Рецензии на произведение «Размышления о России. Тяжёлый юбилей»

Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Поскольку молодых девушек в подъезде не было, бабки на лавке обзывали проституткой дворника...
Открою Вам один секрет: люди и до 1917 жили плохо. Не было бы плохо, не делали бы революцию. Русский народ всегда жил плохо, и будет, по ходу дела.
Статью прочитал, в целом - согласен. Такая же проблема. Мысли об эмиграции последнее время тоже иногда приходят в голову. Нищета и хамство не пугает, пугает тоталитаризм. И в наше время совковый тоталитаризм постепенно возвращается. Только в овом обличии - в сочетании с грабительским капитализмом. Вот только я не уверен, что в другом месте будет гарантированно лучше. И жалко бросать земл. к которой привык, и с которой чувствуешь духовную связь. Да и унизительное это занятие - эмиграция: быть согнанным со своей территории узурпаторами, которые установили свои порядки, от которых приходится бежать. Так что это только в самом крайнем случае, когда уже настанет время "солнце моё, взгляни на меня, моя страна превратилась в гулаг..."

Роман Дудин   27.06.2019 05:38     Заявить о нарушении
Да, Роман, согласна. Только в крайнем случае, потому что на чужой территории ты своим никогда не будешь.
Спасибо за отзыв.

Дарья Подчуфарова   27.06.2019 09:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Дарья, если русского народа больше нет, то нет и меня. Но я - вот он, и таких, как я, большинство...
Ваши размышления, как и некоторые рецензии на них показывают, что раскол в обществе достиг размеров пропасти. Переломные моменты поляризуют людей.
В прошлом уже была подобная пропасть, после которой Русь умножилась кратно, и главную роль в этом сыграли простые люди: промысловики, казаки, "охочие" люди. Я имею в виду русских землепроходцев. Что-то подобное произойдёт и в наше время.

Павел Ткаченко   21.07.2018 09:01     Заявить о нарушении
Павел, я ожидала такого комментария.
Но общество во все времена и культуры делилось на большинство и меньшинство. В Индии, к примеру, это было ярко выражено. Угадайте, кого относили к большинству? Судя по уровню вашего комментария, к большинству вы не относитесь.
Но. Если раньше большинство составляли крестьяне и, как вы говорите, промысловики, то сейчас это просто люмпин.

Сейчас исчезают деревни и небольшие посёлки, люди там просто спиваются и превращаются в скот, если уже не превратились.

Дарья Подчуфарова   21.07.2018 10:45   Заявить о нарушении
Пример с Индией не корректен, там другой менталитет.
А люмпены, "дебилизация", исчезновение деревень и пр. негатив зависит от власти, которая живёт меньше, чем народ.
У Руси есть замечательное свойство: она меняет пришельцев под Себя.

Павел Ткаченко   21.07.2018 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Милочка!

Выметайтесь из Росси, и как можно скорее.

Ведь Вы же лучшая. Вам нет места среди быдла.

Быдло как-нибудь и без Вас проживет, а Вы здесь будете только мучиться. Зачем?

Для Вас будет гораздо лучшие там. Здесь место таким как я и мои друзья и близкие. Мы не придумываем критерии КАЧЕСТВА людей - какие есть, такие все наши. В конце концов, не лауреаты всевозможных премий и "лучшие" побеждали столетиями, а именно быдло. Когда жизнь требовала, из быдла выходили и его гении, целиком подпадающие под Ваши оценки быдла. И опять побеждали. Всему свое время.

Убегают не лучше, убегают ЛИШНИЕ именно для нашей страны. Так было во все эмиграции, кстати. А те единицы из эмигрантов, которых нам пытаются представить "лучшими", там становились ОСТАТОЧНЫМИ, осадком. Даже Шаляпин, даже Сикорский, даже Бунин и т.д. Сбежали - и Бог с ними. Россия от этого не обнищала, как бы не визжали по сему поводу истеричные дамочки обоих полов.

Так что и Вы отправляйтесь в отбросы, нечего Вам здесь делать с такими суждениями. И Вашим сторонникам не место в обществе, где идет великая борьба за выживание. Вам необходима тихая пристань. Скатертью Вам со товарищами дорога в мир счастья и добра. А мы уж как-нибудь кое-как помаленьку без Ваших "гениев" и "лучших" людей выживать будем.

Только одна просьба - назад не возвращайтесь, сполна отдайте свою гениальность тому народу, который Вас приютит в годы скорби на земле, где Вы родились. Хоть раз в жизни поступите по совести.

А здесь Вы явно чужая, лишняя. И ничуть Вы Россию не любите. Лжете. Любила бы - не писала бы гнусь. Впрочем, гнусь только гнусь писать и в состоянии. Ведь она всегда "лучшая".

Виктор Еремин   21.07.2018 06:48     Заявить о нарушении
Быдло не способно к конструктивной критике, оно способно лишь переходить на личности. Но вы не расстраивайтесь. У вас всё ещё обязательно получится.

Дарья Подчуфарова   21.07.2018 10:24   Заявить о нарушении
Быдло, подобное Вам, гадит именно там, где живет, и на тех, кто живет с ним рядом.

Вам, прежде чем кого-то обзывать, надобно на себя в зеркало посмотреть и у себя же спросить: "А кто я такая, чтобы оценивать других, неведомых мне людей? Что я в жизни сделала такого доброго, чтобы в оценщицы лезть?" За абстрактными рассуждениями не укроетесь - миллионы людей обгадили запросто так и пытаетесь этим чваниться. Не выйдет.

Как раз такое быдло, как Вы, задать себе такие вопросы и не способно. Слишком себя любите, засушковились в самомнении - того и гляди в петлю от гордости полезете, ибо Россия недостойна иметь при себе столь достойную особь. "Ужо пущай без нас, гениёв, здесь поживуть! А тама посмотрим!" - в головенке горденькой небось свербит уже. Шергин таких "царицок при корыте" давно в своих сказках расписал. Небось для Вас тоже быдлом числится? Калека, не барин, за границу лыжи не намылил, поскольку слепеньким и никому не нужным был.

Забавно читать, как исконное коренное быдло собственный народ быдлом обозвать пытается, а на деле получается самоизобличение. Ведь беда в том, что такое быдло, как Вы, за границей тоже ни на что не сгодится. Вот и беситесь. А там подобного Вам быдла ничуть не меньше, чем в России времен злосчастья очередного. Кому же такой довесок потребен? Сбежать с земли русской трусите, понимаете, что если там и примут, то жалеть не станут, да и нажитое жалко, вот и гадите на страну и население ее от бессильной злобы. Именно таких гадинами и называют - от слова гадить. А гадите в собственном доме.

Пытаетесь всех нас быдлом унизить, а сама быдло и есть. На Вас-то плевать и никто на Вас не обижается - нена кого. А вот гадить в нашем доме не позволим. Или выметайся, или приберись за собой и прекрати гадить. Нам тут было не надобно, быдло уже давно за границы повышвыривалось.

Виктор Еремин   21.07.2018 11:02   Заявить о нарушении
Надо же, сколько дерьма полезло, смотрите, не захлебнитесь. А как вы здесь оказались? Неужели кто-то оставил клетку открытой?

Дарья Подчуфарова   21.07.2018 11:47   Заявить о нарушении
Видимо и впрямь Вашу клетку кто-то забыл закрыть.
Или прущее из Вас дерьмо дверищу Вашей клетки застопорило.
Вот и приходится мне, нормальному человеку,такое зверье мизантропное и русофобское, как Вы, обратно в клетку загонять. Иначе как поганой метлой, Вами же изгаженной, сделать это невозможно. Уж извините, других технологий пока еще не придумано.

Виктор Еремин   21.07.2018 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Вы хотите знать почему в России так много быдла? Я не претендую на истину в последней инстанции, тем не менее. До 1861 года в течении трехсот лет в России существовало крепостное право. Причем крепостными были только русские и некоторые православные финно-угры (мордва, марийцы, вепсы водь, ижорцы...) даже украинцы в этой крепости побывали не более ста лет (их закрепостили при Екатерине Второй). Ни один другой, входивший в Российскую Империю народ крепостного права не испытал (ни европейцы, ни азиаты). Негры в Америке при схожей ситуации стали нормальным народом и чего-то добились кроме как в спорте и рэпе? Да и у нас тоже это проклятое наследие ощущается во всем, не дает нам нормально жить и развиваться. Но кто в том виноват? Да те самые дворяне, что закрепостили только свой народ пожалев почему-то остальных, кто до нельзя затянул с отменой крепостного права, а потом освободил крестьян без земли окончательно их озлобив и погнав из деревни в города, где они стали в основном люмпенами. Вы говорите, что до революции люди имели собственное достоинство? Да имели, но только чуть более 10% населения, ибо остальные были в основном бесправные крестьяне или прочие "униженные и оскорбленные". Такая вот прекрасная жизнь была до революции для избранных. Потому выскочившие в основном из-за черты оседлости революционеры сумели пробудить и возглавить этих столетиями копивших ненависть потомков крепостных к своим господам. Да темные неграмотные люди поверили их лозунгам о счастье для всех. Но гнев народный смел и социальное неравенство и культурный слой страны... Впрочем, освободившуюся культурную нишу заняли кто? Малограмотные и неграмотные рабочие и крестьяне оказались не в состоянии конкурировать с евреями, где интеллектуальное развитие было превыше всего. Потому именно они и заняли эту нишу и фактически создали и советскую культуру и науку оставив большинство русских на их привычных местах, внизу социальной лестницы. А находясь внизу не станешь ни добрым ни отзывчивым, ни культурным. Даже своего руководителя не выдвинешь - все советское время во главе страны были не русские люди, даже если они и носили русские фамилии но говорили почему-то с украинским акцентом и имели соответствующую ментальность (Хрущев, Брежнев, Горбачев). Путин возможно первый по крови и ментальности исконно русский руководитель страны, потомок крепостных. Да не все он делает как надо, но страна живет, появилось второе поколение грамотных русских людей, восстанавливается тот национальный гумус, что был смыт революционном цунами. Дворяне ведь тоже не сразу после Петра стали выдавать прорву гениев. В 18 веке их было крайне мало и только в 19-м уже третье-четвертое поколение интеллигентов дворян выдало такой "урожай", который и поднял русскую культуру на мировой уровень. То же самое произойдет и с потомками крепостных если только продолжится спокойное развитие и появится на свет третье четвертое поколение образованных потомков крепостных. По всему, Вы не из крепостных, потому Вам и кажется, что до 17 года все было так благостно, а я вот их потомок и мне так совсем не кажется.

Виктор Дьяков   20.07.2018 22:05     Заявить о нарушении
Вот это комментарий!
В том-то и дело, что негры добились хотя бы в спорте и рэпе чего-то. В том и дело, что раньше основную массу населения составлял класс крестьян, они сеяли и пахали, у них даже культура образовалась - русское народное творчество. Это был определенный класс.
А сейчас что? Правильно вы говорите - люмпин. И я о том же. Но всё циклично, рано или поздно придёт конец и этому.

Дарья Подчуфарова   21.07.2018 11:42   Заявить о нарушении
Ну Дарья, вы уж совсем о русском простонародье ничтожного мнения. Да по сравнению с неграми они даже в неравной конкуренции с евреями в 20-м веке выдали столько имен: Платонов один из величайших писателей 20-го века - сын рабочего, Рубцов один из крупнейших поэтов - из крестьян, Свиридов крупнейший русский композитор 20-го века (советские евреи не выдвинули ни одного такого)- из мелких служащих, авиоконструкторы Ильюшин и Яковлев в отличие от Туполева тоже происходили не из дворян, как и гениальный конструктор Королев. Этот список можно продолжить. А уж что касается спорта, то русский народ выдал столько чемпионов мира и олимпийских игр, тем же неграм и не снилось.

Виктор Дьяков   21.07.2018 21:16   Заявить о нарушении
Виктор, еще Есенина забыли.
20 век некорректно вспоминать - тогда из-за СССР пробиться мог только рабочий класс. О дворянском происхождении надо было молчать. То есть, если ты из дворян, то посторонись или перепиши свою биографию, - такая была политика...

Дарья Подчуфарова   21.07.2018 22:02   Заявить о нарушении
Величайшего русского поэта Сергея Есенина (третьего после Пушкина и Лермонтова, хотя Быков-Зильбельтруд считает его слишком пафосным и в подметки не годящемуся тем же Пастернаку, Мандельштамму и Бродскому) я не забыл. Просто я перечислил тех, кто сумел развить свой талант уже в советское время, когда дворянская интеллигенция была в основном изгнана и уничтожена и потомкам русских людей с социального низа,не имеющих грамотных родителей, тем более дедов и прадедов, пришлось буквально сражаться за места в культурной нише страны с евреями, имеющими в родословной много поколений грамотных предков. А Есенин он все-таки не советский поэт, а уходит корнями в народную толщу дореволюционной России.

Виктор Дьяков   22.07.2018 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Размышления о России, с любовью и с тревогой...
Что же это такое, Россия, что заставляет взяться за перо и высказаться прилюдно о своих чувствах?
И вот появляется: "Люблю Россию я, но странною любовью". И уже можно задуматься, что есть Россия-родина и Россия-государство, и любовь поэта, и любовь автора этих размышлений обходит стороной эту самую Россию-государство, которое столько веков затаптывало и продолжает успешно затаптывать ростки человеческого достоинства, благородства, справедливости сапогами прикормленных опричников, окруживших неприступный властный клан. Так было всегда, и так это и сейчас, и это всё Россия-государство,"страна рабов, страна господ".

Любовь и тревога достаточно благополучного автора чётко связана с будущим своих детей. И это не только авторские заботы, но это именно то, что тревожит и объединяет думающих, размышляющих россиян,которые видят и чувствуют, что сейчас происходит. И знают они, размышляющие, что у детей путь к относительному благополучию в государстве идёт через полное отчуждение такого понятия, как СОВЕСТЬ-и это путь в чиновники или в опричники. Но есть и другой- с любовью к Родине погрузиться в тщательное изучение иностранных языков, что обеспечит надёжную позицию человека с СОВЕСТЬЮ в любой стране цивилизованного мира.

А Родина? "Да и где она, эта Родина? Не та ли это песчинка в безбрежном океане материального мира, неведомо как и когда появившийся в этом мире голубой шарик, который несётся, вращаясь, сменяя день ночью и ночь днём, согретый раскалённым нашим светилом?" (Мемуары "Такая жизнь").

Анатолий Ефремов   20.07.2018 17:29     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и за проникновенный отзыв явно думающего человека.
Но моя Родина не на этой планете, я это точно знаю.
Успехов Вам, Анатолий.

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

что сказать? Действительно синдром вахтера.И все-таки хоть немного,но что-то меняется.Люди стали ездить за границу,они видят как живут там люди. Именно живут. Хотя в Америке например тоже выживают в своих кредитах.И Европу здорово запакостили "понаехавшие". А у нас люди стали понимать,что лучше доносить мусор до урны. И в день города у нас на набережной не скопились как обычно кучи хлама(что меня поразило до шока). И город стал более ухоженным и продавцы говорят:Заходите еще. Конечно все что- вы писали есть : агрессию как наследие многих лет войн и нехваток еще долго мы не избудем.Но..колесо сдвинулось. Пусть со скрипом. Но сдвинулось. Думаю не стоит уезжать . А иначе как сказал незабвенный Рабинович:Кто же будет Родину любить?

Гелена Труфанова 2   20.07.2018 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, Гелена.

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Я прекрасно понимаю - в России представителю некоренных народов страшно тяжело.
А коренной россиянин к своей стране относится как к агрессивному злобному родителю со старческим маразмом: мама (папа) на старости лет стала совершенно невыносима, но.. это же мама (папа)...

Юсуф Айбазов   20.07.2018 15:16     Заявить о нарушении
Благодарю за интересное сравнение)

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Блажен овладевший знанием:
Нет ему ни народных бед,
Нет для него неправедных дел,
Пред взором его —
Бессмертный космос природы,
И откуда он встал, и как он стоит;
У такого в душе
Нет места недоброму помыслу.
Еврипид

Вадим Михайлов   20.07.2018 11:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Каждая бабка или тётка на улице считают своим долгом сделать тебе или твоим детям замечание: не там стоишь, не так идёшь, не ту палку в руки взял, не там гуляешь с собакой...
Н, да. В "нормальных странах" такие бабки не ругаются, а сразу полицию вызывают, которая штрафует, задерживает, а иногда и в каталажку сажает.
Потом, пример с ручкой неудачный. Хоспади! Если уж такая мелочь может надолго вывести вас из равновесия, то что будет в действительно сложной ситуации? Как-то учиться нужно за себя постоять. А хамы есть везде, в самой "добропорядочной" стране их навалом, просто туристы с наглостью "аборигенов" сталкиватся реже, чем, скажем, эмигранты.
Вообще же, в нынешнем, глобальном мире нет особой разницы в какой стране ты живёшь (я о "настальгии", ощущении сопричастности, общени с родными и т.д., а не о зарплатах и бытовом комфорте, в материальном плане лучше жить в Японии, а не в Бангладеш).
Смело переезжайте в любую державу, что вам по душе, если вас там готовы принять. Менее "русской" вы от этого не станете. А может и более "русской".

Мицуков Сергей Владимирович   20.07.2018 09:29     Заявить о нарушении
Сергей, я не нарушаю закон, поэтому пусть лучше приедет полиция и вежливо поинтересуется, что происходит, чем я буду выслушивать хамство бескультурной бабки.
А с ручкой - ну да, вот такая я "тонкая ранимая натура")))
Только ведь научившись здесь, в России, постоять за себя, моментально превращаешься в ту самую бабку-хабалку.

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 11:07   Заявить о нарушении
Никто ж вам не советует устраивать с "бабкой" свару и опускаться на уровень бескультурья.
Холодная, чуть презрительная вежливость, чувство собственного достоинства, убивает бытовых хамов наповал.

Мицуков Сергей Владимирович   20.07.2018 12:01   Заявить о нарушении
Интересно, что Дарья бы сказала бы о шведах, которые мочились на глазах у людей перед стадионом, скопом. на глазах у прохожих.

Мда... Типа - икра заморская баклажанная ...

Кимма   20.07.2018 14:15   Заявить о нарушении
В отличие от хамла я не стала бы высказывать замечание. Вот уж действительно, лучше вызвать полицию в таких случаях, чем начать лаяться с этими шведами.

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления о России. Тяжёлый юбилей» (Дарья Подчуфарова)

Россия выздоравливает, тем не менее. Ваши мысли актуальны, но настораживает скрытая нападка на христианство. Почему именно так? Ведь только христианством Россия и возродится и уже возрождается.

Денис Соколов1   20.07.2018 01:38     Заявить о нарушении
Никаких нападков на Христианство в статье я не обнаружил. Как и вокруг себя я не вижу никаких признаков возрождения России. Напротив, деградация даже не остановлена. И вопрос только в том, а вообще она восстанавливаема? Не пройдён ли предел невозврата? И уж конечно не Христианством возродится Россия, во всяком случае НЕ ТАКИМ.

Алексей Чернечик   20.07.2018 04:58   Заявить о нарушении
Христианством никогда в истории ничего не возрождалось, а, увы, наоборот.

Дарья Подчуфарова   20.07.2018 08:40   Заявить о нарушении
Денис, при Путине и Гундяеве Россия не возродится она катится вниз с большой скоростью. Автор- молодчина,сбросил покрывало "процветающей" и " сильной" России. Нет ни той, ни другой. Извините за вклин.

Николай Кокош   20.07.2018 08:46   Заявить о нарушении