Рецензии на произведение «Когда двигатель остался без масла»

Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

Да, всё знакомо. 9/10/84 65084. Мы продержались 14,5 минут... На Яке тоже был заброс температуры, пара тепловых разгонов о которых пассажиры даже не знали, а вот отказ локатора-это самое страшное. Как Берта Николаевна сказала, за это надо было награждать.

Поправкин   25.05.2022 14:08     Заявить о нарушении
На поршневых моторах часто случалось...

Николай Панов   25.05.2022 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

В советское время эта строгость и вьедливость ,спасала многие жизни.Не было такого разгильдяйства и самолеты не падали и не было случайных людей в авиации ,да и в других местах!Например,в обычной столовой или на молокозаводе и даже на пивзаводах ..Все шло по маслу!О.Б.Х.С..работала ,контролеры проверяли,как бы ни воровали все таки свою работу делали на совесть.Что надо выявляли.

Ирина Уральская   23.04.2020 10:08     Заявить о нарушении
Всё течет, всё меняется. Другие времена, другие нравы. Однако, старая закалка помогает нам выживать и в нынешнее тяжелое время. Спасибо!
С уважением, Николай

Николай Панов   23.04.2020 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

Всё с теми поляками не слава богу. Только и жди полостей. Ми-2 с "засадами", ещё и Ан-трудяга. Твари, ей-богу...

Не все, согласен. А экипаж - молодцы)))

Мурад Ахмедов   28.03.2019 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, за прочтение.

Николай Панов   28.03.2019 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

Спасибо за рассказ, Николай! Хорошо, что всё так удачно закончилось для экипажа и самолёта.

"Только успели доложить диспетчеру о пролёте траверза АлГая" - знакомый термин :)
Будучи студентом Саратовского университета, в начале 90-х слушал КВ-радиообмен Саратова с аэродромами области. АлГай докладывал Саратову о бортах, прошедших траверз АлГая. А Саратов передавал АлГаю прогноз по маршруту Уральск - Касык-камыс - Палласовка - Каменка, получаемый из Уральска.

Владимир Бровкин   09.03.2019 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Да, примерно так и было. Между аэропортами поддерживалась КВ - связь, постоянно передавались прогнозы, аэронавигационная обстановка и т. д. В АлГае соединялись два газопровода: от Киссык - Камыса (из Туркмении) и от Каменки (из Оренбурга) и далее шли на Западную границу.

Николай Панов   09.03.2019 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

Очень интересная и поучительная история.

Галина Чудинова   26.11.2018 09:55     Заявить о нарушении
Благодарю!

Николай Панов   27.11.2018 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

"Узнаю брата Колю"(С)...А если совсем серьёзно, то действительно Коль рассказал об аварии со всей своей дотошностью. Даже мне чистому гуманитарию стало жутко интересно с чего вдруг масло утекает. Умеешь держать в напряжении рассказом, спаси Бог
с уважением Дима

Димитрий Крылов   25.08.2018 19:24     Заявить о нарушении
Случай, действительно, мало похожий на правду. Сам был долгое время в недоумении, как такое могло произойти. Однако, факт остаётся фактом...
С уважением, Николай

Николай Панов   26.08.2018 06:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда двигатель остался без масла» (Николай Панов)

Поучительно! Интересно бы знать , Сколько успел налетать самолёт после Завода ,.. и почему до этого случая ничего не утекало?

Иванов Андрон   25.08.2018 18:27     Заявить о нарушении
Сейчас и не вспомнишь, но самолёт был "свеженький", иначе бы стрелки на поляков не переводили.

Николай Панов   25.08.2018 19:19   Заявить о нарушении