Рецензии на произведение «Теория об ожидании единственного»

Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Ох, мужчины и женщины такие разные в этом вопросе... Даже чисто биологически. Не буду много писать - родитесь женщиной, сами поймёте...

И вопрос об одиночестве снимается, если назвать "любовь к уединению" - а уединение почти необходимое условие для творчества.

И последнее: "есть время собирать и разбрасывать камни... Время обнимать и время уклоняться от объятий"... Да, всякой вещи есть время под солнцем. И такое множество разных людей для того, чтобы исследовать, изучать РАЗНЫЕ возможности. Каждому свое.

Надя Бирру   23.08.2021 19:32     Заявить о нарушении
Скорее, хотел сказать о парадоксе, царящем на сайтах знакомств и в жизни: женщины живут надеждой на встречу со своей второй половинкой, с единственным, который будет предназначен только для них, при этом обнося себя частоколом предварительных условий.
Любовь к уединению - это совсем из другой оперы. Его ищут осознанно, редчайшие единицы, которые, если их распределить на количество одиноких, не составит одну тысячную процента.
С последним аргументом, конечно, соглашусь. Каждому своё! Что раскидал - то и соберёшь.

Гоша Ветер   23.08.2021 19:48   Заявить о нарушении
ну, у меня очень маленький опыт на сайтах знакомств... была когда-то всего на одном, на пару недель меня хватило. И он был какой-то ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ и до того секретный... (нельзя было напрямую общаться), мне кажется, что даже после того, как я оттуда удалилась, мои данные и фото там так и остались (зайти посмотреть было нельзя, названия я сейчас уже не помню).

А по поводу единственного и "половинки"... Мы все - целые! Или должны к этому стремиться.

Ваша мысль ясна. Мужчинам грустно, хочется, чтобы желанные им женщины были доступны, не "затворялись", но у женщин на это счёт другое мнение :) и доступные женщины - не особо желанны.

Не скажу, что так "устроено природой", скорее, какой-то перекос в сознании, воспитании и обществе, но что есть, то есть: мужчина горится своими "победами", женщина (нормальная) предпочитает количество качеству.

всего доброго!

Надя Бирру   23.08.2021 20:03   Заявить о нарушении
да, мне бы у вас хотелось почитать ещё о мистике и тайнах, подобно как про Мексику. Что модете посоветовать?

Надя Бирру   23.08.2021 20:04   Заявить о нарушении
С мистикой важно не переусердствовать :-) Она везде: наверху и под ногами, но... пусть каждый увидит её сам. Рассказывающим о мистических явлениях или событиях обычно никто не верит.
Есть нюанс мистики в "Розовая гостья".

Гоша Ветер   23.08.2021 20:17   Заявить о нарушении
ну, я-то верю :) у меня она тоже везде и повсюду... не переусердствую, не волнуйтесь за меня!

Спасибо!

Надя Бирру   23.08.2021 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Ветер ))) насмешил. Характеры у всех разные же, ну? Мы ждём мужчину своей мечты? Да не всегда. Скорее мы ждём мужчину, с которым наши мечты воплотятся в реальность. И не всегда мы желаем соприкасаться просто потому, что одиноко. Иногда тошнит от мужской плоскости, хочется увидеть в мужчине кроссворд,а не просто крестики и нолики. Чего это я? Я замужняя синьора. Это вы меня заверили совсем. ;)

Наталия Воропай   24.06.2020 20:40     Заявить о нарушении
Теория она и есть теория, Наталия. Просто глаза мои несчётное количество раз видели слова женщин, ожидающих его, единственного. Я не против, не смеюсь - пусть ждут. Право на мечту есть у каждого. Иногда женщина может ждать единственного с помощью приходящего дружка, - на это я и намекал,в силу своей ветренности.

Гоша Ветер   24.06.2020 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Вначале мне показалось, как будто Гоша уговаривает Ирину на секс без обязательств.
Я тоже считаю, что счастье оно не в статике. счастье можно обрести в динамике.
Не счастье которое замерло в моменте, а умение в потоке жизни быть счастливым.
Если бы нас учили искусству "Любви", и понятия любовь и секс не разделяли. на свете было бы гораздо больше счастливых людей.
Секс без любви, секс для здоровья, секс без обязательств, секс как чистая физиология...
Такая глубокая и всем нужная тема.

Рада Агафонова   21.06.2020 09:37     Заявить о нарушении
У вас жизнеутверждающее имя, Рада !! Комментарий радует тем, что, как кажется, вы поняли то, что мне хотелось донести до читателя.
Шикарная формулировка:"Если бы нас учили искусству "Любви", и понятия любовь и секс не разделяли, на свете было бы гораздо больше счастливых людей".
Секс вне рамок "норм и моралей" считается вульгарным и обесценен до предела, за которым сразу же начинается ханжество.
"Умение в потоке жизни быть счастливым" - вот лозунг, к которому надо стремиться !! :-)
Спасибо за такой веский комментарий !!

Гоша Ветер   21.06.2020 11:18   Заявить о нарушении
я прям засмущалась

Рада Агафонова   21.06.2020 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Что-то вспомнился мотиватор: "Переходи на нашу сторону, у нас есть печеньки!")))

Нельзя обмениваться любовью на час, на ночь. Это не любовь. Многие женщины это понимают и поэтому сознательно выбирают одиночество.
Не все умеют абстрагироваться, не всем дано это делать, не испытывая чувств. Мы же не роботы. ...

Анетта Сочиняйкина   24.10.2019 12:25     Заявить о нарушении
Анетта, здесь я просто промолчу. Другое мнение не подлежит оспариванию. Спасибо за прочтение :-)

Гоша Ветер   24.10.2019 15:21   Заявить о нарушении
Нашел у себя: "Прощаясь утром долгим поцелуем, мы благодарили судьбу за сделанный подарок, за то, что встретились. Еще за то, что симпатии обоих расплавились друг в друге, образовав счастливый эпизод. Жизнь состоит из длиной череды коротких эпизодов, и только нашими стараниями они останутся в копилке памяти моментом или света, или мрака".

... но это так, реплика в пространство :-)

Гоша Ветер   24.10.2019 18:15   Заявить о нарушении
Но это ведь совершенно иная история :-) Разве нет?

Анетта Сочиняйкина   24.10.2019 19:40   Заявить о нарушении
Трудно сказать, иная ли. Мимолетность знакомства (5 минут утром), продолжение его вечером, (часа полтора), и ночь, оставшаяся в памяти торжеством пронзительной чувственности, где не было условностей и предрассудков.
Начало истории в гл.8 - окончание ее - в 10. Это была не любовь, конечно, но нечто равноценное. Понимаю, что этот "тезис" можно раскритиковать в пух и прах :-)

Гоша Ветер   24.10.2019 20:00   Заявить о нарушении
Аня, полностью с Вами согласна.
И да, мы не роботы, но к сожалению многие из нас уже зомби.
И ещё. Энергиями обмениваться можно. А вот любовью нет. Даже ответной. Это нечто бОльшее, чем просто чувство. Хотя, конечно, возможны попытки выразить их, проявить в физическом плане. Но в таком случае , обмен любовью на час звучит как пошло, так и кощунственно.
Хотя, простите Гоша за фамильярность и грубость, но Ветру- ветрено.

Дарина Светова   04.03.2020 04:02   Заявить о нарушении
Прочла как в первый раз, думая, что не читала. Смысл проник в сознание
ещё лучше, чем когда то.Рецензии просмотрела, возмутилась фамильярности-
такому читателю (я считаю) всё равно кого и что критиковать.
А чтобы понять смысл Вашей статьи, нужно созреть, дорасти.
Короче- это ни каждому дано.
Хотела начать с восторгов единомыслия с Вами, но оказалось в 19 году
я уже восторгалась. Мысли, что Вы излагаете в этой статье, я пыталась
по-своему передать одной мадам- критиканши, которая утверждает, что
"Чёрный квадрат" Малевича- это портрет Бога ?? Как Вам это предположение?

Татьяна 23   22.03.2020 04:02   Заявить о нарушении
Фамилия её- Марина Словянка.

Татьяна 23   22.03.2020 04:06   Заявить о нарушении
Татьяна 23, к сожалению я не нашла автора с указанном Вами ником. Буду признательна, если Вы укажете её «адрес» точнее. Хотелось бы познакомиться с этим человеком.

Дарина Светова   23.03.2020 00:57   Заявить о нарушении
Писала Гоше, а оказалась у Вас. На автора- Марина Славянка я вышла
через рецензию, прочло кое-что у неё и высказала своё мнение, на что
получила пожелание- приходить к ней простым читателем, чтобы ей
не приходилось тратить время на пустое общение.
Из чего я поняла, что автор пишет сама для себя.
Может я ошибаюсь? Т.

Татьяна 23   23.03.2020 03:41   Заявить о нарушении
Татьяна, если бы Вы писали Гоше, то написали бы Ваши соображения в собственной рецензии. Так что писали Вы в первую очередь Анне, затем Гоше, ну и мне с их молчаливого согласия. Здесь каждый в праве иметь своё собственное мнение о прочитанном. Даже если автор и пишет сам для себя. Как, например, я. А у авторов есть право удалять нелестные рецензии , как например Гоша. Есть ещё и опция ЧС.
Люди так развлекаются. Простые люди. Пока элита под видом мнимого вируса и карантина, эвакуирует своих в тёплые места проживания.
Так что не принимайте близко к сердцу. Одни видят божественную любовь в описании половых актов, другие бога в квадрате Малевича. Берите пример со своего любимого автора Гоши, который продвигает в массы толерантность.

Дарина Светова   23.03.2020 03:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

В последнее время "одиночество" прочно закрепилось в инете. Там, в инете "одиночество" не одиноко. Парадокс... И этим уже "одиночество" счастливо.
С теории улыбнулась. Представила отряд лисиц, желающих заполучить своего единственного колобка и отряд колобков)))


Лора Шол   08.10.2019 08:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Да, действительно, теория...
Очень понравилось, цитирую:
"Просто надо помнить и сказать своему сознанию, что нет ничего постоянного, долговечного, как бы мы все этого не желали.
Ты не можешь навечно раствориться в картине, даже если она тебя потрясла; ты не можешь остаться героиней романа; затолкать в сумку солнце, море, ветер и песок красивого отпуска, как бы тебе не хотелось сохранить ощущение счастья и праздника."

Для будущих читателей)) Ну или лучше читательниц!))
Красиво. Спасибко!

Мама Песня   17.06.2019 14:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория об ожидании единственного» (Гоша Ветер)

Задела, заела, не вытерпела! запомнились два предложения: Жизнь уравновешивают
Прикосновения".
В обиходе есть выражение- "Баба щипком жива".
Но я не об этом, а о смысле этого предложения. Вы правы, прикосновения очень нужны
Ну и под "занавес"- последнее предложение понравилось. Прямо как проповедь
из уст служителя храма!..

Татьяна 23   11.06.2019 12:07     Заявить о нарушении
Ну, в храме вы такого не услышите, в такой интерпретации, - там много говорят о нужности любви, но эти слова как-то не доходят до сознания. Может быть из за монотонности и бесцветности тона проповеди, или в силу чересчур частого упоминания. При всей правильности слов, они теряют смысл, когда их бубнят гнусавенько и "в никуда".
...а прикосновения...нда, это совсем другое :-)

Гоша Ветер   11.06.2019 15:30   Заявить о нарушении