Рецензии на произведение «Всем есть, что сказать»

Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Очень актуальная тема поднята Вами. Сейчас опять сложное время, но, к счастью, у нас есть возможность выразить себя здесь, своими текстами, которые не "в стол", которыми можно поделиться и найти единомышленников. Хвала свободе Интернета. И Вам спасибо за поднятую тему. Творческих успехов!

Елена Быстрова   02.05.2020 14:25     Заявить о нарушении
Вы правы, Елена, Интернет предоставляет нам небывалые возможности для общения и самовыражения, поэтому надо ими дорожить и защищать их от посягательств всяческих "регуляторов".
С уважением,

Томас Твин   02.05.2020 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Да, нормальному человеку надо раскрыться, реализоваться, что-то сказать свое.
Творить, созидать.
Спасибо. Интересная миниатюра.
С уважением.

Ирен Бертрам   14.04.2020 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирен.
Уж Вас-то дух созидания просто переполняет. Это чувствуется во всех произведениях.
Поэтому меня радует, но совсем не удивляет Ваша реакция творческого человека.
С уважением,

Томас Твин   19.04.2020 17:35   Заявить о нарушении
Да, каждый оставляет свой след...

Аникеев Александр Борисович   29.04.2020 10:52   Заявить о нарушении
Я имел в виду, что для человека естественно стремиться к самовыражению и, стало быть, жизнеустройство должно этому способствовать, а не вдавливать его в свои бесчеловечные рамки.
С уважением,

Томас Твин   29.04.2020 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Какие замечательные слова Вы подобрали.
Прочла с удовольствием.
Благодарна.

Нина Калашникова   10.04.2020 07:13     Заявить о нарушении
В старом фильме "У озера" В. Шукшин говорил: "Они со-чувствовали"
Похоже, что со-чувствуем и мы с Вами.
С уважением,

Томас Твин   10.04.2020 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Обозначить горение своей души? Провозгласить своё неравнодушие? Почему нет... Меня смущает только подача. Нужна ли сегодня давным-давно устарелая трактовка вечной русской боли. Молодые не поймут и пройдут мимо, а тем, кто постарше уже не интересно перебирать эту прошлогоднюю листву. Солженицын - молодец, но лично для меня он - в первую очередь писатель, совершенно перегруженный дурацким "нобелевским наследием", которые сформировали и продолжают культивировать не понявшие его люди. Достаточно посмотреть на персонажей, которых, по явному недоразумению, определяют в "наследники". Так всё перевернуть и довести до абсурда... Одного сделали знаменем, "грамотно увековечили", а другие, те самые "наследники", сами полезли на пьедестал, где и без них тесно. Грустно...

Сергей Ерёмин 5   21.10.2019 14:57     Заявить о нарушении
Нет, речь не о "вечной русской боли", а о совершенно конкретной гражданской позиции. Мне бы хотелось самому выбирать степень зависимости от государства, а пока государственный Левиафан сам решает, по какой колее должен двигаться каждый индивид. Во времена Солженицына можно было только не поддаваться ("Жить не по лжи") Сейчас, мне кажется, возможны перемены, но для этого нужны поступки.
Надеюсь, что это становится понятно и тем, кто постарше, и особенно - молодым.
С уважением,

Томас Твин   21.10.2019 18:08   Заявить о нарушении
Воля Ваша.И неволя - тоже. Зацикленность на мессианских идеях пустопорожнего правдорубства и поиска правды в болоте лукавства и словоблудия современных лжесолженицыных (извините, каламбурить не хотел)порождает один лишь туман в мыслях и головокружение от самостоятельно придуманных успехов. Уверен, что Солженицын, глядя в будущее,тыкал пальцем совсем не в Навального. Насколько я понял, Вы неравнодушны к этому персонажу?

Сергей Ерёмин 5   21.10.2019 19:34   Заявить о нарушении
Мне трудно судить, в кого тыкал бы пальцем Солженицын. Я же отношусь к А. Навальному с большим уважением, хотя имею к нему серьёзные претензии и они, к сожалению, со временем множатся.

Томас Твин   21.10.2019 19:43   Заявить о нарушении
Сам для себя придумал "утешение" по "мотивам" бесцельно потраченной молодости и быстротечности времени - отличный повод закончить с пересказом "трендовой" чепухи и сосредоточиться не генерации собственной. Если повезёт, то тебя ударят по голове ещё при жизни.Ну, по крайней мере, будешь знать, за что именно.
P.S. Мы иногда отмахиваемся от этого, но наличие гранта может облагородить запах, но не консистенцию...

Сергей Ерёмин 5   21.10.2019 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Мудро. Солженицын, - исходя из собственного опыта)
Нужно бы... поступки совершать. Да, некому.

Милла Сильверстон   18.05.2019 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Милла, за отклик.
Солженицын, Сахаров поступки совершали.
И сейчас появляются - Ильдар Дадин, Оюб Титиев, Олег Сенцов, Любовь Соболь, Дмитрий Гудков, Екатерина Шульман, Евгений Ройзман, Илья Яшин, Борис Вишневский, Алексей Навальный и его соратники.
Илья Варламов, Юрий Дудь, Евгений Баженов тоже действуют - словом.
Ваши статьи - это тоже поступок.
Появятся и лидеры, когда народ дозреет до перемен.
Главное - не делать ставку на кого-то одного, чтобы не получить очередной культ.
С уважением,

Томас Твин   18.05.2019 11:13   Заявить о нарушении
Почти никого не знаю... в вашем списке и Дудь?.. Это-ж странный маЛъчик:((
Спасибо, с уважением!

Милла Сильверстон   18.05.2019 13:54   Заявить о нарушении
Если интересно, можно послушать политические комментарии очень колоритных личностей, например,
Вадима (канал "Личное мнение" http://www.youtube.com/channel/UCYugYkrA2lfUL5EMFLxxOKg) или
Виктории Гарсии-Берналь (канал http://www.youtube.com/channel/UCf6wPI5NHdVu5zOb4XQlCrQ)
Думаю, они Вас удивят.
С уважением,

Томас Твин   18.05.2019 15:02   Заявить о нарушении
Молодые, энергичные, гибкие и не более))
Привезут им в Сибирь эшелоны с мусором, вывалят в тайгу, - они и это обсудят. Бла-бла... всё в рамках дозволенного.

Милла Сильверстон   22.05.2019 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Уважаемый Томас!
Вы пишете - " Но в нормальной стране этого мало". Не знаю, я не жил никогда в нормальной стране.
А о Солженицине... Вы его называеие великим писателем... Не могу согласиться: не великий он писатель. Но - ВЕЛИКИЙ герой, драконоборец.

Спасибо за Ваши рзмышления
Успехов Вам
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   21.04.2018 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Яковлевич, что размышляете над моими размышлениями.:-)))
Согласен с Вами в том, что личный опыт, конечно, важнее всего, но есть ведь и свидетельства знакомых и близких о других странах, есть собственные (поверхностные) наблюдения, есть литература, визуальные искусства, СМИ...Можно, наконец, сравнивать различные периоды жизни в одной и той же стране...
Конечно, представление о "нормальности" у всех разное, но, думаю, кое-что общее все же найдется. Как в обычной жизни - мы же худо-бедно отличаем "нормального" человека от безумца.
С Вашей оценкой Солженицина я согласен отчасти. Великий драконоборец - безусловно.
Но и некоторые его произведения вроде "Одного дня Иване Денисовича" и "Ракового корпуса" я бы все-таки поставил в первый ряд литературы. Впрочем, читал их давно, сейчас, возможно, посмотрел бы на это иначе...
С уважением,

Томас Твин   21.04.2018 10:44   Заявить о нарушении
Наверное, я неточно выразился насчет нормальной страны.
Хотел сказать, что в нормальной стране нормальному человеку мало только соблюдать запреты.

Томас Твин   21.04.2018 11:30   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, уважаемый Томас. С Вами-то мы вдвоем договорились бы, ежели бы от нас что зависело
Успехов!
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   21.04.2018 13:03   Заявить о нарушении
"Мой поступок спасёт меня!" Но как трудно решиться его совершить...
Простите, Юрий
С Уважением к вам обоим

Виктор Мотовилов   17.05.2018 12:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор

Юлюбарский   17.05.2018 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем есть, что сказать» (Томас Твин)

Сказать-то можно немало, да слушать некому...

http://vk.com/wall-34797321_142187?reply=142290

Виктор Золя   21.04.2018 09:35     Заявить о нарушении
А Вы загляните в Консерваторию или Студию Фоменко...
Жестко разделяют мир на интеллектуалов и дикую массу испокон века. Помнится, интеллектуальный Раскольников поэкспериментировал, а потом не знал, как спастись от самого себя.
Все мы (кроме маньяков) многослойны: и человечностью "заражены", и "каннибализмом". Пропорции только разные.
Можно ведь и от компьютерной "начинки" оставить только BIOS и объявить его компьютерной сутью.
Если Вам интересно, у меня есть немного на эту тему - "Все могут короли?" (http://www.proza.ru/2018/03/31/463),
"Бить иль не бить - вот в чем вопрос" (http://www.proza.ru/2018/02/12/409)
С уважением,

Томас Твин   21.04.2018 11:19   Заявить о нарушении