Рецензии на произведение «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5»

Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Сергей, здравствуйте. Скажите, а вы использовали вот эту статью? Думаю, что она окажется для вас полезной. Успехов.

HTTPS://CYBERLENINKA.RU/ARTICLE/N/MANEVR-RUSSKIH-VOYSK-PRI-LIKVIDATSII-SVENTSYANSKOGO-PRORYVA-1915-G/

Игорь Чудиновских   13.12.2018 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Игорь!
Страница не открывается у меня. Ошибка 404 пишет.
С уважением,

Сергей Дроздов   13.12.2018 15:08   Заявить о нарушении
Прочитал присланную вами, Игорь, статью.
Спасибо.

Сергей Дроздов   17.12.2018 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Стыдно, больно, ужас - эти чувства от собственного несовершенства и публикации, которая стоила много трудов и знаний.

Империя наша располагала огромным запасом золота, алмазов и проч. Армия и флот находились в унизительном положении - автор точно указывает болевые точки - вооружение и связь. А несметные богатства поглотили враги России.

Брали мы интервью (я обеспечил эфир) у личного шифровальщика Сталина - Пономарева. Старший лейтенант назначается на расстрельную должность - троих предшественников кокнули. Дед рассказал ужасные подробности (кому интересно, дам сноску).

Увы, Романовы не справились с поставленнй задачей... Временщики усугубили ситуацию, большевики показали себя, выместив накопленное зло на невынных людях... Публикация заставляет вспоминать цену Парада Победы... ХХ век - кошмар Родины.

Резюме: мастерская работа.

С уважением,

Серафим Григорьев -3   10.12.2018 05:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и высокую оценку моей статьи, Серафим!
Я с Вами полностью согласен.
Дайте, плз, ссылку на интервью с шифровальщиком Пономаревым.
С уважением,

Сергей Дроздов   10.12.2018 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Изобретателей у нас не любят...
Зато ружья кирпичом чистят с большим усердием.....

Андрей Бухаров   08.12.2018 21:19     Заявить о нарушении
Это точно, Андрей!
Спасибо за отклик.
С уважением,

Сергей Дроздов   08.12.2018 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Спасибо, уважаемый Сергей Борисович.
Прекрасная работа, очень содержательная и глубокая.
И такая больная.
А мы - Мурманску, аэропорту, - имя того, кто в самой большой мере и повинен в создавшемся положении.
Самое интересное для меня место - это донесение генерала Сандецкого.
В нём всё, все причины нашего позора и такого катастрофического завершения войны.
Шутка ли, империя рухнула.
И помните вторую сцену, чуть позже - уничтожение, практически полное, кавалерии Мамонтова.
Но там была железная воля и боевое мастерство, пусть и вахмистра, но он знал, ЗА ЧТО ВОЮЕТ!!!
Сердечно Вас благодарю и кланяюсь Вам сердечно.
Только добра и сил Вам.

Иван Кожемяко 3   08.12.2018 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, дорогой Иван Иванович!
Я полностью согласен с Вашими оценками и выводами.
Переименование аэропортов затеяли для отвлечения внимания лохов от насущных проблем.
Какое отношение Пушкин имел к авиации?! Такое же, как и Вещий Олег, к примеру.
Чего же этого князя забыли организаторы этого "опроса"?!
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   08.12.2018 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Интересно,что это за "криминальные случаи", за которые французы расстреливали своих генералов? Да ещё "тут же, после разбора операции"? То есть даже без суда?

А со связью и к 1941 г. дела были неважны. Не пошёл урок впрок.

С уважением, Сергей!

Игорь Семенников   07.12.2018 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Игорь!
Скорее всего, тогда французы с кем-то "разбирались" по законам военного времени, без юридической казуистики.
Для меня самого пример с расстрелом французского генерала, который видел (!!!)полковник Мефодий Николаевич Ермолаев (и докладывал об этом М.В. Алексееву) был шоком. Но врать об этом Ермолаеву никакого смысла не было.
О том, что порядки у французов ТОГДА были суровыми, в своих мемуарах вспоминает даже немецкий генерал Р. фон дер Гольц, который ставит массовые французские расстрелы в пример своему командованию, говоря о том, ка НАДО было поддерживать дисциплину в критические моменты войны.

Ну а к 1940 году уже французская армия разложилась и не хотела как следует воевать (а значит и погибать) "за прекрасную Францию".

Очень хорошо об этом сказал 5 мая 1941 года И.В. Сталин, в выступлении перед выпускниками военных академий.
С уважением,

Сергей Дроздов   07.12.2018 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Добрый день, Сергей!

Да, это похоже уже на какое-то массовое помешательство у командования. Адекватные люди, так воевать, не могут. Странно все это:

«Однако, царская Ставка, в годы ПМВ, (и при в.к. Николае Николаевиче и при М.В. Алексееве) считала, что не должна вмешиваться в действия командующих фронтами, и в таких случаях занимала позицию стороннего наблюдателя, ограничиваясь «советами» и «рекомендациями» там, где надо было «власть употребить».

«А царские полководцы вообще не имели такой аппаратуры и, похоже, просто не понимали ее значения и важности использования в боевой обстановке.
Русская армия вынуждена была своей кровью оплачивать это скудоумие…»

Одним скудоумием и разгильдяйством всё это безумие не объяснить. На мой взгляд, все намного сложнее.

«Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь». Но лучше знать, чтобы не повторить.
Спасибо за горькую правду!

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   07.12.2018 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши интересные отклики и размышления, Александр!
Что было - то было...
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   07.12.2018 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

Теперь понятно, почему о Первой мировой войне в учебниках упоминали одной строкой.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   07.12.2018 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир!
С уважением,

Сергей Дроздов   07.12.2018 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Свенцянского прорыва. ч. 5» (Сергей Дроздов)

День добрый, Сергей.
Просто ПОРАЗИТЕЛЬНА степень безалаберности и непонимания своих задач и ОБЯЗАННОСТЕЙ царским генералитетом и офицерским корпусом.
А ведь это, как-бы, ПРОФЕССИОНАЛЫ, многие из которых окончили военные академии, где должны были, хотя-бы, научиться выполнять, в общем-то, тривиальные для профессионалов военные задачи.

Между тем, еще до сих пор по ТВ транслируются разные передачи, где расписывается, как накануне революции Россия была "на пороге победы".
На кого они рассчитаны?
Даже если принимать во внимание антивоенную пропаганду (которая действительно велась в войсках разными революционерами) - всё равно, даже с НЕ распропагандированной армией, во главе которой стоят такие полководцы - о какой победе можно говорить? Даже не смешно.

Новыми гранями заиграло для меня бессмертное изречение дедушки Ленина: "Учиться военному делу настоящим образом!"

С уважением,

Кузьма Калабашкин   07.12.2018 12:30     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклик и твои размышления, Кузьма!
Полностью согласен с тобой.
С такими полководцами никаких надежд на победу не было.
По сути дела в годы ПМВ на Восточном фронте сражалась армия ХХ века (германская) с отсталой (царской) армией воспитанной на опыте войн XIX века, привыкшей к показухе и очковтирательству перед начальством.
Разложение такой армии шло полным ходом и было лишь вопросом времени.
Отречение Николая Второго и безмозглая политика Временного правительства стали мощным катализатором этого разложения.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   07.12.2018 11:41   Заявить о нарушении
По сути дела в годы ПМВ на Восточном фронте сражалась армия ХХ века (германская) с отсталой (царской) армией воспитанной на опыте войн XIX века, привыкшей к показухе и очковтирательству перед начальством.
Разложение такой армии шло полным ходом и было лишь вопросом времени.

Сергей! это вы написали?
Что-то не верится.
Вы же вроде историком были.

Какая же армия разложилась больше?
Очевидно - германская.
Про германскую революцию не в курсях?
А последующие войны показали, что это разложение поразило германскую армию до печёнок. Крыша поехала не только у генералов, но и у солдат.

А сегодня боевой дух у бывших тевтонцев утрачен начисто.
Слава богу, конечно.

А Русская армия, как сейчас понятно, была и есть сильнейшая в мире.
И выходит, что и тогда она не разлагалась, а становилась умнее.
И 14 !!! государств-интервентов одной левой!....

Евгений Помогаев   07.12.2018 13:04   Заявить о нарушении
"Очевидно - германская"
Шедеврально

Кузьма Калабашкин   07.12.2018 13:09   Заявить о нарушении
Евгений, русская армия, увы, ПОЛНОСТЬЮ разложилась и потеряла боеспособность к лету 1917 года. Было массовое (сотнями тысяч) дезертирство и добровольная сдача в плен.
Германская армия до ноября 1918 года (революции в Германии), в целом, сохраняла дисциплину и боеспособность. НИ ОДНОГО вражеского солдата на территории Германии не было, а вот немцы стояли в 9 европейских столицах тогда.
Так понятнее?!

Сергей Дроздов   07.12.2018 13:38   Заявить о нарушении
а вот немцы стояли в 9 европейских столицах тогда.
то есть полный маразм армейский.

А надо было стоять в Одной столице -
В Берлине!
Так понятней?

Евгений Помогаев   07.12.2018 13:47   Заявить о нарушении
Печально, что по существу статьи и комментария вам сказать просто нечего, Евгений.
Вы всерьез полагаете, что немцы в 1918 году в Берлине "не стояли"?!
Если есть что сказать по теме статьи - пишите.
Попытку устроить перебранку и перейти на личности - просто удалю.

Сергей Дроздов   07.12.2018 13:49   Заявить о нарушении
Статью я не читал.
Меня привлекло ваше замечание.
По нему и высказался.

Удаляйте, не жалко.

Евгений Помогаев   07.12.2018 14:28   Заявить о нарушении
Надеюсь, теперь вы знаете, что немцы в 1918 году в Берлине тоже "стояли".

Сергей Дроздов   07.12.2018 14:51   Заявить о нарушении
13 октября 1918 г. прибывшие в Петроград по объявленной мобилизации матросы численностью до нескольких тысяч человек во 2-ом Балтийском экипаже устроили

В 20-х числах октября 1918 года, когда уже вовсю шел обмен мирными нотами с Вашингтоном, немецкое высшее командование, для того, чтобы получить более сносные условия мира, решает послать немецкий флот на самоубийственную атаку против британского флота. Один немецкий капитан[кто?] сказал: я расстреляю свои 2000 снар

Евгений Помогаев   07.12.2018 15:27   Заявить о нарушении
Что это за обрывки предложений и зачем вы их тут пишете?!

Сергей Дроздов   07.12.2018 15:39   Заявить о нарушении
Историку надо выбирать
Либо любовь к истине,
либо любовь к собственным амбициям.

Они не совмещаются.
Вы пишете о давно известных вещах.
Мы немного об этом говорили, но вы не помните.
Надо исходить, что и в этот раз мне известно чуть больше.
Кроме того, обычно люди могут держать в уме до семи факторов,
мне же бог подарил способность держать до сотни факторов, и получать более объёмную и более истинную картину.

Историю я изучал в юности.
Сейчас я изучаю законы здоровья человека. Совсем неизученная тема.
Тем более, что мне она крайне необходима.
Когда устаю, для развлечения читаю рецензии. Заодно изучаю психику авторов.
Как я понял, мои замечания не понравились.
Насильно мил не будешь.
Больше не буду. Постараюсь запомнить.
С уважением.

Евгений Помогаев   07.12.2018 15:40   Заявить о нарушении
Чего-то, в последнее время, мне везет на Альтернативно Одаренных.

Кузьма Калабашкин   07.12.2018 15:44   Заявить о нарушении
Сделайте одолжение, Евгений, не пишите мне больше ничего.
Ибо я не умею разгадывать обрывки мыслей типа: "13 октября 1918 г. прибывшие в Петроград по объявленной мобилизации матросы численностью до нескольких тысяч человек во 2-ом Балтийском экипаже устроили".
Кто и какую "мобилизацию" объявил в октябре 1918 года и откуда "прибыли" несколько тысяч (!!!) мобилизованных матросов в Петроград, несомненно, известно только вам.
Пусть это так и останется вашим сокровенным знанием.
Прощайте, уважаемый.

Сергей Дроздов   07.12.2018 15:58   Заявить о нарушении