Рецензии на произведение «Куда делись пенсии»

Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Пришел
За пенсией холоп.
Манилов:
"Кругом вода,
Кругом потоп.
Построим,
Друг,
Хрустальный мост
И вот тогда
Решим вопрос".

Сергей Цура   12.11.2018 15:57     Заявить о нарушении
Правильно,Сергей!

Биккулова Инесса   12.11.2018 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Хорошо написано!
Сделал ссылку на Вашу публикацию.

Григорий Аванесов   15.09.2018 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо!
хоть я её не смогла найти.

Биккулова Инесса   18.09.2018 09:36   Заявить о нарушении
Нашла, почитала, спасибо!

Биккулова Инесса   18.09.2018 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Вы приводите цифры, задаетесь вопросами и выражаете пожелания. Но ведь, если общество устроено так, как оно устроено, то оно не может работать по другому. так ведь?

Друг Народа   31.08.2018 23:23     Заявить о нарушении
Почему? Есть глава, который пытается втюхать реформу под видом необходимости Он готов идти на компромисс - так пусть знает, что этого мало и ничего, в сущности, не меняет Пусть поймёт, чего требует общественность: умерить аппетиты!

Биккулова Инесса   31.08.2018 23:28   Заявить о нарушении
В разных обществах разные аппетиты. Так Леви-Стросс в своих воспоминаниях, кстати, недавно вышедшими на русском, отмечает, что французская общественность: "ненасытное в отношении знании". А в большинстве обществ люди ненасытны в отношении материального потребления. И только в ряде стран сумели преодолеть притяжение этой жадности и выйти на другой уровень развития. А в этих странах, в той же Франции, когда-то элита также была ненасытна.

Друг Народа   31.08.2018 23:36   Заявить о нарушении
Насчёт вашей нравственности, Татьяна -если бы в вас была эта капля (если только вы пишете не из дурдома), то вы бы не пачкали этот сайт своим непонятным присутствием

Стихи - это не по строчкам разнесённая проза, у них даже у белых, есть свои правила -по крайней мере в белых стихах присутствует ритм. У вас даже он отсутствует а о рифмах вы явно не слышали.

Биккулова Инесса   05.09.2018 12:03   Заявить о нарушении
Вы всё сказали, Инесса Биккулова?
Кстати, не я Вас по фамилии называла, а Вы сами себя (в своём ник-нейме).

Вы, вероятно, немного заблудились: это не СТИХИ.РУ. Это ПРОЗА.РУ.
И хорошо, ибо потому, что даже не представляю Вас поэтессой!
Что может родиться на бумаге!


Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 13:00   Заявить о нарушении
А насчёт бань - это не по адресу. Мне страшилки типа "Ууууу, забаню..." не страшны.

В отличие от некоторых, мне не платят за мои высказывания на сайтах. Хочу - пишу прозу, хочу - пишу стишочки. Хочу, дарю своим близким. Поэтому и рассчитаны не на таких, как автор сей угозы "ЗАБАНЮ". А на тех, кто меня в реале знает.
И не таких "банщиков" видали в 90-х. И где онЕ?

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 13:05   Заявить о нарушении
А флуд - это "по фене" что?

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 13:10   Заявить о нарушении
... и воспитание, Вы, вероятно, получили в колонии для несовершеннолетних:
"забаню", "флуд".

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 13:12   Заявить о нарушении

Не сомневаюсь что именно вы пишете за плату, так как оправдываете казнокрадов.

А мне платить не за что я пишу что думаю

Биккулова Инесса   05.09.2018 14:37   Заявить о нарушении
Жаль, что с Вас взятки-гладки!
Пока в интернете можно обходиться без паспортных данных и с чужим фото.
А так бы "за обвинение в казнокрадстве" пришлось бы отвечать в другом месте.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 14:40   Заявить о нарушении
Я так и поняла что вы здесь не просто так сидите -и что вы не только тролль но и доносчица

Биккулова Инесса   05.09.2018 14:51   Заявить о нарушении
Ну, нет, троллики они маленькие. Особенно прозаровские.

А по поводу доносов: почитайте автобиографическое.
Многие уже сидят.
А некоторые уже и лежат.

Только я предпочитаю не "доносить", а "выносить". Вперёд ногами.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 14:58   Заявить о нарушении
по поводу ваших доносов?

Биккулова Инесса   05.09.2018 15:03   Заявить о нарушении
Хуже, Инесса, врагов моих детей и многих других осиротевших родителей предпочитаю "выносить" САМОЛИЧНО!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 15:23   Заявить о нарушении
Во-первых мой ник -Инесса Биккулова, зачем же врать
Во-вторых - с чего вы решили, что я буду читать записи тёмной бабки, не знакомой с элементарными понятиями? Чудовищно глупой, и хамкой к тому же?



Биккулова Инесса   05.09.2018 15:27   Заявить о нарушении
А, то есть, вы не Инесса.
Тогда, выходит, врёте вы.
Называя себя Инессой.

Да и зачем вам читать то, до чего ваш разум ещё не дорос!

Вот размещать чужие русофобские статейки на своей странице на Прозе - это как раз ваш уровень. Ещё показывать свою "колонистскую" образованность.

Но мне жаль, думала, встречу здесь грамотного финансиста, с опытом и знаниями современного бюджетного законодательства. Оказалось, очередной "ПШИК".

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 15:35   Заявить о нарушении
Это был ваш очередной "стишок"?
Что чужое я здесь разместила?

А думать предоставьте своим хозяевам, вы не знаете, что это такое

Вот уровень лизателей власти - света Курицына и бабка Рязань

Биккулова Инесса   05.09.2018 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Все все знают...Ну и что? У них воровать,уже безвременная привычка...и аппетиты растут каждую минуту, как соревнование, кто больше наворует, потырит, хапнет, "свистнет"...как же трудно их не ненавидеть............е...мать........морды без стыда и без совести..........

Сентябрина Добролюбова   31.08.2018 22:29     Заявить о нарушении
да, ещё и лапшу вешают на уши.

Биккулова Инесса   31.08.2018 23:18   Заявить о нарушении
Да..)..и эту лапшу отборную еще вешают...спецзаказ для доверчивых и для наивных...

Сентябрина Добролюбова   06.09.2018 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

То что нынешняя реформа обыкновенный грабеж граждан понимают все.Вот только решения будут принимать те, кого эта реформа только обогатит и позволит продолжать пилить бюджет.Ведь даже то, что деньги граждан, перечисленные в пенсионный фонд использовались на другие нужды, не спрашивая мнения владельцев этих денег,это преступление,но никто за это не будет наказан.

Александр Ресин   31.08.2018 19:32     Заявить о нарушении
Да, и ещё выводились деньги в НПФ якобы по поддельным заявлениям. И тоже никто не сел.

Биккулова Инесса   31.08.2018 21:30   Заявить о нарушении
Баааа, да вас, оказывается, г-н Ресин, ограбили!

А надо бы знать, что деньги пенсионного фонда, как обязательного страхования, так и добровольного, работают!

Что значит работают? Даются в кредит тем организациям, которые платят проценты. Как в банке. И за счёт этого обеспечивается опережение инфляции. Это записано в уставе фонда.

И, поверьте, украсть их очень сложно! Столько проверяющих и контролирующих органов, что мама дорогая!

Надо бы для начала понимать, что такое баланс организации, и чем он пополняется извне. Уж не только пенсионными отчислениями граждан (которые за инфляцией не угонятся) - это точно.

Ваши домыслы говорят о том, что вы давно уехали из России и совершенно безграмотны в деталях бухгалтерского баланса. Иначе бы такие мысли не распространяли бы. О краже пенсионных денег.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 09:34   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна, я уже не первый раз сталкиваюсь с вашими комментариями и убедилась в том что вы не совсем компетентны в этих областях
Пенсионный фонд во первых уже не может вкладывать что-либо и получать проценты так как взносы сразу уходят на выплту новых пенсий, и то не хватает
Что касается процентов которые ПФ мог бы получать - он никогда этого не делал хотя дороги на его средства строились
Он являлся для государства кормушкой да и сейчас государство довольно нагло выплачивает из него материнский капитал - беспрецедентная наглость при том что пенсии по факту для большинства отменили
И насчёт воровства - совсем уж неправда ваша так как имущества у Антона, его руководителя, и его семьи уже нашли на миллиард -при зарплате в 300 тысяч.
И прокуратура нашла злоупотребления, так что просто лучше познакомьтесь с данными я могу предоставить вам ссылки если вам мало тех, что я привела в этой статье

Биккулова Инесса   05.09.2018 11:35   Заявить о нарушении
А Вы не знали, Биккулова Инесса, что самое выгодное размещение денег - у государства? За госзаказы предприниматели борются не на жизнь. И пусть строят в государстве на эти деньги, что хотят! Главное, гарантия возврата с процентами.

И второе, средств этих фондов явно недостаточно, кто бы спорил! Даже в местных бюджетах заложены компенсации на выплаты пенсионерам. А уж государство - и тем более, делает солидные доплаты пенсионному фонду. И Вы Америку не открыли. Если бы были близко знакомы, как работает платёжный баланс органов исполнительной власти, такой чуши бы не писали.

Если бы знали такое выражение финансистов: яйца надо держать в разных корзинах, то понимали бы смысл работы фондов и казначейского исполнения бюджета.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 13:20   Заявить о нарушении
Текст настолько бессвязный что и отвечать бессмысленно.

Просто ужас.

Биккулова Инесса   05.09.2018 14:30   Заявить о нарушении
Правильно, эта тема, работы фондов и казначейского исполнения бюджетов, для специалистов. А Вы не специалист, и потому с трудом понимаете терминологию финансистов.
Зато легко оперируете словами "по фене". К тому же, легко выдаёте свои глупые домыслы за умствования специалиста.
Но не все здесь "ботают по фене", некоторые имеют специальное образование.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 14:38   Заявить о нарушении
Вы не финансист и даже не человек, умеющий соображать, а придурковатая бабка "от сохи",
Дороги строил не ПФ по госзаказу, а просто его деньги тратились государством -так что вы пальцем в дырку.
"Как работает платёжный баланс" - даже не смешно.

А чьи яйца где держать - никакого отношения к воровству пенсий не имеет

Флуд - болтовня не по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/Флуд

Только отсталая деревенская бабка может не знать этого понятия, а уж тем более принимать его за блатную "феню"
Что у вас ещё "феня" - слова "гугл", "баннер", "аккаунт" "домен"?
Страшно говорить с такой тьмой

Биккулова Инесса   05.09.2018 14:49   Заявить о нарушении
Вы что, в самом деле всё буквально понимаете?

Или я не ясно сказала, что размещённые фондом в государство средства (как денежные, так и в ценных бумагах - кстати, о яйцах по корзинам) используются ГОСУДАРСТВОМ. А как - государство решает само, не ставя в известность фонд, который разместил свои средства. Главное, гарантирован бюджетом их возврат с процентами. И на всё заключаются договоры, как и между заёмщиками банков. Где прописаны все положения.

Или вы представили, как сам пенсионный фонд строил мост? Ему это по закону запрещено. Каждый занимается строго своими функциональными обязанностями.

Уж извините, таких элементарных вещей не может не знать даже простой экономист.
А вы кем себя позиционируете?

Ей Богу, смешные люди шастают по Прозе. Мало того, что галиматью о финансах пишут, да ещё на литсайте. Ещё и поэтками себя мнят.

Могу предположить, какой урон современная поэзия несёт! О прозе уж молчу!!!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 15:20   Заявить о нарушении
Ой мама, что вы несёте!
"Размещённые фондом в государство... возвращаются с процентами" ха-ха-ха-ха-ха.

Биккулова Инесса   05.09.2018 15:32   Заявить о нарушении
Я рада, что вынудила вас и вы наконец-то показали свой звериный оскал!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 15:39   Заявить о нарушении
Оскал маргоши фОртье.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 19:33   Заявить о нарушении
........Главное, гарантирован бюджетом их возврат с процентами......
Ну и как вернули?Так где же деньги то пенсионного фонда?Он должен быть самым богатым в мире при таких раскладах.А он почему то говорит, что деньги профукал.

Ну просто великий финансист и аналитик у нас появился.Вам бы вместо Медведева?

Александр Ресин   05.09.2018 19:44   Заявить о нарушении
Александр, я ответила вам на вашу рецензию.
Ищите ответ там.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 20:17   Заявить о нарушении
Татьяна, вы "ответили" неправду.
Никак не работает пенсионный фонд, и никакие проценты ему не платятся, а добавляются в опустошённый ПФ трансферт из бюджета около 3 трлн на пенсии. Перечисленные в бюджет налоги на ПФ никак не могут уже куда-то вкладываться потому что сразу идут на выплаты пенсий.

Биккулова Инесса   05.09.2018 20:50   Заявить о нарушении
В 90-е и пенсионный, и фонд медстрахования (РОФОМС) были внебюджетными и имели свои балансы. Как и многие другие подразделения, подведомственные губернатору и мэру. А потому могли распоряжаться своими средствами самостоятельно. Тогда работал закон о разделении полномочий между ветвями власти. Только у меня в банке хранили на депозитах несколько таких фондов. Разумеется, под проценты. Правда, они равномерно, соизмеримо с рисками, держали средства в разных банках города. Это делалось с согласия губернатора. Банкиры были заинтересованы в таких средствах, поскольку они были долгоиграющие и выгодные.

В 2000-х ситуация изменилась, восстановлена вертикаль власти, и все фонды вошли в состав бюджета. Думаю, теперь у них нет и самостоятельности. Теперь казначейское исполнение бюджета. Я речь вела о том времени, которое было до восстановления вертикали власти.

Более того, мне были известны московские банкиры, которые просто за "откат" эти деньги уводили за рубеж. Это было в 1995-1997 годах. Вот тогда был массовый увод средств пенсионного фонда, десятками миллиардов.

Чтобы контролировать ситуацию, при Путине восстановили вертикаль власти и ввели казначейское исполнение бюджета. То есть, ни финансовые управления, ни сами фонды не имеют доступа к средствам. Они лишь ведут учёт и контроль средствам, следят за очерёдностью платежей. Учитывая, что сегодня и средства коммуникаций развиты, интернет и защищённые программы, украсть средства становится практически невозможно. Я об этом, а вы оба о каких-то выводах за рубеж сегодня. Это невозможно, всё схвачено и всё прозрачно. В 90-х было возможно, а сейчас нет. И не надо верить тем, кто распускает такие слухи, что кто-то что-то украл.
Если нужна наличка, это делается другим способом.
Только тот, кто сам "щупал" эти проводки (бухгалтерские), знает, как всё непросто.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 22:04   Заявить о нарушении
Господи, да ведь это просто атас.
Кто-то написал вполне связный текст за безграмотную тёмную бабку, еле умеющую связать два осмысленных слова употребляющую идиотские смехотворные обороты.
Вот ведь где момент истины
Гадость-то какая.
Брр

Биккулова Инесса   05.09.2018 22:51   Заявить о нарушении
Самое смешное что этот осмысленный текст полностью противоречит бабкиному бреду о "процентах", о "пенсионном фонде вложенном в государство (хи-хи-хи)".

Вот мерзко столкнуться лицом к лицу с такой очевидной причастностью к определённому кругу

Биккулова Инесса   05.09.2018 22:55   Заявить о нарушении
А то что крадут с помощью липовых командировок и липовых расходов, это понятно.

Биккулова Инесса   05.09.2018 22:58   Заявить о нарушении
Магргоша, шла бы ты к себе восвояси, в Лондон.
И пора уж перепрятать папины накопления.
Все давно засветила.

Что до меня: я рада, что так ловко могу манипулировать здешними малограмотными обитателями.

Которые могут только считать мелочь в своём кошельке.
Почему мелочь? да нельзя светиться! Вытрясут всё свои же.

Маргоша, у меня и в Лондоне свои люди. Не зря же я столько раз бывала в Англии, резидентуру отлаживала.

А ты - тётка, бабка из Рязани.
Глаза разуй!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 23:05   Заявить о нарушении
А что такое Маргроша?
И почему ты - это кто-то другой? (раз уж мы, шарикова перешли на "ты").
Раздвоение личности?
бред сумасшедшей.

Хотя понятно что кто-то полоумной мартышке иногда может помочь написать связный текст. (Всё равно враньё конечно насчёт прозрачности. Прозрачны только квартира и дача на Рублёвке).
Но не всегда бабуську могут подстраховать, и тогда появляются бессвязные дикие тексты.

Биккулова Инесса   05.09.2018 23:15   Заявить о нарушении
"Смехотворные обороты речи", Маргоша, не воспринимаются вами, поскольку в них - выжимка, суть. А вам надо размусоливать, раскладывать на примитивные составляющие. Иначе вами не воспринимаются серьёзные вещи.

Я же вам уже говорила, чтобы понимать речь финансистов-практиков, надо хотя бы разбираться в предмете, и не поверхностно. И не только в теории, а и на практике.

Здесь вообще блудословов - уйма. От того, что в голове порядка нет. Больные, короче, на голову. И обвести вас вокруг пальца - дело нехитрое. Вы ни серьёзных, ни несерьёзных вещей не поймёте и не отличите. В голове тараканы, потому что.

Но всё же, советую папочкины накопления перепрятать.
Что-то интуиция мне подсказывает...

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 23:23   Заявить о нарушении
Да нет, меня обвести как раз очень трудно.
Вам не удалось.

Я прекрасно разделила парочку - косноязычную убогую бабку, не знающую современных терминов и пишущую позорные стишки без рифм и без ритма, не только безмозглую, но и довольно полоумную - и того, кто написал осмысленный текст (тоже ангажированный, но написанный в другом стиле, другим слогом).

Биккулова Инесса   05.09.2018 23:29   Заявить о нарушении
При этом другой текст полностью, на 100%, противоречит бабкиным измышлениям.

Биккулова Инесса   05.09.2018 23:32   Заявить о нарушении
Я рада, что мои способности вы оценили!
Самое интересное, могу ещё и не такое.
Тогда уже у вас в глазах затроится...

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 23:41   Заявить о нарушении
Это просто значит, что ольгинские тролли не все идиоты. Рада, что у вас присутствует взаимовыручка и поддержка



Биккулова Инесса   05.09.2018 23:46   Заявить о нарушении
А кто такие ольгинские тролли?
Вижу, за те летние месяцы, что меня здесь практически не было, некоторые троллики клонировались, но оказались нежизнеспособными. Как та овечка.
И потому у них все живые люди ассоциируются тоже с себе подобными.

Всё же мой совет вам, Маргоша, быть объективней, не недооценивать врага.
И тогда сможете пойти в разведку. А так - с головой выдали себя.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   05.09.2018 23:56   Заявить о нарушении
Ну что за бред, бабусь!
А почему вас не было? отдыхала в психушке?

Маргоша, Лондон что ещё?


Биккулова Инесса   06.09.2018 00:04   Заявить о нарушении
Почему магроша?
От хамок воняет за версту.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   06.09.2018 07:20   Заявить о нарушении
Бабуль, я видела в своих комментариях Маргариту Фортье - так? Она тоже тебе нахамила? Хорошо, что ты мне сказала.
Во-первых мне приятно, что тебе хамят. Ты этого достойна -я к тебе обратилась уважительно, ты ко мне -в третьем лице по фамилии и по-хамски. А затем и вообще на "ты" От того что ты подтёрла своё хамство, отношение к тебе уже не ихменится - тем более, что оно хранится в скринах Скрины - это не мат и не воспитание в тюрьме как и "Банят", и "флуд". Это термины которых ты не знаешь как и многого другого.

Я уж не говорю о разговоре по теме. Сначала пишешь одно (чушь ужасную) потом - то ли копипастишь то ли просишь о помощи других сотрудников -совершенно противоположное.

Тогда возникает вопрос - ты о чём спорила? О чём представления не имела? тогда зачем? чтобы дурость показать? показала.

Чтобы тебе как хамке хамили в ответ? добилась.
Насчёт расстроения личности -это к тебе мы с Маргаритой для тебя уже одно лицо скоро на твоё хамство тебе ещё нахамят, и будет тебе третий.

А сейчас я пойду читать Маргариту. Спасибо что навела меня на человека, который уже тем мне внушает симпатию что противостоял такой хамке и дуре, как ты.
Так что пока что отстань

Биккулова Инесса   06.09.2018 12:12   Заявить о нарушении
Всё-таки не могу не ответить по теме твоим хозяевам и помщникам.
Вот на это:
Чтобы контролировать ситуацию, при Путине восстановили вертикаль власти и ввели казначейское исполнение бюджета. То есть, ни финансовые управления, ни сами фонды не имеют доступа к средствам. Они лишь ведут учёт и контроль средствам, следят за очерёдностью платежей. Учитывая, что сегодня и средства коммуникаций развиты, интернет и защищённые программы, украсть средства становится практически невозможно. Я об этом, а вы оба о каких-то выводах за рубеж сегодня. Это невозможно, всё схвачено и всё прозрачно. В 90-х было возможно, а сейчас нет. И не надо верить тем, кто распускает такие слухи, что кто-то что-то украл".
Это - просто анекдот,бред и наглость, учитывая, что к 2003 году в фонде было 100 млрд рублей при долларе 28,5 рублей, а так называемая "вертикаль, при которой невозможно украсть" опустошила этот фонд настолько, что господа пожелали отменить пенсии для большинства.

Биккулова Инесса   06.09.2018 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Вот, толково написано. И, вообще говоря, все логично. Если РФ вкладывает деньги в силовиков (в самом широком смысле этого слова), то понятно, что денег на пенсии не остается. Почему? Потому что оружие окупает себя лишь когда стреляет. Вложения в вооружения - они самые невыгодные. Потому в 90е и в начале нулевых военные бюджеты "просели" во многих странах. Эти деньги влили в экономику. Сейчас происходит обратный процесс. И "удельный" военный бюджет у РФ один из самых высоких.
Следует еще понимать и то, что уже Первая Мировая война была войной экономически невыгодной. С течением времени эта ситуация усугубляется. Современная война НЕ ПРИНОСИТ ДОХОДА. Никому. Даже победителю. Потому то, что РФ сейчас тратит на силовиков - это потерянные ресурсы.
Это я о коррупции не говорю.

Еще Один Дождь   31.08.2018 15:39     Заявить о нарушении
Это правда. Например, каковы выгоды вложения в жандармскую Росгвардию? Ну например, начнёт она стрелять в свой народ Так путин просто невыездным станет, его арестуют в первой же заграничной поездке. Это зря выброшенные деньги, которые могли бы пойти пенсионерам.

Биккулова Инесса   31.08.2018 15:44   Заявить о нарушении
Налоги составляют ровно 61% от зарплаты.

Лев Ольшанский   31.08.2018 16:25   Заявить о нарушении
"Росгвардию"
Ну вот правовой лакуны для Росгвардии, я так и не смог увидеть, хотя и пытался понять, "кто все эти люди" и для чего они нужны. Вообще, меня удивляет непоследовательность государства в РФ. Скажем, вкладывают в силовиков. Но при этом последовательно уничтожают всю смежную инфраструктуру, без которой ни одна длительная зарубежная операция успешно проведена быть просто не может. На "внутреннем рынке" вся эта масса силовиков просто не нужна (я не говорю и о том, что она себя просто не окупит). Как-то странно все это. Мне РФ после 2014г. видится страной, у которой нет политики, нет экономики, а есть только какие-то спец. операции. Но ведь жизнь - она не может быть с префиксом "спец".

Еще Один Дождь   31.08.2018 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Прекрасный фактологический анализ, спасибо Вам, Инесса.
И все, что касается деятельности в Петербурге до перемещения в Москву, Вам тоже хорошо известно (кстати, очень интересно было прочитать об окрестностях «Чернышевской» со всеми уютными деталями прошлого...)

Геля Островская   31.08.2018 15:32     Заявить о нарушении
Да всё прозрачно, всё ясно, и ничего не поделаешь.
Геля так страшно за центр...

Биккулова Инесса   31.08.2018 15:51   Заявить о нарушении
Страшно, да. И вообще непонятно. что делать.

Геля Островская   31.08.2018 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Интересная статья!

Заставляет думать о настоящем положении дел в стране!

Спасибо Автору за честность.

С уважением

Александр Андриевский   31.08.2018 15:19     Заявить о нарушении
Вот если бы реально денег не было... а то они только для своих.

Биккулова Инесса   31.08.2018 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

Деньги через банки подконтрольные власти барыг ушли в ОФФШОРЫ......
Автору спасибо.

Евгений Полуэктов   31.08.2018 14:14     Заявить о нарушении
А там их заморозили.
Ну а новые пойдут своим

Биккулова Инесса   31.08.2018 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда делись пенсии» (Биккулова Инесса)

отвечу - пенсии не делись, их прихватихировали те прихватизаторы, которые делали приватизацию в 90-е, успешно сегодня усевшись в кресла существующие на налогах людей...карманы их дна не имеют!

моя зелёная...

Маргарита Фортье   31.08.2018 14:07     Заявить о нарушении
а вот в 2003 - новый президент когда ещё всё не улучшил - лишних денег в ПФ было 100 млрд при долларе в 29,5 рублей.

Биккулова Инесса   31.08.2018 14:23   Заявить о нарушении
нда.... и деньг и были и рубль стоял...
значит политика улучшения была политикой удушения...судя по деньгам в ПФ и нынешним падением рубля!

Маргарита Фортье   31.08.2018 15:14   Заявить о нарушении
Так и есть И квартиры стоили 15 тыс долларов.

Биккулова Инесса   31.08.2018 15:17   Заявить о нарушении