Рецензии на произведение «Гайдар и открытые структуры, как дорога к счастью»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Опять наворотили.
Хотя, Вы не оригинальны.
Только не каждый пытается
заново "изобретать велосипед".
Однако, жму на зелёную.
Василий Овчинников 01.08.2019 09:37 Заявить о нарушении
Хотелось бы заметить следующее.
1."Наворотил", в русском языке несет ярко выраженную отрицательную нагрузку.
Любой автор воспримет это, как оскорбление.
Лично, воздержался бы от данного слова в рецензиях.
2. Об оригинальности.
Трудно написать что то действительно новое об отношениях между людьми.
Но, в данном случае мне просто интересно, кто еще сегодня выражает подобные мысли.
Жду уточнения от Вас.
Ваш.
Александр Денисов 33 01.08.2019 12:51 Заявить о нарушении
Просто, слишком много слов. А суть-то у Вас проста:
Гайдар хороший. Да я и не спорю. Чубайс тоже хороший.
Иуда тоже хороший. Он же, можно сказать, прямое
указание Иисуса Христа исполнял - кому-то
надо ведь было.
Василий Овчинников 01.08.2019 13:39 Заявить о нарушении
одна из моих специальностей была - системный анализ промышленных предприятий.
То есть - промышленный шпионаж.
Доброкачественная, способная к развитию система,
как правило, всегда открыта. И это, считай, истина.
Отрицательных отзывов на игрушке "Проза Ру"
я принципиально не пишу. Коли откликнулся,
значит зацепило. С Уважением и
Добрыми пожеланиями.
Василий Овчинников 01.08.2019 13:46 Заявить о нарушении
Играть , так играть.
А суть-то у Вас проста:
1.Гайдар хороший.
2. способная к развитию система,
как правило, всегда открыта. И это, считай, истина.
По первому пункту. У меня в тексте другая оценка. Вы ее просто пропустили. Играем, а не читаем.
По второму. На полке предо мной стоит книжка, где это написано лет 30 назад.
Утверждать подобное в своем тексте, для серьезного человека, глупо.
Для игры пойдет.
Отсюда.
Зачем создавали Прозу, не знаю, но то что она удовлетворяет, как социальная сеть, потребность в общении, это бесспорно и очевидно.
Менее очевидно то, что она удовлетворяет еще две глубинные потребности человека, которые практически не обсуждаются.
Понять это- сделать большой шаг в понимании человека. По видимому не всем дано.
Ваш.
Александр Денисов 33 01.08.2019 19:30 Заявить о нарушении
Александр,зацепили открытыми системами. Пишите уверенно!
Елена Плюснина 02.11.2018 23:06 Заявить о нарушении
-Пишите уверенно!
О себе Вы пишите, что у вас 30 педагогического стажа.
Солидная цифра.
А у меня 50 лет. Пятьдесят лет назад мною была ясно сформулированы проблемы развития исходя из моего первого года работы на заводе, после окончания института.
В 1969 записал в своем дневнике, что СССР сам рухнет в 1995 году.
КГБ с которым «дружил» с восьмого класса, снова вышел на меня и дневник предложили сжечь.
Что и сделал. Как знаете, СССР это не помогло.
Так что про уверенность, не понял.
Ваш.
Александр Денисов 33 03.11.2018 00:32 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 27.03.2019 18:01 Заявить о нарушении
САША!
гайдар тот же гебельс но раскормленный с той же главной задачей от цру или моссада-врать свирепо пока не поверят... и уничтожить страну и народ...
последствия почти те же...минус 15 млн чел (у ебн-утого было 156 млн ч в 91м г.)
а мы сейчас с массой переселенцев едва 146 млн набираем...
сталин с 126 млн в 1925м-в 1940м имел 193 млн ч-тут геббельсу можно поверить...
не хило в 1,5 раза!!! а тут за 27 лет -один большой пшик! причём карательно-геноцидный!!!
промышленность тоже -80 тыс заводов и 40 тыс колхозов только в россии разрушено и война и напряжённость на всех границах!
ввп рф 7% от ввп сша!!! а было 50% только у рф без союза -с союзом 82% а с сэв все 100%...
гайдар и ко...гниды геббельсовские!
Ник.Чарус 22.10.2018 11:53 Заявить о нарушении
Слюнявый Егор оказался перевёртышем:
предал дедушку и папу. Если
он поверил заграничным
консультантам, тогда
просто дурак*.
*) Дурак в моём словаре
- это человек не на своём месте.
Василий Овчинников 01.08.2019 09:34 Заявить о нарушении
Говорите - надо работать "коллективно, целенаправленно, многократно и результативно" - согласна. А разве мы не работали коллективно, целенаправленно, многократно? Но Гайдар... помер. С новым "гайдаром" уже 18 лет работаем и кричим, что без него нет России, а посмотришь в "окно" - результат не радует. Кто же против работы с астмой, Гайдаром, Юртаем, детьми и пр.? Но в этом и вся загвроздка, как кажется - ЧТО работать?
Людмила Возняк 18.10.2018 13:43 Заявить о нарушении
В русскоязычном информационным поле этой темы просто не существует.
Но, она есть. И есть книги мировых корифеев структурного видения мира , на русском языке.
В свободном доступе.
Например, Гидденс «Устроение общества» или Норберт Элиас «О процессе цивилизации».
Сразу, принять и переварить большой объем новой информации сложно.
Нам в это помогают фильмы, книги.
Яркую книгу мне назвать сложно, а фильмы есть отличные.
Как работают признаки открытой структуры, которая меняет людей и рождает новых, посмотрите французский фильм «Хористы».
Отличный фильм. Там все расписано по буквам.
Целенаправленные.
Совместные.
Повторяющиеся.
Результативные действия.
Ваш.
Александр Денисов 33 21.10.2018 17:36 Заявить о нарушении
Людмила Возняк 29.10.2018 18:30 Заявить о нарушении
Если коллективная, целеустремленная и многократная работа заканчивается многократными неудачами, то вместо формирования мы получаем разложение.
И чем целеустремленней и настойчивее первоначальный порыв, тем страшнее будут нравственное разложение и организационный развал после неудачи.
Беднарский Константин Викторович 24.11.2019 04:15 Заявить о нарушении
Людмила Возняк 24.11.2019 18:19 Заявить о нарушении
Людмила Возняк 24.11.2019 18:26 Заявить о нарушении
Вынужден настаивать на необходимости такой компоненты, как "успешность" (у Александра Денисова "результативность").
Вкус успеха - абсолютно необходимый компонент для быстрого формирования нового коллектива.
Без успешности, на практике, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, получить результат противоположный желаемому, т.е. развал вместо организации, пессимизм и апатию вместо энтузиазма, дискредитацию идей, вместо их продвижения.
Фундаментальное требование к потенциальному лидеру общественного движения - требование добиваться успехов с первого раза (во всяком случае на первых шагах движения).
Если лидер не умеет рассчитывать силы и выбирать для "раскрутки" движения легко достижимые цели, то такого лидера надлежит считать бездарным лидером.
Лидер, чтобы считаться профпригодным, не имеет возможности ни заводить идущих за ним людей в тупик, ни вести слабоорганизованных неофитов по чрезмерно трудному пути.
Рассуждения типа, "если мы пять раз потерпели неудачу, значит это просто еще не конец пути", могут быть правильны с точки зрения теории, но с точки зрения организационной практики - это "рассуждения в пользу бедных".
Поднять людей на вторую попытку в разы сложнее, чем на первую. Поднять массу людей на что-то новаторское после двух неудач уже практически невозможно. О большем количестве неудач можно и не говорить. Биться головой об стенку вместе с Вами согласится лишь кучка "упёртых".
Поэтому, лидера, который не желает напрягать мозг в тактических ухищрениях, лидера, не готового "вывернуться наизнанку", чтобы его "война" оказалась "маленькой и победоносной" надлежит безоговорочно списывать в утиль. Ни Сталина, ни Гитлера, ни Махатмы Ганди из него не выйдет.
Беднарский Константин Викторович 24.11.2019 22:09 Заявить о нарушении
Но когда я писала о "работе" человека как эволюционной единице в системе Троица, то здесь ничего не бывает безрезультатным, потому что отрицательный результат говорит, что человек шёл не тем путем, надо разворачиватья. Крушение идеалов говорит, что идеалы исчерпали себя, или были ложными, жизнь даёт шанс перестроитья, и пр. Во всех подобных случаях, отрицательный результат не будет концом, если человек осознает и измениться.
Вероятно, второе можно было бы перенести и на первое, и наверное в чем то точно переносится. Но в личной жизни и личной эволюции мы зависим от своих решений, и результатов, а в общественной все происходит по другому.
Короче, я имею в виду два разных процесса, где то пересекающихся, с интузиазмом, или нет, с результатами, или как получится...
Людмила Возняк 25.11.2019 00:20 Заявить о нарушении
Перед нами два различных процесса.
Один процесс - для массы людей. Тут нужен лёгкий и непременный успех. И уже готовые идеи и технологии, его обеспечивающие.
Второй - процесс поиска и совершенствования идей и целей. Это работа узких групп пассионарной элиты, способной презреть многократные неудачи.
Для этого процесса действительно отрицательный результат тоже результат. Но в статье Александра Денисова об этом процессе речь не идет. Предмет его статьи - технологии организации масс.
И, если не трудно, загляните, пожалуйста, в орфографический словарик. А то я засомневался, как будет правильно "Интузиазм" или "Энтузиазм"?
Беднарский Константин Викторович 25.11.2019 02:35 Заявить о нарушении
1.Один процесс - для массы людей. Тут нужен лёгкий и непременный успех. И уже готовые идеи и технологии, его обеспечивающие.
2. Второй - процесс поиска и совершенствования идей и целей. Это работа узких групп пассионарной элиты, способной презреть многократные неудачи.
Очень точное замечание.
Тема для хорошего поста.
Если успеха реально нет, его объявляют и наглядно показывают , он есть.
Иначе нельзя.
И раз об явленный успех уже не исчезает.
Мы можем видеть каждодневно протекание этих процессов в Ютюбе, Живом журнале и на Прозе ру, конечно.
Понимание двух процессов дает нам понимание людей и экономит массу времени.
Единицы в процессе поиска и совершенствования идей.
Вся остальная масса распадается на защитников успеха и противников.
И это великолепный показатель, что понимания, происходивших процессов в обществе у них нет, и тем более идей по устроению будущего, у них нет тоже.
Пример наглядный.
Наши сегодняшние либералы.
Сталин был кровавый палач и точка. Его правление не успех, а сплошной провал.
Согласно моего анализа, новых идей по устроению нашего государства у них нет.
Что они наглядно и показывают начиная от 1991 года уже 30 лет
Спасибо, вы помогли мне более четко увидеть мир вокруг.
Ваш.
Александр Денисов 33 25.11.2019 09:37 Заявить о нарушении
Гайдар и компания умышленно разрушали экономику.
Писали хорошие лозунги.
Григорий Аванесов 04.10.2018 20:09 Заявить о нарушении
Наблюдайте за собой, не за Гайдаром.
Я о нашей переписке.
Перед Гайдаром стояла та же проблема, что сегодня лежит между нами.
Это о Вас и еще о 140 000 000 россиян.
Абсолютная уверенность в своей правоте.
Не желание слушать оппонентов.
Приписывание им злых умыслов.
Неумение и не желание взаимодействовать с другими для достижения совместно выработанных целей.
Это тип российского поведения.
Прочитали?
И давайте попробуем по другому.
Вопрос тот же:
-Григорий, вы это точно знаете?
Ваш.
Александр Денисов 33 06.10.2018 10:44 Заявить о нарушении
Промышленность уничтожена. Где станкостроение? Где инструментальный сестрорецкий завод? Где Кировский завод?
Где электронная промышленность?
Флот куда уплыл?
Кто брал кредиты?
Вы чем занимались?
Григорий Аванесов 06.10.2018 21:17 Заявить о нарушении
Хотел. И что получилось.
Хорошо помню его речь о том, что водку надо вывести из под контроля государства и передать в частные руки.
Тогда машиностроение связанное с производством этого напитка расцветет.
Начнут делать разливные, этикетировочные, бракеражные и бутыломоечные машины. Как это было в США в свое время.
Действительно, попытка такая была, но затем оказалось проще покупать за границей.
Гайдар ошибся.
Потому что он считал, что абсолютно прав.
Как вы сейчас, по отношению к Гайдару.
А дело могло идти только при условии, что Вы, Гайдар и я, согласовали свои действия и работаем вместе.
Так кто враг?
Я, Вы или Гайдар.
Ваш.
Александр Денисов 33 06.10.2018 23:37 Заявить о нарушении
Всегда важны результаты.
С алкоголем отдельная история. В США алкоголем уничтожили индейцев.
Речи могут быть очень правильные. Вы на Китай посмотрите. На корейцев. На финнов.
Из страны Гайдар выжал ресурсы. Спорить не хочу.
Вам поучиться рекомендую.
Григорий Аванесов 07.10.2018 00:12 Заявить о нарушении
1. Под "открытыми структурами Вы, вероятно, понимаете то, что обычно называют "открытыми системами"? В частности, себя.
2. А Гайдар отлично понимал, что делает - и для каких закрытых структур.
Ник Пичугин 28.08.2018 09:49 Заявить о нарушении
2.По второму, не согласен.
Почитайте книги Гайдара.Почитайте воспоминания о нем, людей, кто с ним работал, учился.
Скажу за себя. У меня были совсем другие представления о жизни до событий перестройки и последующих лет.
Увидеть разлом. Попытаться его понять.
Гайдар пытался, но у него, не получилось.
Ваш.
1.
Александр Денисов 33 31.08.2018 00:16 Заявить о нарушении
Впрочем, то, что происходило на изломе эпох, и насколько осознанно это было, и кем именно – отдельная большая тема, в комментариях ее не раскроешь. Во всяком случае, фактор обманутого некритичного доверия сыграл в этом существенную роль.
С уважением, Ник.
Ник Пичугин 31.08.2018 09:35 Заявить о нарушении