Рецензии на произведение «Прихватизаторы Победы»

Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Александр,
про итоги. Зато у нас самое большое число погибших. цифры разнятся. но 20 000 000 насчитали, и мы помним это давно

Нина Тур   19.06.2022 10:25     Заявить о нарушении
Надо же чем-то гордиться?(((

Славнов Александр   19.06.2022 11:00   Заявить о нарушении
еще упрекали Америку, что у них всего 300000 . Эйзенхауэр тогда ответил : Мы считаем спасенных!

Нина Тур   19.06.2022 11:02   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/03/06/632 Это по поводу жертвоприношений.

Славнов Александр   19.06.2022 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Вы даже не в состоянии увидеть разницу: ВОВ и Вторая мировая война.

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:18     Заявить о нарушении
А вы в состоянии отделить одно от другого?

Славнов Александр   12.05.2022 12:56   Заявить о нарушении
Отделить?

У вас даже нет логического мышления, чтоб это сопоставить как звенья одной цепи.

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:09   Заявить о нарушении
Так вы же заговорили про "разницу"?

Славнов Александр   12.05.2022 13:14   Заявить о нарушении
Что-то вы стали противоречить своим опусам?

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:19   Заявить о нарушении
"Концентрация на частностях

Для увода дискуссии демагог может выбрать в аргументах противника
какую-нибудь малозначимую частность и постараться сосредоточить всю
дискуссию на ней. Идеально для демагога, если именно в этой частности
оппонент допустил ошибку или неточность (пусть и не влияющую на
истинность главного тезиса) - в этом случае демагог развернет
многословную беспощадную критику, которая должна создать у аудитории
впечатление, что оппонент разгромлен по всем статьям. Но даже в том
случае, если придраться к оппоненту не в чем, одно лишь подробное
рассуждение с последующим развитием темы в направлении, заданном этой
частностью, позволяет демагогу уйти от ответа на главные аргументы.
Соответственно, оппоненту (или ведущему дискуссии) следует своевременно
вернуть спор к главной теме.", - так что не включай недодемагогию, укроп.

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:29   Заявить о нарушении
В какой "дискуссии"? Товарисч демагог? Вы здесь с самого начала желаете поговорить о моей личности, а не о сути вопроса. Значит, просто идёте в жопу))

Славнов Александр   12.05.2022 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Мне понравился этот метод — доказательство от противного. В случае с приватизацией, пожалуй, лучше ничего больше и не работает, когда у электората мозги набекрень. Я уже к этой теме не знаю как и подобраться, но у вас, Александр , получилось очень хорошо. Разложили всё по полочкам, как в аптеке.
А с фармацевтами наш народ дружит, потому что это дешевле и эффективней, чем к врачу обратиться.

Леотим   27.10.2020 18:31     Заявить о нарушении
Да, когда нечего наследовать и всё поделили без вас, приятно чувствовать себя наследникаками победы.)))

Славнов Александр   27.10.2020 18:43   Заявить о нарушении
Это называется демагогия.

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:20   Заявить о нарушении
Вот я назову Выс идиотом и скажу, что это так называется. Ничего не поделаешь)

Славнов Александр   12.05.2022 16:49   Заявить о нарушении
Вместе с нестеренко идёшь в жопу, дорогой!

Славнов Александр   12.05.2022 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Простите,Александр!
А кому нужны ваши дивиденды от ПОБЕДЫ?
Пока живы дети победителей, нам ваши дивиденды не нужны!
Оставьте их себе.

Марьша   20.05.2020 17:17     Заявить о нарушении
А вым никто и не предлагает ничего, кроме бесплатной георгиевской ленточки. Произведённой в Китае.

Славнов Александр   20.05.2020 17:28   Заявить о нарушении
А мне эта ленточка не нужна!
Я купила красные ленты и ношу их на Дне Победы!
Купила красный флаг, который вешаю на балкон!
И на фото отца с однополчанами прикрепляю красную ленту.

Я же помню, с каким цветом флага мой отец освобождал Отчизну от фашистов!

Правда,он не мог и в мыслях допустить, что в разрушенной СССР появится свой фашизм.

Марьша   20.05.2020 17:32   Заявить о нарушении
Ну с этим то флагом страну не только от фашистов но и от своих освобождали. Долго и упорно. Начиная с 17 года... И как раз будет один фашист на десяток ни в чём не повинных своих. Но Вы сильно отклонились от темы. Даже не знаю, зачем.

Славнов Александр   20.05.2020 17:45   Заявить о нарушении
Плохо освобождали!
И теперешние реалии жизни тому доказательство!

Марьша   20.05.2020 18:01   Заявить о нарушении
Нет, можно ещё "поосвобождать". Немного осталось.

Славнов Александр   20.05.2020 18:24   Заявить о нарушении
Кого немного? Нелюдей,как Вы?

Марьша   21.05.2020 09:38   Заявить о нарушении
Туго у Вас с соображалкой. Всего населения осталось пшик... Численность населения России равна числености населения Японии при такой несопоставимости территорий. И в 3 раза меньше, чем в США. Это по самым оптимистическим подсчётам. Всё потому, что кто-то собирал и берёг людей, а кто-то выискивал вечно внутренних врагов, чуждые элементы, целые классы и сословия, пятые колонны, народы-предатели и т.д. А если бы не ваши кровавые знамёна и разные красные терроры, по подсчётам демографов, исходя из тенденций роста численности населения других стран, в России сейчас насчитывалось бы от 600 до 700 миллионов людей вместо нанешних 90-140-ка. Но разные "мудрые вожди", предпочитавшие править по принципу раделяй и властвуй внутри и непрерывно воевать и захватывать чужие территории, желая распространить свой конлагерь,свою пустоту и бессмысленность, которую они называли влиянием, мировой революцией, торжеством социализма и т.п., на половину земного шара, не жалея ни ресурсов своей земли ни людей, решили СУДЬБУ РОССИИ ВОТ ТАК. И оставили вам только возможность гордиться каким-то прошлым, махать с балкончика красными тряпочками, оплакивать неисчислимые жертвы их бездарной политики и продолжать тем не менее творить себе новых кровавых идолов. И действительно, для продления этой дури человеческих ресурсов осталось мало. И остатки (ислючая отъехавшие мозги и способности), как стадо библейских свиней, одержимых бесами несутся к пропасти. Счастья вам и здоровья!

Славнов Александр   21.05.2020 10:31   Заявить о нарушении
Да Вы из какой благодатной страны вещаете?
Уж не с Украины ли?
Тогда понятна Ваша ненависть, проплаченная недешево!
Вы в своей стране не пытались разобраться, чтобы другой стране советы давать?

Марьша   21.05.2020 11:06   Заявить о нарушении
А где это Вы нашли "ненависть"? Не ваше ли это ненриятие иной точки зрения? И не подтверждение ли это моих слов: вы всех несогласных с собой лотовы отностить к воображаемому стану врагов и отправлять вот просто куда-нибудь? Вы также настроены на разорение своей страны. А я нет.

Славнов Александр   21.05.2020 11:14   Заявить о нарушении
Да Вы аж пышете ненавистью к России и россиянам!
Мы уж сами как-нибудь разберемся.
А Вы разберитесь в своей стране!

Марьша   21.05.2020 11:17   Заявить о нарушении
Вы упорно подолжаете выдавать желаемое за действительное. Ну-ну. Впрочем, это свойственно одержимым, несущимся к пропасти.
И конечно путаете "нелюбовь к русским" с желанием вразумить незначительную массу упоротых дебилов.

Славнов Александр   21.05.2020 11:22   Заявить о нарушении
Не смешите! Спешащие в Евро интеграцию!А то можете споткнуться и упасть! Подождите, когда карантин пройдет!
И Украине дадут кредит в замен Закона о продаже украинской земли западным и заокеанским покупателям.
Вы-предатели Украины оставите украинцев без куска хлеба!

Марьша   21.05.2020 22:25   Заявить о нарушении
Я никак не пойму, чего вы лепите мне про какую-то Украину? Я же говорю, вам всех несогласных хочется подогнать под образ условного противника и отправить мысленно в ста привычного врага. В вас лет за 5-6 засунули какие-то немыслимые химерические картины мира, чтоб отвлечь от непролазного говна под собственным носом.

Славнов Александр   21.05.2020 23:28   Заявить о нарушении
"Вы упорно подолжаете выдавать желаемое за действительное. Ну-ну. Впрочем, это свойственно одержимым, несущимся к пропасти.
И конечно путаете "нелюбовь к русским" с желанием вразумить незначительную массу упоротых дебилов.", Р чей опус про дивиденды?
То есть вы как бы оправдания себе написали, когда вопрос встал о вашей принадлежности к СССР или РФ, при вразумить тем, что производство ленточек в КНР делает Победу меньшей - странно.

Александр Олегович Иванов   12.05.2022 13:24   Заявить о нарушении
Ой, как вы меня повеселили вот этим вот: "когда вопрос встал о вашей принадлежности к СССР или РФ". О принадлежности!!! Вот оно природное холопство. Ты чей холоп будешь? Иного представить воображения не хватает? "Принадлежность")))... Уморил так уморил... Клоун!

Славнов Александр   12.05.2022 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

"Русские войска уничтожили - и продолжают уничтожать - больше живой силы, самолетов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные Объединенные Нации вместе взятые" Ф.Рузвельт.

Эти слова Рузвельта опровергают все ваши подсчеты и проценты.

А вот еще что сказал Рузвельт:
"Под руководством маршала Иосифа Сталина русский народ показал такой пример любви к родине, твердости духа и самопожертвования, какого еще не знал мир. После войны наша страна всегда будет рада поддерживать отношения добрососедства и искренней дружбы с Россией чей народ, спасая себя, помогает спасению всего мира от нацистской угрозы"

Николай Иванович Кирсанов   02.05.2019 10:37     Заявить о нарушении
Простите, но я не уверен в достоверности перной цитаты. Очень похожа на пропагандистский шаблон. Вторая обычная комплиментарно-дипломатическая водичка.

Славнов Александр   02.05.2019 10:53   Заявить о нарушении
Уинстон Черчилль
…Ни одно правительство не устояло бы перед такими страшными жестокими ранами, которые нанёс Гитлер России. Но Советы не только выстояли и оправились от этих ран, но и нанесли германской армии удар такой мощи, какой не могла бы нанести ей ни одна другая армия в мире.
<…>
Чудовищная машина фашистской власти была сломлена превосходством Русского манёвра, русской доблести, советской военной науки и прекрасным руководством советских генералов.
<…>
Кроме советских армий, не было такой силы, которая могла бы переломить хребет гитлеровской военной машине…
Именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины… .

ГОССЕКРЕТАРЬ США (1933-1944гг.) КОРДЕЛЛ ХЭЛЛ:
…Только героическое сопротивление Советского Союза спасло союзников от позорного сепаратного мира с Германией… .

ГОССЕКРЕТАРЬ США (1944-1949 гг.) ЭДВАРД СТЕТТИНИУС:
…Американскому народу не следует забывать, что в 1942 году он был недалёк от катастрофы. Если бы Советский Союз не смог удержать свой фронт, для немцев создалась бы возможность захвата Великобритании. Они смогли бы также захватить Африку, и в этом случае им удалось бы создать свой плацдарм в Латинской Америке… .

После этого вы опять не уверены?

Николай Иванович Кирсанов   02.05.2019 11:41   Заявить о нарушении
Николай, вот что бы Вы сказали о человеке, коллекционирующем цитаты о своих заслугах? Избегающего критических высказываний о себе и направо-налево кричащего о чужих недостатках?

Славнов Александр   02.05.2019 11:55   Заявить о нарушении
Николая Ивановича - с наступающим праздником Победы!
Спасибо за приведенные цитаты.

Ежегодные почтения павших в войне
да прибавят и нам толику твёрдости и понимания, что
жить честно возможно и нужно.

Георгий Сотула   03.05.2019 15:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!
И тебя с Праздником Победы!
Павшие призывают нас быть верными идеалам, защищая которые они погибали.
А Славнов чувствует, что он не прав, но самолюбие не дает ему в этом признаться.
Но это его проблемы.

Николай Иванович Кирсанов   03.05.2019 17:48   Заявить о нарушении
А у Вас, конечно же, свои проблемы: принимая чужие благодарности в свой адрес, оставаться неблагодарными другим.

Славнов Александр   03.05.2019 17:56   Заявить о нарушении
Я принимаю благодарности в адрес моей Родины, моего дома России, членом семьи этого дома считаю себя. А ты, Алексей, считаешь себя частицей Родины России?
Сегодня Победу пытаются использовать в своих целях олигархи и те, кто в 90-х эту победу, эти идеалы, за которые воевали наши отцы и деды, предали. Приватизировали себе все богатства страны, и Победу хотят приватизировать.
Надо отделять зерна от плевел.

Николай Иванович Кирсанов   03.05.2019 18:30   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Николай Иванович!
Нужно тыкать носом сильно забывчивых в показатели статистики и исторические факты.
Желаю Вам здоровья!
А Победа за СССР!

Марьша   20.05.2020 17:15   Заявить о нарушении
Пока что тыкатели сами уткнулись и глубоко торчат в собственном навозе. Где сыскать более ощутимый факт?

Славнов Александр   20.05.2020 17:23   Заявить о нарушении
А Вы откуда,Александр?
Спрашиваю не из-за любопытства!
Дабы сравнить наш навоз с вашим!

Марьша   20.05.2020 17:29   Заявить о нарушении
Зачем же сравнивать навоз? Он везде одинаковый.

Славнов Александр   20.05.2020 17:35   Заявить о нарушении
Так Вы тоже в навозе? Это как-то успокаивает.

Марьша   20.05.2020 17:42   Заявить о нарушении
Вот видете, как мало вам нужно для спокойствия.

Славнов Александр   20.05.2020 17:47   Заявить о нарушении
И то правда!
Видать, Ваш навоз больше в объеме!
Поэтому и не хотите рассказть.

Марьша   20.05.2020 18:03   Заявить о нарушении
В вашей голове как-то путается разность уровня жизни и отношения к человеку с одинаковостью навоза повсеместно. Это извстная путреотическая болезнь.

Славнов Александр   20.05.2020 18:38   Заявить о нарушении
Марьяша, Славнову говорить, что в дырявое ведро воду лить. Отойдите от него.

Николай Иванович Кирсанов   20.05.2020 18:50   Заявить о нарушении
Благодарю,Николай!
Так и сделаю!

Марьша   20.05.2020 18:54   Заявить о нарушении
Вы хотите, стобя ваши помои за чистую воду принял? Ну уж фигушки, пейте сами.

Славнов Александр   20.05.2020 20:12   Заявить о нарушении
Ну, Вы, судя по репликам, пьёте помои еще грязней наших помоев! За заказы гавкаете, простите? Или из-за интересы души?

Марьша   21.05.2020 09:35   Заявить о нарушении
Вот точно - "из-за интересы души". Лучше путриотов по-русски трудно выразиться.

Славнов Александр   21.05.2020 10:38   Заявить о нарушении
Попытайся выразиться лучше путриотов!
Если мозгов нет,а осталась только желчь в душонке, то что еще можно выплюнуть?

Марьша   21.05.2020 11:08   Заявить о нарушении
Вы выходите из себя и раздражаетесь, а это и есть "желчь в душонке".

Славнов Александр   21.05.2020 11:17   Заявить о нарушении
Вам так кажется!
Вы ничего разумного не сказали, чтобы вызвать у меня раздражение!
Ничтожный человек пытается говорить о ничтожном!

Марьша   21.05.2020 11:21   Заявить о нарушении
Собственно, ничто так не говорит о раздражении и низости духа, как переход с сути дискуссии на личность собеседника.

Славнов Александр   21.05.2020 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

"празднуем", "празднует" - я правильно понял эти незамысловатые выражения в вашем исполнении? Тут, конечно, без комментариев.

"прогнали захватчика со своей земли" - тоже красиво. Но это называется - ускреблись. И нужно быть вечно благодарными всем 60 странам антигитлеровской коалиции, что вступились за бывшего гитлеровского союзника и не оставили его в разгромленном состоянии один на один со своим дружком разбираться.

Да, "прогнали захватчика" звучит гордо. Вот только нас захватывали все кому не лень. Мы вообще - переходящая из рук в руки собственность. И с помощью нас в качестве пушечного мяса захватчики охраняют свои землевладения от конкурентов.

Славнов Александр   14.05.2019 11:38     Заявить о нарушении
Чувствуется, что с чем-то вы, мой друг, не согласны с моими высказываниями. Но это, по всей видимости, останется смутным протестом, не имеющим возможности воплощения в человеческую речь.

Славнов Александр   02.05.2019 13:12   Заявить о нарушении
Провокации, г-н Славнов, хороши при условии досягаемости провокатора. Поэтому я с Вами соглашусь, Прол слишком горячится и даёт Вам против себя оружие, чем Вы с наслаждением пользуетесь. Позвольте предложить Вам интересную статью:

http://cont.ws/@anddan01/1133276

Кстати, в заголовке чётко сказано для кого эта статья, а Вы попадаете именно в эту категорию, и о чём она предупреждает.

Душа Шахини 1   02.05.2019 13:24   Заявить о нарушении
Добрый день, Прол!

Душа Шахини 1   02.05.2019 13:24   Заявить о нарушении
А в чём, собственно, провокация? Или провокация - то, что Вам кажется провокацией?

Славнов Александр   02.05.2019 13:42   Заявить о нарушении
Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь, а только слюнями брызжешь?

Славнов Александр   02.05.2019 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Интересные цифры ! Не задумывался. Даже не знаю, чем перещеголять то Вас ?
Разве что этим : http://gordonua.com/news/politics/parad-pobedy-v-moskve-2005-2015-pochuvstvovat-raznicu-80194.html :-)?
В этом году на парад прилетел, насколько помнится, лишь двуликий Янус по имени Нетаньяху. Да и то, как думается, с тайными угрозами. Что будет далее ? Ну уж Ким Чен Ына не дождетесь :-) !

Майк Нейман   29.06.2018 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Нам остаётся только наблюдать, как надувается этот пузырь тщеславия и самовозвеличивания.

Славнов Александр   30.06.2018 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Обратил внимание на то, что с каждым годом, чем дальше от войны празднование 9 мая проводится всё масштабнее и помпезнее. Создаётся умышленно впечатление, что это чуть ли не заслуга нынешней власти.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   24.05.2018 11:26     Заявить о нарушении
Очень смело называют себя "наследниками Великой Победы" отъявленные мерзавцы. А от наследников до победителей один нахальный шаг... и ты лет эдак в 60 весь в цветах медалях на трибуне играешь на карнавале победы роль ветерана в глазах у недоумков, которые не особо отличают Наполеона от Гитлера, Сталинградскую битву от Куликовской....

Славнов Александр   24.05.2018 11:39   Заявить о нарушении
Всё именно так.

Владимир Врубель   24.05.2018 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прихватизаторы Победы» (Славнов Александр)

Да, полезная арифметика, которой пренебрегают нынешние "рейдеры".

Георг Раменский   07.05.2018 20:02     Заявить о нарушении
Они, Георг, не пренебрегают, они манипулируют желанием униженного народа хоть в чём то быть первыми, быть полезными миру. Правда, желание это сильно смешано с гордыней и презрением к "остальному " человечеству, что по совести нацизмом и называется. Надеюсь, что это только примесь к светлому желанию быть полезными человечеству.

Славнов Александр   07.05.2018 20:28   Заявить о нарушении