Рецензии на произведение «О популярности Сталина»

Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Вспоминаю передачу с Тиной Канделакой. ОНА ПРОСТО В ГНЕВЕ вопрошала:"Русские, русские, где же ваши русские!" Начала опрашивать всех в студии, нашёлся всего один русский - оператор. И она удовлетворённо произнесла, что русские ни на что не способны, нет их, только на грязных работах могут ковыряться. Вот такие люди на ТВ.
Никто ослепил меня. Фильм о современных масс-медиа.
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM&feature=emb_logo

Галина Санорова   11.05.2021 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо за фильм. Не совсем согласен, но фильм заставляет задуматься. Про засилье канделак на первых каналах и в других СМИ, я уже писал неоднократно.

Павел Кожевников   11.05.2021 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Павел, я на этом сайте сделал поисковый запрос с фразой "о дне Победы". И что я обнаружил?
Обнаружил прямо гнездо русофобов всех мастей, живущих, как это водится, за бугром, и поливающих грязью и наш Праздник и всех русских заодно.
Ты прав, когда написал в своём интервью, что на это деньги отводятся.
Знаю, что одному из авторов точно платят. Поскольку такую ахинею, какую он иногда несёт, может нести или шизофреник, или проплаченный агент.
Причём, заметь - "шизофрения" наступает периодически. Перед некими событиями во внутренней жизни России. К сентябрьским выборам уж точно ожидается.
А в периодах между припадками автор вполне разумен. Описывает свою жизнь в Бруклине, свой домик, свою работу. И читать его интересно.

Дмитрий Маштаков   10.05.2021 09:33     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за эту честную заметку. Будет время, прочти ещё одну статью "наташки". Да, всё дело в том, что писать против России, против русских не только модно , но и прибыльно! Михалков недавно в передаче Бесогон озвучил сколько эти русофобы, окопавшиеся на "вольных хлебах" в России получают от государства. Не забуду одну передачу у Соловьёва о патриотизме. Там бывший редактор Литгазеты Поляков пожаловался, что его произведения не принимают нигде!!! Отвечают, что, цитирую - "патриотическая тема невостребована"!!! Как тебе? Главный редактор основной литературной газеты России это говорит! Мой друг - Константин Фролов, автор популярнейшего стихотворения "Не будите русского медведя", не может пробиться на Первый канал!!! Кто виновен? Тот, кто платит шенедровичам и венидиктовым! Плати за патриотичесие стихи, фильмы, спектакли и все эти русофобы станут патриотами!!! А пока, русские копят гнев на чужемцев, а пока - чужеземцы воспринимают молчание русских за слабость, не ведая, что с каждым русофобским словом они сеют ненависть и национализм. К сожалению... Жму руку, Я

Павел Кожевников   10.05.2021 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Сталин - многоплановая личность...

Валерий Кувшинчиков   14.12.2019 15:38     Заявить о нарушении
Одноплановыми бывают только идиоты. :))))

Павел Кожевников   14.12.2019 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Дельные размышления, Павел.
Мое видение этой ситуации:
во времена царствования Ивана Четвертого и Петра Первого их правление не вызывало восторга (мягко говоря) у большинства россиян. И по понятной причине - их устремления как государственников реализовывались крайне жестокими методами...
Но каков результат! Проходят десятилетия и столетия, их успехи завораживают, и лидеры, их осуществившие, видятся уже в блестящем свете.
То же, по большому счету, надо сказать и о Сталине. Мало времени прошло в историческом контексте, раны у нас болят еще и потому нет всеобщего признания. Как будет Сталин выглядеть в дальнейшем, увидят наши внуки, восхищаясь, кроме прочего, мощью тогдашней державы.
Принципиальный вопрос: можно ли добиться выдающихся результатов в укреплении и возвеличивании державы без террора в отношении своих граждан?
Думаю, этим вопросом озадачивается нынешнее руководство, отсюда та мягкотелость, скажем так, о которой Вы упомянули.

Александр Скрыпник   06.11.2019 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, Александр. Отброшу Ивана Грозного и Петра 1-го. Другие были времена. Тогда везде, во всём мире правил абсолютизм в форме ещё более свирепой , чем в России. О сталине-Джугашвили. Мало времени, говорите, прошло, да нет, достаточно, чтобы увидеть все за и против правления этого "отца народов".О его преступном правлении написано столько книг, столько приведено фактов, что и не хочется повторять. Отвечу на ваш вопрос "можно ли добиться выдающихся результатов в укреплении и возвеличивании державы без террора в отношении своих граждан?" Не только можно, но и нужно. Все передовые страны, а их немного - 10, и второй эшелон ещё 10 (я исключаю Китай, Саудитов, беру только страны, где не было животного диктаторства и нефтяноых лёгких дорлларов) добились невиданных результатов без гулагов и кульличностей. О нынешней власти, о её озадачивании" не понял, поясните. С ув. ПК

Павел Кожевников   07.11.2019 00:25   Заявить о нарушении
Э, нет, Павел, так не пойдет:
"здесь читаем, здесь не читаем, здесь мы селедку заворачивали..." : ))
(цитата из популярного в России скетча Винокура)

То, что можно отбросить, я не пишу.
Итак, давайте еще раз:
Вы написали статью о том, что в России имеем дело со словами и действиями, унижающими страну, то есть русофобскими по сути. Отсюда симпатии большой части россиян по такому лидеру, как Сталин ( не будем уподобляться тем, кто ждет его воскрешения). Другая - тоже существенная часть населения воспринимает Сталина (такого, как Сталин) с содроганием,и не хочет категорически. То бишь имеем раскол страны в этом аспекте.

Вопрос: а отчего никто практически не клеймит Петра Первого ныне? Да, у него были успехи в возвеличивании России (как у Сталина), сопровождающимися репрессиями, строительством Санкт-Петербурга (тот же ГУЛАГ), закрепощением крестьян и дворянства.
Что значит - другие времена были? Коробило россиян от него в годы его правления? Конечно, и долго после того, вплоть до Некрасова "Труд этот, Ваня, был страшно громаден..." Надо, чтобы умерли свидетели тех репрессий, их дети, чтобы забылось плохое и помнилось хорошее - так устроен человек.
А времена и ныне другие в отношении середины прошлого века. Сталин ведь был не одинок в плане репрессий: не говоря о Гитлере, вспомним маккартизм и депортацию всех японцев в США. Даже репрессии Пиночета вроде как затушовываются частью чилийцев в угоду выстроенной им экономике.

То есть. Я говорю о том, что человечество так устроено, что по прошествии времени (двух поколений, скажем) в отношении эффективных государственников забывается плохое и в благодарной памяти потомства остаются успехи.

Теперь по вопросу терпимости власти в России в отношении явных русофобов. А не пойти ли путем коммунистов прошлого века, вопрошает часть населения, погрузить их в пароход и либо затопить, как поступил Фрунзе, либо в Америку, как выслали в двадцатых интеллигенцию. А, впрочем, что там оглядываться назад? - вот в соседней стране сказал доброе слово о России - в застенки СБУ.

Вот я и говорю, что подобная ныне мягкотелость в отношении русофобов в России вызвана установкой Путина провести реформы разоренной Ельциным страны без репрессий.

Александр Скрыпник   07.11.2019 12:59   Заявить о нарушении
Бывает по-разному: кому-то вкуснее каша размазня из попури всего, что в холодильнике, а кто-то любит просто кашу (моя цитата).
Ну, если желаете - давайте ещё раз. Обычно мои оппоненты после «ещё раз» начинают повторяться либо хамить и я теряю интерс, но мне некуда спешить, время есть.
Итак, начнём.
Вот мои точные слова: «... скажем правду, маленькую правду, которая накопилась в сердцах русских людей. Это только маленькая правда, но, весьма, существенная, которую не видать этим «экспертам», и которую постоянно забанивают на всех сайтах, задвигая её поглубже в умы и сердца людей, но которая вовсю обсуждается на кухнях, дачах, в банях, везде, где русские могут свободно, между собой, делиться мнением...»
Теперь отвечаю на ваш вопрос о Петре Первом.
- «отчего никто практически не клеймит Петра Первого ныне»?
Ответ: Ну отчего же? Вы, видимо, не читаете современную историческую литературу. А если бы читали, то увидели, что и клеймят, и хвалят и в книгах, и на разных передачах (шоу). Просто дела Петра – «дела давно минувших дней», а здесь всё ещё "дела сталина и его подельников" - кровоточат - живы ещё и родственники, да и многие узники сталинских гулагов. Вот это и означает – «другие времена». Если мы уйдём в историю, в древнюю историю, и сравним правление египетских фараонов или китайских вождей, то до сути не доберёмся, так можно будет оправдать всё.
Маккартизм и сталин – понятия несравнимые, только ученик 10 класса, да и то, постоянно сбегавший с уроков, может это сравнивать. А уж т.н. «депортация всех японцев», вызвала лёгкую улыбку. Только не говорите это никому из историков-американистов. Так для вашего сведения: Всего через американские концлагеря прошли не миллионы, как у сталина, а Были интернированы, а не депортированы люди, не сумевшие доказать своё гражданство либо лояльность 126 тысяч человек - японцев, немцев, итальянцев. В лагерях все совершеннолетние были обязаны трудиться 40 часов в неделю. В основном японцы были заняты на сельхозработах и ремеслах. В каждом лагере были кинотеатр, больница, школа, детский сад, Дом культуры — в общем, типичный набор соцкультбыта для небольшого городка. Я сам был на месте одного лагеря, там сейчас музей. Большинство депортированных японцев с пониманием отнеслись к своей судьбе. Всего за годы интернированя было убито 3 японца, пытавшиеся сбежать. Про Чили не надо так говорить, я там был три года назад и могу рассказать об этой стране подробно, но не хватит места здесь.
То, что «человечество так устроено забывать всё и вся, а помнить только хорошее", не совсем так. Где-то, что-то забывают, а где-то помнят и будут помнить всегда. Армяне не простят туркам геноцид, евреи никогда не забудут Холокост. Так что, только в бывшем СССР, благодаря вседозволенности политики властей, русские и нерусские "благодарные потомки" опять готовы целовать кровавую руку мясника джугашвили.
О "терпимости властей России в отношении явных русофобов". Думаю варварскими способами решать эту проблему нельзя, нельзя уподобаться преступинкам и банедровцам, взявшим нелегально власть на Украине.
Что же делать? Просто нужно исполять закон РФ, её Конституцию. Там всё сказано. Нужно добавить несколько параграфов к ней, о русофобии, (там есть общие фразы и об анитсемитизме, а о русофобии нет), разрешить правительству лишать гражданства людей, не признающих Россию в существующих границах, утративших связь с Родиной, ярых врагов России...
Сделай это всё и не надо никого расстреливать. Можно ли будет критиковать Россию, русский народ, религию, культуру? Нет, нельзя, критикуй отдельных людей, но не всю нацию, критикуй правительство, но не людей, культуру, церковь мечеть, синагогу...
Про «установку Путина», наверное, вы, Саша, правы. Его слабость в том, что он хочет усидеть на двух стульях, а это опасно.
Спасибо за вашу точку зрения, всех вам благ. С ув. ПК

Павел Кожевников   08.11.2019 06:24   Заявить о нарушении
Нам, Павел, ни к чему хамить друг другу - это верно
ведь мы на одной стороне баррикады
в нашем диалоге мы, скажем так - уточняем акценты.
Было интересно с Вами дискутировать.
П. С. Уточню все же то, что Вы не замечаете. Что было хорошего в геноциде армян? Холокосте? В Варфоломеевской ночи?
Я говорю о том, что у некоторых правителей-государственников (и не только в России) были достигнуты выдающиеся успехи методом террора. Плох террор? Безусловно. Со временем он подзабывается и вспоминаются успехи ( я имею ввиду "ан масс", как говаривал Выбегалло у Стругацких)? Очевидно вроде
Как-то так. Успехов Вам и привет из России.

Александр Скрыпник   08.11.2019 07:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр,было приятно поговорить с вам;, такое здесь редко бывает, особенно, если речь идёт о сталинизме. Про то, что тираны или диктаторы - "отличные менеджеры", которые добивались успехов быстро: ну, если расстреливать за одно слово, бросать в тюрьму на пять лет за опоздание на пять минут, либо за то, что не выполнил норму, то, не спорю, будет и порядок, и успех. Но надолго ли? А не лучше ли дать свободу предприниматиелю, не душить его налогами, не "КРЫШЕВАТЬ"? Сталин был приверженцем первого пути, а США - второго. Сами видите, кто, что достиг. С ув. Я

Павел Кожевников   08.11.2019 20:45   Заявить о нарушении
Раз уж разговор зашёл так далеко, позвольте напомнить о геноциде индейцев (было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады) ,
и не только депортации, но и геноциде японцев, когда атомными бомбами было сожжено мирное население двух городов.
_____
По поводу репрессий - если посмотреть данные сколько людей умерло в европейских тюрьмах, то можно узнать что в процентном отношении к численности населения стран там умерло людей не меньше.
Что касается наказаний за опоздание - в военное время военная дисциплина.

Ирина Купцова   02.12.2019 04:49   Заявить о нарушении
Ну, ладно, спровоцировали вы меня. Отложил дела, опять повторю то, что много раз повторял и что уже здесь в дискуссиях написано. Но специально для вас... . Итак, только факты.
1. Геноцид индейцев вы приравняли к геноциду Джугашвили. Обратимся к фактам: «Estimates of how many people Stalin killed. Estimates of the death toll vary widely, from 3.5-8 million (G Ponton) at the low end to 60 million (A Solzhenitsyn). Today, most historians seem to have settled on a total of about 20 million. According to John Heidenrich, in his book “How to Prevent Genocide: A Guide for Policymakers, Scholars,...» .
2. В 1954 году Н. Хрущёв в секретном докладе привёл свои данные: Растреляны с 1921 – 1953 годы было около миллиона человек, осуждено 2 миллиона 300 тысяч.
3. Другие, современные российские источники: жертвами Б. Муссолини стали около 40 000 человек, в противовес Сталинским – 4,5 миллиона. Итальянским заключённым сохраняли право на связь, защиту, писание книг, прогулки и встречи с родными. При Джугашвили – объяснить?
4. Native Americans killed in service for the United States and killed defending their Indian country is listed below in rough estimated numbers. A likely total of 100,000-500,000 Native Americans in the U.S. have died since 1776.
5. Интернированные японцы в США: Их всего-то было 110-120 тысяч. Условия содержания были достаточно мягкими, жили семьями, питание и мед. обслуживание предоставлялись. Фактически, погибнуть можно было только попытавшись выйти за ограждение - известно несколько десятков таких случаев. В целом, японцы очень дисциплинированы и старались соблюдать правила содержания, чтобы продемонстрировать свою лояльность американскому правительству.
Это факты. Нигде, кроме СССР, за опоздание на работу не расстреливали, могли выгнать с работы, оштрафовать, но в тюрьмы никто не бросал. Могу ещё тонну фактов привести, но зачем? Сталинисты - народ упорный, им ничего не докажешь. Одно напомню вам: в вами приведённых странах диктатры и правители убивали чужих людей, а Джугашвили убивал своих! Хотя, какие они ему были свои? С ув. Я

Павел Кожевников   02.12.2019 05:55   Заявить о нарушении
60 million (A Solzhenitsyn). Не было миллионов жертв, Солженицин сознался что солгал.
В 1954 году Н. Хрущёв привёл свои данные вовсе не в секретном докладе, а зачитал на съезде, это транслировалось по радио, мне моя родственница говорила что была в студенческой библиотеке когда это услышала и испытала чувство брезгливости к докладчику потому что росла в дохрущёвское время и имела своё представление. Действительно, на её памяти был инцидент - арестован сосед по подъезду, еврей, интеллигентный, тихий, опрошен и отпущен. Её отца тоже пытались посадить потому что он был талантливым изобретателем и вносил серьёзный вклад в развитие промышленности а это очень мешало тем кто работал на забугорных конкурентов - таких хватало в министерствах, увы - коррупция. Его друг написал письмо Сталину и дело приняло иной оборот - к нему приставили охрану.

Ирина Купцова   03.12.2019 03:08   Заявить о нарушении
Зачем повторятся? Помимо интернированных японцев были японцы сожжённые в своих городах Хиросима и Нагасаки.
Я уж не говорю о войне во Вьетнаме, где людей и леса уничтожали хим.реагентами посыпая с воздуха. Список правонарушений американской демократии http://proza.ru/2018/03/10/1646

В самой «свободной и демократической» стране планеты мотает срок самое большое количество заключенных в мире.
Так, в начале 2009 года в тюрьмах США содержалось 2,3 миллиона человек – это более четверти всех заключенных в мире. Еще одной из особенностей тюремной системы «цитадели демократии» США является то, что страна входит в число тех редких стран, где к смертной казни приговаривают подростков, уже с 13-14 лет. Однако в рамках «гуманизации» законодательства в 2005 году Верховный суд США заменил смертную казнь пожизненным заключением без права помилования.
Из сидящих 90 тыс. подростков такой приговор имеют больше 2 тыс. человек. Интересен тот факт, что в ряде штатов сигареты и алкоголь можно купить только с 21 года, а смертный приговор получить в 13-14 лет. В 26 штатах подростка могут посадить в тюрьму за прогул школы и бегство из дома...

Ирина Купцова   03.12.2019 04:26   Заявить о нарушении
А вот, кстати, о коррупции в двух словах
http://proza.ru/2019/11/26/135
Той самой, из-за которой случается промышленный шпионаж а обваровываемых таким образом инженеров-изобретателей пытаются уничтожить или запрятать в тюрьму.
.
И которая очень часто такая коррупция требует большого рынка сбыта - большой войны.

Ирина Купцова   03.12.2019 04:43   Заявить о нарушении
Галина, я вам по пунктам ответил, а вы всё в одну кучу: и сталинизм, и хиросиму и индейцев. Не серьёзно как-то. Получается как в том анекдоте по армянское радио, которому американское радио задало простенький вопрос: сколько лет нужно советскому инженеру накопить на «запорожец». Армянское радио долго молчало, потом выдало – «зато у вас негров убивают».
Я не хочу спорить с человеком, который не читает мои ответы, а встаёт в позу тёти Маши на базаре и кричит: сам дурак, да ещё в шляпе.
Ирина, я не люблю, когда вместо фактов мне либо врут, либо приводят воспоминания «родственницы, которая в библиотеке что-то от кого-то услышала». Где Солженицын сознался в том, что он лгал? Пожалуйста – факты, а не слухи.
1954 год? Нет, Ирина, XX съезд Коммунисти́ческой па́ртии Сове́тского Сою́за состоялся не в 1954 году, а в Москве 14—25 февраля 1956 года. Вы молодая, а я старый , мне не нужны воспоминания «родственницы из библиотеки», я сам это помню, как вначале ночью у нас в посёлке убрали памятник Сталину, как вечером пригласили всех коммунистов и прочитали «секретный доклад Хрущёва». Потом уже его передали и по радио но в урезанном виде. Обеливать Джугашвили может человек, который не знанет факты, либо сталинист, которому ничего не докажешь, а докажешь, он скажет: и что, «лес рубят – щепки летят»! И не в домёк дурачку, что люди – это не щепки...
Чтобы закончить этот, становящийся бесполезный диалог, вот навскидку открытые факты:
По документально подтверждённым данным, в 1937—1938 годах по политическим мотивам было осуждено 1 344 923 человека, из них 681 692 приговорено к высшей мере наказания[7][8].
В результате раскрытия советских архивов было обнаружено значительное количество документов за подписью Сталина (см. Сталинские расстрельные списки), свидетельствующих, по мнению современных исследователей, что именно он санкционировал почти все массовые политические репрессии[9][10].
Лично Сталиным и Политбюро ЦК ВКП(б) по т. н. «Сталинским расстрельным спискам» было вынесено на осуждение 44 893 человека (1937—1938 года — 43 768 человек, 1940—1950 года — 1125 человек), в подавляющем большинстве это члены управленческих структур, в том числе НКВД и РККА. Почти все расстреляны[11]. За 1937—1938 года погибло 78 % членов ЦК ВКП(б). Самой жёсткой чистке подверглись органы НКВД.
Всего за 1930—1931 годы, как указано в справке Отдела по спецпереселенцам ГУЛАГа ОГПУ, было отправлено на спецпоселение 381 026 семей общей численностью 1 803 392 человека. По подсчетам историка и исследователя репрессий В. Н. Земскова в 1930—1940 в кулацкой ссылке побывало 2,5 млн, причем за период в 1930—1933 годы в ней умерло около 600 тыс. человек[47]. Всего же тем или иным репрессиям подверглось около 4 миллионов крестьян[48].
На 1937—1938 годы пришёлся один из пиков арестов. За эти два года по делам органов НКВД, по всем видам преступлений, был арестован 1 575 259 человек, из них 681 692 человека приговорены к расстрелу[67].
Точка. 60 миллионов или 20 человек безвинно растреляных, замученных – не имеет большолго значения для осуждения Джугашвили. Он – палач и преступник. Точка.
Спасибо за ваше мнение. Считаю, что мы всё друг другу сказали, дальше будет обычное хамство и оскорбления, а вы – прелестная леди и я не хотел бы так завершать наш диалог.

С ув. Я

Павел Кожевников   04.12.2019 02:26   Заявить о нарушении
Павел, я ведь тоже беру данные из открытых источников, и в них идёт речь о геноциде многих народов - т.е. о планетарных масштабах террора. Но это на Вас впечатления не производит, тогда как затасканая тема, которую сначала было раздул Солженицин, но перед смертью задул - признался что сильно преувеличил говоря о МИЛЛИОНАХ репрессированных (это ли не достоверный источник?) - будоражит в Вас гнев.
Бесконечное муссирование "ужасов сталинизма" является хоть и бездоказательным но безотказной русофобской темой. Вы же не русофоб?..

откуда Вы берёте данные, на которые опираетесь? Солженицин, когда стал старым и мудрым признался что солгал, но до сих пор в Википедии

Ирина Купцова   04.12.2019 02:47   Заявить о нарушении
Был сложнейший исторический период. Позвольте Вам напомнить, что Такие лидеры как Гитлер и Муссолини наряду с Марксом и Бакуниным взращивались для будущих противостояний в Европе. Именно там (а не в России) в инженерных кружках вместе с изготовлением взрвычатки вызревала мина будущих противостояний под вдохновительным надзором аристократии. И хоть не просты были господа анархисты (высокий градус посвящения!) никто из этих борцунов, клокочащих идеями ОСВОБОЖЛЕНИЯ, тогда не понимал, что влиятельные держатели рингов готовят их к драке исключительно за свои финансовые ИНТЕРЕСЫ.

Ирина Купцова   04.12.2019 03:09   Заявить о нарушении
Но статья Ваша верная, нажала зелёную кнопку.

Ирина Купцова   04.12.2019 04:00   Заявить о нарушении
Ирина, источники бывают разные. Из некоторых и пить нельзя – муть такая, что можно и отравиться. Отравиться и отравить других, особенно молодое поколение. Вон сейчас российские (и не только) чаты ломятся от ненависти к инакомыслию, к русскому языку, к итогам Второй мировой. Безусые юнцы с пеной у рта кричат: «Сталина надо»! Он бы, цитирую, «всех жидов порасстрелял!», «Берии на вас нет!», «Сталин победил во второй мировой!», «Сталин умер в дырявых ботинках», «Сталин унаследовал Россию с сохой, а оставил с ракетами....».
Устал отвечать. То, что у Джугашвили были дырявые ботинки, говорит не о его скромности, а об отстутсвии элементарной гигиены. Джуга не «унаследовал отсталую Россию», а довёл её вместе со товарищи до этого, развалив до основания, а потом, сделав концлагерь из страны, восстановил до уровня нормальной державы. Но, в нормальнях державах всё было восстановлено» без троек, гулагов и без права переписки» (расстрелов).
Одно вы не поняли, Ирина, говоря о том, что были жертвы, геноцид и у других правителей: да, были, но эти правители убивали не свой народ, а врагов. А Джугашвили истязал свой народ!
Во мне будоражит гнев? Да бог с вами, Ирина. Я – человек мирный, меня нелегко ввести во гнев. Я говорю открыто, без расшаркивания, могу ответить резко, если оппонент хамит, могу признать свою ошибку, но – гневаться? Нет.
Бесконечное муссирование «ужасов сталинизма» - это реакция на возвеличивание тирана. Если хотите – обратная волна.
О том, что критика Сталина приводит к «безотказной русофобской теме» - я не понял. Это с какого бока Сталин стал русским? Думаю, наоборот, возвеличивание Сталина, ностальгия по железной руке и плётке – и есть признание «русской рабской психологии» . Этим и пользуются враги России. «У русских поротые задницы и рваные ноздри» в ДНК, поэтому им и нужен Сталин, цитата от
В. Шендеровича.
Ещё раз, спасибо за ваше мнение.
С уважением, Я


Павел Кожевников   04.12.2019 07:53   Заявить о нарушении
Ирина, я удалил вашу рецензию, которая дублировала вторую. Но там, в конце у вас , стояло странное утверждение, вот оно: "А "беспредела в Москве, где русскому артисту-поэту-композитору-писателю. кинематографисту, певцу.. не пробиться" на самом деле нет. Посмотрите конкурсы "Щелкунчик", "Синяя птица", "Дебют" и др.

Ирина Купцова 04.12.2019 03:58 • Заявить о нарушении / Удалить
А причём здесь отдельные конкурсы? Да и на жюри посмотрите, кто там сидит? Посмотрите кто играет в сериалах? Кто в редакционных коллегиях журналов и газет. Поймите правильно, я не за нацчистку, а за справедливость! Если Константина Фролова не пускают на ЦТ, если ему до сих пор не дали никакого звания, если Канделаки чуть не уволила Михалкова за то, что тот сказал - есть русские, а она сказал, что русских уже и нет, если сам главред Литгазеты говорит по ЦТВ, что его патриотические произведния не печатаются, если на всю Россию гусейнов, преподавтаель русского языка в престижном московском ВУЗе, говорит грязь, мерзость о русском языке, о русской культуре и ему ничего не бывает, то о какой справдливости, о каком уважении к русскому народу идёт речь?

Павел Кожевников   04.12.2019 08:12   Заявить о нарушении
Ирина, я удалил ваше письмо, потому что оно дублировало другое, на которое я ответил. Вдаваться в споры о темах, не касающихся моей статьи, читать тонны другой литературы, других авторов, которые вы или кто-то другой на этой страничке мне копируете, у меня нет ни желания, ни времени. Думаю, тема сталинизма нами обсуждена; мне ясна ваша позиция, своё мнение я вам отписал, плюс прочтите мои ответы другим авторам, там всё о чём вы пишете уже обсуждено. Если что-то новое у вас всплывёт, что не было в рецензиях и моих ответах на них, пишите. А вопросы, на которые я уже ответил, я буду либо удалять, либо игнорировать. Думаю, вы поймёте, что мусолить одно и то же не имеет смысла. С ув. Я

Павел Кожевников   04.12.2019 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Павел, со многим можно согласиться. То, что Сталина опять пытаются примером сделать, это всего лишь малая часть населения. Это как 70% Зеленского, проголосовали за него многие, но сколько его в реальности поддерживают? Так и со Сталиным, это просто протестное. В реальности, если разложить по полочкам, то нет такой поддержки сталинского курса. Это просто фантомные боли общества. Говорят, где-то у нас установили памятник Ивану Грозному. Это тоже из той же оперы. Люди устали жить в бардаке. Сегодня, как мне кажется, происходит возврат к традиционным ценностям. Нас всё время бросает то влево, то вправо, а люди просто хотят нормально жить. Мы всё время что-то рушим, сами себе создавая проблемы. У революции 1917 года много завоеваний, но дались они народу неимоверными усилиями. Сколько народа погубили, какой ущерб народному хозяйству нанесли? Всё пришлось создавать заново. Пришли девяностые и опять развал страны. Опять практически всё с нуля начинать. Это же глупость неимоверная. Сейчас опять горлопаны кричат - долой Путина! Даёшь свободу и коррупционеров в тюрьму! Хорошо ещё, что не у всех историческую память отшибло. На нас накладывают санкции, вставляют палки в колёса, но это вполне закономерно. Значит Россия опасна Западу? И не только как военная держава. Россию пытаются экономически сдерживать, а значит правильное у нас направление. Пусть мешают, пусть плюются. Китай тихой сапой свою страну восстанавливает. Нам нужно делать тоже самое. Шендеровичи это пена, они замолкнут, когда Россия станет могучей экономической державой. А не замолкнут, Бог с ними, переживём.

Гулевский Серж   20.10.2019 11:28     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Вчера в денверской газете вышла моя статья "Там-2". Я её скоро сюда поставлю. Так вот, я летом этого года был опять в России. Везде спрашивал, как к Путину, сталину отношение. К Путину почти все сказали: молодец, но окружение надо разгонять, особенно Медведева. Про сталина: - это бабульки и безграмотные старушки его прославляют, которые получили доступ к компу, вместо чесания языками на завалинках, сейчас грызутся на интернете. Понравился ответ одного таксиста: старые люди только желают "железную руку", молодые не знают, что такое сталинизм, они живут в своём времени.

Павел Кожевников   20.10.2019 20:34   Заявить о нарушении
Да, Павел, одно могу сказать старые штампы сегодня ничего не объясняют. Настоящих аналитиков сегодня раз два и обчёлся. Многие ещё ожидают приход Сталина, другие видят в России врага, как это было в недалёком прошлом. А правила изменились. Сегодня и Китай, и Россия пытаются найти своё место в мире. Нравится это кому-то или нет, это всего лишь сантименты о прошлом. Сегодня борьба идёт за будущее. Каждый разыгрывает свою карту. Европа просто растерялась. Мне так кажется. Что интересно, даже на Западе признают, Путин добивается своего, даже не воюя. И это правильный вывод. Путин не собирается ни с кем воевать, он лишь пытается занять своё место в мировом порядке. Нравится он кому-то или нет, их проблемы.

Гулевский Серж   20.10.2019 21:21   Заявить о нарушении
Приятно разговаривать с умным человеком. С ув. Я

Павел Кожевников   01.11.2019 03:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Может быть, не "как-то так ", а вот как раз - так-то!
Несправедливостью мир полон.И отношение как раз нашего
государства(да и Церкви) к сделанному Сталиным, и
само празднование Победы без его имени - вопиющая стыдоба!
Если бы крови было "по горло" - не кому было б строить,
защищать,снова отстраивать и -
так бы не провожали люди того, у кого "по локоть в крови".

Скорбь народная была - по отношению к простому народу.
Что и,тот же, Кедми однажды высказал у Соловьёва:
"Сталин был последним, заботившимся о народе".
Что и можно бы напомнить г-же ...Мюллерсон.

Миластный Николай   16.09.2019 11:25     Заявить о нарушении
Во-первых, спасибо, вам, Николай, за вашу точку зрения. В отличие от вас, я не ставлю точку в статье, а говорю о своей, может и ошибочной, точке зрения, и фраза "как-то так", подчёркивает это. Согласен, что замалчивать роль джугашвили в советской истории - нельзя. Многие грязные делишки сталина были подробно, очень подробно осуждены на 20 Съезде! Читайте, да обрящите истину! Ваши слова: "Если бы крови было "по горло" - не кому было б строить,
защищать,снова отстраивать и - так бы не провожали люди того, у кого "по локоть в крови" - не выдерживают никакой критики. НЕ всех же этот тиран сгубил, он же не совсем дурак был? Фразу - "по горло в крови" - нельзя принимать дословно. Но то, что Кр. Армия была обескровлена его паранойей перед началом войны, это факт. Кедми мне не указ, он честно отрабатывает свои бабки. Как сталин заботился о народе, это знают миллионы русских людей, потерявших своих мужей, сыновей в гулагах, алжирах, в подвалах НКВД. С ув. ПК

Павел Кожевников   16.09.2019 23:24   Заявить о нарушении
...! Чего же,и кого в ы хотите? Опять же,вспоминая Кедми:
"Вы,русские,удивительный народ"

Миластный Николай   17.09.2019 00:10   Заявить о нарушении
Для Кедми: и вам не хварать!

Павел Кожевников   17.09.2019 06:45   Заявить о нарушении
..Всплыл..
Вот Павел,оцените единомышленника (надеюсь ' и даже уверен'
что ошибаюсь' таково написав) !

Этой публике что-либо утверждать безполезно(как то - выводы комиссии
в 50-х о составе осужденных и кол-ве приговоров' процент.отношение
к общему населению страны..Или,кто-либо знает о кол-ве терактов
по стране в 30-х..?

Миластный Николай   07.06.2023 12:07   Заявить о нарушении
Не могу не отметить'в свою очередь' - не перестаю поражаться
русскому восприятию этого политика и оценке его личности и достигнутого им! Тем более на фоне сегодняшних
событий и противостояния' и ведь снова с миром этим "цивилизованным"
и выпестованным им же недобитков -
как на южных и прибалтийских берегах'так и внутри... Это вот сегодня
они 'и здесь непосредственно' и по контуру обкладывают снова по
какому уже разу Россию ?! Ничуть не смущаясь и вооружением и
информационной гебельсовщиной...
Опять же,кстати' заметив - визги и посыпание головы пеплом идут'
как правило изнутри...(прямо какая-то мания псевдопокаяния '
наряду с болезненым же' вековым низкопоклонством перед западными
"ценностями" и английской речью... Горестно и странно' ей Богу!

Миластный Николай   07.06.2023 21:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Слава богу, что мы с вами и с В. Потаплвским не единомышленники. Мне кажется, что вы оба представляете два разных, можно сказать – полярно разных крыла в обществе. Одно – Сталин -святой, отец родной русским, однажды поднявши тост за тот народ, который убивал в ГУЛАГАХ и чистках. Другое крыло: сталин – палач, изверг, которых свет не видал.
Думаю, правда, как вегда, посередине. Об этом и написал.
С ув. ПК

Павел Кожевников   08.06.2023 02:04   Заявить о нарушении
Вы,отмечая это, правы.
Но по факту видится таковое с подобными единение..(!) Это и есть конечная цель запада - уровнять "развязавших" ту, Вторую мировую..(
да уже и эта на нас повешена..) Как и подрывы своих же газопроводов,
и последнее преступление на Каховской ГЭС, и до сей поры
нет определения лицемеров по ЗАЭС...

Вот что теперь главное!(А не Сталин.. Хотя где бы м ы сег.все были ,
если бы не он и поднятое тогда поколение..! )
Да и 'ведь сознайтесь' В ы же понимаете? - в клубке схваток того времени
те жертвы были неминуемы... А меры тех дней - не лишни
были бы и теперь к некоторым !

Миластный Николай   08.06.2023 12:02   Заявить о нарушении
И 'этот человек 'уж точно не заслуживает написания с фамилии с
прописной буквы.

Миластный Николай   08.06.2023 12:04   Заявить о нарушении
Вот, извольте видеть.! Патологическая ненависть и неадекват.Можно
было бы ещё понять' если бы целью Сталина во власти было бы
именно человеконенавистничество и нетерпимость к нуждам и чаяниям
людей и стран (Вспоминаем отношение людей труда и науки'достижения
в образовании и культуре..! Судьбу той же поверженной Германии,
вечную спесь зарывающейся Польши..,А теперь и прибалтийских псевдогосудрств ' с выстренной промышленностью.. Да и той же
недоношенной и ополоумевшей Уркаиной...
И' шаржей той стороны мы н е наблюдаем (Что и показательно)!

Миластный Николай   08.06.2023 17:01   Заявить о нарушении
Николай, я убрал ссылку вашего оппонента. Ссылки в статье не приемлю. Хотите спорить, спорьте, но не наваливая в спор свои статьи. Не то это будет не спор, а переписка с конницей Будённого. Вам я отевтил. Всё в моей статье. Единственно новое - где бы мы все были, если бы не сталин, вы спрашиваете. Думаю, были бы частью Европы, войны Второй мировой не было бы, миллиона русских (и не русских) людей не были бы убиты. Я бы увидел своего дедушку. Уральское казачество не было бы истреблено, земли Уральские были бы не в Казахстане, а в России. И не было бы ни Карабахов, ни войны на Окраине. Как-то так. С ув. ПК

Павел Кожевников   08.06.2023 17:42   Заявить о нарушении
Теперь удивлен уже не оппонентом...! И мысль о возможности(или может
о гарантии прочного мира!?) порождает радужные фантазии...
Только омрачены они историей вековых войн до Сталина ...
Смею заметить - система заложенная'им держала мир в равновесии'пока было у власти фронтовое поколение...
Теперь'уже треть века'мы закономерно подходили к сегодняшнему
состоянию.. (а виновен уже не горячий сторонник "вождя народов"...

И думается - Рейган оч. погорячился 'определяя сторону зла (!)
А беда в том'что мы непоследовательны'и добродушны (даже ведя войны).

А перспектива быть частью Европы как-то не шибко греет.
Добрых русских людей' как говорит замечательный журналист С.Мардан.

И спорить я вовсе не сторонник.Приходится поневоле.

Миластный Николай   08.06.2023 22:45   Заявить о нарушении
Здесь вы уходите от предмета спора (сталин).

Ну, думаю, что мы обменялись мнениями.

С ув. ПК

Павел Кожевников   09.06.2023 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Павел,
Держу страницу с Вашим произведением открытой уже несколько дней, периодически заглядываю, всё никак не соберусь написать пару слов. Почему не выдворяют из страны инакомыслящих? Как понимается, всех не выдворишь, да разве это современный метод? Репрессивные машины все так начинали работать и привели страну к гулагам, и вот тут во мне вскипает кровь от ненависти к этой системе и ее создателям, которые до сих пор видятся по горло в крови советских людей. Гореть Джугашвили синим пламенем до скончания веков. Страна сейчас переживает сильный раскол на классы, и поэтому взрастает ненависть на национальной почве, что страшно. Ищут виновных в своих проблемах и неудачах, и во всём винят всегда кого-то, только не себя.
Это вкратце. Благодарю Вас за нужную статью, которая не дает совести даже вздремнуть!

С уважением, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.07.2019 12:47     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! Ваши слова в этой небольшой рецензии тронули меня до глубины души! Жаль, что не могу посидеть с вами лицом к лицу и поговорить. А поговорить с умными людьми мне всегда хочется. Во всём с вами согласен. Уточню только два момента. Инакомыслящих не надо выдворять, они нужны в любой демократической стране. Но врагов, русофобов, поощрять нельзя! Критикуй правительство, президента, власть, но не весь народ, обзывая его "шариковыми", "быдлом", "ураловагонозаводс кими"... Второе. Национализм сейчас расцветает не только и не столько от экономических неурядец, а по многим причинам. В нацреспубликах он был ответом на неумелую, порой глупою политику Москвы. Сейчас же идёт рост младонационализма, естественного процесса становления государств, которые долгое время были под тенью "большого брата". Так было в Индии, Латинской Америке, так происходит и в бывших территориях СССР.

Павел Кожевников   25.07.2019 20:59   Заявить о нарушении
Извините за опечатки.

Павел Кожевников   26.07.2019 06:36   Заявить о нарушении
Павел, как мудро сказали, как согласно моим воззрениям на текущие события!
Знаете, иногда думаю, как мы жили без Интернета? Сейчас многое в доступе - читай, сравнивай, думай! Да, много уток и лжи, но вместе с тем мы свободно путешествуем по странам без виз, встречаем людей, с которыми бы не довелось свидеться.
Благодарю Вас за встречу с Вами! От всего сердца, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.07.2019 16:22   Заявить о нарушении
Взаимно! Не пропадайте.
С уважением, Я

Павел Кожевников   31.07.2019 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Государство при Сталине росло, ведь удобрением ему служили миллионы погубленных им людей.Предыдущий товарищ перечислил ряд руководителей, чьи жены были еврейками, забыв указать, а кем они были сами - Сталин -бандит и террорист и так далее. Умирая Микоян произнес - Хорошая у нас была банда. Удачи.

Александр Аввакумов   06.07.2019 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за вашую точку зрения! Особенно это приятно получить от такого человека, как вы. С ув. Павел

Павел Кожевников   25.07.2019 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Людей указанной Вами национальности хватало и во вреена Сталина, только им не давали разгуляться. Еврейками были жены Андреева, Молотова, Ворошилова, Кирова, Куйбышева, Ежова, Щорса, Бухарина, Дзержинского, Луначарского, Рыкова, Поскребышева, Первухина, Якова Джугашвили и многих других советских лидеров. Главное в эпохе Сталина - это созидание! В короткий срок разоренный войнами, нищий и отсталый СССР встал вровень с ведущими державами Запада и смог, пусть и с огромными потерями победить подмявший под себя почти всю Европу Третий Рейх и его союзников. При Сталине же быстро начали залечивать раны войны и создавать ракетно-ядерный щит. Если бы ему удалось, как собирался, отодвинуть от партию от управления народным хозяйством, мы жили бы в совсем другой стране. Пусть жили трудно, но была цель, для людей реально много делали, а год от года становилось легче жить. Вот это и помнят, сравнивая с сегодняшним маразмом!

Геннадий Ищенко   26.07.2019 08:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий! Спасибо за вашу точку зрения. Не могу согласиться с ней. Настораживает такая, ковбойская фраза - "пусть и с огромными потерями победить"... Эти - пусть, пустяки для вас - миллионы людей, лучший цвет наций Советского Союза! Это невыплаканные слёзы матерей, детей, внуков! Это непоправимый ущерб русскому и др. народам СССР!!! Я не говорю о потерях вынужденных, я говорю о чистках, о тройках, о сознательном истреблении, геноциде против своего же народа! Остальное у меня в статье и ответах на вопросы.
С ув. ПК

Павел Кожевников   25.07.2019 20:43   Заявить о нарушении
Во-первых, пусть и пустяк - это совершенно разные понятия. Если для Вас это не так, можеть заменить на слово "хоть". Потери во Второй мировой у главных противоборствующих сторон и не могли быть маленькими, а мы на начало войны во многом уступали Германии, причем по объективным причинам. Кстати, о тройках... У большинства народов великих держав были довольно кровавые периоды внутренней борьбы и чисток. Я не оправдываю все те жертвы, но они никоем образом не лишают социализм его достижений. Причин репрессий много, главные - качество части высшего партийного аппарата и реальное сопротивление части народа новому строю. Это сложная тема, мне кажется, что Вы о ней знаете из таких недостоверных источников, как творения Солженицина.

Геннадий Ищенко   25.07.2019 21:44   Заявить о нарушении
Во-первых, пусть и пустяк – однокоренные слова. Пусть – выражение снисходительности, или безразличного согласия. Безразличного!!! И это безразличие прослеживается у вас, как бы вы его в форму «хотя» не рядили.
Потери во 2-ой мировой войне у СССР были не только немаленькие, а катастрофические! И эти потери были результатом преступной халатности и параноидальностью «отца народов»! До 75% старшего офицерского состава было репрессировано на начало войны! Это – объективные причины? Никакие сравнения с другими народами кровавого сталинского режима не могут служить оправданием безмозглой, кровавой политики этого палача. Джугашвили, Ульянов, Бронштейн и другие авантюристы, сначала истребили миллионы людей, разрушили до основания страну, её экономику, а потом на костях построили комколхоз. Не социализм постороили, а диктатуру одного человека. Жалкое подобие этого строя сейчас мир наблюдает в Северной Корее.
О Солженицине и моих познаниях. Я могу вам привести сотни (может даже тысячи) работ по истории СССР, других стран, которые прочитал, проштудировал в своё время. Но то время, о котором вы так легко, по-ковбойски, вы пишете, я видел своим глазами...

Павел Кожевников   26.07.2019 07:14   Заявить о нарушении
Владимир, делаю последнее замечание. На своей страничке я не терплю хамства и оскорблений. Также не терплю письма, которые вы повторяетесвои тексты и ставите ссылки на свои или другие произведения. Спорьте, но с уважением и своими словами. Ещё одно такое письмо и пойдёте в сортир.

Павел Кожевников   08.06.2023 22:20   Заявить о нарушении
Не послушался, поганец. Пришлось удалить.

Павел Кожевников   10.06.2023 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О популярности Сталина» (Павел Кожевников)

Спасибо за статью, Павел. Конечно не только по этому Сталин любим и уважаем народом. Хотел бы отметить, что он смотрел далеко вперёд во многих вопросах, в том числе и предвидел неоднозначную оценку его работы потомками, о чем говорится в этом коротком ролике...
Очень советую, его мысли о будущем: http://www.youtube.com/watch?v=LMjHJpCcnnY
Кстати там же многочисленные комментарии к видео очень наглядно дополняют и само видео и отношение народа к Иосифу Виссарионовичу.
С теплом,

Александр Ведовский   28.05.2019 21:50     Заявить о нарушении
А вот характеристика Сталина Черчилем...
http://www.youtube.com/watch?v=w665yXiKjvE
и там же красноречивые комментарии просмотревших это видео.
Приведу два наиболее показательных.
- Такой оценки от врага России мог получит только великий достойный Человек
И.В. Сталин, мы помним, и когда не будь памятники поставят и вернут.
- Вот за ЭТО, за преданность своей Отчизне, его и ненавидели и ненавидят враги до сих пор. Горбачеву , без единого выстрела, сдавшего свою родину и отдавшего ее на растерзание, ограбление, глумление -- запад рукоплескал и наградил Нобелевской премией.

Александр Ведовский   28.05.2019 22:18   Заявить о нарушении
Саша, при всё моём уважении к вам, я не сторонник Иосифа Джугашвили, а тем более - Сталина. Я читал всё, что вы мне выслали, читал более этого, - всё, что нашёл на английском, даже редчайшую книгу Шервуда: "Гопкинс и Сталин". Да, Сталин - неординарный человек. А что, Чингиз хан, Гитлер, Грозный, Пётр Первый были ординарными? Одно дело - построить империю на костях своих братьев, а другое на любви и заботе о своих людях. Для меня и джугашвили, и ульянов, и берия, и бронштейн..., были преступниками, у которых руки по локоть в крови. С ув. ПК

Павел Кожевников   29.05.2019 02:13   Заявить о нарушении