Рецензии на произведение «1. Снеккид. Квант ироничности»

Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Добрый день, Автор. Мне немножко стыдно. Я не смогла дочитать. Две попытки, и обе неудачные. Нет, сначала я даже порадовалась - какой интересный слог. А потом этот слог и убил весь интерес. Может, попытаюсь как-нибудь потом, но не обещаю. Я слишком ленива.
Давайте попробуем оценить исходя из того куска, что смогла одолеть.
5 – да, удалось
5 – да, нечто свеженькое
3 – затрудняюсь с ответом
0 – нет (указать почему). Тяжело потому что.
5. Авторский стиль, язык
1 - читать сложно (указать почему). ПОтому что слишком много завитков-завитушечек. Возможно, впрочем, это моя проблема. Я прежде всего ценю информативность. И если этому что0то мешает - раздражаюсь.

Марина Добрынина   19.01.2019 16:36     Заявить о нарушении
Марина, я Вам завидую, Вы смогли баллы поставить. А говорите, "ленивая".

Иван Невид   21.01.2019 10:41   Заявить о нарушении
Мариш, ты не одинока. Пусть тебе не будет стыдно, я осилила абзацев 5 или 6. Не больше.

Софья Шпедт   21.01.2019 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, автор.
Первая неудача рассказа – попытка имитации перевода с английского. То есть, я и попытки не заметил.Вы только обозначили намерение. В конце звездочку поставили, и все. Перечитываешь то, что под звездочкой, и не получается. Если бы вы попытались взять вес, то читатели постарались бы объяснить, почему не получилось. И было бы, над чем работать. Но вы лишь заявили о желании подойти к снаряду. Трудно рассуждать о намерении, не подтвержденном действием.
Попытка сделать читателя действующим лицом рассказа тоже остановилась на уровне намерения. Перечитываю отрывок, обозначенный двумя звездочками, и не нахожу в себе связи с происходящим.

Что напомнило? – О параллельных мирах непрерывно рассуждают в научно-популярных журналах. Рассуждают с вариациями. Не чувствую, чтобы версия автора существенно отличалась.
Интересна тема, которую я бы назвал « условным бессмертием». Физически человек, тот самый индивид из мяса и костей, снабженный мозгом и сердцем, перестал существовать, и его мозг и сердце перестали работать. Но осталась некая копия, полученная с использованием доступных технических достижений. Это тот же человек, или нет?
Мне кажется, близкий к этому пример был у Стругацких. Умирал японский профессор, мало того, что светило науки, но и вообще, окружающие его обожали. Наука доросла до того, чтобы полностью отсканировать его память, и все, что происходило в его сознании. База данных заняла целый квартал двухэтажных зданий. Все это было оставлено до лучших времен, когда наука позволит, на основании созданной базы, воссоздать работающий мозг профессора. Герои Стругацких называют это бессмертием. Читатель поеживается: воссоздана будет имитация, имеющая жизненный опыт профессора.
Мне показалось, это почти о том же. Или я ничего не понял в рассказе.
В довольно длинном рассказе мы видим конфликт и взаимодействие двух героев. Всего двух. Остальные – функции. Функция – невеста, функция – друзья, студенты, родители. Пожалуй, только отец Морана похож на человека. Но он ничего не меняет в рассказе.
Про язык говорить не хочется. Приведу цитаты, которые показались мне тихими убийцами рассказа:
Что сказать? Как повести?
стояло двухэтажное имение
но лицо выдавало, что он разрывается от интриги
увидеть увесистый генератор на бензине
со счастливой улыбкой на лице
Алгоритм провозился два дня
В соседнем помещении, связанном с предыдущим стальной дверью и широким аркообразным коридором, глазу вновь не досталось пропитания. «Сыро и темно, день за днём, он точно свихнулся»
всякий раз избегая те вселенные, где его носителя ждёт смерть»
так не могла она видеть усталый вид Морана, всегда бодрящийся, но проявляющий слабину
Повторные анализы, исполненные настоящим безумством, подтвердили диагноз окончательно. Когда об этом узнала Сьюзан, что же

Тогда они смогут немного порадоваться. А политики не совершать глупых поступков, ведущих к катастрофам

Оценки : 5 – это фантастический рассказ, а не водевиль.
3 – прямым пересказом чего-то уже написанного назвать не могу
3 – по тем же причинам
0 – не понравилось, что я могу сделать? – Выше объяснил, как мог.
0 – цитаты приведены

Все, что мог

Пустсмеля

От Автора   19.01.2019 12:00     Заявить о нарушении
Пустмеля, спасибо, оценки приняты.

Конкурс Копирайта -К2   19.01.2019 18:29   Заявить о нарушении
АХС использовали, я тут притулюсь. Тем более слов у меня немного.
Слушай Снеккид, расскажи по человечески, кто на ком стоял в твоем рассказе?
А то я читал читал, читал читал, да так нихрена и не понял.
Что это за шайтан машина была? Чего она делает-то?

Братец Час

От Автора   20.01.2019 01:37   Заявить о нарушении
Я смотрю, тут уже двое гуманитариев. Вы и Невид. Если вам это неинтересно, если вам нет надобности понимать и копаться в этом, зачем мне объяснять?)) А понять, что вам неинтересно очень просто - вы нихрена не поняли, что шайтан машина делает.

Снеккид.

От Автора   21.01.2019 09:09   Заявить о нарушении
Ээ! Снеккид! Поосторожнее с определениями. Я, между прочим, аккумулятор могу снять!

Иван Невид   21.01.2019 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Пройдусь по тексту согласно критериям оценок, предлагаемых регламентом
В целом, несмотря на обилие тумана, напущенного авторов вокруг изобретения (мультивселенские штучки, нечеткие множества, колебания кванта в одной позиции массива и другие термины, перемешанные в кашу), представленное изобретение может претендовать на научную новизну и практическую значимость, что делает заявленные фантазии научными. Прибор можно презентовать как симулятор реальности, основанный на теории вероятности случайных событий, и использовать для создания иллюзии встречи с умершими людьми. С точки зрения героя — это важное открытие, с точки зрения практического применения — сомнительное.
Но то, как этот прибор выглядит, вызывает легкое недоумение. Громоздкость оборудования, шипение, жужжание, мигание лампочками, трубчатые провода не согласуются с тенденциями в современной науке к сжатию информации в микроструктурах. Убийственная фраза: аппарат собран «из палок и пластика».

Понравилось ли произведение? Понравилось местами.
Стиль автора нельзя назвать гладким. Текст насыщен оригинальными фразами, но среди них удачных меньше чем выглядящих странновато
Для примера оригинально и понятно звучат: «невероятной гибкости ума математик и сбивающего с толку воображения фантазёр", "эхо кануло в грохот прибоя", "танцевала пыль, точно снежинки во вьюге», «Будто пианист, он наладил гармонию с клавишами, исполнял этюд, шедший из глубин души».
Оригинально, но проблематично:
голос Морана пролился в мире тех, кто ему что-то значил. (для него то-то значил)
вгоняла в уныние кучка опавших деревьев, не достойная называться лесом. (опавшие листья, опавшие деревья - сомнительно)
двигался жёлтый «мустанг», утопая в тумане и неумолкаемом потоке мыслей. (автомобиль утопал в потоке мыслей)
он разрывается от интриги (можно разрываться между проблемами или взорваться от напряжения)
Бледное (в тексте опечатка), истощённое лицо испускало такой спектр радости и обнадёживающего позитива, какой часто не почувствуешь от здоровых, но избалованных физиономий. (часто не почувствуешь)
на открытую дверь в конце узенького коридора. (лучше узкого)
А внутри пылала разрушительная печаль, и сиять было одним верным решением, чтобы фасад не казался чернее. (чернее чего?)
Это ещё сильнее обжимало ей сердце.
Дэриксон, как соучредитель стал ключом к ускорению аппарата
щуплые глаза
поднялся в пряжке (в тексте опечатка - прыжке).
Поскольку все познается в сравнении, оценки будут позже.

Татьяна Гищак   16.01.2019 22:43     Заявить о нарушении
Вторая половина рецензии - топ-10 величайших литературных затупов. Про "опавшие деревья" - не перестаю смеяться.
Никакие микроструктуры не справятся, когда работаешь с тем, что ещё пятьдесят лет назад потребовало помещение размером с Москву. Это же грандиозные вычисления. Вы видели, сколько места занимают сервера? Добавьте к ним охлаждающие установки и прочее. Множество блоков с процессорами. И это при том, что по сути машина не хранит всю мультивселенную в себе. Это невозможно. Она лишь определяет конкретный вероятный участок, вроде Вавилонской библиотеки. Я не стал подробно описывать это, чтоб вы совсем не запутались. Но самое интересное это то, что я сам ещё продолжаю думать над работой алгоритма машины. Если интересно, почитайте про эту библиотеку.

Снеккид.

От Автора   16.01.2019 23:24   Заявить о нарушении
Признаюсь, сервера вблизи никогда не видела, но не думала, что герой замахнулся на создание такового. Сервера тоже гудят, пыхтят и мигают разноцветными лампочками? Они состоят из палок и пластика? ))))


Татьяна Гищак   16.01.2019 23:36   Заявить о нарушении
"Палки и пластик" - эвфемизм, вместо "говна и палок", то есть из чего было.
Жужжание это уже моё видение, оно никак не связано с реальностью)

От Автора   17.01.2019 00:28   Заявить о нарушении
По поводу эвфемизмов.
Если фраза с палками и пластиком является устоявшимся выражением у англичан, можно привести это выражение в оригинале (на английском) и дать сноску на более понятную интерпретацию для обывателя.
К примеру, англичане от счастья забираются на девятое облако, а русскоязычные - на седьмое небо. Переводчики это учитывают.

Татьяна Гищак   17.01.2019 09:32   Заявить о нарушении
Чуть добавлю.
Может, конечно, английские аристократы и считают фразу с буквой Г непристойной, но наши "аристократы" не все понимают такую интерпретацию.

Татьяна Гищак   17.01.2019 09:38   Заявить о нарушении
Татьяна, почему не поймём? Поймём. У нас вполне конкретно говорят о домах бывших детдомовцев и некоторых переселенцев из ветхого жилья : сделаны из говна и ветра. Глину смешивают с этим самым, ветер высушивает получившийся ингредиент, из этого продукта строят дома.

Тамара Пакулова   17.01.2019 10:53   Заявить о нарушении
Тамара, так я же о чем? Из "говна и ветра" мы понимаем, а из "палок и пластика " - нет.)))

Татьяна Гищак   17.01.2019 11:08   Заявить о нарушении
Девчата! Я так и не понял, что вы обсуждаете: Г или рассказ? Или это такая завуалированная оценка в англо-сибирском стиле?

Иван Невид   18.01.2019 09:13   Заявить о нарушении
Иван, мы обсуждаем ЭВФЕМИЗМЫ английских аристократов. Умение использовать ЭВФЕМИЗМЫ может очень пригодиться на прозе.

Татьяна Гищак   18.01.2019 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Понравилось, отличный рассказ.

И пусть полусумасшедший лохматый учёный, уединившийся в разрушенном замке – образ весьма заезженный, а диалоги ГГ с невестой – как из плохих американских фильмов-клише, но идея свежа, исполнение грациозное (мелкие погрешности не в счёт), логических провисаний нет, психологические мотивы и изменения ГГ достоверны. Динамика, темп повествования органично сочетаются с действием, текст читается легко, атмосфера создаётся ощутимая.

Интересной и наталкивающей на раздумья мне показалась мысль о //главной диагонали – идеальной траектории, «по которой путешествует разум, всякий раз избегая те вселенные, где его носителя ждёт смерть»//. Идея же Бога-Нирваны-Вечного разума – вторична и подана более топорно. В целом же, вся «научная» составляющая текста достоверна, естественно, при условии, что читатель готов к допущениям и часто верит автору на слово, как того обычно и требует научная фантастика. Эпилог закругляет теорию «дороги жизни» и подтверждает правоту Морана. Автор не оставил нас с открытым финалом и смело показал эпилогом своё видение рассказного мироустройства, чем создал у читателя жизнеутверждающее настроение. Ведь не было бы эпилога, смысл и акценты рассказа изменились бы кардинально (в худшую ли сторону? Можно спорить:)

Хорошо в этом тексте ещё и то, что science fiction является в нём не самоцелью, а фоном для внутренней драмы ГГ. (Про людей мне читать всегда интереснее, чем только про машины в форме буквы «П»). Правда, автор опять пошёл по легкому пути и главным движущим моментом сделал мотив с отцом, взяв его опять же прямиком из фильмов с участием невесты ГГ :) Психологическую картинку автор выстраивает мастерски, и тень этого отца витает у читателя за спиной на протяжении всего текста, придавая особую жалостливость и благородность целям Морана. Но моему избалованному вкусу хотелось бы чего-то более свежего :)

В целом у меня осталось ощущение, что пером автора двигала идея о бессмертном человеке, заболевшем неизлечимой болезнью, а вот наполняющие текста вроде невест, замков и побуждающих мотивов казались чем-то второстепенным и не имеющим особого значения. Что тексту, к сожалению, повредило.

Летучая Рыбка   16.01.2019 21:43     Заявить о нарушении
"Идея же Бога-Нирваны-Вечного разума – вторична и подана более топорно"

Но ведь у меня не Бог, а его тень)) Машина, в которой можно найти всё что угодно, включая Бога. Такое уже было? Да? Я не в курсе :/

Снеккид.

От Автора   16.01.2019 23:27   Заявить о нарушении
а попроще нельзя? Не все же здесь такие кванты?

Иван Невид   18.01.2019 09:15   Заявить о нарушении
Иван, что вам объяснить попроще? Значение слова квант? Или значение слово Бог? Или квантовую физику?

От Автора   18.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
Снеккид.

От Автора   18.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
Снеккид, многоуважаемый! Вы же даже не упоминали о квантовой физике, зачем же я её буду просить упрощать?
Я исходил из того, что никто не может объяснить что такое Бог. Поэтому и про это не спрашивал.
А спрашивал я про смысл. Но вижу, что нет никакого смысла, спрашивать о смысле, так как упростить неведомое априори нельзя.
Снимаю мой вопрос об упрощении.

Иван Невид   18.01.2019 12:11   Заявить о нарушении
Иван, здрасте приехали.
На множественности миров квантовой физики построена идея. Один из героев упоминал квантовое бессмертие что напрямую связано с квантовой физикой. Но то что это неведомое - это правда. Даже для не гуманитариев.
Снеккид.

От Автора   18.01.2019 12:34   Заявить о нарушении
Во, блин, не знал. И как я до этого жил? думал, что жизнь - это проза.ру. Ан нет! Квантовая физика вмешалась.

Иван Невид   18.01.2019 16:00   Заявить о нарушении
Жалко нельзя в комментарии вставлять гифки или картинки...
Остается ответить вам: ну, живи с этим, адаптируйся. Не переживешь - не страшно. Это отбор.
Снеккид.

От Автора   21.01.2019 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Рассказ оставил двоякое впечатление. С одной стороны чувствуется рука хорошего автора: сюжет, построение, предложения и фразы. Произведение даже можно назвать сильным, но...
Простите меня, Снеккид, дочитать я смогла только с третьего раза. И тут либо в рассказе что-то не так, либо я не ЦА, мне больше нравится приключения и быстрая смена картинок)))
Вот соглашусь со Светой. Возможно, действительно надо отжать? А, может, и не надо. Рассказ найдёт своего читателя...
По критериям будет так:
Автору написать научно-фантастический рассказ (5)
Новизны в использовании (выборе) исходного материала я не почувствовала (писали о бессмертии)(1), но представленную теорию я не встречала ранее (5)
Произведение мною лично читалось с трудом (0)
Авторский стиль, такой своеобразный, присутствует (3)
С уважением

Ильти   19.01.2019 19:01     Заявить о нарушении
Как и писал Хичкок: "сценарий, сценарий и ещё раз сценарий". Никакой стиль или идея не спасут прои, если там банально муторное повествование)
Thanx

От Автора   16.01.2019 16:56   Заявить о нарушении
Снеккид был.

От Автора   16.01.2019 17:05   Заявить о нарушении
Ильти, спасибо, принято.

Конкурс Копирайта -К2   19.01.2019 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Я не особо люблю Кинга, а автор этого рассказа явно не "Диккенс", у которого тексты плотные, а "Кинг" - у которого (в плохих переводах) тексты такого вот плана - диалоговые и рыхлые. Но, думаю, это фишка данного автора, и он ее бросать не собирается. Поэтому не буду о диалогах, а скажу об "условности" рассказанной истории.

Автора занимала идея (изобретение), но также и то, как объяснить читателю бытовые дела героя, например, его длительное отсутствие в мире телефонов и интернета.
Вроде бы должен рисоваться образ такого безумного учёного, ушедшего в глубоко подземную лабораторию, с десятками помощников, которые вместо него держат связь с миром. Но нет. В "Кванте.." (кстати, не поняла почему "ироничности") герой всё делает один. И это первая условность, в которую должен поверить ушлый читатель. А не верится, нет, совершенно. Более того, образ гения современности сразу сваливается в яму пещерности или максимум века 18-19-го. Т.е. когда исчезнувшего человека найти было нереально. В 21 же веке можно, конечно, попробовать исчезнуть бесследно, но жить и что-то серьезное изобретать-строить без денег?.. Не, невозможно. И тогда: либо друзья и родные плохо искали его следы (банковские карточки, или наличные, но тогда камеры в магазинах, ну, в общем, детективная линия форева), или гений живёт не в 21 веке, или не в Англии. А где-то в племени дикарей, которые еще даже огонь добывать не научились (есть, оказывается, такое племя в нашем времени, недавно они съели американца, который хотел принести им веру и православие).

Следующая условность, в которую не верится, - лёгкое убийство друга, никакой печали по этому поводу (двух слов мнимого раскаяния тут явно не достаточно). Рассказано об этом (должно быть – чудовищном, а на деле – киношном) преступлении как бы между делом, типа, мне тут некогда на такие детали отвлекаться, у меня там глобальная идея вот-вот медным тазом накроется!
Сюда же – отношения с девушкой. Которая легко теряет, легко обретает и опять так же незатейливо теряет своего парня. Зачем она вообще в этой истории, не понятно.

Третья условность, к сожалению, сама идея. Хотя, тут не условность даже, а , скорее, невнятность. Если агрегат мог выдать _человека_, а не просто «кино» внутри аппарата о всех версиях жизни, то зачем так долго и пустопорожне рассказывать о «фильме»? Т.е. градус напряжения должен был повыситься сразу, как только Роб пришёл и увидел это чудо. И убийство было бы гораздо более обосновано. А так получилась какая-то мямлевая кашка: походя и фактически ни за что убил, потом похороны зачем ему непонятно, и только гораздо более потом – появление отца.

Разговор с отцом долгий и я бы сказала муторный.
Это вот как в голове у себя прокручивать всё быстро, а на бумагу – три секунды на пять листов расписывать.

Финал... Он не отсюда, не из этого рассказа. Он вообще никак не связан с основой. Читатель к нему не готов настолько, что неприятно удивлён – «эт чё за фигня?»
Возврат к началу (последней фразой) не продуман, потому что если весь рассказ идёт от имени того самого существа, то он (рассказ) должен быть совсем иначе построен, подан и т.д.

В общем, наверное, мне больше не понравилось, чем понравилось.
О вторичности я промолчу, ибо писать «под Кинга» - это уже явная вторичность.
Мне кажется, автору нужно вырабатывать свой стиль, а не заниматься подражанием или вечным копированием чужого.

Света Малышева   16.01.2019 12:36     Заявить о нарушении
Это Снеккид.

Два момента (даже три).
Первый.
<<
Если агрегат мог выдать _человека_, а не просто «кино» внутри аппарата о всех версиях жизни, то зачем так долго и пустопорожне рассказывать о «фильме»? Т.е. градус напряжения должен был повыситься сразу, как только Роб пришёл и увидел это чудо
>>
Не совсем понял, что вы имели в виду. Машина не позволяла с самого начала общаться с голограммами. Когда Роб впервые пришел туда, такой возможности не было. Если Вы о другом, то распишите подробнее.

Второй.
<<
Возврат к началу (последней фразой) не продуман, потому что если весь рассказ идёт от имени того самого существа, то он (рассказ) должен быть совсем иначе построен, подан и т.д.
>>

Рассказ не идёт от имени существа. Последняя фраза по другому раскрывает бессмертие гг. Если начало говорило о физическом бессмертии (пусть и выдуманном), то конец уже про бессмертие идейное, типа своей машиной он навсегда остался в истории вселенной.

Ну и третье. Я это вынес за скобки, оно незначительное, но меня немного оскорбило))
Я не читаю Кинга и не очень его люблю, поэтому не копировал его стилистику. Если совпало, ну... бывает.

Кстати, сразу увидели в моем псевдониме простейшую анаграмму?)

От Автора   16.01.2019 13:10   Заявить о нарушении
\\Не совсем понял, что вы имели в виду. Машина не позволяла с самого начала общаться с голограммами. Когда Роб впервые пришел туда, такой возможности не было. Если Вы о другом, то распишите подробнее. \\

Вот да, я об этом! О том что сначала машина не позволяла общаться с голограммами.
Если из рассказа отжать всю воду, он станет динамичным и весьма напряжённым, драматичным. А сейчас он как растянутые чулки :)
Т.е. вы показываете в общем-то несущественное (для сути), но при этом гибнет человек.
А когда появляется очень существенное (живая голограмма), то всё сводится к бла-бла разговору.
На мой взгляд, это промежуточное звено с процессом "узнавания" устройства Робом нужно совместить с мгновенным (как бы) открытием что голограмма - вот она, уже на подходе, и это отец Флетчера, а тот же Роб хотел бы, чтобы это был... ну не знаю, кто там ему дорог и не жив.
Это на ходу сочиню щас. Но зерно в том, что градус напряжения будет крайне высоким. А в разведеном виде его как б и вообще нет.

Анаграмма - да, сразу, я с детства читаю задом наперед )))

Света Малышева   16.01.2019 13:23   Заявить о нарушении
Снеккид.

Я понимаю, почему так получилось. Я про довольно странное повествование и неудачные решения. Я, может, расскажу об этом подробнее после, когда маски снимутся.
Пока скажу, что рассказ был частью другого, который я бы с радостью написал, но не для этого конкурса. Потому что он целиком юмористический.
Я просто расширил идею оттуда до той, что мы увидели здесь. И тот поворотный момент, когда рассказ отпочковался от изначального и стал тем... чем стал, мне с самого начала показался опасным, но вернуться назад я уже не мог.

Ну и да. Условностей куча. И все они планировались для стёба и иронии. Эх, это будет мне наукой. Писать только смешное)) У меня это лучше всего получается.

От Автора   16.01.2019 14:02   Заявить о нарушении
Честно, даже не знаю, что сказать на ваш ответ...
Если всё не так, как должно быть, то что тут обсуждать тогда?

Света Малышева   16.01.2019 15:16   Заявить о нарушении
Почему же. Всё так, как должно быть. Просто могло бы быть по другому) но вот эта история, новая, получившаяся, она вот такая, какой и должна была получиться.

От Автора   16.01.2019 15:21   Заявить о нарушении
то есть вы рассказом (этим) довольны? :)

Света Малышева   16.01.2019 15:24   Заявить о нарушении
Я доволен идеей. Реализацией поменьше, есть там много упущенных возможностей. Но вот то, что это похоже на Кинга... Я сконфужен :(

От Автора   16.01.2019 15:36   Заявить о нарушении
у Кинга почти все сюжеты двигаются диалогами. Чуть зазевался - и уже не понятно, кто что где куда. У вас так же.
у Кинга часто - простоватый язык с лихвой восполняется интригой, острой сюжетной линией, невероятной развязкой. У вас - не получилось.

ещё подумала (по этому тексту, а не по тому, который где-то там у вас в мечтах): если писать рассказ, то надо сжимать, давать концентрат, а не "восстановленный сок" ))
Если же развивать до повести - то тогда можно оставлять все эти плавные вступления, подробные вводные и долгие разговоры. Но и - действительно развивать, ту же Сьюзен, да и отношения с родными, откуда выплывут внятные объяснения, почему его так не активно искали, и насколько он богат, чтобы так смачно скрыться и в одиночку всё это дело провернуть.

Света Малышева   16.01.2019 16:08   Заявить о нарушении
Ясно. Кроме одного. С чего вы решили, что ТОТ текст у меня в мечтах? Его нет нигде) я скромен в этом плане.

Посмотрим, что напишут другие эксперты. Там и решу окончательно, что нужно сделать.

От Автора   16.01.2019 16:14   Заявить о нарушении
потому что ранее вы писали:
"Пока скажу, что рассказ был частью другого, который я бы с радостью написал, но не для этого конкурса. Потому что он целиком юмористический.
Я просто расширил идею оттуда до той, что мы увидели здесь. И тот поворотный момент, когда рассказ отпочковался от изначального и стал тем..."

Света Малышева   16.01.2019 16:22   Заявить о нарушении
Но не мечта же) звучит слишком с насмешкой.

От Автора   16.01.2019 16:32   Заявить о нарушении
да какая разница, вы ж поняли, о чем я)

Света Малышева   16.01.2019 16:41   Заявить о нарушении
Конечно)

От Автора   16.01.2019 16:50   Заявить о нарушении
И как же это вы не поняли, в чём тут ирония?) Двойная даже.

От Автора   16.01.2019 16:51   Заявить о нарушении
не знаю ) может, вы ее так тонко показали, что и не заметишь? )))

Света Малышева   16.01.2019 16:58   Заявить о нарушении
Ну вторую иронию - да. Она тонкая, что и я её почти не вижу. Но первая... Человек верит в квантовое бессмертие, вот у него вроде всё уже хорошо, и тут... смертельное заболевание. Чтоб не умничал.

От Автора   16.01.2019 17:04   Заявить о нарушении
а, такая "ирония судьбы"...
нет, для меня не сыграло (в плане иронии), потому что идея бессмертия никак не противоречит идее смерти. Умирает в этом мире, но живёт\продолжается в другом.
Меня скорее удивило, с чего он взял, что во всех мирах он обязательно умирает. Он даже теоретически не мог отследить, как развиваются другие версии его жизни. Там миллиарды миллиардов вариантов.

Света Малышева   16.01.2019 17:09   Заявить о нарушении
Какая разница, сколько вариантов? Если умирает наблюдатель. С позиции которого и видится этот мир. Всё, остальное не важно.

От Автора   16.01.2019 17:19   Заявить о нарушении
\\Но каждый из этих сторонних лиц в своём роде тоже наблюдатель, но со своей точки зрения, у каждого своя, так сказать, диагональ. И не только я бессмертен. Но и ты. Будучи наблюдателем в своём мире. \\

Когда он умер в этом мире, любой другой наблюдатель сможет отыскать его в других мирах. Это и будет его бессмертие. Вроде бы речь не шла о том, что он бессмертен реально (физически). Но для этого, конечно, нужно было показать агрегат людям и рассказать, что там и как ))

Но вообще - тут, конечно, простор для дискуссии - когда фантазия автора сталкивается с фантазией читателя, особенно такого, который не согласен с версией автора. Или видит слабость-недоработки предположения.

Света Малышева   16.01.2019 17:38   Заявить о нарушении
Верно. Но раз наблюдатель умирает, на этом всё. Жизненный путь сознания прерывается. Как подумал Моран. Поэтому он предположил, что умирает везде.

От Автора   16.01.2019 17:43   Заявить о нарушении
и тогда с чего он взял, что изобрел машину бессмертия (или как она там называется?) не, что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
перечитывать не хочу, но у вас там сказано разве, что он был уверен в бессмертии физическом?

Света Малышева   16.01.2019 17:49   Заявить о нарушении
Эмм... А о каком ещё бессмертии? Физическом, конечно. И в этом проблема. Моран на этом свихнулся.

Я понимаю, что есть ещё бессмертие духовное, но я в это не верю. Моран тем более. Хотя я такое и не исключаю.

От Автора   16.01.2019 17:56   Заявить о нарушении
эээ... так. Моран изобрел машину бессмертия или как свихнувшийся изобретатель - всего лишь ДУМАЛ, что что такое изобрел?

Света Малышева   16.01.2019 17:59   Заявить о нарушении
короче)) В двух словах - о чем рассказ?

Света Малышева   16.01.2019 18:00   Заявить о нарушении
Он не изобретал "машину бессмертия". Её он изобрел для встречи с отцом (с его иллюзией по сути). А бессмертие это его личный пунктик, и он нашёл с помощью машины не то что бы доказательство, а... ну, парейдолию, потому что верил в это. То, что показано в эпилоге, это вторая ирония. Доказательство его сумасшедших бредней.

От Автора   16.01.2019 18:03   Заявить о нарушении
О чем рассказ?) Не строй воздушные замки, потеряешь земное... Хм, или будешь много хотеть, получишь подзатыльник от бога. Ммм.. Или вам нужен более оптимистичный посыл? Могу и такой придумать.

От Автора   16.01.2019 18:18   Заявить о нарушении
Если это (изобретение) было сделано исключительно для встречи с отцом, а остальное - как приятное дополнение, то отца в рассказе должно быть много. Гораздо больше, чем Сьюзен (ирония, ага). А его, отца, в рассказе фактически нет. То есть тот, ради кого делается такое невероятное изобретение, ради кого герой уходит в подвал и отгораживается от мира людей, вообще не показан. Что-то в конце от голограммы - это такая фигня, что не стоит внимания.

вы не смотрели кино "Машина времени"? американский.
там главный герой теряет свою жену, и чтобы предотвратить ее гибель, изобретает машину времени.
возвращается, несколько раз спасает, но в итоге всё равно она погибает.
за те несколько "возвратов" зрители узнаю жену изобретателя, начинают за нее переживать, хотят, чтобы он ее спас. Понимаете? Изобретение полностью оправдано уже в начале фильма. У него есть цель!
Кстати, финал того фильма перекликается с вашим - в том плане, что там тоже миллионы лет спустя. Это же машина Времени! Но насколько там это всё обоснованно, настолько у вас всё находится в каком-то полном распылении.
Ничто не нужно, как выясняется. И даже финал.

Света Малышева   16.01.2019 18:31   Заявить о нарушении
Не согласен с тем, что значимость отца нужно подчёркивать с самого начала и до конца конкретно самим отцом. По хорошему нужно было добавить какую-то яркую деталь про него в начале, и всё, пусть читатель с этим живёт. Отец здесь по большому счёту остаётся в тени, но постоянно давит на гг, заставляя идти дальше. Необзятельно делать на нём акцент. Но обязательно в таком случае ставить на самого Морана и на то, как на него сказывается влияние отца. И это я недокрутил.
Это я уже, как сторонний читатель говорю, а не как автор. "Ничто не нужно" - сомнительно, ведь... на чём это вообще основывается? Прям "ничто", ну смешно же)

"Машина времени" - не самый хороший фильм для примера. Он попросту скучен. То есть, как минимум, уже не пример для подражания. Но даже если так. Что в моём рассказе, что в фильме - мы с самого начала знаем для чего нужна та и другая машина и какая мотивация стоит за обоими героями. С самого начала - это после пяти страниц/десяти минут хронометража экспозиции. Но если у меня предпосылки туманны (подробности смерти отца неясны, отношения с отцом неясны, как Моран жил без него неясно), то в фильме... В фильме меня это баба никак не зацепила да и плевать мне было на попытке гг её спасти. Простите, это уже субъективное)) Выходит, что для меня фильм не состоялся ещё на завязке. Плохой ли он от этого? Ну... да. Но по другим причинам, не моим субъективным. А плохой мой рассказ? Ну... многообещающий. Это всё, что я могу о нём сказать. Да и вы, наверное, тоже.

От Автора   16.01.2019 23:09   Заявить о нарушении
я не утверждаю, что значимость отца нужно подчеркивать. Я говорю о том, что если ГГ взялся за изобретение ради него, то его доля в рассказе должна быть достаточно весомой. Иначе к чему вообще упоминать о том, ради чего Моран взялся изобретать.
Можно ведь и просто так озадачиться открытием, без привязки к отцу.

Фильм привела в пример ради опять же подтверждения своего мнения. Он может не нравится, но в нём есть логика, или баланс. И в начале, и особенно в конце.

Света Малышева   17.01.2019 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Состояние моё по ходу повествования ухудшалось экспоненциально... Создаётся впечатление, что Автору выделили на написание рассказа 2 часа, и он старался изо всех сил не выйти за рамки выделенного времени, пытаясь обуздать неконтролируемый полёт собственной фантазии. Не удалось, с моей точки зрения. То есть, фантазии - тыщ на 300, а рассказ вдесятеро меньше, так что получилось не повествование, а какая-то безумная свистопляска. Когда дочитал рассказ до конца, пришлось даже прилечь на диванчик, чтобы восстановить дыхание. Всё-таки староват я для таких литературно-физических упражнений...

Лазарь   16.01.2019 11:52     Заявить о нарушении
Согласен. Середина рваная и скачущая, будто автор работает монтажером голливудской студии. Концовка предсказуемая и слащавая. Кого мы должны жалеть, кому сопереживать?

Роман Оскалофф   16.01.2019 12:11   Заявить о нарушении
Смутила сама ... "громадная установка: группа блоков, соединявшихся связкой проводов, которые по габаритам больше походили на трубы. Блоки-параллелепипеды инкрустировались миниатюрными лампочками. Машина то жужжала, то шипела, то издавала звуки двигателя самолёта, если бы тот мог звучать тише. Мысленный вопрос Роба «откуда здесь до сих пор электричество?» отпал, стоило ему осмотреться и увидеть увесистый генератор на бензине.
Интригующее устройство образовывало букву «П». В левом нижнем углу буквы, у лестницы, стоял небрежно собранный стол, из которого, будто ствол дерева, росла связка трубчатых проводов. К ним крепился широкоэкранный монитор, толщиной в не слишком тучный мизинец."
*
)Посмотрела в интернете... как работает голографический дисплей (всё так изящно без лампочек и трубок, или я их не увидела?) -
http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=GWJlkbHg23c
*
Несмотря на то, что полноценное внедрение голограмм в нашу жизнь произойдет не скоро, практически не остается сомнений в том, что за этими технологиями будущее. Но вполне возможно, что будущее это ближе, чем кажется, ведь недавно специалисты компании KT Corporation (одного из крупнейших южнокорейских операторов мобильной связи) совместно с коллегами из Verizon провели первый в истории сеанс голографической связи, используя для этого возможности мобильных сетей стандарта 5G. Картинка из интернета... сеанс связи...
http://s.hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/04/holomain-650x366.jpg

Любушка 2   16.01.2019 18:05   Заявить о нарушении
Любушка. Там же не просто устройство для создания голограмм. Там целая установка для расчётов вероятных событий.

А на картинке что, фотография с места первого сеанса связи? Нехило мы так скаканули в технологиях. Правда, я нашего правителя не признал в этом балахоне.

Снеккид.

От Автора   16.01.2019 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Снеккид. Квант ироничности» (Конкурс Копирайта -К2)

Со старым Новым годом всех!
Читал с интересом. По диагонали - квазинаучности.Начало заинтриговало. Середина рассказа разочаровала. Особенно убийство. Орудие убийства рулит, особенно, если оно металлическое. Потому что убить пластмассовым кубиком... Это надо какую степень лейкемии иметь? Потом лейкемия разочаровала.
До конца я, как и автор, не добрался. Эпилог не даёт нам ничего, ни знаний, ни объяснений, ни интереса.
Мораль, конечно, присутствует, но я как-то и без автора это знал.
Больше половины эпилога занимает диалог, в котором мне очень понравилась единственная фраза в самом-самом конце: "Тогда начнём наш разговор".
Вспомнилось: У попа была собака.

Рассказ понравился, ещё бы пару месяцев автору на шлифование выделить...

Иван Невид   16.01.2019 11:19     Заявить о нарушении
"Так, я заинтриговался началом, был разочарован серединой, концовка мне не показалась интересной... Хм-м-м. Но рассказ мне понравился"
Whata--?

Роман Оскалофф   16.01.2019 14:06   Заявить о нарушении
Квант ироничности, однако.

Иван Невид   16.01.2019 15:51   Заявить о нарушении