Рецензии на произведение «И вовсе это не глупость»

Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Эми, это отнюдь не глупость. Тут даже и гадать не нужно. Главное, это извалять оппонента грязью. Правда это или нет? Обычные люди не будут в этом разбираться. Главное, это вбросить зерно недоверия. Продажные СМИ доделают дело. Они даже Иисуса Христа смешают с грязью. Циничный мир, циничные люди.

Гулевский Серж   05.06.2019 21:31     Заявить о нарушении
О том и речь , Серж, сейчас все невероятно противно и лживо в мировой политике

Эми Ариель   05.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
Что самое ужасное, мы никак не можем повлиять на это. Ну, почти никак. Они и здесь, на этом сайте могут нас контролировать. Если кому-то, где-то сунуть определённую сумму, то мы в одну минуту можем стать "неблагонадёжными". Кого-то можно продвинуть, кого-то можно задвинуть.

Гулевский Серж   05.06.2019 22:38   Заявить о нарушении
И это правда

Эми Ариель   05.06.2019 22:39   Заявить о нарушении
И чем это отличается от цензуры в СССР? И в этом никто не признается. Сегодня же можно говорить о чём угодно? Или? Просто другие времена, другие инструменты, но по существу всё та же цензура. Только сегодня непонятно, кто эту цензуру проводит? И каковы критерии? Как международное право. Если это право мне выгодно, то его нужно соблюдать, а если не выгодно, то не стоит и заморачиваться?

Гулевский Серж   05.06.2019 22:51   Заявить о нарушении
Да нигде по принципиальным вопросам нельзя говорить, что думаешь. Посмотрели бы у нас

Эми Ариель   05.06.2019 23:05   Заявить о нарушении
Эми, я догадываюсь. Просто размышления. Сегодня весь мир непонятное болото. Нет ни красных, ни белых. Есть какие-то другие. Ещё мной не изученные. И не только мной.

Гулевский Серж   05.06.2019 23:09   Заявить о нарушении
Да, сейчас нет красных и белых. Сейчас есть кукловоды, их прислужники и остальные люди

Эми Ариель   05.06.2019 23:20   Заявить о нарушении
Да, жаль сегодня Маркс не в моде. А ведь всё это он предвидел!

Гулевский Серж   05.06.2019 23:23   Заявить о нарушении
У Маркса все правильно, просто жизнь пошла еще дальше

Эми Ариель   05.06.2019 23:26   Заявить о нарушении
Просто другой виток. Нужны корректировки. Китай сегодня именно это и демонстрирует. Они не отказались от коммунистической идеи. Они просто пытаются вписаться в "капиталистический" мир. Можно и без кавычек. А кто сказал, что поиски будут лёгкими? И в шутку и всерьёз.

Гулевский Серж   05.06.2019 23:34   Заявить о нарушении
Да нет никакого коммунизма. А есть большее или меньшее участие общества или государства в рынке, контроль над ним. И вот тут важно, чтобы разумно , без перекосов этот контроль осуществлялся. В СССР был один перекос - государство взяла на себя все и с этим не справлялось,поэтому люди ж ли неудобно и невкусно. Сейчас имеем другой перекос - государство на себя не берет ничего. Все сферы монополизируются частниками, и имеем горстку олигархов и остальеых нищих

Эми Ариель   05.06.2019 23:39   Заявить о нарушении
Ну да, так и есть. Нас бросает то в жар, то в холод. Но законы никто не отменял. Маркс практически был согласен с китайцами. Они сегодня воплощают его теорию. И не важно кто это, китайцы или шведы, которые практически живут при "социализме". В СССР не было таких благ, которыми пользуются шведы и норвежцы. Ву а ля! Марксизм работает! "Коммунизм, социализм" всё равно придёт! Если, если что-то не случится. А случится может разное.

Гулевский Серж   05.06.2019 23:52   Заявить о нарушении
У шведов и норвежцев благосостояние вовсе не из-за якобы социализма. Тут другое - государства малочисленные по населению - Швеция - 10 млн. Чел., Норвегия - чуть больше 5 млн., смехотворно - это как один большой город. А они уже 30 лет эксплуатируют Восточную Европу, вытягивая из нее самое перспективное население, они не могут обойтись без рабочей силы извне, это раз, и эти люди не равны своим жителям. Второе, сразу же их скандинавские банки оккупировали страны Балтии, коррупционное руководство которых им создало исключительные условия, они вывозили из этих стран капитал и не платили и не платят налогов, а платят их у себя, такие им созданы условия.ради них уничтожили национальные коммерческие банки в этих странах. Они создали не один кризис в Прибалтике, а сейчас даже у них поднялся скандал, что в Прибалтике их банки отмывают грязные деньги. Разбойники ИКЕА погубили мелкий бизнес у нас, и как вампины накинулись на леса - национальное наше богатство. Они захватили всю связь, все СМИ. Вот за счет чего жируют их пенсионеры.
Еще добавьте у норвежцев нефть или газ, то жить можно

Эми Ариель   06.06.2019 01:14   Заявить о нарушении
Да Эми, вот поэтому мы никогда хорошо (относительно Запада) и не жили. В России всё время думали о душе, о союзническом долге и т.д. и т.п., но мало думали о бытовых вещах. Мы стремились в космос, пытались защитить себя, искали смысл существования, в то время как Запад просто набивал карманы. И коммунизм лёг очень хорошо на русскую почву. Мы больше мечтаем, вместо того, чтобы заниматься банальными вещами. Поэтому неудивительно, что в бытовом плане мы отстаём от Запада. Хотя, нужно и о космосе думать, но не улетать далеко в облака.

Гулевский Серж   06.06.2019 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Думаю, здесь несколько иной посыл:
если признавать свои просчеты, по ним придется платить.
Куда как выгоднее все неудачи свалить на Путина -
никто даже и проверять не будет, всем выгодно...
ну, кроме России, правда. Но русофобия ведь рулит!

Александр Скрыпник   01.03.2019 07:03     Заявить о нарушении
В некоторых случаях это тоже имеет место,но не это главное. Ведь эта тактика применяется и там, где обыватель живет довольно хорошо и жаловаться им нет на что

Эми Ариель   01.03.2019 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Грамотно мыслите, Эми! СМИ - это огромная сила, технология оболванивания населения отработаны и испытаны по всему миру. Выдержать постоянное давление аффилированной информации на мозги очень непросто. В условиях информационной войны нужно действовать умело, когда занимаешься контрпропагандой. К сожалению, она у нас ведется подчас не на должном уровне. Но и противник уже порядком поистрепался, надоедает обывателю затасканными аргументами, а то и откровенными выдумками. Ориентироваться в этой массе информации довольно сложно, но можно. Вот вы-то умеете же!

С уважением!

Александр Халуторных   09.02.2019 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр

Эми Ариель   09.02.2019 17:28   Заявить о нарушении
Кстати, о томже, посмотрите мое самое последнее. "Какой смысл?"

Эми Ариель   09.02.2019 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Эми!

Штатовские политтехнологи работают получше наших - сумели все СМИ союзников
поставить на одно русло - ЛЖИ. И зомбируют их, как и на Окраине - враньём.
Ни капли правды - пипл хавает и верит.
А у нас союзников нет - были нахлебники, которые думали, что станут независимыми
и будут продолжать сидеть у России на шее. Просчитались.
Предали Союз, по своей глупости. Куда они без России?
Правильно сказал ВВП - "У нас союзники - это армия, флот и космические войска".
Зачем нам такие заклятые друзья - с ними и врагов не надо.
Спасибо!
Таня.

Пыжьянова Татьяна   31.01.2019 15:09     Заявить о нарушении
Пропаганда нынче строится на лжи, поэтому важно анализировать разные источники и думать своей головой

Эми Ариель   31.01.2019 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Привет, Эми! Метаморфозы, которые происходят с западными СМИ, - это просто ужас! И бред, который они несут людям, а те этот бред молча поглощают... - это тоже ужас! Куда мир катится!..
Но я хочу сказать о другом. Как ты все успеваешь?! Как у тебя на все находится время?! Это ведь какой объем информации надо постоянно "перелопачивать"!.. Ты, Эми, просто уникум!
С уважением,

Евгений Николаев 4   24.01.2019 12:33     Заявить о нарушении
Все это делается целенаправленно, Женя.
А что касается информации - так эта ж Дельфи перед глазами постоянно, до тошноты надоели со сврей агитацией

Эми Ариель   24.01.2019 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Дорогая Эми! Прочитала статью и отзывы и я не стала ничего отвечать, ибо не понимаю что происходит. Я только вернулась с гор спешила на крещенское купание и поэтому поздно поздравляю со всеми Новогодними праздниками,будьте здоровы и счастливы а что будет дальше придется ждать и верить в хорошее. С Рождеством Христовым! Обнимаю Вас -Тован

Нинель Тован Вежичь   20.01.2019 16:59     Заявить о нарушении
И вам наилучшие пожелания, Нинель!

Эми Ариель   20.01.2019 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Добрый день, Эми ! Такой травле ,какой сейчас подвержены русские , раньше так третировали евреев .
Национализм - это прибежище негодяев-политиканов .
На мой консервативный взгляд всё выглядит прозаично просто.
Ради ремилитаризации экономики ,коль появление надуманного врага подстёгивает бюджет трат и рост экономики через ВПК для Пентагона и НАТО является стимулом роста экономик Запада находящихся в стагнации.
А налогоплательщику и электорату впаривают любую бредятину ради увеличения военного бюджета.
Либеральная демократия - это политика глобальной теневой закулисы четвёртого рейха.
Западные медиа принадлежат хозяевам ВПК ,а они оккупировав 190 стран военными базами НАТО и Пентагона , как-то ещё смеют трепаться о демократии ,преследую идею неонацизма с оккупации мирового пространства военными базами.
С уважением!

Лаврентий Тциппельман   19.01.2019 08:20     Заявить о нарушении
Это один из моментов. Но я бы не зацикливалась на одном только отношении западных СМИ к России. Вообще имеет место дебилизация населения во всем мире и подобная пропаганда - ее элемент

Эми Ариель   18.01.2019 15:56   Заявить о нарушении
А кто возражает,что более 60% населения планеты Земля - это планктон?

Лаврентий Тциппельман   18.01.2019 16:24   Заявить о нарушении
Их превращают в планктон

Эми Ариель   18.01.2019 17:04   Заявить о нарушении
То есть вы утверждаете что Путин работает на благо Запада? Ведь воинственные заявления и рост затрат на войну со стороны России неизбежно вызывает рост расходов на ВПК Запада,что стимулирует их экономику,как вы пишите.

Александр Ресин   18.01.2019 18:09   Заявить о нарушении
Насколько знаю я, это западные СМИ раздувают истерию вокруг будущей войны с Россией. У нас что ни день - русские нападают. Или это Путин пишет в Дельфи?

Эми Ариель   18.01.2019 19:08   Заявить о нарушении
Запад слишком хорошо живет чтобы желать войны с Россией.А бред газетных публикаций это ведь их хлеб,они должны иметь читателей и тиражи.

А вот рост военных расходов, это уже опаснее чем газетная бредятина.

Александр Ресин   18.01.2019 20:33   Заявить о нарушении
Положим, это прежде всего интернетные публикации, от тиражей не зависящие и не с тиражей живущие. Для чего, по вашему они этот бред тиражируют? Глупые очень? Или это единственная тема (истерия русские нападают, Путин идет), педалируя которую можно заработать деньги?

Эми Ариель   18.01.2019 20:39   Заявить о нарушении
Любые новостные интернетовские новостные сайды тоже зависят от количества читателей,чем больше трафик, тем больше можно дать рекламы на
этом сайде.Так что дабы привлечь читателей, пишут любую глупость.

Вы обращаете внимание только на Западную прессу? Российская правительственная вам больше нравится ?

Александр Ресин   19.01.2019 03:16   Заявить о нарушении
Позвольте антиглобомиту прокомментировать сущность западной власти .
Премьер-министры, президенты,канцлеры-это высокооплачиваемые батраки глобальной теневой закулисы четвёртого рейха .
Северо-Атлантической блок - это мощнейший кластер по распилу бабла от лоббистов ремилитаризаии НАТО,а тут вдруг какой-то Трамп решил прикрыть лавочку откатов .
А для рассуждений о ВПК ,как мощном стимуле роста экономики ,всё-же следует знать микроэкономику и макроэкономику не в теоретическом ,но и в практическом контексте,дабы не ссылаться на СМИ - это рупоры обычно властных вассалов, причём неплохо оплачиваемые, а некая нищета из левых изданий имеет малый тираж изданий и не формирует общественное мнение .
Западные СМИ ловко манипулируют сознанием ведомых и управляемых батрача на глобалистов ,которым нужны не только углеводороды,но и редкозёмы, драгметаллы и драгкамни,цветные металлы.
Представители просвещённого консерватизма игнорируют пафосный елей блогосферы,где доминируют агитки АНБ .
Касательно правительства России,то их критикуют все кому не лень ,коль не без греха оные.
Как-то так вкратце ,любезнейший сударь Ресин.

Лаврентий Тциппельман   19.01.2019 08:36   Заявить о нарушении
Г-ну Ресину - я не живу в России и для меня актуальны именно западные СМИ. В этой заметке я не обсуждаю российских правительственных СМИ.
К тому же тема моей заметки - манипуляция населением , дебилизация населения, методы, которыми меньшинство управляет большинством на Западе.
Остальные вопросы лежат вне рамок этой заметки.
Интересная тенденция части авторов этого сайта. Какую бы тему не затронул, сразу вылезают - а Россия, а Путин и т.д. Точно, как ахинейщики из нашего Дельфи, контролируемого скандинавами - о чем бы ни писали, всюду русские идут. Поймите - есть рамки обсуждения, как в суде - то , что относится делу и то, что выходит за его рамки. Хотите писать о российских правительственных СМИ - это можно сделать в отдельной публикации.

Эми Ариель   19.01.2019 09:24   Заявить о нарушении
........К тому же тема моей заметки - манипуляция населением , дебилизация населения, методы, которыми меньшинство управляет большинством на Западе.......

Я не даром спросил о Российских СМИ.Если бы вы их читали, то надеюсь отметили бы что ваша фраза "манипуляция населением , дебилизация населения, методы, которыми меньшинство управляет большинством на Западе" полностью применима к и России.То есть разницы никакой.

Александр Ресин   31.01.2019 16:20   Заявить о нарушении
Вот вы и напишите отдельную заметку о российских СМИ,в которой , как я приведите примеры конкретных ресурсов с цитатами, по сто раз на день повторяющими заклинания - Запад на нас нападает, вот Запад идет войной, вот уже захватил нас и т.п. а так же процитируйте комменты российских читателей, как они на это реагируют.
Никто и ничто вам не мешает это сделать. Зачем голословность?

Эми Ариель   31.01.2019 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

"статья некоего Александра Морозова"... Вы действительно не знаете, кто это? Много лет он был главным редактором "Русского журнала" - наверное, одного из наиболее интеллектуальных ресурсов рунета. Никогда не слышали? Сейчас проект, к сожалению, заморожен, но многие из публикаций все еще доступны, russ.ru - и, между приче, именно там располагался знаменитый "Журнальный зал", где можно было (и все еще можно) прочесть основную художественную периодику (т.е. так называемые "толстые журналы"), http://magazines.russ.ru/

Георг Раменский   18.01.2019 11:44     Заявить о нарушении
И слава Б-гу, что заморожен, совершенно ахинейная статья (читала ее в переводе, как и комментарии), что в большинстве отметили комментаторы даже такого одиозного портала.
Уже трудновато людям голову морочить, не то, что во время расцвета толстых журналов

Эми Ариель   18.01.2019 13:24   Заявить о нарушении
То есть вас литература не интересует, верно?

Георг Раменский   18.01.2019 13:55   Заявить о нарушении
"совершенно ахинейная статья" - Вы можете аргументировать, в чем ее "ахинейность"

Георг Раменский   18.01.2019 13:56   Заявить о нарушении
Разве не достаточно процитированных отзывов? Я не уверена, что Путин всему миру выбирает президентов. Статья Морозова - типичный прием дебилизации населения. Об этом я еще напишу.
А литературой в толстых журналах наелась в конце 80-х так, что сыта по горло. Достаточно.

Эми Ариель   18.01.2019 14:01   Заявить о нарушении
"Разве не достаточно процитированных отзывов?" Хотите, я на любую Вашу статью напишу такой отзыв, после которого Вас будут обходить десятой дорогой?

Георг Раменский   18.01.2019 14:06   Заявить о нарушении
"А литературой в толстых журналах наелась в конце 80-х так, что сыта по горло. Достаточно." Одежду Вы тоже с тех лет не меняли?

Георг Раменский   18.01.2019 14:07   Заявить о нарушении
А я уверена, что после вашего отзыва обходить за версту будут вас.Впрочем, это уже не раз было.
А недостатка в литературных ресурсах нет давно. Устарел бизнес

Эми Ариель   18.01.2019 14:17   Заявить о нарушении
"А недостатка в литературных ресурсах нет давно." Поделитесь, пожалуйста, какую литературу Вы там читали, скажем, за последний месяц-два. И где именно.

Георг Раменский   18.01.2019 14:36   Заявить о нарушении
Какая мне интересна и , главное, полезна, такую и читаю. Мусор отсекаю, ТВ не смотрю. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на Морозова и ему подобных.

Эми Ариель   18.01.2019 14:43   Заявить о нарушении
Ясно. Хорошо, что жизнь тратить на прозу.ру Вам не жалко.

Георг Раменский   18.01.2019 14:48   Заявить о нарушении
Я не трачу жизнь на Прозу .ру, здесь, как и всюду я читаю то, что мне интересно,и что не многословно. А к тем авторам, которых считаю пустыми - не хожу. Заметили?
И вы меня никак не заинтересуете вместе с Морозовым историями о том, как Путин выбирает президентов всему миру. Я такой жанр не уважаю

Эми Ариель   18.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
Жаль, что Вы не хотите поделиться именами современных авторов, которые Вам интересны.

Георг Раменский   18.01.2019 15:00   Заявить о нарушении
Если говорить о художественной литературе, то предпочитаю любительскую, типа того , что встречается на сайте.Некоторые из таких авторов есть в списке моих избранных. По крайней мере они бывают искренними.
Так называемых мастистых раскрученных авторов не читаю и читать не буду. Мне не интересны чужие выдумки. Времени на это нет. Тем более на тех, из толстых журналов, которые еще притащились на волне перестройки и 90-х.
Из наших, литовских авторов последнее время мне были наиболее интересны M.Ivaškevičius, R.Vanagaitė. но тут своя специфика.
Предпочитаю техническую, экономическую и философскую литературу. Например, люблю перечитывать Конфуция. Он мне больше Морозова или Быкова подходит


Эми Ариель   18.01.2019 15:15   Заявить о нарушении
Спасибо.
Интересно, в музыке Вы тоже самодеятельность предпочитаете? Или "Щелкунчика" хватает?

Георг Раменский   18.01.2019 16:34   Заявить о нарушении
Музыку и демагогию под видом литературы сравнивать нельзя
Этот вид искусства не позволяет выдавать хрень за настоящее. Человек слушает, смотрит и всегда сам "усваивает" музыку, живопись, скульптуру. И сам делает выводы, без давления извне. Не зря говорят - молчание - золото. Композиторы и художники творят молча.
А эта , так называемая литература из толстых журналов и им подобных, это не литература, а средство манипуляции людьми, средство оболванивания населения. И если хотите знать, для уважающего себя творческого человека аморально в этом участвовать. Эта продукция рекламы и пропаганды, ничуть не лучшая, чем ролики о сникерсах. Это не Пушкин и не Шекспир, это однодневки, о которых забудут очень быстро, уже забыли. А оборвется ручеек финансирования, так их и не напишут.



Эми Ариель   18.01.2019 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Никогда никто не узнает всей правды, а СМИ говорят , показывают и пишут то, что прикажут.Выборы проводят для того, чтобы обмануть народ. Дескать, вы нас выбираете и поэтому вы главнее нас- чиновников и капиталистов. Многие в это верят.

Галина Рязанова   17.01.2019 20:31     Заявить о нарушении
А теперь даже и притворяться не хотят

Эми Ариель   17.01.2019 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «И вовсе это не глупость» (Эми Ариель)

Ну если парламенты большинства демократических стран мира не представляют большинства населения этих стран, а народ по-прежнему выбирает тех, кому на этот народ плевать, то... Как могут относиться к такому народу политтехнологи?)

Влад Ривлин   17.01.2019 18:05     Заявить о нарушении
Все решит Путин

Эми Ариель   17.01.2019 18:13   Заявить о нарушении