Рецензии на произведение «Селеноцентрическая система мира»

Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Солнечная система обособлена от других систем, и состоит из Солнца и нескольких планет. Рассматривая всю эту систему со стороны, можно отметить, что все планеты вращаются вокруг Солнца. Поэтому-то и называют Солнечную систему гелиоцентрической, т.е. Солнце в этой системе находится в центре.
Даже находясь на Луне (и на любой другой планете), нельзя принимать селеноцентрическую систему, ведь даже мы, находясь на Земле, отказались от геоцентрической системы...

Геннадий Рябков   28.05.2025 13:05     Заявить о нарушении
Интересное обсуждение этой публикации здесь в рецензиях получилось с Иваном Цинк. Вот копия этого обсуждения. Читайте здесь или в рецензиях.
Я как представлю себе математический аппарат, который нужен
для описания таковой системы мира и таблиц для расчета
взаимного расположения этих трех объектов... аж тошно становится!
А если туда еще добавить дома созвездий... !
Иван Цинк 20.11.2024 01:32

Птолемею в своё время тоже пришлось немало потрудиться!..
Благодарю за отклик! С уважением,
Локтионов Николай 20.11.2024 07:48

У Птолемея уже были тысячелетиями разработанные
карты домов планет!
Коперник и Кеплер сильно упростили модель движения.
Расчеты движения планет вокруг Солнца гораздо проще.
Иван Цинк 20.11.2024 12:06

Искусственный интеллект нам в помощь!
Локтионов Николай 20.11.2024 12:15

Пока искусственный интеллект знает не более того,
чему его научили инженеры MLS. А эта не состоит из
светочей знаний человечества.
Иван Цинк 20.11.2024 12:42

Локтионов Николай   22.05.2025 16:19   Заявить о нарушении
Да... я уже читал ранее эту переписку.

Геннадий Рябков   22.05.2025 17:00   Заявить о нарушении
Тут ещё возник вопрос к Вам... Если Вы посчитали Луну незаслуженно обделённой Селеноцентрической системой, то почему не учли другие планеты Солнечной системы? Например, Венеру и Марс? Они тоже видны на небосводе... Марс чуть меньше Луны, а Венера чуть меньше Земли...

Геннадий Рябков   28.05.2025 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Доброго дня, Николай.
На просторах Прозы мне встретился Игорь Левдоне. Мне показалась очень интересной рассказанная им теория об образовании планет нашей Солнечной системы.
http://proza.ru/avtor/19navigastr

Игорь Пахтеев   12.02.2025 10:59     Заявить о нарушении
Добрый день, Игорь.
Интересует Ваше мнение о прочитанных здесь текстах.
С уважением,

Локтионов Николай   12.02.2025 13:17   Заявить о нарушении
Ну,что же, если Вас интересует моё мнение ТОЛЬКО о Ваших текстах.... То в них слишком много недосказанного и не раскрытого. Скорее, это просто заявки тем для размышления. Поэтому никаких комментариев о прочитанном на Вашей страничке я ранее и не делал. Если мне что-то нравится - я пишу, если "не очень" - просто прохожу молча.

Игорь Пахтеев   12.02.2025 13:57   Заявить о нарушении
Согласен с "заявками тем для размышления".
Благодарю за отклик.

Локтионов Николай   12.02.2025 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Я как представлю себе математический аппарат, который нужен
для описания таковой системы мира и таблиц для расчета
взаимного расположения этих трех объектов... аж тошно становится!
А если туда еще добавить дома созвездий... !

Иван Цинк   20.11.2024 01:32     Заявить о нарушении
Птолемею в своё время тоже пришлось немало потрудиться!..
Благодарю за отклик! С уважением,

Локтионов Николай   20.11.2024 07:48   Заявить о нарушении
У Птолемея уже были тысячелетиями разработанные
карты домов планет!
Коперник и Кеплер сильно упростили модель движения.
Расчеты движения планет вокруг Солнца гораздо проще.

Иван Цинк   20.11.2024 12:06   Заявить о нарушении
Искусственный интеллект нам в помощь!

Локтионов Николай   20.11.2024 12:15   Заявить о нарушении
Пока искусственный интеллект знает не более того,
чему его научили инженеры MLS. А эта не состоит из
светочей знаний человечества.

Иван Цинк   20.11.2024 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Солнце, Земля и Луна находятся в движении.

Григорий Аванесов   07.11.2024 07:31     Заявить о нарушении
Хардаш Григорий, а как, куда, во круг чего движется солнце???????ответил на это еще мудрец, прослушайте Гектора Берлиоза Tantum ergo CFF 208 номер 3. Музыка ответит на ваши сомнения. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   07.11.2024 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Николай, доброго дня, у Вас очень симпатичные рассказы. Коротенькие (не утомляют))). И такие научно-популярные, - полезные для детей. Единственное замечание - всё, что я прочла - всём давно известно, хотя изложено живо и занимател но. Спасибо. Если не сложно, прошу ответить мне несколько слов. Мне интересно, что Вы скажите. Спасибо.

Карина-Екатерина   28.10.2024 18:59     Заявить о нарушении
Согласен в основном с Вашей оценкой моих публикаций. Благодарю за такое мнение! Ваше замечание (всё всем давно известно) — поддержка в полемике с читателями. Посмотрите обсуждение в рецензиях...
С уважением,

Локтионов Николай   28.10.2024 19:56   Заявить о нарушении
Попыталась прочесть полемику, но долго не протянула - просто бред какой-то. Мой МВТУ им Баумана, который я в детстве закончила, просто плачет горько и безутешно. Сил Вам в неравном бою с уверенной глупостью. Спасибо.

Карина-Екатерина   29.10.2024 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Вообще всё не так просто. Ничего постоянного в мире нет, потому, что он рукотворный и создан Богом по его замыслу. Бог может всё чуть или кардинально изменить. Да он задал всему живому некую формулу развития, он придумал, как всё само взаимодействует и без него. Однако он может всё менять. И наш материальный мир исходя из этого конечен, и конечно число планет и звёзд, а бесконечен мир в котором сам Бог, т.к. это вечность. А об этом нам известно из Библии, что мир Бога бесконечен во всём и во времени. Ничего из Хауса не родилось. Везде есть формула развития и везде , чуть отличается.

Мария Путяева -Симонова   19.09.2024 14:26     Заявить о нарушении
Обсуждаемый текст — не религия...
Благодарю за внимание. С уважением,

Локтионов Николай   21.10.2024 16:05   Заявить о нарушении
Ох уж эти верующие в Бога!... Всё объясняют только им. И что интересно... Всё сущее, что сотворено, якобы, Творцом, мы видим, а самого этого Творца ну никак не узреть! :-)))

Геннадий Рябков   22.05.2025 14:44   Заявить о нарушении
Кто-то видит, а кто-то нет. Почитайте Моуди. Много, кто видел иной мир, и об этом, не только библия говорит. Посмотрите по тв Тайны Чапман

Мария Путяева -Симонова   23.05.2025 13:29   Заявить о нарушении
Да знаю я этого Моуди!
Все подобные случаи - это рассказы не умерших, у которых появились трупные пятна или тех, которых не было в живых, скажем целый год. Это были люди, у которых ещё были сохранены жизненно-важные органы.
Почему у человека бывают сны и галлюцинации? Потому что это спонтанные электро-химические процессы происходят в мозге, которые вызывают видения. Когда человек умирает, организм испытывает кризис, на что мозг и реагирует глюками. И человек, если он верующий или сомневающийся, скорее всего увидит то, что скрыто в его подсознании. У меня тоже была клиническая смерть, но я никогда не верил, поэтому в моём подсознании и не было религиозных видений.
Для продолжения, могу предложить сходить по ссылке: http://proza.ru/2021/12/12/1291

Геннадий Рябков   23.05.2025 15:01   Заявить о нарушении
Я помимо этого видела как из неоткуда у меня в руке появилась золотого металла ворсинка похожая от пера птицы, только она была из металла. Но я её выбросила, так как мне в храме сказали, что не знают от бога ли то или наоборот.

Мария Путяева -Симонова   24.05.2025 14:07   Заявить о нарушении
Я не могу это комментировать, ибо я не видел как всё происходило. Но есть много вариантов, которые могут прояснить ситуацию. И все они без налёта мистики. Приводить их не стану, поскольку Вы всё равно будете их отрицать.

Тут мысль пришла: Вас просили выбросить ту золотую ворсинку... А Вам не пришло в голову, что тот, кто советовал, посмотрел куда Вы выбросили, и потом забрал себе? Всё таки - золото! :-)))

Геннадий Рябков   24.05.2025 21:55   Заявить о нарушении
Она очень тоненькая, тоньше волоса и очень прочная, так что это не золото. Просто цвет как у золота. А с золотом я работала, когда училась у ювелира делать украшения.

Мария Путяева -Симонова   28.05.2025 12:33   Заявить о нарушении
Понятно...

Геннадий Рябков   28.05.2025 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Селеноцентрическая система мира — это альтернативная модель Солнечной системы, в которой Луна занимает центральное место вместо Земли. Эта концепция была предложена астрономом Джерардом Койпером в 1943 году.

Игорь Котляров 2   10.09.2024 13:45     Заявить о нарушении
Интересно!.. Однако поисковики не находят такую информацию. Где об этом можно почитать? Дайте ссылку...
Благодарю за внимание! С уважением,

Локтионов Николай   10.09.2024 14:13   Заявить о нарушении
Джерард Койпер предложил селеноцентрическую систему мира в статье «Селеноцентрические орбиты», опубликованной в журнале Astronomical Journal в 1943 году.

Игорь Котляров 2   11.09.2024 16:14   Заявить о нарушении
К сожалению, я не могу предоставить полный текст статьи Джеральда Койпер
В статье «Селеноцентрические орбиты» Джеральд Койпер рассматривает законы управления и траектории формирования селеноцентрических орбит космических аппаратов с двигателями малой тяги в рамках ограниченной круговой задачи трёх тел. Он предлагает методику выбора интерактивного управления космическим аппаратом и получает время и массу топлива, затрачиваемые на манёвр при различных вариантах начальных условий скрутки. Также он предлагает подход к выбору начальных приближений для решения краевых задач и приводит результаты численного моделирования.

Игорь Котляров 2   11.09.2024 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Название просто офигинистическое - Селеноцентрическая система.

Всё остальное содержание, как и всё материальное - весьма туманно, по той же причине как: - Как вы считаете, а мультяшки из нарисованного мультфильма существуют?

Я допускаю, что Кузьма Прутков когда-то существовал в уме автора, но это не делает его высказывание истиной в последней инстанции.

Мы можем предположить, что периодически наблюдают персонажи мультипликационных фильмов, нет никакой гарантии, что это так или иначе.

А как тема для размышления ваша статья имеет смысл.

Ульяна Омская   16.03.2024 06:14     Заявить о нарушении
Козьма́ Прутко́в — коллективный псевдоним графа Алексея Константиновича Толстого и братьев Жемчужниковых.
Упомянутый здесь Вами Кузьма Прутков автору совершенно неизвестен...

Локтионов Николай   16.03.2024 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

Солнце нас обогревает и освещает совершенно бесплатно как идеальный ЖЭК.
Мы привыкли к этой халяве и считаем что оно обязано это делать! Никакой благодарности ему за это. Но даже древние египтяне (копты вымершие) поклонялись Солнцу как богу и дали ему имя Ра.
Безумному человечеству давно пора бы поставить золотую стеллу в честь Солнца высотой 1км и знать - если Солнце погаснет, то через месяц на экваторе появится лёд и через год Земля превратится в ледяной шарик с температурой -270 по Цельсию.

Алекс Савин   23.01.2024 16:29     Заявить о нарушении
Козьма Прутков, однако, для Вас не авторитет!)))
Благодарю за внимание. С уважением,

Локтионов Николай   23.01.2024 17:50   Заявить о нарушении
А что сказал Козьма?

Алекс Савин   23.01.2024 18:49   Заявить о нарушении
Смотрите эпиграф.

Локтионов Николай   23.01.2024 18:57   Заявить о нарушении
Алекс Савин! Безумен тот, кто поклонялся и поклоняется Солнцу. А так же тот, кто в знак благодарности Солнцу, поставит ему золотую стелу высотой в километр.
Может ещё будем поклоняться своему мозгу?! Ведь если бы не он, то мы бы вообще нифига не соображали! :-)))

Геннадий Рябков   22.05.2025 14:54   Заявить о нарушении
Видать древние люди - египтяне и другие были в нравственном плане выше чем современные и мозги у них не были забиты цивилизационным мусором. Солнце в отличие от Благодатного огня возгорелось само и мозги Рябкова Геннадия появились благодаря этому, но гораздо позже. Соображать надо бы в малость. Некоторые вот уже сообразили - возник Международный день Солнца, отмечается 3-го мая. Возможно, появится и памятник рядом с Институтом Солнца. Через пару лет в Европе возгорится искусственное Солнце - Международная термоядерная электростанция, строится усиленными темпами.

Алекс Савин   22.05.2025 15:57   Заявить о нарушении
Следует различать поклонение и символичность.
А то, что планируется создать искусственное Солнце, так это никакого отношения не имеет к поклонению ему.

Геннадий Рябков   22.05.2025 17:09   Заявить о нарушении
Поклонение символам (иконам, кресту) это религия. Атеисты-материалисты не поклоняются, а восхищаются реалиями мощного проявления природных сил.
Памятник Солнцу есть признак восхищения ими.
Международный день Солнца - это тоже своеобразный памятник.
Не планируется, а активно строится Международная ТЯЭС - уже в завершающей стадии.
В ней использован принцип получения энергии Солнца.

Алекс Савин   22.05.2025 18:31   Заявить о нарушении
Это Вы верно сказали, что "Атеисты-материалисты не поклоняются...".
Например, мавзолей с Лениным. Ленину никто не поклоняется, а просто чтят, а мавзолей с ним сооружён как символ, для сохранения памяти о его вкладе в построение социализма.
Вот Вы писали, что "...если Солнце погаснет, то через месяц на экваторе появится лёд и через год Земля превратится в ледяной шарик с температурой -270 по Цельсию"... Но разве это повод поклоняться Солнцу? Разве эти поклонения принесут какие-то изменения?!

Геннадий Рябков   23.05.2025 09:24   Заявить о нарушении
Призываю не поклоняться, а уважать и восхищаться мощью нашего Светила. Ведь Космос в целом враждебен к жизни, она там возможна только на небольших сильно удаленных друг от друга островках наподобие планеты Земля, которую великодушно "приютило" наше Светило, а может и "пожалело". Некоторые ученые как И.Шкловский говорят что жизнь на нашей планете единственная во всей необятной Вселенной, где многие миллиарды разных планет. Настолько она была мизерно маловероятна (антропный парадокс Хойла).

Алекс Савин   23.05.2025 17:16   Заявить о нарушении
Уважать или не уважать можно только людей за их дела и отношения к другим.
Возьмём к примеру даже домашних животных... Я, например, никогда не слышал, чтобы говорили, типа: "Ах! Как я уважаю Вашу кошку!" :-)
А уважение или почитание Солнца - это тоже самое, что почитать или уважать, например, воздух. Ведь без него невозможно прожить даже несколько минут! Однако Вы про воздух не упоминаете, а акцентируете внимание на Солнце.

Геннадий Рябков   23.05.2025 17:46   Заявить о нарушении
Кроме воздуха есть еще много чего - вода, земля, ресурсы ее. Всё это следствие деятельности нашей Звезды, собравшей вокруг себя всё что превратилось затем в планеты.
Как вы насчет Международного дня Солнца и Института Солнца - тоже против?
Пишите жалобу в Юнеско.

Алекс Савин   23.05.2025 21:53   Заявить о нарушении
Да мне пофиг! Пусть праздную день Солнца. Это же на мне никак не скажется...
Это для меня то же самое, что для Вас мой день Рождения. Отмечаю я его или нет, Вам же по барабану! Не так ли?

Геннадий Рябков   24.05.2025 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Селеноцентрическая система мира» (Локтионов Николай)

цитирую: разработка селеноцентрической системы мира — интересная задача для быстрых разумом современных Птолемеев и Коперников! Вы ошиблись это бесполезное и следовательно не интересное занятие. Посадки на Луну успешно обошлись без этой системы системы.

Владимир Оленин 2   04.01.2024 19:20     Заявить о нарушении
Вы утверждаете, что всё бесполезное неинтересно. Наберите в поисковике эти слова и убедитесь, что это сомнительное утверждение...
Благодарю за внимание! С уважением,

Локтионов Николай   04.01.2024 20:45   Заявить о нарушении