то по этим рассылкам администрации предписываются драконовские меры, но, поскольку наказание за ЧП, если и происходит, то не афишируется. Отсюда и отношение - где-то наверху ветер шумит, высокие кроны ломает, а у нас здесь, внизу тихо-тихо.
Среди полимеров есть достаточно пожаростойкие. Их использование должно быть предписано СНИПами.
Нет, реально поставить противопожарную безопасность на должный уровень можно, но ведь опять закричат - сталинщина...

Георгий Томберг   30.03.2018 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Кемерово. С рациональностью...» (профиль удален)

"Откупятся. Пригрозят. Оправдаются. Объяснят себе. Убедят других. Отряхнутся. Пойдут дальше.
Все продолжится. До следующего раза".
Михаил59 29.03.2018 07:12
И я согласна с этими словами

Ольга Бурзина-Парамонова   29.03.2018 08:08     Заявить о нарушении
Уважаемый рецензент! Вы прямо намекаете на какую-то систему? Вот не пойму, откуда этот социальный пессимизм в наших людях? Вы же знаете, Россия в надёжных руках, на магистральном пути развития... и т.д. И во всём виноваты исключительно украинские пранкеры и"бузотёры" на площади Кемерово. С ними то мы справимся сообща.

Славнов Александр   29.03.2018 08:40   Заявить о нарушении
Леере - Вы прибалт. Про Россию ни сном, ни духом.

Кимма   29.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Вы... про Израиль расскажите...как там русским евреям живется...

Ан Леере   29.03.2018 20:40   Заявить о нарушении