Рецензии на произведение «В чьих руках наша жизнь?»

Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

Многие ученые говорят,что стадность человека уже составляет 70%./стадность-это действовать так же "один в один"как и люди в этом "стаде".То есть у человека практически не остается ничего своего-эта жизнь ему оказывается задается "стадом"./И только 30% могут как то претендовать "на свое мнение",но это дается им тяжело.

Ирина Давыдова 5   26.06.2022 18:31     Заявить о нарушении
Есть тут..., с другой стороны, если мы, например просто больше понимаем: глубже видим те же самые связи, что были и прежде?
Думаю, 30% это очень много. По-настоящему, достаточно 10%, чтобы какое-то изменение вошло в использование всеми. Эпоха Просвещения, например, началась с нескольких десятков человек

Олег Сафронов   28.06.2022 07:14   Заявить о нарушении
Чтобы что то произошло-эта ситуация "должна созреть".Только не с каждым это бывает."Привычка свыше нам дана-замена счастию она..."

Ирина Давыдова 5   28.06.2022 17:20   Заявить о нарушении
Дана. И это не то же, что ей предшествовало.
Благодаря накоплению противоречий значит, в общем-то, как обычно.
Но разве об этом пишут и поют

Олег Сафронов   28.06.2022 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

=Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию.= - Книга Иова.

/////////////////////////////////////
"Как? Если выберет соответствующее окружение."
=====================================
Как он выберет "соответствующее окружение"? Соответствующее чему или кому? :) Ему всё так же мешает "свобода".
"Полная власть над собою" http://proza.ru/2020/04/13/1402

////////////////////////////////////
"Понятие, выражаемое словом свобода, очень расплывчато. Прежде чем требовать свободу для человека, надо предположить, что он может быть свободным, то есть способен действовать по собственному выбору и свободному желанию". Бааль Сулам, "Свобода воли"
=====================================
Нежелание видеть Исуса играет злую шутку над "избранными" самими собой, видящими расплывчато то, что ясно Исусу... увы.
Закон Свободы Мироздания, явленный Исусом, гласит: =По вере вашей, да будет вам= и исполнительный орган Закона-наше СОГЛАСИЕ.
А выбор в "свободе" так же прост. Либо выбираешь из меню искушений, считая это свободой. Либо Свободен ОТ искушений и твоя Свобода недоступна кукловодам.
Две большие разницы, как говорят в Одессе... Человек эволюционирует в куколку так же незаметно, как незаметна для него эта разница свобод.
Посмотрите: "Увидит ли Каббала Иисуса Христа?" http://proza.ru/2019/03/25/1796

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   26.06.2022 15:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

Михаэль Лайтман отлично говорит и пишет по-русски!
С какого языка перевод?

Григорий Аванесов   26.06.2022 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Григорий!
Статья отсюда
http://www.michaellaitman.com/ru/
посмотрел - убрали это слово

Олег Сафронов   27.06.2022 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

как можно понять из первой рецензии:
- одна часть людей не ведая об ограничениях живёт себе по своей воле;
- умнейшая же часть человечества пребывает в полуобморочном состоянии и зависит от буквы "ё".

Виктор Поле   26.06.2022 09:07     Заявить о нарушении
какая разница как другие люди воспринимают или транслируют себя?! понятно же, что в этом ракурсе только "плоскости"
и ведь заставляет же что-то, всю дорогу, по этой плоскости... соскальзывать людей

Так вот, есть те, кто поднимается

Олег Сафронов   26.06.2022 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

"Где заканчиваются возможности научных исследований, там начинается наука каббала". Здесь слово научных нужно понимать в смысле науки, захваченной одним малым народом, конечно. Там, где их нет, нет однокамешкова и пр. адептов означенной лженаучной группировки - всё вполне нормально объясняется.

Алексей Николаевич Крылов   26.06.2022 08:59     Заявить о нарушении
Алексей, если цель - чтобы все "нормально объяснилось" или услышалось, например, то можно привести и более крайние примеры... Вы поделились своим неодобрением, несогласием и использовали оружие противника - причастность к науке. Может быть в каких-то случаях это и полезно.

Если говорить о науке, то чем отличается человек ученый, большой специалист в своей области?
На мой взгляд: большим объемом, спектром и мощью проблем и вопросов, которые он осознает, к которым имеет отношение, как-то учитывает в своей деятельности. Для не знающего почти ничего, не требуется и слышать о большей части этих трудностей. Но о такой особенности профессионала, на мой взгляд, ему знать полезно.

Олег Сафронов   26.06.2022 16:25   Заявить о нарушении
Разве же мы аппараты изобретали? Мы факты и явления в систему вводили! - Так говорит герой фильма "Изобретатель РАДИО А.С. Попов".

Алексей Николаевич Крылов   26.06.2022 17:04   Заявить о нарушении
Система во многом (если не во всём) уже и существует. И делит всех. На плохих и хороших, полезных и нет...
Меняется, отвергается или свергается, но остаётся в сущности прежней, такой же системой. В этом вопрос статьи - есть ли возможность оказаться выше

Олег Сафронов   28.06.2022 07:32   Заявить о нарушении
А есть ли смысл в обретении такой возможности? Что будете делать там, оказавшись выше? Ведь, как правило самые жестокие бары выходят из самых нерадивых холопов. 1917 это чётко и однозначно продемонстрировал.

Алексей Николаевич Крылов   28.06.2022 08:43   Заявить о нарушении
если есть, а кто-то против, то кто жесток?

Олег Сафронов   28.06.2022 09:42   Заявить о нарушении
Если бы, да ка бы... Размазня.

Алексей Николаевич Крылов   28.06.2022 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

Наша жизнь в наших руках. Это ответ на вопрос.
"Мы прокладываем курс согласно навигационной системе установленных для нас законов, все время стараясь угодить окружающему обществу".
Не согласен с Лайтманом.
Шкала ценностей изначально заложена в человеке. Только слабый меняет её под воздействием окружения. Туда ему и дорога, не при детях будет сказано.
Как определить кто ты? Если ты с большинством, ты оно и есть. Не наш человек.
Будущее, если оно есть, за теми, кто сохранит свою поперечность. Может это и есть главная задумка жизни.
С уважением.

Александр Сотников 2   26.06.2022 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо Александр
Конечно же, что-то мы выбираем, за это потом и платим и получаем.
В упомянутой статье "Свобода" каббалист более признанный пишет об этом (язык наукообразный), и доводы очень выверенные

Олег Сафронов   26.06.2022 12:58   Заявить о нарушении
"не мы выбираем родителей"... Да ладно! А кто?
Весь вопрос в том, кто такое "мы" ☺️, с чем/кем самоотождествляемся.

Надя Бирру   26.06.2022 18:17   Заявить о нарушении
Надя, спасибо за отклик, но так не честно: "это не так, потому что это может быть по-другому".
Возможно.
Но авторитет Бааль Сулама, постигшего книгу Зоар так, чтобы писать к ней комментарий... Чтобы вместо него прозвучал ваш возглас, ничем не подкрепленный, чтобы хотя бы к нему отнестись?!?

Олег Сафронов   28.06.2022 07:44   Заявить о нарушении
И в этом тоже проблема. Авторитеты - позапрошлый век... Если Вы там, где я, или хотя бы поблизости - Источник мудрости неиссякаем.

Вы отнеситесь так: не все мыслят одинаково ☺️😉🤔

Надя Бирру   28.06.2022 12:17   Заявить о нарушении
Мы с вами примерно тут. И не только для нас, это понятно.
Есть авторитеты прошлого, но каббалисты - будущего
Если поднять себя может человек сам, это ещё не падение, Надя

Олег Сафронов   28.06.2022 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чьих руках наша жизнь?» (Олег Сафронов)

Либо полностью подчиняться стадному чувству, либо идти своей дорогой наперекор этому чувству и повести за собой всё стадо к счастливому будущему всех, невзирая на сословия и национальности, а не только кучке власть и богатство имущих и думающих только о том, кого бы ещё обобрать, заставляя работать на себя...

Поэтому и нет в России партии с такой социально прогрессивной целью и не скоро появится, а уж победить на выборах в этом стаде не будет мечтой миллионов россиян и того дольше...

Аникеев Александр Борисович   05.02.2019 18:02     Заявить о нарушении
Александр Борисович, извините. Сама цель в слове ель, цепляющаяся за неё, Олег.
Твой имя означает святой и стой. В игле бессмертие и ёлочка даёт зелёный свет святости. Её срубили и причину ухода души из тела не поняли, смирились.
Свобода сейчас зависит от денег, а время-деньги, которыми его покупаем и свобода в том, что желание удовлетворяю. Если люди могут жить вечно в теле на земле-вот и свобода. Это покажется фантастикой и ФА-чЕтвЁртая нота, но -третий союз. Вера-это просто ожидание. Мечтают счастливые люди и это чудесно.

Даша Новая   05.02.2019 16:10   Заявить о нарушении
Прочитал статью снова, чтобы ответить.
Мне кажется свобода тут сейчас — принять нашу разность. Допустить ее. Потом уже, возможно, что-то предпринять

Олег Сафронов   05.02.2019 18:01   Заявить о нарушении
В Канаде РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ не меньше, чем в России, часть россиян уже давно в Канаде, но если кто и стремится вернуться в Россию, то только затем, чтоб ещё больше с российского народа содрать наживы себе...

http://www.proza.ru/2016/01/16/801

Аникеев Александр Борисович   05.02.2019 18:08   Заявить о нарушении
Олег, я об "ё", а ты всё без неё. Душа правит телом, а не тело душой.
Путин как и люди делают упор на внешность, президент охраняет страну.
Женщине важна фигура, наряд, мужчине машина и бабло. Что происходит внутри каждого, молчок. Смерть стала молодой. Материализм накрыл мораль и нравственность болеет. Боль внутри и мнение не важно, о чём ты написал.
Делают как все, а зачем не понятно. СВОБОДА-это отстаивание своего мнения, не просто. Просто отстоять мнение-это заплатить за него, но о правде не говориться.
ПРАВДА-ПРАВА=Д. Д-деления нет.

Даша Новая   05.02.2019 18:11   Заявить о нарушении
Есть такая форма! Говорят все и все немного прислушиваются, насколько можно. Тогда своё и их становится немножко связанным. Тогда только и можно о том,что не моё сказать что-то - когда это немножечко во мне, ё!

Олег Сафронов   05.02.2019 18:28   Заявить о нарушении
Рада, что ты почувствовал просьбу. В СССР не было свободы и русские к ней не привыкли-это не быстрый процесс. Америка привыкла, но они бестолковые, так говорил Задорнов-ну тупые. Россия ещё молодая и молодёжь понимает свободу в отличие от стариков. За границей пенсионеры начинают только жить, так как пенсия это позволяет, а у нас? Бесплатное движение. Люди не умеют радоваться и думать. Вот бери ситуацию, ты запланировал так, вышло иначе. Это плохо или хорошо? Можно расстроиться, а можно сказать, ну и к лучшему. Пессимизм не оптимизм. Работа мышления не проста и деньги здесь не помогут.
Свободе надо учиться и твоё произведение-некий стук в дверь этого мышления, уча.
Жизнь в свободе радуется, остаётся только взять её в руки.

Даша Новая   05.02.2019 18:38   Заявить о нарушении
:)
хочется продолжать!

Олег Сафронов   05.02.2019 18:58   Заявить о нарушении
Заметно...

Не понятно только, что и зачем...

Аникеев Александр Борисович   05.02.2019 19:08   Заявить о нарушении
да, возможно, непонятно:
успех не так уж далек, ведь не с партий начало, а мнение - как дух такой - распространяется моментально

Олег Сафронов   05.02.2019 19:27   Заявить о нарушении
Александр Борисович, Путин шесть лет назад организовал НОД-национально освободительное движение. Вы правы, он не знает как договориться с богатыми.
Мы колонизированы Америкой уже 27 год. Миша Горбачёв продал наши ресурсы за мир, дружбу и жвачку, получили санкции. Ленин это предвидел.
Сейчас я смотрела фильм "Формула любви". В этом фильме чётко сказано о долголетии через любовь и народ думает что это дурь. Осталось последнее.
Ленин-еврейский внук и он утвердил наш алфавит 100 лет назад.
Алфавит наш утверждён, упор на "ё", почему Олега попросила поставить две точки.
ЁЛОЧКА гори и вечная жизнь в теле остановить все войны. Эти вожжи у русских в руках из-за вождя. СССР-очень хороший пример для нас, полетели в космос мы первые не американцы. Россию не победить, но нравственность можно возродить.
Я доказала теорию, теперь практика. Учить людей свободе, любви и дружбе.
Дороже жизни ничего нет. Деньги-это мусор, экономика- дерьмо, а экология-вот это наше спасение. Деньги производят упаковку, от которой рождается бестолковость. Уже очень много работ не нужных.

Даша Новая   05.02.2019 20:24   Заявить о нарушении